Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
От шума на палубе в своем кубрике очнулся старпом. Голова трещала, волосы были взъерошены, глаза все еще не хотели толком восстанавливать нормальную аккомодацию. - Ать! Холера! С трудом встав, он поплелся забавной сонной походкой к лестнице и поднялся на верх. - Что тут происходит? Где земля? - А, эта. Прищурившись глянул Антоссимус.
Добавлено (16 Мая 2015, 12:37) ---------------------------------------------
ЦитатаCapitan_black_blade ()
- Хм, островок. Ну и чего же мы ждём?! Поищите место где можно высадиться.
- Кого отправить?
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 16 Мая 2015, 12:38
- Я могу высадиться на острове, с пару тройкой крепких ребят, капитан! Уж руки чешутся набить кому то рожи, или набить карманы золотом!!! И боцман скривил ужасную гримасу на лице Per aspera ad astra
*Ухмыльнулся и крикнул,закрыв свой докторский чемоданчик* -Нас ждут приключения! Чую,у меня скоро будет работа. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Чур не меня! От меня, эээ....; будет больше толку на борту, вот! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
К вечеру КК подошел к острову. Еще некоторое время понадобилось, чтобы отыскать подходящую для высадки бухту. В итоге капитан решил, что высаживаться за полночь на неизвестном острове не стоит, и команде была команда отдыхать до утра.
Кто будет высаживаться, капитан? (на корабле должен остаться минимум один офицер)
- Ну, теперь пойдёт!!! Значит так, не знаю что нас ждёт, но глупостей не творить, и если вдруг наткнёмся на аборигенов, лишний раз рот не открывать! Старпом! Следи за кораблём пока остальные на берегу, и... Джеймс! Ты тоже на корабле остаёшься.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 16 Мая 2015, 12:50
Ну слава тебе Господи, я не иду. - шепотом сказал канонир E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Наблюдая весь этот "птичий базар", начавшийся на палубе после обнаружения острова штурман недовольно хмурился...
- Ну вот... началось... подвиги... "приключения"... "набить рожу"... Ладно, поглядим, что там за "НЕОБИТАЕМЫЙ" остров... В жизни всегда есть место пофигу
Обратив внимание на бормотание опытного морского волка, и по совместительности штурмана, боцман сказал: - Нашего боевого строптивого товарища, и старого штурмана может поберечь? И оставить на корабле, ну малали возраст всё таки, и кости наверно уже не те Per aspera ad astra
Четверо офицеров во главе с капитаном высадилсь на берег. Первое, что бросилось в глаза корсарам - несколько трупов, лежащих на берегу. Судя по их состоянию и одежде, этих бравых ребят пришили около недели назад. Бывалый штурман сразу же обратил внимание, что у всех были связаны руки. От пляжа вглубь острова вела довольно широкая, натоптанная тропа.
Что будет делать капитан? Исследуете остров? Или же к черту это все, сваливаем отсюда пока не поздно? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
*Смеется с сигарой во рту* -Боцман хорошо сказал. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Первое, что бросилось в глаза корсарам - несколько трупов, лежащих на берегу.
*Ухмыльнулся. Докурив сигару-выбросил окурок* -Хорошее гостеприимство. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Отвесив профилактические подзатыльники боцману и костоправу ДаймонД хмыкнул:
- Я вас, молодых, не смотря на все мои кости и их отсутствие, еще обоих морским узлом завяжу и по крабу каждому на длинный язык привешу... Лучше бы по сторонам внимательнее смотрели, раз тут такая "необитаемость" вырисовывается... В жизни всегда есть место пофигу
*Быстро осмотрел все нужное в врачебном чемоданчике* *Заметив пару лечебных трав,быстро сорвал их* -Очень хорошие растения,пригодятся,чайку вам заварю. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Держа оружие наготове, и внимательно поглядывая по сторонам, корсары двинулись вглубь острова. По пути молодой доктор пару раз подметил значительные скопления мух в траве, которые при подробной проверке, оказывались гниющими трупами, и тоже со связанными руками. Спустя полтора час они вышли к некоему подобию небольшого поселения, которое располагалось рядом с маленьким озером (судя по всему с пресной водой). Перед взором корсаров открывалась безрадостная картина - почти все дома были сожжены, трупы здесь уже были в гораздо большем числе. Однако у мертвых в руках уже было оружие. Кроме того, на порядка десяти мертвых телах удалось различить форму голландского военного флота. А наблюдательный доктор даже нашел одну мертвую женщину. Тщательный обыск ничего не дал.
Каковы будут дальнейшие указания, капитан? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Похоже, здесь была резня. Интересно, "межнациональная", или эти Голландцы посягнули на жилища местного поселения. А может наоборот?.. Продолжаем исследовать остров! Запомните это место, на всякий случай!
Боцман опустил голову на несколько секунд - Я не знаю чего их души не угодили Дьяволу, но потерять свой кров, и быть связанными и убитыми не очень честная судьба... Жаль мне моих бывших земляков... И на стороже боцман пошёл в перёд Per aspera ad astra
Дальнейшее исследование острова ни к чему не привело
*С разочарованием* -Эх... Попусту потратили время. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
После "прогулки" по острову, капитан сидел в каюте раздумывая, попутно записывая увиденное в судовой журнал. Собравшись с мыслями, он позвал штурмана. - Даймонд, отправляемся в сектор З2. Гляди в оба, и всё такое...
*Поет* -На абордаж мы брали на рассвете. А днем,топили корабли! Свободу нам дарил попутный ветер. Он гласил нас дать шанс земли! Прочь горизонту! Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Пока корсары изучали на острове место непонятной резни направление ветра несколько изменилось, но сильное течение так и не позволяло следовать в указанную капитаном точку по кратчайшему маршруту. Поэтому поправки, которые пришлось вносить в первоначальный курс были незначительными.
- Капитан, курс: В5-Б4-Б3-Б2-В1-Г2-Д3-Е2-Ж3-З2 В жизни всегда есть место пофигу
Снова кризис двинулся на север. Четыре дня команда не без успеха боролась с местными течениями(минус 1 к прочности корпуса за 5 дней пути). И вот к вечеру четвертого дня зоркий штурман разглядел в соседнем секторе неопознанный корабль.
Какие будут приказы, капитан? Нападем в открытую? Или может дождемся темноты и постараемся скрытно подойти к незнакомцу? Или же ну его к чертям собачьим, отправимся дальше? (прочность корпуса 11/12)
- Хе хе, кораблик. Команда! Ждём ночи и скрытно подплываем, но не принимаем боевых действий пока я не скажу, или не придётся! Было бы неплохо поглядеть, кто это плывёт.
И вот к вечеру четвертого дня зоркий штурман разглядел в соседнем секторе неопознанный корабль.
-Та что-ж такое,не попасть еще под пули мне! Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Хе. Возможно, у меня появится работа! Я-ху! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
*Услышав канонира* -Про то же подумал. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
*Заварил чай с трав,найденных на острове* -Попейте чайку. В справочнике не нашел ничего про это,-*Показал травы*-но если это то,о чем я думаю,пред боем будет как раз кстати. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
Сообщение отредактировал Richard_B_Riddik - Суббота, 16 Мая 2015, 14:43
Дождавшись темноты, Кризис тихо двинулся в сторону незнакомого корабля. Однако в самый ответственный момент, когда определялось удастся ли подойти незамеченными, капитан Capitan_black_blade чихнул так громко, что услышали наверно в Лондоне. Канониры на пиратском корабле сориентировались мгновенно, и пока наши пушкари под предводительством Джима считали ворон, дали точнехонький залп по Кризису (-1 к копусу).
Подойти незаметно не удалось. Впереди пиратский бриг. Что будем делать, капитан? Вступим в бой? Или свалим пока худо не стало? (прочность корпуса 10/12)
- Ха ха ха!!! Не пройдёте! Мимо корсаров Сундука Пирата ещё никто не проходил! Ну, кроме... Вовремя сориентировавшись, кэп закричал во весь голос: Командааа! Разнесём этих ублюдков! Джеймс, прикажи своим пушкарям отрастить руки из нужного места!!! Промахов не потерплю! Живее, живее!!!
Канониры на пиратском корабле сориентировались мгновенно, и пока наши пушкари под предводительством Джима считали ворон, дали точнехонький залп по Кризису
*Пошатнулся,чуть не упавши,от залпа соперника* -Карамба! Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Лучше б ты не чаи гонял, а капитану что-нибудь от простуды прописал... И держись уже на ногах - все будет нормально!
Однако время философии закончилось... приближалось время фехтования... ДаймонД ласково поглаживал рукоять любимой карабелы... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 16 Мая 2015, 14:52
*Ухмыльнулся* -Ну вот пусть попьет чайку,узнаем от чего. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Не успела прозвучать команда капитана, заговорили тяжелые орудия Кризиса. Прицел, залп с правого борта - отличный залп, почти все ядра легли точно в цель. Но канониры противника сами были не промах и выдали в ответ еще более замечательный выстрел, и только предусмотрительность боцмана избавила КК от серьезных повреждений (-2ХП к прочности).
- Ах, вы псы шелудивые - взъярился Джим - а ну ребята, покажите на что вы способны!!!!
И ребята показали: ни одно ядро не легло в этот раз мимо цели, превратив бортовую батарею вражеского брига в ад. Противнику просто уже нечем было ответить.
Капитан, вражеский корабль дал крен! Самое время для абордажа!
*Бежит куда попало,ищет места побезопасней* -Черт черт черт черт...Черт... Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Мушкеты по местам!!! Абордаж команда за мной!!! рвать чертовых детей в клочья!!!! И боцман с десятком крупных бойцов кинули кошки на вражеский корабль, а кто и вовсе сиганул удачно с каната... пальба пушек и мушкетов не утихала, паднялся дым, а боцман с абордажниками уже на вражеском корабле махали саблями, и громка кричали запугивали врагов Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 16 Мая 2015, 15:20
На палубе тонущего брига было жарко. Пираты не собирались сдаваться без боя, но силы были явно не равны. Все таки вояками они оказались менее успешными, чем канонирами. Практически все офицеры не испытали сильных затруднений в этом бою. Только штурману пришлось туговато: то ли в силу возраста, то ли из чрезмерного внимания команды противника. Тем не менее старый морской волк вовремя собрался и в пару секунд снес пару-тройку особо ретивых голов, ну а дальше как говориться было дело техники. Вражеский же капитан так же заставил попотеть Capitan_black_blade, но в итоге все равно был повержен своим визави.
Обыскав тонущий корабль матросы вытащили на палубу целый сундук, доверху набитый золотом!
Капитан же, как следует пошарив в каюте своего бывшего коллеги, нашел там очень интересный кусок пергамента
кроме того, его заинтересовал судовой журнал пиратского кэпа, который он решил почитать на досуге
Какие будут дальнейшие приказы, капитан? ( прочность корпуса 8/12)