Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
На основании полученных от Мэгги данных штурман проложил курс на К6 таким образом, чтобы оказаться возле секретной бухты Фоксхолла сразу после заката: десантной команде нужно было предоставить как можно больше ночного времени на экспедицию через потайной ход в резиденцию Франсуа Де Клермона.
Передав рулевому данные о маршруте, ДаймонД отправился к себе в каюту приводить в порядок амуницию и вооружение. Он надеялся высадиться на остров в составе диверсионной группы. В жизни всегда есть место пофигу
С наступлением темноты Кризис бросил якорь в небольшой, но очень глубокой бухте. Ее природное устройство позволяло практически любому кораблю подходить максимально близко к берегу.
Старший помощник должен определить состав группы, высаживающийся на берег. (Не менее двух офицеров, при том что на корабле так же должен остаться хотя бы один из пары старпом/капитан)
- Даймонд, я и Гендольф пойдем на берег. Капитан... Висс, позаботься о капитане. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Приготовления прошли быстро и трое офицеров в сопровождении нескольких матросов сели в шлюпку. До берега было не далеко, так что грести долго не пришлось. Высадившись, старпом отдал матросам распоряжение ждать их троих на берегу, после чего диверсанты углубились в джунгли. Около двух часов корсары шли сквозь чащу сельвы, периодически сверяясь с записями Мэгги. К удовлетворению корсаров (особенно штурмана) все ориентиры, присутствовавшие в плане, очень быстро обнаруживались и полностью совпадали с описанием. И вот герои вышли к большой скале. Снова заглянув в план они быстро обнаружили вход в пещеру, замаскированный густыми зарослями лиан.
Господа офицеры, войдете ли вы внутрь? Если войдете, то каким составом? Все, или захотите оставить кого-нибудь снаружи? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Понедельник, 18 Января 2016, 13:42
- Нам нельзя разделятся. Идем вместе. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Всем составом корсары начали спускаться в пещеру. Еще около получаса они брели по довольно сухому подземелью со множеством развилок. Постоянно сверяясь с картой Мэгги они выбирали те направления, которые юная пиратка указала в своих записях.
Через полчаса они пришли в тупик. Немного смутившись они достали план и стали сверяться. В записке было указано, что в это месте находится первая на их пути загадка-ловушка. На стене пещеры, должно было быть изображение головы индейца. И для дальнейшего прохождения необходимо было надавать на правый глаз этого изображения. Осветив стену перед собой факелом, корсары действительно обнаружили указанное изображение.
Будете ли вы следовать этой рекомендации Мэгги? И если да, кто конкретно будет производить действие - нажатие на правый глаз? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Понедельник, 18 Января 2016, 13:57
- Эх. Что же, я нажимаю на правый глаз. Гендольф, присмотри за тылами. Даймонд, будь начеку! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Старпом подошел к стене, протянул руку и с трудом надавил на каменный глаз. С минуту ничего не происходило - корсары даже начали недоуменно переглядываться, но затем раздался негромкий звук, похожий на работу часового механизма и.....
Стена перед Джеймсом со скрипом ушла в сторону, открывая проход дальше.
Продолжаете движение? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Идем. И смотрите под ноги! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Гендольф в это время старался запоминать некоторые из ориентиров, которые приходилось проходить, а также из новых, неотмеченных Мэгги... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Дальше двигаться приходилось уже по влажной пещере. С высоких сводов свисали многочисленные сталактиты, со многих из которых на корсаров капала вода. К слову сам проход был довольно узким, и приходилось двигаться гуськом. Также как и на предыдущем участке на пути героев попадались многочисленный развилки, при прохождении которых снова приходилось руководствоваться исключительно записями Мэгги. Еще минут через 40 движения офицеры вышли к большой зале. Она представляла собой очень широкое "помещение". Все дно залы было заполнено водой. Глубину определить было сложно, но там явно был не один человеческий рост. По сути это было самой настоящее подземное озеро. На противоположной стороне виднелся проход дальше, а от ног корсаров к нему уводил узкий каменный мост, как бы переброшенный на ту сторону. В записях было указано, что на этот мост нельзя вступать больше чем двум людям одновременно, иначе он обрушится.
