Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Мина была сброшена и рулевой заложил ложный маневр. Черный фрегат, на борту которого красовалась грозная надпись "Возмездие", быстро приближался к Кризису. Вот он начал разворачиваться левым бортом и корсары на Кризисе увидели жерла пушек в открытых портах, а рядом с ними искаженные лица вражеских канониров, как вдруг мощнейший взрыв сотряс корпус фрегата. "Возмездие" напоролся на мину. Здоровенный фонтан воды, ошметков корпуса, такелажа, стали и мяса взлетел футов на 30!!! И тут же канониры Блэйка дали залп из бортовых батарей - следом за носовой частью, в фарш был превращен еще и левый борт вражеского корабля. От таких двух ударов фрегат обязан был сразу же пойти ко дну. Но перед корсарами был очень крепкий орех. Невероятным образом вражеский капитан сумел развернуть корабль и дать залп с уцелевшего борта - вражеские канониры не зря ели свой хлеб - Кризис затрясло от града ядер обрушившихся на него - они рвали такелаж, ломали реи и ванты. Одно из таких ядер залетело в кают-компанию и взорвалось там. По нелепой случайности в это время там находился штурман Кризиса. Взрыв был такой силы, что ДаймонДа с огромной силой шандарахнуло о стенку каюты, после чего еще и накрыло ошметками здоровенного стола, за которым он так любили выпивать, когда крапел над картами... Однако следующему залпу канониров Кризиса мог позавидовать сам Дэйви Джонс: ни одно ядро не пролетело мимо вражеского фрегата, и при этом, сразу с десяток влетел в крют-камеру ... громыхнул взрыв пуще прежнего, а на месте фрегата взвился столб воды и огня, превратив некогда грозный корабль в груду щепок.
Противник повержен. Штурман ДаймонД получил сильный повреждения и глубокую контузию. Он сможет приступить к своим обязанностям не раньше, чем через 10 дней (без применения лечения врачом).
Так до конца и не поняв, толи креститься, толи пытаться по-быстрому найти человека в команде с задатками художника, который бы запечатлел, что только что произошло - так до конца и не поняв, что важнее, Гендольф осознал, что есть и третий путь - что нечего обделять себя родимых ни в новом религиозном переживании, ни в новом визуальном шедевре. Боцман отправился на поиски художника в рядах команды... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Пятница, 08 Января 2016, 21:33
- Хах! Великолепная работа, ребята! Жаль , что он потонул, ну да ладно. Как только прибудем домой, все получат по кружке рома! - на радостях выпалил Старпом, пока не понял, что команда ждет от него указаний. - Ну нет, пока плыть куда-либо опасно. Андрэ, веди нас к тому острову на А4. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Взрыв в кают-компании мог и мёртвого поднять, а уж разбудить перепившего капитана - тем более... Ошалевший от столь неадекватного "будильника", но быстро приходя в себя, капитан Шепот хмуро созерцал плавающие обломки "Возмездия": - Ну надо же! Такую красоту пропустил, не могли раньше разбудить, Кракен мне в... Ладно, надо успокоиться и подумать... Толпы скачущих, как блохи, мыслей переполняли его больную похмельную голову, с трудом пытаясь уложиться в сознании и принять хоть какой-нибудь логический потребный вид: - ... А старпом-то молодец, далеко пойдёт. Надо, кстати, пораскинуть мозгами над зашифрованной запиской (тфу-ты, чёрт, они и так у меня уже "раскидались" - хоть подметай!)... Что там со штурманом ещё? Эх, ДаймонД, угораздило же! Надо посоветоваться с Гендольфом, без штурмана никак... Да и "Кризис" подлатать не мешает... Что это за остров там? А вот мы и проверим. Быть рядом с неизвестной землёй и не исследовать - это не про нас!... Капитан направился в свою каюту, где приказал собраться офицерам (плотники спешно восстанавливали кают-компанию)
- Эй, торопыга! Ты забыл, что твой капитан, русалку ему вместо шлю..., тфу, то есть, мне, то есть... короче, что я уже принял командование! (Что это я, подумал кэп, сам же туда собирался.. а-грх...).
