Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
"Мне срочно нужен корабль охраны для сопровождения моего судна с кофе. Патрульный корвет сейчас в море, а мне срочно нужно сопровождений для моей шхуны с кофе." - заулыбался торговец. "Тут без доверия никак. Так что извиняй."
Gendolfas, что скажешь? Или возвращаемся на корабль?
К сообщению прикреплен файл:
8764321.jpg
(666.4 Kb)
- Мы не сможем выйти в море в течении 3-4 дней, потому как корабль стоит на верфи. Если вас это устроит, а нас устроит ваша предложенная цена за затраченные ресурсы... Ну, так сказать, чтобы сопроводить его нужно время, сами понимаете... Выбор за вами - можете рискнуть отправлять шхуну без конвоя, сами говорите, что неспокойно в водах... А можете нанять нас. Не в доверии дело, а в том, как вы сами же для себя взвесите плюсы и минусы, сэр. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
*деликатно обратя на себя внимание торговца* -Простите, что прерываю вашу деловую беседу... Засмотрелся на один мушкетик... В какую цену, кстати? Я хотел уточнить - вы что-то говорили о том, что контрабандисты лютуют и захватывают власть на рынке? Можно поподробнее? Понимаю, звучит подозрительно, но и вы поймите меня правильно - мы можем попытаться помочь с этой проблемой, а это, в свою очередь, поднимет наше финансовое благополучие... И все в выигрыше? *улыбнувшись* -И про конвои... Почему вы не можете добиться сопровождения у губернатора? Мы вполне могли бы также.... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
"Почему же не могу добиться? Могу, и добился, просто свободных кораблей для охраны сейчас нет, приходится ждать своей очереди, а время для торговца, как вы знаете - деньги." - сказал торговец, затем продолжил: "Из-за постоянного грабежа торговых караванов поток товара в город практически прекратился. То что осталось на на складах продаётся теперь по заоблачным ценам, особенно серьёзные проблемы с продовольствием. Остров у нас холмистый, и не плодородный, поэтому три четверти требуемого продовольствия импортируется. И, как всегда бывает в такие непростые времена, в городе появилась банда контрабандистов, по слухам возглавляемых неким Эрнесто. У них есть связь с пиратами и они сбывают награбленный товар по стоимости чуть дешевле рыночной. Власти землю роют, проводят постоянные допросы и облавы, но подлецы хитры и обнаружить их никак не удаётся. Если кто-то и попадается, то всякая разменная шпана. Больше, к сожалению, мне рассказать вам про них нечего." - Подытожил торговец.
"Что же, так и быть, уважаемые, у вас есть неделя, а я пока наведу о вас справки, и быть может мы договоримся." - ответил торговец. "У вас что-то ещё, или я могу заняться своими делам?"
Gendolfas, Vesorion будут ещё вопросы или возвращаемся?
К сообщению прикреплен файл:
7747265.jpg
(666.4 Kb)
-Да уж, беда не приходит одна, как говорится, глубоко сочувствую. Я так понимаю, что об этом Эрнесто и пиратах вы рассказать больше не сможете, даже если и хотели бы... Н-да, грустная картина вырисовывается. Но спасибо огромное за информацию, лично я не смею вас более беспокоить, разве что у вас не найдется поручений по-мелочи. Желаю удачи вам, через неделю, надеюсь, увидимся снова. *лицо доктора побледнело, рука непроизвольно метнулась к ленте с флаконами настоев на плече* -Прошу прощения... Я на воздух, Гендольф, если чего нужно от этого терпеливого господина - дерзай, жду снаружи. О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Покинув торговый склад, Vesorion и Gendolfas, вскоре вернулись на корабль.
(Vesorion, Gendolfas заморожены)
В это время Андрэас_Стоун, Antossimys, закончив бродить по городу, наконец добрели до таверны. На двери таверны висел большой плакат, который привлёк их внимание.
Одобрительно кивнув Андрэасу, Antossimys вошел первым. Подошел к стойке, заказал кружку хорошего рома и направился с ней к свободному столику в углу таверны. Сел и, потягивая ром, стал наблюдать за происходящим в зале.
