|
Характеристики PIRATES в игре ГПК
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 04:37 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Характеристики P.I.R.A.T.E.S.
PIRATES (пиратес) - это общие Характеристики Главного Героя (ГГ), от которых зависит его развитие в игре, а также начальные - Личные и Корабельные умения.
Характеристики состоят из семи параметров:
P (Power) Сила I (Impression) Восприятие R (Reaction) Реакция A (Authority) Лидерство T (Talent) Обучаемость E (Endurance) Выносливость S (Success) Удача
Эти Параметры игрок может настроить сам ТОЛЬКО в начале игры, т.е. один раз и навсегда.
[off]Единственное исключение - это прохождение Квеста Аскольда (Найти порошок мумии). В награду по этому квесту ГГ получает ОДНО очко в Характеристики, которое вы можете добавить в любой Параметр по своему усмотрению.[/off] Каждый Параметр Характеристик можно изменить от 3 до 10 единиц. Всего очков - 42, причем 21 из них закреплены по 3 очка за каждым Параметром PIRATES и изменить их нельзя, а еще 21 очко дается игроку для распределения между PIRATES Очки должны быть распределены в полном объеме, невозможно оставить какое-либо их количество не используемым. С началом новой игры игрок получает три вида распределения очков PIRATES, которые зависят от того, какой Тип Героя был выбран в начальных настройках: Авантюрист, Корсар или Торговец.
Многие не заморачиваются и оставляют все как есть, некоторые считают лучшим вариантом - равномерное распределение, т.е. по 6 очков на каждый параметр (как на заставке), но большинство игроков настраивают PIRATES сами. Каждый выбирает для себя свой путь и развитие ГГ, этим и интересна игра ГПК, ее можно проходить каждый раз по- разному. В Интерфейсе игры (F2) вы можете посмотреть описание PIRATES нажав на каждый Параметр правой кнопкой мыши (ПКМ), но они поверхностны и не дают полной картины. Я объясню для вас значения всех Параметров PIRATES, а вы уже сами решите для себя, как вы настроите своего ГГ. Чтобы вам хорошо были видны изменения при настройках, все параметры я выкручу на минимум, т.е. до 3 очков.
Характеристики P.I.R.A.T.E.S. перед настройками выглядят как на изображении:
При таком раскладе остальные параметры ГГ будут следующими: Личные и Корабельные умения все по 3 единицы из 100 возможных (1ед = 100%), Жизнь - 34, Энергия - 60, Вес - от 85 до 112 в зависимости от сложности игры.
[off]Например, на сложности "Матрос" - Вес будет 112, далее снимается по 3 единицы за каждый Уровень сложности, т.е. на сложности "Невозможный" - Вес будет 85.[/off]
Описание и свойства P.I.R.A.T.E.S.
P (POWER) СИЛА " Нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки."
Сила влияет на переносимый Вес и количество единиц Жизни ГГ, а последняя является одним из самых важных параметров в игре. Влияет на начальные статы в Личных Умениях: Среднее и Тяжелое оружие и в Корабельных Умениях: Орудия, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Каждое очко в Силу прибавляет: Жизнь - четные очки дают 2 единицы прироста, а нечетные 1 единицу (например, выставив 3 в Силу, вы получите +1 единицу к Жизни, а если 4, то +2 и т.д.). Таким образом, выставив в Силу 10 очков вы получите прирост к Жизни 11 единиц и она будет равняться 45 единицам. Как видите прирост незначительный, не так уж сильно этот параметр влияет на Жизнь. Вес - каждое очко прибавляет от 5 до 14 единиц к Весу, в зависимости от уровня сложности. Переносимый вес, конечно бывает нужен в игре, но не критично, а главное не часто. Больше жаба душит, что не все ценное можешь забрать, хотя денег и так куры не клюют, поэтому не стоит жадничать, ведь еще есть Перк "Дополнительный вес", прибавляющий Вес на 30 единиц, плюс у вас есть три абордажника, которых тоже можно загрузить. Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 4 единицы, СО будет равняться 7. Тяжелое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ТО будет равняться 9. Орудия - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, Орудия будут равняться 6.
Посмотрев на динамику роста, можно заметить, что при четных числах добавляется больше единиц опыта, и что больше 8 очков в Силу ставить нет никакого смысла. Многие считают Силу очень важным показателем, но как вы сами видите, ничего в ней особенного нет. Итог - можно ставить от 6 и даже от 5 до 8 очков, идеально - 8. Для любителей собирать все подряд, т.е. для хомяков - 10.
I (IMPRESSION) ВОСПРИЯТИЕ "Способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность."