- Гендольф, надо поднять штурмана на ноги. Срочно!.. Команде готовиться к высадке на берег!
- Кхм... Месье Шепот, а ты в курсе, что я этот приказ отдал до твоего пробуждения? - язвительно заметил Старпом E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Капитан, может было бы лучше поберечь штурмана и дать ему выздоравливать, отходить от контузии? Я к тому, что, может, лучше не будить пострадавшего и отправиться на остров без него? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Дорогой, судовой врач! Я об этом думал так долго, что старпом решил
ЦитатаДоктор_Джеймс ()
что я этот приказ отдал до твоего пробуждения?
хотя я уже давно не спал, а пытался проникнуться общей ситуацией и принять самое выгодное для всех решение.
Хорошо, если вы уверенны в своих силах, пойдём на остров без штурмана. Пусть отдыхает.
- Старпом Джеймс, приказы будете "отдавать" в моё отсутствие! Курс на А4. Висс, штурмана оставь в каюте (повязку на голове поменяй, не более). Высаживаемся на берег!
Добраться до острова не составило большого труда. Лишь один раз при поиске удобной бухты раздался зловещий скрежет подводного камня о днище Кризиса, но рулевой, резко крутанув штурвал, ушел в сторону и повреждений удалось избежать. Найдя хорошее место для высадки, капитан приказал бросить якорь.
Оставив на борту контуженного штурмана, офицеры углубились в чащу джунглей. Потратив полдня на исследование местности, корсары имели в активе лишь то, что на острове имелся небольшой запас корабельной древесины в виде дикорастущих деревьев. Капитан уже собирался отдать приказ о возвращении, когда отошедший попить водички из озера неподалеку боцман известил всех о находке. За водопадом, ниспадавшим со скалы в неглубокое озеро обнаружился тайный проход в пещеру. Обследовав ее, корсары пришли к выводу, что она служила местом жительства довольно большому числу людей, скорее всего пиратов, поскольку была и импровизированная таверна, и деревянные кровати. Однако в данный момент она была полностью пуста.
Так же им удалось найти немного золота
Какие будут приказы, капитан? (состояние корабля 7/12)
*внезапно начавший страдать от морской болезни Висс решил завалиться в бывшую таверну, помародерствовать и поспать, пока офицеры решают что делать и чинятся* О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
-Эсташ Дешан
Сообщение отредактировал Vesorion - Суббота, 09 Января 2016, 11:44
"Quelle chance. Voilà de bonnes. Et étrange. Pas bon tout ça ..." - бормотал про себя Старпом, стоя на квартердеке. Действительно странно. Неспроста же там это золото было. Заметив, что его слушают некоторые люди, он развернулся: - Не обращайте внимания. Выполняйте приказы капитана. Я сейчас спущусь. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Сообщение отредактировал Доктор_Джеймс - Суббота, 09 Января 2016, 11:50
- Неплохой навар для начала-, подумал капитан, провожая взглядом матросов уносящих сундук на корабль, - надо штурмана подбодрить, всё же 10 дней в обездвиженном состоянии для такого корсара - то ещё испытание. - Стоянка 10 дней! Чинить корабль! Висс, приглядывай за штурманом. ... На десятый день стоянки, стоя у левого, обращённого к морю, борта судна, Шепот смотрел на кровавый закат, на медленно сгущавшиеся над островом сумерки, на расслабившихся, изнывающих от вынужденной задержки матросов: - Что ждёт нас завтра? Какие ещё сюрпризы и неожиданности приготовило для нас море?.. И сколько ещё тебе, Шепот, выходить на его просторы в поисках приключений и сокровищ?.. Не в последний ли раз всё это?... А-грх, к чёрту!!!
Ну, что ж. Корабль починен, штурман ДаймонД опять в строю.
Висс как никто другой знал, что пуще всех лекарств штурману поможет такой родной звук звенящих монет, поэтому распорядился притащить сундук в лазарет. На протяжении прошедших 10 дней, врач периодически возвращался к Даймонду и старательно копошился в сундуке с золотом, пока вечером 9 дня Штурман не открыл глаза и резким движением, прямо с койки, не отшвырнул рукой врача от сундука, загребая себе на лежак монеты.
Довольный своей новой терапией Врач подсказал, какие средства из личной аптечки Даймонда ему надо принять, а свои складские запасы выдавать отказался, ссылаясь на занятость составлением рекомендательного списка для знакомых врачей-практикантов из Европы... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Оклемавшийся в результате ауро-терапии, но все еще с трудом волочащий ноги штурман дополз до своей каюты, где и оприходовал рекомендованное доктором снадобье (применяю лечилку). Ощущения практически сразу заметно улучшились, и ДаймонД был готов приступить к исполнению обязанностей согласно штатного расписания. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 09 Января 2016, 12:50
Просидев десяток дней на острове офицеры и матросы наконец-то вышли в море. Качающаяся палуба под ногами и первое золото, добытое в этом походе грели душу морякам. Кризис бодро шел по намеченному курсу. Ближе к обеду штурман вышел на очередной обход. Хоть контузия и отпустила, самочувствие его было неважным. Постоянно кружилась голова, тошнота подступала чуть ли не каждый час. Однако четкое исполнение служебных обязанностей для старого вояки было важнее плохого самочувствия. Минут через 20 наблюдений ему удалось заметить очертания паруса в соседнем секторе, о чем он поспешил доложить капитану.
Капитан, впереди неопознанный корабль, что будем делать? Двинемся на сближение? Или дождемся ночи и попытаемся скрытно подойти к незнакомцу? А может черт с ним, пусть себе плывет?
Все предметы, которые могли издавать шум были тщательно изолированы. Дождавшись темноты, Кризис двинулся в сторону незнакомого корабля. Корсарам удалось подойти незамеченными на расстояние выстрела.
Похоже это купеческий галеон под испанским флагом. Штурману даже удалось прочитать название - "Сан Андрэас". И очень похоже, что трюмы этого корабля забиты под завязку.
-Да он поди камнями забит, вон осадка какая. - недовольно фыркнул Висс, однако на боевую позицию отправился О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
- Mort aux Espagnols! Salut notre navire! Salut à notre équipe! Je vous salue, France! Il est nécessaire d'attaquer! (Смерть испанцам! Славься наш корабль! Славься наша команда! Славься, Франция! Надо его атаковать!) - приглушенно кричал Старпом, что на галеоне не слышали E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Обнаружив, что капитан прикорнул у себя в каюте, ДаймонД решил выдвинуть старпому предложение не будить пока Шепота, и скомандовать самому атаку на купчишек. Ну чего, спрашивается, хорошего человека по таким мелочам беспокоить...
Вот только французский флаг лучше бы сменить... Во избежании международных инцидентов, так сказать... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 09 Января 2016, 13:15
Приняв тираду старпома за команду к атаке, канониры открыли огонь. Первый же залп оказался очень удачным - считанное количество ядер пролетело мимо, основная же масса разворотила половину правого борта галеона. Однако испанцы окзались ребятами шустрыми и ответили до того, как Кризис успел повернуться другим бортом (-1 к ХП). Второй залп подопечных Блэйка ни в чем не уступил первому - от кватердека осталось лишь воспоминание. Галеон еще раз успел огрызнуться (-1 к ХП), после чего стал медленно крениться назад.
Самое время для абордажа!!!! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Aux armes! Avent! В атаку, ребята. - скомандовал Старпом,готовя первый револьвер к стрельбе. На случай ближнего боя , у него на поясе висела рапира E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Решив, что гораздо предпочтительнее схлопотать какие-то ранения благородным холодным оружием, а не идиотским шальным ядром, залетевшим в каюту, ДаймонД выхватив любимую карабелу в первых рядах абордажной команды ринулся на палубу испанца. Да и пошариться по закоулкам захваченного корабля тоже было гораздо приятнее в числе первых... В жизни всегда есть место пофигу
Сносными соперником оказался лишь капитан, с которым схватился Шепот. Остальные моряки на торговом корабле были полными неумехами и быстренько попадали под смертоносными ударами корсаров. Ну еще старпом схлопотал пулю навылет (возможно даже от кого то из своих). А в остальном все прошло как по маслу.
