Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Сударь, я по вашему работаю на тайную агентурную сеть Голландии? Понятия не имею.
- Ну, нет, так нет. Что же, чистых вам горизонтов на пути к Майоте. После этих слов, капитан встал из-за стола, пожал руку торговцу и отправился на корабль.
Вернувшись на Кризис Антоссимус отдат приказания штурману идти обратно в Г3.
Сообщение отредактировал Antossimys - Вторник, 17 Ноября 2015, 13:22
-Ладно Отец. Щас все будет. *Быстро написав на листке оптимальный маршрут, который использовался ранее, штурман рискнул его переделать чтоб посетить неизведанный сектор* (В-8)-(В-7)-(В-6)-(Г-5)-(Г-4)-(Г-3) Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Пришлось подождать денёк, пока ремонт будет завершен, прежде чем отплывать. Состояние судна (12/12) 50 День Долгие тренировки со своими офицерами не прошли для капитана даром, крюк отныне для него новая кисть, которая может легко убить (+1 к параметру ХолОр). 53 День Кризис достиг Иль-Омпресса, и уже подплывал к бухте, как вдруг штурман заметил, что помимо фрегата остров охраняет корвет... (удача) Ну дела... что делаем, кэп? Состояние судна (11/12(-1 за 5 дней в море))
Корабли сразу заприметили Кризис, как только он начал приближение (неудача), и научившись прошлым уроком, в миг перешли в боевое состояние, осыпав корсарское судно пламенным "приветом" (-1/-1) Мда... может ну их? Или атакуем? Во втором случае, какой корабль ппродырявим первым? Состояние судна (9/12)
Канониры услышав приказ капитана оживились, но какая-то неуверенность пробирала их, всё же не с баркасами воюем... ядра так и норовили плюхнуть в воду, и проигнорировать фрегат, лишь немного поразив противника (-1). Такой залп только раззадорил врага, и фрегат показал профессиональный выстрел, все ядра устремились в корсарское судно (-2). Корвет же не повторил успеха компаньона, видимо Французы отправили на защиту не самого опытного капитана (промах). Состояние судна (7/12) Что дальше кэп?
Канониры всё больше нервничали, и кое как зацепили фрегат (-1)... В принципе, этот залп принёс некоторые плоды - следующий выстрел противника был менее разрушительным. Но похоже, у Французов работает эффект весов, с чаш которого поочерёдно перекладывают груз, ведь корвет чуть приближаясь разрядил все орудия в Кризис (-2). Состояние судна (4/12) Кэп?..
Янис вышел на палубу, и увидел до боли знакомую картину: Канониры словно мученики, таскали ядра и старались в спешки стрельнуть и попасть во врага, боцман снова рвал глотку и орал что есть мочи гоняя матросов, штурман пытался маневрировать корабль так же, как пару дней назад: пытаясь оторваться от неприятеля. Вражеские ядра летели над головой, норовя снести все живое на палубе... Вдруг показался доктор, который уже приступил оказанию первой помощи, пару пострадавшим матросам... - Уже второй раз эти лягушатники не дают нам шанса узнать их тайну!!! И почему самый ужасный пират в здешних водах был таким слабаком по сравнению с жабоедами??? И старпом рынулся помогать капитану... Per aspera ad astra
Не смотря на плачевное состояние корабля, корсарам удалось оторваться от фрегата, но корвет не сдавался, и на всех парусах догонял Кризис, иногда подстреливая (-1) Примем бой, или продолжим бегство? Состояние корабля (3/12)
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Четверг, 19 Ноября 2015, 00:07
- Крысы сухопутные, бездари! Выжмите из этого корыта все, на что оно способно или я сейчас начну облегчать корабль, скидывая вас как балласт! - Джеймс! Если твои канониры сейчас же не помогут нам оторваться, я самолично им руки повыдергиваю! Чтоб вас, медузу вам в задницу! Неужели так сложно попасть по такой огромной мишени, да еще и белого цвета?!