Восприятие влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое оружие и в Корабельных Умениях: Скрытность, Меткость, Навигацию и Починку, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Кажется, какой важный параметр, но увеличив Восприятие до 10, вы получите Скрытность 7 и Меткость 9, также на 6 очке вам добавят по одной единице в Навигацию и Починку, а на 9 очке - 1 единицу в Легкое Оружие. Как видите, это все ПОЛНАЯ ерунда, тратить на это драгоценные очки просто глупо, лучше их распределить в другие Характеристики. Потому что вышеперечисленные параметры качаются постоянно от просто игровых действий ГГ, причем до предлагаемого уровня они дойдут очень быстро. Больше Восприятие ни на что не влияет. Итог - оставляйте на Восприятии минимум, т.е. 3 очка.
R (REACTION) РЕАКЦИЯ "Координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии."
Реакция влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9. Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6. Пистолеты - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10, вы получите прирост всего 4 единицы, Пистолеты будут равняться 7. Абордаж - поставив 10, вы получите прирост 5 единиц, Абордаж будет равняться 8. Главная особенность этого параметра - количество Энергии, ее вечно не хватает ГГ. Энергию в игре можно прокачать единственным способом, взять Перк "Растущая Энергия", который дает прирост Энергии всего на ОДНУ единицу, при каждом росте Ранга и Перк этот берется не сразу. Это довольно мало, в отличии от той же Жизни, поэтому Реакция очень важный параметр и его желательно выставлять как можно больше. То есть складывается впечатление, что ставить нужно максимальную 10-ку, но это не так. В идеале поставить 9 очков и по ходу игры пройдя Квест Аскольда, добавить к Реакции призовое очко, полученное в награду за Квест. На мой взгляд, это лучшее решение, не только по количеству Энергии, но и по использованию наградного очка, по большому счету, когда вы пройдете Квест, вам это очко некуда и незачем будет ставить, а вот лишние +10 единиц к Энергии никогда не помешают. Итог - ставьте 9 очков + 1 очко из Квеста Аскольда.
A (AUTHORITY) ЛИДЕРСТВО "Результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту. Необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров."
Лидерство влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Защиту и Торговлю, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Поставив в Лидерство 10, вы поднимите Авторитет до 9 единиц и Защиту до 7, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Торговля - это сущий мизер и не стоит того. Основное достоинство Лидерства, это зависимость от него найма офицеров. Формула простая - количество очков в Лидерстве умноженное на 2, равняется количеству офицеров, которых вы можете нанять. Но в игре есть способы обойти это ограничение с помощью Портового Управления, так же не забывайте про ПГГ, которых можно взять в команду невзирая на Лидерство, плюс квестовые персонажи. Единственный небольшой минус - вы будете долго и медленно качать Авторитет, но "плюшки-то" никто не отменял, которыми его можно поднять.
[off]Единственно, где может пригодиться немного завышенное Лидерство, это в Линейке Блада Хагторпа можно отговорить от мести, если поставить в Лидерство не менее 4 очков. Но тогда вы пропустите дуэль с пиратом Стюартом Уинтервудом, а это бесценный опыт и прокачка, т.е. опять никаких особых плюсов нет.[/off] Итог - тратить на этот параметр очки не нужно, следует оставлять минимальных 3 очка.
T (TALENT) ОБУЧАЕМОСТЬ "Знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей."
Обучаемость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Навигация, Торговля, Пушки и Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Поставив в Обучаемость 10, вы поднимите Навигацию и Торговлю до 9 единиц, Пушки на 7, а Абордаж на 5, плюс на 9 очке повысится на 1 единицу Авторитет. Очень важный параметр, сильно влияющий на игру, здесь давать какие-либо рекомендации бесполезно. Кто-то любит медленное развитие ГГ и ставит 3, потому что после полной прокачки у них теряется интерес к игре, а кому-то нужно очень быстро прокачать ГГ и проходить игру мощным персом, сражаясь с не менее мощными противниками. Вот уж истина здесь - КАЖДОМУ СВОЕ! Например опытный игрок Old_Nick говорит, что ему в Обучаемости хватает 5 очков для игры за Береговое Братство и 6 очков для игры за какую-либо нацию, если меньше, то слишком уж снижается динамика роста. Могу высказать лично свое мнение, я играл со всеми видами обучаемости и последнее время мне нравится более быстрая прокачка. Но даже для быстрой прокачки, я советовал бы ставить 7-8 очков + ползунок шкалы "Набора Опыта" вправо до отказа, особенно для начинающих игроков, а там они уже сами должны прочувствовать, как им удобнее играть. Этого количества достаточно, чтобы открыть практически все Личные Перки, а Корабельные, как известно, отрыть невозможно и с ДЕСЯТКОЙ, они перекрываются офицерами. С Обучаемостью 10, вы сможете достигнуть максимально возможного Ранга в игре (по моему 53, поправьте если не так), соответственно Жизнь и Энергия будут выше. Только полностью прокаченному ГГ по большому счету фиолетово 45 у него Ранг или 53, он и с тем и с тем будет всех валить на дважды два. Итог - строго индивидуальный подбор.
E (ENDURANCE) ВЫНОСЛИВОСТЬ "Крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес."
