Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Разбудешь других людей, как результат скомпрометируешь, неподходит этот...
Добавлено (24 Августа 2014, 02:27) --------------------------------------------- Ждём ещё, значит... Дюк, если ничего до утра не пройзойдёт, то можешь перемотку до утра просто включить и всё... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Воскресенье, 24 Августа 2014, 02:27
Светало. На улице появились первые прохожие. Проходя мимо они с удивлением смотрели на порядком замёрших за ночь корсаров. Пора возвращаться в порт. Скоро отлив. Да и кэп уже наверняка волнуется... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
домой на Г9 по неизведанной территории через клетку Ж10.
Есть, сэр!
[Штурман был несколько удивлен приказом капитана, но решение первого после Бога оспаривать не принято. Настроение было замечательным, перспективы казались вполне радужными. Как уже повелось в этом рейде, Даймонд тихонько напевал себе под нос]
"Пират, забудь о стороне родной, Когда сигнал - К атаке! - донесется. Поскрипывают мачты над волной, На пенных гребнях вспыхивает солнце. Земная неизвестна нам тоска Под флагом со скрещенными костями, И никогда мы не умрем, пока Качаются светила над снастями! И никогда мы не умрем, пока Качаются светила над снастями!"
Кэп, курс проложен: Б7 - Б8 - В8 - В9 - Г8 - Д8 - Е9 - Ж9 - Ж10 - Е10 - Д10 - Г10 - Г9 - ФИНИШ! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 24 Августа 2014, 02:59
Петляя по архипелагу весьма необычным маршрутом и потеряв по пути немного прочности корабля (-2 (10/12)), корсары с каждым днём приближались к дому. И вот наконец долгожданный сектор Г9. Мы дома! Наше путешествие длилось 54 дня. Корпус вернувшегося корабля 10/12. Все офицеры вернулись живыми и здоровыми. (А некоторые ещё и израядно выспавшимися. )
И главное: добыча!
Поздравляю всех с окончанием пятого рейда!
Для тех, кому интересно - так выглядело игровое поле:
Итак, погрузив всё необходимое на борт, команда бравых корсаров отправилась в путь. Ещё раз пересчитав всех в кают-компании, капитан убедился, что все офицеры на месте:
DimonD - капитан, посчитал он про себя, Giavanni - старпом, Орочимару - штурман, Доктор_Джеймс - боцман, Уарабей - канонир и, конечно, DukeLexx - доктор.
Не успев толком углубиться в море, корсары сразу же поскрипели Фортуной на зубах - на них напал шторм. Шторм был не вполне обычный, не смотря на высокие волны и очень сильный ветер, который взял их под парус и толком даже не давал рулить, грозы почти не было, зато видимость была не дальше носа корабля. Шторм длился гораздо дольше обычного, и в таких условиях, к концу дня (предположительно, так как солнца не было видно почти весь день), уставшие корсары понятия не имели, куда их закинуло. Наконец, когда туман рассеялся, они поняли, что уже утро следующего дня, на много морских миль вокруг них никого, на сколько мог видеть Штурман, и где они могли бы быть, не знает никто. Итак, кэп, подождём ночи, чтобы сориентироваться по звёздам, или на удачу, поплывём куда глаза глядят?
За день пути вам это считаться не будет, со штормом справились идеально, поскольку это всего лишь затравка. Прочность корабля 12/12.
подождём ночи, чтобы сориентироваться по звёздам, или на удачу, поплывём куда глаза глядят?
Капитан выплеснул из сапог налитую туда штормовыми волнами воду, пожевал мундштук незажженной трубки и проворчал: А что, штурман по солнцу, приборам и компасу уже разучился ориентироваться... или приборы на берегу оставил... Ладно... Ждем ночи... Нет у меня настроения не пойми куда двигать... А пока!!!! Старпом! Обеспечь приборку на борту! Чтоб все медяшки сверкали, как у доброго кошака причиндалы! В жизни всегда есть место пофигу
При себе...(опять Дюк что то не то налил капитану в пойло)! НУ да ладно. -Всех на борт позвать... Надо, как сказал Капитан, что бы все медяшки сверкали. Так что кто не будет работать, не получит рому и свинины....За работу, за работу господа! "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Дождавшись ночи, штурман вынес все необходимые приборы, долго смотрел на звёзды, что-то отмечал на карте, три раза чертыхнулся, искал по всему кораблю ластик, потом наконец собрался, и указал нам точное местоположение корабля. Несмотря на это, карт этого сектора у нас почти нет, а те что есть совсем размокли и не читабельны, мы даже не знаем где ближайшая пристань. Так что придётся, как есть. Куда направимся?
Хммм... Помню я одного шакала... Так он все на север хотел... Но нам с шакалами не по пути! Штурман! Не спать! На запад! Давай-ка нам курс на А9.
Добавлено (13 Сентября 2014, 10:55) --------------------------------------------- И кстати... Боцман!!! Доложить о состоянии корабля после шторма!
