Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
На острове вовсю уже пилили годные деревья для легкой починки корабля ... Эх Ридик Ридик, был храбрым героем, но пыхтел сигары как вулкан на гаваях... Чтож ему в рейде так не везло уже два раза нарвался на вражеский клинок... Надеюсь нам получится его как то оживить.... Per aspera ad astra
94 День Порубив часть леса, корсары подлатали Кризис уже к следующему утру (12/12(+4)) Набрав припасов, и передохнув, пираты отправились на захват следующей плантации - Вуарэ. 97 День Пиратская эскадра дошла до острова-плантации, на охране стоял французский бриг... Серьёзно?.. Неожиданно напав, пираты разнесли судёнышко в щепки (-2;-2;-1) Мда, не удастся сегодня изнюхать копоти... ну, значит изнюхаем крови! На берегу нам так-же не довелось встретить достойного сопротивления, группы корсаров быстро расправились с защитой острова, вот только старпом получил пару царапин. Но, по работе и награда. Золота на острове было крайне мизерное количество... может, одному бы и хватило, но не эскадре:
- Плантация взята. Предлагаю не тянуть, и сразу же отправиться на атаку Майоты. Вы ещё с нами? Состояние судна (12/12)
- Отлично, покончим с треклятыми лягушатниками! Оставив за собой очередной захваченный остров, пираты направились к главному острову Французов - Майоте. 100 День Эскадра достигла намеченной цели... дьявол, это будет сложнее. Остров охраняет фрегат, и два брига, плюс, явно помешает форт. Наши компаньоны направились к цели, кого возьмём на себя? Состояние судна (12/12)
- Вперед, ребята! Канониры! Мы возьмем много добычи! - подбодрял канониров Джеймс и добавил шепотом: -И отомстим за Рича... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Не смотря на преимущество внезапности, Карибскому Кризису не удалось нанести фрегату должного урона (-1), отличное начало боя показал "Смерч", разрушив один из бригов точным и мощным залпом (-3(затоплен)), после чего развернул корабль к форту, выбрав крепость следующей целью... Люциус справлялся со вторым бригом, но не смотря на точное попадание, не смог уничтожить его окончательно (-2), и получил хиленький залп в корму (-1) Пушкари крепости сосредоточились на фрегате Готье, который был в данный момент ближе всего, и накрыли его снарядами (-2). Фрегат, с которым мы на данный момент сражались, выбрал удачный момент, и в развороте разрядили все пушки в "Карибский Кризис" (-2)... - Дьявол вас забери, слепые кретины!!!, - кричал главный канонир Джеймс, и был готов раздать каждому подопечному по учебному пинку, но они и сами всё поняли, и отдали весьма точный железный подарок Французам (-2) Канониры ЛД тоже не оплошали, и покончили с треклятым бригом (-2(затоплен)). После уничтожения очередной цели, Бастьен присоединился к громёжке форта. "Смерч" стал осыпать крепость бомбами, потихоньку пошатывая Французскую защиту (-2), форт всё ещё целился только на фрегат Готье, продолжая наносить жестокий урон (-2). Фрегат, который Кризис до сих пор разносил, вовсе не собирался сдаваться, и снова и снова заставлял корпус легендарного судна трещать (-2)... а наши канониры и не думали подстраиваться, снова и снова промазывая по Французу, и изредка попадая (-1). Судно Готье уже было практически на соплях, и выстрелы становились всё слабее и слабее... (-1), весьма целый корвет Люциуса же не мазал по крепости, и точно попадал (-2). И вдруг, одна из бомб форта попала в крюйт-камеру судна Готье... раздался взрыв, пиратский фрегат затоплен (-3(затоплен))! Форт переключается на новую цель - корвет Люциуса. Французский фрегат из пследних сил громил корпус Кризиса, не смотря на практически фатальные повреждения (-2). И вот, наконец-то наши канониры воспряли, и добили ублюдка (-2(затоплен)). Форт же уже не так упорно сопротивлялся, точно, но не так смертельно задев ЛД (-2). Пока мы расправлялись с единственным фрегатом, и плыли на помощь, Бастьен разгромил форт одним точным, мощным залпом (-3) Ну дела... похоже, такой конец достался местному главе пиратов, хотя, может быть и к лучшему? Ну к чёрту размышления! Время десанта! Бой был жестоким. Прекрасные улицы Майоты окрашивались в красный цвет, и заваливались трупами... Капитану досталось самое сложное, прорывать сухопутную оборону форта. Не смотря на старания, и кровь огромного числа лягушатников, Антоссимус только после успешного выполнения операции обнаружил, что весь исколот и изранен... несколько абордажников подхватили его, и быстро вытащили с поля боя. Плохо было и абордажному отряду во главе с канониром Джеймсом... кое как они справились, но сам Джеймс был нехило потрёпан после боя. Все остальные более или менее справились, а старпому Янису довелось пристрелить убегающего губернатора. Не давая себе передышки, корсары нашли золото Майоты, и поделили между собой.
