Она самая свежая в моей памяти - вот только недавно ее прошел Не знаю, является ли она самой легкой, но самой денежной - это 100%. А еще у них названия кораблей прикольные. "Уоппен ван Нассау" блин
Помню эту миссию! У меня там прикольчик не хилый был! Я до этого освободил зека из тюрьмы за клад и еще не успел его забрать. Так этот ГЕРОЙ-Камикадзе вышел вместе со мной на берег! Помогать наверное Представьте, сколько раз мне пришлось сливаться, чтобы оставить его в живых, когда даже от пуль моих же абордажников он погибал смертью храбрых Но в итоге, я его спас А жизней у него 50-70, не больше
Да тебе практически можно памятник за это ставить, представляю сколько нервов он тебе попортил:))) ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Английская - самая первая, которую я прошел в КВЛ, дорога как память. Французская - приз Солей, большие финансовые вливания. Голландская - поинтереснее предыдущих, Испанская - самая интересное наверное, но одно но - Испания. Как истинный корсар, нападаю всегда в основном на Испанию, а тут такого кайфа лишаешься
Согласен. Испанская, интересная линейка, но не лежит к ней душа из-за Испании. Еще с Одиссеи капитана Блада, испанцы лютые враги ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Хоть и не играл в КПС, но думаю ты прав Дим. Слишком уж там все очень легко по вашим отзывам. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Да еще и не в том дело - нацлинейки-то не трогались, просто я например наверное к окончанию линейки КПС буду левела 29 примерно. И начинать линейку - слишком легкая прогулка получится, никакого интереса, особенно первые задания. Это еще при всем при том, что обучаемость у меня 3 и скорость набора опыта - посередине. Хотя я параллельно прошел Остина, Тено, ЛГ, Аскольда еще добью - возьму бессмертие и буду его снимать.
Насчет нац. линейки согласен, но что-то мне так неохота всё заново начинать! Устрою себе легкую прогулку, отдохну от хардкора
А бессмертие еще и не пробовал ни разу. Всё время оставляю сейв перед разговором с Аззи и всё время руки не доходят посмотреть, что ж за штукенция такая
Французская и английская, но учитывая, что пиратская с английской несовместимы - французская в преимуществе, к тому же лично меня скряжничество д'Ожерона почему-то всегда забавляло. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
а мне очень сильно понравилась Английская, особенно устоять Ямайку для меня в то время это было очень сложно "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
испанская-считаю её самой кровопролитной( раньше играл за францию исключительно из за мановара) вот бы всем добавили корабли Испания
Испанский линейный корабль первого ранга Santisima Trinidad (официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin) первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Santisima Trinidad был построен в Гаване (Куба) в 1769 году как 120-пушечный трехдечный корабль (по некоторым источникам как 116 или 112-пушечный). Не сохранилось первоначальных чертежей этого корабля, но по данным другого 112-пушечного корабля 1765 года можно узнать размеры Santisima Trinidad: длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров. В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени. И после этой модернизации, превратившись в четырехдечный корабль, и несмотря на появление новых французских 120-пушечных кораблей, таких, как Ocean и Orient, Santisima Trinidad оставался самым большим в мире.
Англия
Sovereign of the seas (Повелитель морей) сошел со стапеля верфи г. Вулриче в 1637 году. Этот корабль был вершиной кораблестроительного искусства своего времени. Впервые в истории он имел три батарейные палубы, художественное оформление было разработано и выполнено лучшими профессионалами Англии. Весь орнамент и богатейшие украшения, носовая фигура и резьба были выложены настоящим золотом. Корабль участвовал в англо-голландских войнах и был прозван врагами за свою боевую мощь Золотая смерть. За 60 лет так никто и не смог потопить этого гиганта. Но в 1696 году от свечи, оставленной коком, корабль сгорел в Чатхейме. Было ли это случайностью или поджогом, мы уже никогда не узнаем...
Англия 2
Линейный корабль HMS Victory под командованием Адмирала Нельсона принимал участие в Трафальгарской битве 21 октября 1805 года, когда английский флот разгромил французов. Вооружение корабля состояло из 104 пушек различного калибра. Команда HMS Victory насчитывала 850 человек. Сейчас этот корабль полностью восстановлен и стоит в гавани Портсмута (Англия). На его борту организован музей.
Голандия
Friesland — 80-пушечный корабль 2-го ранга — был построен в районе 1663 года и был частью великого флота Объединённых Голландских земель, состоящего из 1700 единиц. В 1672 году, в составе группы из 78 кораблей под командованием De Ruyter, находившегося на на борту флагманского корабля "Zeven Provincen", Friesland учавствовал в битве против объединённых англо-французских сил при Solebay.