Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Боцман обратился к gavani: - Я то пойду, но один... Как-то не безопасно. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
-Я солидарен с Дюком, - наконец обдумав все, сказал штурман. - Ступать на палубу этого корабля опасно. Боцман, успокойтесь. Если с вами что-нибудь случится, вся команда окажется в опасности. Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Отставить боцман, глупая затея. Лучше послушать мнения капитана. Кэп мы вас ждём, а то медлим. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
- Хорошо Капитан! Всем быть начеку! - сказал Джеймс и вытащил свой Чекан. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Что делаем, кэп? Взойдём на палубу поверженного врага, или потопим их ко всем чертям, вдруг какая уловка?
Капитан задумчиво чесал бороду Хммм... Странно... С одной стороны - купцы... не вояки... хотя... Но с другой - а чего тогда сами палили... Непонятно... Канонир! Не расслабляться! Пушки нацелить, фитили разжечь! Боцман! Чтоб мне вся абордажная команда по первому свистку на этом корыте оказалась и разъяснила там - кому чего не ясно будет! Старпом! Берешь в шлюпку досмотровую команду и двигай к этим торгашам, глянь, что там к чему и чем у них разжиться можно. Если что, мы прикроем. В жизни всегда есть место пофигу
Хорошо Капитан! Всем быть начеку! - сказал Джеймс и вытащил свой Чекан. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Есть кэп!- сказал старпом с недоволствием. Уарабей, друг если что я на тебя надеюсь..... Спустить шлюпку, матросы, и быть на чеку! Сам чёрт знает что у этих купцов на уме. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
"Капитан, похоже нападать на старпома они не собираются, да и на эпидемию это уже всё-таки не похоже. Поэтому предлагаю перевезти к ним укреплённую команду для изучения содержимого трюмов, а всех старших офицеров взять в заложники и перевезти к нам, для обсуждения сдачи и выкупа." - предложил доктор. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 13 Сентября 2014, 12:22
-При много благодарен, за столь мягкий приём, и за предложения выпить вина....но, я не за этим к вам пришел! (показывая к кораблю ) - Видите вон там наш корабль с бесстрашной командой, пушки нацелены прямо на вас, и если вы думаете что они не выстелют потому что мы на корабле то ошибаетесь...(при себе: Лишь бы сработала)...-Так что если хотите мирна разойтись, то давайте спустимся в трюм и поглядим чем он набит, только мы с вами, за одно и вино попробуем. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Из кают-компании громок стуча каблуками, вышел капитан шхуны, явно купец. Явно, потому как одежда его была предназначена совсем не для морского дела: высокая шляпа, обшитая тесьмой, с длинным пером, чистый камзол, не практичные башмаки, даром что бисером не обвесил себя. На удивление, он не смотрел на прибывших корсаров, как на врагов, скорее он смотрел на них снисходительно, и с усмешкой.
Капитан с мостика в трубу внимательно разглядывал то, что происходило на почти захваченной шхуне... и это ему активно не нравилось...
Да что ж это за попугай такой разряженный? И с чего это он так борзо выглядит... Не к добру...
Руки буквально чесались отдать команды - старпому вернуться на борт, а канониру - разнести плавучий сарай в щепки... во избежании так сказать...
Добавлено (13 Сентября 2014, 12:30) --------------------------------------------- Рулевой! Подвести корабль вплотную к противнику! Абордажной команде - готовность ноль! Канонир! Картечь к залпу! Да смотри мне - своих не зацепи! Ждем. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 13 Сентября 2014, 12:42
Доктор поставил рядом с собой пару заряженных мушкетов. Огляделся на готовых буквально "взорваться" корсаров и подумал: - "Похоже, в случае малейшей опасности, команда противника растает на глазах." Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 15 Сентября 2014, 08:56
Старпом смотрел на своих матросов, и видел что они не дрогнут не перед чем, да и явно это заметил и купец...-Это как раз нам на руку(подумал Гавани при себе). -Похоже это вы нас не понимаете сударь...кхм...Или мы сейчас спускаемся в трюм и обсуждаем дальнейшие действия, либо я дам сигнал и ваш корабль отстрелят из пушек. Я не думаю что вам хочется убийств, да и мне не охота марать саблю о вашу кровь...кхе...Надеюсь вы поняли наши намерения? -думая...Что то тут не так, они явно что то скрывают...хмм...может ценный пленник.. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Ухмылка с лица купца слезла окончательно. На всякий случай, он снова переспросил ближайшего к нему офицера: "Они это... Чего... И вправду нас грабить собрались?" Тот кивнул. Брови поплыли вверх, выражая крайнюю степень удивления. Пожав губами он произнёс почти про себя: "Не местные, значит." Купец изменился в лице, и стал похож на своих матросов. -Что ж, раз вы ведёте такой разговор... Пройдёмте в трюм.-жестом он как бы пригласил старпома, а сам кивнул своей команде. Из толпы донёсся один голос: -Lanmò... Lanmò...-голос всё крепчал, и спустя мгновения его уже поддерживали другие голоса. -Lanmò. Lanmò.-голоса превратились в гул, а гул приобретал ритмичность. Стало казаться, что это какой-то боевой клич, и корсары насторожились, но матросы не нападали, а лишь смотрели на своих захватчиков с вселенской злобой в глазах, будто желая испепелить их. -Lanmò! Lanmò! Lanmò!-гул всё нарастал и нарастал. Будто бы не замечая этого, капитан пошёл вниз в трюм, уводя за собой старпома.
Услышав крики с вражеского корабля, док прокомментировал: "Итак, мы столкнулись с гаитянами. Ведь, "Lanmò", на сколько мне известно, по гаитянски означает "смерть". Чёрт, кэп, раз уж мы обыскали корабль этих смертников предлагаю отойти подальше и разорвать к чертям этих странных "купцов" калёными ядрами, уж что-то они, лично мне, совсем не по душе" - проворчал док. "Как говаривал мой старый приятель - нет человека, нет проблем" - добавил он. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 15 Сентября 2014, 08:57
Получив доклад прибывшего матроса о ситуации на купеческой шхуне и передав кусок карты на изучение штурману капитан на минуту задумался...
Так... Лично старпому вернуться на борт. Пригласить с собой капитана. Для начала - вежливо! Не пойдет добром, сообщить, что в противном случае мы просто устроим из его суденышка небольшой подводный вулканчик... И будет им не только ланмо, но и полный катурач с пришлепом. А так - побеседуем... Глядишь, до чего и договоримся... Короче! Ко мне его!
Док, ядрами - успеем... У меня тут кофеек припасен... с коньячком... для гостей... а у тебя, вроде, какие-то пилюльки были... правильные... для повышения разговорчивости... В жизни всегда есть место пофигу
"Были и пилюльки, кэп, но действуют они не на кажного, и подействуют ли в этот раз - воля провидения..." - задумчиво ответил док...
"Позвольте, я с ним побеседую, кэп", - попросил доктор. "Как знать, может быть мне удастся узнать от него больше с помощью диалога, нежели при помощью пилюль..." Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 15 Сентября 2014, 08:57
- А я если что смогу разговорить его с помощью своих Опытов, хе-хе- сказал Джеймс E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Доктор_Джеймс, не вижу смысла, особенно когда рядом с тобой стоит корабль полным порохом. Всегда всё можно решить мирна, в любом случае в этой ситуации просто жизненно необходимо решить мирно. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Капитан ухмыльнулся, глядя на развалившегося торгаша...
Чувствуйте себя как дома, милейший... Хотя вы, похоже, уже... чувствуете... Знакомьтесь, это наш корабельный доктор... Он варит чудесный кофе... Угощайтесь... Всегда все вопросы лучше решать за приятной беседой в уютной каюте, а не с абордажным палашом на палубе... Там, знаете ли, сквозит... Вынужден принести извинения, у меня по распорядку сейчас доклад офицеров, а наш милейший доктор пока развлечет вас беседой... Я в ближайшее время вернусь, и мы обсудим наше рандеву и его последствия... Не скучайте... Док... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 13 Сентября 2014, 13:30
- gavani, разумеется. Подзабыл. Наверное хватит налегать на Сок E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
"Спасибо, капитан" - ответил док, и повернулся к "капитану-незнакомцу".
"Итак, господин капитан, должен вам сказать, что вы находитесь в весьма серьёзном положении. При встрече вы открыли по нашему кораблю огонь. Вы верно отметили, что мы в ваших водах недавно, и не в курсе принципов и законов ваших окрестностей, но в местах, где мы обитаем если судно открывает по вашему кораблю огонь, то оно становиться вражеским. Этой ночью вы напали на наше судно. По всему, позже сдавшись вы становитесь нашими пленниками, а ваш груз принадлежит нам. Как и ваши жизни. Вам предстоит очень многое объяснить, чтобы оправдать ваш поступок и рассказать чем вы руководствовались. В противном случае ваше положение может весьма ухудшится" - Начал разговор доктор. Затем обернулся к прислуге: "Стюард, принеси нам всем вина. Думаю у капитана... Эмм.. Рад был бы узнать ваше имя и титул, есть, что нам рассказать..." Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 13 Сентября 2014, 13:35
Выйдя на палубу капитан присмотрелся к непонятному судну...
Рулевой, потихоньку отодвигай Кризис от этого плавучего арсенала... Канонир, на готове... прицел - под ватерлинию... Поглядим, до чего там Док договорится... В жизни всегда есть место пофигу
Капитан прохаживался по палубе в ожидании доктора...
Кстати... Эй, Рулевой, пока мы тут дрейфуем, а ты от безделья уже всех чаек по восьмому разу пересчитал, метнись-ка лучше к штурману - чего он там на полученном огрызке карты разглядел? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 13 Сентября 2014, 13:55
"Есть разница, между пиратами и джентльменами удачи, капитан. к тому же вы ошиблись, мы подошли к вашему кораблю, чтобы получить от вас информацию о здешних водах и были крайне удивлены огнём с вашей стороны. У вас похоже здесь за правило стрелять по первым встречным" - слукавил Дюк. "Но что за Lanmò я всё же хочу узнать подробнее. И вы мне расскажете об этом иначе, раз уж вы т.с. вызвали на нас его гнев, вы останетесь на нашем корабле пленниками, вместе с вашими первыми офицерами. И вас постигнет та же участь, что и нас. Хотя, раз уж вы так хорошо знаете здешние воды вы можете указать нам на необитаемый остров поблизости и мы продолжим разговор там..." - предложил док "Что скажете?" Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 13 Сентября 2014, 13:56
"Что же, капитан. Отметьте на наших картах ваш остров, а я доложу о нашей беседе нашему капитану. Решать ему и только ему. Всего хорошего." После этого доктор поднялся на палубу и рассказал капитану о прошедшем диалоге. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 15 Сентября 2014, 08:59
Дождавшись штурмана, Синк указал на сектор карты, в котором, как он утверждал, находился остров. Сверив его с крестом на куске карты с корабля купцов, штурман понял, что имелось ввиду одно и то же место. Что будем делать, кэп?
Выслушав на палубе рассказ доктора о состоявшейся беседе капитан предложил офицерам высказать свое мнение о ситуации... Лично ему она активно не нравилась... Но...
Господа, я вас слушаю. В жизни всегда есть место пофигу
Мое мнение такое:надо идти в город и высжать из капитана максимум про этого Lanmo! по крайней мере,больше с них ничего не взять.если только их трупы....
ну,можно еще и порох отобрать,но я бы этого не делал! Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Сообщение отредактировал Уарабей - Суббота, 13 Сентября 2014, 14:19
- Это всё очень странно, я опасаюсь за наши жизни, вдруг и правда здесь обитает какое божество. А может это просто власти которые хотят попугать пиратов. Мораль команды на высоте, пока они не знают об этом. Но я всегда готов - выпалил Джеймс и принялся пить сок E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Это очень странно конечно что всё сводится к одному и тому же месту, и идти туда конечно серьёзный риск...но если уш мы пойдём, то можно дать кораблю купца идти вперёд на безопасном расстояние, и в случае чего взорвать его, тем самым мы сможем уплыть... Так что последнея слово за вас Кэп! "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
"Кэп, ничего криминального, по-сути, натворить мы не успели, так что и опасаться нам пока что нечего, разве что кроме этого неизвестного Lanmò. И, раз уж появился шанс получить побольше сведений о возможном противнике, причём, как говорят, смертельно опасном противнике, нужно подготовиться и узнать побольше. Не зачем в пустую совать голову в пекло. К тому же смысл идти неизвестно куда в слепую, если можно зайти в местную гавань и собрать побольше информации об окрестностях. В общем, я за то, чтобы навестить город." - сказал Дюк. А затем добавил: "Кстати, чтобы максимально отвести от себя подозрения и т.с. отвести от себя нежелательную репутацию, предлагаю сделать купчишкам лестное предложение сопроводить их в местный форт-город, во избежании других нападений. Ведь похоже, что они шли именно туда. Это нас дополнительно выбелит, кэп. Хе-хе..." Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 15 Сентября 2014, 09:01
Капитан вернулся в свою каюту, где гость допивал вторую бутылку коллекционной малаги...
Послушайте, милейший... Доктор рассказал мне о вашей беседе... Как-то это все... А впрочем... Раз уж мы изначально собирались осведомится у вас о местных водах, и наше маленькое недоразумение при встрече успешно разрешено... Пожалуй, действительно, почему бы нам не сопроводить вас к указанному островку... Кстати, я правильно понял, что свой груз вы должны доставить именно туда? А там на месте - в качестве небольшой благодарности за вашу охрану - вы расскажете нам поподробнее о местном колорите и обитателях окрестных вод и земель. Надеюсь, вас устраивает мое предложение? Кстати, наливайте еще... В моей коллекции вина только высочайшего качества.
Капитан очень внимательно следил за реакциями подвыпившего собеседника, надеясь распознать какой-то подвох, в случае его наличия. В жизни всегда есть место пофигу
- А знаете, капитан, вы мне нравитесь... Зачем же мы будем задерживать столь милого человека и отвлекать его от столь важных дел? Будьте любезны, напишите имя указанного вами человека, и где его найти, а я пока распоряжусь, чтобы вас доставили на ваш корабль. Счастливого пути, капитан. Кстати, возможно вы заодно укажете и место, куда вы везете свой груз? Возможно мы тоже захотим заработать пару золотых на перевозке, раз уж идем туда, где вы закупились...
Капитан поднялся на палубу
- Так, это все мне не нравится, и я не хочу идти на остров вместе с эти ряженным павлином. Дьявол его знает, чего он там утворит... Пусть катится ко всем чертям... Не особо мы с него наживемся, если раздербаним его посудину... Штурман! Курс на остров! В жизни всегда есть место пофигу
Есть, сэр, капитан, сэр! Из-за острова на стрежень, на простор морской волны, выплывают расписные... *дальше насвистывает мелодию* Рулевой, курс: Д8 - Г8 - В7 - Б7 - А7 - А8 Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Удаляясь с корабля, Синк благодарно смотрел на окружавших его корсаров. Тем не менее, обернувшись напоследок, он погрустнел и вымолвил:"Я буду за вас молиться", с чем и был таков. Знатока местных вод мы должны будем, по словам купца, найти в таверне местного форта. Он довольно подробно описал нам как с ним связаться. До места назначения купцу придётся плыть весьма далеко, на имеющейся у нас карте он не смог показать нам где оно, так как оно было за её пределами.
Распрощавшись с купцами, корсары продолжили свой путь. На пятый день путешествия, старпом заметил, что некоторые доски стали скрипеть, если по ним пройтись. (5 день -1 к корпусу. Корпус корабля 10/12). На восьмой день путешествия, послышалось долгожданное "Земля!" Похоже, остров. Похоже, с фортом. Штурман достал подзорную трубу. Ага. -Вижу порт с одной стороны, и, возможно, бухту с другой. Если подойдём поближе, скажу, сможем ли мы причалить в бухте, но с портом проблем быть не должно. Высаживаемся в порту? Или ну его, разведаем, что там с бухтой? А может и вовсе, уберёмся по-добру по-здорову?
Высаживаемся в порту? Или ну его, разведаем, что там с бухтой? А может и вовсе, уберёмся по-добру по-здорову?
Капитан задумчиво рассматривал приближающийся остров.
Нам ведь - в город... В таверну... А в бухту мы слинять всегда успеем... К тому же есть у меня подозрения, что там не все чисто... Хотя... Ладно, разберемся..
- Рулевой! Веди в порт. - Канонир! Внимательно наблюдай за поведением форта. Будь готов прикрыть залпами наш отход... если что... Но порты - пока задраены. В жизни всегда есть место пофигу
"Даже если форт откроет огонь, то мы сможем уйти, хоть и с повреждениями. Он-то за нами не погонится", - высказал свои мысли доктор. "А вот посмотреть на уровень местной медицины и изучить местные лекарственные препараты я был бы рад." Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 15 Сентября 2014, 09:02
- Кэп, можно мне сходить на берег, я уже устал от этой качки, заодно пополню запасы сока. - спросил боцман E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;