Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Да не, это Готье, возомнил, наверное, себя местным пиратским адмиралом, и занял островок с горсткой корсаров, а больше я ничего и не знаю. Не видел я их давно.
*Долго бродя по этому чертовому лабиринту-городу, Ричард наконец-то дошел до таверны, где его поджидал Кэп. После, он заказал себе легкий обед и персикового соку и велел принести их к игровому столику. Кинув кошель с золотом на стол, он сказал следующее* -Добра вам господа. Тут ли играют в Двадцать Одно? Если да, я в деле. Сыграем на этот кошель. Согласны? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
Сообщение отредактировал Richard_B_Riddik - Суббота, 07 Ноября 2015, 17:51
Янис постучал в деревянную дверь двух этажного дома, с красивыми вывесками, и приятным цветом фасада, и после слов войдите, вошел - Здрасти, месье, мое имя Янис. И старпом махнул своей шляпой Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 07 Ноября 2015, 18:01
- Да не, это Готье, возомнил, наверное, себя местным пиратским адмиралом, и занял островок с горсткой корсаров, а больше я ничего и не знаю. Не видел я их давно.
- Ясно, ну всё равно интересно, спасибо. Давай ещё по одной за знакомство и отчаливаю - дошло до меня от команды, что завтра уже выходить нужно будет, так нужно с помощни.. ком согласовать насчёт покупки лекарств, и всё такое... Бывай и удачи тебе в своём деле! Гендольф опрокинул ещё одну и спросил ещё вопрос, стараясь изобразить, что только что вспомнил. - Слушай, а вообще не скажешь, где какие острова в этих водах водятся вообще?.. А то травы на судне просто так не растут, не пройти бы мимо какого... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 07 Ноября 2015, 17:55
Игроки что-то лениво обсуждали, но как только на стол прилетел мешочек с золотом, они сразу заулыбались: - Конееечно м`сье, присаживайтесь, попытайте свою удачу. Игрок собрал карты, раскданные по столу, собрал в одну колоду, перетусовал, и сел напротив Риддика. Ричард вытянул карту - бубновая шестёрка. Игрок также вытянул карту, поглядел на неё, и положил на стол. - Давай, бери карту. Хватит, или возьмёшь ещё, Риддик?
Ричард вытянул карту - бубновая шестёрка. Игрок также вытянул карту, поглядел на неё, и положил на стол. - Давай, бери карту. Хватит, или возьмёшь ещё, Риддик?
-Так-с, как там Гендольф учил психологические портреты делать... Беру еще одну! Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Моррис сказал насчёт островов то же, что и толстый торгаш с Флейта. Непонятно, зачем старпом стучался, ведь магазин был открыт для всех. Мужчина за прилавком чуть склонил голову, и ответил: - Доброго дня, м`сье, что-то купить, или по делам?
Добавлено (07 Ноября 2015, 18:04) --------------------------------------------- Ричард вытянул карту - король пик. Ещё, или же хватит?
- Доброго дня, м`сье, что-то купить, или по делам?
- Собственно по делу - И Янис надел свою шляпу обратно. Говорят что у вас дела, требующий сторонний помощи, от простых морских авантюристов - И Старший помощник как будто невзначай стряхнул пылинку с роскошной рукоятки своего клинка. Per aspera ad astra
Ричард вытянул карту - король пик. Ещё, или же хватит?
*Ричард продолжил игру только после того как закурил сигару* -Брать или не брать.. Хм.. Ладно, беру. *Взяв одну карту, на лице у Риддика застыла шокирующая гримасса* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Беру, куда деваться. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Хватит хватит, мошенник чертов. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Ну, знаете, за такой промежуток всё что угодно поменяться может, так я вам и не скажу. А доставка грузов работа почти постоянная, ведь почти всегда требуются грузовые корабли.
- Тихо, тихо приятель. Хватит, так хватит. Игрок вытянул карту, поглядел на неё, и положил на стол, затем вытянул следующую, и недовольно ухмыльнулся. Положив и эту карту на стол, мужчина снова потянулся к колоде. Вытянув эту карту, он кивнул, и промолвил: - Всё, хватит. Раскрываемся. У игрока были следующие карты: 6 червей, 6 треф, валет червей, дама пик. (17) У Ричарда были следующие карты: 6 бубен, король пик, валет бубен, 7 треф (19) Игрок недовольно хмыкнул: - Аать, дьявол. ты победил. Забирай свой выигрыш. Ирок придвинул ещё один мешочек золота к мешочку Риддика.
- Ну тогда прошу откланяться, может в другой раз. И бравый корсар вышел из уютного магазина. На улице вечерело, и становилось прохладна... Достав свою трубку из янтарного камня (из черного дерева трубку пришлось подарить капитану ), и задумчиво закурив табак, Янис позвал к себе матроса и приказал срочно доставить весточку офицерам, о возвращении на родную палубу. Per aspera ad astra
-Уахахаха! С вами всегда приятно иметь дело. Спасибо за кошель. Всего вам доброго. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
17 День 1 Сундук золота, 1 мешочек золота Работники местной верфи хорошо постарались над нашим кораблём, и уже на следующий день Кризис был полностью отремонтирован. Состояние судна (12/12) Куда дальше, кэп?
Когда на судно все вернулись, Канониры сразу принялись за работу. Джеймс же устроил плановую проверку орудий. Все в порядке. Джеймс доложился капитану: - Орудия в полном порядке и готовы к стрельбе. Я провел с ребятами пару тренировок и бесед, и того, что случилось в бою с тем патрульным не повторится. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Все на борту? Замечательно! - Штурман! Нам надо как можно скорее оказаться в секторе И8.
