[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Пожелания к играм серии Корсары
СЛАВНДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:09 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Что бы вы хотели добавить в игру? Что по вашему лишнее в игре?
Делимся мнениями о том, каким образом можно разнообразить игру и еще более приблизить ее к идеалу.



К сообщению прикреплен файл: 3378811.jpg (845.6 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 05 Марта 2018, 10:42
 
dim10Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:30 · Сообщение № 351
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (HIT)
возможно кому то оно покажется интересным и он решит это сделать

Кому-то может и покажется, но чтобы сделать повышалки от предметов, нужен доступ к скриптам, а они закрыты.
Quote (HIT)
они как раз и не должны ничего прибавлять а ити как драгоценности или квестовые предметы

а какая разница, откуда будет идти повышалка, с итема или от шляпы? Абсолютно не важно. Условность.
 
Ернат_ТанреДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 08:25 · Сообщение № 352
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217


Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Неужели шляпа так важна для пирата?
 
СайгонДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:36 · Сообщение № 353
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867


Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ернат_Танре)
Неужели шляпа так важна для пирата?

Вы забыли отношение Джека Воробья к своей треуголке?
 
dim10Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:53 · Сообщение № 354
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Сайгон)
Вы забыли отношение Джека Воробья к своей треуголке?

Нет. Но речь шла как раз о ее замене, по сути.
 
DeepДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 12:52 · Сообщение № 355
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 43


Содержимое сундука: 2
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Я бы добавил возможность откупа от стражников (как от патруля при торговле контрабандой) тем более что такой скрипт в игре есть, просто прикрутить его и к стражникам.

З.Ы. Реально накипело уже, при скрытности 100 приходится энное количество раз сливаться чтоб пройти стражу.


Пока человек чувствует боль - он жив.
Пока человек чувствует чужую боль - он Человек.
 
Old_NickДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 13:21 · Сообщение № 356
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Deep)
...при скрытности 100 приходится энное количество раз сливаться чтоб пройти стражу.

Вообще-то, так быть не должно, при такой скрытности наземный патруль должен обнаруживать обман очень редко.
Это форт учитывает корабли ГГ (и количество и класс), а солдаты - только скрытность, ну и, возможно, (но уверенности нет) авторитет и везение.

Если только у тебя не версия 1.3-1.3.1, там повышалки скрытности на суше работали наоборот - т.е. понижали скрытность


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
KorablДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 13:28 · Сообщение № 357
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 35


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А я бы добавил в личные способности возможность кидать бомбы. Бежит на тебя толпа 20 человек - а ты им бомбочку в подарок.

А ещё знаю, что при 100 % прокаченных личных умениях не хватает очков для всех личных способностей. Хорошо бы покупать способности за очень большие деньги (лямов за 5-10), как сейчас умения покупаются в церквях иногда.
 
DeepДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 13:49 · Сообщение № 358
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 43


Содержимое сундука: 2
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Old_Nick, да и в порт войти проблематично если больше 1 корабля 3го класса, а играю на ремарке

Пока человек чувствует боль - он жив.
Пока человек чувствует чужую боль - он Человек.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:03 · Сообщение № 359
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Korabl)
А ещё знаю, что при 100 % прокаченных личных умениях не хватает очков для всех личных способностей.

Хватает, если выставишь Обучаемость 8-9, а вот Корабельных точно не хватит.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:38 · Сообщение № 360
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Deep)
а и в порт войти проблематично если больше 1 корабля 3го класса

Это как раз нормально. Обман форта/кораблей очень сильно зависит от количества и класса шипов ГГ.
А вот обман сухопутной стражи - нет


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
СайгонДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:33 · Сообщение № 361
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867


Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
А вот мое самое большое пожелание, не боль не меньше - мультиплеер. Причем не PvP матчи какие-то, а свободная игра по всему Карибскому Морю

ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
 
Старик_РоджерДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:28 · Сообщение № 362
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 50


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Сайгон)
А вот мое самое большое пожелание, не боль не меньше - мультиплеер. Причем не PvP матчи какие-то, а свободная игра по всему Карибскому Морю

Корсары онлайн существуют довольно давно, вот только они более унылы чем корсары ВЛ...
 
СайгонДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:13 · Сообщение № 363
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867


Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Старик_Роджер)
Корсары онлайн существуют довольно давно

Я знаю, я имею ввиду ГПК+мод пак+солянка онлайн, тобишь возможность создать сервер как в МК и играть


ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
 
АрмеецДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:36 · Сообщение № 364
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Сайгон)
Я знаю, я имею ввиду ГПК+мод пак+солянка онлайн, тобишь возможность создать сервер как в МК и играть

Хотеть не вредно.


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СайгонДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:06 · Сообщение № 365
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867


Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Армеец)
Хотеть не вредно

Ну тема-то "Пожелания к игре Корсары: ГПК"


ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
 
Старик_РоджерДата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:46 · Сообщение № 366
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 50


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Сайгон)
Ну тема-то "Пожелания к игре Корсары: ГПК"

Единственное что можно сделать так это кооператив человека на 4, да и то геморроя будет очень много.
 
СайгонДата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:53 · Сообщение № 367
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867


Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Старик_Роджер)
Единственное что можно сделать так это кооператив человека на 4

Наигрался в Borderlands али в Dead Island? jokingly


ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
 
Старик_РоджерДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:08 · Сообщение № 368
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 50


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Сайгон)
Наигрался в Borderlands али в Dead Island?

Не играл ни в то ни в другое, но суть кооператива вполне ясна, можно с друзьями эскадру слепить и играть. И даже если написать кооператив на корсаров не так сложно, то вот делать полноценный мультиплеер на шторме это переписать пол игры с нуля, и даже если это возможно далеко не факт, что найдется команда которая сможет сделать такое.
 
ПьерДата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:14 · Сообщение № 369
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 134


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
хочу чтобы карту расширили островами Сент-киттс Гренада Сент-льюсия Исла-де-Муэрто и поселениями Кингстаун (Барбадос) Пиратское Поселение (Тортуга) Петит-Гоав (Испаньола) Поселение Контрабандистов (Сент-Киттс) (Сент-Киттс будет принадлежать Английской короне) Гренада (Необитаемый остров) Исла-де-муэрто на карте быть не должно это Остров призрак (на карте с10 по 20 число по квесту) Так же героев Эдвард Тич (Чёрная Борода) Джотвани Гиббс Диего Эспиноза (Испанский Перс) Питер Хейн (Голландский торговец вместо Патерсона Как так Патерсон Англичанин) И Барбоссу Тёрнера и Спэрроу
 
dim10Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:45 · Сообщение № 370
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Пьер, а вам поселений мало? В чем фишка-то? А героев возьмите и переименуйте - будет вам счастье.
 
bobwetredДата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:52 · Сообщение № 371
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 954


Содержимое сундука: 25
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Пьер)
Барбоссу Тёрнера и Спэрроу

на них мод есть который добавляет их в игру


Не мундир делает человека достойным, а человек должен быть достойным мундира.

Сообщение отредактировал bobwetred - Четверг, 18 Октября 2012, 11:52
 
Sp1tFireДата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:52 · Сообщение № 372
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Если бы экономику, развитие сделать как в игре "Цивилизация"

Это же не стратегия jokingly


 
dim10Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:52 · Сообщение № 373
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Если бы экономику, развитие сделать как в игре "Цивилизация", было бы проще, интересно и логично - но сие вряд ли возможно...