Сообщение отредактировал Antossimys - Четверг, 19 Ноября 2015, 14:10
- Антоссимус,а ты на меня не ори! Я делаю все что могу! Я сам командую этим Гребаным орудийным расчетом! Этот корвет слишком маневренный, и мы уже на пике наших возможностей! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Сообщение отредактировал Доктор_Джеймс - Четверг, 19 Ноября 2015, 14:16
Канонир Джеймс лично встал у орудия, и со злостью тщательно прицелился в проклятый корвет книппелью. Выстрел был более чем успешен, мачта быстроходного судна сломалась, придавив собой другую. Пока корвет возился с неприятностью, Кризис уже был далеко... Состояние брёвна, дырки которого затыкаются матросами судна (2/12) Куда теперь капитан?
- Всё будет в порядке, Анто, - подбадривал на одной из утренних зарядок кэпа Гендольф. - Земляки (ну, или троюродные земляки) Мины наши спонсоры, по ходу (это про индейцев и их сокровища), в этом рейде! А если в чёртоводюжинном рейде мы спонсируемы проклятым золотом индейцев (ведь оно же должно быть проклято, так?), то что может пойти не так? Ну, вернее уже кое-чего пошло не так, и даже трижды на том острове... Но спокуха - всё будет супер гуд! - Мальчики, а теперь следим внимательно за упражнением, окрещённым "даже чёрт нам не страшен, йо-хо!" ... Карибский кризис продолжал своё путешествие, надежда на достижения так же теплилась в сердцах корсаров, небоящихся идти ещё и ещё раз на врага - теперь они понимали, что в лоб не пробьют, но надежда, каракатицу мне в бухту, горела, да так, что держитесь, супостаты! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Готово Отец. Простите, что так долго. (В-7)-(Б-8)-(Б-9) Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Как только корабль встал на якорь, Янис, не смотря на ранее утро, схватил ящик со звонкой монетой, и побежал на верфь ставить корабль на полную починку. Не забыв перед этим отдать следующие распоряжения: - Доктор И Джеймс! Сходите в таверну и разузнайте свежие новости, так же можете проверить местного торговца, друг что он дельное скажет... Капитан я как понял захочет в резиденцию сходить... А нашему штурману больше денег не давать и с корабля не отпускать. Пусть пнет вечно спящего боцмана и вместе уборкой займутся, и после починки корабля, пусть готовят корабль к отплытию. Per aspera ad astra
- Ну что, Гендольф, идем? - спросил Джеймс, сходя с борта. После недолгого пути, Гендольф и Джеймс были в таверне... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Неспокойные у вас тут воды... - жаловался Гендольф трактирщику. - Ну, или это нам не слишком везёт всё в какую-нибудь перестрелку вляпаться... Ну, да ладно о нас. Что у вас нового слышно? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Владелец верфи еле сдерживался, чтобы не навялять корсару за очередную порчу работы, но ворча взял сундук, и приказал работникам заниматься Кризисом. - Хех, говорят о неком судне под названием "Карибский Кризис", которое почти регулярно заплывает к нам в воды в полуразрушенном состоянии на починку... вот и всё, даже драк в таверне за последнее время не было.
- Вставай тунеядец чертов! *Рич по приказу Старпома пытался разбудить боцмана. Но крики не помогали, поэтому он решил задействовать силу и пнул Джона ногой в живот, от удара которого наш боцман упал на пол. Но, все равно не проснулся* - Аргх, боцманом называется! *После, Риддик покинул каюту сони и направился к Кэпу доложить о спячке* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Вскоре ремонт корабля был окончен. Все корсары собрались на на борту Кризиса и готовы были снова выйти в море.
ЦитатаRichard_B_Riddik ()
*После, Риддик покинул каюту сони и направился к Кэпу доложить о спячке*
- А ты проверил не мертв ли наш боцман? Хотя, похоже я догадываюсь в чем причина и кто виновен Доступ к минорину есть только у одного человека на этом корабле Ать! Не важно! Пускай пока отходит. Если ничего не изменится, что-то да придумаем.
Пока лучше иди проложи нам маршрут к Ж7
Сообщение отредактировал Antossimys - Понедельник, 23 Ноября 2015, 20:45
-От тупая башка, вовсе не подумал. Но вроде, он хропел. Иль это наш канонир был.. Да без разницы. Многого не теряем.
ЦитатаAntossimys ()
Пока лучше иди проложи нам маршрут к Ж7
-Окай, щас будет. *Прям в каюте Кэпа, на его столе штурман разложил все свои прибамбасы и быстро нашел правильный маршрут. Посоветовавшись с Антоссимусом, он рискнул исследовать несколько неизвестных секторов* (В-8)-(Г-8)-(Д-8)-(Е-8)-(Ж-7) Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
61 День Работникам верфи понадобилось два дня, чтобы более-менее залатать корсарское судно. Пора заканчивать распивать ром в таверне, и приниматься за дело, ведь мораль команды с каждым днём падает... Состояние судна (11/12) 65 День На всех парусах Кризис ворвался в сектор Ж7. Внимание! Пиратская шхуна на горизонте, и, похоже, нас тоже заметили... Оставим их, или нападём? Состояние судна (10/12(-1 за пять дней в море))
Карибский Кризис быстро преодолел расстояние между кораблями, и открыл бой мощным залпом (-2). Было слышно, как пиратская шхуна затрещала, но не смотря на проблему, смогла ответить метким выстрелом (-2). Канониры Кризиса уже расслабились, думая что с противником сейчас будет покончено, и лишь слегка повредили корму пиратов (-1). В любом случае, после этого на вражеской орудийной палубе взорвалось несколько пушек, и попытка навредить нам оказалось тщетной (промах). Последний залп - и шхуна умолкла... (-1) Противник нейтрализован. Можно взять на абордаж, или потопить. Состояние судна (8/12)
Понятия не имею, как такие салаги вообще могли стать пиратами и грабить кого-то, но сопротивление было совершенно никчёмным. Офицерский состав со своими абордажными группами быстро расправился с противниками, а Антоссимус легко рассёк крюком горло горе-капитану. В каюте не найдено ничего ценного, зато был найден судовой журнал.
Антоссимус был доволен результатом боя. Был доволен тем, что наконец то испытал крюк в бою. - Замечательно! Все молодцы! Да будет нам сегодня двойная порция рома! - Рич, веди нас к Б9.
И Анто отправился в свою каюту, ознакомиться с записями в судовом журнале.
Джеймс был доволен своими канонирами. Сегодня они были на высоте. Оставив своих ребят у пушек, он направился в свою каюту. Ром он брать вообще не стал, и вместо этого вытащил бутылочку яблочного сидра, что на днях ему подарил Рич. Целая коробка сидра, вкуснота... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
-А не может ли наш рулевой посмотреть старый листок, который я ему дал? Иль каждый раз мне нужно прокладывать один и тот-же маршрут? (Е-8)-(Д-8)-(Г-8)-(В-8)-(Б-9) Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-А не может ли наш рулевой посмотреть старый листок, который я ему дал? Иль каждый раз мне нужно прокладывать один и тот-же маршрут?
- А это чтобы вы, уважаемый штурман, не филонили :jokingly: 70 День Кризис добрался до Бивунд-Эйланда. Нужные для доказательства убийства пирата документы на руках, можно обрадовать губернатора. Что делаем? Состояние судна (7/12(-1 за пять дней в море)).
- Ну что, пойду ка я обрадую губернатора. Еще, желательно что бы кто-то сходил в таверну, попытался найти контакт с контрабандистами о которых писалось в судовом журнале.
Антоссимус избавил себя от муки ждать своей очереди, как только помахал перед носом охраны судовым журналом пиратского капитана. Губернатор получив радостные известия о смерти пирата, и прочитав журнал - кивнул слугам, и те незамедлительно принесли награду:
- Отличная работа капитан. За хорошую работу - хорошая награда. Теперь можете идти, если у вас всё.