В трюме галеона была найдена крупная партия красного дерева - видимо торгаш вложил всю имеющююся наличность в эту сделку , поскольку найти еще какие либо-ценности на корабле не удалось.
Будете ли вы перегружать товар на Кризис (при загрузке трюмов скорость упадет)?
И куда отправитесь дальше? (состояние корпуса - 10/12)
- Ещё раз без меня на абордаж пойдёте, подвешу на рее!
- Да что вы, кэп! Без вас? На абордаж? И в мыслях не было! Да мы бы без вас, небось, и не справились бы... Я только пострелять без вашего присутствия предложил... Ну чего, скажите на милость, ради такой безделицы просыпаться? А на абордаж - неееттт! Только с вами!
Оттирая от крови карабелу штурман пытался успокоить несколько перенервничавшего капитана. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 09 Января 2016, 14:25
- Парни, всё дерево на борт! Идём прежним курсом! Боцман подбежал к капитану, и не скрывая своего возбуждения, быстро заговорил: - Кэп, давай вернёмся на тот остров, дерева много, осядем, идти медленнее будем! Выгрузимся, припрячем,..ну? Ну даже если стырит, ну и хрен с ним, с деревом этим. А вдруг не найдёт никто, так мы вернёмся и.. - Вот именно, Ген! Вернёмся! Ещё, очередной раз вернёмся!!! Ты понимаешь, что это значит? Из-за какого-то халявного приза вернуться на остров, который мне очень не понравился.. Ты заметил, кстати, что в том, якобы брошенном, пиратском жилище даже очаг не остыл. Доктор Висс там двое суток "подчищал" остатки их рома... - Но, кэп, осадка судна... - Боцман, займитесь погрузкой!.. Шепот наблюдая за погрузкой ценной древесины на борт КК, с грустью смотрел в след уходящему в раздражении боцману. Да, в предложении Гендольфа был смысл, но... это почти неделя пути. В обратную сторону! Моряки суеверны - кто-то из команды услышал спор капитана с боцманом, и, многие начали нервничать и ворчать. Этот момент капитан тоже не оставил своим вниманием. - Сколько было этих торгашей, корсаров, пиратов? Сколько дорогих грузов с захваченных кораблей я пустил на дно! Да если все их собрать в одну кучу, мне не хватило бы и трёх дюжин эскадр тяжелых галеонов, чтобы всё это доставить на берег!..
Получив указания продолжить движение к прежней точке ДаймонД решил слегка подкорректировать курс: В2 - Г2 - Д2
Передав новый маршрут рулевому штурман захватил самую мощную из своих зрительных труб и сам полез в воронье гнездо, дабы случайно не пропустить что-нибудь интересное на морских просторах. В жизни всегда есть место пофигу
Груженный красным деревом Кризис натужно шел указанным курсом. На преодоление того расстояния, которое раньше проскакивали за день, теперь требовалось не меньше двух. Спустя почти неделю КК вышел в назначенное место. Не успели офицеры позавтракать, как раздался крик впередсм/отрящего: "Вижу землю". Выскочивший на палубу ДамонД тут же достал свою трубу: - Хех, братцы, да это не просто остров! Там еще и мощная крепость имеется. - Кроме форта в бухте на рейде стоял еще и корвет. И если над фортом никаких флагов не развивалось, то на мачте корабля развевался флаг, спутать который с чем либо другим было сложно.
Какие будут приказы, капитан? (состояние корпуса 9/12)
Открывшаяся картинка чрезвычайно поразила штурмана. Ему как-то не доводилось встречать пиратские поселения со столь мощными укреплениями. Хотя имелся еще и шанс, что остров и, соответственно, крепость были изначально не пиратскими... но чтобы их удалось захватить какому-то корвету... Нет, ну если только хитростью... Или помимо корвета при захвате присутствовали другие корабли, которые теперь покоятся на дне бухты... В любом случае, раз на острове хозяйничают пираты, следовало подходить к нему только с Веселым Роджером на мачте...