Выносливость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9. Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6. Основные преимущества Выносливости - это прибавление HP к Жизни по тому же алгоритму, как и в Силе, а так же увеличение Веса с каждым очком на 3 единицы, независимо от сложности игры. Главное отличие Выносливости от Силы и дающее ему значительное преимущество - это прирост Жизни зависящее от очков в Выносливости: 3 или 4 очка - прибавляют 4 единицы в Жизнь за уровень Ранга 5 или 6 очков - прибавляют 5 единиц в Жизнь за уровень Ранга 7 или 8 очков - прибавляют 6 единиц в Жизнь за уровень Ранга 9 очков - прибавляют 7 единиц в Жизнь за уровень Ранга 10 очков - прибавляют 8 единиц в Жизнь за уровень Ранга Как видите, ставить выгоднее нечетные числа, которые добавляют НР, в отличии от четных, дающих 0, кроме 10 очков. Итог - можно ставить в этот параметр от 7 до 10 очков.
S (SUCCESS) УДАЧА "Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность."
Влияет на начальные статы в Личных умениях: Пистолеты, Везение, Скрытность и в Корабельных Умениях: Меткость, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Поставив в Удачу 10, вы поднимите Пистолеты и Скрытность до 7 единиц, а Везение на 10, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Меткость. Но только на все эти параметры имеется большое количество "плюшек", которые можно получить в начале игры. Так что по идее пустая трата очков и это несомненно так, но только в дефолтных версиях игры. Если вы играете, как и большинство игроков с Мод-паком, то там Удача влияет на игру следующим образом: 1. Удача не сильно, но влияет на количественную составляющую некоторых квестовых наград. Например если по Тюремному генератору за освобождение заключенного, ГГ получит клад, то при Удаче - 3 там будет - 3 сундука с золотом, при Удаче 10 может быть 5 сундуков, а могут остаться все те же 3. На "тип" награды, т.е. кинут ГГ или дадут клад Удача не влияет никак. 2. Удача не сильно влияет, на вероятность развития некоторых веток новых генераторов. Например, с высокой Удачей ГГ будет чаще попадаться "Повод для спешки", но в то же время, по нему чаще будет честный патруль. 3. В Мод-паке ВЫСОКАЯ Удача - ценные призы, но редко, НИЗКАЯ Удача - бедные призы, но часто. Получается для комфортной игры вполне достаточно выставить в Характеристиках Удачу на 5, т.е. выбрать золотую середину. Но я ставил при игре с Мод-паком все варианты Удачи, вплоть до 10 и какой-то существенной разницы, бросающейся в глаза не увидел. Итог - я все равно рекомендую ставить в Удачу 3.
Подведем общий итог: По большому счету, все эти прибавки к Личным и Корабельным Умениям даже с ДЕСЯТКОЙ в параметрах, толком ничего не дают. Практически все они дополняются "плюшками" и быстро прокачиваются до предлагаемого в Характеристиках уровня в самом начале игры, потому что ориентировочно до 50% ГГ очень быстро развивается и только потом прокачка начинает замедляться, поэтому эти данные мы в расчет брать не будем.
Из выше изложенного получается, что Характеристики PIRATES можно разбить на 2 категории: Важные: Три характеристики: Реакция, Обучаемость и Выносливость - на них стоит обращать внимание и думать над распределением очков. Посредственные: Три характеристики: Восприятие, Лидерство и Удача - можно смело забить и поставить по ТРОЙКЕ. Осталась одна характеристика, Сила – она спорная по важности, но и посредственной ее назвать нельзя, пусть будет золотой серединой.
И последнее, что я хочу вам сказать, как бы вы не выставили Характеристики, после полной прокачки ГГ, он все равно станет почти "терминатором".
Я постарался раскрыть вам все плюсы и минусы Характеристик и высказал свое мнение, рассчитанное по большей мере на новичков, а вы уже экспериментируйте с PIRATES как вам заблагорассудится.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 09 Июня 2017, 18:09 |
|
| |
Утопленник | Дата: Вторник, 24 Августа 2021, 20:20 · Сообщение № 151 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| NNikola, а мне мало того, что лениво, так и не умею еще А вся моя затея сводится лишь к тому, что помимо абордажников, оставляю в команде только двух оффов: плотника-казначея и боцмана-врача. Штурмана с канониром же со временем в шею гоню, когда их способности по фуллу у ГГ появляются (21 в сумме, включая флаги).
|
|
| |
Ладрон | Дата: Вторник, 24 Августа 2021, 21:06 · Сообщение № 152 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Ну там совместительство открываешь тройное. Йока у меня щас , например, боц, врач, абордажник. Касаемо приратесов, то даже при обучаемости 10 все корабельные перки я не открывал никогда, ну в мод-паке точно. Личные - да и с запасом +2.... а ну там "вызывающего доверия" не открывал .... вроде
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
NNikola | Дата: Вторник, 24 Августа 2021, 21:23 · Сообщение № 153 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Утопленник, смотри: всего 37 корабельных перков (2 открыто в любом случае), итого 35 не открытых... Всего 7 корабельных умения, которые ты можешь со стартовых ~ 5 прокачать до 100 = 95*7 = 665 При Интеллекте = 10, ты открываешь перк каждые 30 повышений умений. 665/30 = 22 перка ты сможешь открыть при 10 При Интеллекте = 5 ты сможешь открыть 665/35 = 19 перков (ровно)... Так что Корабельные все не получится открыть вообще ни как! В любом случае нужны оффы...