Добавлено (07 Ноября 2015, 18:58) ---------------------------------------------
ЦитатаДоктор_Джеймс ()
- Орудия в полном порядке и готовы к стрельбе. Я провел с ребятами пару тренировок и бесед, и того, что случилось в бою с тем патрульным не повторится.
что случилось в бою с тем патрульным не повторится
-А что, там что-то серьезное случилось? Подумаешь пару трупов и израненный врач, могло быть и хуже. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Гендольф и Мина в это время во всю трудились над таблетками счастья, вспоминая о том, что ещё Фрейд использовал кокаин вместо антидепрессантов-витаминов, или каким он лекарством это не считал, но стараясь, конечно, не повторить его ошибок.
- И откуда это нам стало известно про Фрейда, живущего на пару веков вперёд? - устало потянулась Мина, наконец прерываясь от работы. - А островок тот был всё же причудлив - не понимаю, зачем и кому нужна эта богатая обёртка, вся эта внешняя пышность и гармония с природой острова, когда внутри - тяжёлый труд, уставшие люди?..
Остаток вечера Гендольф провёл за приятной беседой с Миной... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 07 Ноября 2015, 19:10
-Есть Сэр! *Ричард принес и разложил по стола все карты и приборы* -Так так так.. Посмотрим.. Это сюда.. Тут звезда.. Ага, вроде нам сюда. Стоп, кратчайший путь?! Дьявол! Теперь же все переделывать, прекрасно. *Через некоторое время, рулевому пришел, явно последний, листок с нацарапанными на ней символами* (К-3)-(И-4)-(И-5)-(И-6)-(И-7)-(И-8) Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
20 День Мы натолкнулись прямиком на шторм в секторе И5, не успев заметить его... к счастью, повреждения были не серьёзными (-1) 23 День 1 Сундук с золотом и 1 мешочек с золотом Кризис на всех парусах стремился к месту, где предположительно находился Кровавый Патрик. Не успел штурман что-то рассмотреть, как мы уже налетели на сектор, в котором был замечен внушительный корабль: Похоже они собираются напасть. Что делаем кэп? Подадим знак переговоров, или дадим бой? Состояние судна (10/12 (-1 за 5 дней пути))
-А противник выглядит серьезным! Но мы же его порешаем? Верно Кэп? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Джеймс носился по орудийной палубе, да так быстро, как никогда. Он раздавал указы и решил командовать стрельбой сам.(использую способность). Он встал с карабином наперевес, и раздавал указания канонирам словно капитан. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Корабли обменялись залпами... наш, разумеется был успешней, благодаря слаженности действий канониров (-3). От такой встряски, адекватно нам ответить не смогли (-1). Не знаю, чудо это, или канониры ещё не отошли от своего боевого настроя, но второй выстрел потрепал противника не хуже прежнего (-3)! "Багровое Лезвие" (а именно такое название было высечено на корабле Патрика) затрещало, и на последнем издыхании дало хилый залп (-1). Не отходя от традиций, и не желаю давать слабину, канониры дали умопомрачительный залп, после которого линкор больше не пикнул... Что делаем кэп? Топим, или берём на абордаж? А может (вдруг ) хотите слинять?
Джеймс, с двуствольным карабином наперевес долбил капитана: - Абордаж! Давайте на абордаж! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Ура! В бой! - радостно кричал главный канонир. Разумеется, в пекло он не полезет, а будет прикрывать. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
*Взяв свой мушкетон, Риддик лишь прикрывал некоторое время своих товарищей. После, схватив клинок, рынулся в пучу события* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Корсары Карибского Кризиса дружной гурьбой набросились на противника... началась такая мясорубка, что ни в сказке сказать(описание от рулевого, тобишь ), ни пером описать. Вроде как, шло всё неплохо, наша бравая команда рубилась до последнего, но были и свои ужасы. Джеймс отстреливал противников из карабина, пока его самого не подстрелили. Жизненно важные органы чудом не задеты, но состояние не ахти... Худо пришлось Ричарду... рванувшись в самую сечу, и изрубая всё на своём пути он, в состоянии берсерка не замечал смертельных ран... от которых он после боя и скончался на месте. Патрика же не было видно, Антоссимус прорубал путь к каюте, и как только он ворвался туда, грозный пират сжигал свои записи... Патрик поднял голову на Антонио, и грозно прошипел: - Ты пожалеешь об этом, голландская собака! Развязался бой, в котором Антоссимус одержал вверх... легенда, не легенда, против команды Карибского Кризиса им не устоять! Как только бой закончился, удалось передохнуть. К сожалению Патрик сжег все свои записи. В его каюте был найден интересный ключ: И мешочек с золотом. Также Анто прихватил клинок Люпьера, ведь он был вовсе неплох!
Следов пленника на корабле не было. Да и чего ещё примечательного - тоже. Куда дальше капитан? Состояние судна (7/12)
Джеймс заметно погрустнел. Отчего-то он был уверен, что Ричард погиб по его вине. Он не смог прикрыть его. Черт, он себя прикрыть не смог и лежал в лазарете. Джеймс наднялся, что тот, кто нанес Риддику смертельную рану умер в муках... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Узнав что Ричард погиб капитан тут же побежал в свою каюту. Перерыв все вверх дном он нашел свой редкий артефакт - нефритовый череп. Примчавшись к месту где, окруженное командой, лежало бездыханное тело Риддика, капитан совершил древний, таинственны ритуал воскрешения. (применяю череп на Richard_B_Riddik)
Добавлено (07 Ноября 2015, 20:47) --------------------------------------------- Удовлетворенный удачным активированием черепа Антоссимус кинул свой взгляд на канонира. - Док! Займись им! Похоже он сейчас отдаст концы!