Наводка на линейку берется у контрабандиста в любой таверне, на любом ранге, если в начале игры выбрана нация "Береговое Братство". Сама линейка берется после 5-го и до 12-го ранга (потом блокируется) у хозяина таверны Снейкмана Янга в Пиратском поселении Ле Франсуа на Мартинике. Линейка заблокирована для Питера Блада, т.к. он по национальности англичанин. Нельзя брать квест "Синяя Птица", линейка "Кондотьер" является альтернативным вариантом получения щебеки "Синяя Птица". Квест заблокируется, если вы возьмете патент любой нации.
Плюшки: 160 тысяч пиастров, 2 сокровища, 7 сундуков с золотом, Шебека "Синяя Птица", катана, танат, мушкет, четырехствольный пистолет, хорошая, отличная и эксклюзивная подзорные трубы, офицерская и наградная кирасы, хорошее (синее) оружие, крысобог, розовый хрустальный череп, тотемы и многое другое или один уникальный, хорошо прокаченный офицер Джа Престон и многие перечисленные плюшки, выбор будет за вами, а также бесценный опыт и прокачка.
[off]Города, указанные в прохождении могут не соответствовать городам, сгенерированным у вас в процессе игры (рандом). Пункты назначения смотрите в своём Судовом журнале.[/off]
Пролог:
Контрабандист предложит вам заработать денег и направит к хозяину таверны Снейкману Янгу в Пиратском поселении Ле Франсуа, которому нужен человек для особого задания. Соглашайтесь и берите курс на Мартинику. Хозяин таверны Снейкман Янг, расскажет вам историю о том, что местная банда под руководством злодея Джа Престона, капитана неуловимой "Синей Птицы", бесчинствует на Карибах, грабя торговые эскадры, убивая мирных жителей, обложили данью торговцев и держа всех в страхе. У определенного круга лиц, эта банда уже в печенках сидит и они готовы выделить средства для человека со стороны, который возьмется за это дело. Янг просит извести под корень всю эту банду беспредельщиков, обещая в награду 100 тысяч пиастров, набор оружия и снаряжения, плюс крысобога. Придется поработать вам Охотником за головами и разобраться по одиночке с этими отморозками. Снейкман обещает предоставлять необходимую информацию для поиска и оплачивать расходы, отдельно от вознаграждения. Задание 1 Карлос Кассир
Снейкман дает вам информацию на первого члена банды, которого необходимо ликвидировать - Карлоса Кассира. Плывите в указанный город и идите в таверну, если его там нет, то поговорите с хозяином таверны, он вам даст наводку на бордель. В борделе Карлос в комнате для свиданий, она открыта. В обоих случаях, когда вы его найдете, в разговоре с Карлосом, спровоцируйте его на дуэль и назначьте ее через час за городскими воротами. В назначенное время выходите на место встречи, предварительно запаситесь лечилками и пополните свой боекомплект. Там уже ждет Карлос, да не один, а с тремя дружками, один из которых мушкетер, а вы один, без абордажников. МДА! Честностью и благородством здесь и не пахнет! Вам самое главное после разговора, избежать прямого попадания в вас из мушкета, иначе сразу смерть, а дальше легко, начинаете нарезать круги по локации, благо она большая, да постреливать из пистолета. Желательно первым завалить преподлейшего мушкетера, который так и норовит вас подстрелить с дальнего расстояния и не дает приблизиться к себе. С оставшимися особых проблем нет. На трупах нет ничего ценного. Возвращайтесь к Янгу, он выплатит вам 5 тысяч деньгами, даст сундук с золотом, тотем и сообщит, что следующее задание будет через 10 дней. Задание 2 Ганнибал Холм