Собрав в кучу свои мысли ДаймонД отправился докладывать о них капитану. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 09 Января 2016, 15:14
Висс был весьма воодушевлен наличием поселения - он уже давно планировал толкнуть "излишки" судовых лекарств налево... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Еще два дня понадобилось Кризису, чтобы дойти до острова. Под пиратским флагом они вошли в бухту. Что поразило бывалых моряков - так это то, насколько мощно был укреплен форт - такого количества бастионов и орудий в них им еще не доводилось видеть ранее в своих путешествиях на борту КК. Сотни глаз смотрели на них из бойниц форта. Корвет с веселым названием "Кровопийца" при этом снялся с якоря и совершил небольшой маневр, чтобы освободить Кризису больше места для стоянки. Но конечное положение, в котором он остался немного насторожило капитана - очень удобно для прямого залпа бортовой батареи... Однако же ничего такого не произошло и КК спокойно стал на рейд.
Теперь оставалось решить, кто из офицеров сойдет на берег, а кто останется на корабле? (прочность корпуса 8/12)
- Прошу капитан. Мне бы хотелось сойти на берег. - попросил старпом E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Если не возражаете, капитан, то мне ещё нужно уладить пару дел с командой. Особенно насчёт того, чего не поделили из мелких вещей с того острова, а также, как приспособиться к путешествию с таким грузом... Насчёт различных малых дел я пошлю помощников, а самому нужно было бы остаться всё же тут... Удачи и поосторожней там, кэп. Ну, а мы тут в случае чего десант устроим и ваше отступление прикроем. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Увидев врача с сумкой с лекарствами, Старпом предупредил: - Висс, ты мне смотри, я потом переучет проведу. И лучше б все на месте было...
Добавлено (09 Января 2016, 16:58) --------------------------------------------- Когда капитан отошел в свою каюту, видимо, дрыхнуть, Джеймс приказал спуститься на сушу Виссу и Даймонду. Сам же Старпом отправился искать главу поселения. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Сообщение отредактировал Доктор_Джеймс - Суббота, 09 Января 2016, 17:00
он уже давно планировал толкнуть "излишки" судовых лекарств налево...
- Куда это вы собрались, доктор, со своим чемоданчиком? Переживаете за здоровье команды,.. видимо! Не стоит так переживать, ещё ничего не произошло. Но готовым ко всему надо быть. Да! Шепот заложив руки за спину, аки Наполеон Бонапарт (не увидел бы старпом Джеймс!), удалился в свою каюту.
ЦитатаДоктор_Джеймс ()
Когда капитан отошел в свою каюту, видимо, дрыхнуть, Джеймс приказал спуститься на сушу Виссуи Даймонду. Сам же Старпом отправился искать главу поселения.
Отставить! Старпом, подойдите ко мне!
ЦитатаДоктор_Джеймс ()
- Прошу капитан. Мне бы хотелось сойти на берег. - попросил старпом
Мне понятно ваше стремление, Джеймс. Капитан замолчал на некоторое время, а потом вдруг сорвался в голос: - Думаешь там всё так просто на берегу?!! А кто на корабле останется?!.. Вот именно - ты и останешься, мальчишка!.. Много на себя берёшь... Агр-хх!!!...Нет, дьявол меня раздери!!! Я останусь на корабле, а ты пойдёшь!..Капитан метался в каюте перед стоящим неподвижно старпомом. Его раздирали сомнения, чувство опасности, ответственность за корабль и... просто отцовские чувства к молодому помощнику. - .... Идите, Джеймс! Господь вам в помощь! Скупая слеза обдуваемая морским бризом высохла на щеке капитана до того, как он подумал её смахнуть рукавом.
Трое офицеров сошли на пристань. Городом это было назвать сложно, скорее очень крупное военное поселение. - Вряд ли обычные пираты могли такое построить - проговорил Висс - Очень похоже на военный гарнизон английской короны - в тон товарищу сказал ДаймонД, уже много чего подобного видавший в прошлых походах. - Надо осмотреться - на правах старшего сухо выговорил Джеймс
Однако далеко уйти им не удалось. Их быстро окружили полтора десятка человек, один из которых вежливо попросил проследовать за ним: - И не советую дурить, ваша команда вам не поможет - и жестом указал в сторону моря. Обернувшись, корсары увидели, как вход в бухту медленно перегораживал огромных размеров боевой корабль, раза в полтора больше Кризиса. Таким образом КК оказался заперт и со всех сторон окружен орудиями довольно больших калибров. Офицерам ничего не оставалось делать, как подчиниться.
