[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Duke, Андрэас_Стоун  
Рейды Нашей Эскадры
DukeДата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:40 · Сообщение № 1
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта


Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся:
Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами:
1 на должность капитана (репутация 20+)
1 на должность старпома (репутация от 12+)
1 на должность штурмана (репутация от 5+)
1 на должность боцмана (репутация от 5+)
1 на должность канонира (репутация от 5+)
1 на должность судового врача (репутация от 5+)

Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО:
1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан;
2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров;
3. Капитана должна одобрить вся команда.

Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.

Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности:
Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]

Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.


Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню.
Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае.
Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.

Коротко о вещах слева направо:
1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя.
6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются).
7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён).
9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.

Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"!
Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море. Pirat2

Теперь немного о походе.
В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами.
Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.

Боевая система:
Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой.
Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. dont_know Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается.
Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится.
Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной. blush

Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно».
Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.

Особые умения и возможности персонажей:
  • Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
  • Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. jokingly
    Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
  • Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
  • Боцман: при наличии предмета "кираса" повышает ОЗ других участников похода на +1.
    Так же имеет способности:
    "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая)
    "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
  • Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
  • Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.

    Если кто-то умирает...
    Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
  • Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
  • Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
  • Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
  • Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
  • Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
  • Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана!
    Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!

    В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail).
    Как происходит "посадка на рифы": рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы.
    Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. pst-pst
    Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете... pardon

    Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее. pardon

    В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера". thumbs_up

    За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта.
    За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.

    В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!

    [off]ВНИМАНИЕ!
    Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.
    [/off]



    FAQ по вашим вопросам:


    Завершённые рейды:



    ВНИМАНИЕ!
    Любые вопросы и посты не по сюжету в этой теме строго воспрещены. Обо всём договариваться/спрашивать в теме:

    Обсуждение рейдов нашей эскадры



    К сообщению прикреплен файл: 8394251.jpg (139.9 Kb) · 2140804.jpg (182.1 Kb) · 2329415.jpg (833.5 Kb)


    Сообщение отредактировал Duke - Пятница, 27 Сентября 2019, 15:36
  •  
    AntossimysДата: Пятница, 09 Января 2015, 23:05 · Сообщение № 1901
    РУЛЕВОЙ
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6335


    Содержимое сундука: 211
    Репутация: 75
    Местонахождение: Вне сайта
    - Понял! Наконец-то уберемся с этого ёлочного острова, поднять паруса! Берем курс: Г5-В4-В3
     
    Андрэас_СтоунДата: Пятница, 09 Января 2015, 23:13 · Сообщение № 1902
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    Пока Капитан, штурман и доктор гостили у индейцев, старпом и боцман времени зря не теряли. Используя подручные материалы им удалось почти полностью подлатать корабль ( +6ХР). Последние сборы были проведены и ЧД отправилась в назначенную капитаном точку. За прошедшие время ничего не произошло. Утром третьего дня корабль вышел в назначенную точку.

    Куда дальше капитан? (прочность судна 10/12)

    К сообщению прикреплен файл: 3700727.jpg (139.8 Kb) · 7902113.jpg (884.2 Kb)


    Победу одержит лишь тот, кто сражается...

    Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Пятница, 09 Января 2015, 23:13
     
    DimonDДата: Пятница, 09 Января 2015, 23:44 · Сообщение № 1903
    СОВЕТНИК
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6812


    Содержимое сундука: 204
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    - Ну что ж, господа, мы практически на месте... Теперь крайне важно обнаружить эту "большую лодку с черными парусами"... и желательно - первыми...
    - Штурман, гляди в оба! Курс на А1.


    В жизни всегда есть место пофигу

    _______________________________
     
    AntossimysДата: Пятница, 09 Января 2015, 23:54 · Сообщение № 1904
    РУЛЕВОЙ
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6335


    Содержимое сундука: 211
    Репутация: 75
    Местонахождение: Вне сайта
    - Вас понял, капитан.
    - Всем внимание! Идем курсом: Б3-А2-А1. Будьте крайне внимательны! Враг может объявиться в любой момент, да и погода тут не жалует!


    Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 10 Января 2015, 00:06
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 00:01 · Сообщение № 1905
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    Внимательно ведя корабль по намеченному курсу, рулевой постепенно оставлял позади зону штормов. Однако и двух суток не прошло, как глазастый штурман разглядел в подзорную трубу "большую лодку с черными парусами". Но данный факт не сулил ничего хорошего, поскольку легендарный пират шел прямо на нас. ПОЛУНДРА!!!!

    Впереди босс карты!!! Ждем ваших приказов, капитан!! (прочность судна 10/12)

    К сообщению прикреплен файл: 5259495.jpg (141.5 Kb) · 8971199.jpg (884.2 Kb)


    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    DimonDДата: Суббота, 10 Января 2015, 00:14 · Сообщение № 1906
    СОВЕТНИК
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6812


    Содержимое сундука: 204
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Капитан стоял на мостике, внимательно разглядывая приближающегося врага. Кираса сверкала на солнце, черные узоры ядовитыми змеями расползались по клинку обнаженной карабелы. Бердыш стоял неподалеку. После артиллерийской дуэли Даймонд решил сам возглавить абордаж.

    - Ну что, ребятки! Покажем этим мелким черепокрадцам, кто тут настоящий пират, а кто - так, пописать вышел!!
    - Канониры! К бою! Чтобы каждое ядро в цель легло! Нашинкуйте это корыто, как рождественского поросенка чесноком!
    - Абордажная команда! Всех - под корень! Мне нужен один только фарш их палубе!
    - Знатный нам предстоит обед! Бей! Круши!
    - Сарынь на кичку!!!!!!!


    В жизни всегда есть место пофигу

    _______________________________


    Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Января 2015, 00:15
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 00:43 · Сообщение № 1907
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    Корабли сближались, напряжение нарастало... вот они подошли на расстояние выстрела корабельных орудий. Первый залп произошел одновременно - не сказать чтобы он был особо удачным каждая сторона нанесла противоположной по 1ХР ущерба (9/12). Разворот, повторный залп - и снова результат, аналогичный первому (8/12). Видимо подобный расклад никак не устраивал противника и пара плетей свистнула над головами тамошних канониров - следующих их выстрел был ощутимо точнее -2ХР по нашему кораблю (6/12). Наших же канониров подстегнуть было некому и они снова повторили свой результат 1ХР. Вот корабли разошлись и снова обменялись залпами, и опять таки наши канониры оказались менее удачливы, чем их визави - всего 1ХР нашего залпа, против 2ХР у противника (4/12). Очередной разворот, очередной залп - та же история. Видимо без надзора арткоманда совсем расслабилась: 1ХР противнику и 2ХР нам (2/12). Дааа, если бы не боцман, заранее продумавший защиту корабля, кормили бы мы уже рыб на дне морском...

    Капитан, материл всех самыми последними словами , но ничего не помогало. Очередной залп - снова всего лишь 1ХР по противнику. Однако своим громогласным ревом кэп так напугал противника, что у того не хватило смелости добить врага -1ХР по корпусу ЧД (1/12).
    Но что это??? вражеское судно начало крениться. Самое время для абордажа!!!!

    Разъяренные корсары бросились друг на друга!!! Это было самое настоящее месиво. Кровь хлестала фонтанами. Капитан DimonD был настолько разъярен неудачами арткоманды, обрушил на врага весь свой гнев, накопившийся за столь длительное путешествие. Враги пачками ложились под ударами его смертоносной карабеллы. Штурман тоже не отставал, пропуская удары, но все же одерживая вверх над своими соперниками. А вот старпому с боцманом пришлось совсем худо их оттеснили от основной команды и под натиском превосходящих сил соперника наши бравые корсары пали. Даже отчаяная атака дока, которая чуть не стоила жизни ему самому, не помогла.
    Канонир же благополучно проспал все действо и даже после окончания битвы не вылез из кубрика.