Получаете от Снейкмана наводку на Ганнибала Холма, он ошивается в одной из Английских колоний, точное место неизвестно, придется его искать. В каждой колонии расспрашивайте о нем в Портовом управлении. Наконец вам сообщат, что его тяжелый галеон стоит на рейде, а сам Ганнибал мотается по городу. Выводите свой корабль в бухту подальше от форта, чтобы не попадать под его пушки и чтобы английские корабли в порту не мешались во время боя. Добежав через джунгли до города, найдите Ганнибала на улице и выслушав всю пургу, которую он несет, в том числе и обещание съесть ваше сердце, назначьте ему морскую дуэль, видали мы и не таких сердцеедов пафосных. Выйдя в море вы встретите Ганнибала на тяжелом галеоне, в эскадре у него еще корвет (либо бриг). Если рядом будут патрульные корабли или вы все таки окажетесь около форта, то пока вы их не заденете выстрелами, они не будут на вас реагировать. Желательно иметь корабль с большой командой и перк «Мушкетный залп». Сразу старайтесь взять тяжелый галеон на абордаж попутно обстреляв его картечью, иначе он может вас утопить, да и корвет не стоит на месте. После абордажа в сундуках каюты ничего ценного вы не найдете, зато в трюме будет 600 серебра. Далее топите бомбами корвет, на абордаж его брать нет смысла. Сразу после боя вернуться в порт у вас не получится: хоть флаг и не сбросится на "Роджера", но форт будет враждебен и не даст вам пришвартоваться. Просто на секунду выходите на глобалку и зайдя обратно на боевую, форт и корабли в порту вновь станут не враждебными. За смерть Ганнибала Снейкман заплатит вам 10 тысяч и даст два сундука с золотом, а ставки то растут. P.S. Лично я специально взял для дуэли обычный галеон с хорошей и большой командой, сразу пошел на абордаж, успев сделать пару залпов картечью. На абордаж я заходил специально между корветом и кораблем Ганнибала, что бы потом пересесть на тяжелый галеон, а своим галеоном прикрыться от корвета, он отвлекал в бою его внимание от меня. По идее галеон был обречен, я даже офицера левого на него капитаном посадил, но все таки выжил на последнем издыхании и остался на плаву с корпусом менее 10%, а я в это время утопил корвет. Задание 3 Матиас Грин
Третий супостат - Матиас Грин, погоняло «Крыса», он нападает на торговые суда очень аккуратно, предварительно узнав, что перевозит торговец в трюмах, больше ничего о нем не известно. Снейкман предупреждает, что Матиас очень хитер и просто так его не взять, ну что же, как известно, на хитрую задницу, есть … с резьбой, будем думать. Также Янг выдает вам обноски для скрытности и сообщает три последних места, где без всяких причин, бесследно исчезли торговые корабли, это Порт-оф-Спейн на острове Тринидад и Тобаго, Виллемстад на Кюрасао и Картахена на Мэйне. Все три места находятся недалеко друг от друга, следуйте туда и начинайте свой поиск в Портовых управлениях. Переговорив со всеми начальниками портов в этих городах, вы узнали, что: 1. В Порт-оф-Спейне пропал пинас с красным деревом. 2. В Виллемстаде пропал тяжелый галеон с черным деревом. 3. В Картахене пропал флейт с сандалом. [off]Если в Портовом управлении вы взяли квест "Сгоревшее судно", то вы не получите информацию по текущему квесту, нужно отказаться от поиска корабля. Если вы в течении месяца после третьего разговора с Начальником ПУ не попадете на Тортугу, то Задание и вся Линейка будут провалены, а в СЖ появится запись: "Все мыслимые сроки прошли. В Ле-Франсуа мне лучше не появляться." (by NNikola)[/off] Видимо Крыса не равнодушен к грузу ценного дерева, возьмите это на заметку и еще, во всех трех случаях, есть одна закономерность. Со всеми пропавшими кораблями, среди судов вышедших одновременно с ними из портов, всегда фигурировал пинас «Аделаида», похоже это и есть корабль Крысы. Идите в таверну и поговорите с местными хануриками об этом пинасе, за кружку рома они вам все расскажут. В таверне вы узнаете, что матросы с «Аделаиды» орали о хорошем заработке и что они собираются к французским девкам. Во Французских колониях всего два борделя, так что большого ума не нужно, где их искать. Рядом как раз Мартиника, но там их нет, значит они точно развлекаются на Тортуге, следуйте туда. По пути закупите или захватите ценного дерева, по весу у вас должно быть приблизительно 1900-2100ц одного вида и вспомните пропавшие корабли: пинас, флейт и тяжелый галеон, вы должны быть на одном из таких кораблей, с таким же грузом и без эскадры (я как раз был на тяжелом галеоне, который мне достался от Ганнибала), иначе Крыса не будет с вами разговаривать. Прибыв на Тортугу на нужном корабле и с грузом ценного дерева идите в таверну. Поговорите с хозяином и купите у него за 1000 монет информацию о Крысе, он хоть и рядом сидит, но пока вы не заплатите хозяину, будет вас игнорировать. В разговоре с Крысой представляетесь торговцем и трете ему по ушам, какой вы богатый и как бы между прочим проговариваетесь, что вы следуете в Белиз с грузом и по пути остановитесь в заливе Гибели (север Мейна, недалеко от Гаваны). [off]После разговора с Крысой, можете продать свой груз ценного дерева и пересесть на любой корабль, но не выше 3 класса, иначе вы спугнете Грина и получите запись в СЖ: "Крысу испугал размер моей эскадры", если вы будете даже на одном корабле. (by Klukluklu67, Sp1tFire)[/off] По прибытии в залив Гибели, выложите все не нужное и особенно тяжелое из своих карманов в сундук каюты, сойдите на берег и через интерфейс отдыха прокрутите сутки игрового времени, потом выходите в море. Якобы хитрец Крыса уже ждет вас и наверно потирает ручки в предвкушении халявной наживы, а вместо этого получает залп картечи, да не один. Хорошенько его обработайте картечью, у него многочисленная и хорошо прокаченная команда. Далее на абордаж, в каюте Крыса выпендривается и кричит, что за него отомстят, но вам по барабану, участь его уже решена. В сундуках найдете много драгоценностей и сокровища, но так как вы заранее освободили карманы, то сможете унести все это добро, да и Снейкман еще подкинет 20 тысяч, два сундука и тотем. Задание 4 Мартин ван Хален
Следующий на очереди Мартин ван Хален, но сложность в том, что он голландский капер и друг генерал-губернатора Стевезанта, да в общем и не такая уж сложность, какая разница кто он, все равно на тот свет отправится. Выдвигайтесь на Кюрасао, у вас всего 10 дней на дорогу, бросайте якорь в одной из бухт, иначе придется потом дело иметь с фортом. Идите в таверну и поговорите с хозяином, Марин еще не прибыл, но его ожидают со дня на день. За 100 монет снимите комнату и идите спать, вас будят два супостата в масках, передают привет от Джа Престона и с помощью секир пытаются посмотреть, что у вас внутри. Вы естественно против, в маленькой комнате не удобно драться, но и им вдвоем особо развернуться негде, чтобы нападать одновременно, так что справитесь с ними без особой сложности. Спускайтесь вниз и поговорите с хозяином таверны, он не знает кто на вас напал (врет скорее всего мерзавец эдакий), но сообщает что прибыл Мартин ван Хален и отправился к Стевезанту, а его корвет «Любовник Удачи» стоит на рейде. Выйдя на улицу вы увидите, как он возвращается от губернатора на пристань. Далее два способа развития:
1. Вы видите как Мартин исчезает на пристани, значит отправился на свой корабль, бегите в бухту и выходите в море. В его эскадре корвет и фрегат, осторожнее с фортом, если они в опасной близости от него, то лучше маневрируя увести их в море, а там уже спокойно разобраться с ними. Берите на абордаж корвет, с фрегатом поступайте по своему усмотрению. Кораблик не плохой (я потом на него пересел). С трупа Мартина заберете: Наградную кирасу, Сторту, Бок-пистолет и Хорошую подзорную трубу, а с трупа капитана фрегата – Скаллоп. 2. Можно завалить Мартина по дороге к пирсу, желательно перехватить его недалеко от городских ворот. Грубиян он еще тот, да к тому же и индюк высокомерный, так что после разговора с ним, дырок вы в нем наделаете с превеликим удовольствием. Быстренько обыскивайте, снимете с него то же, что и после морского сражения, а далее резво рвите когти из города, потому что поднимется грандиозный шухер, весь гарнизон примчится на разборку с вами. Далее все тоже самое как и в первом пункте. С обоих капитанов можно снять по Скаллопу. У Янга за работу получите 25 тысяч, два сундука и тотем.