Спит прав - это не стратегия и не экономический симулятор. Пиратские государства не предусмотрены. Потому это просто реализовывать будет проблемно. Да и не нужно это в игре.
Выйдет ККС - будете денежки считать jokingly
 
iterДата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:53 · Сообщение № 374
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Спит прав - это не стратегия и не экономический симулятор

Но элементы стратегии и экономического симулятора тут присутствуют. Почему то никому и никогда не приходит в голову объеденить виды таких игр. Тут вот явно этого не хватает... А на счёт "Пиратские государства не предусмотрены." - а почему бы и нет ? Если исходить из какой то сумасбродной логики - Карибы, острова, корсары и т.п. - то подогнав под реализм мы убъём игру напрочь. Ну какие скелеты, ЛГ и прочая ?! Так почему бы не разрешить и пиратские государства ? Поуправлять своей страной было бы интересно, только вряд ли движок этот под это годится. В ПС сделали нечто подобное, но примитив ( но на этом примитиве можно было целую линейку сделать).
В прочем - это личные фантазии, ничего с реалиями не имеющими. Но из любой фантазии можно что выдернуть и присобачить к имеющимся возможностям... Другое дело - это некому делать. А где гарантии того, что будущая ККС так же не превратится в брошенного ребёнка ? А то сделают, вбросят и потеряют интерес. Варитесь в собственном соку...


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
bobwetredДата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:53 · Сообщение № 375
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 954


Содержимое сундука: 25
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Другое дело - это некому делать. А где гарантии того, что будущая ККС так же не превратится в брошенного ребёнка ? А то сделают, вбросят и потеряют интерес. Варитесь в собственном соку...

не сказал бы что так и будет g вот гпк довольно долго в неё можно играть, некоторые и понескольку раз её устанавливают b buhf.n


Не мундир делает человека достойным, а человек должен быть достойным мундира.

Сообщение отредактировал bobwetred - Понедельник, 29 Октября 2012, 10:53
 
dim10Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:53 · Сообщение № 376
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
А где гарантии того, что будущая ККС так же не превратится в брошенного ребёнка ?

Никаких гарантий. ВСе дело в том, что это не прибыльный бизнес, потому на постоянной основе никто вкладываться не будет. А за интерес... Он ведь не всегда присутствует. Сейчас у БМС он есть. Есть и дальнейшие планы. Но как оно все сложится - неизвестно. Сивард тоже через полтора года будет свободен от обязательств и может работать в этом направлении. Но будет ли - тоже вопрос.
Quote (iter)
Ну какие скелеты, ЛГ и прочая ?!

А это классика серии. Появились то они из-за ПКМ. Кому-то нравится, кому-то нет.
Quote (iter)
Поуправлять своей страной было бы интересно, только вряд ли движок этот под это годится.

Вот именно. А если хочется поуправлять - велкам в Порт-Рояль первый и второй. Там для этого дела очень много возможностей. А фишка Корсаров - в морских боях. Только ее все игнорируют, собирая себе эскадры самоваров и играя на максимальном ускорении. Не все, это я утрирую.
 
iterДата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:53 · Сообщение № 377
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
А фишка Корсаров - в морских боях. Только ее все игнорируют, собирая себе эскадры самоваров и играя на максимальном ускорении.

Играть бой на Х1 ? Да мне жить то может пару понедельников осталось... Не хочется умереть не доиграв хороший бой smile . Не знаю, какой смысл от этих самоваров, хоть в эскадре, хоть один. Я с одним то мучаюсь. Но только ради пробы, может и найду ему применение. Но пока толков 10%.
Не думаю, что фишка у Корсаров именно в этом. Это было бы просто. Здесь, даже, нельзя выделить что то конкретно. А вот в целом назвать можно - игра, где надо думать головой. А доказано, что тренинг мозгов увеличивает продолжительность жизни ( вот тут я и хочу дотянуть до третьего, а может и четвёртого, понедельника!). И получается - и отдыхаешь, а отдыхая, нагружаешь мозг полезной функцией. А грузить мозг - это не мешки таскать smile . Скажете есть стратегии, но не люблю я мелкопузые игры. Корабль не пощупать, игрока как такого нет... Порт-Рояль хорош, но не тянет перигрывать что то, в отличие от таких игр, как эта smile . А удачная игра, хорошая, это когда и через пять лет хочется в неё поиграть. Эта одна из немногих таких...


Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
NIKOLAY1975Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 11:53 · Сообщение № 378
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
это когда и через пять лет хочется в неё поиграть. Это одна из немногих таких...
полностью с тобой согласен. Я уже несколько лет играю ГПК и когда по тем или иным причинам начинаю новую игру, чувствую себя новичком.

Добавлено (29 Октября 2012, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (iter)
это когда и через пять лет хочется в неё поиграть. Это одна из немногих таких...
полностью с тобой согласен. Я уже несколько лет играю ГПК и когда по тем или иным причинам начинаю новую игру, чувствую себя новичком.


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
СЛАВНДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:19 · Сообщение № 379
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
ГПК это единственная игра, которая не удаляется с моего компа, живет там с момента выхода, заменив КВЛ.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
NIKOLAY1975Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:51 · Сообщение № 380
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
ГПК это единственная игра, которая не удаляется с моего компа
Аналогично.


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
iterДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 20:22 · Сообщение № 381
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
А я как раз хотел спросить, есть ли такая тема smile . Логично - на 99% был уверен ( а глянуть не с руки было ? smile ). Но, судя по всему - пожелания уйдут в пустоту. А вот в ККС... Увидим. Посмотрим. Подождём. Уж чего чего, а ждать мы умеем ( жизнь приучила ). Лишь бы патронат был.

Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
ХэксДата: Среда, 31 Октября 2012, 20:30 · Сообщение № 382
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 61


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
ГПК это единственная игра, которая не удаляется с моего компа, живет там с момента выхода, заменив КВЛ.

А я обе оставил, и, вроде, доволен. А, может, просто тупо ленюсь/забыл удалить.


Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт
 
СЛАВНДата: Среда, 31 Октября 2012, 21:59 · Сообщение № 383
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Хэкс)
А я обе оставил, и, вроде, доволен.

Так и я не сразу удалил, КВЛ наверно еще пол года у меня висела.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
EzvalДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:37 · Сообщение № 384
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 56


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (DukeLexx)
у тебя отплыть на глобалку удачно не получилось бы - бушприт сломается на твоих глазах (разумеется если на 180 повернуться), когда ты преспокойно стоишь на пристани в городе. Можешь эксперимент провести: к прим. Порт-о-Принс, Монтеферро и Солей Руаяль - прощай бушприт, те же на Тортуге - прощай средняя мачта при выходе в море при любом раскладе.

Я не понял, почему нельзя сразу в порту выходить на глобалку? Я постоянно так делаю, и ни разу не сломал ни бушприт, ни, тем более мачту, даже с максимально возможной эскадрой. Так же и при заходе в порт, быстрым переходом до порта и сразу пробел, как только появится якорь.


Спокойствие, только спокойствие! Сейчас я вас настигну, и тут-то вам будет весело!
 
СайгонДата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:43 · Сообщение № 385
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867


Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
играя на максимальном ускорении

Quote (iter)
Играть бой на Х1 ?

Я вот люблю поиграть в морские сражения без ускорения thumbs_up
Quote (СЛАВН)
ГПК это единственная игра, которая не удаляется с моего компа

Quote (NIKOLAY1975)
Аналогично

Третий - не лишний thumbs_up


ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
 
EzvalДата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:56 · Сообщение № 386
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 56


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Почему бы не сделать быстрый переход от острова к острову, когда у ГГ имеется перк "Гроза морей"? Всё равно до него ни кто не докапывается, ну кроме Джентельменов удачи и Охотников за головами. Или с любого места боевой карты, кроме боя, конечно. А нюансы по Джентельменам удачи и Охотникам можно додумать, например, при вероятном пересечении курсов выход на боевую карту, а там бейся или рви когти. Ещё шторма бывают, но обычно я их в большинстве случаев обплываю, а если и попал, то повреждения минимальны. Можно и тут, при быстром переходе, наносить кораблю небольшие повреждения, в зависимости от расстояния, больше или меньше. Вот и получится ещё одна возможность тратить деньги (ремонт), заработанные праведным и не очень праведным путём. Но этот переход, конечно, только по желанию и только при получении перка "Гроза морей". И время перехода должно быть разным (Мартиника - Барбадос это одно расстояние, а Кюрасао - Куба - гораздо дальше), это для контроля количества выпитого рома и съеденной пищи и для нанесения повреждений кораблю(блям) во время похода. Время, конечно же, игровое, а не ральное. Это предложение только для сохранения реального времени. Для кого-то оно может быть критично.
Quote (iter)
( вот тут я и хочу дотянуть до третьего, а может и четвёртого, понедельника!).
А вообще я от этой игры просто балдею, играю ещё с первых косаров. Спасибо огромное всем, кто принимал и принимает участие в создании и улучшении этой замечательной игры!


