[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Линейка Блада (Побег с Барбадоса) (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Линейка Блада (Побег с Барбадоса)
СЛАВНДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:24 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Линейка Блада (Побег с Барбадоса) автоматически начинается, если вы в начале игры выбираете себе Главного героя Питера Блада. При выборе другого ГГ, эта линейка будет недоступна. Если у вас установлен Мод-пак 1.3.2, то при выборе ГГ Питера Блада, у вас закроются некоторые квесты и линейки доступные только для других ГГ, при выборе нации Береговое Братство.

Плюшки:

Два квестовых офицера: Джереми Питт - Штурман и Нед Огл - Канонир, очень неплохо прокаченные для начала игры, мощный квестовый фрегат «Синко Льягас»(«Арабелла»), а также бесценный опыт и прокачку.

Пролог

У дома вас встречает Джереми Питт и говорит, что Лорд Гилдой ранен. Поднимитесь на второй этаж в спальню, подойдите к кровати лорда и начните лечение. Далее вы окажитесь в кабинете, в него забежит Питт и сообщит о солдатах, которые направляются к дому. В холле на первом этаже, слева от лестницы стоит круглый столик, на нем лежит ключ от сундука. Сундук находится на балконе второго этажа, возьмите в нем оружие и несколько лечилок. С балкона вы увидите капитана Гобарта с солдатами, приближающихся к дому, готовьтесь к бою. Советую сохраниться, так как на солдатах можно немного прокачаться, убивайте их по одному на втором этаже. Независимо от исхода боя, вас арестуют и после суда отправят рабом на плантацию полковника Бишопа, на острове Барбадос.

Бриджтаун

В хижине Питт сообщает вам, что вас ищет Бишоп, выйдя на улицу вы сталкиваетесь со злобным полковником, который посылает вас к губернатору. У его жены опять мигрень и она нуждается в лечении. Отправляйтесь в город, у резиденции вас остановит часовой, но пропускает после ваших объяснений, можно кстати потом настучать на него. Настучите вы или нет, от этого потом будет зависеть прохождение некоторых квестов. Поговорив с губернатором, идите на второй этаж в спальню, не забывайте обыскивать сундуки, только не берите оружие, его все равно отберут у вас солдаты. Поговорите с миссис Стид и осмотрите ее, для лечения понадобится микстура, отправляйтесь к аптекарю. Мимо ходом поговорите с губернатором и разведите его на деньги, для покупки лекарства, он потребует у вас отчета о расходах, но не обращайте внимание на это, деньги вы оставите себе. Дом аптекаря мистера Дэна находится справа от резиденции, при выходе из нее. Аптекаря дома нет, обыщите все, на 2 этаже вы найдете микстуру, а на первом вас ждет местный доктор Вакер, которому вы как кость в горле, так как составляете ему конкуренцию на острове, в лечении больных. Он сообщает, что у него к вам есть дело и завтра он вас будет ждать в таверне. Выйдя на улицу, вы встречаете мистера Дэна, он интересуется, что вы делали в его доме. Объясните ему ситуацию, а далее, вы или честно ему говорите, что нашли микстуру или разводите его на еще один флакон.

В зависимости от того, как честны вы будете с аптекарем (вторая микстура), вы сможете пройти квест «Найти оружие для побега» только одним путем или у вас будет выбор пройти его по другому, более легко и немного заработать на этом. В игре всего две микстуры, одна в обязательном порядке для жены губернатора, а вторая предназначена для двух квестов на выбор. Вы можете вылечить раба Левайса Моуйера на плантации и он даст вам за это кинжал или использовать микстуру для входа в резиденцию по заданию контрабандиста в квесте «Найти оружие для побега». Лично я, отдаю микстуру рабу за кинжал, что бы одеть его взамен более хорошего оружия после дуэли, т.к. он в ножнах его заберут охранники и не жалко, а квест «Найти оружие для побега» прохожу через оружейника. Это сложнее, но интересней, так что выбирайте сами свой путь.

Возвращайтесь в спальню жены губернатора и дайте ей лекарство, это нужно сделать да 04:00 утра. После этого вам разрешают остаться в городе до утра. Утром идите в таверну, доктора там нет, переговорите с хозяином, он вам сообщит, что Вакер находится в комнате отдыха. Там вас встретит доктор и предложит помощь в организации побега с плантации, он обещает вам выдать 25 тысяч на покупку лодки. Таким образом он хочет вас убрать с острова. Найдите на улице плотника Нэтталла и поговорите с ним.

Набор команды

Возвращайтесь на плантацию и найдите Питта. Расскажите о разговоре с Вакером и предложите ему участвовать в побеге, он бывший штурман и без него вам не уплыть с острова. Джереми соглашается, но вам нужно оружие для побега и люди в команду, поэтому найдите на плантации трех рабов: Николаса Дайка, Хагторпа и Огла. Два первых бродят по плантации, а Огл находится в одной из хижин. Что бы они согласились поддержать вас, каждому из них нужно помочь в их делах. Возьмите сразу три задания у них и выполняйте их параллельно.

[off]ВНИМАНИЕ:
Все задания в линейке, до освобождения Питта и основного побега, вы должны закончить до 17:00 игрового времени и вернуться на плантацию, иначе линейка будет провалена.[/off]
Николас Дайк

Найдите Николоса на плантации и поговорите с ним, он объяснит, что не сможет с вами бежать, так как Бишоп собрался его продать. Поговорите сначала с Бишопом, естественно он пошлет вас куда подальше, но проговориться, что покупатель – некий Вестон. Идите в таверну и выпейте с одним из посетителей, вы не ошибетесь, так как он единственный кто согласится составить вам компанию, из разговора узнаете, что в город прибыл торговец, это и есть Вестон. Идите к нему в дом, он находится слева от банка. Разговаривать он тоже не желает и шлет вас куда подальше, ну и пускай тогда сам идет лесом, а точнее на 2 этаж. Как только он поднимется по лестнице, обыщите быстренько сундук под ней. В нем вы найдете деньги и артефакт, теперь у Вестона нет средств на покупку раба. Возвращайтесь к Николасу и сообщите ему хорошую новость, он согласиться бежать с вами.

Огл

Огл находится в хижине, при входе на плантацию, она первая справа. У него тоже проблема, он должен ростовщику 5 тысяч пиастров. Идите к ростовщику, у вас уже есть деньги, которые вы экспроприировали у торговца рабами, поэтому расплатитесь с ним и теперь Огл согласится участвовать в побеге.

Хагторп

Найдя Хагторпа на плантации и поговорив с ним, вы узнаете, что у него кровная месть к пирату Стюарту Уинтервуду, который находится сейчас в городе и пока он живой, Хагторп никуда бежать не собирается. Ну что же, как говорится, нет человека – нет проблемы. Идите в город искать Уинтервуда, здесь есть один нюанс, поэтому сохранитесь перед входом в город, Стюарта вы можете найти в борделе и тогда вам придется с ним биться в маленькой комнатке, а это не очень удобно. Вам нужно найти его в таверне, поговорите со Стюартом и назначьте через час дуэль за городскими воротами, не перепутайте их с воротами на плантацию, они в другой части города. Можете пока пошарить по сундукам в домах, возможно найдете лечилки. Через час выходите в джунгли, так как вы без оружия, то Стюарт даст вам клинок. Если вам сложно убить Стюарта сразу, так как он быстро восстанавливает свое здоровье лечилками, то бегайте кругами, восстанавливая жизнь и энергию, в конце концов у Стюарта кончится лекарство и вы его убьете. Обыщите труп, заберите палец с кольцом в качестве доказательства и другие плюшки. Теперь вы можете немного прокачаться на скелетах в катакомбах, но помните про ограничение времени до 17:00 или бегите к форту, с его правой стороны у стены, рядом с обрывом стоит сундук, сложите туда оружие и все лишнее, потом заберете. Возвращайтесь в город, Хагторпа теперь ничего не держит на этом острове и он присоединится к вашей компании.

[off]Хагторпа можно отговорить от мести, если в начале игры поставить в Характеристиках Бладу Лидерство не менее 4 единиц , тем самым немного увеличив стартовый авторитет и предварительно украсть у покупателя другого раба Николоса Дайка, вместе с лицензией и деньгами, плюшку на повышение авторитета. Этот способ подходит для неопытных игроков, чтобы избежать боевки со Стюартом.[/off]
Найти оружие для побега

Оружие можно найти следующими способами:

1. Контрабандист

Найдите в таверне контрабандиста, он будет с вами общаться только в том случае, если вы не настучали губернатору на стражников у резиденции. Он сможет помочь с оружием, но взамен попросит забрать кольцо в спальне жены губернатора. В резиденцию вас естественно не пускают, поэтому идите в дом к аптекарю Дэну и разведите его на лекарство. Теперь вас пропустят, поднимайтесь в спальню, кольцо лежит на столике. Сначала поговорите с женой губернатора по поводу кольца. Кольцо ей совершенно не нужно и она разрешает его забрать. В таверне отдаете кольцо контрабандисту и взамен получаете оружие и деньги.