А вот Личных умений всего 20. И при Интеллекте = 10, как раз 2 лишних получается...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Утопленник | Дата: Среда, 25 Августа 2021, 00:09 · Сообщение № 154 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Благодарю за подробное объяснение. Тут я понял, что затупил, и не учел, что из тех 21 перков, что мне нужны (8 штурман + 8 канонир + 5 флаги) два уже открыты изначально, а значит для задумки достаточно открыть 19 перков, т.е. 5 единиц Интеллекта мне для этого хватит. Гран мерси
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 25 Августа 2021, 01:13 · Сообщение № 155 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Утопленник ( ) 5 флаги А зачем все пять? Кроме пиратского ещё двух вполне хватает, например: голландский и английский. А уж трёх тем более. Кроме того, обучаемость 5 маловато я бы сказал, меньше 7 туповатый ( ) перс получается. Ну это дело хозяйское. Я ставлю 8 или 9 обычно, а кому-то и 3 хватит.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
NNikola | Дата: Среда, 25 Августа 2021, 07:05 · Сообщение № 156 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Кроме того, обучаемость 5 маловато я бы сказал, меньше 7 туповатый ( ) перс получается. Может я и немного туповат, зато в драке стою пятерых! (с)
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
Утопленник | Дата: Среда, 25 Августа 2021, 12:54 · Сообщение № 157 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) А зачем все пять? чисто для удобства, не более чем прихоть :)
Цитата NNikola ( ) 5 маловато я бы сказал, меньше 7 туповатый эксперимента ради, т.к. раньше всегда за умников играл (Т=10, остальное +/- поровну), и трудновато было, много сливался. Теперь хочу для разнообразия попробовать тупого но могучего танка.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 25 Августа 2021, 14:29 · Сообщение № 158 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Утопленник ( ) а мне мало того, что лениво, так и не умею еще Читать тоже лениво?
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 26 Августа 2021, 02:38 · Сообщение № 159 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| А я раньше любил ставить 10/9-3-7-5-5-9/10-3. На этот же раз поставил 10-3-5-3-9-9-3. Мне нравится сильный и выносливый ГГ. Реакцию не особо люблю, хотя ЛО и СО тоже до 100% докачиваю. 253/260 веса (с перком) позволяют вынести со дна плюшки всего за 3-4 раза. З.Ы. а также у ведьмы (по Аскольду) беру силу/выносливость
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Утопленник | Дата: Четверг, 26 Августа 2021, 05:26 · Сообщение № 160 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Читать тоже лениво? Ну почему же? Тему читал полностью, вполне внимательно. Да только ответа на свой вопрос не увидел, иначе и не задавал бы. В твоем, несомненно, полезном гайде не приведены никакие формулы вычислений, а вот добрый человек мне их предоставил, не лень ему было, за что и получил от меня искреннюю благодарность, т.к. за дельный совет никогда не лень сказать спасибо. Что же касаемо твоего, не слишком вежливого вопроса... а был ли он уместен вообще? Или чувство собственной важности так сильно покоя не дает? Вопрос риторический, отвечать необязательно. Но в любом случае, спасибо за ценный вклад в беседу
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 26 Августа 2021, 21:00 · Сообщение № 161 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Утопленник ( ) вполне внимательно Значит не внимательно...
Цитата Утопленник ( ) чувство собственной важности так сильно покоя не дает? Именно так, меня от него просто раздувает и пучит
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
NNikola | Дата: Пятница, 27 Августа 2021, 00:49 · Сообщение № 162 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Именно так, меня от него просто раздувает Вот поэтому он такой толстый и красивый! (лизнуть, так лизнуть!)
