Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Так и не увидев своего капитана на палубе, Янис решил самолично отправится к тому торговцу. Но перед этим отправил Gendolfas на верфь, отремонтировать корабль, и Richard_B_Riddik, в таверну, узнать последние новости... Per aspera ad astra
Не мудрено что Янис не обнаружил капитана на палубе. Антоссимус, как только стал себя лучше чувствовать, начал восстанавливать свою боевую форму. Он все пытался привыкнуть к новому необычному для себя оружию, пытался научиться эффективно использовать крюк в бою.
В обычной ситуации, Джеймс бы ворчал, что его на берег не отправили, но сейчас от него было больше толку на корабле. На пушечной палубе был ужасный беспорядок, нужно было проверять пушки. Первое, что сделал Главный Канонир, был приказ о очистки палубы от черноты и уборка. К вечеру, все будет в порядке. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Здравствуйте, Минхер. За сундук с золотом можно причалившего только что в порт гадкого утёнка рассчитывать увидеть красавцем лебедем? Уверен, вашим людям это будет по зубам? (использую сундук для починки). ... После того, как врач договорился с хозяином верфи, он отправился на борт Карибского Кризиса в надежде узнать об удачно выбранной модели крюка для кэпа, а также по ситуации с хозяином магазина и инструментами... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
*В этот раз никаких происшествий по дороге в таверну не приключилось. Не было женщин толкающих пирожки, сигары были на месте и все шло хорошо. По дороге, Рич закупил маленький рубин для своей коллекции самоцветов. Зайдя в таверну, картина была привычная. Жарился кабанчик на вертеле, все пили и радовались. Лишь некоторые сидели сами за столом и курили трубки. Риддик оглянул таверну на поиски подозрительных лиц и игровых столиков* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Здравствуйте, Минхер. За сундук с золотом можно причалившего только что в порт гадкого утёнка рассчитывать увидеть красавцем лебедем? Уверен, вашим людям это будет по зубам?
- Конечно сударь. Мои плотники тотчас примутся за работу, ожидайте.
ЦитатаRichard_B_Riddik ()
Зайдя в таверну, картина была привычная. Жарился кабанчик на вертеле, все пили и радовались. Лишь некоторые сидели сами за столом и курили трубки. Риддик оглянул таверну на поиски подозрительных лиц и игровых столиков*
Игровые столики на месте, и за ними как всегда сидело несколько игроков. За одним из прочих столов, сидел богато одетый человек, и что-то бубнел себе под нос. Янис вошел в магазин, и его тут же встретил торговец.. другой торговец, без забавного акцента, о котором капитан непременно упомянул команде: - Добрый день минхер. Что-то купить, или продать?
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 13:58
*Рич решил оставить на время подозрительную личность и прошелся к игровому столику, где Риддик уже не раз выигрывал кошель в карты* -Добра вам. Помните меня? Мне нужен еще один кошель, так что, раздавайте. *После этого, штурман положил мешочек с золотом на стол, как начальную ставку* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Возьму еще. *Рич вытянул одну карту* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Еще еще. *Рич взял еще одну карту, в надежде вытянуть туза* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Аргх, еще карту. *Рич был явно в недружелюбном настроении* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Хватит. Посмотрим, чего ты вытянешь. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Игрок вытянул вторую карту... и его глаза блеснули жадностью. - Хватит. Ричард - король бубен, валет червей, дама пик, 9 червей (18) Игрок - туз пик, 10 пик (21) - Хе-хе, не твой сегодня день дружище... отыграешься?
*Риддик что есть силы стукнул кулаком по столу, и уже хотел достать свой пистоль, но подумав про последующие обстоятельства, угомонил свой пыл* -Молодец, парень. Давай еще партейку. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Пожалуйста минхер. Ваши деньги - общие правила. Игроки вытащили по карте, у Ричарда 7 червей. Картёжник вытащил ещё две карты, и решил что хватит. Риддик, ещё, или хватит?
-Еще пожалуйста. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
*Рич вытянул еще одну карту из колоды* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Еще дружище, еще. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
*Рич еле воздерживался от того, чтобы проломить проигранным кошелем череп этому негодяю* -Играем дальше. Ставка остается прежней. Да поможет Господь тебе проиграть, всем лучше будет. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Хотелось бы узнать сударь, судьбу шепелявого вашего товарища, и его оплачиваемую просьбу о доставке груза в французскую колонию... Сказал с досадой Янис, ожидавший куда более другую "картину" в магазине. Per aspera ad astra
Игрок ехидно ухмыльнулся, и вытащил карту из новоперетусованной колоды. То же сделал и Риддик, получив 10 червей. Игрок вытаскивал карты по очереди, и в итоге остановился на пяти. Ричард, ещё, или хватит? Торговец печально потупил вниз: Моего коллегу-предшественника нашли два дня назад у себя же на складе, с изрезанным всеми способами телом... кто-то, похоже, жестоко его пытал. Видимо, вы опоздали.
- Какое горе услышать такое! - Без сожаления сказал Старший помощник - Трагедия! И за что его так? А вы случайно не знаете, может есть какое-то расследование по случаю такой расплаты? Per aspera ad astra
- Не знаю минхер... ходят слухи, что он вёл тайные дела то ли с пиратами, то ли с французами. Но слухи просто так не берутся, тем более губернатор просто проигнорировал это убийство!
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Понедельник, 16 Ноября 2015, 08:06
-Ясно. Сожалею, доброго дня. - И Янис покинул магазин и отправился в резиденцию губернатора. Вроде его звали Ричард де Кифт - Про себя вспоминал квартирмейстер Per aspera ad astra
Яниса сначала не хотели пропускать к губернатору, но одного взгляда квартирмейстера хватило, чтобы "отважная" стража оступилась. Де Кифт был озабочен своими делами, и видно, что принимал посетителя неохотно: - Я губернатор Ричард де Кифт, я слышал, вы настойчиво просили аудиенции со мной. Итак, назовитесь, и изложите цель своего визита.
-Здравствуйте! Мое имя Янис, я старший помощник на корабле Карибский Кризис, представляю интересы капитана Антоссимуса. Вы ничего не слушали про зверское убийство одного шепелявого торговца? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 16 Ноября 2015, 11:06
- Про убийство местного владельца магазина я слышал всё что есть, я же губернатор. Очень жаль.
- А вы знаете что он просил многих капитанов доставить груз в колонию Иль-Омпресс? Из-за его просьбы многие корабли не пускают туда, и разворачивают обратно. С досадой сказал старпом Per aspera ad astra
-Знаю я конечно что это за груз... Но вот кто стоит за всем этим я не знаю, пока не знаю... Вы бы могли нанять нас, и тайна станет раскрытой... А груз этот, для шахтеров, кирки, лопатки... Вот даже не знаю, кому бы могли понадобится такие вещи. А может ещё кому могут пригодиться? Per aspera ad astra
- Шахтёрские принадлежности? Зачем это вывозить на Иль-Омпресс, остров-плантацию инструменты для шахтёров? Неужто Руссо решил водить меня за нос, и укрывать что-то от мирного договора, который он сам и придумал... Интересно. Это полезные сведения, получите немного золота:
И вы получите в два раза больше если узнаете, что там такого на острове. Если есть какие-то вопросы - задавайте.
-Вы упомянули одного месье - Руссо. Лично мне это имя не знакомо - И очень ловко Янис забрал кошель, и положил в один из своих карманов - и расскажите подробно про мирный договор, если не сложно. А насчет Иль-Омпресс. Готов хоть сейчас доложить капитану, и мы сразу поплывем туда, узнаем то к чему. Заверил квартирмейстер. Per aspera ad astra
- Оливье Руссо - губернатор Майоты, и всей французской части архипелага. Мирный договор значит? Ну слушайте: когда Нидерланды, а также Франция заинтересовались этим архипелагом, был созван совет, на котором было решено, что северная часть и её острова отходят Франции, а южная - Голландии. Чтобы не было никаких споров по добыче на необитаемых островах было также сказано о взаимообмене всеми ресурсами островов. Я подозревал, что Оливье недоговаривал об Иль-Омпрессе, особенно его стремление показать красоты Майоты, и оставить захудалый островок-плантацию. Если что-то узнаете, сразу докладывайте мне.
- Нет, мсье, мне это не нужно. Проваливайте!- Джеймс, что прогуливался около трапа отгонял от себя надоедливого торговца. Он все больше изучал французский язык, поэтому у него даже почти акцента не наблюдалось. Поднявшись на борт, он разыскал капитана в его каюте: - Привет, Антоссимус. Как у тебя дела с этим крюком? E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Конечно, так сразу и сделаем, если что узнаем. Благодарю за конструктивный прием. - И Старпом помахав своей шляпой, удалился от резиденции и пошел в сторону корабля. Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 16 Ноября 2015, 16:09
- Привет, Антоссимус. Как у тебя дела с этим крюком?
- Лучше всех Джеймс, лучше всех, хех. Что, Янис уже тут, на корабле? Отлично, пускай зайдет ко мне, расскажет что ему поведал наш шепелявый друг.
Некоторое время погодя, после разговора кэпа и старшего помощника, было решено двигаться обратно к французскому острову. Однако, штурмана все еще не было на корабле. К счастью, капитан знал где искать этого невероятно азартного человека.
Двери таверны резко распахнулись, Антоссимус некоторое время стоял на пороге, высматривая где в зале расположены столики шулеров, затем, уверенным быстрым шагом подошел к Ричарду. - Мне кажется кое кому уже давно следовало быть на корабле, объяснять как золото с корабельной казны без спроса покидает свое место хранения. Марш на корабль! Простите господа за прерванную партию, - обратился к игрокам Антонио, - дела ждут. Думаю вам еще доведется пару раз встретится с этим джентльменом за игровым столиком, но сейчас у него увы, - капитан сделал паузу завидев шепчущего что-то себе под нос человека, - есть кое какие дела.
- Рич, ты понял, на корабль. Я скоро подойду. И Антоссимус направился к столику "бубнящего богатея"
- Добрый день Минхерц, могу я присесть за ваш столик? – не дождавшись ответа Антоссимус занял место напротив незнакомца. - Трактирщик, Рома! - Похоже, - кэп вновь обратился к незнакомцу, - какие-то важные мысли не дают вам покоя, так и рвутся наружу. Какие-то проблемы, извольте поинтересоваться?
Сообщение отредактировал Antossimys - Понедельник, 16 Ноября 2015, 17:17
-Эх, ребятки, не удалось в этот раз мне вас разорить. Но ничего, запомните меня, я еще обанкрочу вас. *Кинув резкий взгляд на Кэпа, Рич медленно подошел к барной стойке и заказал себе все тот же персиковый коктейль. Но узнав, что его опять нет, поперся на корабль, медленно куря одну сигару за другой* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Теперь было слышно, что человек бубнел себе под нос какие-то цифры..: - Ох! Вот дьявол... нет уважаемый, у меня не было проблем, пока вы не сбили меня со счёта! И пока я снова не начал считать, вам что-то нужно?
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Вторник, 17 Ноября 2015, 00:09
- Ох! Вот дьявол... нет уважаемый, у меня не было проблем, пока вы не сбили меня со счёта! И пока я снова не начал считать, вам что-то нужно?
- О, простите уважаемый! Не хотел вам все испортить. Но раз уж я все же вас сбил, то предлагаю сделать перерыв. А вот и наш ром подоспел как раз. Угощайтесь минхер, угощайтесь. Перерыв еще никому не вредил, вот увидите, на отдохнувший разум, счет намного бодрей пойдет! И не бойтесь, никакого подвоха с моей стороны нет, просто я, завидев благородного человека в этой серой массе постояльцев, решил познакомиться с ним. С таким человеком намного приятней поболтать за кружечкой неплохой выпивки, и у него наверняка есть чего интересного рассказать. Вы ведь, купец наверное?
Сообщение отредактировал Antossimys - Вторник, 17 Ноября 2015, 10:20
Человек вздохнул: - Ох... у меня похоже, уже и выбора нет. Да, вы правы, я купец. И не нужно меня угощать, я и сам в состоянии заказать себе выпивку. Да и зашел я сюда именно для того, чтобы сделать перерыв перед отплытием.
- Ох... у меня похоже, уже и выбора нет. Да, вы правы, я купец. И не нужно меня угощать, я и сам в состоянии заказать себе выпивку. Да и зашел я сюда именно для того, чтобы сделать перерыв перед отплытием.
- Хех, я вот с той же целью сюда забрел, тоже вот скоро отчаливаем. А вы, дайте угадаю, наверняка повезете пшеницу во французские колонии? Так? Пиратов не боитесь?
- А вы догадливый, ибо мы редко везём что-то ещё. Что-же, пираты действительно напрягают, но на экскорт нанять некого, ну или не хотят. Вот, капер Люциус Бастьен - идеальная зашита, и, почитай рука судьбы, встретились мы с ним в одно время. Но у него вдруг дела какие-то... ну и ладно. Три дня тут торчу, хватит, сегодня отплываем.