Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Старший помощник оправился на Кризис. Там он сначал дал указание штурману кратчайшим курсом следовать к сектору Г6. После чего отправился в каюту капитана, дабы тот смог использовать свой артефакт для возвращения к жизни боцмана Карибского кризиса. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Узнав о цели очередной миссии штурман еще больше разочаровался в текущих работодателях. *Святоши проклятые! Тоже мне божественная миссия! Вырезать кучу, возможно, не в чем не виновных людей! Да, очень по духовному! Блеск!* Но как бы не нравилась цель миссии Антоссимусу приказ есть приказ!
Получив указания старпома, штурман проложил наиболее короткий курс к точке Г6: Ж7-Е6-Д6-Г6.
Сообщение отредактировал Antossimys - Воскресенье, 19 Июля 2015, 01:29
Капитан провёл необходимый обряд с использованием черепа над телом боцмана. Джеймс наконец-то открыл глаза, и снова вдохнул жизнь... Мы подошли к острову подвластному Атудею. Штурман смог высмотреть в трубе береговую охрану островов - две шхуны (удача!). Что будем делать старпом? Сразу пойдём в атаку? Дождёмся ночи и скрытно нападём? А может вообще уплывём отсюда от греха подальше? Или есть другие идеи?.. Состояние корабля (9/12)
Скрытно подойти не удалось, наше судно было замечено, одна из шхун одарила нас градом ядер (-1), и просигналила второй. Карибский Кризис дал залп по одной из шхун, вот только он был неудачным — манёвренная шхуна увернулась от большинства ядер. (-1), из пушечных батарей этой же шхуны посыпался железный шквал, который знатно потрепал корму Кризиса (-2), вторая шхуна также разрядила пушки, вот только выстрел был не таким удачным как от первых (-1), старпом разозлился, и так накричал на команду, что у той в ушах зазвенело. Канониры засыпали ядрами целую шхуну противника (-2), залп был весьма удачен, но и нам хорошо ответили (-2), после чего пушки этой шхуны замолкли... самая маневренная почти вплотную подошла к Кризису, и разрядила все орудия (-2). Мы же ответили тем же, вот только наш удар всегда сильнее (-3), охранный корабль взорвался и пошел ко дну... Состояние корабля (1/12) Осталось второе судно, что будем делать? Оно больше не представляет угрозы, можно брать на абордаж, а можно не рисковать людьми, и просто затопить ублюдков.
Старпом был очень зол. Корабль чудом остался жив. Решив не рисковать, он отдал приказ канонирам потопить противника, а абордажной команде готовиться к высадке десанта. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Шхуны на дне, осталось позаботиться о местном населении. Однако на берегу нас не ожидало сопротивление. Жители взмолились о пощаде, к нашему старпому подошел мужчина, похоже местный глава. - Я знаю зачем вы прибыли сюда... Я знаю что вы получите за это награду, но послушайте. Не убивайте этих людей, можете сжечь поселения, но люди... они же не виновны. Есть один остров на К5, отвезите нас туда, за это мы поделимся информацией о неком необитаемом островке, который ещё не исследован ни одной из сторон. Не знаю чего вы там отыщете, но барона своего в любом случае не разочаруете, остров на К5 свободный, и никто не узнает об этом. В общем, по рукам?.. Мужчина дрожал, а жители стояли понурив голову ожидая ответа старпома. Андрэас?..
*Виссарион, не особо тронутый речью местного жителя, закинув свой карабин за спину, подошел к Андрэасу* -Большой риск.Не дай бог за нами наблюдают. Да и черт знает что на том островке ждет. Хотя, если они смогут заплатить символическую дань за перевозку и помогут с починкой корабля, то можно и сжалиться. О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Старпом долго думал, взвешивал все за и против. С одной стороны за выполнение задания команду ждала награда, а предлагаемая местным главой компенсация была большой неизвестностью. А с другой - ребята Карибского кризиса были бывалыми морскими волками, но мясниками, вырезающими сдавшихся мирных жителей, они не были точно.
- Значит так, прежде чем я приму решение, я хочу, чтобы вы помогли нам с починкой корабля - он сильно пострадал в бою с вашими кораблями. Это первое. А второе - мне нужно знать как обстоят дела на втором острове, который на В5 Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Мужчина пожал плечами: - Мы ничем не можем вам помочь, Атудей не присылает строительных ресурсов, кроме информации, я к с своему сожалению ничего не могу предложить... мы даже работали за еду. В поселении на В5 та же ситуация, здесь даже охрана береговой линии... кхм, символичная.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 18 Июля 2015, 20:34
Слова главы поселения о невозможности починки стали его приговором. У старпома Кризиса просто не оставалось другого выхода. Единственным шансом этих бедняг было починить КК и вместе свалить отсюда. Теперь же, если команда не выполнит приказ Бишопа, их просто не пустят в один порт. В таких условиях ходить Кризису оставалось до первого случайного ядра. А подвергать такому риску жизни своих матросов за неизвестно что, Стоун просто не мог. "Все таки ты мясник, дружище" - подумал про себя старпом и отдал команде приказ зачистить остров Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Крики были повсюду - все молили о пощаде или милости, женщины, дети, старики, но не один человек не был оставлен в живых. Остров горел синим пламенем, пытаясь скрыть нечеловеческие преступления животных... Что дальше жестокий убийца старпом?..
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 18 Июля 2015, 20:51
Постойте старпом! вы думаете,мы с таким корпусом можем противостоять кораблям охраняемым остров?- Уарабей был в явной недоумении... По моему нам надо плыть на К5! Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Сообщение отредактировал Уарабей - Суббота, 18 Июля 2015, 21:01
На В5 жители уже не пытались вести переговоры, хотя сопротивление было символическим... всё мирное население убито, а второе поселение горит... Задание выполнено так как было сказано... но что-то всё же омрачает радость. Люди, ни в чём неповинные - были убиты за деньги...
*Войдя в каюту старпома, где находился и канонир, врач молча посмотрел на них широко раскрытыми, немигающими глазами, после чего выставил на стол настой валерьянки. Мало ли.* О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Понаблюдав за пылающим поселением, Джеймс очень расстроился. Подойдя к старпому, он сказал: - Ты что творишь!? Твое решение было слишком поспешным! Кровавый и бесчестный убийца! - раскричался боцман, и ушел подальше от старпома. Весь остаток дня он не разговаривал с Андрэасом. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Оклемавшись и восстановив силы после крайне энергозатратного ритуала оживления боцмана с помощью нефритового черепа, который в буквальном смысле перекачивал жизненные силы, капитан наконец выбрался из своей каюты на палубу и выслушал доклады о произошедших событиях. Резня, устроенная старпомом на островах, не смотря на мольбы беззащитных жителей, не слишком порадовала Даймонда... но дело было уже сделано... Теперь нужно было озаботиться состоянием корабля. На воде "Кризис" еще пока держался, но отправляться на нем в длительное плавание через открытое море было крайне рискованно. Однако капитан прикинул, что можно попробовать короткими переходами добраться до необитаемого острова, о котором рассказывали несчастные жертвы религиозного фанатизма Бишопа и несговорчивости Андрэаса. И заодно поинтересоваться по дороге, не произошли ли какие-нибудь положительные изменения на бывшем индейском острове, на котором должна была вовсю кипеть стройка.
- Штурман, мне нужен курс к острову на Е5. Посмотрим, не завезли ли туда древесину... Ну а вдруг... Глядишь, и нам на ремонт пару кубометров обломится... А если нет, пойдем дальше на К5.
- Есть, капитан! Руки штурмана все еще дико дрожали от устроенной командой резни, поэтому он не стал пока отмечать курс на навигационной карте, а просто указал направление рулевому. Курс: Г5-Д5-Е5
*Все мы сгорим в Аду. Радует только то, что и Бишоп со своей компанией там окажется*
На бывшем индейском острове активно проходила стройка. Материалами с нами делится отказались, да и подходящих на ремонт не нашлось бы. Куда дальше капитан?
Старпом очень сильно переживал по поводу принятого им решения. Но в той ситуации он не видел другого выхода: жизни своих матросов и своего корабля для него были важнее жизней пусть и мирных, но чужеземцев. А спасение их ставило под угрозу весь экипаж Кризиса, если же брать в учет состояние КК, эта авантюра грозила вообще похоронить всех в этих негостеприимных водах. Долгое время Стоун не выходил из своей каюты, однако же спустя несколько дней немного отошел от мук совести и вышел на палубу:
- Капитан, вы не считаете что идти через неизвестные воды в таком состоянии, как наше, слишком рисковано? Может быть вернемся к Бишопу? Там мы получим заработанные деньги(эти слова старпому дались с большим трудом), сможем починить Кризис, а дальше уже двинуться к К5 или куда нибудь еще. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Выслушав слова старпома и получив доклад, что состояние корабля заметно ухудшается, капитан изменил свое решение и отдал команду следовать кратчайшим маршрутом на Инсула-Дамнум. В конце-концов, необитаемый островок и в правду никуда уже не убежит...
- Штурман, возвращаемся к Бишопу. Проложи кратчайший маршрут до З8. В жизни всегда есть место пофигу
Корабль держался буквально на соплях. Под контролем старпома нам удалось сохранить его, и причалить в порт. Бишоп встретил нас как героев если можно так сказать..: - Вы оказались полезнее всех дуболомов, которые работали на меня раньше. Скоро настанет время последнего боя... осталось лишь немного. Мы изгоним моего нечестивого братца Атудея с этих земель, и только тогда настанет процветание... Получите награду.
- Есть один момент перед штурмом Мизбалы, над разработкой которого я пока думаю...Если нужно дело - отправляйтесь к Августо Гадючьё, Святой Инквизиции требуются ваши услуги. Капитана вывели из резиденции, и шепнули на ухо, что сейчас Бишоп не в лучшем состоянии духа, и больше его беспокоить не стоит.
- Не в духе он... Тоже мне... Можно подумать, я в духе... Корабль от неосторожного чиха развалиться может, а у них тут расценки на ремонт такие, как за постройку нового ман-о-вара... Зато награды за верную службу - наоборот: всей командой на раз хорошего кутежа в таверне и то не хватит... Чтоб вас всех!
В явно не лучшем расположении духа, даже не смотря на приятно оттягивающий руки наградной сундук с золотишком, капитан вернулся на "Карибский Кризис". Вид той жалкой развалины, в которую превратился ранее горделивый морской бродяга, совершенно не способствовал улучшению настроения Даймонда. Поднявшись на борт, капитан выдал старпому из корабельной казны очередной кошель с золотом и отправил договариваться об очередной частичной починке. Когда "Кризис" будет способен хоть как-то держаться на волнах, нужно будет все же посетить тот необитаемый островок - как минимум, с целью изучения возможностей починки, и только потом отправляться к инквизиторам на Ислас Теум. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 19 Июля 2015, 16:08
На второй день хода штурман увидел в подзорную трубу остров. На третий - Карибский Кризис был у его берегов. При приближении к острову остроглазый штурман увидел слоняющиеся тени между деревьями у бухты - возможно разведчики передают о нашем прибытии (удача). Что будем делать, Андрэас? Высаживаемся, или уплываем? Если высаживаемся, то кто сойдёт на сушу?
Выслушав доклад штурмана о тенях на берегу, капитан проявил некоторое удивление, но и явную заинтересованность:
- Хммм... Что-то, похоже, островок-то не такой уж и необитаемый... Надо его разъяснить! - Уарабей, остаешься на борту в максимальной готовности прикрыть нас огнем! - Остальные - на берег! Поглядим, кто это у нас тут столь необитаемо обитает... - Боцман, ты с абордажниками идешь первой волной, мы - следом... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 19 Июля 2015, 16:59
На берегу корсаров встретила группка (особенно немногочисленна по сравнению с "волной" абордажной команды) малых, внешностью которые... А, впрочем, летописец запечатлел их облик у себя в рисунках... - Вы состоите на службе у инквизиции, путь вам закрыт. Вы можете убить нас, но этим, кроме злодеяния, ничего не добьётесь. Дальше вглубь острова есть река, охраняющая жителей местного населения, и форсировать вам её - дело пустое. Что думаем?
К сообщению прикреплен файл:
3956763.jpg
(95.0 Kb)
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Воскресенье, 19 Июля 2015, 17:02
- Может они не будут против того, что мы вырубим здесь пару рощиц для починки корабля - шепнул старпом капитану, регулярно поправляя висящую на боку шпагу Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Воскресенье, 19 Июля 2015, 17:05
- Слышь, петушок! Да ты чё, совсем обалдел? Припёрлись на нашу территорию, с ними пытаются договориться мирно, а они ещё и наши леса требуют?! Видимо, интеллигентность встречающего на первых двух выученных строках и закончилась. Что делаем? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Воскресенье, 19 Июля 2015, 17:16
Капитан буквально чудом успел удержать старпома, который от нанесенного оскорбления готов был перемолоть в фарш весь комитет по встрече. Собственно, ДаймонД и сам с удовольствием поучаствовал бы в процессе обучения нахалов вежливости, но сперва он решил попытаться извлечь из них хоть какую-то информацию.
- Хммм... Это ТАКИМ образом вы пытаетесь договориться с нами МИРНО??? Вероятно, у нас с вами несколько разные представления о миролюбии вообще и вежливости в частности... - демонстративно поигрывая любимой карабелой обратился капитан к старшему из группы встречающих.