Господа, будете ли вы переходить через мост? Если да, то все, или кто-нибудь останется здесь? И в каком порядке? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Пройдем по одному. Я первый. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Также как и на предыдущем участке на пути героев попадались многочисленный развилки, при прохождении которых снова приходилось руководствоваться исключительно записями Мэгги.
- Какова же площадь этой пещеры - с Испанский Мэйн? - думал про себя Гендольф, нагинаясь от очередного булыжника, дабы не заработать себе ещё одну шишку... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
К удивлению корсаров проход через мост не сопровождался ничем особенным. Они быстренько преодолели эту преграду и двинулись дальше. И буквально через 10 минут снова уперлись в тупик с очередным изображением пресловутой головы индейца.Снова сверившись записями, они узнали что подобных ловушек до конца тоннеля оставалось еще две, включая эту. В это раз нажать нужно было на левый глаз изображения.
Будете ли делать так как, написано в прохождении? И если будете, то кто это сделает? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Нет. Опасно. Я сам. - сказал Старпом, стоя перед рисунком в накидке с плащом. Правда, плащ немного порвался. (Нажимаю на левый глаз) E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Нет. Опасно. Я сам. - сказал Старпом, стоя перед рисунком в накидке с плащом. Правда, плащ немного порвался. (Нажимаю на левый глаз)
Толи удары об глыбы головой были слишком сильны, толи ещё почему, но перед глазами боцмана возникла надпись "Яой рут: анлокд"... - Убеги меня, Минорин, - перекрестился Гендольф, находясь, видимо, не в состоянии, по одним или другим причинам, выговорить слова "убереги". с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Понедельник, 18 Января 2016, 15:01
Джеймс снова подошел к стене и надавил пальцем не левый глаз изображения. Как и в первом случае с минуту ничего не происходило, затем раздался знакомый звук, похожий на работу часового механизма, а после.....
Тем временем на Кризисе...
Капитан вместе с оставшимися офицерами сидел в кают-компании и, чтобы как-то скрасить время ожидания результатов вылазки, ломали голову над давно добытой на "Хитреце" бумагой. В дверь постучали, после чего вошедший матрос доложил, что пленница Мэгги Де Клермон настоятельно просит, даже требует, чтобы ее доставили хотя бы к кому-нибудь из офицеров - у нее какая то очень важная информация.
Что будете делать?
(С данного момента в основной теме блокируются записи от тех кто-находится в пещере. Так же им запрещается давать советы оставшимся членам экипажа в теме "Обсуждений". Из тех, кто остался на корабле, любой офицер может принять решение по взаимодействию с пленницей. За нарушения данных условий на команду будут возложены строгие санкции ) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Понедельник, 18 Января 2016, 15:11
Главный канонир мало участвовал в рассуждениях, тем более и велись они вяло. Доктор же неотрывно следил за капитаном, который крепко сжал в руках бумагу, что-то бубня под нос. Как только появился матрос, Блэк пробурчал: - Требует она... тьфу. Не отвлекайтесь кэп, я выслушаю её. Далее канонир обратился уже к матросу: - Доставь дамочку ко мне.
Через несколько минут Мэгги буквально ворвалась в каюту:
- Господин офицер, это очень важно! Я только что поняла, что при составлении плана прохода и описания к нему совершила ошибку в одном месте! Если ваши друзья при прохождении одной из ловушек сделают так, как указано в моих записях, они могут погибнуть! Надо немедленно бежать вслед за ними! Есть надежда, что они могли еще не добраться до этого места и мы сможем их остановить!!
Что будете делать? Прислушаетесь к девахе и последуете вслед за ушедшими? Или же проигнорируете ее слова? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Вторник, 19 Января 2016, 11:33
Смуглое лицо Блэйда резко стало бледным: - Ч-что ты сделала?! Ошибку? Ошибку?! Да тебе столько времени дали, можно было столько навспоминать, перевспоминать да перепроверить! Аргх... дьявол. Еле сдержавшись чтобы не сорваться окончательно, канонир принял быстрое решение: - Так, значит идём за ними. И знай, если ты лжешь и попробуешь что-то вытворить, или с ними что-то к тому времени случилось... я пристрелю тебя на месте, реакции у меня хватит.
Группа матросов, возглавляемая канониром и доктором, в компании с Мэгги быстро загрузилась в шлюпку и помчалась к берегу. Высадившись, они лишь парой фраз перекинулись с дежурившими там матросами из первой группы, а дальше бросились со всех ног в сельву.