    В каюте вражеского капитана Даймонд обнаружил искомый череп


    Какие будут приказы, капитан?

    К сообщению прикреплен файл: 8226800.jpg (3.3 Kb) · 2674124.jpg (140.6 Kb) · 8063555.jpg (312.7 Kb)


    Победу одержит лишь тот, кто сражается...

    Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 10 Января 2015, 00:46
     
    DimonDДата: Суббота, 10 Января 2015, 01:15 · Сообщение № 1908
    СОВЕТНИК
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6812


    Содержимое сундука: 204
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    Осознав результаты боя Даймонд чрезвычайно пожалел, что не удалось захватит ни одного пленного - некого было четвертовать, колесовать и сварить в кипящем масле на камбузе. Первое, что он сделал, это метнулся в собственную каюту и достал из шкатулки заветный талисман рейда - нефритовый череп. По инструкции легенде им можно было единожды излечить самые тяжелые ранения - буквально поднять из мертвых - одного члена команды. Выбор был тяжелым... но капитан остановил его на своем старшем помощнике. Было нестерпимо жаль терять отважного боцмана, но старпом для команды был важнее...

    После этого капитан проследил, чтобы израненного и тоже находящегося на гране жизни и смерти доктора донесли до его же лазарета. Там уже находился штурман, которому приходилось самостоятельно перевязывать собственные раны.

    -Antossimys, дружище, помоги Виссариону. Где-то здесь должна быть его персональная бутылочка с тем лекарством, которое он перед рейдом приготовил для нас всех. Найди ее и напои дока. А то в таком состоянии, да еще и этой маской на голове он сам явно не справится...
    А потом поднимайся на мостик - нам еще возвращаться, а тебе прокладывать курс...


    Капитан вернулся на шканцы. До сих пор сцепленные абордажными крюками корабли представляли собой совершенно ужасающее зрелище. Чертова Дюжина больше напоминала решето, и было не очень понятно, удержится ли она на волнах после освобождения от вражеского корабля. Возвращение предстояло крайне тяжелым.

    Капитан дал указания приходящим в себя после ожесточенной схватки корсарам еще раз обшарить все закоулки вражеских трюмов в поисках еще чего-нибудь полезного. И обязательно перенести на Дюжину тело погибшего боцмана. Даймонд планировал похоронить его на острове у индейцев... Но в самой глубине души и тлел малюсенький огонек надежды на Чудо, которое - ну а вдруг - могло бы произойти в храме индейских богов... Ведь эти самые боги должны быть явно довольны возвращением одной из своих реликвий...
    Как раз в это время на палубу поднялся штурман.

    - Antossimys, ты как раз вовремя. Как там док? Нам нужен курс обратно к острову - на В6. Главное - только известным маршрутом. Любая непогода для нас сейчас - верная гибель.


    В жизни всегда есть место пофигу

    _______________________________


    Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Января 2015, 01:21
     
    AntossimysДата: Суббота, 10 Января 2015, 01:23 · Сообщение № 1909
    РУЛЕВОЙ
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6335


    Содержимое сундука: 211
    Репутация: 75
    Местонахождение: Вне сайта
    - Док явно пошел на поправку после того как я напоил его, его же дрянью. Думаю он будет жить. Чего нельзя сказать о боцмане... Крепко нам досталось, нечего сказать.

    Тяжело вздохнув, штурман принялся отмечать на карте маршрут
    -Так, пойдем курсом: В4-Г5-В6. Там должно быть спокойно.


    Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 10 Января 2015, 01:31
     
    VesorionДата: Суббота, 10 Января 2015, 01:30 · Сообщение № 1910
    СОВЕТНИК
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 3596


    Содержимое сундука: 82
    Репутация: 38
    Местонахождение: Вне сайта
    *Шатающейся походкой на палубу вышел Виссарион. Подойдя к штурману, аккуратно похлопал того по израненному плечу*
    -Спасибо тебе, огромное. Когда лекарство стоит перед койкой, а ты даже не можешь пошевелиться, и в такой момент чья-то рука вливает тебе зелье в глотку... Спасибо!
    (минус персональное лечение)


    О времена соблазнов, горьких слез,
    Век зависти, гордыни и мученья,
    О времена тоски, ушедших грез,
    Век, чьим недугам нету излеченья,

    Всем радостям конец,
    О сколько ранили сердец
    Меланхолия и печаль.

    О времена конца, ожесточенья
    Век, в коем страх и зависть мы познали,
    О времена к бесчестному влеченья,
    Век нашу жизнь снедающей печали

    -Эсташ Дешан


    Сообщение отредактировал Vesorion - Суббота, 10 Января 2015, 01:31
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 01:35 · Сообщение № 1911
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    Быстренько пробежавшись по вражескому кораблю и не найдя там ничего ценного, команда Чертовой Дюжины отправилась в обратный путь. Воскрешенный старпом отлеживался в лазарете вместе с тамошним заведующим, а капитан со штурманом вели корабль. Отсутствие боцмана сильно сказывалось - будто команда потеряла часть какой то энергии. Но ничего уже поделать было нельзя. Через три дня ЧД подошла к индейскому острову. За это время старпом и док пришли в себя и были готовы к активным действиям.

    Ждем приказа, капитан? кто высаживается, кто остается на корабле? (прочность корабля 1/12)

    К сообщению прикреплен файл: 3102466.jpg (141.0 Kb) · 6787060.jpg (310.1 Kb)


    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    AntossimysДата: Суббота, 10 Января 2015, 01:40 · Сообщение № 1912
    РУЛЕВОЙ
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6335


    Содержимое сундука: 211
    Репутация: 75
    Местонахождение: Вне сайта
    - Прибыли! Похоже что недолго осталось нашему доктору с зеленой мордой ходить, если мы конечно отыщем эти треклятые монеты.
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 01:42 · Сообщение № 1913
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    - Отыщем , куда же мы денемся...
     
    AntossimysДата: Суббота, 10 Января 2015, 01:47 · Сообщение № 1914
    РУЛЕВОЙ
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6335


    Содержимое сундука: 211
    Репутация: 75
    Местонахождение: Вне сайта
    - Хех, а вообще, забавный он у нас. Самые яркие события выпали на его долю: таверна, бордель, маску примерял, а теперь вот, снять всей командой пытаемся. smile
     
    DimonDДата: Суббота, 10 Января 2015, 01:49 · Сообщение № 1915
    СОВЕТНИК
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6812


    Содержимое сундука: 204
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    По прибытии на остров капитан хотел оставить на корабле штурмана - для долечивания... Но решил по традиции ограничится одним канониром. Похоже тот так и проспал весь рейд у себя в закутке на пушечной палубе. Остальные офицеры направились вглубь острова. Старпом и штурман несли тело погибшего боцмана. Сам капитан помогал идти доку с его маской на голове.

    В жизни всегда есть место пофигу

    _______________________________
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 01:53 · Сообщение № 1916
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    - Эх, а отвратительно все таки на том свете. Наверное... почему после каждого воскрешения я ничего не помню?..
     