- Итак, соизволите ли удовлетворить наше любопытство - раз уж мы МИРНО ДОГОВАРИВАЕМСЯ, и вам, возможно, не очень хочется провоцировать нас на - как вы сказали? злодияние убийства... Во-первых, с чего вы тут решили, что мы вообще состоим на чьей-то службе? Во-вторых, а чем, собственно, вам не угодила инквизиция? Ну и в-третьих, о чем вы вообще собирались с нами договариваться и что можете предложить, дабы избежать участи быть немедленно порезанными на лоскуты просто за крайне неприветливую встречу? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 19 Июля 2015, 18:00
После услышанного, старпом долго не думал. Он просто достал пистоль и разрядил его в морду вконец попутавшего рамсы мордоворота Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Пока где-то в двадцати шагах от кэпа шла потасовка, и даже слышались выстрелы - собеседник Даймонда (второй по старшинству, видимо) ответил. - Ну, хоть вы народец и забавный, и вспыльчивый - даже Хью завалили - но всё же путь вам сюда закрыт. Потасовка утихомирилась. И встреча братков была продолжена. - Ты только не учи нас языку, дедуля - мы тебе по своему, как сможем, так и расскажем. Откуда знаем по поводу того, что на инквизицию работаете?.. Да у вас пукан бомбит, если к вам вежливостью сорока процентной выдержки обратиться, хах! А вообще - руководство в городе, подальше на острове знает, мы также знаем. Насчёт же лобызаний с инквизицией - не сошлись мы не только в вопросах вежливости, но и живут тута на острове, в общем-то, те, кто не захотел быть под их пятой. Или Бишопа. Или Атудея. Ну, острова сатет.. Сатли... В общем, мы - не те! У нас - свободный остров! Свободный уголок тута! Во! Насчёт же третьего - ну, мы уже всего в жизни навиделись, и умереть от весёлых детин будет ничё так. Но ничего не добьётесь этим. Команда? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Воскресенье, 19 Июля 2015, 17:55
Чрезвычайно внимательно выслушав эти лингвистические экзерсисы, капитан в задумчивости почесал затылок. Окинув собеседника печальным взглядом ДаймонД решил, что "забавный народец" и "дедуля" были той самой соломинкой, которые таки переломили спину верблюду капитанского терпения... и что, пожалуй, старпом был прав...
- Гаси их, - даже с некоторой ленцой произнес ДаймонД и взмахнул карабелой... Проследив взглядом траекторию полета отрубленной головы местного нахала, капитан перешел к следующему... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 19 Июля 2015, 18:25
Боцман не стал принимать участие в бойне, дав ребятам одно указание: - Выполняйте приказ капитана. - и развернулся от боя... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Стоявших на берегу истинных любителей лингвистических экзерсисов удалось повалить легко, только в бою их также прикрывал группа пареньков с деревьев. Целились они, по ходу, в самого неприглянувшегося им - Стоуна - а также в самого большого и выделяющегося - в одного из команды канониров, решившего изображать Чайку Карибского Кризиса. Однако, повезло им далеко не во всём... Вместо лже-чайки был изранен боцман. До Андрэаса, впрочем, добрались - теперь храбрый вояка, непобоявшийся постоять за свою честь, в коме. Куда дальше, капитан? Идём вглубь острова? Или уплываем?
Оглядев результаты визита на остров капитан готов был буквально рвать и метать... Похоже, судьба глобально решила демонстрировать отважным корсарам свой афедрон... Можно было, конечно, злиться и на взорвавшегося озверевшей петардой Андрэаса, и на самого себя - тоже решившего не сдерживать собственное бешенство... однако реально поделать было нечего... Нужно было срочно добираться до ближайшего острова, чтоб там постараться откачать старпома.
- Все на корабль! Эх, запалить бы этот островок с четырех сторон... - Штурман! Срочно курс на З8! А там надо будет прямым ходом тащить Андрэаса в местную санчасть... В жизни всегда есть место пофигу
Сразу по прибытии на остров капитан распорядился немедленно доставить старпома в местное нейрохирургическое отделение. А когда выяснилось, что и боцман все еще пребывает в полукоматозном состоянии, ДаймонД наорал и на самого больного и на лекаря - какого дьявола они ждут, на что рассчитывают и почему Висс до сих пор не порекомендовал Джиму проглотить его персональную микстуру. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 19 Июля 2015, 19:56
Через несколько дней все члены команды были живы и здоровы (-1 кошель золота за комовыводилку). По возвращению из врачебного крыла старпом сказал, что сначала его восстановили до 11хп, но не хотели выпускать, пока он сам не восстановится больше... Эта информация, возможно, будет ценна, если время в определённых ситуациях при комовыводилке будет поджимать... Куда дальше, команда? (Корпус корабля: 6/12)