Добавлено (13 Сентября 2014, 10:56) --------------------------------------------- Док! Как команда? Все на ногах? Никого ничем не пришибло? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 13 Сентября 2014, 10:59
- Капитан, удивительно но корабль почти не получил повреждений, а те что получил быстро были заделаны, так как были мелкие. - отрапортировал Джеймс и приложился к бутылке с Виноградным Соком. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Есть, сэр, капитан, сэр. Приказ понял! Рулевой, за дело! Курс: Е9 - Д9 - Г9 - В9 - Б10 - А9 Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Все орудия в порядке,и блестят как самовары!вот только у канонира малость башка трещит после вчерашнего.конячку бы щас.... Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Выразительно посмотрел на Уарабья: - Только с разрешения Кэпа. Смотри не переборщи, я уже давно не ставил опытов. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Сообщение отредактировал Доктор_Джеймс - Суббота, 13 Сентября 2014, 11:15
Уарабей, если между нами то у кэпа есть хороший коньяк, но.... Сам знаешь, что не наше то не наше. Можешь попросить у Доктора, может он что то сварит. крича - Кэп корабль в полной чистоте, даже крысам теперь удобнее! "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
-Ладно, как пойдёт уж.-решил Рулевой и лёг на курс.
Первые дни путешествия прошли относительно спокойно. Пьяных криков не было, чистоту по возможности старались не нарушать, корсары были в предвкушении добычи. На третий день путешествия, Штурман в подзорную трубу заметил (удача), неопознанный корабль, медленно идущий в нашу сторону. Что делать будем, капитан? Обойдём, нападём средь бела дня, или по традиции дождёмся ночи и попытаемся скрытно?
неопознанный корабль, медленно идущий в нашу сторону.
Капитан с утра был благодушен и до отвращения демократичен: Офицеры, на совет. Слушаю мнения - как настроение, как состояние? Излагайте, пока эта лоханка сама нас не обнаружила и за нас все не решила. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 13 Сентября 2014, 11:25
Капитан, предлагаю дождаться ночи. Если все получится, то эффект неожиданности нам поможет. Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Сообщение отредактировал Орочимару - Суббота, 13 Сентября 2014, 11:26
Капитан лучше по старинке, ночью, тихо подберёмся, откроем огонь из картечницы, заберём и уйдём... "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
"Мы заметили противника первыми, кэп. Глупо не воспользоваться преимуществом и не попытаться напасть неожиданно. В бой вступить успеем всегда. А чем проще окажется бой, тем меньше будут потери и количество раненных. Я за попытку скрытного нападения, кэп", - высказал своё мнение док. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 15 Сентября 2014, 08:53
Боцман, похоже, слишком увлекся своим соком... ОК. Отходим на предел видимости, с наступлением сумерек скрытно приближаемся, в ночи нападаем. Господа, приступить к исполнению! В жизни всегда есть место пофигу
- Нет Кэп, я всегда готов к бою! - крикнул боцман и продолжил пить сок E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Услышав приказ, рулевой стал доворачивать штурвал, чтобы уйти на предел видимости. Не успели мы развернуть "Карибский Кризис", как со стороны неопознанного корабля, донеслись выстрелы, явно предупредительные, так как достать до нас они ещё не могли. (неудача) Что будем делать? Примем бой, или послушаем товарищей с того корабля и будем держаться подальше?
Мы не для того пришли кэп, что бы убежать. Воскликнул старпом. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
"Раз началась канонада, значит корабль в зоне видимости" - решил док и попытался присмотреться, чтобы узнать , кто перед нами... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 13 Сентября 2014, 11:40
Капитан, после такого они не должны остаться безнаказанными! - вытянулся в полный рост штурман Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
- Ах ты! Ну доберусь я до них! Кэп, мы не затем пришли чтобы отступать... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Что будем делать? Примем бой, или послушаем товарищей с того корабля и будем держаться подальше?
Капитан смачно выругался... Досовещались, раскудрит твою железку... Говорила мне бабушка: либерализм и демократия - ересь и фанаберия... Эй, молодцы! Слушай мою команду! Все паруса поднять! На сближение! Канонир, подходим на пистолетный выстрел, и залп из всех орудий! Чтоб мне там не одна вошь голову из-за борта поднять не могла! Вперед! В жизни всегда есть место пофигу
Боцман вышел к абордажникам: - Готовьтесь ребята, нам предстоит скорый бой. За "Карибский Кризис"! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Может послать туда пару людей для проверки, кэп? E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Боцман может вас туда послать? Я не считаю это разумным ходом, кто мы после этого будем? Сказал старпом с недоволствием! "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
"Хм. Неожиданный поворот, особенно после того, как они пустили по нам пару ядер. И всё же выскажу предложение, что нам нужно подойти к ним, с готовыми к залпу пушками, поближе и выслушать, прежде чем напасть... Пусть выкрикнут о своей сдаче или проблеме. Может у них там какая-нибудь зараза... Или они перевозят порох..." - в задумчивости высказал мнение доктор. "Дать залп и взять купцов на абордаж, тем более сложивших оружие всегда успеем... Но что-то подсказывает мне, что здесь не всё так просто..." Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 15 Сентября 2014, 08:55