Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Старпому и боцману на местной верфи узнали, что там производят полную починку корабля по цене в 1 сундук золота. Не больше не меньше и всегда полную починку. Как сказал местный корабел: "У меня лучшая верфь в архипелаге! И если я берусь за дело, то довожу его до конца и делаю на совесть, хоть и беру за работу не мало!"
(К сведению корсаров. Теперь такая возможность многократной платной починки в дружественном или на данный момент дружественном порту, по крайне мере в моих рейдах, будет присутствовать всегда. За исключением т.н. сюжетных форсмажорных случаев. Это не правило, а знание полученное с походным опытом. Можете передать другим корсарам, а можете и не передавать. Прописано это нигде не будет.)
Бедняг штурмана и доктора послали из таможенной службы куда подальше, сказав, что не разглашают информации о своих офицерах, а если ещё раз с подобными вопросами явятся отправят в казематы по подозрению в саботаже.
Канонир, выпив пару рома в таверне, узнал, что где-то на севере орудует опасный легендарный пират и плавать туда крайне опасно. Вот впрочем и всё.
Чинимся и выходим в море. Пока идет починка пробуем поспрашивать прохожих о коллекционере старины, который может жить в городе Победу одержит лишь тот, кто сражается...
[Настроение у штурмана было превосходным: отдых, легкая выпивка, неплохая закуска и вполне благосклонное общество местных красоток явно пошли на пользу. Мурлыча себе под нос он то склонялся над картой, то буквально жонглировал инструментами] "С якоря сниматься, По местам стоять! Эй на румбе, румбе, румбе Так держать! Дьяволу морскому Возьмем бочонок рому Ему не устоять!"
Тэкссс... Ну и где тут у нас этот лишенец... Поищем... И найдем... А там, глядишь, и трюмы пополним... Хехе...
"Эээй, моряк! Ты слишком долго плавал..."
Капитан, курс проложен: В7 - Г7 - Д6 - Е6 - Ж6 - Е7 - Ж7 - Ж8 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 23 Августа 2014, 21:17
Наш "Карибский Кризис" проходит до сектора Е7, попутно потеряв немного прочность корабля (-1 (11/12)) и там (да, только там!) наш штурман замечает в подзорную трубу неопознанный корабль в соседнем секторе Д7.
Что будем делать, кэп? Обойдём? Приблизимся и дадим бой? Или дождёмся ночи и попытаемся атаковать врасплох?
В бой! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
ДаймонД аккуратно разложил инструментарий по сундучкам и начал примериваться, чем орудовать на этот раз... Выбор пал на карабелу... Ну и мушкетон был не забыт, вычищен и снаряжен... В принципе штурману было все равно, кого резать - что пиратов, что патрульных... Он ждал решения капитана... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 23 Августа 2014, 21:47
Андрэас_Стоун, даже так. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Итак, принято решение идти в отрыв. Рулевой выворачиват руль. Полный ход! Однако оторваться в этот раз не получилось. (неудача) Корвет догоняет нас влепляя нам в корму несколько ядер. (-1 (10/12))
Что будем делать дальше, кэп? Дадим бой? Или попробуем оторваться?
Что будем делать дальше, кэп? Дадим бой? Или попробуем оторваться?
Кэп! Я уверен, надо биться! Пока не влетели под перекрестный огонь... Есть, конечно, вариант, что встреченный пират (а мы на него теперь с очень большой вероятностью налетим) нам поможет этот корвет на корм рыбам отправить... Но как мы будем после этого с ним разбираться... Можно, конечно и дальше по собственным следам бегать... Ну а толку? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 23 Августа 2014, 21:55
Поддерживаю Штурмана. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
О! Цэ - дило! Зараз и пошукаем, хде у тех патрулей заначка захована... А то - иш! - разбигалысь тут! Ни проходу, ни выходу! Геть!!! [похоже, в штурмане заговорила кровь еще какого-то ответвления его предков] В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 23 Августа 2014, 22:02
-АРГХ! УАХАХАХАХА! Убьем этих уродов! АААААААА!- проорал Джон выстеривая через орудийный порт из пистолета.
Добавлено (23 Августа 2014, 22:00) --------------------------------------------- -ПЛИ! Пушки дали стройный залп. -УАХАХАХАХА!- еще пару раз и они потонут!!!!
Итак наши бравые моряки разворачиваются и дают удачный залп по корвету. Ядра корвет летят мимо. Разворот. В этот раз наши ядра летят в молоко, а ядра корвета достигают цели.
Перезарядка. Огонь! Оба корабля мима. Разворот. Залп. Вновь мимо у обоих.
Перезарядка. Огонь! Наши канониры снова мажут, залпы корвета достигают цели. Разворот. Залп. Да что же он, заговорённый?! Снова мимо, чего не сказать о его канонирах.
Кэп со злостью смотрел на дрянной корвет "...эй приятель разворачивай парус йо-хо-хо веселись как черт одних убило пулею других сгубила старость йо-хо-хо все равно за борт..." - вспомнились ему слова старой песенки..
"НИКАКИХ отступлений, ВПЕРЕД и ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!!!""" - проорал капитан
Продолжаем бой, пытаемся сблизиться с корветом, чтобы перевести дело в рукопашную Победу одержит лишь тот, кто сражается...
До конца идти нужно идти, капитан! Смерть или слава, йо-хо-хо! - прокричал Гендольф, стараясь подбодрить команду после принятого капитаном решения. - В огонь и в воду! В огонь и в воду! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Победа или смерть! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Добавлено (23 Августа 2014, 22:19) --------------------------------------------- О боже!
E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
[Штурман вразвалочку подошел к канониру] Спокойно, приятель, расслабься... Сейчас все получится... Вспомни, как ты дома на спор с прибрежной скалы камни на выбор из пушки сбивал... Давай, дорогой... Прицелься поточнее... И покажи им, кто тут стрелок, а кто погулять вышел... Давай! Пли! В жизни всегда есть место пофигу
Перезарядка. Огонь! И да!! Наконец-то! Похоже угрозы JohnDog или страх канониров перед смертью сделал своё дело. Отличное попадание! А судно противника, вы не поверите! Всё в молоко!
Всё. Судно противника дало течь! Победа!
Крепость корабля: 2/12
Берём на абордаж, кэп? Или топим их к едрени-матери?
На Абордаж! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Схватка была быстрой но очень жесткой. Единственно капитан попросил по возможности взять в плен бомбардирскую команду противника (по возможности ) - для дальнейших экзекуций Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Выстрел из мушкета, затем сам враг обрушивается на борт нашего корабля,.. их глаза сверкают, они хотят сами жить, не пойти на дно со своим тонущим кораблём,.. справа взрыв,.. отбрасывает волной - образы в голове Гендольфа становились всё отрывчатей, на секунду показалось, что оторвало что-то и от тела, однако там оказалась лишь лёгкая рана. Собравшись с мыслями, откинув все эмоции, Гендольф холодно убивал одного за другим. Враги, наступавшие на его сектор, торопились слишком сильно, а потому уязвимых мест хватало у каждого... Непонятно, толи всё длилось очень быстро, толи медленно, но через некоторое время рядом можно было ощутить это знакомое ощущение трупной горы... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Разьяренный кэп облазил весь корабль в поисках вражеского капитана. Эта позорная крыса была найдена у запасных шлюпок, пытаясь в шумихе боя свалить с тонущего корабля. Марать клинок кэпу не захотелось, поэтому враг удостоился удара веслом по макушке, в результате чего распластался на палубе без сознания.
Вражеский капитан захвачен в плен и по пути домой будет подвергнут злостным пыткам Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 23 Августа 2014, 22:50
Эмм... Кэп, решать конечно вам, но вы уверены, что вражеский кэп, как и команда, не были на службе Роктауна? Может лучше побыстрее разобраться с ними подальше от глаз людских, а то если всплывёт - нам ничем хорошим не обернётся. Это же вояки всё-таки, а не пираты какие-то... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Когда корабли сошлись бортами, и Карибский кризис впился в противника всеми своими кошками, штурман в первых рядах ринулся на вражескую палубу. Куда девались медлительность и вальяжность! Злость от столь неудачного начала боя просто застилала глаза... ДаймонД бешеным медведем попер на пушечную палубу, дабы объяснить там всем, кто попадет под руку, что он думает о таких умельцах фитиля и банника. Однако, похоже, он был не один такой... Желающих поквитаться со столь удачливыми канонирами набралось чуть не половина корсарской команды... В итоге это вылилось в дикую давку и толкотню. Канониры патруля были вырезаны в пол-минуты, но, как оказалось, кто-то из них перед смертью решил отомстить корсарам и взять за собственную жизнь дорогую цену: штурман увидел фитиль, протянутый к бочке с порохом, и бегущий по нему огонек, который уже почти достиг своей цели... - Да что ж это за какмикадзы тут развелисль! - взревел ДаймонД и бросился к бочке. На счастье он успел заметить неподалеку в борту пробоину - результат одного из успешных выстрелов ДжонДога. Едва только бочка оказалась вытолкнута в дыру, снаружи раздался оглушительный взрыв. Полностью укрыться штурман не успел, поэтому его слегка контузило и посекло обломками досок от разорвавшейся бочки. - Мннндааа... Хорошо отделались... Обидно было бы всех перестрелять, всё вырезать, а потом все же отправиться на знакомство с морским дьяволом из-за одного единственного чересчур самоотверженного вояки - думал штурман, выковыривая щепки из физиономии и пытаясь избавиться от звона в ушах.