Чуть больше часа у них занял путь до заветной пещеры. Практически все это время они бегом мчались вслед за Мэгги, которая черт знает как, но ориентировалась лишь по ей ведомым признакам. Нашим героям оставалось полагаться лишь на то, что она приведет их в нужное место. Через оговоренный час они выскочили к большой скале, в основании которой виднелся проход, который ранее от чужих глаз скрывали растущие лианы. Теперь же они были обрублены - около двух часов назад здесь прошли люди. - Быстрее внутрь - крикнула Мэгги и бросилась в пещеру.
Господа офицеры, пойдете ли вы вслед за пираткой внутрь пещеры? Если пойдете, то все или оставите кого-нибудь снаружи? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Вторник, 19 Января 2016, 12:46
- Какого дьявола?! Кто её отпускал?! Аргх, дьявол забери эту бабу! Идём Висс, если она не солгала, возможно нашим товарищам понадобится медицинская помощь.
Блэк с Виссом быстро последовали за Мэгги в пещеру.....
За час до этого в пещере....
Джеймс снова подошел к стене и надавил пальцем не левый глаз изображения. Как и в первом случае с минуту ничего не происходило, затем раздался знакомый звук, похожий на работу часового механизма, и сразу же на корсаров с неимоверным грохотом обрушилось огромное количество камней и булыжников разнообразных размеров. Величина их варьировалась от размеров куриного яйца до здоровенных валунов метрового диаметра.
Стоящих около "двери" старпома и боцмана засыпало мгновенно (оба мертвы). Лишь старый проженный штурман, находившийся чуть позади, успел пятой точкой почуять неладное и немного отпрыгнуть. Но и ему досталось - у ДаймонДа перелом обеих ног и он обездвижен прижавшими его камнями...
Где-то через час терзаемый неимоверной болью штурман услышал какие-то звуки со стороны озера. Похоже это людские голоса.
ДаймонД будешь ли ты звать на помощь, в надежде, что это твои друзья? или предпочтешь молчать и приготовиться ко встрече с возможным противником? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Вторник, 19 Января 2016, 13:28
Вляпавшись в такую отвратительную ситуацию штурман мысленно проклинал и малолетнюю стерву, и собственную доверчивость, и все потайные ходы и пещеры в мире.
- Эх, чуяло мое сердце, надо было мочить девчонку еще при первом допросе и разруливать ситуацию с Большим Сэмом... А уж когда она о том, что Сэму от нее может быть надо, не созналась... Эххх... Да чего уж теперь... Остается только надеяться, что ребятки на ней за нас отыграются...
Услышав приближающиеся голоса ДаймонД начал прикидывать ситуацию. Шанс на то, что это спешат на помощь свои, конечно оставался... но он был на столько мизерный, что на него можно было только надеяться, но уж никак не рассчитывать. Гораздо выше была вероятность того, сработавшая ловушка подала одновременно сигнал местной охране, которая и идет проверить обстановку. Штурман постарался как мог укрыться в камнях, расположил поудобнее возле себя пистоли и мушкетон, вытащил карабелу и приготовился как можно дороже продать свою жизнь. В конце концов, если случится чудо, это приближаются ребята из команды "Карибского Кризиса", они в любом случае доберутся до завала. Тогда, разглядев их, ДаймонД сможет позвать на помощь... если они сами не заметят его раньше... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Вторник, 19 Января 2016, 13:36
Войдя в пещеру канонир с доктором чуть не натолкнулись на Мэгги:
- Чего вы еле плететесь, живее, не отставайте, а то свернете не туда и пиши пропало - и деваха поспешила дальше.
Офицеры последовали следом. Передвигались практически бегом. Вот Блэк обратил внимание на отошедшую в сторону плиту, которую они быстро оставили позади. Дальше стало Уже и с потолка начала капать вода. Через полчаса непрерывного быстрого движения они выскочили к некоему подобию подземного озера, через которое к проходу на другой стороне вел узкий каменный мосток.
-Стойте, здесь нельзя больше чем одному идти, иначе мост обрушится - сказала Мэгги и быстренько ступила на него - как перейду, один кто-нибудь идите за мной
Висс с Блэком замерли в ожидании.