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 24 Января 2015, 21:30
Боцман еще какое то время поизучал подозрительную рожу контрабандиста, а потом зашел в таверну. Стоя на пороге он оглядел зал, примечая сколько и какой вообще народ находится в питейном заведении. После чего громко произнес: "Эрнесто, прохиндей, я тебя по всему городу ищу, а ты вот где прячешься!!"
После этого вразвалочку направился к канониру, давая тому время на то, чтобы посмотреть на реакцию присутствующих. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Antossimys увидел, как почти весь зал оглянулся и посмотрел на вошедшего боцмана. Затем проследил за ним, осмотрел его собутыльника и с видом явного разочарования вернулся к своим делам.
- Пошли вместе Боцман и канонир пошли за барную стойку и попытались завести разговор с тавернщиком.
"Доброго дня, уважаемый. Слушайте, что у вас тут творится? Город как растревоженный улей, везде патрули. А что за отвратительная рожа на плакате на стене вашего заведения красуется?" Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 24 Января 2015, 22:07
"Да что там рассказывать? Сейчас все новости только о новых нападениях и столкновениях наших патрулей с пиратами. Совсем житья от них не стало. Как Рок в нашем архипелаге появился совсем осмелели подлецы. Раньше им наш губернатор Лонгорди спуску не давал. Десятками на виселице висели. Но этот Рок не прост. Эскадры и патрули по морю ходят - никого найти не может. Как только караван торговцев идёт - он тут как тут. То сам, то кто-нибудь из состава его пиратской эскадры. Эхх... Никакой свободной торговли нынче не осталось. Всех пираты и контрабандисты подминают под себя. Если так дальше пойдёт городские власти сами вынуждены будут у контрабандистов для города товары покупать, чтобы голодного бунта избежать...
Губернатор Лонгорди хоть и стар, но упрекнуть его в бездействии и слабости тоже нельзя. Отправляет патруль чуть ли не с каждым купцом, но разве за всеми уследить. И всё же он наша единственная надежда. Он хоть и старый лев, но с пиратами сражается всеми силами. Не будь его можно считать, что архипелаг перейдёт в руки негодяев.
Черти совсем озверели. На прошлой неделе даже атаковали город! Но наши защитники не сплоховали. Под руководством губернатора и коменданта форта отбили десант пиратов. А форт успел потопить один из их бригов, после чего те скрылись.
А что до плаката, так это контрабандист Эрнесто, тёзка твоего друга, стало быть. Он главарь местной банды контрабандистов. Хитрый сукин сын. Пол города на ушах уже, а поймать не могут.
Вот такие вот невесёлые дела приятель. Ну да ладно, заболтался я чего-то, а эль разливать вместо меня некому. Бывай." - закончил повесть бармен и принялся дальше разливать эль подошедшим посетителям.
Андрэас_Стоун, Antossimys, ещё вопросы будут?
К сообщению прикреплен файл:
4087207.jpg
(666.4 Kb)
"Постой друг, спросить тебя хочу еще. Вот непонятно мне, ежели контрабандисты есть, значит у них товар кто-то покупает? ведь если бы спроса не было, то и им выгоды никакой. Что же таковых тоже найти не могут? " Победу одержит лишь тот, кто сражается...
"Вот чего не знаю, того не знаю, приятель. Я в эти дела не лезу. Могу только сказать, что будь там всё просто, власти бы мерзавцев давно к стенке прижали", - ответил бармен.
Андрэас_Стоун, Antossimys, ещё вопросы будут?
К сообщению прикреплен файл:
1489273.jpg
(666.4 Kb)
"Ну спасибо и на том. Пойдем мы тогда восвояси. Будь здоров ...... да, чуть не забыл. Тебе Григо привет передавал. Ну бывай" После этих слов боцман развернулся и направился к выходу. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Не спеша Андрэас_Стоун, Antossimys, вышли из таверны, направившись в сторону порта. Вскоре они вышли к гавани, где их уже ждали друзья, вечно попадавшиеся под руку корабелу и плотникам наблюдавшие за ходом ремонта Карибского Кризиса.
(Все разморожены)
К сообщению прикреплен файл:
6823326.jpg
(666.4 Kb)
Капитан встретил офицеров в своей каюте и выслушал доклады об исполнении полученных заданий.