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
NNikola | Дата: Пятница, 27 Августа 2021, 01:00 · Сообщение № 163 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) 253/260 веса (с перком) позволяют вынести со дна плюшки всего за 3-4 раза Если не набирать барахло, которое и на "Большой земле" можно достаточно легко достать, то все нужное можно захватить за 1 раз и не зависать ХЗ зачем на обреченном острове... Я уложился ровно за 2 недели...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 27 Августа 2021, 01:09 · Сообщение № 164 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата NNikola ( ) не зависать ХЗ зачем на обреченном острове... Я выношу слитки, вино, микстуры, крысобогов, идолы, эликсиры ну и жемчуг. Раньше тоже только одно погружение делал и все. От продажи вышеперечисленного все равно больше прибыль. Купил спуск за 30к, вынес на 80-85к. Деньги лишними не будут. Да и хочется на крабов поглядеть побольше
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
NNikola | Дата: Пятница, 27 Августа 2021, 01:15 · Сообщение № 165 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Купил спуск за 30к, вынес на 80-85к. Деньги лишними не будут Сколько у спуска откат? 3 дня вроде... Я за 3 дня ~2кк контрабандой делаю обычно...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 27 Августа 2021, 01:17 · Сообщение № 166 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата NNikola ( ) Я за 3 дня ~2кк контрабандой делаю обычно... не особо ее любил, даже в дефолте и КВЛ. Щас что-то опять в КВЛ захотелось поиграть
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 27 Августа 2021, 12:45 · Сообщение № 167 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) Сколько у спуска откат? 3 дня вроде... Я за 3 дня ~2кк контрабандой делаю обычно... Да тут смысл в другом - ни капли врагу!
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 27 Августа 2021, 13:03 · Сообщение № 168 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| СЛАВН, да, ты прав, чего уж добру на дне пропадать Тем более, что туда во второй раз уже не попадешь
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
NNikola | Дата: Пятница, 27 Августа 2021, 20:06 · Сообщение № 169 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Да тут смысл в другом - ни капли врагу! Тут смысл в другом! Я именно благодаря быстрому прохождению ГПК успел отскочить от провала Кондотьера с Крысой... Пришлось бы откатываться достаточно далеко...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 27 Августа 2021, 22:48 · Сообщение № 170 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) Я именно благодаря быстрому прохождению ГПК успел отскочить от провала Кондотьера с Крысой... Это уже дело третье
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Andre_Mantilyare | Дата: Вторник, 09 Ноября 2021, 20:04 · Сообщение № 171 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) 5. Чем меньше товаров (боекомплект не в счет), в трюме корабля ГГ, тем ниже вероятность сдачи, т.е. понятно, что с пустым трюмом пират и следует опасаться расправы после плена. Господа? Это каким же магически мифическим образом,капитан корабля может понять что трюм пуст??? Ну ладно. Черт с ним. По осадке. Допустим. Но вдруг я под завязку порохом забит?
Палач был прав, Ведя меня на плаху... И по грехам,расплата мне... И лишь сердца,останутся на память... Разорванные в клочья,налегке...
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 09 Ноября 2021, 20:08 · Сообщение № 172 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Andre_Mantilyare ( ) Это каким же магически мифическим образом,капитан корабля может понять что трюм пуст??? походу это известно только самой игре, ибо это просто рандом.
Цитата Andre_Mantilyare ( ) Но вдруг я под завязку порохом забит? Враг смотрит, в первую очередь на ранг ГГ и его прокачку, а также умения команды, возможно и офицеровДобавлено (09 Ноября 2021, 20:10) --------------------------------------------- И еще многое зависит от параметра SUCCESS (удача). Вроде правильно написал.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Andre_Mantilyare | Дата: Вторник, 09 Ноября 2021, 20:34 · Сообщение № 173 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) И еще многое зависит от параметра SUCCESS (удача). Вроде правильно написал. Спасибо! Ежу понятно. Надо скрипты поковырять. Поправить сей нюанс.
А еще вопрос. Вроде тут видел у вас модик на более сложный фехт. Наподобии как в ККС реализованно?
Палач был прав, Ведя меня на плаху... И по грехам,расплата мне... И лишь сердца,останутся на память... Разорванные в клочья,налегке...
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 09 Ноября 2021, 20:45 · Сообщение № 174 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Andre_Mantilyare ( ) А еще вопрос. Вроде тут видел у вас модик на более сложный фехт. Наподобии как в ККС реализованно?
Да, есть такой, не помню где, но есть. На других форумах тоже вроде видел. Но, на мой взгляд, в ККС фехт намного хуже, чем в ГПК, и самое главное, он не особо адаптирован под ГПК, ИМХО. Потому что, на мой взгляд, если ты поставишь этот мод, то в квесте Поход на Панаму, например, будет реально тяжко, ибо фехт ККС слабо включает в себя колющие и рубящие, а сообенно пробивающие, удары. Пробивающий очень долго наносится. Хотя если и у врагов будет это фехтование, то пройти вполне можно. Но не уверен. Зато будет быстрый выстрел, что в ККС мне очень и очень нравится.Добавлено (09 Ноября 2021, 21:11) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ( ) Надо скрипты поковырять. Поправить сей нюанс.
Ну насколько я знаю, тема скриптов здесь не обсуждается. Поэтому лучше ее избегать, не то СЛАВН обидится, скажем так.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Andre_Mantilyare | Дата: Вторник, 09 Ноября 2021, 21:31 · Сообщение № 175 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Зато будет быстрый выстрел, что в ККС мне очень и очень нравится. Дело привычки наверное. С версии 1.3 плотно ККС играю. На ГПК легко очень. А насчет скриптов учту! Хотя вопрос спорный. Да и не обсуждаю. Так,мыслями поделился. Вообще хочу найти аддон где и ГПК и ККС вместе. Что то типа Абсолюм. Только багов вагон. Вообще,нац.линейки ГПК в разы интереснее линейки Шарля. Посмотрим что в леджендери эдишн будет. Добавят скорее всего еще 3 ГГ и на этом и остановятся. Кстати интересный момент есть в ККС. Мне интересно для чего Арчи поставил на кон дагу? Он же прекрасно понимал что это не просто кинжал. Да и Фадей шуллер тот еще... По синей грусти то в карты то в кости всех натягивает ))) Много к сожалению ляпов.
Палач был прав, Ведя меня на плаху... И по грехам,расплата мне... И лишь сердца,останутся на память... Разорванные в клочья,налегке...
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 09 Ноября 2021, 21:50 · Сообщение № 176 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Andre_Mantilyare ( ) Вообще хочу найти аддон где и ГПК и ККС вместе. Что то типа Абсолюм. Только багов вагон. В шип-паке что-то есть общее, я его почти не проходил.
Цитата Andre_Mantilyare ( ) Вообще,нац.линейки ГПК в разы интереснее линейки Шарля. если ты про ПЧФ и Героя нации, то да.
Цитата Andre_Mantilyare ( ) Он же прекрасно понимал что это не просто кинжал. Вот тут не совсем помню, но Джино говорил, что Колхаун ничего не знал про карту Двух Появлений, из кожи Стража которая. Следовательно, он вполне не мог знать и про кинжал.
Цитата Andre_Mantilyare ( ) Да и Фадей шуллер тот еще... По синей грусти то в карты то в кости всех натягивает ))) Раз Мишеля обманул, то и ГГ с кинжалом развел вместо денег.Добавлено (09 Ноября 2021, 21:53) ---------------------------------------------
Цитата Andre_Mantilyare ( ) Много к сожалению ляпов.
и не только в ККС.
Цитата Andre_Mantilyare ( ) Абсолюм. Только багов вагон. у меня вообще там при беге появлялись какие-то синие оси, играть было невозможно, хотя скачал и установил все, что необходимо. Хз почему.
Цитата Andre_Mantilyare ( ) На ГПК легко очень. в принципе согласен. В ККС нет боев с эскадрами, где по 2-3 мановара за один бой.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Andre_Mantilyare | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 00:10 · Сообщение № 177 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) в принципе согласен. В ККС нет боев с эскадрами, где по 2-3 мановара за один бой. Я за сухопутные бои говорил. Морские боевки даааавно не повергают в ужас ))
Цитата дмитрий18корсар ( ) Вот тут не совсем помню, но Джино говорил, что Колхаун ничего не знал про карту Двух Появлений, из кожи Стража которая. Следовательно, он вполне не мог знать и про кинжал. А вот тут тоже спорный вопрос. Буду перепроходить,отнесусь к диалогам внимательнее. Но все же. Он был на допросах. Знал наверняка много. И все что связано с индейцем,наверное я бы сохранил на всякий случай.
Цитата дмитрий18корсар ( ) если ты про ПЧФ и Героя нации, то да. Вообще за всю сюжетку. Как бы это правильно выразить... Игра по сути своей лишена полного фриплея. В ГПК это более проработано. Имеешь право выступить на любой стороне и везде свои плюсы и минусы. Версия 1.7.3 ККС есть возможность реализации фриплея. Но блин. Переносить линейки это на грани садизма. Фриплей есть. Но куцый. Мало возможностей для творческой натуры.
Палач был прав, Ведя меня на плаху... И по грехам,расплата мне... И лишь сердца,останутся на память... Разорванные в клочья,налегке...
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 00:18 · Сообщение № 178 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Andre_Mantilyare ( ) Я за сухопутные бои говорил. Морские боевки даааавно не повергают в ужас )) на мой взгляд, боевка там ненамного сложнее, чем в ГПК. Но это мне так кажется, я к ним привык давно.
Цитата Andre_Mantilyare ( ) Игра по сути своей лишена полного фриплея. да тут и так все ясно. Разработчики делали упор на сюжет, а свободную игру решили занерфить. Это, на мой взгляд, самый большой ее минус. В ГПК можно было чем угодно заниматься, а тут строго по сюжету иди. Причем часто ставят перед фактом (ПЧФ, ПУ и т.д.), типа принеси 30 пистолей, пару мушкетов и прочее. А я любитель свободной игры, и поэтому ГПК 1.3.2 АТ моя любимая игра.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Andre_Mantilyare | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 00:27 · Сообщение № 179 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Причем часто ставят перед фактом (ПЧФ, ПУ и т.д.), типа принеси 30 пистолей, пару мушкетов и прочее. А я любитель свободной игры, и поэтому ГПК 1.3.2 АТ моя любимая игра. Вот и пытаюсь запилить сейчас на базе ККС фриплейный мод. Сейчас за пирата играю. Моделька Блада. Генераторные работают. Даже ДЛЦ Последний урок без багов отыграл. Как ни странно. Хотя... К сюжету он не привязан и идет как отдельное длц. Как раз там хорошую трубу Альбалате дарит. То что нужно было.