    VesorionДата: Суббота, 10 Января 2015, 01:54 · Сообщение № 1917
    СОВЕТНИК
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 3596


    Содержимое сундука: 82
    Репутация: 38
    Местонахождение: Вне сайта
    *Опираясь на капитана, врач тащил свою бренную тушку к индейцам*
    -Пусть *пыхтение внутри маски* пусть эти гаденыши только попробуют, пусть только попробуют играть в загадки. Я их этой же маской... Забодаю! Благо тяжелая.
    *услышав слова штурмана улыбнулся, но вскоре вспомнил, что, никто этого собственно не увидит*
    -Я бы с превеликим удовольствием оставил себе только бордель и таверну, без маски и лишних дыр в теле. *глянув на боцмана* Хотя не мне жаловаться


    О времена соблазнов, горьких слез,
    Век зависти, гордыни и мученья,
    О времена тоски, ушедших грез,
    Век, чьим недугам нету излеченья,

    Всем радостям конец,
    О сколько ранили сердец
    Меланхолия и печаль.

    О времена конца, ожесточенья
    Век, в коем страх и зависть мы познали,
    О времена к бесчестному влеченья,
    Век нашу жизнь снедающей печали

    -Эсташ Дешан
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 02:09 · Сообщение № 1918
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    Не успели корсары подойти к берегу на шлюпках, как увидели индейцев. Похоже их уже ждали. В этот раз оружие у них никто не отбирал и все офицеры благополучно проследовали в индейское поселение. Там их встретил верховный шаман племени. Не говоря ни слова, он принял из рук капитана белый хрустальный череп и повел друзей в храм своих богов. Там корсары стали свидетелями завораживающего зрелища: в центре зала было три столба, но не простых - один представлял собой бьющий из под земли фонтан, на нем покачивался голубой хрустльный череп; второй был в виде высокого костра, который венчал розовый хрустальный череп; а вот третий - в виде сильного ветряного напора пустовал. Так же, в противоположность черепам на стенах висели две нефритовые маски. Шаман лишь немного подбросил белый череп в воздух, как тот тут же воспарил над полом и расположился рядом с остальными. А затем с дока стала сниматься нефритовая маска. Это произошло быстро. И минуты не прошло, как Висс приобрел свой привычный внешний вид, а маска заняла место напротив белого черепа рядом с такими же, как она. После этого корсары с удивлением обнаружили, что все они понимают то, что говорит шаман.

    А сказал он следующее: "О благородные незнакомцы, вы вернули нам обе наши реликвии. Теперь осталось выполнить еще одно задание. Лабиринт открылся. И одному из вас придется спустится туда и забрать оттуда 7 священных монет. Они располагаются на специальных постаментах, которые распределены по разным концам лабиринта. Но учтите, что постаментов больше чем монет, так что некоторые могут оказаться пустыми. В лабиринте нет света, поэтому тому, кто отважится туда пойти мы дадим специальный факел, который будет гореть ровно 5 часов, за это время необходимо найти все 7 монет и вернуться ко входу. Если не успеть, то выбраться оттуда уже будет невозможно. Кроме этого, в лабиринте есть стражи, которые попытаются убить отважного героя, и ему придется сразить их, если они повстречаются на его пути.
    И еще одно, перед тем как герой войдет в лабиринт, я предлагаю ему ответить на 3 загадки. За каждый правильны ответ я вручу ему специальную колбу с особым содержимым. Содержимое этой колбы может продлить время горения факела на 30 минут, а если эту колбу бросить в стража - он исчезнет. Разгадывать загадки герой может как сам, так и советуясь со своими друзьями. Но если он сам решит отвечать, то у него будет право на одну ошибку. Если же он прибегнет к помощи друзей, то ответ принимается один.
    Ну так кто из вас, бледнолицые, готов отправится в лабиринт?"


    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    DimonDДата: Суббота, 10 Января 2015, 02:23 · Сообщение № 1919
    СОВЕТНИК
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 6812


    Содержимое сундука: 204
    Репутация: 70
    Местонахождение: Вне сайта
    После короткого совещания из группы корсаров вперед выступил старпом.

    В жизни всегда есть место пофигу

    _______________________________
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 02:25 · Сообщение № 1920
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    Хорошо. Итак, бледнолицый воин, будешь ли ты отвечать на загадки?