Однако же стоило пиратке дойти до середины моста, как она остановилась, развернулась к офицерам и проговорила:
- Как там сказал ваш капитан, ребятки? Залетный корсар на варшипе? Ну-ну... Счастливо оставаться! - с этим словами она резко спрыгнула с моста в воду и ушла на глубину
-Ах ты мерзкая шлюха! ТВАРЬ!!! - заорал канонир и разрядил вслед чертовке оба пистоля.
Что будете делать, господа? Рискнете прыгнуть в воду за девкой? Или же продолжите движение дальше в поисках товарищей? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- [святая цензура настоятельно потребовала вырезать эти строчки] -...да! Ааа! Дьявол, Висс! Вот же тварь! Ща я... аать, и куда мне в воду! Что я там смогу сделать? Чёрт! Пошли нужно искать остальных, а если я эту шлюху снова поймаю... чёрт! Брошу на растерзание своим канонирам, пальну ей из пушки, напингую свинцом! Дьявол! Как только Блэк закончил свой монолог, по очереди канонир и врач перешли мост, и продолжили путь в поисках остальных корсаров.
Через десять минут канонир с врачом нашли наполовину заваленного штурмана, который сначала чуть не пристрелил Блэка, но вовремя успел заметить, что идут свои. Затем он вкратце рассказал, что тут произошло. Необходимо было выбираться, но была одна проблема:
Господа, будете ли вы доставать своих погребенных товарищей из-под завала? или уйдете, оставив из в каменной могиле? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Подставила нам эта мелкая, заносчивая... ааргх, всё, хватит. Нужно достать Джеймса и Гендольфа, и достойно похоронить... хотя, у кэпа вроде бы был артефакт, и записи какого-то ритуала, который позволит воскресить одного из них... жалко, что только одного.
На разбор завалов даже с помощью матросов, оставшихся у входа в пещеру, ушло больше двух часов. В итоге, когда корсары выбрались из пещеры уже светало. А когда все добрались до бухты, было уже позднее утро, и солнце во всю освещало землю. На борт подняли трупы старпома и боцмана, а так же искалеченного штурмана. Однако это были еще не все беды наших героев. Капитан еще толком не успел подумать, будет ли он применять припасенный на такой крайний случай артефакт, а с вороньего гнезда раздался крик: - Вижу корабль!!! Находящийся на палубе ДаймонД велел поднять его и прильнул к трубе - к Кризису приближался тяжелый галеон с черными парусами под знакомым флагом
Что будете делать, капитан? Будете ли использовать артефакт и на ком? Вступите ли в бой с противником или попытаетесь отступить?
ДаймонД затребовал, чтобы доктор ему хоть пушечные банники к переломанным ногам примотал, хоть любыми своими пилюлями накормил, но обеспечил возможность драться. Бешенство от того, что ненавистная девчонка, не смотря на все старания, все же умудрилась улизнуть, буквально душило штурмана. Он изрыгал такие бранные пассажи, что к палубе пригибало даже видавшего виды боцмана. И вот, теперь прямо на пушки "Карибского Кризиса" сама шла возможность отыграться... или погибнуть... Но это уж - раскудрит вашей бабушке через беременную каракатицу!
Штурман рычал и требовал драки! В конце концов при нападении "Разрушителя" состояние "Кризиса" было точно такое же. Да мерзавец Билл Мак’нейр еще и опередить с залпом успел... А тут уж у нас все шансы есть первый ход сделать! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Вторник, 19 Января 2016, 22:06
Разочарование, злость и жажда реванша переполняли всех без исключения офицеров и матросов Кризиса, даже дух боцмана пронзительно выл в парусах. Блэк носился как ошпаренный среди подопечных, раздавая указания направо и налево.
-Отстань от меня!! Примотай какие-нибудь костыли к ногам и проваливай - орал ДаймонД на Висса - я их и с поломанными ногами всех передушу как щенков обгадившихся!!