- Мннндддааа... Новостей - не густо... А полезных - и того меньше... Где искать Эрнесто... Кто такой Григо... Бездна мрака... - Эх, по-хорошему, нам бы изобразить похищение губернаторской дочки... Вот только дальше чего? Нам пока даже то подземелье не найти, через которое ее из города вытаскивать надо будет... Можно, конечно, нашару и без девчонки до другого конца стрелки на карте прогуляться... Но хотелось бы чего-то более определенного... - Ладно... Сейчас всем спать, а завтра днем прогуляемся до губернатора... Может там удастся какой-нибудь конец от этого клубка ухватить...
На следующий день ДаймонД дал указание офицерам поодиночке сходить на берег и, стараясь максимально не привлекать к себе внимания, добираться до резиденции . Уже там они должны были встретится и все вместе попасть на прием к губернатору, имея намерение поделиться с тем своими мыслями, получить обещанное задание, обсудить предполагаемые способы его исполнения и возможную награду. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 24 Января 2015, 23:14
В этот раз секретарь встретил нашего капитана и его офицеров корсаров с виноватой и учтивой улыбкой. Принеся им извинения за позавчерашние недоразумения он проводил их в гостиную залу, где их ждал губернатор и уже был накрыт стол на семь персон.
Поздоровавшись, наши офицеры заняли боковые места, а губернатор и DimonD сели во противоположно друг другу. Губернатор начал беседу с тоста. "За знакомство, джентльмены! Надеюсь, что тень вчерашних злоключений никогда не станет между нами!" После того, как все выпили он продолжил: "Предлагаю начать нашу беседу с приятного. За вашу помощь в предотвращении похищения моей дочери, и за потопление пиратского корабля ваше вознаграждение составит 2 сундука с золотом. Возможно, вы ожидали больше, но, простите, город сейчас, после осады и перебоев торговли, из за проклятых пиратов, находится в очень тяжёлом продовольственном положении и все средства из казны уходят на его закупку."
Сделав небольшую паузу губернатор продолжил: "Что же, с прошлыми делами, я думаю, теперь мы покончили, пора перейти к новым." "Джентльмены, я хочу предложить вам непростое и опасное дело. Дело, удачное исполнение которого может спасти целый город и принести вам немалый доход. Что скажете?"
Капитан посмотрел на своих офицеров и увидев на их лицах прежний боевой настрой ответил:
- Сэр, как я уже говорил, мы прибыли на этот остров с целью предложить вам свои услуги, а непростые и опасные дела - это как раз то, что мы умеем лучше всего. Мы слушаем вас со всем возможным вниманием. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 24 Января 2015, 23:26
Порадовавшись услышав ваш ответ губернатор Лонгорди продолжил: "Задача состоит в том, чтобы узнать местонахождение пиратского выродка Рока. Мы никак не можем выследить его. Этот мерзавец постоянно передвигается по архипелагу и появляясь то тут то там. Грабит наши торговые караваны и топит малые патрульные корабли. Наша эскадра гоняется за ним уже около года, но всё безрезультатно. Он всегда опережает нас на шаг. Вы люди в этих новые, и привлечь особое внимание не должны.
К тому же, теперь, из письма, мы знаем, что рядом с местным пиратским бароном ошивается человек, которому известно о местонахождении мерзавца. Выведайте место, где сейчас дрейфует судно Рока и потопите его. Только поторопитесь с этим, пока он не понял, что ждать ему уже нечего и не покинул место текущей дислокации. И, в случае успеха, весь город оплатит ваши труды."
Губернатор прервался, подошёл к столу, взял перо и что-то начал писать... "Вот ещё что, в секторе (отмечен на карте) сейчас находится патрульный корвет. Я дам вам для него депешу, чтобы он не принял вас за пиратов. После чего он встанет дружественным для вас. И, как знать, может это станет для вас полезным."
Лонгорди завернул лист, и, поставив на него печать, передал капитану.
"Удачи вам, джентльмены. Помните, судьба целого архипелага в ваших руках!"
После чего, по окончанию обеда, секретарь проводил вас до выхода.