Люциус после делёжки обратился к Янису, ведь капитан был недееспособен: - Отличная была заварушка, хоть и не удастся больше использовать судно Готье, но можно считать это победой - все Французские острова теперь принадлежат Береговому Братству! Осталось захватить Голландскую территорию, пока они не укрепили свои позиции, если конечно ещё уцелели. Думаю, всем нужна передышка, и я пойму, если вы откажетесь от следующих боёв.
Состояние судна (6/12) Капитан в коме, и ему нужна немедленная помощь врача, а затем 10 дней, чтобы оклематься (шоб не сдох ) Можно использовать ресурсы верфи города, для полной починки.
Как только удалось всё подготовить, Гендольф и Мина занялись кэпом. Опять... Конечно, это к тому, что всё должно пройти хорошо, раз уж с побывавшим в системе пациентом? (использую способность) с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Мдаа. Таких пиратов, как нас с тобой в этих водах будут помнить долго и со страхом. - И подкидывая кашель губернатора с самоцветами в верх, Янис продолжил - Есть она старая корсарская поговорка: не нужно дразнить фортуну, и тем более привыкать и садиться к ней на шею. Хотя возможно моими устами говорит моя усталость... Нам корабль нужно починить, да и капитана на ноги поднять... А это нужно время. Которое будет в пользу голландцем. И у нас осталось всего два корабля... Но давайте свое окончательное решение скажу завтра, на утро? Per aspera ad astra
- Проклятые франки! - зло крикнул Джеймс в ответ на боль. Впрочем, боли не было суждено долго продлиться - Джеймс же врач Тазовара. Он выпил настойку, что приготовил ему Висс в этот поход *использую личную лечилку* Также, Джеймс высказался, что раз они начали - следует продолжить. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Люциус согласился... Опытные моряки под руководством старпома и боцмана (который своим храпом будил и пугал засыпающих и уставших матросов) организовали починку корабля на верфи, пока остальные возились то пушками, то здоровьем капитаном. Чуть позже, состоялся совет офицеров, где было принято решение идти дальше... Даже никакущий капитан сумел сказать свое слово, и немного пошутить про шляпу Яниса (она и в правду помялась после стольких битв).
На следующее утро Янис встретился с Люциусом, и дал свое согласие на продолжения боевых действии в составе эскадры. Per aspera ad astra
Поздней ночью, где-то глубоко в трюме Карибского Кризиса зажёгся огонёк лампады, озарив силуэты группы корсаров. Моряки о чем-то гневно перешёптывались. И хоть их голоса были сильно приглушены шумом волн за кормой временами некоторые особенно громкие возгласы всё-же можно было расслышать:
- Да сколько уже можно то а? Мы уже четвёртый месяц по морю мотаемся! Когда уже на берег?! Я устал жрать эту чёртову баланду! - И не говори. Когда нам уже заплатят чёрт бы побрал этих офицеров!! - Я уже скоро совсем забуду как выглядит мой сын и моя милая Мэри. - И не говорите, братцы! Пора уже с этим кончать. Нужно перерезать им глотки и отправляться домой. - Да погодите вы горячие головы. На рее хотите оказаться. Давайте с ними хоть поговорим сначала. Капитан ведь славный малый. Поймёт. Должен понять! - Да что он поймёт-то? Кто ты для него? Тьфу... Ему твои беды до фонаря! - Я и говорю, тесаком по горлу их, да за борт. Вот и все дела. А там домой. - Да заткнись ты, куда домой, проболтается кто-нибудь в таверне и перевешают всех. - Да чё ты ссышь-то? Кто проболтается-то? Все молчать будут. Всех это уже достало, домой давно пора! - Да не, он дело говорит. Запросто может кто проболтаться и тогда хана. На одной перекладине висеть будем. - Ну вот. Ещё сосунок ссыкливый нашёлся. - Закрой пасть, Тесак. Парни дело говорят, но и так дальше продолжаться не может. Уже немало наших в этом рейде полегло, да и среди офицеров потери. В общем так, ребя, дадим им ещё неделю, и, если обратный курс не возьмут, пустим их на корм акулам. Пусть проведение само нам путь подскажет...
Далее возгласы ещё более стихли... и расслышать что-либо стало совсем невозможным...
Через пол часа лампа погасла и заговорщики, во тьме, разбрелись по кораблю. На утро следующего дня все матросы занимались своими делами как ни в чём не бывало...
103 День Починка корабля закончена, наши бравые головорезы отдохнули, напились рома в таверне, который остался после разграбления, и готовы идти на любые подвиги! Состояние корабля (12/12) ЛД даёт сигнал к отплытию. На Бивунд Эйланд! 111 День Состояние судна (11/12(-1 за пять дней в море)) Голландский остров на горизонте! Похоже, Французы неплохо побывали здесь до нас... форт превратился в груду камней, а сам город внезапно опустел. К сожалению, высадка на остров также не дала плодов, ни нашлось ни одной монетки, а запасы верфи пустовали. Вот дьявол! Корвет Люциуса ведёт дальше, к плантации Влилэнд, и здесь поинтересней... 112 День Французский военный фрегат плавал недалеко от острова, который, похоже, уже разграблен. Завидев корсарские суда, корабль сразу же объявил боевую тревогу, и легко преодолев расстояние вжарил мощным залпом по корвету Бастьена (-3). Ни Кризис, который находился дальше всего от заварушки, ни ЛД не смогли показать особых умений палить их пушек, слегка потрепав отделку фрегата (1;2) Зато у Француза на корабле, похоже служили дьяволы, одним точным, мощнейшим залпом он отправил корвет Люциуса на дно!!! (-3(потоплен)) Кризис приближался, но не был достаточно близок, чтобы нанести существенный урон по Французскому кораблю (-1). В принципе, расстояние вредило не только нам, но и лягушатникам (-1)... однако, в эту же секунду ветер переменился в пользу корсаров, в пару мгновений сократив расстояние, канониры под строгими приказами Джеймса разнесли фрегат в щепки (-3). На абордаж уже взять не получится, всё-же, иногда слишком сильный залп может быть в минус. Под зрелище взрыва, Француз пошел ко дну, со всей своей потенциальной добычей... Дьявол, ну и заваруху мы устроили на этом архипелаге. Все известные острова отныне пустовали, кроме, разумеется, Клипертона и Гасиса-Гритэ, а править тут больше некому. Трюмы полны добычи, но сможем ли мы довезти её до дома? Больше некому таскать нас за ручку, есть вероятность наскочить на рифы! Куда движемся? Состояние судна (10/12)
После боя , Джим нашел капитана и высказал ему свое мнение о ситуации: - Как очаровательно, добычи никакой, мы повреждены ,штурмана нет. Пора домой, капитан. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Янис стоял на капитанском мостике. Оттуда было видно оставшихся в живых, уставших и злых матросов... оттуда было видно, как потаскало судно за весь рейд, как резко выделялись свежие доски на фоне старых, замасленных, прожженных досок... Руками Янис держался за бортик, который уже пошатнулся после одного успешного выстрела Французов. Янис ещё раз бросил взор на место, где только что был корвет Люциуса... Сейчас там плавали бочки, разваленные доски, осколки и трупы павших корсаров... Матрос подошел к Старпому и доложил, что врач, Gendolfas, всё ещё колдует над капитаном, который оставался ещё в слишком в плохом состоянии. Буквально через пару минут, подошел главный канонир Карибского Кризиса - Доктор_Джеймс, и подтвердил слова матроса. - Ну что Джеймс. Надеюсь твой крест на груди, украшенный сапфирами и рубинами, приносит тебе не только меткость к пушкам, а и удачу в целом. Ну чтож мой друг, вы потрудились на славу! Вернемся в таверну, я вас каждый день кормить буду, благо монеты золотой у нас с избытком... Спустя некоторое время, которое старший помощник потратил на распоряжения и передвижение в сторону штурвала, он крикнул уходящему на свой пост, канониру: - Ну Джеймс, Держись за свои пушки!!! Сейчас я разгоню нашу посудину, и верну нас на наши родные воды!!! Да надеюсь не спотнкусь об рифы, и об морскую черепаху! Будь мне не ладно!!! Ну-с, С Богом! И Янис при всем своем мастерстве, двинул корабль в сторону дома.