Палач был прав, Ведя меня на плаху... И по грехам,расплата мне... И лишь сердца,останутся на память... Разорванные в клочья,налегке...
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 00:39 · Сообщение № 180 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Andre_Mantilyare ( ) Вот и пытаюсь запилить сейчас на базе ККС фриплейный мод. ну а с багами там как? что-нибудь лагает? Просто такие сборки могут быть нестабильными и с кучей багов.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Andre_Mantilyare | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 00:51 · Сообщение № 181 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) ну а с багами там как? что-нибудь лагает? Просто такие сборки могут быть нестабильными и с кучей багов. Это при условии глобальных изменений. Если к примеру начну переписывать Английскую линейку из ГПК в ККС. А так,добавить нацию пират. Испанец,Голландец. Глобальных правок нет. Насчет лагов... Как сказать... 4-5 часов игры. Возможен вылет на большой эскадре. Шел чисто по сюжету. Проходил финальные квесты стража и параллельно заканчивал героя нации. Получил два до жути обидных битых сейва. Замечу! На тот момент правок не вносил вообще. Сейчас играю стабильно. Без вылетов. Подлагивает немного. Но это из за графических модов.
Палач был прав, Ведя меня на плаху... И по грехам,расплата мне... И лишь сердца,останутся на память... Разорванные в клочья,налегке...
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 00:56 · Сообщение № 182 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) не то СЛАВН обидится Чой-то! Я не обидчивый, расстреляю и улыбнусь
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 00:57 · Сообщение № 183 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Andre_Mantilyare ( ) Сейчас играю стабильно. Без вылетов. Подлагивает немного. Но это из за графических модов. это, несомненно, радует
Цитата Andre_Mantilyare ( ) Если к примеру начну переписывать Английскую линейку из ГПК в ККС. ну там и вовсе придется лезть в дебри движка, поэтому согласен. А вообще оригинально бы в ККС смотрелись бы ГПКшные нац линейки
Цитата Andre_Mantilyare ( ) Возможен вылет на большой эскадре. будем надеяться, что в Легендарном издании с этим будут тщательно бороться, не зря же писали про апгрейд движка. Еще кое-что вспомнил. Весьма НЕ радует, что в ККС нельзя по-своему ПИРАТЕС поставить. Тоже большой минус, в Абсолюме можно было вроде, так?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Andre_Mantilyare | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 01:07 · Сообщение № 184 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Чой-то! Я не обидчивый, расстреляю и улыбнусь Учел и записал в СЖ Цитата дмитрий18корсар ( ) Весьма НЕ радует, что в ККС нельзя по-своему ПИРАТЕС поставить В открытом патче 1.7.3 можно. Но технично. Там сложно тогда из диалога выйти. Точнее его нет. Если менять пайратс,то телепорт нужен.
Цитата дмитрий18корсар ( ) будем надеяться, что в Легендарном издании с этим будут тщательно бороться, не зря же писали про апгрейд движка. Вот тут мне кажется что мы просто получим линейки Диего и Вилли. Хотя еще Эспиноза висит в ГГ. Только с Голландским портретом )) Ну может и переберут движок. В угоду оптимизации.
Палач был прав, Ведя меня на плаху... И по грехам,расплата мне... И лишь сердца,останутся на память... Разорванные в клочья,налегке...
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 01:12 · Сообщение № 185 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата СЛАВН ( ) Я не обидчивый, расстреляю и улыбнусь хех! СЛАВН, я не думал, что ты настолько терпим будешь вроде думал тема не самая лучшая для обсуждения
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 01:15 · Сообщение № 186 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) хех! СЛАВН, я не думал, что ты настолько терпим будешь У нас лояльные правила и никто никого не напрягает, но и края нужно видеть
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 01:19 · Сообщение № 187 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата СЛАВН ( ) У нас лояльные правила и никто никого не напрягает, но и края нужно видеть ну это само собой))) может и ошибаюсь, но видел на других форумах посты многих людей, так там чуть до драк не доходило то ли люди невоспитанные, то ли еще что. На Сундуке не видел такого беспредела. Уже несколько лет ваш сайт лучшим считаю.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Andre_Mantilyare | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 01:28 · Сообщение № 188 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Уже несколько лет ваш сайт лучшим считаю. Вот тут согласен! Ваш сайт знаю давно. Прохождения и секреты смотрел. А зарегатся как то руки не доходили.
Палач был прав, Ведя меня на плаху... И по грехам,расплата мне... И лишь сердца,останутся на память... Разорванные в клочья,налегке...
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 01:34 · Сообщение № 189 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Andre_Mantilyare ( ) зарегатся как то руки не доходили.
то же самое, все на Солянку смотрел и облизывался, ну а потом руки дошли.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Andre_Mantilyare | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 01:38 · Сообщение № 190 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) то же самое, все на Солянку смотрел и облизывался, ну а потом руки дошли. В солянке раньше некоторые портреты не отображались. Не знаю правили нет. Сейчас ГПК отбермужу под себя и поставлю солянку. Поправлю героев. Офов поправлю. ПГГ. Точнее не портреты. Иконки персонажей в статусе.
Палач был прав, Ведя меня на плаху... И по грехам,расплата мне... И лишь сердца,останутся на память... Разорванные в клочья,налегке...
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 01:41 · Сообщение № 191 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Andre_Mantilyare ( ) В солянке раньше некоторые портреты не отображались. Не знаю правили нет. Нет, не правили, там один файл заменить надо, СЛАВН писал где-то, я тоже менял, сейчас все норм стало.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Andre_Mantilyare | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 01:42 · Сообщение № 192 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Нет, не правили, там один файл заменить надо Спасибо! Уже проще )))
Палач был прав, Ведя меня на плаху... И по грехам,расплата мне... И лишь сердца,останутся на память... Разорванные в клочья,налегке...
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 10 Ноября 2021, 04:13 · Сообщение № 193 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) На Сундуке не видел такого беспредела. Это потому что я строг, но справедлив, а разговор у меня с нарушителями нашего спокойствия короткий... Ну, а если серьезно, то просто у нас здесь атмосфера особая, в которой разные поганцы не выживают, им здесь по сути делать нечего
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 04 Декабря 2021, 18:00 · Сообщение № 194 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Что касается меня, то я любитель сильного ГГ и с большим кол-вом хп, а вот обучаемость можно и занерфить. Поэтому пиратес обычно ставлю так: Сила - 9/10 (в зависимости от настроения, в основном, чередую) Восприятие - 3 (не понимаю, для чего оно вообще нужно, меткость и так прокачается) Реакция - обычно ставлю 7, иногда 5 или 9 Лидерство - 3 (почти всегда, в ГПК редко ставлю выше 3-ки, в ККС придется смириться) Обучаемость - 5 (иногда могу 9-ку или 7-ку поставить, тогда урезаю реакцию) Выносливость - 9/10 (всегда, привычка очень давняя ) Удача - 3 (за редким исключением) В итоге получается персонаж с хорошей реакцией, большим переносимым весом и приличным показателем хп. Ну а перки... все равно все корабельные взять нереально. Добавлено (04 Декабря 2021, 18:02) --------------------------------------------- ну а в ККС играю либо атлетом (чаще всего), либо гимнастом (реже).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 04 Декабря 2021, 18:35 · Сообщение № 195 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
|
Мне нужно, чтоб перс был умный и сильный
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
NNikola | Дата: Суббота, 04 Декабря 2021, 18:54 · Сообщение № 196 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177
Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Мне нужно, чтоб перс был умный и сильный "Может быть я немного туповат, зато в драке стою пятерых!" (с)
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 04 Декабря 2021, 20:35 · Сообщение № 197 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата NNikola ( ) "Может быть я немного туповат, зато в драке стою пятерых!" (с) вот-вот! Перки можно всегда прокачать, а вот драться нужно всегда!!! Девиз настоящего корсара
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Gendolfas | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 02:18 · Сообщение № 198 |
Главный РАЗВЕДЧИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 11573
Содержимое сундука: 217
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Сила. Жизнь - четные очки дают 2 единицы прироста, а нечетные 1 единицу (например, выставив 3 в Силу, вы получите +1 единицу к Жизни, а если 4, то +2 и т.д.). Таким образом, выставив в Силу 10 очков вы получите прирост к Жизни 11 единиц и она будет равняться 45 единицам. Как видите прирост незначительный, не так уж сильно этот параметр влияет на Жизнь. Что-то я читаю и не понимаю.. Так сила даёт только начальный бонус к жизни?.. Или даёт "прирост", как и выносливость?.. Если прирост, то как это он незначительный?..
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 02:35 · Сообщение № 199 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Gendolfas ( ) Так сила даёт только начальный бонус к жизни?.. Или даёт "прирост", как и выносливость?.. нет, дальнейшего прироста не будет. При силе 9 и выносливости 9 у ГГ будет 70 хп. При силе 9 и выносливости 10 будет 75 хп. И так же наоборот. Если выставить очко в силу, то прирастет определенное кол-во хп, ЕМНИП от 3 до 5 с каждым выставленным очком. Ну а выносливость тоже добавляет хп, и помимо этого, от нее зависит, сколько хп будет "капать" за каждый уровень (4-8). Примерно так
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2021, 02:41 · Сообщение № 200 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата Ладрон ( ) Мне нужно, чтоб перс был умный и сильный ну а я по максимуму выставляю те параметры, которые мне нужны.
З.Ы. это прошлое прохождение З.З.Ы силу добавила ведьма
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Декабря 2021, 02:47 |
|
| |
| |