Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
ДаймонД слегка поклонился пиратскому начальнику: - Полагаю, что выражу общее мнение, согласившись с вашим предложением и выразив надежду на то, что наше сотрудничество будет весьма взаимовыгодным. - Возможно, у вас есть какие-то поручения для нас прямо сейчас. Но при этом надеюсь, вы предоставите нам время подлатать наш кораблик и реализовать груз, столь благосклонно оставленный вами без налогообложения. В жизни всегда есть место пофигу
-Вот и отлично. Я был уверен, что мы поймем друг друга! И дабы не затягивать с кучей дел, перейдем к насущному. Для начала вам стоит знать, что в этих водах есть два человека, которые определяют всю игру. Один из них перед вами, а другого зовут Франсуа Де Клермон. Раньше мы были компаньонами, но потом он меня предал. Теперь между нами соперничество, и вашей конечной целью будет решение данного спора в мою пользу. Обитает он к юго-востоку отсюда, в секторе К6. Этот человек очень хитер, поэтому бить его в лоб равносильно самоубийству. Посему вот ваше первое задание: у Клермона в подчинении есть несколько капитанов. Некоторое время назад, один из его людей - Джошуа Гринвуд на своем бриге "Стремительный" был замечен далеко к юго-западу от Стронгвола. Это большая редкость, скажу я вам, потому что эти воды находятся под моей юрисдикцией. Мне необходимо знать, что заставило Гринвуда забраться так далеко на запад. Вы должны отправиться туда, узнать это, а после уничтожить его. Находясь в тех водах будьте осторожны - там можно напороться на Питера Блэйка - один из моих бывших капитанов - сбрендил и вышел из под контроля. Единственная причина, по которой он еще жив - настоящий морской волк, и команда у него сплошь головорезы. Такого пойди поймай. Однако если его не трогать, он знай себе пощипывает купчишек, да и не лезет в наши с Клермоном дела. Вам все понятно? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Вторник, 12 Января 2016, 17:12
- Еще бы месье. Разрешите идти? E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Штурману едва удалось поймать шустрого старпома, прежде чем тот успел выскочить из резиденции Сэма Боума. Развернувшись к хозяину ДаймонД попытался получить дополнительную информацию:
- Простите, сэр, но прежде чем мы отправимся на предложенную вами охоту, мне хотелось бы уточнить пару вопросов... Вы сказали, что Джошуа Гринвуд, уничтожение которого вы нам заказали, ходит на бриге "Стремительный". А не подскажете ли как называется корабль Питера Блейка? И еще... Франсуа Де Клермон - он на берегу сидит или все же перемещается по морю на каком-то корабле? На каком? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 09 Января 2016, 19:29
*неуслышанный Висс насупился и стоял у выхода, ожидая корсаров* О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
- Корабль Питера? Фрегат "Возмездие" - очень жаль было упустить такого человека, но ему реально сорвало крышу. Де Клермон же чаще всего находится у себя на в резиденции, в поселении "Фоксхолл" на К6, как я вам уже и сказал. Но и корабль у него тоже есть. У какого уважающего себя пиратского барона нет корабля. Клермон ходит на тяжелом галеоне "Демон ночи". Пфф, не чета моему "Душегубу" - вы могли видеть его в гавани по пути сюда. Хе-хе. Если вопросов больше нет, то вы можете приступать к выполнению задания. Мой секретарь ознакомит вас с положением дел на острове: что где и как тут устроено. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Штурман еще раз чуть поклонился Боуму и отправился вместе со своими товарищами получать обещанную информацию у секретаря. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 09 Января 2016, 19:58
Секретарь Боума вкратце описал положение вещей в поселении:
Стронгвол - самый крупный и наиболее укрепленный пиратский порт на архипелаге. Имеет резиденцию, таверну, верфь, бордель, магазин. В таверне можно узнать последние слухи, сыграть в карты и кости. На верфи можно заказать ремонт корабля (+5 за кошель, +10 за сундук). В борделе – немного восстановить здоровье (1/3 за кошель на каждого члена экипажа), в магазине – продать награбленный честно заработанный товар, а так же пополнить необходимые запасы.
После этого Кризис был освобожден от блокады, капитану доложено о разговоре в резиденции Боума. И команде предстояло решить, что делать дальше? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 09 Января 2016, 20:03
*Пока команда совещалась, доктор, никогда в совете участия не принимавший, перешептнулся с Даймондом о необходимости наведаться в магазин, а сам вернулся в свою каюту, где отодрал фальшдно в своем сундуке и вытащил нефритовую маску, неподвижным взором смотревшую на врача* -Ух я тебя, рожа противная!.. - для собственного успокоения поворчал на маску Висс. Отделавшись от не самых приятных воспоминания, он засунул маску за пазуху и деловито захромал в сторону таверны. Едва войдя, наметанный, хоть и близорукий взгляд врача моментально выцепил в зале игроков. -Господа пираты, дозволите доктору проверить свою кличку любимца удачи? Ставки древним артефактом принимаете? - и Магнус показал маску, стараясь держать ее максимально презентабельно О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Один из завсегдатаев местного игрового бизнеса с равнодушием повертел в руках маску:
- ладно, зачтем за стандартную ставку. Если что, сдам потом ее нашему Хуго. Во что играем? Постучим костяшками, или перекинемся в картишки? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Висс положил маску на край стола и уселся напротив "противника" -Кости О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Первый, четвертый, пятый (452) Болтая в кости Висс не особо рассчитывал на удачу, благо ставку было не слишком жалко. -А что за Хуго, скупщик? Где его найти, ежели что? - с этими словами доктор, прикрыв глаза, бросил кости на стол... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Мешочек тут же скрылся в закромах докторской накидки. -Наглеешь, ничего не скажешь. Давай опять - маска супротив твоего рассказа. Выиграешь - отдашь своему Хуго, да получишь деньги. А ежели нет, то распрощаемся. О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Тем временем ДаймонД, выразив соболезнования страдающему капитану и с ухмылкой проследив взглядом за удаляющимся в направлении таверны доктором, решил направиться в сторону магазина. Дело в том, что должности казначея на Карибском Кризисе не было, и его обязанности исполняли то старпом, то штурман. Сейчас была как раз очередь штурмана.
Без особых усилий Даймонду удалось обнаружить искомое заведение. В жизни всегда есть место пофигу
*удивленно взглянув на знакомые циферки, и, решив не мудрствовать а повторить, Висс сгреб со стола кости 542 (оставив единички) и перебросил.* О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Соперник решил перебросить все, кроме двух четверок, и у него выпало 313
Итоговая комбинация соперника:
43413
- А теперь удача на моей стороне. У тебя пара, но моя пара старше - и с этими словами ханурик сгреб маску - Играем еще? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
С небольшим облегчением отдав маску Висс жестом отказался, и, незаметно скомуниздив со стола бутыль, поперся к трактирщику - Уважаемый, Вам часом наймиты не нужны? Или может быть, мысли есть, где разжиться деньжатами? О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Трактирщик с хитрецой уставился на Висса: - Да есть одна вакансия. У меня тут давеча одна из официанток обрюхатилась, так совсем работать не может. Могу тебя вместо нее взять? Пойдешь? А деньжатами я уж заметил, что ты разжился? А ежели мало, так пойди еще сыграй Победу одержит лишь тот, кто сражается...
-А сколько ты официантам платишь? Может, и пойду. Пока трактирщик в упор смотрел на Висса пустым взглядом (видимо, прикидывал, сколько платит...), тот вытащил из кармашка стыбженную бутыль и шустро ее оприходовал. Видя багровеющее лицо бармена (не то понял шутку, не то заметил что за бутылку не уплачено), доктор мило улыбнулся и свалил гулять по поселению. О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Оценивающе разглядывая стоящего за прилавком пройдоху ДаймонД с суровым видом хотел уже было поинтересоваться основным ассортиментом товаров:
- А расскажите-ка мне, уважаемый господин Авендел... хммм... знакомое имечко... хммм... Погодите-ка, сэр, а не знакомы ли вам такие имена как Шарль де Мор или Барт Португалец? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 09 Января 2016, 21:53
Хьюго удивленно моргнул: - В первый раз слышу. Вы покупать что-нибудь будете? Или может у вас товар есть какой, что меня заинтересует? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Ну да и дьявол с ними... Будем считать, обознался...
ДаймонД продолжал разглядывать торговца и стойки с ящиками и сундуками у него за спиной. - Тогда, возможно, вы расскажете мне, какие товары вы готовы предложить заглянувшему к вам морскому бродяге? И к покупке чего сами проявляете интерес... Я слышал, у вас тут хорошо торгуется красное дерево... В жизни всегда есть место пофигу
Услышав слова штурмана о спросе и предложении, Хьюго заметно оживился:
- Ну какие товары. Сами понимаете, что нужно пирату в первую очередь - боеприпасы, порох, да рому побольше, ха-ха. Этого добра у меня полно. А вот красное дерево здесь в дефиците, но если вам надо я смогу достать, за хорошую цену разумеется - и торгаш залихватски подмигнул ДаймонДу Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- В дефиците, говорите... Это хорошо.. - ДаймонД изобразил не менее залихватское подмигивание, - Дело в том, что это как раз я хотел вам предложить купить у меня по случаю доставшуюся партию красного дерева. Качество - идеальное! И количество - вполне приемлемое: и первые потребности наиболее богатых покупателей удовлетворит, и затоваривания не создаст... Интересует? Если да, то сколько можете предложить?
- А вот закупки пороха уже меня заинтересовали... Есть у меня на корабле умельцы, которые из него замечательные мины мастерят... Почем предложите? В жизни всегда есть место пофигу
Джеймс, Переодевшись в более легкую одежду, поверх надев кирасу, направился в таверну, где спросил у бармена: - Вина, пожалуйста. Или у вас только этот мерзкий ром? Могу ли я задать вам пару вопросов? Что слышно из старого света, конкретно - из Франции, и что слышно здесь? E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Сходив вместе со штурманом на Кризис и оценив количество красного дерева, находящего в его трюме, а так же переговорив с боцманом о том, сколько нужно пороху на одну мину, Хьюго выложил следующий прейскурант:
- Ну значится так, ваш груз красного дерева я готов забрать за два сундука с золотом. А порох, необходимый вам для ваших забав, а оценю в один сундук. Таким образом оцениваю сделку как бартер - ваш груз в обмен на пороховую мину плюс доплата с моей стороны в один сундук. Если вы согласны на такие условия, ударим по рукам, нет - разбежимся. Торг не уместен
Бармен подал Джеймсу бутыль вина и завел разговор: - Да какие могут быть в нашей дыре вести из Франции. Тут то и до ссоры Большого Сэма с Шаманом народ не баловали новостями, а уж после того как они поцапались совсем глухо стало. Так что про новости скорее мне надо у вас спрашивать, чем вам у меня Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 09 Января 2016, 22:38
*понемногу выпивая вино* - Послушай, друг мой, а кто такие Большой Сэм и Шаман? И... неужели эту крепость пираты построили? E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Кто такие Большой Сэм и Шаман?! Ну ты даешь дружище! Это вообще то главы пиратских поселений Сэм Боум и Франсуа Де Клермон! А крепость это раньше была английским форпостом, это потом ее Сэм к рукам прибрал Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Прикинув так и сяк штурман ударил с торговцем по рукам. Хотя любой креветке было ясно, что пронырливый барыга наверняка ободрал новоприбывших на остров корсаров как липку. Однако ДаймонД решил, что, пожалуй, еще постарается найти способ отыграться на жулике и скупердяе. В жизни всегда есть место пофигу
- Надо же, как интересно. А чтр ты можешь рассказать мне про этих двоих? - продолжая пить вино спросил Старпом E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Что могу рассказать? Да много чего, но только сведения эти не бесплатные. Смекаешь? Гони кошель и будет тебе информация Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Старпом нахмурился, но все де вытащил кошель: - И смотри, чтоб это были действительно полезные сведения. А то мои револьверы и решето из тебя могут сделать. Так, к слову. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Сообщение отредактировал Доктор_Джеймс - Суббота, 09 Января 2016, 22:52
Бармен несколько раз зыркнул по сторонам, быстренько спрятал кошель под стойку и начал тихо говорить:
- Дела значит такие. Когда то эта парочка, хотя погоди, троица, про Блэйка чуть не забыл. Так вот давненько это троица служила под командованием капитана Гордона Шильденфельда, который ходил на фрегате "Грифон".На острове Стронгвол была английская база, а на Фоксхолле обосновались пираты под предводительством того самого Шильденфельда. Наш Сэм служил у него старшим плотником, Клермон - на должности врача, а Блэйк был боцманом. В один из набегов они наткнулись на караван испанских судов. При этом транспорты немного отстали от кораблей сопровождения, и пиратам удалось взять один из галеонов на абордаж. В его трюмах оказалось множество разнообразных ценностей. После грабежа Гордон подвергся атаке военных. Потопив один из кораблей врага, он понял что не справится с остальными и приказал отступать. Но его отрезали от восточного направления и пришлось идти на юг. За ним увязался один из корветов. В результате погони оба попали в зону рифов. Грифон пошел на абордаж, выиграл его, но после налетел шторм и сильно потрепанные корабли вынесло к неизвестному острову.На острове оказались индейцы, которые сначала помогли пиратам, но потом напали на капитана, чем спровоцировали массовую резню между корсарами и коренным населением. У индейцев было численное преимущество. Они смогли разбить пиратов на две части, и оттеснили их к морю. Там корсары сели на корабли, и стали уходить. Получилось, что Клермон, Боум и Блэйк оказались на захваченном корвете, а Гордон на своем фрегате. Дальше от берега снова налетел шторм и корабли разметало в разные стороны - они потеряли друг друга. В итоге, спастись удалось только тем, кто был на захваченном корвете. Эти трое были не промах, но Большой Сэм и Шаман оказались понапористей и поудачливей Блейка. Им везло. Дела шли в гору, а англичане со Стронгвола не могли с ними ничего поделать. Слухи об их удачливости стали распространяться за пределы этой части архипелага и сюда потянулись такие же искатели приключений как вы. Через некоторое время Боум набрался сил и захватил Стронгволл. И на этом торговом пути вся власть оказалась в руках грозной пары Боума и Клермона. Блэйк же был у них своебразным цепным псом - ему под силу была любая задача.