Все готовились к этому бою как к последнему. А уж когда штурман проорал, что на "Демоне" к ним приближается та самая Мэгги, которую он увидел при очередном изучении противника, так тут уж честолюбие взыграло даже у самого последнего юнги - корсары твердо решили что кроме как разнести это черное корыто, других вариантов просто нет. Первый залп громыхнул - пушки Кризиса изрыгнули поток раскаленного железа в сторону пиратского галеона. Лишь самая малая часть ядер ушла в молоко, большинство же пришлось точно в цель. Но Мэгги уже знала, что те, кто были перед ней - не чета даже самым ловким и отчаянным пиратам местных вод. Перед ней были настоящие морские волки. Она знала это и была готова - мощнейший удар пришелся на левый борт Кризиса. Все выпущенные снаряды легли точно в цель (-3 к ХП - критический выстрел). Корабли кружили в смертельном танце - каждый хотел выйти на оптимальную позицию для огня. Вот капитан Демона развернулся и дал залп из кормовых пушек (-1 к ХП). Но опытный капитан Шепот смог разгадать маневр соперника и вовремя отдал команду "Лево на борт", и Кризис вышел аккурат правой бортовой батареей к филейной части противника: - ОГОНЬ!!!!!!! - команду Блэка услышали наверно и в преисподней. Очередной залп полностью разворотил корму "Демону Ночи", превратив в фарш все, что там было. Такого пираты Клермона явно не ожидали. К тому же после залпа канониров Блэка на борту Демона начался небольшой пожар, и пока матросы пытались его потушить, Кризис сделал очередной маневр и развернулся к противнику уже левым бортом: - Ну вот ты и попалась, сволочь - подумали про себя все без исключения офицеры КК. Очередной отличный залп, и бизань Демона с громким треском повалилась на палубу, погребая под собой всю правую батарею вражеского корабля.
Капитан, противник повержен и вскоре пойдет ко дну. Самое время забросить абордажные крючья! Какие будут приказы? Покажем этим собакам, как надо владеть саблей? или ну их к чертям, пусть подыхают? (состояние корабля 3/12)
Многие, кто находился на Кризисе, отмечали, что после воскрешения Старпом очень изменился, словно это был и не он совсем. Сколь холодно он смотрел на потопление врага, столь холодным голосом, словно все еще не живым, говорил. На все вопросы отвечал резко. Многим и вправду казалось, словно Джеймса подменили, но это был правда Старпом Карибского Кризиса. Одежду, в которой он был погребен под градом камней, он так и не сменил. Спустя около пятнадцати минут после конца боя, Старпом встал на мостик и стал распоряжаться своим "новым" голосом: - Штурман, подведи нас чуть ближе к поселению. Осмотрим там берег. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Через несколько часов КК обогнул остров и вышел на такое расстояние, с которого штурман мог спокойно разглядеть все, что твориться в гавани, при этом не боясь получить ядро от береговых батарей. К слову о батареях - их штурман разглядел две - на природных возвышениях у входа в бухту. Нечто подобное он видел в Порт-Рояле, что на Ямайке. Но там они были с одной стороны, а с другой был форт. Здесь же бухта так же глубоко вдавалась в остров, а по берегам стояли указанные батареи. Как и говорил Билли, серьезной угрозы для хорошего корабля они представлять не могли. Но у состояние Кризиса было весьма плачевным, и даже такие оборонительные сооружения при неудачном раскладе могли отправить наших героев на корм рыбам.
Какие будут приказы, капитан? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Команда прозвучала, и Кризис направился в гавань Фоксхолла. Конечно их приближение не могло остаться незамеченным, и в поселении, а так же у батарей началось активное движение. К несчастью, ветер был неблагоприятным, и КК двигался слишком медленно, что бы успеть первым разрядить свои пушки. Так и произошло - сначала огонь изрыгнули береговые батареи пиратского поселения. Но, то ли калибр их был маловат, то ли меткость подвела соперника, но тем не менее Кризис отхватил не так сильно, как того можно было ожидать (-1 к ХП). И практически сразу же КК дошел до той точки, в которой он мог открыть огонь сразу в двух направлениях. Блэк проорал "ОГОНЬ", и очередная лавина ядер отправилась к своей цели. Как и большинство залпов в этом походе, этот был очень хорош. Одну из береговых батарей, ту что была немного ближе, разнесло в щепки. Вторая же получила менее значительные повреждения и смогла ответить (-1 к ХП). Но следующий же выстрел подопечных Блэк Блэйда отправил и ее вслед за первой. Ура!! Победа!!! Но тут Джеймс повернулся посмотреть на то, что происходило на первой уничтоженной батарее - и у него сильно засосало под ложечкой. Два орудийный расчета оказались еще в строю. Полуживые канониры противника явно захотели погибнуть героями и уже заканчивали заряжать свои уцелевшие пушки. Старпом понял, что корабль не успеет развернуться и сейчас КК отправится на дно, потому что при маневрировании подошел слишком близко к этому берегу... Время замедлилось, когда Джеймс как завороженный наблюдал за тем, как канонир противника, которому судя по всему предыдущим залпом с Кризиса оторвало руку и обожгло половину тела, подносил фитиль к запалу... А дальше раздался сильный взрыв (видимо ствол орудия искривился и произошла детонация), пушку подбросило, и она приземлилась на соседнюю, так же готовящуюся к залпу. Вторая так же сдетонировала, и на месте еще секунду назад целых расчетов образовалась довольно глубокая воронка, внутри которой полыхало пламя и валил черный дым. Это было просто чудо какое-то!(невероятная удача!)
Обе береговые батареи разбиты. Состояние корабля (1/12)
Ваши приказы, капитан? Рискнете ли вы высадить десант? Или может ну их к чертям?
Все теми же холодными глазами Джеймс смотрел на берег и все тем же ледяным голосом приказал: - В атаку! Сам же Старпом достал свой паппенхаймер, ветер трепал его изодраную накидку... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Сообщение отредактировал Доктор_Джеймс - Среда, 20 Января 2016, 16:48
Вдохновленные очередной речью капитана, офицеры и матросы погрузились в шлюпки и отправились навстречу или своей победе, или своей смерти. Выскакивая на берег они тут же вступали в рукопашную с бойцами противника. Поначалу перевес был на стороне врага, но потому до берега добрался штурман корабля. В отсутствие боцмана Гендольфа он взял на себя роль главного вдохновителя атака. Превозмогая боль в переломанных ногах он повел за собой крупный отряд. Им удалось прорвать оборону, и противник вынужден был перебрасывать отряды с других участков боя, что дало возможность совершить прорывы и другим офицерам, возглавляющим свои группы бойцов. Конечно отсутствие Гендольфа сказывалось - уже не было той стройности и координированности действий. У кого-то снизился боевой настрой, но все же корсарам Кризиса удалось пробиться сквозь ряды обороняющихся в глубину города. Через несколько часов они, израненные и чуть ли не теряющие сознание собрались у здания резиденции - приземистого и очень крепкого строения. Шепот, Джеймс и Блэк еле стояли на ногах. К ним подошел Висс, который за счет того что атаковал в задних рядах, сохранил больше сил и здоровья, и теперь практически в одиночку занимался координацией всех действий по добиванию оставшихся в поселении врагов. На вопрос о штурмане, Висс лишь отрицательно покачал головой. Отважный морской волчара пал в неравной битве с окружившими его врагами. Вокруг мертвого штурмана доктор насчитал не менее дюжины поверженных противников.
- Капитан, практически все силы врага разбиты, кроме Де Клермона - докладывал Висс Шепоту - он с несколькими людьми забаррикадировался у себя в резиденции. У нас большие потери и штурмовать в лоб - означает потерять еще кучу народу. - Давайте снимем несколько пушек с Кризиса и разнесем эту халупу к чертям - предложил Блэк - Не спеши - остановил его доктор - капитан, несколько минут назад Клермон прислал парламентера и передал следующее: он готов сразиться с нашим капитаном, то есть вами, один на один. В случае если вы победите, его люди сдадутся. Если же он победит, то мы должны будем дать им уйти.
Что вы выберете капитан? Сразитесь с Клермоном один на один с риском погибнуть и обречь своих людей на ту же участь? Или же последуете совету старшего канонира и разнесете здание резиденции к чертям, рискуя при этом потерять возможность порыться в заветном сундуке Франусуа, который так хотел получить Боум?
Измазанный в своей, вражеской, дружеской, черт-знает-чьей крови Висс почти безразлично проводил взглядом немногих выживших из своих доверенных матросов-"санитаров", которые сбрасывали тела в небольшой овраг. Только истерзанное тело штурмана матросы с благоговением отнесли в сторону, и готовились начать погребение. Бросив короткий взгляд изподлобья на капитана, Висс усадил того на пенек, поставил перед ним свой чемоданчик,и, не обращая внимания на округлившиеся глаза бывалого моряка, разложил кожаную ленту, пропитанную кровью ничуть не меньше, чем одежда врача, и начал вытаскивать из нее жутковатый инструментарий... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
-Эсташ Дешан
Сообщение отредактировал Vesorion - Среда, 20 Января 2016, 21:03
Узнав, что с его требованиями согласились, Клермон вышел на бой с Шепотом
Прозвучал сигнал к началу поединка и дуэлянты тут же выхватили пистоли и спустили курок - оба выстрела пришлись в цель, однако пуля Шепота прошила руку Клермону, а вот снаряд, выпущенный из пистолета Франсуа влетел в ногу капитану Кризиса и раздробил коленную чашку. Капитан взвыл от боли и завалился на землю. Тут же пиратский барон налетел на него, желая добить соперника. И если первый выпад наш герой сумел отбить, то второй удар располосовал камзол у него на груди. И все же капитан был бывалым бойцом. Он смог отбить наскоки Клермона и подняться. Некоторое время царил паритет - соперника отбивали все атаки друг друг. Вот они снова схватились за пистоли - и снова Шепот припал на колено после выстрела Франсуа. Ликующий пират вновь, как и в первый раз бросился добивать соперника, но не тут то было. Хитрый лис всего лишь притворялся, что схлопотал вторую пулю, и лишь ждал момента, когда противник кинется на него. Так и произошло. Вот только Клермон явно не ожидал такого подвоха и понял, что его обманул лишь когда паппенхаймер Шепота насквозь проколол ему бедро. Наблюдавшие воспряли духом, ведь ситуация почти выпрямилась. Раненые соперники еще несколько раз сошлись, изредка оставляя раны на теле друг друга. А затем произошло страшное - в очередной атаке Шепот вдруг потерял равновесие, и Клермон тут же воспользовался этим, со всей силы вогнав свою шпагу в тело капитана так, что конец ее вышел из его спины. Шепот со стоном повалился на землю и больше не поднимался, а под ним тем временем растекалась большая лужа алой крови....
В воздухе повисла гробовая тишина. Никто не мог поверить, что бравый капитан гордого Кризиса повержен и тем не менее это было так...
Первым от оцепенения очнулся врач. Он кинулся к Шепоту: - Я чувствую пульс! Он жив!! Быстрее, помогите мне кто-нибудь! Его надо отнести в лазарет как можно скорее, иначе он точно умрет!!!
Тем временем Франсуа Де Клермон повернулся к старшему помощнику: - Итак, господа, я победил. Надеюсь вы выполните условия договора и позволите уйти мне и моим людям?
Что будешь делать старпом? Смришься с произошедшим и отпустишь Клермона? Или плевать ты хотел на эти договоренности, ты никому ничего не обещал?
Выпив свою лечилку, Джеймс подошел к тому, кто сразил его капитана: - Никуда ты не пойдешь, де Клермон. - холодно сказал Старпом и направил свой револьвер на врага; - Знаете ли вы, что в этом диковином оружии 6 пуль? А знаете ли, что их у меня два? 12 пуль, де Клермонт. Менее чем за 2 минуты они будут все лететь в тебя. И первые шесть прилетят в тебя... сейчас! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Ах ты щенок! - процедил сквозь зубы Клермон - Ты пожалеешь об этом! И прежде чем кто-либо успел глазом моргнуть, Франсуа с быстротой кошки вздернул руку к лицу старпома. Маленький кинжал, хитро спрятанный в рукаве пиратского барона, вонзился точно в глаз Джеймся и глубоко вошел внутрь черепной коробки. Старпом замертво рухнул на землю... Клермона конечно после этого просто изрешетили пулями, но сделать что либо было уже поздно. Старпом сделал свой выбор... Участь Клермона ждала и его людей...
Капитана Шепота удалось спасти, и приунывшие матросы, подгоняемые старшим канониром, сумели взять себя в руки и начали обыскивать остров. Им удалось обнаружить спрятанную казну Шамана:
После этого Висс с Блэком решили, что пора приступить к ремонту Кризиса. Однако же во время буксировки в ремонтные доки корабль напоролся на подводную скалу, неожиданно оказавшуюся в бухте и, ввиду, своего плачевного состояния получил критическую пробоину и затонул (штраф за смерть старпома: -2 к ХП)
Оставшихся корсаров ждал печальный конец - через пару месяцев на Фоксхолл прибыл Маркус Розенберг на "Кровопийце" и вырезал под корень всех, кто к этому времени еще оставался на острове. Вся власть на архипелаге перешла в руки Сэма Боума.