Добавлено (05 Декабря 2015, 09:06) --------------------------------------------- К Старпому подошел доктор, с последними записями Ричарда. Посмотрев на непонятные линии, стрелки, и цыфры, Янис смог с ориентироваться, и проложить маршрут: - раз мы в секторе а 10, то плывем строго на север!
Радостные корсары готовы были вернуться домой с горой добычи... но к сожалению, сбыться этому не суждено. Янис не смог разобраться в тонкостях штурманских записулек, и большинство пропустил мимо глаз, прокладывая маршрут. Дьявол! В трюме вода!!! За одну клетку до дома мы наткнулись на проклятые рифы, итак напряженная команда стала спасаться, и хватать кто сколько может добычи. Боцман заразился сонной болезнью, и не смог прекратить беспорядки, а всех остальных офицеров просто поубивали за попытку успокоиться и разобраться с кораблём, кого-то выкинули за борт, кого-то закололи, кого-то расстреляли.К сожалению, в итоге не спасся никто, морские волны просто размели Кризис на части... Всё-таки цифра "13" сыграла свою роль. Теперь команда очнётся лишь в таверне. Рейд длился 114 дней, добыча пошла к морскому дну, вместе с легендарным Карибским Кризисом. Так выглядела карта рейда:
Очень большие усилия нужно было приложить Миколу, чтобы новая команда бравых ребят вышла под парусом Легендарного Карибского Кризиса. И он это сделал - новеньких КК поразил всех своей красотой и мощью. В этот раз в бой шли настоящие морские волки, избороздившие на своем веку не один архипелаг, и отправившие на тот свет изрядное количество смельчаков:
Как и следовало поступить по старой традиции, накануне выхода вся команда изрядно надралась в таверне. Утром очнувшиеся моряки не смогли понять куда занесли их ветра и штурвал рулевого. Пока капитан дрыхнет в каюте, командование принимает старпом. Что будем делать? Попытаемся определить куда нас занесло? (1 день) Или же сразу возьмем курс?
Боцман всё никак не мог поверить, что ни один из команды.. Вы представляете - ни один из команды! Ни один не удосужился чуточку подумать не только о том, что впереди, не только о приключениях и золоте, что ждали нас, но и о том, что здесь и сейчас - в каких водах мы находимся, как сюда попали, Минорин мне в..! Не то чтобы боцман удосужился это сделать сам, но ведь это совсем другая история, у него ведь вся команда на попечении, не так ли?.. Да и пришлось от последствий последнего похода в таверну перед рейдом оправляться... Говорил же им, что "опрокинуть кружечку" - это "выпить", а не буквально "опрокинуть"! И почему нужно было опрокидывать несчастного боцмана?.. Небось, Даймонд со своими пожеланиями команде почаще ругать этого самого боцмана тут не на последнем месте... Как бы то ни было, Гендольф стал составлять график старой доброй Амазонской муштры для команды... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Старпом шел по палубе до каюты Даймонда, тихо напевая "Vive le vent, vive le vent". Старпом хоть и представлялся англичанином, но говорил на чистейшем французском. Добравшись до каюты Даймонда, Джеймс, как его знали на корабле, сказал: - Здравствуй, Даймонд. Будь так любезен, попробуй определить, где мы. А то такое ощущение, будто мы в роще потерялись. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Целый день полупьяному штурману понадобился, чтобы понять куда нелегкая занесла их в этот раз. Помогали ему в этом разные миноги, косяки стерлядки, морские черепахи и прочая живность, регулярно вспоминаемая этим опытным моряком.
Утром следующего дня доклад с точным местоположением КК лег на стол старшего помощника.
В это время рулевой пытался всех вывести из комы после последней пьянки, крича направо и налево волшебные слова "начали, дармоеды, начали!". - Чёрные начинают и выигрывают, Андрэас. Чёрные начинают и выигрывают! Вернее, я хотел сказать чёрные, но в нашем случае, по ходу, триколор будет - раз уж под командованием Джеймса сейчас... Команда была боцману как родная, и он всё же больше порадовался решению старпома... Хотя и был одновременно зол на ребятишек.. Вернее, он хотел сказать, команду - ага! Но всё же был рад, что чертятам дали отойти и прийти в свою оптимальную форму! Главное, чтобы это не повторилось ведь! Ведь это же главное, да? И не повторится, пока боцман, и запасы Минорина и прочего провианта для команды тут... Нужно бы проверить, как с этим дела обстоят... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Из своего уголка на свет божий выполз Висс и, морщась от солнечного света, поковылял раздавать офицерам их личные лекарства, по привычке не переставая бурчать -Этому от кровотечений, этому от цинги, этому от недержания, этому.... Этого вообще заборт выкинуть надо, и интенданта нанять. А то хожу тут, понимаешь-ли, каждому в ручки все впихнуть должен. Эх... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Как известно, ДаймонД достаточно долго отсутствовал в родной гавани Сундука Пирата и теперь практически сразу по возвращении попал, что называется, с корабля на бал... вернее – на другой корабль... а еще вернее – на старый добрый только что восстановленный, как с иголочки, Карибский Кризис. А на нем – в рейд. Рейд, разумеется, дело хорошее, но вот потратить некоторое время на приведение в порядок навигационного оборудования все же придется. Да и навыки надо будет немного подтянуть. Хотя, как говорится, мастерства не пропьешь, но все же... Тем более что перед самим отходом вся команда выпила как раз весьма знатно. Капитан уже второй день не казал носа из собственной каюты. И вся ответственность по управлению кораблем, включая восстановление дисциплины и выбор направления движения лег на плечи совсем молодого старшего помощника.
Полируя стекла у подзорной тубы и подстраивая секстант штурман привычно ворчал себе под нос: - Ну вот... Теперь еще и за молодняком приглядывай... Нет, парнишка он, конечно, дельный... вроде бы... да и в походах успел просолиться... Да уж больно горяч... Не начудил бы чего... Ну да поглядим-увидим... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 08 Января 2016, 16:47
Джеймс довольно смотрел на море. Местоположение определено, великолепно. Джеймс-Анри погладил один из своих ревоверов, и подошел к Даймонду: - Курс на А8, mon ami. - честно говоря, пункт назначения Старпом выбирал пункт назначения от балды. Но наверняка там что-нибудь будет. Или нет?.. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Штурман оглянулся на подошедшего старпома и выслушал указания по прокладке маршрута. Ну что ж, с оборудованием он успел как раз вовремя. Пора и за дело...
- Куда, говоришь, тебе надо, парень? На А8? Да не вопрос... Сейчас прикинем... Таааак... А вот здесь? Ну, предположим, сюда...
- Сэр! [ Хммм... Ну, пусть будет "сэр"... Старпом все же... - ухмыльнулся сам себе ДаймонД] Наш курс: Д4 - Г5 - В6 - Б7 - А8 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 08 Января 2016, 16:57
День шел к своему завершению, Кризис двигался намеченным курсом. Вдруг с вороньего гнезда раздался крик: "Вижу парус!!!". Встревоженный шумом ДаймонД выскочил на палубу и стал пристально вглядываться в свою трубу. Да действительно, прямо по курсу он заметил очертания корабля, но сказать что-то более конкретное он не мог.
Впереди неопознанный корабль. Как поступим старпом? Пойдем на всех парах в открытую? Или же дождемся ночи, и попытаемся скрытно подойти к незнакомцу? А может оставим их в покое?
- Ты решаешь, Джеймс, и я, и вся команда пойдём за тебя - знай! А лично я был бы за то, чтобы вывесить французский флаг и идти в открытую. Размазать, если что, успеем - можешь не беспокоиться в надёжности моих ребят; думаю, что и команда ЗавПорПога-канонира также не посрамит себя. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- В твоих словах есть доля правды, Гендольф. - сказал Старпом и зашагал в сторону Квартердека, попутно приказав поднять французский флаг. Если на том судне не испанцы - атаковать не будут. Поднявшись на квартердек, Старпом приказал рулевому: - Иди в их сторону, но тихо и осторожно. Чтоб ничего плохого не подумали. Avant. (Вперед) E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Подняв французский флаг, КК двинулся к противнику. Однако по мере приближения становилось понятно, что там не один корабль, а целых два. И они явно что-то не поделили!
Внимаение! Впереди морское сражение! Бой ведут два брига и оба под пиратским флагом. На корпусах сражающихся судов штурман смог разглядеть их названия: "Хитрец"
и "Стремительный".
Что будем делать, старпом? (текущее состояние корпуса 11/12)
Щурившийся в сторону кораблей врач довольно ухмылялся. Конечно, самого сражения подслеповатый эскулап не видел, но одни только звуки морской баталии радовали скучающие уши Висса -А давайте подождем, чем кончится, и абордируем победителя? *шмыгнув носом* Хотя можно и подмазаться... например "Хитрецу" помочь... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
- Все по местам, чтоб вас! Блэк, наводи орудия на "Хитреца"! Но попытайся не утопить, мало ли, что найдем. Гендольф, aux armes! Приготовь своих ребят. Вперед! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Наблюдаемая ситуация была штурману явно не по душе... Очень уж он не любил необходимость делать выбор при полном отсутствии хоть какой-то вменяемой информации о выбираемых вариантах...
- Хммм... А может расшвырять этих сцепившихся дворняжек... Да и потопить обоих... Как у нас там в старые добрые времена с нераспутываевыми узлами обходились? Разрубали! - О! Похоже, и старпом того же мнения... Ну вот и славненько... Главное-же, как говорится, ввязаться в драку... А там разберемся! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 08 Января 2016, 18:08
Орудийный порты правого борта открылись и пушки Кризиса изрыгнули огонь в направлении брига "Хитрец" и даже немного задели его корму, после чего КК полным ходом пошел на сближение с ним. Однако капитаны пиратских бригов видимо были не самыми смелыми людьми, поскольку развернулись и стали улепетывать во всю прыть. "Хитрец" рванул на запад, "Стремительный" на восток.
Какие будут приказы, старпом? Будем ли преследовать кого-нибудь? И если будем, то кого? А может махнем рукой на этих трусов?
- Не иначе в старпоме нашем рука справедливая проснулась, которая захотела покарать преступников здешних вод... - глядя на флаг, задумался Гендольф. - Хотя ещё вопрос, Франция была бы за это или против этого... Ладно, ребята.. я хотел сказать, команда ждёт меня. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Пятница, 08 Января 2016, 18:18
- Ах они ж сухопутные крысы. Чтож, раз мы начали... На запад, за "Хитрецом". Андрэас, вперед! Раз я начал, я доведу работу до конца! - раскричался Старпом, отдавая приказы команде E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
-Ну нет, этого la merde я не отпущу. Погоняемся за ним еще немного. Я не хочу отпускать его. - раздраженно сказал Старпом. После этих слов, в адрес Брига полетело множество французских ОЧЕНЬ неприличных слов. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Больше всего на свете штурман не любил две вещи - ждать и догонять... Поэтому такие догонялки с пиратским бригом начали уже выбешивать... Даймонду хотелось обычной нормальной драки... В жизни всегда есть место пофигу
- Как тебя понимаем я и команда, Даймонд! Вот даже старина Билл, которому Висс дал лекарство от недержания, даже не знает применять его или нет, а то инкубационные периоды, туды их растуды... И график мой программы бодибилдинга для ребят сбивают - редиски! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Пятница, 08 Января 2016, 18:40
Постепенно становилось понятно, что догнать бриг - дело времени. И к вечеру второго дня погони это время настало. Понял это и капитан "Хитреца". Завязалась перестрелка...
Которая продлилась совсем не долго. Снаряды, выпущенные с орудий брига лишь слегка повредили корпус Кризиса (-1 к ХП). Ответный же залп канониров КК к чертям разнес правый борт соперника и снес грот-мачту.
Самое время для абордажа. Ваши приказания, старпом?
- Ребята, в капусту их! Первому отличившемуся - пропуск следующей вахты и урок по мастерству игры в кости "Сломай ему ногу и всё будет пучком!" от боцмана! - воодушевлял бойцов перед сражением Гендольф. - Последний же поучавствует ассистентом в этом моём уроке! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Пятница, 08 Января 2016, 18:47
- Aux armes! Вперед! На абордаж! - Старпом вытащил свой первый револьвер, дабы прикрыть абордажную команду E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Терпение Даймонда было уже на грани и возможность успокоить расшалившиеся нервы в абордаже была воспринята штурманом с огромным воодушевлением. Схватив любимый бердыш и размахивая им над головой, Даймонд ринулся через борт Кризиса на палубу противника. Зверские морды, которые штурман корчил, и медвежий рык, который он исторгал из своей глотки, похоже, действовали на врага не менее эффективно, чем здоровенная секира в руках. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 08 Января 2016, 18:50
... и лишь врач не разделял всеобщего ажиотажа и флегматично прочищал карабин. О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Корсары Кризиса бросились на врагов со всей своей отвагой, однако противники были далеко не безрукими торгашами. С какой стороны держать саблю они точно знали и корсарам пришлось немного попотеть, прежде чем последний пират на бриге "Хитрец" упал мертвым.
Обыскав каюту капитана, Джеймс не нашел ничего ценного. Лишь когда просматривал судовой журнал капитана Гордона Блэйка, нашел небольшой кусок бумаги с изображениями, которые показались ему довольно странными. Он решил взять эту бумажку с собой.
- Ну, и хорошо, что заварушка была славная! Команда, битвы будут серьёзные, все будьте начеку в сражениях, с достоинством и ответственностью относитесь к подготовке! Также не забудьте, что сегодня вечером по разбитым группам удастся поучавствовать в семинаре-обсуждении этого боя - жду каждого хотя бы с одной идеей и вынесенным уроком, а завтра всё перенесём на практику в спаринг! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Странно, странно, странно... Merde! - крикнул Старпом, разглядывая листок. Так, учитывая состояние команды, нужно найти поселение. И поскорее. - Даймонд, курс на Д2! А я пойду, поразмыслю над этой странной бумагой. Пока капитан дрыхнет... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Прокладывая курс к указанной старпомом точке, штурман постоянно отвлекался, вспоминая загадочный листок, найденный на пиратском бриге. Роза ветров говорила в пользу того, что на листке была зашифрована некая карта... букво-циферные обозначение, скорее всего, некий аналог координат, а вот загадочные пиктограммы... возможно - некие ориентиры, относительно которых нужно отсчитывать... Хммм...
Поскольку голова Даймонда была занята, с прокладкой курса он провозился дольше обычного, да и оптимальность маршрута тоже вызывала некоторые сомнения... В итоге в каюту к старпому была доставлена следующая записка:
Б4 - А3 - Б2 - В1 - Г2 - Д2 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 09 Января 2016, 11:00
На следующий день после сражения с бригом Кризис шел по намеченному курсу. Многие офицеры пребывали в глубоких раздумьях - никому не давала покоя странная бумага, найденная старпомом в каюте потопленного корабля. ДаймонД находился в некоторой прострации - как он вчера мог не заметить этот здоровенный остров. Еще раз приложив свою трубу к левому глазу он старался как можно больше понять, что из себя представляет этот кусок суши. ...Ядрена кочерыга, крейсер мне в бухту.... - только и смог выговорить штурман...
Из-за далеко выдающегося вперед мыса на Кризис двигался здоровенный черный фрегат. Бежать было некуда.... (состояние судна 10/12)
- Минорин мне в... - широко раскрытыми глазищами зыркал Гендольф. - Может, пришло время наш новый апгрейд использовать - мину?.. Гендольф всё же был боцманом и сначала было отправился к канониру, узнать у того, когда всё будет готово, но затем обнаружил, что во время пьянки перед рейдом ЗавПорПог с радостью пропил и проиграл в кости свою обязанность сбросить первую мину Карибского Кризиса боцману... После получения ещё пары советов от Блека Гендольф пустил в ход это смертоносное оружие (применение способности) и занял место в первых рядах, предвкушая увидеть, как надвигающийся монстр обратится в столб дыма, в праздничный фейерверк и конфетти из щепок. Манёвр, конечно, сопровождался благородным ложным отступлением. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Пятница, 08 Января 2016, 20:42