2. Оружейный мастер

Этот вариант с боевкой, если сомневаетесь в своих силах, то выбирайте другой. С хозяином таверны нельзя говорить о оружейнике и если даже заговорили, то нужно отказаться от платы за сведения. Дом оружейного мастера находится слева от резиденции. Подойдя к дому, вы увидите, как туда проник подозрительный человек. Сообщите об этом любому солдату в городе, тот бежит проверять, в чем там дело и пропадает. Заходите в дом, на лестнице вы обнаружите убитого солдата, заберите у него оружие и сохранитесь. В комнате на втором этаже вы найдете оружейника и как оказалось из обрывка их разговора, испанца. Предстоит нелегкая драка, комнатка маленькая и в ней не побегаешь как в джунглях. Испанца можно легко убить пользуясь сливом (сейв/лоад – перезагрузка), сохраняйтесь после каждого удачного удара и тут же делайте перезагрузку, у вас оружие окажется в руках, а у испанца в ножнах, поэтому вы успеете сделать лишний удар, когда энергия закончится, вставайте в блок, постоянно сохраняясь, пока энергия не восстановится, если испанец пробьет блок, опять перезагружаетесь. В Мод-паке сохранение в бою с оружием в руках блокировано, кроме сложности «Матрос», поэтому если он у вас установлен или вы хотите честно и своими силами убить испанца, то пользуйтесь финтом (Ente+ПКМ), противник при рубящим ударе проваливается и теряет энергию, вы же успеваете нанести ему удар. После убийства испанца, оружейник в благодарность за спасенную жизнь, дает вам оружие.

3. Оружейный мастер + Рыбак

Поговорите с хозяином таверны, за 1000 монет он даст наводку на оружейника. Оружейный мастер в ужасе, так как перед вами у него был испанский лазутчик и забрал у него оружие с его клеймом. Предложите ему помощь в урегулировании этого вопроса, вы обещаете найти испанца, забрать у него оружие с клеймом и вернуть его оружейнику, а тот за это изготовит для вас не клейменное оружие. Этот прохиндей соглашается, но просит за оружие 1500 монет, вы торгуетесь и сбиваете цену до 1000. Оружейник сообщает, что испанец отправился к рыбаку, его дом соседний. Когда вы зайдете в дом к рыбаку, то окажется, что он уже хлопнул испанца и начнет на вас наезжать, если вы мирно с ним переговорите, то после диалога обыщите труп испанца и заберете оружие. Если начнете ему грубить, то он на вас нападет, при наличии кинжала с плантации, можно долго и нудно с ним бодаться, но зато получите хорошую прокачку и тысячу монет, но в дальнейшем квеста с жалобой рыбака не будет. Далее возвращайтесь к оружейнику и отдайте клейменное оружие, он поет вам дифирамбы, но тысячу при этом все равно забирает поганец, обещая приготовить оружие через час.

4. Уличный торговец

В городе есть один уличный торговец, который благожелательно настроен к Бладу, у него пустой, но приветливый диалог. Однако для того чтобы получить от него оружие нужно выполнить следующие условия:
- при первом разговоре с губернатором нужно извиниться и не стучать на стражников;
- при посещении дома аптекаря вы должны сами взять микстуру;
- выйдя на улицу честно сообщить аптекарю, что уже нашли микстуру.
Только тогда торговец даст вам оружие для побега.

Подготовка к побегу завершена, осталось получить деньги на шлюп, возвращайтесь на плантацию, сдайте все задания и поговорите с Питом.

Поиск денег

На следующий день вы встречаетесь в таверне с доктором Вакером, но вас ждет неприятное известие, вместо обещанных 25 тысяч, доктор дает только 18 тысяч. Значит нужно заработать недостающую сумму и даже сверх того, это не так сложно.

Рыбак

Найдите рыбака, он живет слева от дома аптекаря. Он пожалуется, что конкуренты одолевают и ему нужно узнать рыбное место у них. Идите в таверну и найдите там другого рыбака, перед разговором сохранитесь, при правильном диалоге, он проболтается об этом месте. Возвращайтесь к рыбаку и получайте награду.

Шпион

С левой стороны от городских ворот есть дом, в нем находится какой-то шпион, он вас примет за посыльного. Сохранитесь перед разговором, при правильных ответах на его вопросы, он тоже даст денег.