Вернувшись на корабль капитан собрал офицеров на палубе.
- Господа, нам нужно сейчас быстро решить несколько вопросов: 1. Имеет ли смысл дальше пытаться что-то выведать на острове и найти этого Эрнесто? 2. Губернатор рекомендовал поторопиться. Будем ли мы ждать окончания ремонта или, действительно, поторопимся? 3. Стоит ли сперва идти на рандеву с патрульным корветом или лучше сразу двинуть на островок, обозначенный на карте? - Я вас внимательно слушаю, господа. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 24 Января 2015, 23:41
*все еще отвратно чувствовавший себя врач попытался связно ответить на вопросы Даймонда* -Искать этого Эрнесто? Как? Да и тем более, по возвращении, я думаю, станет известно поболее. Если чиниться - то сразу на остров, если выплывать так - то сначала к корвету. Но это так, мысли вслух... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Я думаю, что либо на всех парусах к патрулю, а затем вместе с ним к острову, либо чинимся и на остров, патрульный корабль подождёт, и без него справимся... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Капитан, я думаю не стоит торопиться. Остров от нас никуда не уйдет, а с ним и люди, которые помогут нам выйти на Рока, если он там бывал. А вот уже встречаться с самим Роком лучше имея целый корабль!
"Если честно, я в замешательстве, капитан. Мы так ничего и не узнали ни о ком. И меня сей факт очень смущает. Соваться туда не знаю куда - очень опрометчиво. А ввиду этого, по указанным вопросам отвечу следующее: 1. Корабль должен быть полностью восстановлен. 2. Ввиду того, что время на восстановление корабля у нас еще есть, я бы все таки попытался узнать у губера о положении дел в борьбе с контрабандистами, дабы найти того самого Эрнесто. (а может предложить губеру план с "похищением" дочки, чтобы у нас был аргумент в разговоре с тем же самым Григо на острове) 3. Патрульный корвет может подождать." Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Подумав, капитан решил дополнить список вынесенных на обсуждение вопросов еще одним:
4. А не стоит ли заодно уточнить, куда там торговец свое суденышко гнать собирался? Чтобы можно было прикрыться им, как якобы захваченным, а заодно срубить деньжат за сопровождение... В жизни всегда есть место пофигу
"Опять же не стоит забывать, что у нас еще могут быть дела с местным торговцем. Лишние деньги никогда никому не вредили, если их быстро пропить" - боцман алчно улыбнулся остальным офицерам Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 24 Января 2015, 23:54
- Если честно, то лично мне кажется как раз наоборот - на остров можно двигать и недочинившись... А вот потом уже - вместе с корветом искать Рока... В жизни всегда есть место пофигу
[Прозевавшийся после небольшого сна у себя в каюте штурман] - Я чо думаю, подождём окончания ремонта, а за это время про Эрнесто побольше узнаем. А плыть лучше не заплывая к патрульному корвету.
- Итак... Пожалуй, действительно, три дня до полного ремонта нашего корабля особой погоды не сделают... надеюсь... Поэтому чинимся от киля до марса, после чего двигаем в сторону острова. А пока боцман прогуляется к местному торговцу, докупит провизии и заодно поинтересуется, не повысилось ли у него к нам доверие... Собирался же он чего-то там разузнать... Вот и посмотрим, что о наc местные слухи уже накрутить успели... - Андрэас, твоя задача - выяснить, куда этому купчине нужно его кофе дотолкать и сколько он готов за это заплатить... А там уже решим, стоит нам в это ввязываться, или пусть он здесь себе латте и капучино мастерит... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 25 Января 2015, 00:15
Выслушав приказ капитана, боцман отправился погулять по городу. Посмотреть на местные красоты, ну и заодно зайти в магазин к купчишке Победу одержит лишь тот, кто сражается...
"Привествую, милейший. Я как раз насчет помощи. Только скорее не вы мне, а я вам. На днях вы разговаривали с моими сослуживцами. От них я узнал, что у вас есть груз, для сопровождения которого вы намереваетесь нанять бравых ребят. Насколько я знаю, вы взяли время на раздумье, чтобы оценить нашу кандидатуру. Вот я собственно и пришел узнать, приняли ли вы какое либо решение?"- боцман деловито подбоченился, и стал ждать ответа Победу одержит лишь тот, кто сражается...
"Ах, да-да-да-да-да! Я помню на вас. Я действительно навёл о вас справки. Что же вы мне сразу не рассказали о вашей помощи сэру Лонгорди?! О чём может быть теперь речь? Конечно же я могу доверить вам сопровождение корабля!" - радостно сказал торговец.
"Дело, собственно, вот в чём: все патрульные корабли сейчас в море, а мне срочно нужно сопровождение для моей шхуны с кофе. Её нужно сопроводить до выхода из архипелага в сектор Г1. Там вы ляжете в дрейф на три дня, пока мои ребята не пройдут немного дальше и обменяют кофе на груз провианта у моего партнёра. Затем они вернуться обратно в архипелаг, в сектор Г1, где вы будете их ожидать и вы вместе отправитесь обратно. По вашему прибытию я выплачу вам награду: сундук золота и, чего уж там, в подарок выдам бочку рома для ваших бравых ребят." - заулыбался в надежде торговец.
"Ну так как, идёт?"
К сообщению прикреплен файл:
1934546.jpg
(656.8 Kb)
"Предложение заманчивое, но теперь уж вам придется подождать, пока на него не согласится наш капитан. К тому же я еще хотел у вас спросить о контрабандистах. Как я понял, они - серьезная преграда вашему бизнесу. Неужели вас не возмущает бездействие властей по этому поводу?? ведь кто-то пользуется их услугами, а иначе зачем им тогда вообще здесь ошиваться? Как вы считаете? Неужели так трудно найти тех, кто скупает контрабандный товар?" Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Воскресенье, 25 Января 2015, 00:46
Немного расстроившись по поводу новой отсрочки дела, торговец ответил: "Простите, но по этому поводу я уже рассказал всё что знал вашим товарищам. Спросите у них." "Что-нибудь ещё?"
К сообщению прикреплен файл:
4835146.jpg
(656.8 Kb)
"Нет. Больше вопросов не имею. А насчет отсрочки дела - не переживайте. Капитан у нас решения принимает быстро. Хотя нет, есть один вопросец. При выполнении вашего заказа - ограничены ли мы в каких либо сроках?" Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Воскресенье, 25 Января 2015, 00:55
"Простите, сударь, я не совсем понял, что под "ограничением в сроках при сопровождении" вы имеете ввиду? Вы что собираетесь разгуливать по архипелагу пока мой корабль будет стоять в дрейфе в любую минуту ожидая нападения пиратов или, ещё веселее, таскать гружёную шхуну за собой? Похоже я вас не совсем правильно понимаю..." - с недоумением отвечал торговец.
Что ты имел ввиду, боцман?
К сообщению прикреплен файл:
9389631.jpg
(656.8 Kb)
"Уважаемый, я имел в виду, что в пути могут возникнуть различные препятствия, к примеру шторма, которые нам придется обходить. Либо, в случае боестолкновений нам может понадобиться остановка на острове, для починки судна. Всякое бывает, в конце концов попутный ветер - вещь очень неблагонадежная. Потому и спрашиваю, есть ли какие ограничения на выполнение задания. Это первое. А второе, если к примеру мы не сможем взяться за ваш заказ сейчас, то можем ли мы вернуться к нему позже?
В общем ждите ответа капитана" Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Воскресенье, 25 Января 2015, 01:13
"Хех, напугали вы меня. По поводу первого, не переживайте, капитаном судна является мой кузен, я ему доверяю и если что, он всё расскажет и проблем не будет." "А что касается второго, смысл мне вас ждать? Через неделю приходит один из патрульных корветов и за его сопровождение я заплачу в два раза меньше. Правда к тому времени моя сделка утратит ценность и я намного меньше заработаю, но это уже другой разговор." "У вас ещё какие-то вопросы?"
К сообщению прикреплен файл:
6070994.jpg
(203.2 Kb)
"На этот раз действительно все. Всего доброго, милейший. В ближайшее время наш капитан свяжется с вами и даст свой ответ на ваше предложение" - с этими словами боцман развернулся и отправился на доклад к капитану. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Пока боцман выяснял перспективы сотрудничества с местным торговцем, а остальная команда старалась всеми силами ускорить процесс ремонта, капитан решил еще раз прогуляться до резиденции губернатора. Вновь вышедшему ему на встречу секретарю ДаймоД сообщил, что помнит о сильной загруженности губернатора, но все же просил бы уделить ему буквально несколько минут для обсуждения пары вопросов, способных существенно повлиять на выполнение полученного от господина Лонгорди поручения. В жизни всегда есть место пофигу
"К счастью губернатор сейчас в резиденции", - ответил секретарь. "У него важное совещание с горскими мастеровыми и старейшинами, но я спрошу его сможет ли он к вам ненадолго отлучиться. Подождите меня в приёмно несколько минут." После этого секретарь удалился.
Приёмная. Через несколько минут...
Вошёл губернатор. Вид у него был ещё более усталый чем при первой встрече. "Мне сообщили, что вы срочно хотели меня видеть, капитан DimonD", - начал губернатор. "Прошу вас, давайте без любезностей, что вам нужно? Меня ждут люди и, к сожалению, у нас всего пара минут."
Что ты хотел узнать, DimonD?
К сообщению прикреплен файл:
1827387.jpg
(656.8 Kb)
- Сэр, как вы помните, в письме с поручением о похищении вашей дочери говорится, что помощь в вывозе ее из города может оказать местный контрабандист Эрнесто. Мы пытались как-то отыскать его своими силами, чтобы через него надежнее выйти на Рока, но потерпели неудачу. Поэтому первый вопрос: нет ли у вас каких-то сведений, которые помогли бы нам, с учетом того, что мы люди на острове новые и неизвестные, все же как-то выйти на этого мерзавца? И второй вопрос: как вы считаете, не стоит ли нам все же разыграть похищение вашей дочери - временно спрятав ее от посторонних глаз, устроить шум и переполох с ее поисками - чтобы эта информация могла дойти до Рока и он, решив, что его поручение выполнено, несколько расслабился и ждал, когда ему доставят его добычу?
Как мне кажется, решение этих вопросов смогло бы значительно помочь нам в более надежном исполнении вашего задания. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 25 Января 2015, 01:39
Губернатор глубоко и тяжело вздохнул и сказал: "Капитан, какие к чёрту контрабандисты? Зачем вы влазите не в своё дело? Рубить нужно голову, а не хвосты! На поиски Эрнесто могут уйти месяцы, при этом абсолютно неизвестно связан он с Роком на прямую или нет. В то время, как некий человек, который точно знает где находится Рок вот вот может улизнуть у нас из под носа. И какая может быть инсценировка, когда после ваших тюремных приключений уже куча народа знает, что похищение моей дочери сорвано? Не занимайтесь ерундой!" Переведя дух и немного сбавив тон, на тот, который более подобает благородным людям, Лонгорди продолжил: "Капитан, DimonD, я дал вам крайне важное и спешное задание. Не заставляйте меня думать о том, что я ошибся в выборе его исполнителя. Надеюсь, что в следующий раз, когда мы встретимся, вы предоставите мне голову и судовой журнал этого мерзкого пирата, а теперь прощайте, меня ждут дела." После этого губернатор покинул приёмную, а секретарь проводил DimonDа к выходу.
Что делаем дальше, кэп?
К сообщению прикреплен файл:
5149492.jpg
(656.8 Kb)
Вернувшись от губернатора и выслушав доклад боцмана о его походе к местному торговцу капитан принял решение не отвлекаться и не тратит время на всякие мелкие несуразности, вроде почти двадцатидневной прогулки с кофейной шхуной за один жалкий сундук. Распорядившись послать кого-нибудь из матросов в лавку для сообщения об отказе от контракта ДаймонД сосредоточил все внимание на ремонте корабля и подготовке его к выходу в море. Когда все работы были завершены и Карибский Кризис покинул уже весьма осточертевший корсарам остров, все наконец смогли вздохнуть с облегчение: соленый ветер, брызги в лицо и раздувшиеся паруса над головой значительно повысили настрой команды.
- Штурман! Мне нужен курс на И4 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 25 Января 2015, 02:04