    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 02:26 · Сообщение № 1921
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    - Ну корсары, если чего не поминайте лихом! Шаман, я отвечу на твои вопросы и пойду в лабиринт. Задавай.
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 02:27 · Сообщение № 1922
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    первая загадка:
    Однажды к мудрому и опытному вождю племени чихуахуа пришли молодые воины и спросили: «О вождь, ты так мудр и опытен, ты участвовал во многих битвах. Поделись с нами своими знаниями». И вождь ответил им следующее: «Запомните братья, люди бывают трех видов – глупые, умные и мудрые. Глупый – проиграет в битве, умный – победит, мудрый же ….». Что сделает мудрый?

    Ответишь ли ты на нее сам? или же попросишь помощи у товарищей?
    В любом случае времени тебе - 15 минут (реальных)


    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 02:33 · Сообщение № 1923
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    - Я думаю мудрый избежит боя.
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 02:35 · Сообщение № 1924
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    Это верный ответ. Молодец!

    Вот тебе вторая загадка:
    В давние времена, когда наши предки жили на большой земле, поселения племени чихуахуа находились на немалом расстоянии друг от друга. Но поскольку они были очень воинственными, то часто отправлялись в военные походы на другие племена, однако времени на сбор воинов со всех деревень уходило много, противник успевал подготовиться к набегу и все заканчивалось большими потерями. Тогда Верховный Шаман племени предложил совершать жертвоприношение перед походом, которое должно было сильно уменьшить потери воинов. Решение оказалось действенным. Кого приносили в жертву чихуахуа перед набегом на другие племена?

    Ответишь ли ты на нее сам? или же попросишь помощи у товарищей?
    В любом случае времени тебе - 15 минут (реальных)


    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 02:43 · Сообщение № 1925
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    - Воинов, которые последними прибывали на сборный пункт.
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 02:44 · Сообщение № 1926
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    Снова верно!

    И последняя загадка:
    Однажды 3 воина чихуахуа попали в плен другому племени. Тамошний шаман решил испытать их сделал следующее: он привязал их столбам таким образом, что третий видел затылки второго и первого, второй видит затылок только первого, первый же просто смотрит перед собой. Потом он взял 5 перьев, три черных и два белых, перемешал их и воткнул каждому воину по одному перу. После этого шаман сказал: «Если любой из вас скажет цвет пера у него на голове, и этот ответ будет верным, мы вас отпустим. Если говорящий ошибется – всех ждет смерть. Попробуете переговариваться – умрете. Даю вам на размышление сутки». Отважные воины думали до самой последней минуты. И вот уже когда шаман шел к ним с ножом чтобы убить , один из пленников произнес ответ. Ответ был верным. Сообразительные и смелые воины чихухуа были отпущены на свободу целые и невредимые. Теперь же ответьте: какой из воинов ответил, какое перо было у ответившего и как он об этом догадался?

    тветишь ли ты на нее сам? или же попросишь помощи у товарищей?
    В любом случае времени тебе - 15 минут (реальных)


    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 02:50 · Сообщение № 1927
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    (Черт, что за околесица?)
    - Я посоветуюсь с моими товарищами шаман.
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 02:52 · Сообщение № 1928
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    хорошо бледнолицый, но не забывай, что время на ответ ограничено, и что права на ошибку больше нет

    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 02:58 · Сообщение № 1929
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    - Наш ответ:
    Первый, который смотрел только вперед, ответил, что у него - черное перо.
    Ход мысли: если бы и у меня и второго были белые перья, то третий, увидев их, сразу сказал бы, что у него самого - черное перо, но он молчит.
    Значит у кого-то из нас черное перо.
    Если бы у меня было белое перо, то увидев это второй сказал бы (рассуждая так же о молчащем третьем), что у него (второго) черное перо.
    Но и он молчит.
    Значит у меня - черное перо.
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:00 · Сообщение № 1930
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    Вы справились со всеми задачами, молодцы! итак я вручаю тебе 3 колбы с особы содержимым и приглашаю тебя спуститься в лабиринт. Вот твой факел, запомни он горит ровно 5 часов. Тебе надо собрать 7 монет, после чего выйти из лабиринта. Вперед

    С этого момента старпом остается один, все остальные игроки блокируются


    Победу одержит лишь тот, кто сражается...

    Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 10 Января 2015, 03:01
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:05 · Сообщение № 1931
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    - Я пошел. Держите за меня чтоли кулаки...
    (Надеюсь эта чертова ель того стоит...)
    Старпом вздохнул, и вошел в лабиринт.
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:07 · Сообщение № 1932
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    Сумрак сгустился вокруг старпома и только свет факела разгонял тьму и освещал дорогу. Памятую об ограниченном времени, Блек про себя считал время.

    Через 2 минуты коридор вывел его к первой развилке. Куда пойдешь. Направо или налево?


    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:09 · Сообщение № 1933
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    Налево, все мужики ходят налево...
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:11 · Сообщение № 1934
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    через 8 минут коридор сделал поворот направо, а еще через 12 возникла новая развилка. Прямо или направо?

    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:13 · Сообщение № 1935
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    Хм, прямо.
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:14 · Сообщение № 1936
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    старпом пошел прямо и через 16 минут уперся в очередную развилку. Налево или направо?

    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:16 · Сообщение № 1937
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    Налево
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:18 · Сообщение № 1938
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    повернув налево и пройдя 4 минут старпом пришел в тупик, но не в простой, а с постаментом. Вот только перед постаментом стоял здоровенный скелет, который увидев старпома ринулся к нему. Что будешь Делать? сразишься со скелетом или бросишь в него одну из колб? (убежать не получится)

    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:19 · Сообщение № 1939
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    Черт подери...
    Сражаюсь
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:22 · Сообщение № 1940
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    ты победил его, но у тебя осталось всего 5хр из 27. Осмотрев постамент ты обнаружил, что он пуст. Куда дальше? ты в тупике

    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:25 · Сообщение № 1941
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    Возвращаюсь к развилке.

    Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 10 Января 2015, 03:28
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:27 · Сообщение № 1942
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    спустя 4 минуты ты вернулся к развилке. прямо или направо? (все повороты осуществляются на 90 градусов)

    Победу одержит лишь тот, кто сражается...

    Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 10 Января 2015, 03:27
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:28 · Сообщение № 1943
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    Прямо
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:30 · Сообщение № 1944
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    через 10 минут новая развилка. Прямо или налево?

    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:32 · Сообщение № 1945
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    Налево
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:33 · Сообщение № 1946
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    через 2 минуты развилка. прямо или направо?

    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:35 · Сообщение № 1947
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    Прямо, но перед этим... приму свою персональную лечилку.
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:37 · Сообщение № 1948
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    твое здоровье в норме. спустя 4 минуты поворот направо, еще спустя 16 минут поворот направо. А еще через 4 минуты развилка. Прямо или направо?

    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    Capitan_black_bladeДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:40 · Сообщение № 1949
    Заведующий Пороховым погребом
    Группа: Команда Тазовара
    Сообщений: 5653


    Содержимое сундука: 131
    Репутация: 35
    Местонахождение: Вне сайта
    Прямо
     
    Андрэас_СтоунДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:41 · Сообщение № 1950
    КВАРТИРМЕЙСТЕР
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9580


    Содержимое сундука: 162
    Репутация: 96
    Местонахождение: Вне сайта
    через 2 минуты развилка. направо или налево?

    Победу одержит лишь тот, кто сражается...
     
    Поиск:
    Нравится
    Расширенная статистика
    Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1497)
  • Новости (3046)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4841)
  • Прохождение: Квест "Румба" (1)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17913)
  • NNikola (13144)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Adamander
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 25 Ноября 2024, Понедельник. Московское время: 09:35

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum