Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Тем временем, боцман собрал абордажную команду: - Ну что, ребята. Точите свои сабли и готовьтесь! Если увижу, что кто-то прохлаждается - получит подзатыльник Лично от меня! - показав на одного из абордажников; - А ты, особо ретивый и отличившейся, пойдешь со мной. А то фехтовать не с кем. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Услышав приказ кэпа, штурман начал тут же высчитывать наиболее оптимальный курс для перехвата. - Догоним, Сэр, в мгновение ока! - Рулевой! Курс: В8-Г9-Д9.
В секторе Г9 была замечена вереница из некоторых товаров, возможно сброшенных неким кораблём. Товары ведут на юг. Как поступим, капитан? Какое направление кораблю зададим?
Так как сброшенные, вероятнее всего - для ускорения хода, товары отчетливо демонстрировали направление движения в ту же сторону, куда следовал "Карибский Кризис", капитан лишь приказал поднимать особо ценные вещи на борт, следовать прежним курсам и еще более внимательно наблюдать за горизонтом. В целях усиления бдительности в помощь штурману были выделены дополнительные наряды впередсмотрящих и выдана внеочередная порция аква-виты для протирки стекол подзоной трубы.
- Учти, штурман: ДЛЯ ПРОТИРКИ! СТЕКОЛ! Почую, что ты себе спиртягой внутренности протираешь, на чистку гальюнов отправлю! - Все, господа! Не отвлекаемся! Следуем прежним курсом! В жизни всегда есть место пофигу
Команда с тревогой приближалась к участку, известному своим Посейдоновым гневом. Не успели корсары оглянуться, куда попали, как на них надавил яростными брызгами и налетел порывом ветра здешний повелитель. Сверкнула молния, край погрузился в кромешную темь... ... «Сколько я тут?.. Вторая нога заканчивает коченеть, в памяти уж стирается, что дрейфую по этим волнам... Кажется, слышу азанчей... Возможно, время моё пришло...» ... Капитан!!! – стараясь перебороть рёв с расстояния, максимум в метр, кричали рулевые. – Дрейфующий за бортом! Возможно живой! Мы ждём твоих приказов! За бортом видны и тут, и там обломки кораблей - словно следы недавней битвы. Возможно, что и след этот грозы. Может, что и вовсе мираж – кто знает, что в этой чертовщине твориться может?.. Будем пробовать спасать бедолагу – авось имеет какую ценную информацию? Или, может, не стоит рисковать – вдруг, мёртвый? (в первом варианте необходимо указать, кто будет на шлюпке из офицеров, и какие два офицера будут держать канаты; Во втором, необходимо указать, в каком направлении двигаться – корабль потерял какую-либо ориентацию в пространстве, а потому приказ должен звучать как «полный вперёд, идём влево, идём вправо, разворот – на разворот тратится ход, корабль стоит на месте. Каждый ход отнимается по 1 хп от корпуса корабля.)
*Худощавый, легко сносимый ветром Висс едва смог добраться до капитана, чтобы, не слыша собственного же голоса проорать:* -Нужно поднять засранца! Выдайте шлюпку и подстрахуйте ребятами, постараюсь его поднять и если не потонем к чертовой матери, я его выхожу в лазарете! О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Вляпавшись в такую знатную задницу капитан решил все же попробовать извлечь из нее хоть какую-то возможную пользу... хотя это было и рискованно...
- Уарабей! В шлюпку! Постарайся вытащить этого бедолагу... авось, хоть что-то интересное рассказать сможет... если еще жив, конечно... - Джим! Висс! К канату! Страхуйте канонира, чтоб он в этом апохреналипсисе в самостоятельное плавание не отправился... В жизни всегда есть место пофигу
Операция прошла успешно! Осмотрев выловленного с того света бедолагу, доктор Vesorion сказал, что тот, похоже, родился в рубашке. На удивление, он был почти в порядке, хоть и пребывал без сознания. Нужно будет лишь как следует натереть его, обогреть и подогреть, сделать другие процедуры, но в целом спасённый будет поставлен на ноги дней за 5. Но пока мы поднимали парня, в корабль мощно ударила волна (-1), и Уарабей вылетел из шлюпки, ударившись головой о мачту (неудача!), команда оттащила его в кают-компанию, там было ясно, что наш бравый канонир от сильнейшего удара впал в кому... Куда движемся кэп? (механика движения всё та же)
- Аааа!!! Дьявольщина!!!! Через хлюзд мне якорем!!! - Рулевой! Еще правее!!! Давай! Выводи, родной! В таверне неделю поить буду без просыху! В жизни всегда есть место пофигу
Шторм понёс корабль совершенно в другую сторону, с огромным трудом удалось повернуть (-1), когда это всё кончится?! Похоже Посейдон не в лучшем состоянии духа, а мы попали ему под руку... Куда теперь капитан?!
- Интересно, это мне кажется, или мы понемногу выбираемся из этой промежности Дэйви Джонса... Вот только успеем ли... - Рулевой! Так держать! Полный вперед! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 18 Июля 2015, 12:51
Корабль двигался прямым курсом наперерез волнам. Дыры в корме начали заполнятся водой, пушки пришлось убирать, а всей команде заниматься выгребанием воды (-2)... Но вдруг и тут и там вдали показались просветы в тучах... Хватаемся за надежду, ДаймонД, или ещё чего?
Корабль жадно бросился к свету и скоро купался в лучах солнца, в ярко слепившей отблесками воде... Буря была позади. Корабль в неизвестных водах, штурману понадобится пара дней, чтобы сориентироваться в пространстве. Двигаемся на одну клетку в каком-либо направлении, или ждём отчёта штурмана?
Как только корабль выбрался из бури, старший помощник с большой группой матросов провел тщательный осмотр корабля для оценки его состояния Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Поняв, что из лап местного Посейдона удалось вырваться, капитан приказал штурману определяться с местоположением, а старпому принять командование и прикинуть возможность починки корабля. Сам же ДаймонД на с трудом гнущихся ногах поплелся к себе в каюту, где и провалился в беспробудный сон. В жизни всегда есть место пофигу
Пока шёл день, выздоровление выловленного набрало обороты, и тот был как новенький – доктор постарался на славу. Всё казалось не таким уж плачевным, как рассказывалось в местных легендах о данном шторме... Выловленный был рад спасителям и после задушевного разговора со старпомом поведал, что был он офицером на корабле, который должен был доставить золото к острову Бишопа. - Обходя с севера известную штормовую зону, кроме всего кличемую как место Посейдонова гнева, корабль попал в подстроенную западню. В рядах врага было три тяжеловооружённых корабля, а потому пришлось идти против своего суеверия, надеясь, что дело действительно лишь в суеверии. Так не было... А мало того, когда казалось, что хоть от земных врагов удалось уйти, в одну из матч корабля угодила пара снарядов книппелей, с треском повалив её, забрав жизнь старого друга... В конце концов, в штормовой зоне завязался бой, два корабля удалось отправить в преисподнюю, а вот третьему удалось нас взять на абордаж. Мне удалось спастись лишь потому, что один из снарядов в пылу сражения взрывной волной откинул меня в воду. Рассказ офицера был прерван криками корсаров, а затем и грозным рыком боцмана, призывающего к дисциплине команду. Старпом тут же направился на палубу и понял, в чём дело. Пираты, больше похожие на невыжатые губки, а кто раздевшись почти до гола, в одних портках – все указывали на приближающийся к Карибскому Кризису корвет. Безбожно помятый, еле держащийся на плаву он, похоже, шёл на последнюю свою битву. - Это же один из тех кораблей! – ахнул недавно выловленный офицер. – Действует такой же тактикой, скотина эдакий! Хочет взять нас на абордаж, а судя по состоянию корабля в конце концов захочет перебраться на ваш... Боцман, команда в панике! Возможно нужны меры (применение способности)! Или будем уповать на то, что корсары возьмут себя в руки и сами (кубик)? Состояние корабля (3/12)
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 18 Июля 2015, 13:31
Старпом прикинул, что матросы на корабле противника должны быть так же вымотаны бурей, как и наши. Но у нас есть один плюс: мы не вступали в рукопашный бой несколько часов назад. Так что должны справится и без боцманского пенделя. После чего вытащил шпагу из ножен и прокричал:
- Готовьте абордажные крючья ребята!!! У этих щеглов наше золото!!! Отправим их в пасть Деви Джонсу!!!! И принесите мне башку их капитана!!!!
(корабельному доктору применить способность на канонира) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 18 Июля 2015, 13:44
*Тем временем, едва завидевший корабль, прихреневший и мокрый док вернулся в лазарет и лихорадочно рылся в инструментах и лекарствах. Найдя сумку и проверив её содержимое, удовлетворенно гыкнул и начал препарировать пытаться привести Уарабья в чувство* О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Уарабья удалось спасти, примерно через 10 дней усердного лечения он будет на ногах. Корвет приблизился к нам, корсары их корабля стали прыгать на наш корабль, а наши корсары - на их. На защите Карибского Кризиса остался только боцман с дюжиной абордажников. Пираты с корвета дали нам очень серьёзный бой, команда паниковала, что снизило шансы на победу. Джеймс не давал противникам фору, он размахивал своим топором принося смерть всем кто попадался на пути. Пираты отступили на свой корабль, но Джеймс... он был слишком изранен, и пал. Остальным же корсарам повезло больше, основная часть врагов была на Кризисе. Старпом отважно вёл команду, и убивал всех кто попадался ему, а сам получил лишь пару царапин. Антоссимус же серьёзно пострадал от шальной пули, и от болевого шока потерял сознание... Врач Виссарион подхватил штурмана и вынес в самое безопасное в этой сече место, а затем сам схватил оружие, но в бою чудом не пострадал. В конце концов мы одолели их, бой был тяжелым, но мы справились...
Судовой журнал с записями о делах казначейства, налоговых и прочих сборах, финансовых махинациях, принятых гласных и негласных законах, доставлен в кают-компанию. Больше ничего ценного не обнаружено.
Также по запискам капитана было ясно, что они всё-таки сумели определить своё местоположение после адского шторма. По расчётам мы сейчас в секторе К9 Штурман в коме, старпому придётся самому проложить маршрут, или ждать пока штурман очухается с помощью врача. В первом случае есть шанс попасть на рифы. Что дальше, Андрэас? Кому доставим журнал? Что сделаем с выловленным офицером? - Вы главное меня добросьте до острова какого, а там я уж, как говорится, уеду жить в Лондон! Прощайте Карибы навсегда! Ну, не всё так по Лепсовски у меня намечается, но как-нибудь дальше и сам смогу, а в ваши дела, поверьте, лезть никоим образом не буду... Состояние корабля (3/12)
После боя, прикинув на что может рассчитывать команда и корабль в таком состоянии, старший помощник решил действовать следующим образом: доктору первым делом вывести из бессознательного состояния штурмана. После чего Кризис ложится в дрейф и в течение 10 суток, пока Висс выхаживает Атоссимуса и Уарабья, подвергается ремонтным работам под непосредственным руководством старпома (использую перк починки). После того, как все офицеры смогут приступить к выполнению своих обязаностей, штурману необходимо будет проложить маршрут к городу инквизиции Исла-Теум. Выловленный офицер пока что может свободно перемещаться по кораблю. По прибытии в порт он будет передан инквизиции вместе с судовым журналом. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
*Из двери лазарета пулей вылетели двое матросов, которых старпом послал передать указания для врача. Вслед за ними вылетела окровавленная тряпка, а секунду спустя взбешенный Висс. Несмотря на то, что он вышел из схватки невредимым, сразу три кандидата в трупы совершенно измотали его - и без того глубоко всаженные в черепушку глаза, казалось, запали еще глубже, в мешки под ними можно было складывать добычу со всего рейда, а измазанные в крови и целебных мазях руки уже слегка трясло. Что-то проорав вслед матросне, врач вернулся в лазарет, бормоча себе под нос* -Штурмана, штурмана. Три коматозника, а припасы кончаются. Ладно, залатаем Антоссимуса, Уарабей сам может поправится... Боцман... Посмотрим. (использую лечилку на штурмана) О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Через 10 дней, усилиями врача, штурман и канонир были подняты на ноги. Карибский Кризис ремонтировался, но во время ремонта корабль так и норовил увеличить размер трещин (-2 за ожидание), но благодаря плотникам, подгоняемых старпомом, удалось немного подлатать судно (+4 за способность) Состояние корабля (5/12), команда на ногах... все кроме бедного боцмана. Куда дальше старпом?
Спустя 10 дней старпом устроил смотр. Удовлетворенно хмыхнув под нос, он подозвал штурмана:
- Так, Антоссимус, нам надо на Исла-Теум. Рассчитай-ка нам маршрут до Ж10. Да не затягивай особо, Кризис хоть и подлатали, но тянуть с возвращением тоже не следует
Выдав указания офицерам и команде, Стоун удалился в каюту, чтобы подсчитать, сколько денег на данный момент находится в корабельной казне Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 18 Июля 2015, 15:19
Получив приказ, бледный, не оправившийся до конца от пулевого ранения штурман молча кивнул и принялся за хорошо знакомое ему дело. Отметив курс, он ознакомил с ним рулевого.
Курс: И8-З7-Ж8-Ж9-Ж10.
Сообщение отредактировал Antossimys - Воскресенье, 19 Июля 2015, 01:08
С корабля сошли старпом, доктор, канонир и с полдюжины матросов покрепче. Спасенному офицеру было предложено прогуляться со своими спасителями и выступить в качестве свидетеля при разговоре с Августо (в случае отказа, применять силу) В беседе со старшим инквизитором Стоун рассказал тому, что капитан Кризиса подвязался выполнять для Очкье задание по перехвату судового журнала указанного корабля (попутно передав этот самый журнал):
- Однако же настичь цель не удалось - мы попали в сильнейший шторм, сеньор Августо. Пока мы боролись с местным Посейдоном, нам удалось выловить одного из офицеров, служивших в команде капитана, чей журнал нам было поручено доставить Очкье. Этот счастливец выжил, когда на их корабль напали пираты. Корсары взяли на абордаж их судно, но сами были сильно потрепаны стихией. Спросите откуда я это все знаю - на наше счастье буря вынесла и нас и пиратов практически в одно место. Их корвет получил гораздо большие повреждения, чем наш и наглецы решили, что мы станем для них легкой добычей. Как вы понимаете, их ждало большое разочарование. К сожалению в бою пал один наш товарищ, да и корабль получил сильные повреждения, но мы справились. Таким образом мы смогли и наказать нечестивцев, и выполнить возложенную на нас миссию. Вот тот самый журнал, в котором подробно описаны все махинации негодяя Очкье. Кроме того я могу предъявить вам того самого спасенного нами человека, если он вызывает у вас интерес. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Августо пролистал журнал переданный старпомом: - Да, это весомое доказательство. Парня этого отпустите, нам хватит и журнала. Примите мои соболезнования по поводу вашего павшего товарища, да будет господь милосерден к нему на великом суде, а также получите заслуженную награду:
Сейчас у меня нет поручений для вас, так как со следующим делом разберёмся только мы... отправляйтесь к Бишопу, возможно он чего и поручит. Старпома выпроводили из крепости. Что дальше Андрэас?
"Интересно, что это у них за дело такое, с которым они разберутся самостоятельно"- подумал старпом. Ну а впрочем, займемся своими: доктор с канониром и кошельком золота были отправлены в местную таверну, послушать, посмотреть, может узнать чего-нибудь нового. Спасенному офицеру были принесены извинения за доставленные неудобства, и тот был отпущен на все 4 стороны. Сам же старпом с матросами отправился на верфь, дабы заказать починку Кризиса за кошель с золотом. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
В таверне корсары лишь узнали о сильном шторме, который недавно поразил местные воды. Также тавернщик рассказал о том, что недавно в Ислас-Теум прибыл паренёк, и теперь предлагает всем сыграть в особую игру. Также доступны стандартные кости и карты. Хозяин верфи принял золото, и плотники у него в подчинении взялись за ремонт.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 18 Июля 2015, 17:48
Передав Кризис в руки плотников, старпом решил проверить офицеров в таверне, да и промочить горло парой кружек доброго рома. Увидев сидящих за столиком товарищей, он подсел к ним и заказал выпивку. Из рассказанного Виссом и Уарабьем его заинтересовала особая игра, и Стоун решил узнать поподробнее, что это за диво такое.. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Старпом подошел к пареньку предлагающим всем что-то особое. Игрок посмотрел на Андрэаса, и чуть ромом не подавился: - Даа! Не ожидал увидеть одного из корсаров "Карибского Кризиса"! Про ваши приключения уже легенды ходят! Кое кто даже хокку об одном конкретном случае сочинил, а я вот всем предлагаю разгадать недоговорённое словечко в этом хокку... Парень нахмурился. - А знаете ли вы легенды о собственной команде? Не хотите ли сами попробовать угадать? Ставьте кошель с золотом, и начнём...
- Легенд про нас немало, и большая часть подкреплена действительностью. Но есть у меня вопрос один: если я к примеру не вспомню эту легенду, могу я помощь товарищей взять? Они кстати тоже все с Карибского Кризиса Победу одержит лишь тот, кто сражается...
*Уже изрядно вкачавшийся дешевым пойлом Висс хрен знает откуда припер табуретку и уселся рядом со старпомом* -Если кто даст мне хорошего вина и немного времени, то на одну легенду станет больше. А если еще и покушать чего припрете, то я вам сагу сочиню, о своих и наших похождениях... Эх, раскатал губу. О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Хм,хокку.....это к нашему уважаемому старпому! а мне подавай кости и рому покрепче!!! после коммы,мне бы не мешало подкрепится.... Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Парень положил кошель рядом с собой, и показал старпому пергамент:
Уарабей --- гроза Лаврушку любит Да ромом запивает
- Это история о лучшем канонире, которых видал свет, когда он попал в одну забавную переделку. Очень давно приключилась эта история... впрочем, разгадывайте.
Старпом был доволен: и утяжелившим карман золотом, и нахлынувшими воспоминаниями (к слову в тот раз он также ходил на Кризисе в должности старшего помощника, а непосредственный герой легенды сидел рядом за столом и вовсю обмывал успех). На следующий день, стоя на палубе Кризиса, выходившего из гавани Инсулы, Стоун ткнул пальцем в карту:
- Штурман, проложите маршрут в сектор З8, да только чтобы путь не занял больше 4 дней Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Штурман, проложите маршрут в сектор З8, да только чтобы путь не занял больше 4 дней
- Нуу, Андрэас! Такое расстояние мы более четырех дней будем преодолевать только если вплавь отправимся, - усмехнулся штурман, - тут на прямую рукой подать, а учитывая еще то что и ветер сейчас южный, будем мы там в мгновение ока!
- Рулевой! Лечь на курс: Ж9-З8.
Сообщение отредактировал Antossimys - Воскресенье, 19 Июля 2015, 01:19
Карибский Кризис подошел к Инсуле-Дамнум. Старпома проводили в резиденцию к Бишопу: - Я слышал, что инквизитор доволен успехами вашей команды. Рад что вы работаете на благое дело, на великом суде вам это зачтётся... Но боюсь теперь придётся вспомнить, что идёт война, а потому дело которое я вам поручу нельзя назвать благим. В подчинении у Атудея помимо острова Сиегуль-Чикуль, еретиков его населяющих, души которых вы отправили на великий божий суд, сеть из нескольких островов на В5 и Г6. Вы должны сжечь дотла крупные поселения, а жителей вырезать. Всех до единого. Вы будете орудием господа, не щадите никого, ибо тот кто обратится против бога нашего - всегда получит по заслугам. Если у вас нет вопросов идите, по возвращению вас ждёт щедрая награда. Старпом?
Услышав, что предстоит карательная экспедиция, старпом решил задать пару вопросов:
- Уважаемый, Бишоп. В принципе задача мне ясна, но я хотел бы кое-что уточнить. Имеются ли на данных островах защитные укрепления по типу фортов, а так же что из себя представляет местное население? Чего мне там ждать: обычных селян, вооруженных вилами да мотыгами? Или же обученных солдат гарнизона? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- В море скорее-всего будет небольшая охрана, которая уж точно не станет вам помехой, а укреплений никаких нет, Атудей не стал бы тратиться на серьёзную защиту таких поселений - Бишоп заметно ухмыльнулся, - На берегу проблем возможно тоже не будет, хотя как местное население обращается с оружием мне не ведомо.