Минут 20 они двигались по городу, пока не подошли к небольшому двухэтажному зданию, которое видимо служило местной резиденцией. Еще 15 минут на разоружение и все трое предстали перед здоровенным пиратом зловещего вида
- Итак, господа, меня зовут Сэм Боум. Я - глава Стронгвола - того поселения, которое вы имели смелость посетить. Надеюсь вы ответите на интересующие меня вопросы. Первое: кто вы такие? и что делаете в этих водах?
К сообщению прикреплен файл:
7584561.jpg
(170.1 Kb)
- Bon... - собирался сказать Старпом, но вдруг предпочел говорить на английском: - Здравствуйте, Сэм. Мы - офицеры фрегата "Карибский Кризис", что, как вы могли заметить, причалил в этом порту. Мы прибыли на этот архепилаг в поисках... приключений, скажем даже так. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
-Особенно если "приключения" подразумевают награду - добавил Висс О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
- В поисках приключений? Очень хорошо! даже я бы сказал именно то, что мне нужно! Я готов предоставить вам эти приключения и соответствующую плату за них. Предлагаю вам поработать на меня. Бравые ребята мне нужны! И в подтверждение своих слов, я даже не стану подвергать налогообложению ваш груз - вы сможете совершенно беспрепятственно продать его в нашем магазине. Ну что, согласны? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Молчавший до сей поры штурман решил тоже поучаствовать в разговоре: - Прежде чем выразить свое согласие, хотелось бы все же узнать какие-нибудь подробности предлагаемой работы... Ну, хотя бы для того, чтобы понимать, как ее выполнить наилучшим образом... - Да и вообще... Мы были бы вам крайне признательны, если бы вы соизволили обрисовать нам текущую ситуацию в здешних водах... Опять же, чтобы наиболее оптимальным способом выполнять ваши поручения... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 09 Января 2016, 17:33
В это время боцман Гендольф.. А что же он делал?.. Как-то в его памяти стёрло подробности того, что происходило в то время блокировки Карибского Кризиса суднами - помнится только растерянность, озлоблённость, бессилие и - иронично - но твёрдое намерение не забыть этого. Почему же он забыл? Может, хотелось верить, что всё будет хорошо после итогов разговора между Сэмом Боумом и искателями приключений, а потому и обиду особо не старалось запоминать? Ну, да не будем пока спойлерить дальнейших развитий 14-ого рейда, из-за чего так случилось... Главное, что полностью не было забыто - ведь таким два глаза вон, как говорится... Ведь не было же забыто полностью, если помнишь, что было, хоть и не помнишь, как было?.. Что-то мне это напоминает из жизненных ситуаций, может, напоминает и читателю, но вернёмся пока к продолжению рассказа... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 09 Января 2016, 18:37
Повернувшись к ДаймонДу, сэм проговорил: - По этому поводу не беспокойтесь. Работа как раз для таких искателей приключений как вы. Я буду давать вам задания. Некоторые из них будут сопряжены с риском для жизни. Ну а как иначе, кто не рискует, то и шампанское не пьет, так кажется. Ну а с ситуацией познакомитесь по мере выполнения работы. Только сразу хочу предупредить - ломаться и строить из себя недотрог не советую. Здесь у нас правила простые - кто не с нами, тот против нас... Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Видя, что другого выхода нет, Старпом сказал: - Хорошо, месье. Мы согласны. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
*оглянувшись в поиске поддержки на своих товарищей, глубоко вздохнув и сложив руки за спиной* В связи с нашим согласием, такой деловой человек как вы наверняка не откажет нам в информационной помощи?Безусловно, наиболее интересующий нас аспект- задача и награда... Так же было бы интересно узнать об услугах на острове... я говорю о том, где мы сможем пополнить припасы и продать наш груз, о котором вы, как ни странно, весьма осведомлены, и можем ли мы рассчитывать на ремонт нашего корабля? Медицинские услуги? И нет ли у вас карты этих мест?... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали