Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Наконец КК лег по ветру и стал медленно, но неумолимо догонять пиратский бриг. Через несколько часов преследования, капитан пиратов понял, что ему не оторваться, резко развернул корабль, дал по Кризису залп из носовых пушек и пошел на сближение. Ядра противника, к счастью прошли мимо. Судя по всему соперник настроен серьезно. Что будем делать? Вступим в бой? Или попытаемся уклониться от сражения?
Даймонду уже прискучило играть в догонялки, поэтому чувство юмора у него практически пропало и шутить с пиратами он не собирался.
- Уарабей! Жги! Покажи этим побегунчикам, где у омаров сезон линьки проходит! - Боцман! Абордажную команду к бою! Как только - так сразу! Только не свирепствуйте там уж слишком сильно - мне живые нужны, чтоб было с кем о погоде, природе и географии побеседовать... И желательно, чтобы это был кто-то из офицеров, а не младший гальюнный юнга... - Давай, ребята! За Изабеллу ХАХА Кастильскую и Фердинанда ХЕХЕ Арагонского! Хоть они уже оба и отдали Богу душу... ну да туда им и дорога!!! В жизни всегда есть место пофигу
Корабли шли друг на друга. Как только они подошли на расстояние выстрела, КК развернулся левым бортом и первым дал залп. Пиратский бриг затрясло от обрушившихся на него ядер (2хп). Старшего канонира противника шальное ядро превратило просто в кучу мяса и костей. Видимо сей факт глубоко запал в душу остальной команде, потому как их ответный залп целиком ушел в молоко. Разворот, зычный рев Уарабья "ОГОНЬ!!!".....
ДаймонДа и половину команды взрывной волной опрокинуло на палубу. Сильнейший взрыв превратил пиратское судно в мелкие ошметки. Видимо несколько ядер попали в крюйт камеру брига и порох сдетонировал (3хп). Абордировать было некого. ДаймонД в ярости уже собирался растерзать хоть кого-нибудь, как раздался крик: "Человек за бортом!!". Похоже нескольким счастливчикам удалось выжить.
Как поступим? Подберем их? Или оставим на корм акулам?
Информация о том, что кто-то из пиратов умудрился не погибнуть при взрыве и сейчас плещется в море неподалеку несколько улучшило настроение капитана. Опасность сорвать зло на собственной команде отступила.
- Так, ну и кто там из этих горе-вояк выжил? Тащите их на борт! Да не миндальничайте особо... чтоб сразу поняли, что никто их тут пирогами и плюшками потчевать не намерен... Осознав перспективы, глядишь, и посговорчивее будут... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 15 Марта 2015, 23:42
Выжить удалось троим, причем двое вообще оказались целехоньки. У третьего была сломана рука, кроме того его немного посекло осколками, но жить он судя по всему еще собирался. Когда их представили пред ясны очи капитана, ДаймонД сумел уловивить тревожные и в то же время расстерянные взгляды, которые двое целых бросали на раненого. Видимо он был не простым матросом. Сей факт подтвердился, когда раненый первым из трех заговорил: - Что вы собираетесь с нами делать? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Для начала я собираюсь поинтересоваться, с кем разговариваю... - Да, кстати, - ДаймонД кивнул матросам, державшим пленников - Этих двоих пока отведите в трюм, да рассадите по разным закуткам... Я ими чуть позже займусь...
Когда двоих выловленных из воды пиратов уволокли, капитан вновь обратился к раненному.
-Итак, повторяю вопрос: кто вы такой, сто якорей вам в глотку, и какого дьявола сперва от нас удирать вздумали, а потом еще и пострелять сдуру решили? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 16 Марта 2015, 00:36
- ну что ж, фасонить не будем. Меня зовут Ян Глюк Ли, я капитан ..хм.. бывший капитан того, что когда то было отличным бригом. Почему удирали? А что же нам еще делать, когда на нас полным ходом идет мощное каперское испанское судно, зачем то спустившее флаг. Капитан, вы что всерьез подумали, что мы вам шлюпку выделим да яблочко спляшем? нет уж, мы конечно пираты, но не из трусливых. Вроде я на ваши вопросы ответил. Как насчет моего? Ну и неплохо было и мне узнать, с кем, так сказать имею честь... Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Нет уж, господин Глюк... или Ли? Вы вообще кто - голландец или китаец? Хотя - без разницы... - Так вот, поскольку это вы находитесь на моем корабле, да еще и при соответствующих обстоятельствах, а не я на вашем, то и решать - кто, когда и сколько вопросов задаст - буду именно я. И кстати, именно в зависимости от ответов на эти вопросы, опять-таки, именно я решу, что с вами делать. - Поэтому, действительно, нечего здесь фасонить... А с чего вы, собственно, решили, что я - капер на службе у Испании? Вообще-то, я не атаковал вас, а только приближался... Да и стрелять по вам начал только после вашего идиотского залпа... И вообще, много еще тут в окрестных водах таких же храбрых идиотов? Вы тут каждый сам по себе или кто-то все же вами руководит и командует?
- Кстати, обращаться ко мне можете - капитан ДаймонД. Заметьте, не дон Диаманте, а капитан ДаймонД. - Итак, я вас слушаю. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 16 Марта 2015, 00:46
-Столько вопросов, капитан ДаймонД. Даже не знаю с чего начать. Ну хорошо, во-первых, насчет атаки: вы конечно приближались, но так настойчиво, что потратили больше суток, чтобы настигнуть нас. Замечу кстати, что если бы не ветер, так неожиданно сменивший направление, вам бы вряд ли это удалось. Я не знаю ваших истинных намерений, но когда испанский капер в течение двух дней преследует корсарское судно, то вряд ли для задушевных бесед. По поводу того, откуда я узнал, что вы испанский наймит. Увольте, херр ДаймонД, но на испанцев не похожи ни вы, ни ваша команда, однако же в порт Кастанделлы вы вошли именно под флагом Кастилии, да и еще битый час трепались с местными капитанами и руководством. Только умоляю вас, не надо спрашивать, откуда мне все это известно. Вообще совет вам на будущее - не стоит думать, что вы умнее всех остальных, излишняя самоуверенность до добра еще никого не доводила. Насчет храбрых идиотов в окрестных водах - это вопрос риторический. Сперва надо определиться, что вы понимаете под окрестными водами. Храбрецов вообще полно в наше время, а дураков еще больше.... я все таки склонен думать, что к последним вы не относитесь, потому должны понимать, что в береговом братстве каждый корсар делает то, что сам считает нужным и даже морской черт ему не указ - это к вопросу командования и управления.
Надеюсь, что ответил на все ваши вопросы. Или вы хотите еще что-нибудь узнать? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Послушайте-ка, милейший... - ДаймонД явно демонстрировал признаки сильного раздражения, - последний раз напоминаю, что вы здесь не в гостях и не на дружеской попойке! Так что если еще раз попытаетесь тут поумничать и повыпендриваться... по поводу излишней самоуверенности, к примеру... то дело может явно не ограничиться ВТОРОЙ сломанной рукой!
- Так что уж будьте любезны отвечать на поставленные вопросы ясно, четко и с максимальными подробностями...
- Во-первых, ТАК ОТКУДА все же вам стало известно о моих делах на Кастанделле? Очень надеюсь, что вы сами благоразумно осознаете необходимость честного ответа на этот вопрос, и мне не придется всевозможными ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ способами стимулировать вашу откровенность...
- Ну а во-вторых, меня крайне интересует такая личность - Жан Счастливчик. Посему очень хотелось бы услышать с максимальными подробностями ВСЕ, что вы о нем знаете - кто он, что он, где он, когда он и почему он...
ДаймонД поудобнее расположился в кресле и, налив себе в бокал добрую порцию десятилетнего ямайского рома, приготовился слушать. Немного подумав, капитан наполнил еще один бокал и протянул его своему собеседнику. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Вторник, 17 Марта 2015, 09:48
Услышав слова о второй сломанной руке, Ян вздрогнул. После чего, видимо осознал, что уже заигрывается, и проговорил:
- хорошо капитан, вы меня убедили. Итак первое - Кастанделла не была изначально испанской. Здесь проживает достаточно много туземцев, которые мирно существовали и никого не трогали, и которых кастильцы "убедили" поработать на испанскую корону, посему лица, не очень довольные подобным раскладом имеются. Однако же губернатор Токеро нагнал сюда чуть ли не целую армию, дабы провиант для Сан Себастьяна заготавливался без всяких проволочек и оказий. Поэтому недовольные действиями короны вынуждены очень сильно конспирироваться. Тем не менее мне удалось найти с ними общий язык и кое какую информацию я от них получаю. Однако же, позволю себе заметить, вам от этих моих связей пользы не будет совершенно. Потому как эти ребята совершенно ничего не знают об упомянутом вами Жане Счастливчике - это ведь и есть ваша цель, как я понимаю? Жан... да конечно я слышал о нем. Но уверяю вас, это очень расчетливый, хитрый и осторожный человек. Просто так к нему не подойти. Я сам его никогда не видел. НО....
Тут Глюк Ли сделал паузу, после чего заговорил гораздо тише:
- Я знаю как не него можно выйти. Однако эту информацию я готов выменять только на свою жизнь. Как я уже и говорил, Счастливчик - очень серьезный тип и предательства он не прощает. И как только он узнает, кто его слил, а он узнает, этого человека накажут. Причем накажут ВНЕ зависимости от того, останется Жан жить, или отправится к черту на рога. Поэтому я предлагаю вам сделку, херр ДаймонД: я рассказываю, как можно выйти на Счастливчика, а вы предоставляете мне и двум моим матросам шлюпку и отпускаете на все четыре стороны. За меня не волнуйтесь, тут недалеко от Кастанделлы и добраться туда мы сможем. А пока вы будете разбираться с Жаном, я уже буду очень далеко. Что вы на это скажете, капитан Даймонд? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Видите ли, какая штука, капитан... - ДаймонД задумчиво почесал бороду и сделал приличный глоток из своего бокала, - вы, кстати, угощайтесь, ром весьма недурен...
- Итак... о штуке... вернее, о сделке... ваше предложение выглядело бы вполне интересным, если бы у меня были хоть какие-то гарантии, что вы не наврете мне с три короба, не отправите куда-нибудь на край географии в поисках кого-то, кого там отродясь не было, а сами вместе с матросами, уплывая на подаренной вам шлюпке, не будете радостно ржать над облапошенным простофилей... Так что, уж извините, но предложенный вами вариант, сеньор Глюк Ли, представляется не слишком выгодным для меня.
- Поэтому вот вам мое предложение: вы предельно подробно рассказывает все, что знаете о Жане Счастливчике и о том, как его найти, а потом вместе со своими матросами остаетесь в самом комфортабельном закутке нашего трюма вплоть до того момента, как я смогу реализовать ваши слова на практике. При этом вы будете практически на положении почетных гостей: вас будут сытно кормить, вкусно поить, а наш доктор даже обеспечит лично вам совершенно бесплатное лечение. А после того как наши дела в этих водах будут закончены, мы с радостью уберемся отсюда и, по вашему желанию, либо вывезем вас собой, либо отпустим на все четыре стороны в любой точке, которую вы укажете... Лично я на вашем месте выбрал бы первое... Таким образом вы будете лично заинтересованы в успешности наших действий и минимальных сроках их завершения, а значит и информацию постараетесь дать максимально полезную.
- Это, собственно, был пряник... Теперь - кнут... На случай, если вы решите изображать из себя упрямца... Раз уж вы имели неосторожность признаться, что обладаете столь необходимой мне информацией, то я получу ее В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ и ЛЮБЫМ СПОСОБОМ. При этом, знаете, я сам даже мараться не буду... В резиденции губернатора Сан Себастьяна я видел пару монахов-доминиканцев, так вот я попросту передам вас им... А эти-то ребятки, как вам должно быть известно, уже несколько столетий, ведя дела Святой Инквизиции, накапливают практический опыт по получению необходимых сведений от того, кто не желает ими делиться... И почему-то я не думаю, что к разбойничающим в этих водах пиратами они будут более снисходительны, чем к обычным еретикам...
- Ну так как? Что скажете: поделитесь своими сведениями и отправитесь в трюм есть, пить и лечить свои переломы, или идем на юг знакомиться с монашеской братией? В жизни всегда есть место пофигу
Услышав вариант Даймонда, Глюк Ли заментно побледнел, сделал пару глотков предложенного рома, и начал говорить:
-извините, капитан, но ваш вариант неприемлем для меня. Даже если я расскажу все что знаю о Жане, и о том, как вы можете на него выйти, далеко не факт, что у вас получится с ним разделаться. А торчать в вашем трюме и молиться о том чтобы у вас все получилось, я не имею не малейшего желания. Если вы не принимаете мои условия, тогда можете делать со мной все что угодно, но никакой информации от меня лично Вы не добьетесь!
Видно было, что все эти слова с большим трудом давались пленнику. Тем не менее, отступать от своего он не собирался. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Похоже, надо очень сильно бояться этого Жана Счастливчика, чтобы быть таким смелым...
- Но проблема в том, сеньор Глюк Ли, что неприемлемость вашего варианта для меня несколько выше, чем моего для вас: лично у меня нет никаких причин нарушать наши договоренности (разумеется, если они будут достигнуты), и рискуете вы только в случае возможных негативных для нас последствий встречи со Счастливчиком (к слову сказать, в ваших силах значительно снизить вероятность такого варианта развития событий), вы же имеете прямую заинтересованность дать мне ложную информацию (что, как раз, только что косвенно подтвердили) - просто из страха перед Счастливчиком, а стало быть мой риск пострадать в результате несоблюдения договоренностей на много выше... И что же мне прикажете делать в такой ситуации?
- Короче говоря, правильно ли я понимаю, что при выборе между ВОЗМОЖНЫМ риском гибели в случае неудачного развития боя (а такой риск, кстати, до сих пор являлся просто безусловной составляющей вашей жизни) и СОВЕРШЕННО ГАРАНТИРОВАННЫМИ пыточными застенками Святой Инквизиции вы предпочитаете второй вариант?
- Так каков будет ваш окончательный ответ? Даю вам 10 минут на размышление.
ДаймонД демонстративно перевернул стоящие на его столе песочные часы и выразительно кивнул на них пленному.
- Не буду вас отвлекать от размышлений по поводу столь ответственного выбора...
После этого капитан подошел к все еще почему-то подпирающему притолоку и нагло хлещущему ром канониру и прошептал ему на ухо:
- Уарабей, двигай в трюм к выловленным матросам и скажи им следующее: "Их капитан сейчас рассказал много всякого интересного о Жане Счастливчике и этим заслужил себе свободу, так что в ближайшие полчаса ему дадут шлюпку и отправят восвояси. Если они хотят к нему присоединиться, то тоже должны рассказать все, что знают об этом человеке - возможно, кто-то из них сможет дополнить слова капитана или, в крайнем случае, просто подтвердить их. Так что, хотят на волю - пусть шевелят языками!"
Отправив канонира капитан вновь уселся в свое кресло напротив пленника и принялся со скучающим видом следить за бегущей песчаной струйкой. В жизни всегда есть место пофигу
Глюк Ли побледнел еще больше, после чего залпом осушил остатки рома в своем бокале:
-везите меня в инквизицию....
Добиться же чего либо вразумительного от матросов канониру не удалось. Услышав, что их капитан сдал Жана Счастливчика, их забило крупной дрожью и кроме причитаний типа: "Теперь нам точно кранты, Счастливчик нас на том свете достанет!!!" выудить еще хоть что-то совершенно не представлялось возможным Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Вторник, 17 Марта 2015, 15:28
Услышав ответ пирата и получив сделанный так же шепотом доклад вернувшегося канонира ДаймонД испытал явное разочарование. В любом случае отпускать пленников в благодарность за поведанные сказочные истории он не собирался. А то, что истории о Счастливчике будут именно сказочные, капитан не сомневался уже ни на минуту.
- Вы крайне разочаровали меня, сеньор Глюк Ли... Больше всего в этой жизни я ненавижу терять время... пожалуй, даже больше, чем терять деньги... ибо деньги я всегда смогу раздобыть снова, а вот время потеряно окончательно... А вы своим решением вынуждаете меня именно терять время... Да и те дни, которые я потратил на поиски, а потом и погоню за вами тоже оказываются пущенными скату под хвост... Однако, вы сделали свой выбор - мы идем к Сан Себастьяну...
- Теперь уж даже не знаю, смогут ли из вас что-то выжать братья-доминиканцы, но в одном я вас заверяю совершенно твердо: я приложу все усилия к поиску Жана Счастливчика, а в процессе этого постараюсь крайне убедительно распространить информацию о том, что именно разговорчивость плененного мной пиратского капитана Яна Глюка Ли оказала неоценимую помощь в моих поисках. И именно в благодарность за оказанную услугу этого самого Глюка Ли сейчас прячут в резиденции губернатора Сан Себастьяна.
- Если по дороге к острову вы все же надумаете переменить свою точку зрения, сообщите. А сейчас разрешите откланяться...
ДаймонД окликнул стоящих за дверьми каюты матросов:
- Этого - в трюм! Хорошенько приковать. Его морячков - тоже. Да смотрите внимательно, чтоб у них всех даже малейшей возможности самоубиться не было... А то с этих малохольных станется... А они мне живые нужны...
В опустевшую каюту капитан пригласил штурмана.
- Гендольф, нам надо найти тех испанских купцов, с которыми мы сталкивались. Поэтому дай мне курс на И6 В жизни всегда есть место пофигу
Пленника увели и поместили в трюме, под охраной. Карибский кризис же направился намеченным маршрутом.
Утром третьего дня капитана разбудил громкий и настойчивый стук в дверь его каюты. Вбежавший матрос сообщил не очень приятные вести: - Капитан, пленники сбежали!!!!
ДаймонД был в ярости. Проведенное по горячим следам расследование позволило сделать некоторые предположения по факту происшествия. Ночью судно угодило в полосу штиля и легло в дрейф. В это же время пленный капитан сумел каким то образом освободиться от кандалов и укакошить своих охранников, которые вполне возможно просто уснули на посту. Затем он помог освободиться своим матросам. После чего они, выбрались из трюма, тихонько вырезали несколько матросов дежурной смены, а так же вырубили сильным ударом по голове вахтенного офицера (которым в это время был старпом). После чего пленники спустили шлюпку и уплыли на веслах в неизвестном направлении.
Что будете делать, капитан? Броситесь на поиски беглецов или же продолжите двигаться намеченным курсом? А может зададите новый курс? (КК получает - 1 к корпусу за 5 дней пути; 11/12)
Меня терзают смутные сомнения... этот недоделанный Брюс ли(глюк ли) часом не сам Жан счастливчик??? (Ян глюк ли-jan гlucky) В любом случае,по моему,вместо того чтоб мотаться,без цели по морю,нам нужно найти пиратский остров,и на месте во всем разобраться!
К сообщению прикреплен файл:
4829593.jpg
(71.1 Kb)
Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Сообщение отредактировал Уарабей - Среда, 18 Марта 2015, 17:23
Старпому сильно досталось, я мог бы приложить пару лечебных трав на голову, для ускорение снятие отёков. К тому же - янис помахал букетом трав перед носом - Они весьма не дурно пахнут. - А как мерзавец со сломанной рукой смог выбраться из трюма? Я его не лечил. Надеюсь матросы не приковали ему только здоровую руку Per aspera ad astra
Ярость капитана в процессе выяснения обстоятельств связанных с побегом пленников все возрастала. Складывалось впечатление, что если бы к тому времени стоявший во время побега на вахте страпом не оказался уже изувеченным и отнесенным к доктору, ДаймонД лично отделал бы его еще сильнее, чем беглецы.
Канонир со своим предположением о личности сбежавшего пирата тоже не не улучшил настроение капитана. И хотя ДаймонД прекрасно понимал, что именно он сам и должен был вовремя сообразить, что "Глюк" в германских языках означает "счастье", а Ян и Жан - вообще одно и то же, тем не менее желание сорвать на ком-нибудь злость было просто нестерпимым. Наорав на рулевого, чтобы тот уже наконец перестал считать чаек и двинул корабль по уже сто лет как указанному маршруту на поиски испанского купца, ДаймонД, сметая все на своем пути, рванул в собственную каюту, где и заперся, настрого приказав не беспокоить его вплоть до точки рандеву даже если на Карибский Кризис начнет охоту десяток Кракенов. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 20 Марта 2015, 00:32
Через день после побега пленников, КК вышел в сектор, из которого штурман в подзорную трубу разглядел испанское торговое судно. Какие будут приказы капитан? (Прочность корпуса 11/12, КК идет без опознавательных знаков)
Получив доклад об обнаружении испанского купца капитан приказал поднять на мачте желто-красное кастильское полотнище и идти на сближение. Шанс на получение какой-то полезной информации от шкипера торгового судна был крайне мал, но после такой череды неудач не следовало пренебрегать даже им. В крайнем случае могла появиться возможность слегка подзаработать... В жизни всегда есть место пофигу
Подняв испанский флаг КК сблизился с торговым судном. Дождавшись сигнала о готовности принять шлюпку, капитан ДаймонД взял с собой одного из офицеров и отправился поговорить с испанским купцом. Однако встречал его совсем не купец, а человек в военной форме флота Испании, представившийся как Антонио Кантилья:
-Добрый день, сеньор. Честно признаться, что мы сперва приняли вас за пиратов, но когда разглядели флаг на мачте, немного успокоились. Чем обязан?
- Рад приветствовать вас, сеньор Антонио. Меня зовут капитан ДаймоД, и я выполняю в этих водах поручение губернатора Сан Себастьяна дона Пабло Эстрады.
ДаймоД показал испанскому военному бумаги, полученные в канцелярии губернатора.
- Как видите, мы не просто не пираты, а совсем даже наоборот. Именно в связи с этим мы и нагнали ваше судно. Правда, мы тоже ошиблись в первоначальной оценке, полагая встретить здесь обычных торговцев. Собственно говоря, мы рассчитывали услышать максимально подробный рассказ о последних событиях, произошедших в округе... возможно - какие-то слухи... все, что известно, о французах, пиратах, их проделках и планах... Для выполнения нашего задания любая информация могла бы оказаться чрезвычайно полезной. Ну и, в конце концов, мы могли бы обсудить возможность взаимовыгодного сотрудничества по обеспечению вашего безопасного плавания до пункта назначения. - Что скажете, сеньор Антонио? Есть у вас что-нибудь интересное для меня? - И кстати, как вообще получилось, что на купеческом судне нас встречает военная команда? Разумеется, если это - не строгая государственная тайна... В жизни всегда есть место пофигу
-Буду рад посильно оказать вам помощь, сеньор ДаймонД. Ситуация с пиратами конечно отвратительная - под крылом французов они настолько распоясались, что в открытую ведут разведку вблизи Кастанделлы, а потом нападают на транзитные суда по пути в Сан Себастьян. И вы ведь подумайте, зачем пиратам продовольствие - это же не золото, не шелк и не пряности, на которых можно заработать.Я конечно понимаю, что в Пуэрто Транкильо не ведут хозяйство, чтобы обеспечивать себя провиантом, но куда им столько еды?! Уверяю вас, все это они делают с указания этих чертовых лягушатников, чтобы им пусто было!!! А наши соотечественники в Сан Себастьяне вынуждены голодать!!!! И ведь как назло, у нас не хватает судов для сопровождения грузов провианта, поэтому мы вынуждены идти на всякие хитрости - одна из них как раз и есть то, что вы видите. Пусть только попробуют напасть на нас - их ждет большой сюрприз в виде роты отлично обученных солдат. Хо-хо
Тут Кастилья немного нахмурился:
-Вы что-то говорили про какое там сотрудничество. Что вы имеете в виду, сеньор Даймонд? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Ну, исходя из наличия на борту сотни готовых к бою "сюрпризов" для незваных гостей, мое предложение, похоже, становится не слишком актуально... Если бы это было обычное купеческое судно, а не хорошо организованная приманка с засадой, я предложил бы за некоторую плату свои услуги по его безопасному сопровождению к месту назначения. Но раз вы и сами прекрасно готовы к обеспечению собственной безопасности, и у вас нет никакой полезной для меня информации, разрешите пожелать вам благополучного пути и откланяться. В жизни всегда есть место пофигу
Только вернувшись на собственный корабль ДаймоД сообразил, что именно засвербело у него во время разговора с испанским офицером... Пуэрто Транкильо!!! Услышав это название в рассказе Антонио Кантильи капитан почему-то решил, что речь идет о той самой французской колонии, где так не гостеприимно встретили "Карибский Кризис". Однако именно теперь ДаймонД совершенно отчетливо вспомнил, что губернатор Сан Себастьяна говорил, что французский остров называется Ля Корден... Похоже, бешенство, вызванное побегом пленников, и последующее приведение нервов в порядок посредством пятнадцатилетнего рома весьма и весьма неблаготворно сказались на сообразительности капитана.
Старательно сдерживая себя дабы не сорвать злость от собственного промаха на ком-нибудь из команды ДаймонД приказал немедленно подать сигнал на еще не успевшее удалиться купеческое судно о необходимости повторной встречи. После этого последовали приказы развернуть корабль и вновь спустить шлюпку. ДаймонД отправлялся в гости к испанцам для повторной беседы. В жизни всегда есть место пофигу
- Прошу прощения, что устроил эту беготню туда-сюда и вновь прервал ваше плавание... Но в прошлом нашем разговоре вы упомянули остров или поселение Пуэрто Транкильо... Не могли бы вы рассказать мне все, что о нем знаете? Мне кажется, эта информация может оказаться крайне полезной для выполнения задания, полученного мной от сеньора губернатора Сан Себастьяна. И кстати, в таком случае, после выполнения задания, на докладе у дона Пабло Эстрады я всенепременно упомяну оказанную вами помощь. В жизни всегда есть место пофигу
-Пуэрто Транкильо? Насколько я знаю, так назвыается пиратское поселение, что находится на острове, к северо-западу от французской колонии Ля Карден. Сам я там не был и близко, но мой кузен ходит штурманом на военном корвете. Вот он мне и рассказал об этом пиратском притоне. Откуда он взял эту информацию, ума не приложу. Да и не хочу прикладывать. Что мне с того, как назвается это место? Пусть хоть Парижем обзовут.....
Что то еще хотите узнать? Спрашивайте, а то опять возвращаться придется)))) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Нет, благодарю вас, сеньор Антонио. Похоже, я и первый-то раз напрасно возвращался. Счастливого пути!
Возвращаясь на Карибский Кризис ДаймонД выглядел явно разочарованным: последнее время - сплошь какая-то бесполезная суета и невезение. Ситуацию надо было как-то переламывать. Но вот - как?
Поднявшись на палубу капитан задумался. На текущий момент ему виделись два варианта дальнейших действий. Первый: отправиться на запад в поисках пиратского поселения и, найдя его, уже на месте сориентироваться, как и что предпринимать для выполнения губернаторского задания. И второй: двинуться на юг к Сан Себастьяну. Там нужно будет провести очередные ремонтно-восстановительные работы на корабле и доложиться губернатору об обнаружении и успешном потоплении у берегов Кастанделлы пиратского брига, а так же о захвате предположительно самого Жана Счастливчика (это - плюс!). Правда, при этом придется доложить и о последующем побеге плененного пирата ( а вот это уже - ЖИРНЫЙ минус...). Но в любом случае, основной целью визита к губернатору могло бы стать предложение совместной с капитаном Хименесом карательной экспедиции на Ла Гарден. С точки зрения Даймонда, испанцам уже пора было переходить от обороны к нападению, ибо только так можно было коренным образом решить вопрос французской угрозы в этих водах.
Для обсуждения имеющихся, а возможно, и поиска каких-то иных вариантов капитан созвал на палубе офицеров и попросил их высказать свои мнения. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Среда, 25 Марта 2015, 13:37
Я думаю, что пока немного времени прошло с момента побега Жана, да и просто команда жаждит поскорее надрать следующую дюжину французских задов, а потому предлагаю быстрым образом приплыть к тому пиратскому острову, пока наши лица там ещё не стали висеть на каждом углу - вдруг, удастся тайком проникнуть... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Среда, 25 Марта 2015, 15:24
Я тоже за,что бы найти пиратское логово! тем более,что,губернатор,вполне популярно нам обьяснил: без результата,нам там нечего делать Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Капитан и сам склонялся к варианту похода на запад. Идея наведаться в гости к пиратам его привлекала гораздо больше, чем перспективы стоять нашкодившим котенком перед губернатором и выслушивать его мысли по поводу упущенного Счастливчика. Слова офицеров только укрепили Даймонда в принимаемом решении.
- Итак, господа, идем на поиски пиратского убежища. Как оно там называется? Пуэрто Транкильо? Тихая гавань, говорите? Ну-ну... Вот мы там как раз и пошумим! Сунем палку в этот муравейник!
- Штурман! Мне нужен курс на А8
- А пока будем туда идти, глядишь, и старпом малость оклемается... В жизни всегда есть место пофигу
- Вот и мои приборы снова в дело пойдут, а то почти запылились, - думал про себя Гендольф, склоняясь к уже составленным записям здешних вод, после чего пошёл передать рулевому курс: З7-Ж6-Е5-Д5-Г5-В6-Б7-А8 с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
В течение недели Кризис двигался по проложенному штурманом маршруту. (минус 1 к корпусу за 5 дней пути. 10/12). Утром седьмого дня капитана разбудили докладом о том, что КК приближается к крупному острову. Выйдя на палубу ДаймонД не далее чем в милях 10 разглядел очертания довольно крупного куска суши с буйной растительностью. Ему сразу стало интересно, сколько ворон накануне насчитали штурман с дозорными. Признаков жизни на острове пока не наблюдалось.
Итак капитан, какие будут указания? Подыщем подходящее место и высадимся? или же оставим этот остров в стороне и отравимся дальше?
-О наконец то! Если этот остров необитаем, то я бы с удовольствием порылся бы в местной фауне. Если удалось бы раздобыть растение ранее не известное, или даже ящерицу - Янис потёр свой подбородок с задумчивым видом - не очень большого размера, то коллегия учёных натуралистов просто лопнуло бы от зависти. Посмотрев на изумление матросов и пару офицеров, Янис Дельта добавил: там могут быть сокровища, в перёд на остров! Per aspera ad astra
Не смотря на то что обнаруженный остров находился как раз к северо-западу от французской колонии, твердой уверенности, что именно на нем располагается пиратское поселение, у капитана пока не было. Нужно было просто убедиться, так это или нет.
- Рулевой! Движемся вокруг острова. Ищем подходящую бухту и причаливаем. Если вместо укромной бухты наткнемся сразу на "Тихую гавань" под пиратским флагом... Ну тогда и решим... Посмотрим, на сколько гостеприимно нас смогут встретить там... - Боевым подразделения - полная готовность! Боцман, канонир, проконтролировать!
Раздав первоначальные указания ДаймонД убедился, что испанский флаг спущен и никаких других признаков национальной принадлежности на корабле так же не наблюдается. После этого капитан занял свое место на шканцах, внимательно отслеживая происходящее вокруг. В жизни всегда есть место пофигу
Спустя пару часов движения вдоль береговой линии команде открылась довольно удобная бухта. Рельеф дна позволял подойти достаточно близко к берегу даже судам с крупным водоизмещением. Широкий песчаный пляж плавно переходил в густые заросли обычной растительности Кариб. На северной стороне бухты находилось некоторое строение, которое можно было бы принять за маяк, но никакого освещения оно не производило.
Что будем делать, капитан? Высадимся здесь? или пойдем дальше?
Оставив на корабле все еще не до конца пришедшего в себя старпома и совершенно здорового, но необходимого для ведения возможной артиллерийской поддержки канонира ДаймонД отдал приказ боцману во главе абордажной команды осуществить максимально стремительную высадку на берег с целью блокирования неопознанного здания.
- Давай, Джеймс... Если там кто-то есть, чтобы ни один не улизнул... Но пока - без кровопролития... Если, конечно, там никто сам безобразничать не удумает... Тогда уж - гасите! Но в живых мне кого-нибудь оставьте! А то знаю я тебя - горазд за собой трупы штабелями оставлять...
Вся остальная команда во главе с самим капитаном должна была высаживаться на берег второй волной и сразу подготовиться к обороне от возможных нападений. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 27 Марта 2015, 20:21
Благодаря удобному рельефу дна рулевому удалось подвести Кризис так, что до берега оставалось не больше ста метров. Абордажная рота, возглавляемая боцманом в считанные минуты высадилась на пляж и выстроившись полукругом, бегом двинулась к зданию, которое вблизи можно было идентифицировать как наблюдательную вышку. В это же время капитан, штурман и корабельный врач с остальной командой в более спокойном темпе так же произвели высадку. Осмотревшись, корсары заметили, что данный пляж скорее всего неоднократно служил местом разгрузки. То тут, то там были разбросаны ошметки деревянных ящиков и бочек, на некоторых из которых можно было различить клеймо испанского королевского флота. Помимо этого от пляжа в заросли уходила довольно протоптанная дорога, по которой спокойно могла проехать целая повозка.
Через короткий отрезок времени матросы из команды боцмана подтащили к ДаймонДу упирающегося человека пиратской наружности довольно преклонного возраста.
- Вы что ж творите, каракатицы недоделанные?!?! с каких это пор корсары на своих нападают и еще и по башке их бьют?? вот пожалуюсь Большому Гастону, он вас в миг уму разуму научит!!! Я между прочим не хухры мухры, я вообще то Храбрый Хью, меня пол архипелага знает!!! Вы кто вообще такие, черт бы вас побрал?!!? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
ДаймонД отдал приказ скрытно выдвинуть передовой дозор вдоль тропы - чтобы оттуда никакая неожиданность не нагрянула, после чего уперся весьма недобрым взглядом в возмущающегося старика.
- Похоже, мастер Хью, мы из другой половины архипелага... и представления о вас не имеем. Так что сейчас не самое удачное время демонстрировать тут свою храбрость... ибо она станет скорее глупостью. А на счет того - кто кому свой, и на кого корсары нападают, а на кого нет - я бы тоже очень хотел поинтересоваться у некоего Яна Глюка Ли, который имел дурость открыть по нам пальбу... да еще и на абордаж, видать, пойти хотел... Но мои ребятки у пушек живо ему объяснили, кто тут стреляет, а кто только рыбу ядрами глушить умеет... Так что драпал он потом быстрее собственного визга... Но вот только я - человек весьма злопамятный... И запросто так от меня не удрапаешь... Подсказали добрые люди, где этого недоноска поискать можно...
- Поэтому давай-ка, дед, излагай, как на исповеди - кто у вас здесь что, где мне этого гаденыша-Яна найти, что это за Гастон, которому ты на нас жаловаться порывался, да и сам-то ты тут чего делаешь? Только смотри, я сейчас сильно не в настроении... поэтому бланманже с киселем тут с тобой долго разводить не намерен... По-хорошему спрашиваю один раз. Потом сразу начинаю по-плохому. Так что - излагай... не стесняйся...
Храбрый Хью долгое время просто стоял и молча хлопал удивленными глазами. Затем прокашлялся и заговорил: - Ты видать кэп, неместный совсем, раз про про меня не слышал.Раньше каждая собака знала, вот так держал - и Хью демонстративно сжал пальцы в кулак - Как ты там сказал - Ян Глюк Ли? Это еще что за китаец?? я о таком слыхом не слыхивал. Нет было у нас тут узкоглазых никогда. Ага. Хотя может кто из новеньких, как ты? Тогда тебе точно к Большому Гастону идти надо - он у нас тут в Пуэрто Транкильо за главного. Ну или можешь к Анри в таверну заглянуть. Ну вроде все сказал, пора мне на пост свой возвращаться, а то кто ж вместо меня за морем следить будет, чтобы никакая испанская собака не нагрянула! Ну я пошел... Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Погоди! Пошел он... тебя пока что никто не отпускал... А за морем и без тебя найдется кому поглядеть - у меня в вороньем гнезде, небось, позорче тебя ребятки дежурят...
- Так чем же ты такой здесь знаменитый? И что из себя этот ваш Гастон представляет? И вообще... мне, вроде, говорили, что у здесь какой-то Счастливчик за главного... А ты говоришь - Гастон... Что-то ты, дед, крутишь... В жизни всегда есть место пофигу
Дед чуть не подпрыгнул на месте: - как это чем знаменит?!?! да я первейший храбрец на Карибах!! Уж сколько англичашек отправил в пасть морскому дьяволу!! Испанцы свой золотой флот боялись в Европу отправлять, когда узнавали, что Хью команду набрал. Да у меня сам Морган в юнгах начинал. Даже королем пиратов чуть не избрали, да отказался я. Потому как я одиночка. Так и вела бы меня дорога приключений, если бы шалопай голландский мне не прострелил бы колено.... А? Что? Кто такой Гастон - так глава местный. Счастливчик то на море главный, редко здесь появляется, да и вообще светиться не любит. А Большой Гастон на суше хозяйничает, да с французами дела ведет.
Тут старик приобнял ДаймонДа и заговорщецки зашептал: - поговоривают, что Гастон раньше французским капером был, да только все больше контрабандой занимался, потому счастья на море не сыскал, вот и сидит теперь здесь. А Счастливчик здесь когда появляется - только приказы отдаст, запасы пополнит и снова в море. Ты, брат, слушай Хью. Старый Хью брехать не станет Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Хммм... Так раз ты, Хью, такой знаменитый - ДаймонД тоже приобнял старого пирата... хотя гораздо больше ему хотелось отрубить болтуну уши и пинком отправит в ближайшие кусты, - Так ведь получается, что ты и сам много чего знать должен... Да еще и брехать, говоришь, не станешь... Так может ты мне тогда и посоветуешь, где это самого Счастливчика найти, раз он, как ты сам говоришь, главный на море... Получается, он-то мне и нужен... А не Гастон это ваш... Потому как я тоже предпочитаю именно в море дела делать, а не на суше со скуки дохнуть... Нет, к Гастону, конечно, тоже сходить надо - представиться... поговорить... чтобы все - честь по чести... Но со Счастливчиком сговориться для меня поважнее будет... - Ну так что, дед, посоветуешь чего? И что, кстати, за приказы, говоришь, Счастливчик на суше раздает, когда появляется? В жизни всегда есть место пофигу