Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Кэп, разрешите остаться на корабле? Я немного проголодался. (Ужинать в реале буду) E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Капитан прищурив глаза некоторое время смотрел на штурмана
[увидел прищуренный взгляд капитана... хмыкнул... пробурчал под нос, чтоб никто не слышал] Понятно, кого теперь крайним назначат, если чего... Ладно... Не впервой... Прорвемся... [однако, готовясь к высадке, всю амуницию проверил с особой тщательностью... да еще и за молодежью приглядел, чтоб чего не забыли впопыхах] В жизни всегда есть место пофигу
- Ммм... Надо будет похвалить кока. - сказал вышедший из каюты док - Не нравится мне это место, кэп. (Быстро же я поел) E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Удачи! Мы будем на готове, если что! - заверил о том, что на них можно положиться, Гендольф, после чего принял руководство над починкой корабля. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 23 Августа 2014, 15:37
Итак, корсары высаживаются на остров. Часть из них во главе со старпомом занимаются ремонтом судна, другая, во главе с капитаном, отправляются исследовать остров.
Через несколько часов блужданий по прекрасному и явно необитаемому острову вы возвращаетесь к кораблю. Попутно подстрелив пару диких кабанов, что несомненно положительно скажется на морале команды, которая отведает вечером свежего жаркого и выспится на твёрдой земле. Так же в этом чудесном месте на свежем лесном воздухе затягиваются недавние раны нашего кэпа и боцмана.
Через пару дней корабль починен и на нём ни остаётся следов от недавнего морского сражения и крови на палубе после абордажа.
А через какой сектор на Г3 выходим, штурман? Или маршрут задашь иной?
[штурман был явно разочарован отсутствием на острове возможности пополнить содержимое трюма, поэтому, чуть не разломав секстант, решил двигать напрямую ... "назло врагам-на радость маме"] Ну и ладно... Мы своё и в море отыщем... А уж когда обратно в этот чудо-городок вернемся... Ох уж я там развернусь... Разнесу эту халабуду вдребезги-пополам...
Капитан! У нас тут ветра изменились, Гольфстрим сместился, кораллы отросли и у селедок миграция... Так что - новый курс: Д2 - Г2 - В2 - Б1 - А2 - Б3 - Б4 - Б5 - Б6 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 23 Августа 2014, 16:00
Капитан вылупив глаза смотрел на штурмана: "А не нашел ли наш бывалый корсар на острове что-нибудь курительное??!!" DimonD, Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Доктор катался по камбузу после того как услышал слова штурмана, он начал реветь от смеха. - Весело, DimonD! Жги ещё! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
[со злости штурман чуть было не попер напрямую через шторм... но вовремя одумался...] Не, бабушка, конечно, психанула... но не до такой же степени...
Капитан, как-то тут по дороге - сквозит... А у меня - насморк... Пройдем сторонкой... Курс: Г1 - В1 - Б1 - А2 - Б3 - Б4 - Б5 - Б6 В жизни всегда есть место пофигу
Гендольф смотрел на проверенных им ранее канониров, глотавших слюну при виде линейника противника. - Отличный корабль, сейчас с ним разберёмся! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
[штурмана пёрло] "В бот ударились бортом! Перебили всех потом, Кто еще начертов Мэйн Пойдет со мною!"
"Когда воротимся мы в Портленд, Мы будем кротки, как овечки. Но только в Портленд воротиться Нам не придется никогда." В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 23 Августа 2014, 16:30
- Отставить! - рявкнул старпом канонирам, побежавшим исполнять поручение канонира. - Брат! Я понимаю, что при виде линейника мозги все пошли в кучу у всех, но предупреждать их ненужно, сразу бьём вражину сильнейшим оружием! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 23 Августа 2014, 16:32
- Это конец! Это конец! - кричал Док при виде корабля - У нас не получиться! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Это конец! Это конец! - кричал Док при виде корабля - У нас не получиться!
Док... По-моему, у вас в каюте одна подопытная крыска еще не достаточно подопытная... Может вы - к ней? А мы тут - сами? В жизни всегда есть место пофигу
- Капитан, это полное безумие! Мы погибнем! - сказал Док и спрятался у кормовой надстройки
Добавлено (23 Августа 2014, 16:38) --------------------------------------------- - Штурман, а кто вас лечить будет!? Чайка что-ли!? - гневно прокричал док
E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Первый залп наших канониров был просто прекрасен. Линейный аж затрясло, из-за чего корабль противника пустил ядра в молоко. Оверштаг. Снова залп. На этот раз наши канониры сплоховали практически не нанеся урона. Залп с линейного был намного удачнее.
Перезарядка. Залп. В этот раз наши канониры накрыли противника, а его залп был неудачным. Оверштаг. Залп! Ядра обоих кораблей достигли цели.
Наш корабль потерял -4 прочности (7/12). Однако корабль противника с трудом держится на плаву.
Теперь мы можем уйти. Либо добить. Либо взять его на абордаж, хотя и дураку ясно, что нас там поджидают отчаянные головорезы. Но и добыча должна быть наверняка хороша.
Что скажешь, кэп? (вернуться не получиться, сразу говорю!)