Капитан Жак Соловей

Зайдя в магазин, вы вместо продавца, обнаружите странного капитана, который представится Жаком Соловьем, он попросит вас найти для него корабль, капитан которого согласится взять его на борт пассажиром. Зайдите в Портовое управление и на Верфь, отвечайте на все вопросы честно и вы узнаете, что скоро некий корабль должен уйти в море и его капитан находится в городе. Найдите капитана на улице и договоритесь насчет Соловья, сам он вас ждет в таверне, сообщите ему, что обо всем договорились, он вас отблагодарит небольшой суммой денег.

Ростовщик

У ростовщика обманом взяли 30 тысяч и возвращать не собираются. Он просит найти этого супостата и выбить из него деньги, обещая вам за эту услугу 10% от суммы. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином, за 500 монет он вам даст наводку на верфь. На верфи вы найдете этого прохиндея, но и вы не лаптем щи хлебаете, поэтому при разговоре вам нужно наехать на него, типа он ваш старый должник и должен именно вам кучу денег, тогда он вместо положенных 30 тысяч, отдаст 55 тысяч, правда у вас упадет репутация, ну да ничего страшного, деньги в начале игры важнее. Далее вы можете вернуть долг ростовщику и получить свои честно заработанные 3000, но я вам советую придержать эти деньги, отдадите их потом, когда разбогатеете, только не забудьте.

Теперь у вас есть деньги не только на покупку шлюпа, но и небольшой первоначальный капитал. В таверне поговорите с плотником и передайте ему деньги, когда вы выйдите на улицу, вас найдет солдат и сообщит, что вас ищет полковник Бишоп.

Именно эти все вышеописанные задания вы должны закончить до 17:00!

Освобождение Питта

Следуйте на плантацию, по дороге вас перехватит Николас, он сообщит, что Питта схватили, а все остальные ждут в городе на верфи. Проберитесь на плантацию, не попадайтесь на глаза патрульным солдатам. Вам нужно найти оружие, оно лежит за бревнами в сундуке, дойдите до хижины где вы нашли Огла, поверните налево и бегите до конца локации, с правой стороны будут лежать штабеля бревен, между ними есть проход, в нем и стоит сундук. Питта охраняют два солдата, можно заманить их за дом Бишопа и убить, но остальные солдаты могут к ним присоединится, тогда вас скорее всего убьют. Я советую заманивать по одному солдату с плантации в тот же закуток, где вы нашли оружие и мочить их, заодно и прокачка идет, а она вам вскоре понадобится, правда падает репутация у Англии, но это мелочь. Теперь оставшихся двух часовых можно разделить, свободно бегая по плантации и убить их также по одному. Освободите Питта и поговорив с ним, идите в город на верфь.

Захват города испанцами

Сохранитесь перед входом в город. Как только вы пройдете через ворота, к вам подбежит девушка за помощью, оказывается город захватили испанцы и один из офицеров гонится за ней. Убейте офицера, у вас уже есть опыт в фехтовании, так что это будет не трудно, с него вы снимите неплохое оружие. Теперь вы можете поступить по своему усмотрению, а именно, пробраться мимо испанцев к городским воротам и забрать в сундуке у форта свое добро и также аккуратно дойти до верфи, а можно все бросить и сразу следовать туда или завалить всех испанцев. Я вам советую последнее, ведь при это идет прокачка. Заманивайте их по одному к воротам выхода на плантацию, где вы убили офицера, они не так сильно прокачены, поэтому особого труда их убить не составит. Теперь вы свободно можете дойти до форта и забрать свои вещи, а потом и до верфи, ваши друзья ждут вас за ней, нужно войти в воду и плыть вокруг нее. Поговорите с ними, теперь нужно захватить испанский фрегат – «Синко Льягас» и использовать его для побега.

Захват «Синко Льягас»

Плывите к фрегату, старайтесь выйти на трап первым, так как вам нужно что бы в живых остались Питт и Огл, остальные все равно не пойдут к вам в команду. Перед боем сохранитесь, вам не составит труда захватить корабль, если конечно вы не ленились и бились в имении при аресте, со скелетами после дуэли с Уинтервудом, испанцем у оружейника, с английскими солдатами на плантации и с испанскими в городе – у вас уже должна быть неплохая прокачка для начала. Советую сразу бежать мимо испанцев по лестнице на корму и начинать захват там, пока испанцы очухаются вы уже успеете очистить корму, что бы сзади в вас не стреляли, да и ваши парни начнут их отвлекать, потом спускайтесь на палубу и нападайте со спины на остальных. Это не руководство, а просто совет, действуйте по своему усмотрению и сами выбирайте тактику. После того как зачистите палубу от испанцев, идите в каюту и убейте капитана, старайтесь сразу забежать ему за спину, т.к. он может вас сразу убить одним выстрелом. Не забудьте обыскать труп и пошарить в сундуках.

[off]При игре с Мод-паком, с трупа капитана можно снять Эксклюзивную подзорную трубу. Рандом, слить очень тяжело, поэтому прежде чем попытаться раздобыть трубу этим не простым способом, прочитайте Сообщение № 433.[/off]
Выйдя из каюты, быстро сохранитесь перед разговором с командой, в этот момент генерируются характеристики корабля и вы можете сливом себе намутить нужные именно для вас, у всех требования разные. Если у вас установлен Мод-пак, то эта лазейка закрыта, статы корабли зафиксированы и изменить (прокачать) вы их сможете только на Бермудах.

При выходе из бухты на вас нападут два испанских люггера, один из них сразу тараньте и раздавите массой корпуса своего корабля, второй уничтожьте из пушек. Не забудьте, что у вас малочисленная и не опытная команда, да еще сплошные минуса в характеристиках, от корабля не вашего класса, поэтому пушки будут заряжаться очень медленно, не палите в молоко, стреляйте наверняка. Уровень зарядки пушек можно посмотреть в правом верхнем углу экрана на компасе, если все точки вокруг него стали зелеными, значит все пушки заряжены.

И последнее, рекомендую не продавать “Синко Льягас”, т.к. это довольно мощный квестовый фрегат. Лучше поставить его на стоянку в портовом управлении и пересесть на корабль своего класса (посмотреть таблицу классов можно в интерфейсе, нажав на Навигацию ПКМ), иначе от минусов в статы житья не будет или временно посадить на него офицера, а самому плавать на корабле своего класса. Я обычно сажаю Огла для начала и никогда не ставлю в порт, ибо даже с минусами у вас будет преимущество в морских сражениях на таком корабле.

[off]Вы можете переименовать корабль, назвав его «Арабелла», как по книге сделал капитан Блад или придумать свое. Для этого в интерфейсе щелкните мышкой по названию корабля, удалите старое и напишите новое. Если название не поменяется, то добавьте в конце нового названия через пробел любую цифру, она потом исчезнет, а название останется.[/off]
К сообщению прикреплен файл: 0979783.jpg (239.0 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 04 Июня 2015, 14:14
 
СЛАВНДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 03:44 · Сообщение № 2
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Дим, пошел специально Бладовскую линейку, чтобы проверить как рыбак испанца после оружейника замочит, ни фига не получается. Как зашел он к оружейнику, так и торчит там, работает только стук солдатам, ну как обычно.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
pooh88Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 13:36 · Сообщение № 3
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 185


Содержимое сундука: 11
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Проходил на уровне шкипер, с мод паком без солянки. Рыбак замочил испанца.

Из любого положения есть как минимум два выхода. Даже если тебя съели!!!!
 
СЛАВНДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 13:50 · Сообщение № 4
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Как это происходит и сколько нужно ждать? Вот зашел к оружейнику испанец, а дальше или что-то нужно сделать, до этого или после этого? dont_know

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:35 · Сообщение № 5
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Так когда идет ветка рыбака, испанец к оружейнику не должен заходить. Сейчас специально проверил - работает. Скрин есть, только вставить сюда его как? Капитан, 1.3.2.Р без солянки.

Добавлено (12 Сентябрь 2011, 14:35)
---------------------------------------------

Quote (СЛАВН)
Как это происходит и сколько нужно ждать? Вот зашел к оружейнику испанец...

Нужно с оружейником дважды выбрать ветку разговора, чтобы он тебя не послал. Если послал - то ты уходишь и встречаешь шпиона, если он тебя не посылает, то говорит, что шпион у рыбака, ты туда - а там теплый еще труп.
Да, и ветка с контрабандистом работает только в том случае, если ты никому не грубил и не настучал губеру, что солдаты тебя задержали.
Ну а на оружейника дает наводку трактирщик, но только при наличии денег.
 
deniskopylovДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:20 · Сообщение № 6
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Скрин есть, только вставить сюда его как?

Внизу - "прикрепить файл". Кнопочка "обзор".
 
СЛАВНДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:35 · Сообщение № 7
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Нужно с оружейником дважды выбрать ветку разговора, чтобы он тебя не послал. Если послал - то ты уходишь и встречаешь шпиона, если он тебя не посылает, то говорит, что шпион у рыбака, ты туда - а там теплый еще труп.
Да, и ветка с контрабандистом работает только в том случае, если ты никому не грубил и не настучал губеру, что солдаты тебя задержали.

Вот теперь понятно, попробую.

Quote (dim10)
Ну а на оружейника дает наводку трактирщик, но только при наличии денег.

Деньги можно и не тратить, если знаешь уже, что есть оружейник smile


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:49 · Сообщение № 8
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН
Деньги можно и не тратить, если знаешь уже, что есть оружейник

Можно. Но тогда разговора с оружейником не будет и ветка с рыбаком не пойдет. Но я всегда предпочитал с испанцем подраться - лишняя прокачка не помешает.



Денис, спасибо. Слона то и не увидел blush
К сообщению прикреплен файл: 6295957.jpg (151.0 Kb)


Сообщение отредактировал dim10 - Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:50
 
СЛАВНДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:04 · Сообщение № 9
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Можно. Но тогда разговора с оружейником не будет

Был у меня, а вот какой именно не помню, было два варианта диалога.

Quote (dim10)
Слона то и не увидел

Чтобы скрин в посте появился, нужно скопировать его код в пост.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:18 · Сообщение № 10
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Был у меня, а вот какой именно не помню, было два варианта диалога.

Не так сказал. Будет разговор - но такой - типа ты раб и гуляй отсюда.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:40 · Сообщение № 11
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Последние посты перенесены в тему Обсуждение модов к игре ГПК и КВЛ

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
СЛАВНДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:15 · Сообщение № 12
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Проверил, все получилось, действительно трактирщику нужно заплатить, стук губеру на солдат в данном варианте не влияет.
Сейчас прохождение дополню.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:31 · Сообщение № 13
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Вообще-то способа добыть оружие четыре:
1. Контрабандист. Повторять 1-й пост темы не буду, все верно, лишь одно замечание: контра "пойдет на контакт", только если при 1-м разговоре с губером не жаловаться ему на подчиненных, а просто извиниться
2. Оружейник (вариант с боем)- опять же, есть условие. Такой способ подойдет если не расспрашивать тавернщика, или отказаться ему платить за сведения
3. Оружейник+рыбак (мирно). Говорим с тавернщиком, он за "малую мзду" отправляет к оружейнику. У того все те же проблемы с испанцем, обещаем помочь, он нас отправляет к рыбаку. Идем, а там уже все кончилось - испанец мертв. Обыскиваем, забираем оружие, возвращаемся к оружейнику - бла-бла-бла jokingly
Кстати, рыбака, по ходу диалога с ним, можно спровоцировать на бой (если у вас есть чем jokingly , например - дага раба). Бой будет долгий и нудный, получим прокачку и 1к пиастров с трупа (ту же тысячу, что получаем по его квесту на следующий день)
4. Лоточник. В городе всегда есть один лоточник благожелательно настроенный к Бладу, обычно у него пустой, но приветливый диалог. Однако, он может снабдить Блада оружием, ЕСЛИ:
а) при 1-м разговоре с губером извиниться
б) при 1-м посещении дома аптекаря сами берем лекарство
с) выйдя на улицу честно сообщаем атекарю, что взяли микструру
При выполнении этих условий лоточник отдаст Бладу искомые клинки

Еще: Хагторпа (или Дайка, не помню уже) можно отговорить от мести, если поставить Бладу лидерство не менее 4 (т.е. чуть увеличить стартовый авторитет) и, предварительно, украсть у покупателя другого раба, вместе с лицензией и деньгами, цацку на повышение авторитета


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:39
 
deniskopylovДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:37 · Сообщение № 14
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Old_Nick, спасибо за важную инфу! Как всегда - энциклопедически thumbs_up
 
СЛАВНДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:30 · Сообщение № 15
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
И от меня благодарность Олду, дополню прохождение. thumbs_up bravo

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Гон4арДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 19:48 · Сообщение № 16
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1599


Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
А я когда Пита освобождал в первый раз всех охранников перебил (всё им припомнил ... ). Потом уже вобще с плантации уходил без доя. Короткими перебежками до ящика с оружием, потом замедлял время и бежал к Питу. Пока два охранника разтеляться, я уже успевал быстренько пролистать диалог (благо на изусть уже его знал), потом ноги в руки и в город. Правда пару раз в спину саблей успевали тыкнуть, но пока до города добегал уже всё заживало.
Зачем я это делал ? Достали с первого прохождения охотники за головами.
На "Арабелле" можно практически сразу плавать. Надо шкипером поставить Джереми Пита, а ему в карман сунуть амулет на повышение навигации (который по квесту теначетлана на карте валяется).


Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.
 
СЛАВНДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 20:16 · Сообщение № 17
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Гон4ар)
я когда Пита освобождал в первый раз всех охранников перебил (всё им припомнил ... ). Потом уже вобще с плантации уходил без доя. Короткими перебежками до ящика с оружием, потом замедлял время и бежал к Питу. Пока два охранника разтеляться, я уже успевал быстренько пролистать диалог (благо на изусть уже его знал), потом ноги в руки и в город. Правда пару раз в спину саблей успевали тыкнуть, но пока до города добегал уже всё заживало.
Зачем я это делал ? Достали с первого прохождения охотники за головами.

Так не интересно dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Гон4арДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 21:43 · Сообщение № 18
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1599


Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Не, я старался чтоб как в книге было. Англичан не трогал. Зато испанцев всех постоянно вырезаю.

Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.
 
ВоробейДата: Среда, 14 Сентября 2011, 10:50 · Сообщение № 19
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Жаль в Линейке нет Вольверстона и Арабелы Бишоп.И Хагторп с Дайком уходят.

Бери всё и не отдовай нечего
 
Ернат_ТанреДата: Среда, 14 Сентября 2011, 11:53 · Сообщение № 20
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 46
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Хех, по книге можно огромную линейку сделать. Только, я один не осилю это.


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
СЛАВНДата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:40 · Сообщение № 21
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ернат_aka_Bruce_Lee)
Только, я один не осилю это.

Учись.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Ернат_ТанреДата: Среда, 14 Сентября 2011, 14:44 · Сообщение № 22
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 46
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Может в будущем создам аддон "Одиссея капитана Блада" эдак через лет 5-7.


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
ВоробейДата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:36 · Сообщение № 23
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Ернат_aka_Bruce_Lee, А модели где найдёш?

Добавлено (14 Сентябрь 2011, 15:36)
---------------------------------------------
Ернат_aka_Bruce_Lee Ну для этого тебе нужна команда один врядли управишся.


Бери всё и не отдовай нечего
 
СЛАВНДата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:52 · Сообщение № 24
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Моды знаете где обсуждать или ссылочку дать? smile

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Гон4арДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 03:03 · Сообщение № 25
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1599


Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
В этой линейке не хватает затопления "Арабеллы" в бухте Барбадоса. Так чтоб со слезами на глазах.

Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.
 
ВоробейДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 06:21 · Сообщение № 26
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Гон4ар, Арабелла такто у Сабатини затанула рядом с порт Роялом!

Бери всё и не отдовай нечего
 
deniskopylovДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 10:41 · Сообщение № 27
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Воробей прав smile
 
СЛАВНДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 11:11 · Сообщение № 28
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Затопить - это слишком грустно.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Ернат_ТанреДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 12:01 · Сообщение № 29
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 46
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Зато по книге и красочно 15


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
Гон4арДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 17:37 · Сообщение № 30
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1599


Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Ну с Порт-роялом, давно читал, забыл уже половину.
Надо дать герою поплавать на нём с годик-два (игровых, как рангом доростёт), а потом организовать атаку испанцев порт-рояла с последующей неменуемой потерей "Арабеллы".


Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.
 
ВоробейДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:24 · Сообщение № 31
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Гон4ар, У Сабатини на Порт Роял такто наподали французы. Ернат_aka_Bruce_Lee, Лучше этого неделать.Можно этот момент продругому сделать,или сделать концовку как в фильме Одиссея капитана Блада!Также и момент со смертью Хагторпа убрать!

Бери всё и не отдовай нечего
 
dim10Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:38 · Сообщение № 32
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Хм. Вас что, на линейный сюжет потянуло?
 
ВоробейДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:05 · Сообщение № 33
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
dim10, Да приелся уже старый сюжет!

Бери всё и не отдовай нечего
 
deniskopylovДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:54 · Сообщение № 34
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Вас что, на линейный сюжет потянуло?

В К4 когда-то именно такое и обещали нам... И, возможно, в ККС что-то подобное намечается.
 
dim10Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:50 · Сообщение № 35
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Да, в ККС некое подобие линейности обещают
 
ГерцогДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:13 · Сообщение № 36
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 98


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Привет всем корсарам smile Laie_54 Решил ещё раз поиграть в эту великолепную игру, и пройти линейку Блада. Заметил одну неточность в прохождении а именно:

Quote (СЛАВН)
Линейка Блада (Побег с Барбадоса) автоматически начинается, если вы в начале игры выбираете себе Главного героя Питера Блада.


Линейку Блада можно начать любым ГГ, главное перенести его в HeroDescribe на первое место (как я понял линейка активируется только для перса стоящего первым, ибо бедняга Блад оказавшийся у меня аж 25 в списке, начинает игру как обычный ГГ)


Весь мир принадлежит тебе...
 
СЛАВНДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:15 · Сообщение № 37
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Герцог)
Линейку Блада можно начать любым ГГ

Мы говорил об обычных версиях игры, не ковыряясь в ее файлах.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ГерцогДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 22:03 · Сообщение № 38
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 98


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Может пригодится кому-нибудь dont_know

Весь мир принадлежит тебе...
 
Ернат_ТанреДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 12:30 · Сообщение № 39
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 46
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
А почему в мод-паке вместо Жака Соловья другого поставили?


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:54 · Сообщение № 40
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ернат_Танре)
А почему в мод-паке вместо Жака Соловья другого поставили?

Кого? Я на Мод-паке до конца Бладовскую линейку не проходил.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:56 · Сообщение № 41
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ернат_Танре)
А почему в мод-паке вместо Жака Соловья другого поставили?

Это в качестве своеобразной, гм... "награды" jokingly , от BMS одному активному форумчанину (их форума)
В модпаке, вообще, довольно много "увековечено" членов студии и победителей их регат.


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:00 · Сообщение № 42
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Old_Nick)
В модпаке, вообще, довольно много "увековечено" членов студии и победителей их регат.

Почему бы и нет, я тоже в Солянке портреты тазоваровцев развесил jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
IlfatonДата: Пятница, 23 Марта 2012, 02:39 · Сообщение № 43
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
ПримечаниеПри игре с Мод-паком, с трупа капитана можно снять Эксклюзивную подзорную трубу.

чет раз 45 пробовал убить капитана в каюте, не падает труба)))) мод-пак как я думаю версия 1.3, и 1.4 , да они и стоят у меня) или оно по любому упадет??? просто пробовать и пробовать???
 
СЛАВНДата: Пятница, 23 Марта 2012, 02:44 · Сообщение № 44
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26840


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Написано же, что МОЖНО снять, а не лежит 100%. Это рандом, как повезет, можешь и 100 и 200 раз слиться по нулям, а можно с первого раза взять, так что не загоняйся и играй дальше.
Кстати, потом советую тебе пройти игру другим персонажем за Береговое Братство, т.к. при игре за Блада тебе будут недоступны некоторые новые квесты.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
POMДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 11:58 · Сообщение № 45
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
как оставить Синко Льягас в порту на хранение, не продавая его(ветка за Блада), а то сплошь минусы... покупаю люгер, а фрегат продается автоматом - что делать, кто знает?
 
burberryДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:09 · Сообщение № 46
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 297


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
посадить на него самого самого дешёвого офа и таверны , скидывать цену до талого . так и поставишь на прикол фрегат свой.
 
POMДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:15 · Сообщение № 47
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
спасибо,burberry, а уменя Пит(штурман) и Огл(канонир) не пропадут?
 
burberryДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:20 · Сообщение № 48
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 297


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Quote (POM)
Пит(штурман) и Огл(канонир) не пропадут?

назначь их аббордажниками пока - будут перед глазами всё время.
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:24 · Сообщение № 49
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (POM)
покупаю люгер, а фрегат продается автоматом - что делать, кто знает?

Передвинь курсор на пустой слот во время покупки корабля. Слева у тебя лента слотов, в которой иконки кораблей. В одной Синко, а другие пустые.
 
POMДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:40 · Сообщение № 50
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
спасибо, deniskopylov!
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Линейка Блада (Побег с Барбадоса) (Вопросы, обсуждение, советы)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (2914)
  • Футбoл (8333)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (6954)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8813)
  • Новости Игровой Индустрии (887)
  • Хоккей (905)
  • Mod Pack 2023 для игры Корсары: Каждому Своё (155)
  • О фильмах в целом (1969)
  • Ваша подпись на форуме (182)
  • Интересные скриншоты (1900)
  • Кают-Компания (7615)
  • Новости (2939)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8813)
  • Футбoл (8333)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7615)
  • СЛАВН (26840)
  • Ладрон (14859)
  • NNikola (12728)
  • дмитрий18корсар (12533)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4832)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • Somsy
  • Enginoev
  • Orangotango
  • Mrbroownstone
  • egokdm
  • Brutus2
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • дмитрий18корсар (50)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 19 Марта 2024, Вторник. Московское время: 12:17

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum