Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Древний как австралопитек старик внезапно изменился в лице, уже был готов что-то сказать, но видимо из-за чрезмерного волнения по поводу важности сообщения споткнулся о длинную полу своего харизматичного наряда и кубарем покатился вниз по лестнице храма, истошно вопя по пути что-то невразумительное. В конце его недолгого пути к подножью храма, крик его стал похож на ноту ля певца юношеского хора. Похоже ацтек дал дубу. Что будете делать – уберётесь отсюда по добру, по здорову, или продолжите исследование? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Что вы хотите сказать почтенному представителю индейской культуры (нужно выбрать одно или пару коротких предложений)?
*** "Простым солнечным затмением нас не удивить, но мы пришли с миром, старик! Позволь пройти и осмотреться", сказал капитан трупу ацтека. Пошли внутрь, парни!
Проводив взглядом глубокоуважаемого старца, пираты сняли головные уборы перед погибшим. Недолго продлившаяся скорбь по умершему в их глазах улетучилась быстрее чем успела появиться, на смену ей пришёл блеск алчного желания. Повинуясь ему, пираты пошли в многолетнюю тьму, наполняющую храм. Они зашли в тупик, в котором не было ничего кроме алтаря. Хотите осмотреть алтарь? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Следующее мгновение, которое осознают корсары - что они находятся среди кучи богатства, но почему-то лежат кверх тормашками. Похоже сработал некий внутренний механизм храма, из-за которого корсары провалились под землю. Корсары, перед вами стоит выбор. Есть три тоннеля, над одним из которых выгрвирован символ обезьяны, над другим - символ орла, а над третьим - символ змеи. По какой дороге вы пойдёте, таща за собой сокровище? Или, может, хотите разделиться? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Тоннель, при входе украшенный змеёй, был недлинным, а в конце его стояла плита с надписью: "Это существо вы найдёте на приведшем вас сюда ключе". Команда, ваши действия? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:05
все идем в центральный тоннель и там говорим слово ОРЕЛ дружно и весело
Гворить ничего не пришлось, так как корсары выбрали правильную дорогу, вскоре они были на поверхности, вышли из храма, после чего вход завалился за ними. Итак, старпом, ваши команды? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
пполным ходом к кораблю *** неплохо было бы бегло осмотреть чего мы там вынесли
Команда без приключений достигла корабля. Раздобытые сокровища были слабым утешением команде... Старпом, будем чиниться и плыть домой, или у команды остались ещё какие-нибудь дела?..
чинимся и неизведанным маршрутом домой - если мне не изменяет память на Е9 штурману проложить маршрут подлиннее Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Воскресенье, 29 Июня 2014, 01:28
неизведанным маршрутом домой - если мне не изменяет память на Е9
*штурман чувствовал себя странно - сказалась усталость и факт первого выхода в море, он чувствовал себя бесполезным, и опозорившимся перед командой, однако утешался добычей и каким-никаким, но опытом* \Приглядевшись к карте\ -Есть... Маршрут Б9-В8-Г9-Д9-Е9 О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
На клетке Б9 вас тут же настигает шторм, однако словно по велению судьбы он не наносит серьёзных повреждений вашему кораблю (корпус корабля 11/12). По прибытию в пункт назначения корабль теряет ещё одну еденицу корпуса (10/12). Старпом, ваше решение - закончить рейд?
*** Старпом широкими шагами ходил перед шеренгами построившейся команды - За нарушение уставных взаимоотношение между личным составом объявляю: Capitan_black_blade - строгий выговор; Vesorion - выговор. Буду ходатайствовать об урезании части награды за рейд в пользу других участников (окончательное решение за ведущим) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Пока распаковываются вещи и определяется местоположение пройдут сутки. Будем стоять или пройдём клетку? Капитан, взять направление? Север, северо-восток, восток, юго-восток, юг, юго-запад, запад, северо запад?
Различные мысли вертелись в голове Гендольфа, смотревшего на удаляющийся из вида берег давно ставшей родной бухты. Рядом было слышно как боцман отдаёт приказы матросам, ещё больше разжигает огонь членов экспедиции. Взгляд Гендольфа сверкнул огоньком, старпом улыбнулся про себя и направился проверять экипировку. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Штурман, протирая глаза, довольный вышел из камбуза... Кэп! Мне тут ориентироваться или ты сам сообразишь, куда двигать? В жизни всегда есть место пофигу
Двигаться никуда не будем. Штурману определить куда нас на сей раз занесло. Стармпому устроить проверку молодому канониру и провести инспекцию орудий Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Щаааа... Прикинем... Тэээкккссс... Север - там (там холоднее), юг - наоборот... Запад - слева, восток - справа (если я с похмелья руки не перепутал...) Момент!, все на карте будет! Эххх... Куда уже эта карта запропастилась?! И карандаши затупились... Канонир!!! Сбей уже чайку! Хоть перьев из хвоста надергаем, чтоб было, чем писать... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 23 Августа 2014, 11:12
Итак, приняв решение оставаться в данном квадрате команда разбирет вещи, салаги драют палубу, а офицеры продумывают возможные решения. На следующее утро наше местоположение становиться ясным.
Есть, сэр!. [бурчит под нос, чтоб никто не услышал] А капитан-то молодой ишшо... С размахом... Масштабный такой... Эвона как размахнулся: за раз - на пол-географии... А припасов-то хватит - так носиться? Ладно... Проложу... Да кто ж тут такие рифы-то понатыкал... Вот колеси теперь кругами... Курс: В10 - Б10 - А10 - А9 - А8 - А7 - А6 - А5 - А4 - А3 - А2 - А1 - Б1 - Б2 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 23 Августа 2014, 11:21
Всё готово, капитан! Боевой дух на высоте, навыки в экстремальных ситуациях проверены (секрет фирмы, как ), психология в порядке! - отчитался старпом. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Проходя намеченным DimonD маршрутом, до квадрата А10 команда не встречает ничего интересного. Все в бодром расположении духа травят старые корсарские байки и распевают моряцкие песни.
В квадрате А10 наш доблестный штурман в свою трубу рассмотрел непогоду в соседнем квадрате Б9. "Эка! Да похоже там здорово штормит, ребята! Пробурчал он."
К счастью наш маршрут пролегал мимо опасной зоны. Что же "предупреждён, значит вооружён!"
На пятый день наш "Карибский кризис" теряет одну единицу прочности -1 (Прочность корабля: 11/12)
На седьмой день мы попадаем в густую зону тумана. И чуть не садимся на рифы. К обеду туман рассеивается и мы видим, что "натолкнулись" на остров! Становиться ясно, что это укреплённый мощным фортом город.
Войдём в порт и познакомимся с городом и его обитателями поближе? Возможно узнаем важные новости? Пройдём мимо и отправимся дальше? А может попробуем этот крепкий орешек на прочность?
Высказываться - от младших к старшим (по должности)?
Добавлено (23 Августа 2014, 11:41) --------------------------------------------- Ладно... Пусть будет общий базар демократия... Я - за то, чтоб войти в город - жалом поводить, что к чему... Но пушечки бы наготове держать... На всякий случай...
Пробуем войти в гавать и стать на рейд. соблюдаем меры предосторожности (надеюсь скрытности хватит, чтобы остаться неузнанными под зорким взглядом коменданта форта) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
-Фрахтовщики мы, ходим по городам, выполняем работы по доставке грузов. Сейчас пустые, в последнее время дела идут неважно. Вот, зашли в ваш город, в надежде на заказ. Сразу видно, что город хорошо обеспечен, мощные укрепления, бравые солдаты и офицеры, везде порядок Победу одержит лишь тот, кто сражается...
"Хм.. Фрахтовщики они. Ну, может быть, может быть" - ответил офицер.
Затем развернулся к солдатам: "Судно к досмотру!"
Осмотрев корабль и не найдя ничего подозрительного, если не считать сотню отъявленных головорезов, таможенники вновь подошли к капитану: "Что же, Рокктаун свободный город, но я, как уполномоченный представитель уведомляю вас, что за дебоширство и беспорядки любой член вашей команды будет сурово наказан. А если они повлекут за собой смерти кого-либо из горожан, виновных ждёт смертная казнь." ... "Стоянка в порту - один кошель золота! Выплатите торговую пошлину и добро пожаловать."
Мдаа... А ведь мы пока на мели... Что же делать, кэп?
-Уважаемы офицеры, как я уже и говорил, дела наши мягко говоря неважные, так что даже одного кошеля золота у нас не найдется. Возможно мы могли бы предложить свои услуги, если у вас найдется дело, выполнение которого зачтется нам за плату? Или быть может, вы позволите мне или моему помощнику обратиться к местному ростовщику за займом, который мы в последствии, как честные люди, обязательно вернем с процентами? Победу одержит лишь тот, кто сражается...