Спокойствие, только спокойствие! Сейчас я вас настигну, и тут-то вам будет весело!
 
dim10Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:41 · Сообщение № 387
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ezval)
Почему бы не сделать быстрый переход от острова к острову,

jokingly угу. А давайте еще сделаем кнопочку быстрого прохода квеста с получением причитающегося лута.
 
СЛАВНДата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:11 · Сообщение № 388
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
А давайте еще сделаем кнопочку быстрого прохода квеста с получением причитающегося лута.

Да на фига Дим? Пусть вообще ГГ в таверне бухает и в борделе развлекается, а ты нажал на "Заветную кнопочку" и за тебя клон всю игру проходит rofl


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
СайгонДата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:19 · Сообщение № 389
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867


Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ezval)
Всё равно до него ни кто не докапывается, ну кроме Джентельменов удачи и Охотников за головами. Или с любого места боевой карты, кроме боя, конечно. А нюансы по Джентельменам удачи и Охотникам можно додумать, например, при вероятном пересечении курсов выход на боевую карту, а там бейся или рви когти. Ещё шторма бывают, но обычно я их в большинстве случаев обплываю, а если и попал, то повреждения минимальны. Можно и тут, при быстром переходе, наносить кораблю небольшие повреждения, в зависимости от расстояния, больше или меньше. Вот и получится ещё одна возможность тратить деньги (ремонт), заработанные праведным и не очень праведным путём. Но этот переход, конечно, только по желанию и только при получении перка "Гроза морей". И время перехода должно быть разным (Мартиника - Барбадос это одно расстояние, а Кюрасао - Куба - гораздо дальше), это для контроля количества выпитого рома и съеденной пищи и для нанесения повреждений кораблю(блям) во время похода

Ты забыл про рандомный крысиный жор. А вообще идея ужасна


ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
 
EzvalДата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:03 · Сообщение № 390
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 56


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
А давайте еще сделаем кнопочку быстрого прохода квеста с получением причитающегося лута

Quote (СЛАВН)
Да на фига Дим? Пусть вообще ГГ в таверне бухает и в борделе развлекается, а ты нажал на "Заветную кнопочку" и за тебя клон всю игру проходит

Вот только утрировать не надо, ведь по желанию. Я играл в одну игру, так там при большом расстянии спрашивается: "Вам предстоит большой переход, хотите сразу перейти или, типа, своим ходом?", что-то вроде этого. Только и всего. А то Вы сразу: "кнопочки, клоны".


Спокойствие, только спокойствие! Сейчас я вас настигну, и тут-то вам будет весело!
 
СЛАВНДата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:41 · Сообщение № 391
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ezval)
Вот только утрировать не надо, ведь по желанию.

Да мы не утрируем, а прикалываемся, ты не обижайся. pardon


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
EzvalДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 01:50 · Сообщение № 392
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 56


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
ты не обижайся.

Ладно, проехали.


Спокойствие, только спокойствие! Сейчас я вас настигну, и тут-то вам будет весело!
 
КрабДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:40 · Сообщение № 393
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 295


Содержимое сундука: 15
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Всем Привет.
Может быть уже звучало и идейка не новая.
Уважаемый dim10 говорил, что основная фишка в ГПК это морская боёвка. Согласен. Также прозвучало, что нехватает элементов стратегии. Сложный и трудозатратный симбиоз, да и сомнительный. Но я бы добавил элементы из военной стратегии в морские боёвки при управлении эскадрой. Для меня эскадра балласт в бою, который пытаюсь сплавить как можно быстрее от эпицентра событий, или жывой и тупой щит от вражеских пушек. И прокаченность компаньёнов не улучшает ситуации. Да, есть кнопки защитить, уплыть, абордаж, но задав одну задачу нескольким кораблям, видишь, как они мешают друг другу. Нет взаимодеиствия в команде.
Можно добавить кнопки "взаимодействия":держать строй, разместится кругом, атака в хороводе или крутиться на месте. Мне кажется это не слишком сложная задача для разрабов и оживит боёвку. Ты действительно почувствоешь себя адмиралом управляющим эскадрой, а не пастухом деревянного стада. blush
 
dim10Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:37 · Сообщение № 394
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Краб)
Мне кажется это не слишком сложная задача для разрабов

Да вот как раз морской ИИ и является проблемой.
 
[TM]TR0YДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:54 · Сообщение № 395
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Одна из самых интересных тем на форуме .Очень много оригинальных идей и пожеланий .
Краб и LaKatalinа приятно удивили воображением и силой своей фантазии, люблю такой склад ума. Было бы приятно с ними пообщаться.
Список моих пожеланий будет следующим :
1) Проблемка тв. DukeLexx +++
2) Cкорректировать поведение(движение) горожан , мастера Алексуса , людей на верхне палубе при появлении ГГ , очень неудобно их ловить лицом к лицу. Либо сделать диалог на быструю кнопку
3) Добавить адекватности мушкетерам на палубе и абордажникам в стрельбе с пистолетом/мушкетом . Уж очень часто шмаляют ГГ в спину
4)Экономическая составляющая
5) Эскадра ГГ - это /facepalm , ИИ компаньонов в море хотелось бы немного улучшить.

Из области фантастики:
Сделать более эффектным и масштабным абордаж : более потрепанные палубы, возможность драться всей командой на нижнем ярусе, фишкой Ерната с единоборствами можно наделить только НПСией при абордажной драке, добавить чуть больше крови, с мушкетерами можно поинтереснее придумать, кошки , щепки

Реализовать идею LaKatalinы с кошечкой :). Добавить в закладки к офицерам ,было бы интересно ее видеть гуляющей в кают компании. Получить ее можно в знак благодарности от нищих за пожертвования, а лучше продумать квестовую линейку. Идея с крысами актуальна и я не считаю что это элемент Sim .
PS : "Лабиринт отражнений " Лукьяненко - замечательная книга
PSS : глупо отрицать значение ПКМ в попуряризации Корсаров( сейчас обрушу на себя бурю критики )


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
АрмеецДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 20:54 · Сообщение № 396
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (|TM|TR0Y)
Очень много оригинальных идей и пожеланий .

Иногда дюже "оригинальных" jokingly


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
Черная_жемчужинаДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 12:58 · Сообщение № 397
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Хотелось бы новый ГПК только мощнее и развёрткой full hd!!! Быть может уже есть да я незнаю??? )))
 
СЛАВНДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:05 · Сообщение № 398
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Черная_жемчужина)
Хотелось бы новый ГПК только мощнее и развёрткой full hd!!! Быть может уже есть да я незнаю??? )))

Из нового сейчас только это - Корсары: Каждому Своё


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
МОНТЕ_КРИСТОДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 09:55 · Сообщение № 399
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
новые колонии,новые поселения,новые острова
 
АрмеецДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 11:18 · Сообщение № 400
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (МОНТЕ_КРИСТО)
новые колонии,новые поселения,новые острова

Это как так?Надо создать географически новые острова,новые города и впихнуть их в исторический промежуток XVII-XVIII веков. У меня такое ощущение складывается порой,что когда люди пишут свои пожелания к игре они не совсем понимают некоторых вещей,которые просто невозможно сделать физически в игре,ибо это есть абсурд полнейший.


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Новости (3046)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4841)
  • Прохождение: Квест "Румба" (1)
  • Игры на PC (1495)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17913)
  • NNikola (13143)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 25 Ноября 2024, Понедельник. Московское время: 01:08

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum