Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Поскольку на капитана в очередной раз накатил приступ мигрени, а старпом занят подготовкой корабля к отплытию (да и за сокрытой гостьей глаз да глаз требовался), по приглашению Боума был отправлен штурман - с полным комплектом верительных грамот. Явившись в резиденцию ДаймонД принес от лица капитана глубочайшие извинения, что тот не смог прибыть, и выразил готовность получению новой информации или очередного задания. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 15 Января 2016, 23:37
Помимо Боума в его кабинете стояли еще двое человек:
- Вот, господин ДаймонД, познакомтесь. Это Маркус Розенберг - капитан корвета "Кровопийца", а второй - Крейг Фьюри - мой старший помощник на "Душегубе".
Двое подчиненных Сэма кивнули штурману.
- А теперь перейдем к делам. Поразмыслил я на ситуацией и вот что понял. Интересная петрушка у нас образовалась. Корабль Питера Блэйка оказывается уже на дне морском покоится, а я ни сном ни духом. У вас мыслей по этому поводу каких-нибудь нет? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
ДаймонД задумчиво поскреб подбородок. - Хммм... Да честно говоря, не очень... В смысле - мыслей... у меня... А откуда стало известно, что Блэйка потопили? И кстати, где? В смысле - где его потопили? Это известно? В жизни всегда есть место пофигу
- Нет мыслей, говорите? Странно, мне вот почему то кажется что вы что-то знаете, но скрываете. Ведь то, что "Возмездие" уже стал кучей хлама - факт точный. Некоторые его останки прибило волнами к тому самому острову на А4, который к слову обнаружили именно ВЫ. И судя по моим подсчетам Блэйка не стало приблизительно в то время, когда вы там ошивались. Я конечно могу ошибаться, но ваше поведение на протяжении последних недель вызывает у меня некое беспокойство. У вас точно нет чего то такого, о чем вы по самой нелепейшей случайности могли забыть мне поведать? Подумайте, господин ДаймонД, прежде чем ответить? Подумайте, ведь если ваш ответ не уберет из моей головы ту искру сомнений, которая в ней зародилась... я ведь могу и обыск на вашем корабле устроить... Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Подождите-ка... Останки "Возмездия" прибило к острову на А4, говорите? Минуточку... Дайте подумать...
ДаймонД прикрыл глаза, как будто восстанавливая в памяти какие-то картинки.
- А ведь, пожалуй, вы правы, господин Боум... Если я правильно помню карту течений в ваших водах... Да! Совершенно точно! Видите ли, еще до прибытия на ваш остров, к западу от него и севернее того самого необитаемого острова мы умудрились вляпаться в целую череду передряг: сперва мы весьма удачно атаковали испанского купца и буквально сразу после этого влетели в серьезный шторм... В итоге наш "Кризис" оказался в довольно потрепанном состоянии... А следующей же ночью мы подверглись нападению неизвестного корабля... Тьма была кромешная... Лично я ума не приложу, как они нас разглядели... Потому что мы то их совершенно не видели... Только вспышки от залпов... Принимать бой в таком положении мы сочли не самой удачной затеей, поэтому сбросили на всякий случай за корму пороховую мину и на всех парусах... хммм... в общем - совершили маневр стратегического отступления... Когда мы были уже на весьма почтительном расстоянии от места встречи, там здорово рвануло... Как видно, мина нашла свою цель... Но, честно говоря, мы так и не поняли, кто там подорвался и на сколько сильно... Так вот, если вспомнить карту течений, то все, что оказалось на месте взрыва, могло быть отнесено этими самыми течениями как раз к точке А4... Так что, если предположить, что мы в ту ночь были атакованы как раз Питером Блэйком, а с нашей миной ему уж очень сильно не повезло, то тогда, пожалуй, все сходится... Но, повторюсь, мы понятия не имели, с кем нас в ту ночь морской дьявол столкнул...
Уж не знаю, на сколько вас убедил мой рассказ, но никаких других возможных объяснений я вам точно дать не могу...
ДаймонД развел руками и уткнул совершенно честный взгляд в Большого Сэма. - Да и скажите на милость, если бы мы не только потопили Питера Блэйка, но и знали об этом, какой бы нам был смысл скрывать это от вас? Ведь, как я понимаю, мы бы в этом случае могли на весьма неплохую благодарность с вашей стороны рассчитывать...
А вот умолчать о боестолкновении с неизвестным кораблем резон у нас как раз был весьма серьезный... Ну, если уж мы сейчас совсем начистоту говорим... Ведь это мог быть и какой-то из кораблей в вашем подчинении... И хороши бы мы тогда были - заявиться в гости и начать с рассказов о том как хозяйское добро попортили?
Штурман изобразил несколько виноватую физиономию и смущенно потупился. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 16 Января 2016, 01:02
- Мина говоришь..хех.. Ну да я в курсе умений вашего боцмана - перекинулся тут парой словечек с нашим Хуго, потому примерно представляю на ЧТО ваша мина способна... Хорошо, будем считать что ваш ответ меня удовлетворил. А посему перейдем к дальнейшим делам. Подумав над тем, что ваш капитан мне доложил по поводу "Разрушителя", я пришел к довольно банальному выводу, что это была обычная западня, в которой наша Мэгги была приманкой, а Мак'нэйр - коршуном. И скорее всего Мэгги могла узнать о незавидной кончине своего дружка Билла. Какой напрашивается вывод - правильно, скорее всего она помчалась к своему папаше, рассказать о случившемся. При этом получается, что у Клермона остался только его "Демон Ночи", не считая "Феникса" его дочурки. А это значит, что баланс сил сильно качнулся в нашу сторону. И поскольку факт потопления "Разрушителя" вами означает объявление мной открытой войны Де Клермону, я вижу только один верный шаг, который нам следует предпринять - немедленная атака на Фоксхолл. По моим сведениям ваш Кризис уже полностью отремонтирован, а команда соскучилась по хорошей драке. Потому вот вам мое задание: вы должны отправиться на Фоксхолл и уничтожить там всех, в том числе и Де Клермона. Кроме того там вам представится отличная возможность завершить другое мое задание - я уверен Мэгги будет там. Однако, хоть вы и очень крепкие ребята, справиться с двумя кораблями и береговой батареей Фоксхолла в одиночку вам будет очень трудно, поэтому вместе с вами пойдет Фьюри на моем "Душегубе". Вдвоем вы легко раскидаете оставшиеся силы Клермона. Кстати с Франсуа можете не церемониться - мне он живым не нужен. А вот что мне нужно - так это его пресловутый сундук, в котором он хранит свои документы и его драгоценная дочурка. Доставьте мне эти две вещи, и я осыплю вас золотом!! Имеются ли у вас какие-нибудь вопросы, уважаемый? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 16 Января 2016, 12:54
- Вопросы, пожалуй имеются... Во-первых... Наш "Кризис" и ваш "Душегуб", безусловно, сила очень серьезная, и с кораблями Де Клермона они справятся без труда... Но вот береговая батарея может очень сильно повлиять на ход сражения. Ведь, если не предполагать, что Франсуа глуп как пробка и отправит корабли в открытое море, а не оставит под прикрытием пушек форта, то во время боя один из наших кораблей будет постоянно находится под перекрестным огнем двух противников... А в таком раскладе мы можем и не совладать... Возможно, имеет смысл послать вместе с нами в эту экспедицию еще и "Кровопийцу"? Ну и второе... Я бы хотел заранее прояснить, на сколько важно вам получить дочку Франсуа именно живой и невредимой... А то ведь, вы же понимаете, в бою всякое бывает... Так вот на сколько сильно нам надо будет наизнанку выворачиваться, чтобы и корабль ее потопить, и ей самой товарный вид сохранить? Или можно особо не церемонится - лишь бы разговаривать могла и на вопросы отвечать? В жизни всегда есть место пофигу
Выслушав вопросы штурмана Кризиса Боум усмехнулся. Однако сразу после этого на его лице появилось очень серьезное выражение с оттенком раздражительности:
- Во-первых, здесь я решаю что имеет смысл, а что нет. Поэтому если вам говорят, что вы пойдете вдвоем, значит пойдете вдвоем. Боевого корабля вкупе с таким фрегатом как у вас за глаза хватит чтобы справиться с тем, что осталось у Клермона. И советую вам больше не лезть ко мне со своими советами тогда, когда я вас об этом не прошу. - А во-вторых... Девчонка мне нужна живой, но необязательно невредимой. Главным критерием должна быть ясность головы пленницы и, как вы правильно сказали, возможность отвечать на вопросы. Но учтите, что мне также не нужен просто кусок мяса, способный к диалогу. Я не требую от вас того, чтобы она была полностью невредимой, но и бесполезный овощ зачту как провал задания. Надеюсь больше у вас НЕТ ВОПРОСОВ? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Извините, господин Боум, но один вопрос у меня все же еще остался. Кто будет командовать экспедицией - наш капитан или ваш старший помощник? Ведь не вызывает никаких сомнений, что единоначалие - единственный способ успешного планирования боевой операции и ведения группового боя В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 16 Января 2016, 13:20
- Вот это дельный вопрос. Старшим в экспедиции назначаю капитана Шепота. Однако учтите, что Фьюри так же получит персональные инструкции от меня лично Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 16 Января 2016, 13:23
ДаймонД козырнул и покинул помещения. Дождавшись, когда из резиденции Боума выйдет его старший помощник штурман "Карибского Кризиса" предложил новому партнеру заглянуть в таверну и промочить горло перед выходом на столь ответственное мероприятие. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 16 Января 2016, 13:31
Перед тем, как ДаймонД покинул кабинет Боума, Сэм еще раз его окликнул:
- Господин ДаймонД. Чуть не забыл одну деталь. Так на всякий случай. После того, как найдете сундук Клермона, не пытайтеся его открывать. Там стоит особый замок с шифрованным кодом, который в случает введения неверной комбинации поджигает пороховой заряд и все содержимое сундука сгорает напрочь. Знают этот код только Клермон и я. Надеюсь я достаточно понятно объяснил? И поторапливайтесь пожалуйста
Крейг на предложение штурмана лишь бросил пару фразу:
- Некогда по тавернам рассиживаться. Дела ждут. Подробности обсудим в море, на подходе к Фоксхоллу Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 16 Января 2016, 13:40
Поняв, что раскрутить душегубовского старпома на беседу с выяснением подробностей полученных им инструкций прямо сейчас не получится, ДаймонД отправился на "Карибский Кризис". Первым делом по прибытии штурман поинтересовался у Гендальфа, не забыли ли его ребята изготовить флаг, такой же как у кораблей Де Клермона... ну, на всякий случай... После чего ДаймоД направился к капитану, доложил о распоряжении Боума и предложил прямо во время выхода из бухты вызвать в каюту Мэгги Де Клермон для продолжения беседы: очевидно, что возникла настоятельная необходимость задать ей еще несколько вопросов. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 16 Января 2016, 13:57
Когда Даймонд вернулся на корабль, он застал Старпома, пытающегося дережировать хор матросов, напевающих французские песни. Причем, довольно неудачно. Впрочем, для французских матросов Кризиса эта была типичная "пытка", когда Джеймсу становилось скучно. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
После прозвучавшего вопроса капитана, Мэгги уставилась на него с удивлением в глазах:
- Нет, господин капитан, мне это неизвестно. Я знаю, что это какой то хитрый замок, но что конкретно он из себя представляет, не имею понятия. И уверяю вас, это правда. Насчет же ваших сомнений - я не понимаю, что могло вас заставить во мне усомниться. Честно вам скажу, я уже сама собиралась попроситься к вам на беседу, потому вспомнила практически все нюансы, необходимые для прохождения через секретный ход в резиденцию моего отца, и готова изложить вам это на бумаге, с приложением схемы тоннеля Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 16 Января 2016, 15:27
Мэгги села за стол и начала писать. Через некоторое время она подняла глаза на стоящих вокруг офицеров и спросила:
- Господа, это действие займет длительное время. Возможно несколько часов, а то и дней. Вы так и будете вокруг меня стоять? Да и мне было бы удобнее этим заниматься в своей "каюте" Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Взглянув на капитана и получив утвердительный кивок штурман продолжил разговор:
- Хорошо, Мэгги, ты сможешь заняться этим у себя... Чуть позже... Но дело в том, что нас сейчас больше всего интересует несколько другой вопрос. Когда мы здесь беседовали в прошлый раз, мне показалось, что мы полностью друг друга поняли и договорились не темнить друг перед другом. Ведь именно на этом основано взаимное доверие, а значит и путь ко взаимовыгодному сотрудничеству. Однако, появившаяся у нас информация заставляет нас усомниться в твоей искренности... Дело в том, что Большой Сэм послал нас на штурм Фоксхолла. При этом из его совершенно четких указаний следует, что отец твоей его в качестве объекта для беседы не интересует совершенно... А интересуют его - сундук с бумагами и ты. Про сундук-то капитан у тебя уже спросил... А вот ты сама... Ты интересуешь Боума - живая, но совсем не обязательно здоровая... лишь бы соображать могла и разговаривать... И это при том, что Фоксхолл, как предполагается, должен быть уже захвачен, а Франсуа Де Клермон разгромлен... Из этого мы можем сделать совершенно однозначные выводы, что ты знаешь что-то еще... что-то - помимо способов пробраться на остров, одолеть твоего отца или вскрыть его сундук. И это ЧТО-ТО - ОЧЕНЬ интересует Сэма Боума. А вот нам ты ни о чем подобном рассказать не удосужилась...
Может быть ты все же напряжешь свою память и поделишься с нами, что именно так желает услышать от тебя Большой Сэм? Сейчас - самое время... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 16 Января 2016, 16:06
- Извините, господин офицер, но я не имею ни малейшего представления, чего хочет от меня Большой Сэм. Все, что знала, я вам рассказала. А те новости, которые вы мне сейчас сообщили, вызывают у меня лишь недоумение Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Штурман выглядел откровенно разочарованным: - К сожалению, девочка, ты не очень помогаешь нам полностью развеять сомнения на твой счет... Я могу, конечно, допустить, что ты в данный момент действительно не можешь сообразить, какие именно вопросы тебе собирается задать Большой Сэм. Но, в любом случае, ты совершенно точно обладаешь информацией, так ему необходимой. А ведь если ты действительно рассчитываешь не только захватить, но и удержать власть в архипелаге, ты должна уметь понимать, анализировать и разбираться со ВСЕЙ информацией, которой обладаешь и которую только можешь получить...
Поэтому я могу только предложить отправить тебя в твою каюту, чтобы ты могла там не только спокойно описать и нарисовать схему прохода в резиденцию на Фоксхолле, но и сосредоточиться на том, какие ценные данные (возможно, не самые очевидные) имеются в твоей милой головке, чтобы они оказались безусловно важны для Сэма Боума даже после его победы над твоим отцом... Время до подхода к Фоксхолуу у нас пока есть... Но помни, что нам все еще предстоит принять окончательное решение, на чьей же стороне выступить в битве за архипелаг. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 16 Января 2016, 16:37
После того, как Мэгги увели в ее каюту, офицеры разошлись выполнять каждый свои обязанности.
День 68
На третий день в секторе К6 замаячили очертания довольно большого острова. Все шло своим чередом, пока Кризис согласно уазанному штурманом маршруту не сменил резко курс. В трубу ДаймонД наблюдал за резким возникновением активности на Душегубе, после чего оттуда просемафорили о немедленном желании провести переговоры и готовности выслать шлюпку.
Что будете делать, старпом? Проигнорируете сигналы с Душегуба и продолжите следовать в квадрат К4? Или же примете делегацию?
- Джеймс, давай решай, принимать ли гостей, хватит уроков французского с команды на сегодня... - обратился к старпому боцман Гендольф. - Думаю, что если даже мы их собираемся в преисподнею посылать, то хотя бы принять и выслушать можно... Вдруг, какой из их умелых старших офицеров на палубе окажется - можно будет обескровить врага ещё до боя! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Стоявший неподалеку штурман тоже подключился к разговору: - А еще неплохо было бы попытаться выяснить, что же это за персональные инструкции господин Фьюри от Большого Сэма получил... В любом случае надо как-то поднять вопрос о временном разделении - надо же нам будет ночью до потайной бухты добраться... Можно попробовать предложить одиночную разведку острова... Или вообще разведку боем - с понтом мы такие выскакиваем на рассвете перед гаванью обстреливаем стоящие там "Демона Ночи" и - хе-хе - "Феникса", получаем первый отпор и драпаем... чтобы, значит, корабли Де Клермона за нами в погоню пустились... Тут-то мы их и выводим на поджидающего в засаде "Душегуба", ставим в два огня и топим к чертовой бабушке. После чего можно будет спокойно и без суеты разделаться с фортом... Полагаю, надо с Фьюри именно такой вариант разыгрывать... Ну, а пока он будет нас в засаде ждать... Глядишь, мы его уже напару с "Демоном" разделывать возьмемся... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 16 Января 2016, 20:44
- Ребятки, отходим от развлечений. Все по местам, живо, живо, живо! - Старпом носился по палубе как ошпаренный и раздавал команде указания, несмотря на присутствие на борту капитана. Уж чем, так поддерживанием железной дисциплины в команде в такое время, Джеймс мог похвастать. Когда беготня по палубе была окончена, он подошел у капитану: - Если что, я готов ко всему. - невозмутимо сказал Старпом, и послышались два щелчка. Револьверы были готовы. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Через некоторое время к борту Кризиса подошла шлюпка с одним офицером и пятью матросам. К удивлению, а может и к радости, этим офицер был НЕ Крейг Фьюри - видимо один из его помощников. Он без промедления начал разговор:
- Господин капитан, позвольте узнать что происходит? Почему вы резко меняете курс чуть ли не на противоположный, когда до Фоксхолла осталось не более дня пути? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Какие еще полномочия? Мы с вами не в королевском флоте! Я - Быстрый Билли. А вы, будьте добры ответить, что за маневры вы тут затеяли без согласования с нашим капитаном? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
-Вы что, капитан....струсили? Я ушам своим не верю!!! Вы на таком фрегате как у вас при поддержке 80-пушечного боевого корабля испугались тяжелого галеона и брига??? Простите, может у меня со слухом плохо, но я вообще не понимаю вас! Какой форт? На ФОксхолле никакого форта нет! Лишь пару береговых батарей, да и то не самого большого калибра. Вся сила ФОксхолла всегда была в кораблях, стоящих на рейде. Вы ничерта не знаете, а пытаетесь тут строить из себя гения тактики! Да с чего вы вообще взяли что "Демон Ночи" и "Феникс" пойдут за вами в море и оставят поселение практически без прикрытия? А насчет задач - это вы забываете, что основная задача в этом походе - это не захват этой шлюшки, а разгром сил Клермона! Вы о чем вообще тут думаете?! То что вас назначили старшим в этом походе - вовсе не означает что все бредни, которые придут к вам в голову, мы должны бросаться выполнять! Повторюсь - то что вы предлагаете полная ерунда! Мы имеем превосходство как огневой мощи, так и численности личного состава! Поэтому не занимайтесь глупостями и вперед на выполнение поставленной задачи. К слову мистер Боум, насколько я знаю велел поторапливаться, так что мы зря теряем время, и можем дать Клермону шанс как-то подготовиться к отражению нападения! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Я не собираюсь ни перед кем выбирать выражения, сударь! Тем более перед вами! Вы или идиот, или глухой.... или может еще похуже того.... Я повторяю - Клермон НИКОГДА не отправит свои корабли гоняться за вами. Они будут до последнего стоять и охранять гавань. А вы можете хоть ходить невдалеке с табличками, что вы один, хоть в портовую шлюху переодеться, но ни "Феникс", ни уж тем более "Демон Ночи" не пойдут вас ловить. Поэтому НИКАКОЙ расправы на кораблями Шамана вдали от острова НЕ БУДЕТ! Если вы сейчас же не продолжите следовать к Фоксхоллу с целью ПРЯМОЙ атаки на поселение, мы будем вынуждены считать ваше поведение выражением открытого неповиновения господину Боуму, а как следствие - прямой изменой. Надеюсь вы отдаете себе отчет, какие последствия это будет иметь для вас?!
После этих слов все руки всех шестерых прибывших легли на оружие и застыли в нервном напряжении. Стоящий чуть поодаль штурман, бросив взгляд в свою подзорную трубу, заметил что с "Душегуба" за всем происходящим пристально наблюдал Фьюри Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Так точно, капитан! Если бой с Быстрым Билли не закончился внезапной и непредвиденной кончиной боцмана, то тот отправился сгружать выигранную до начала рейда мину, при этом несильно что-то ворча себе под нос, пытаясь остаться сосредоточенным и сделать дело, как следует (применение мины). с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Команда быстро расправилась с посланниками и стала готовиться к бою. Конечно с Душегуба прекрасно видели, как убили их людей, и, судя по быстроте открытия огня, были готовы к такому повороту событий. За то время, пока капитан общался с Быстрым Билли, Душегуб успел развернуться бортом к Кризису и буквально через пять минут, которые потребовались на открытие портов, сделать довольно качественный залп (-2 к ХП). А дальше началась смертельная карусель! На очень качественный залп ребят Блэка, выбивших большой фонтан щепы с обшивки Душегуба, канониры Фьюри дали поистине впечатляющий залп, который сотряс Кризис от основания до самых верхушек мачт (- 2 к ХП). Мина, сброшенная за борт Гендольфом, никакой пользы не принесла - видимо Фьюри успел заметить это действие боцмана и вовремя вырулил в сторону. Вот корабли сделали поворот оберштаг и каждый практически полностью повторил свой предыдущий залп (-2 к ХП). Схватка случилась нешуточная - перед корсарами Кризиса был достойный соперник.
Капитан, по промежуточным данным соперник получил весомые потери, но и у нас значительные повреждения (текущее состояние корабля - 6/12). Продолжим сражение? Или попробуем отступить? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 16 Января 2016, 23:56
Подгоняемые криками капитана канониры в очередной раз что есть умений жахнули по противнику. Да так, что от этого любой другой точно развалился бы на много мелких досок. Но не этот - непонятным образом он еще держался на плаву, но вот ответить как в предыдущие разы у него уже не вышло (-1 к ХП). Однако дальше ребята Блэка совершили нечто невразумительное и весь бортовой залп ушел гораздо выше корпуса Душегуба (мимо). А вот ответ Фьюри громыхнул по Кризису железной лавиной, разнося в щепки и без того потрепанную обшивку (-2 к ХП).
Капитан, дело принимает очень серьезный оборот, состояние корабля уже близко к критическому (3/12). Но и противник похоже держится на одном честном слове.
Что будем делать? Продолжим на свой страх и риск? Или же поступим согласно древнейшей пиратской традиции? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Воскресенье, 17 Января 2016, 16:28
Судовой доктор с помощниками едва успевал уносить трупы и раненых с палубы, от орудий, ото всюду. Доски небольшого коридора, ведущего к лазарету, насквозь пропитались свежей кровью. Отволочив очередного бедолагу-пушкаря, Висс увидел стоящего в полный рост капитана, которому, казалось, плевать на свистящие вокруг ядра. Пока он добирался до Шёпота, очередное ядро вошло в корабль, едва не отхватив врачу ноги. Все попытки отвести Шёпота непосредственно из под обстрела не увенчались успехом - тот был словно одержим, и Висс, поняв тщетность попыток, опять скрылся в своем лазарете... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Блейк не подвел. Метнувшись к первой батарейной пушке он быстренько высчитал упреждение, поправку на дальность. Установил угол наклона пушки. После чего передал данные далее по цепочке и скомандовал:
- ОГОНЬ!!!!
Поистине это был королевский выстрел. Держащийся на последних соплях Душегуб просто разорвало на части
(смотреть с 20-й секунды)
Останки бывшего флагман Сэма Боума медленно погружались в морскую пучину.
Какие будут приказы капитан? (состояние корабля 3/12)
- Так точно, капитан. - грустно произнес Старпом, глядя на изодраную одежду и горячие стволы револьверов - во время боя Старпом знатно поливал врагов градом свинца - Эй, там! Залатайте наши дыры всем, что есть. Мне плевать, хоть рубашки и носки в ход пускайте, но сделайте это! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Спустя некоторое время в каюте капитан собрались старшие офицера. Еще через 10 минут привели Мэгги, которая первым делом передала капитану несколько листов, исписанных мелким почерком, а также снабженных различными изображениями и схемами:
- Вот, папаша, как я и обещала, полный план-схема маршрута по секретному тоннелю с пояснениями для прохождения всех опасных и не очень мест. Но скажите на милость, что это творилось с нами последние несколько часов - такое ощущение, что нас за задницу поймал сам Дэйви Джонс!? Ей богу, не один раз уже готовилась богу душу отадать! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Нет, капитан Шепот, я на вас не обижаюсь. Я уже давно смирилась с тем, что мне придется ждать здесь результатов вашей вылазки. Иначе какой смысл мне заниматься бумагомаранием?
Мэгги увели обратно в ее каюту. А члены экипажа приступили к ремонту корабля. После того,как весь запас древесины был израсходован, рулевой пришел к старпому со штурманом и поинтересовался:
Куда дальше, господа офицеры? (состояние корабля - 7/12)
-"Действуем согласно плану Капитана. Идем к К6. Осторожно. А я пойду к Виссу с Шепотом. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;