Задание 5 Мико Пистальеро
Снейкман дает наводку на Мико Пистольеро, он трется на Жемчужных промыслах. Плывите сразу в залив Сан Хуан дель Норте. В поселение вы найдете Мико, но он вам ничего не скажет и попытается убить. Берите с собой хорошо прокаченных абордажников, ибо на его стороне будет вся охрана промыслов (У меня проблем не было, пока я разбирался с Мико, мои девочки в мгновение ока вырезали под корень все поселение). С трупа Пистольеро заберете хорошее оружие, хорошую подзорную трубу, тотем, четырехствольный пистолет, розовый хрустальный череп и оберег Эхекатля. Задание 6 Джа Престон
После разборки с Мико, идите обратно в залив, как только вы зайдете в локацию перед проходом через пещеру, вам навстречу выбежит один из людей Джа в маске, после разговора с ним (я ни как не успевал поговорить, мои абордажницы его мочили) появятся еще шесть рыл, один из них мушкетер. Всех валите (в этой боевке у меня тоже проблем не было, пока я гонялся за спринтером мушкетером и разбирался с ним, мои девочки быстренько пошинковали в капусту остальных) и выходите в море. В заливе вас ждет Джа Престон на щебеке «Синяя Птица». Обработайте шуструю щебеку книппелями, что бы умерить ее пыл и резвость, а потом картечью команду и на абордаж. После абордажа Джа спасая свою задницу предлагает пойти к вам в офицеры. Выбор будет за вами, если согласитесь, то получите офицера монстра, почти все PIRATES у него 10 баллов, а оставшиеся 9, также открыты почти все Личные и Корабельные перки, но о финальной награде Снейкмана придется забыть. При убийстве Джа, с его трупа заберете: Катану, Отличную подзорную трубу, Бок-пистолет, Сокровища. В обоих случаях вы получите щебеку «Синяя Птица». Если Джа мертв, то возвращайтесь к Снейкману Янгу за обещанной наградой.
[off]Важно:
После завершения линейки, в обоих случаях, сразу следуйте на Бермуды, к торговцу Франклину, у него вы сможете арендовать склад на острове, потом эта возможность блокируется. [/off]
К сообщению прикреплен файл:
8846247.jpg
(170.4 Kb)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 11 Мая 2020, 17:48
У меня возник вот такой вопрос Есть ли ограничение по времени на вылов с последующим уничтожением капитанов?Или можно не спешить сломя голову я только знаю когда ты уже убил капитана то можно не спешить со сдачей квеста Заранее спасибо за ответ
Kardan6rain, по моему только на Ван Халена есть ограничение по времени... Ну и на Крысу еще, после того как на Тортуге с ним потрындишь... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста, что делать, вылетает игра, когда в ожидании Мартина ван Халена в таверну иду спать. Проходит восемь часов, начинается диалог, и всё вылетает.
=============================
upd: Ура, починилось! Пришлось подождать до ночи и потом заходить в таверну. Не знаю, что ему в тот раз не понравилось, то ли псевдо-ГГ, заспавнившийся в таверне, то ли что убивцы ночью должны были прийти, то ли виндовс 8. Главное, что получилось!
Сообщение отредактировал Eclyocy - Понедельник, 25 Июня 2018, 02:32
Был такой же баго-глюк в последнем на пока проходе. Венда тут явно не при чём, у меня 7. Как вылечил точно не помню, помню, что несколько раз откатывался, пока удачно не откатился на нужный сэйв Вылет случался как раз когда убивцы приходили. Нет ничего страшнее правды
Столкнулся с проблемой: при битве с Черным Львом приходит английская эскадра ему на помощь сразу же, а это фрегаты , военный корабль и мелкая юркая шелупонь ..вынести все это на моем кораблике 3-4 ранга не реально .. Переигрывал с разных бухт мотал время , уводил как можно дальше от острова ..результат один- ослабевший корабль уничтожает Англия. Выстрелов в сторону форта и кораблей Англии не было(они по началу боя сразу же агрессивны и эскадра от форта идет именно на помощь противнику).
Откатывайся и сливай до тех пор, пока в порту не будет кораблей вообще. ЧТобы к нему никто не приходил на помощь Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Из-за Шип Пака возле любого форта эскадра кораблей фракции, всегда даже после того как потопил ее и заякорился на берег . Видимо придется или бросать линейку либо на мановарах приходить .
Снеси его. Сейвы сохрани и переустанови игру без него
Не уверен, что сейвы пойдут на обычном 1.3.2 АТР... Как вариант - слить Льва в Порт-Рояле и выходить на бой с ним у мыса Негрил. (помощники не должны дойти вообще)
ЗЫ Ван Халена придется топить у Пальмового берега - тоже не должны успеть Кюрасао обогнуть... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Копировать сейвы в установленную 1.3.2 без шипа, пройти и обратно копировать ? Что если так , тоько вот интересно что с кораблем будет из пака ? Идея так то неплоха(да и просто перенести сейвы)
Сообщение отредактировал Barbarus - Вторник, 17 Июля 2018, 13:35
Что если так , тоько вот интересно что с кораблем будет из пака ? Идея так то неплоха.
Скорее всего он накроется и сейвы не пойдут... Вечером смогу проверить (есть обе версии) Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Проверил сейвы не подходят(установлены обе версии игры с паком и без). Теперь думать надо вообще какие квесты в дальнейшем пройти возможно) Там еще нац линейки впереди.
Как вариант - слить Льва в Порт-Рояле и выходить на бой с ним у мыса Негрил. (помощники не должны дойти вообще)
ЦитатаBarbarus ()
Теперь думать надо вообще какие квесты в дальнейшем пройти возможно
Я "Нормандию" вчера гонял по Кумане - Малыш Джимми абордажил Военный Корвет и пересаживался на него! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Проверил сейвы не подходят(установлены обе версии игры с паком
Я бы поставил ГПК+Мод-пак. Все остальные моды, по сути, фентифлюшки добавляют - не боле, имхо Мне всегда негр попадался Невис- Атнигуа. Ничего - дох, вместе с бригом. Хотя и не всегда обходилось без СЛивов Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 18 Июля 2018, 04:37
Пришел на 2х кораблях , сам на тяжелом галеоне компаньен с амулетом на +20 навигации на линкоре 2 ранга, слил ветер в сторону форта и кое кое как одолел. Причем фрегат от форта за минуты добирается..путем сливов и напарника чуть не потопил. Я вообще не знаю зачем автор мода кроме кораблей что то трогал..в джунглях разбы в количестве 8-10 спавняться , одна модель в другой )
Сообщение отредактировал Barbarus - Среда, 18 Июля 2018, 06:43
Все остальные моды, по сути, фентифлюшки добавляют - не боле, имхо
Шип-пак добавляет корабли (много всяких и на любой вкус) и ребалансит квестовые малость... Причем корабли очень достойно выглядят! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Да это понятно, друг. Я ж грю фентифлюшки. Но если потом возникает вышескзанная трабла или типа, то лечить её хкз. Стоит ли овчинка выделки? Если даже без довесков Мод-пак вылетает, порой, в самых неожиданных местах? И тут ещё внезапный геморрой. Не... я по старинке. ГПК+Мод-пак. и всё там знаю,чо не догоню спрошу. А по разным пакам знатоков ещё поискать надо. Вот к вечеру, думаю, старата ну Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 19 Июля 2018, 17:28
Подскажите,дальнейшее прохождение линейки заблокируется если взять 13 и выше ранг.Квест взял на 7,но не могу завалить Карлоса.Хочу прокачаться до кирас.
Подскажите,дальнейшее прохождение линейки заблокируется если взять 13 и выше ранг.Квест взял на 7,но не могу завалить Карлоса. Хочу прокачаться до кирас.
Нет, не заблокируется... Так же можно попробовать воспользоваться мушкетом и пройти Карлоса без кирас (наводку на мушкет можно получить в Порт-оф-Спейне, но для этого нужно чтобы в инвентаре была карта сокровищ или часть карты) Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
А в чем конкретно проблема? Можно откатиться и посливать наводку на удобный город. В некоторых есть удобный закуток, слева от ворот. Бежишь к нему, и там к тебе подходят строго по одному.
Да там сложного ничего нет, крошится в капусту, даже без напрягов, если конечно ты все перки правильные взял. Даже на тяжёлом уровне, при "берсеке" легко. Подходишь автоматом к нему, два маха-уноси готовенького, подтягиваются ещё двое, один-два маха-минус три! Мушкетёр тем временем уже разрядит им в спины два заряда и сразу за ним. "aut vincere, aut mori"
Как криворукий фехтун, ПОДВЕРЖДАЮ! Мушкет (без "перезарядки" в начальных настройках) или пистоль решает! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Я бы не сказал, что я прям "фехтун от бога" но там даже фехтовать не надо. Пробивающие всё решают. А раньше, когда использовал бег и долгое фехтование, получались проблемы. "aut vincere, aut mori"
Я бы не сказал, что я прям "фехтун от бога" но там даже фехтовать не надо.
Значит я совсем хреновый фехтун...
Вот расхрначить корабль - вообще легко! С кэпом (Малышом Джимми, например) драццо очень тяжко... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
С кэпом (Малышом Джимми, например) драццо очень тяжко
Ну такой себе пример. Это же самый серьезный кэп всей игры с учетом того, что зачастую приходится выходить на него с диким недовесом по уровням. Я тоже криворукий фехтун, использую тупо замедление и блок с контруколом против пробивающих. И с этим набором намного проще, чтобы по одному подходили, чем бегать от толпы. Мне группа рядовых бандитов в джунглях больше проблем доставляет, если такого закутка нет, чем Кассир при условии, что закуток есть.
Да уж,что в железе и что без,разницы не увидел.Забыл написать что на навозможном играю.Кстати,перк на уменьшение урона плюсуется с уменьшением урона от кирасы?
Мда.... Совсем заржавел старый Еле Кассира прошёл. На 11-м чтоль... Ну то есть не еле. Финишная была в лёгкую, но это когда тактику сменил. Сначала хотел закутком попользоваться.Раньше как-то без него обходился. Хороший на Барбадосе, удобный. Но дохловат перс. Выносливости не хватает.. Третий таки мочит... Заржавел, заржавел для упорного долгого поединка В итоге по старинке: побежал, остановился, берс+пробивающий+укол - так двоих уговорил. С третьим для прикола решил в закутке поговорить - без проблем. Да и отдышаться спокойно перед тем как толстого с мушкетом валить. Не, надо прокачаться перед канибалом, да и корвет на тяж галеон сменить, а может.... какого-нибудь Барта подряжу в союзники, чтоб с бригом бодался. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Воскресенье, 19 Августа 2018, 14:31
И чо толку картечь? Если мне раз пальнуть успеть перед абордажем. Скорее, думаю вообще без пальбы с канибалом обойдётся, сразу сцепимся. Вот и большая команда сгодится. Я ж на Адмирале, а не, допустим, капитане или корсаре. Тут я уже заметил: частенько боевые расклады очень отличаются.
Добавлено (25 Августа 2018, 15:16) --------------------------------------------- Прикольно получилось пройти каннибала. На Барбадосе сидит в таверне, захожу, тут ко мне подлетает Диего Сальваторе чтоль и агитирует на дельце, идём к нему, договариваемся, потом наезд на негра, выходим в море и дуэль типо: Тяж гал + Линкор (Сальваторе) против Мёртвой головы и этого долбанного непотопляемого брига, в итоге с негром быстро покончил, а бриг в это время снёс линкору мачты и остался Сальвато бедолага под расстрелом форта С негром легко, играючи, но потери большие. А фиг ли его мушкетный залп сразу больше сотни моих сносит, а мой там 87 чтоль... хотя ведь у унего экипаж 388, у меня 508 плюс я ещё успел залп картечью, всё равно дажэе при серьёзном преимуществе в численности матросов-солдатоветеранов, после боя сокращение больше, чем на две сотни. Мда... представляю, что с крысой будет сего переполненным пинасом Вот что меня не перестаёт удивлять: чего негр-то такой слабый боец
То есть можно первое задание взять, а потом подкачаться?