Тут трактирщик понизил голос: - Однако около трех месяцев назад Блэйк на очередной сходке обвинил Боума и Клэрмона в каком то страшном предательстве и сказал, что не успокоится пока не отомстит за покойного капитана. И они вместе с сыном ушли куда то на запад. С тех пор о нем ничего не слышно. Сэм же с Шаманом тоже жутко разругались, но подробностей никто не знает. Вот такие пироги. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Занятно, занятно. Ты заслужил свой кошель. А что ты можешь рассказать мне о сыне Блейка? И как думаешь, что бы Сказал Сэм, если бы Блейка утопили? E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Что сказать о сыне Блэйка? Славный малый, храбрец, весь в папашу. Питер его Гордоном назвал. Вроде как в честь своего бывшего капитана. Уж очень говорили они были дружны. Ну а насчет утопить Питер Блэйка - ну ты загнул! Такого волчару на тот свет отправить под силу разве что Дэйви Джонсу. Хе-хе. А чтобы сказал Большой Сэм - эт я не знаю. Эт у него надо спрашивать Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Старпом, допив бутыль, улыбнулся : - Великолепно, друг мой. А о Гордоне Шель... Шюль... Шиль. Тьфу, короче, ты понял. Про него вообще ничего не было слышно? E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Совершив все торговые сделки и получив всю доступную информацию на острове, команда собралась в кают-компании для того, чтобы обсудить план дальнейших действий.
На совете в кают-компании штурман выдвинул предложение быстренько подлатать Кризис на местной верфи за кошель и отправиться на поиски уже встреченного "Стремительного". Благо, ни одного из Блэйков, которыми так пугают друг друга местные обитатели, опасаться уже не приходилось. В жизни всегда есть место пофигу
- Даймонд, отправляйся на верфь(починка за кошель). Как только все будет готово - курс на Г4. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Сообщение отредактировал Доктор_Джеймс - Воскресенье, 10 Января 2016, 00:09
Получив указания от старшего помощника штурман быстренько добрался до верфи, где вполне успешно подрядил местных специалистов провести необходимые ремонтные работы на корабле. После чего, под стук и визги плотницкого инструментария ДаймонД засел в своей каюте за прокладку требуемого маршрута. Получилось весьма близко: Д3 - Г4 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 10 Января 2016, 00:23
Еще пару дней корсарам понадобилось, чтобы полностью привести Кризис в порядок на местной верфи. После чего отдохнувший личный состав вывел корабль в море и двинулся по заданному курсу.
Через два дня КК вышел в заданный квадрат. Вокруг на много миль был лишь сплошной океан.
- Даймонд, проложи курс на Г8. И постарайся растянуть его, но немного! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Прикинув направление бегства "Стремительного" от точки первого боестолкновения штурман решил при прокладке маршрута заложить небольшую дугу в восточном направлении, чтобы увеличить шансы перехвата. - Хммм... Судя по первой встрече, эти жутко грозные пираты гораздо лучше умеют и предпочитаю пользоваться парусным вооружением, а не пушечным... Эх, чует мое сердце, мы на погоню больше сил потратим, чем на возможное сражение... Один - хитрый, другой - стремительный... А ты - гоняйся тут за ними через всю географию... Тьфу! Тоже мне... А еще пиратами себя называют... Срамота одна...
Привычно ворча ДаймонД возился с картами и приборами. И хотя штурман прекрасно понимал, что недооценивать противника - не самый разумный способ подготовки к бою, но все же никак не мог отделаться от легкого презрения к "бойцу", столь стремительно драпанувшему с поля боя.
Однако никакое ворчание не могло отвлечь старого моряка от выполнения своих прямых обязанностей. В кратчайшие сроки старпму был представлен следующий курс: Д5 - Д6 - Е7 - Д8 - Г8 В жизни всегда есть место пофигу
Путь сквозь морские просторы не вызывал у корсаров особых эмоций. Обычная рутинная работа, не разбавляемая ничем необычным. Лишь раз штурман заметил вдалеке зарождающийся шторм и немного порадовался своей прозорливости: - Как ж..хмм чуял
Кризис вышел в назначенное место, потеряв по пути 1 к ХП ( текущее 11/12)