- Может картечь, боцманский перк и удача? - спросил у кэпа док E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
На этот раз Гендольф пошёл сверху вниз, соорудив тарзанку, и обрушившись в самую гущу врагов - на палубу линейника. - Ну, кто смелый?! - рявкнул старпом, перерезая горло первому, выпуская пулю из бретерского пистолета во второго и уклоняясь от удара третьего, тут же поражённого союзником. С криком, больше похожим на разъярённый рёв, видимо кроме всего прочего вдохновлённый духом диких кабанов острова, Гендольф ринулся к следующему врагу, который оказался ловчее... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
* Док взял Башенный Мушкетон, пистоль и шпагу* - Так, мушкетон всего на один выстрел, что ж я готов! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
*Док выстрелил из Мушкетона* - А-ха-ха! Весело! - сказал он после того как выстрелом убил 4 матроса, мушкетон уже был непригоден E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Когда док сошёл на палубу линейного на него сразу кинулись 3 врага, разумеется они довольно таки быстро напали, но как говориться "Бой с наскока не выиграть", это и произошло с матросам которые накинулись на него, один сразу же погиб от выстрела Дока, остальные двое были немного ошарашены, но быстро вернулись в нормальное состояние, один из двоих был совсем уж дилетантом и быстро попал под удар шпаги Джеймса, второй успел нанести кое-какие ранения доктору и оттеснил его ближе к борту, в этот момент прозвучал выстрел, это был один из матросов нашего корабля, матрос отвлёкся и Джеймсу этого хватило, он пронзил его шпагой много раз, он и остальные ребята с нашего судна победили. - Мы победили! Ура! - кричал док, он был очень рад E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Не успели отгреметь залпы мушкетной команды, а капитан уже летел на вражеский корабль. Схватка сразу же завертелась вокруг него, но никто не мог оставить на бравом корсаре даже царапины. Его маринера словно игла жалила во все стороны. Из поверженых тел фонтанами хлестала кровь. Одна цель была перед ним - каюта вражеского капитана. По пути к ней кэп свалил дюжину отъявленных головорезов, но никто из них так и не смог остановить его. Впереди была дуэль с грозой морей.... Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Солдат половчее оказался у Гендольфа быстрее, чем старпом был готов, но чудом корсару удалось избежать смерти. Помог дохтур, отправивший в супостата свинец из своего оружия. Гендольф оттолкнул от себя корчившееся в последних конвульсиях тело и бросился на другого солдата, бегущего в сторону трюмов. - Чёртов, камикадзе! - проорал Гендольф, занимая позицию у входа на нижние ярусы корабля. И сверху и снизу напирали враги, но Гендольф был не один, и дело было не только в мистическом духе кабанины, но и, что самое главное, в бравых корсарах, полностью отдававших себя, вошедших в боевой раж, отправляющих к предкам одного врага за другим. Перелом боя в пользу корсаров ознаменовался появлением группы под предводительством Титаника. Боцман был более похож на чёрта, чем на человека. По крайней мере, Гендольф, как и все рядом, загорелись огнём, брошенным бравым взглядом боцмана на свою команду... Через некоторое время бой завершился, Гендольф с многочисленными ранами плюхнулся на борт линейника, жадно вдыхая дым, который витал кругом, полностью вытеснив воздух. Так казалось... Но через несколько секунд воздух наконец достиг лёгких старпома. "победа" - прошептал он, глядя на горы трупов кругом... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 23 Августа 2014, 17:07
На поверку гроза морей оказалсь маленьким всплеском неглубокой лужи. Буквально пару финтов шпагой, и противник остался без ушей. Ну а еще через десять минут дуэли шпага капитана пронзила тело псевдокорсара и тот завалился на бок, испуская дух. Это была безоговорочная победа (одно ухо рулевому ) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Лицо доктора было в копоти, от дыма и т.п. вещам, Док даже не надеялся что им удастся победить: - Спать. Как хочется спать... - прошептал он E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Резня на палубе абордированного линейника смотрелась знатно! Боцманский вопль вдохновил не только матросов и молодых офицеров команды "Карибского кризиса". Даже видавшего виды штурмана проняло. Временно убрав карабелу в ножны он вытащил из каюты свой тщательно обихаживаемый бердыш, перехватил его поудобнее обеими руками и, перепрыгнув на вражескую палубу, продемонстрировал, что хорошие и быстрые мельницы бывают не только в Голландии... - Сарынь на кичку!!!!! Рев боцмана на непонятном для Карибов наречии никто особо не разобрал, но все как-то поняли, что это явно не приглашение к обеду... А бердыш, продолжая вращение в опытных руках, сметал на своем пути не только людей, но и части такелажа... - Главное, своих не покалечить - успел подумать штурман и стал продвигаться на вражеский квартердек. - Там-то наверняка есть, чем поживиться... С дороги, убогие!!!!!!!!!! Всех убью, один останусь!!! Оскальзываясь на уже залитой кровью палубе и не обращая внимания на свистящие вокруг пули и клинки ДаймонД продолжал крушить все вокруг, пока не обнаружил, что в разных концах вражеского корабля остались только соратники... Только тогда он, слегка успокоившись, начал прикидывать - куда и что именно прилетело ему самому... - А! К дьяволу! Пускай док в каюте разбирается... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 23 Августа 2014, 17:34
Док сказал штурману: - Это ты МНЕ предлагаешь разбираться? Меня самого задело, а поэтому сперва я со своими ранами разделаюсь, если вы не хотите конечно чтобы я вам чего лишнего задел. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Естественно... А кому же? Не сам же я буду из себя всякие железяки выколупывать и дырки штопать... Никто тебя не торопит: как самоизлечишься (дабы чего не напортачить), так и приступишь к починке остальных... В жизни всегда есть место пофигу