Да, причем к 10 рангу (с получением "берса") все нормально проходится... Кассира лучше проходить с Мушкетом, который тебе по наводке в Порт-оф-Спейне дают (нужна карта сокровищ в инвентаре) Ну а дальше уже для меня гораздо легче... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Кассира так и проходил - взял мушкет и давай наяривать по джунглям) Берсерка докачиваю в подземельях, здорово выручает Йошка и Дуглас. Взял "Стрелу", намутил более-менее нормального штурмана, а то минуса были. Почти собрал все тотемы (кроме тех которые в самом Тено и Шипе-хрен-пойми-чего). На тг на бриге идти чую попахивает смертоубийством, поэтому качаюсь пока. La garde impérial meurt et ne se rend pas!
Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
Сообщение отредактировал Morituri - Вторник, 18 Сентября 2018, 09:24
Morituri, на Стреле на ТГ в принципе можно (на 'Капитане' я на шхуне его брал вроде). Но я бы пересел на шлюп и Орион сопроводил сначала. Дедушка Мартин он хороший!
ЦитатаMorituri ()
Почти собрал все тотемы (кроме тех которые в самом Тено
В Тено есть очень хороший тотем на +5 (в дефолте +20) к Навигации (Штурману можно отдать пока в сам храм не полезешь) Ну и сами тотемы можно раздать офам и пытаться слить их у торгашей (после активации их можно будет вместе складывать и они не будут объединяться в один) Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Вторник, 18 Сентября 2018, 11:15
А чего именно на шлюп? Проще противники будут у Порт-о-Принса? И то, что я на Ганнибала уже заказ взял - ничего страшного, никаких временных ограничений нет? Можно будет сплавать с "Орионом"? La garde impérial meurt et ne se rend pas!
Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
И то, что я на Ганнибала уже заказ взял - ничего страшного, никаких временных ограничений нет? Можно будет сплавать с "Орионом"?
Пофиг на Ганнибала - ограничений нет.
ЦитатаMorituri ()
А чего именно на шлюп? Проще противники будут у Порт-о-Принса?
Да, они сгенерятся такого же класса, как и у тебя... И нужно вынудить их пойти на Абордаж, там у кэпов хорошее "красное оружие". Сам ты их абордировать НЕ СМОЖЕШЬ! В прохождении все написано... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
То есть будет и Джа, и СП, но не будет катаны, трубы и сокровищ? Что советуете взять?
Обычно у меня с офами и так перебор (Йоко, Мартин, Дуглас, Барт Шарп, Данька, "Уркаган" (Уоркман) и еще парочка "вольнонаемных")... 1 раз только я Джа нанимал... А вот Кирасы очень не хватает! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Мда, вот и думай, кого или что взять... Кстати Мартина не могу взять на Мартинике. Хоть плачь, а тавернщик не даёт на него наводку... La garde impérial meurt et ne se rend pas!
Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
Кровожадные вы! А если на Тортугу прийти с 2 кораблями, а перед поисками Крысы один в ПУ поставить, он сведётся на мои байки? La garde impérial meurt et ne se rend pas!
Когда для выбора есть два пути,выбирай тот,который ведёт к смерти
А если на Тортугу прийти с 2 кораблями, а перед поисками Крысы один в ПУ поставить, он сведётся на мои байки?
Да, я всегда так делаю... Причем прихожу на Корвете и с ТГ от Ганнибала... Корвет сдаю в ПУ, а на ТГ (с Деревом в трюме) подкатываю к Крысе... Потом забираю Корвет, продаю Дерево и ТГ и иду на место встречи... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль