|
Пожелания к играм серии Корсары
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:09 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Что бы вы хотели добавить в игру? Что по вашему лишнее в игре? Делимся мнениями о том, каким образом можно разнообразить игру и еще более приблизить ее к идеалу.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 05 Марта 2018, 10:42 |
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:30 · Сообщение № 351 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (HIT) возможно кому то оно покажется интересным и он решит это сделать Кому-то может и покажется, но чтобы сделать повышалки от предметов, нужен доступ к скриптам, а они закрыты. Quote (HIT) они как раз и не должны ничего прибавлять а ити как драгоценности или квестовые предметы а какая разница, откуда будет идти повышалка, с итема или от шляпы? Абсолютно не важно. Условность.
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 08:25 · Сообщение № 352 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Неужели шляпа так важна для пирата?
|
|
| |
Сайгон | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:36 · Сообщение № 353 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867
Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Ернат_Танре) Неужели шляпа так важна для пирата? Вы забыли отношение Джека Воробья к своей треуголке?
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:53 · Сообщение № 354 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Сайгон) Вы забыли отношение Джека Воробья к своей треуголке? Нет. Но речь шла как раз о ее замене, по сути.
|
|
| |
Deep | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 12:52 · Сообщение № 355 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 43
Содержимое сундука: 2
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
| Я бы добавил возможность откупа от стражников (как от патруля при торговле контрабандой) тем более что такой скрипт в игре есть, просто прикрутить его и к стражникам.
З.Ы. Реально накипело уже, при скрытности 100 приходится энное количество раз сливаться чтоб пройти стражу.
Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он Человек.
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 13:21 · Сообщение № 356 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Deep) ...при скрытности 100 приходится энное количество раз сливаться чтоб пройти стражу. Вообще-то, так быть не должно, при такой скрытности наземный патруль должен обнаруживать обман очень редко. Это форт учитывает корабли ГГ (и количество и класс), а солдаты - только скрытность, ну и, возможно, (но уверенности нет) авторитет и везение.
Если только у тебя не версия 1.3-1.3.1, там повышалки скрытности на суше работали наоборот - т.е. понижали скрытность
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
Korabl | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 13:28 · Сообщение № 357 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 35
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| А я бы добавил в личные способности возможность кидать бомбы. Бежит на тебя толпа 20 человек - а ты им бомбочку в подарок.
А ещё знаю, что при 100 % прокаченных личных умениях не хватает очков для всех личных способностей. Хорошо бы покупать способности за очень большие деньги (лямов за 5-10), как сейчас умения покупаются в церквях иногда.
|
|
| |
Deep | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 13:49 · Сообщение № 358 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 43
Содержимое сундука: 2
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
| Old_Nick, да и в порт войти проблематично если больше 1 корабля 3го класса, а играю на ремарке
Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он Человек.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:03 · Сообщение № 359 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Korabl) А ещё знаю, что при 100 % прокаченных личных умениях не хватает очков для всех личных способностей. Хватает, если выставишь Обучаемость 8-9, а вот Корабельных точно не хватит.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Old_Nick | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:38 · Сообщение № 360 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Deep) а и в порт войти проблематично если больше 1 корабля 3го класса Это как раз нормально. Обман форта/кораблей очень сильно зависит от количества и класса шипов ГГ. А вот обман сухопутной стражи - нет
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
Сайгон | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:33 · Сообщение № 361 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867
Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| А вот мое самое большое пожелание, не боль не меньше - мультиплеер. Причем не PvP матчи какие-то, а свободная игра по всему Карибскому Морю
ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
|
|
| |
Старик_Роджер | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:28 · Сообщение № 362 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 50
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Сайгон) А вот мое самое большое пожелание, не боль не меньше - мультиплеер. Причем не PvP матчи какие-то, а свободная игра по всему Карибскому Морю Корсары онлайн существуют довольно давно, вот только они более унылы чем корсары ВЛ...
|
|
| |
Сайгон | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:13 · Сообщение № 363 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867
Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Старик_Роджер) Корсары онлайн существуют довольно давно Я знаю, я имею ввиду ГПК+мод пак+солянка онлайн, тобишь возможность создать сервер как в МК и играть
ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
|
|
| |
Армеец | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:36 · Сообщение № 364 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Сайгон) Я знаю, я имею ввиду ГПК+мод пак+солянка онлайн, тобишь возможность создать сервер как в МК и играть Хотеть не вредно.
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Сайгон | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:06 · Сообщение № 365 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867
Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Армеец) Хотеть не вредно Ну тема-то "Пожелания к игре Корсары: ГПК"
ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
|
|
| |
Старик_Роджер | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:46 · Сообщение № 366 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 50
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Сайгон) Ну тема-то "Пожелания к игре Корсары: ГПК" Единственное что можно сделать так это кооператив человека на 4, да и то геморроя будет очень много.
|
|
| |
Сайгон | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:53 · Сообщение № 367 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867
Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Старик_Роджер) Единственное что можно сделать так это кооператив человека на 4 Наигрался в Borderlands али в Dead Island?
ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
|
|
| |
Старик_Роджер | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:08 · Сообщение № 368 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 50
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Сайгон) Наигрался в Borderlands али в Dead Island? Не играл ни в то ни в другое, но суть кооператива вполне ясна, можно с друзьями эскадру слепить и играть. И даже если написать кооператив на корсаров не так сложно, то вот делать полноценный мультиплеер на шторме это переписать пол игры с нуля, и даже если это возможно далеко не факт, что найдется команда которая сможет сделать такое.
|
|
| |
Пьер | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:14 · Сообщение № 369 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 134
Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| хочу чтобы карту расширили островами Сент-киттс Гренада Сент-льюсия Исла-де-Муэрто и поселениями Кингстаун (Барбадос) Пиратское Поселение (Тортуга) Петит-Гоав (Испаньола) Поселение Контрабандистов (Сент-Киттс) (Сент-Киттс будет принадлежать Английской короне) Гренада (Необитаемый остров) Исла-де-муэрто на карте быть не должно это Остров призрак (на карте с10 по 20 число по квесту) Так же героев Эдвард Тич (Чёрная Борода) Джотвани Гиббс Диего Эспиноза (Испанский Перс) Питер Хейн (Голландский торговец вместо Патерсона Как так Патерсон Англичанин) И Барбоссу Тёрнера и Спэрроу
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:45 · Сообщение № 370 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Пьер, а вам поселений мало? В чем фишка-то? А героев возьмите и переименуйте - будет вам счастье.
|
|
| |
bobwetred | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:52 · Сообщение № 371 |
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 954
Содержимое сундука: 25
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Пьер) Барбоссу Тёрнера и Спэрроу на них мод есть который добавляет их в игру
Не мундир делает человека достойным, а человек должен быть достойным мундира.
Сообщение отредактировал bobwetred - Четверг, 18 Октября 2012, 11:52 |
|
| |
Sp1tFire | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:52 · Сообщение № 372 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903
Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (iter) Если бы экономику, развитие сделать как в игре "Цивилизация" Это же не стратегия
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:52 · Сообщение № 373 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (iter) Если бы экономику, развитие сделать как в игре "Цивилизация", было бы проще, интересно и логично - но сие вряд ли возможно... Спит прав - это не стратегия и не экономический симулятор. Пиратские государства не предусмотрены. Потому это просто реализовывать будет проблемно. Да и не нужно это в игре. Выйдет ККС - будете денежки считать
|
|
| |
iter | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:53 · Сообщение № 374 |
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857
Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Спит прав - это не стратегия и не экономический симулятор Но элементы стратегии и экономического симулятора тут присутствуют. Почему то никому и никогда не приходит в голову объеденить виды таких игр. Тут вот явно этого не хватает... А на счёт "Пиратские государства не предусмотрены." - а почему бы и нет ? Если исходить из какой то сумасбродной логики - Карибы, острова, корсары и т.п. - то подогнав под реализм мы убъём игру напрочь. Ну какие скелеты, ЛГ и прочая ?! Так почему бы не разрешить и пиратские государства ? Поуправлять своей страной было бы интересно, только вряд ли движок этот под это годится. В ПС сделали нечто подобное, но примитив ( но на этом примитиве можно было целую линейку сделать). В прочем - это личные фантазии, ничего с реалиями не имеющими. Но из любой фантазии можно что выдернуть и присобачить к имеющимся возможностям... Другое дело - это некому делать. А где гарантии того, что будущая ККС так же не превратится в брошенного ребёнка ? А то сделают, вбросят и потеряют интерес. Варитесь в собственном соку...
Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
|
|
| |
bobwetred | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:53 · Сообщение № 375 |
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 954
Содержимое сундука: 25
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (iter) Другое дело - это некому делать. А где гарантии того, что будущая ККС так же не превратится в брошенного ребёнка ? А то сделают, вбросят и потеряют интерес. Варитесь в собственном соку... не сказал бы что так и будет вот гпк довольно долго в неё можно играть, некоторые и понескольку раз её устанавливают b buhf.n
Не мундир делает человека достойным, а человек должен быть достойным мундира.
Сообщение отредактировал bobwetred - Понедельник, 29 Октября 2012, 10:53 |
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:53 · Сообщение № 376 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (iter) А где гарантии того, что будущая ККС так же не превратится в брошенного ребёнка ? Никаких гарантий. ВСе дело в том, что это не прибыльный бизнес, потому на постоянной основе никто вкладываться не будет. А за интерес... Он ведь не всегда присутствует. Сейчас у БМС он есть. Есть и дальнейшие планы. Но как оно все сложится - неизвестно. Сивард тоже через полтора года будет свободен от обязательств и может работать в этом направлении. Но будет ли - тоже вопрос. Quote (iter) Ну какие скелеты, ЛГ и прочая ?! А это классика серии. Появились то они из-за ПКМ. Кому-то нравится, кому-то нет. Quote (iter) Поуправлять своей страной было бы интересно, только вряд ли движок этот под это годится. Вот именно. А если хочется поуправлять - велкам в Порт-Рояль первый и второй. Там для этого дела очень много возможностей. А фишка Корсаров - в морских боях. Только ее все игнорируют, собирая себе эскадры самоваров и играя на максимальном ускорении. Не все, это я утрирую.
|
|
| |
iter | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:53 · Сообщение № 377 |
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857
Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) А фишка Корсаров - в морских боях. Только ее все игнорируют, собирая себе эскадры самоваров и играя на максимальном ускорении. Играть бой на Х1 ? Да мне жить то может пару понедельников осталось... Не хочется умереть не доиграв хороший бой . Не знаю, какой смысл от этих самоваров, хоть в эскадре, хоть один. Я с одним то мучаюсь. Но только ради пробы, может и найду ему применение. Но пока толков 10%. Не думаю, что фишка у Корсаров именно в этом. Это было бы просто. Здесь, даже, нельзя выделить что то конкретно. А вот в целом назвать можно - игра, где надо думать головой. А доказано, что тренинг мозгов увеличивает продолжительность жизни ( вот тут я и хочу дотянуть до третьего, а может и четвёртого, понедельника!). И получается - и отдыхаешь, а отдыхая, нагружаешь мозг полезной функцией. А грузить мозг - это не мешки таскать . Скажете есть стратегии, но не люблю я мелкопузые игры. Корабль не пощупать, игрока как такого нет... Порт-Рояль хорош, но не тянет перигрывать что то, в отличие от таких игр, как эта . А удачная игра, хорошая, это когда и через пять лет хочется в неё поиграть. Эта одна из немногих таких...
Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
|
|
| |
NIKOLAY1975 | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:53 · Сообщение № 378 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208
Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (iter) это когда и через пять лет хочется в неё поиграть. Это одна из немногих таких... полностью с тобой согласен. Я уже несколько лет играю ГПК и когда по тем или иным причинам начинаю новую игру, чувствую себя новичком.Добавлено (29 Октября 2012, 15:04) ---------------------------------------------
Quote (iter) это когда и через пять лет хочется в неё поиграть. Это одна из немногих таких... полностью с тобой согласен. Я уже несколько лет играю ГПК и когда по тем или иным причинам начинаю новую игру, чувствую себя новичком.
Всё, что не делается - всё к лучшему.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:19 · Сообщение № 379 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| ГПК это единственная игра, которая не удаляется с моего компа, живет там с момента выхода, заменив КВЛ.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
NIKOLAY1975 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:51 · Сообщение № 380 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208
Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) ГПК это единственная игра, которая не удаляется с моего компа Аналогично.
Всё, что не делается - всё к лучшему.
|
|
| |
iter | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 20:22 · Сообщение № 381 |
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857
Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
| А я как раз хотел спросить, есть ли такая тема . Логично - на 99% был уверен ( а глянуть не с руки было ? ). Но, судя по всему - пожелания уйдут в пустоту. А вот в ККС... Увидим. Посмотрим. Подождём. Уж чего чего, а ждать мы умеем ( жизнь приучила ). Лишь бы патронат был.
Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
|
|
| |
Хэкс | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:30 · Сообщение № 382 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 61
Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) ГПК это единственная игра, которая не удаляется с моего компа, живет там с момента выхода, заменив КВЛ. А я обе оставил, и, вроде, доволен. А, может, просто тупо ленюсь/забыл удалить.
Первый: Второй говорит правду. Второй: Первый лжёт
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 21:59 · Сообщение № 383 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Хэкс) А я обе оставил, и, вроде, доволен. Так и я не сразу удалил, КВЛ наверно еще пол года у меня висела.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Ezval | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:37 · Сообщение № 384 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 56
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (DukeLexx) у тебя отплыть на глобалку удачно не получилось бы - бушприт сломается на твоих глазах (разумеется если на 180 повернуться), когда ты преспокойно стоишь на пристани в городе. Можешь эксперимент провести: к прим. Порт-о-Принс, Монтеферро и Солей Руаяль - прощай бушприт, те же на Тортуге - прощай средняя мачта при выходе в море при любом раскладе. Я не понял, почему нельзя сразу в порту выходить на глобалку? Я постоянно так делаю, и ни разу не сломал ни бушприт, ни, тем более мачту, даже с максимально возможной эскадрой. Так же и при заходе в порт, быстрым переходом до порта и сразу пробел, как только появится якорь.
Спокойствие, только спокойствие! Сейчас я вас настигну, и тут-то вам будет весело!
|
|
| |
Сайгон | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:43 · Сообщение № 385 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867
Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) играя на максимальном ускорении Quote (iter) Играть бой на Х1 ? Я вот люблю поиграть в морские сражения без ускорения Quote (СЛАВН) ГПК это единственная игра, которая не удаляется с моего компа Quote (NIKOLAY1975) Аналогично Третий - не лишний
ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
|
|
| |
Ezval | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:56 · Сообщение № 386 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 56
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Почему бы не сделать быстрый переход от острова к острову, когда у ГГ имеется перк "Гроза морей"? Всё равно до него ни кто не докапывается, ну кроме Джентельменов удачи и Охотников за головами. Или с любого места боевой карты, кроме боя, конечно. А нюансы по Джентельменам удачи и Охотникам можно додумать, например, при вероятном пересечении курсов выход на боевую карту, а там бейся или рви когти. Ещё шторма бывают, но обычно я их в большинстве случаев обплываю, а если и попал, то повреждения минимальны. Можно и тут, при быстром переходе, наносить кораблю небольшие повреждения, в зависимости от расстояния, больше или меньше. Вот и получится ещё одна возможность тратить деньги (ремонт), заработанные праведным и не очень праведным путём. Но этот переход, конечно, только по желанию и только при получении перка "Гроза морей". И время перехода должно быть разным (Мартиника - Барбадос это одно расстояние, а Кюрасао - Куба - гораздо дальше), это для контроля количества выпитого рома и съеденной пищи и для нанесения повреждений кораблю(блям) во время похода. Время, конечно же, игровое, а не ральное. Это предложение только для сохранения реального времени. Для кого-то оно может быть критично. Quote (iter) ( вот тут я и хочу дотянуть до третьего, а может и четвёртого, понедельника!). А вообще я от этой игры просто балдею, играю ещё с первых косаров. Спасибо огромное всем, кто принимал и принимает участие в создании и улучшении этой замечательной игры!
Спокойствие, только спокойствие! Сейчас я вас настигну, и тут-то вам будет весело!
|
|
| |
dim10 | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:41 · Сообщение № 387 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Ezval) Почему бы не сделать быстрый переход от острова к острову, угу. А давайте еще сделаем кнопочку быстрого прохода квеста с получением причитающегося лута.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:11 · Сообщение № 388 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) А давайте еще сделаем кнопочку быстрого прохода квеста с получением причитающегося лута. Да на фига Дим? Пусть вообще ГГ в таверне бухает и в борделе развлекается, а ты нажал на "Заветную кнопочку" и за тебя клон всю игру проходит
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Сайгон | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:19 · Сообщение № 389 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867
Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Ezval) Всё равно до него ни кто не докапывается, ну кроме Джентельменов удачи и Охотников за головами. Или с любого места боевой карты, кроме боя, конечно. А нюансы по Джентельменам удачи и Охотникам можно додумать, например, при вероятном пересечении курсов выход на боевую карту, а там бейся или рви когти. Ещё шторма бывают, но обычно я их в большинстве случаев обплываю, а если и попал, то повреждения минимальны. Можно и тут, при быстром переходе, наносить кораблю небольшие повреждения, в зависимости от расстояния, больше или меньше. Вот и получится ещё одна возможность тратить деньги (ремонт), заработанные праведным и не очень праведным путём. Но этот переход, конечно, только по желанию и только при получении перка "Гроза морей". И время перехода должно быть разным (Мартиника - Барбадос это одно расстояние, а Кюрасао - Куба - гораздо дальше), это для контроля количества выпитого рома и съеденной пищи и для нанесения повреждений кораблю(блям) во время похода Ты забыл про рандомный крысиный жор. А вообще идея ужасна
ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
|
|
| |
Ezval | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:03 · Сообщение № 390 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 56
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) А давайте еще сделаем кнопочку быстрого прохода квеста с получением причитающегося лута Quote (СЛАВН) Да на фига Дим? Пусть вообще ГГ в таверне бухает и в борделе развлекается, а ты нажал на "Заветную кнопочку" и за тебя клон всю игру проходит Вот только утрировать не надо, ведь по желанию. Я играл в одну игру, так там при большом расстянии спрашивается: "Вам предстоит большой переход, хотите сразу перейти или, типа, своим ходом?", что-то вроде этого. Только и всего. А то Вы сразу: "кнопочки, клоны".
Спокойствие, только спокойствие! Сейчас я вас настигну, и тут-то вам будет весело!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:41 · Сообщение № 391 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Ezval) Вот только утрировать не надо, ведь по желанию. Да мы не утрируем, а прикалываемся, ты не обижайся.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Ezval | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 01:50 · Сообщение № 392 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 56
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) ты не обижайся. Ладно, проехали.
Спокойствие, только спокойствие! Сейчас я вас настигну, и тут-то вам будет весело!
|
|
| |
Краб | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:40 · Сообщение № 393 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295
Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Всем Привет. Может быть уже звучало и идейка не новая. Уважаемый dim10 говорил, что основная фишка в ГПК это морская боёвка. Согласен. Также прозвучало, что нехватает элементов стратегии. Сложный и трудозатратный симбиоз, да и сомнительный. Но я бы добавил элементы из военной стратегии в морские боёвки при управлении эскадрой. Для меня эскадра балласт в бою, который пытаюсь сплавить как можно быстрее от эпицентра событий, или жывой и тупой щит от вражеских пушек. И прокаченность компаньёнов не улучшает ситуации. Да, есть кнопки защитить, уплыть, абордаж, но задав одну задачу нескольким кораблям, видишь, как они мешают друг другу. Нет взаимодеиствия в команде. Можно добавить кнопки "взаимодействия":держать строй, разместится кругом, атака в хороводе или крутиться на месте. Мне кажется это не слишком сложная задача для разрабов и оживит боёвку. Ты действительно почувствоешь себя адмиралом управляющим эскадрой, а не пастухом деревянного стада.
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:37 · Сообщение № 394 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Краб) Мне кажется это не слишком сложная задача для разрабов Да вот как раз морской ИИ и является проблемой.
|
|
| |
[TM]TR0Y | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:54 · Сообщение № 395 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Одна из самых интересных тем на форуме .Очень много оригинальных идей и пожеланий . Краб и LaKatalinа приятно удивили воображением и силой своей фантазии, люблю такой склад ума. Было бы приятно с ними пообщаться. Список моих пожеланий будет следующим : 1) Проблемка тв. DukeLexx +++ 2) Cкорректировать поведение(движение) горожан , мастера Алексуса , людей на верхне палубе при появлении ГГ , очень неудобно их ловить лицом к лицу. Либо сделать диалог на быструю кнопку 3) Добавить адекватности мушкетерам на палубе и абордажникам в стрельбе с пистолетом/мушкетом . Уж очень часто шмаляют ГГ в спину 4)Экономическая составляющая 5) Эскадра ГГ - это /facepalm , ИИ компаньонов в море хотелось бы немного улучшить.
Из области фантастики: Сделать более эффектным и масштабным абордаж : более потрепанные палубы, возможность драться всей командой на нижнем ярусе, фишкой Ерната с единоборствами можно наделить только НПСией при абордажной драке, добавить чуть больше крови, с мушкетерами можно поинтереснее придумать, кошки , щепки
Реализовать идею LaKatalinы с кошечкой :). Добавить в закладки к офицерам ,было бы интересно ее видеть гуляющей в кают компании. Получить ее можно в знак благодарности от нищих за пожертвования, а лучше продумать квестовую линейку. Идея с крысами актуальна и я не считаю что это элемент Sim . PS : "Лабиринт отражнений " Лукьяненко - замечательная книга PSS : глупо отрицать значение ПКМ в попуряризации Корсаров( сейчас обрушу на себя бурю критики )
"В юности я хотел изменить мир. Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя. - Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".
|
|
| |
Армеец | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 20:54 · Сообщение № 396 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (|TM|TR0Y) Очень много оригинальных идей и пожеланий . Иногда дюже "оригинальных"
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Черная_жемчужина | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:58 · Сообщение № 397 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Хотелось бы новый ГПК только мощнее и развёрткой full hd!!! Быть может уже есть да я незнаю??? )))
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:05 · Сообщение № 398 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Черная_жемчужина) Хотелось бы новый ГПК только мощнее и развёрткой full hd!!! Быть может уже есть да я незнаю??? ))) Из нового сейчас только это - Корсары: Каждому Своё
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
МОНТЕ_КРИСТО | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 09:55 · Сообщение № 399 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| новые колонии,новые поселения,новые острова
|
|
| |
Армеец | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 11:18 · Сообщение № 400 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (МОНТЕ_КРИСТО) новые колонии,новые поселения,новые острова Это как так?Надо создать географически новые острова,новые города и впихнуть их в исторический промежуток XVII-XVIII веков. У меня такое ощущение складывается порой,что когда люди пишут свои пожелания к игре они не совсем понимают некоторых вещей,которые просто невозможно сделать физически в игре,ибо это есть абсурд полнейший.
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
| |