Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Да хотел я у него тут еще кое-какими вещами поинтересоваться... Раз уж он всё и всех в округе знает... Но, может ты мне подскажешь? Хотя, как я поглажу, ты человек не слишком разговорчивый... Я так понял, что прежнего губернатора этого острова звали Йохан Ван Бек... Но его сейчас на острове уже давно нет... А остался ли у него здесь какой-то теска - тоже Йохан... Ведь в Голландии имечко-то это весьма распространенное... А то мои матросики рассказали, что вчера в ночи уже кто-то из них краем уха слышал разговор, о том, что у какого-то местному Йохана, вроде как, некие неприятности назревают... Вот я и подумал, может предупредить бы надо... А если человек богатый да влиятельный, так и на благодарность от него какую рассчитывать можно...
Старпом сделал очередной глоток и выжидательно уставился на бармена. В жизни всегда есть место пофигу
Помощник бармена в ответ лишь пожал плечами: - Не знаю. Я вообще тут три недели всего. Благо я раньше уже работал помощником в таверне, опыт имеется. Ну и спасибо господину Роберту за то, что меня взял. Налить еще? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Картежники довольно улыбнулись: -Чего ж не принять, ежели есть на что играть, хе-хе. Ставка - кошель с золотом. Играешь? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Ричард проснулся уже в своей каюте. Он был полностью забинтован, в некоторых местах кровоточило, голова сильно болела, а тело еле подавало признаки жизни. Рядом сидела Серана в своем обычном, "походном" одеянии (смотрите аватарку), с тряпьем, промоченным холодной водой. -Не шевелись, ни слова больше. - Предупредила она. -Об этом я тебе еще вспомню, а щас, лежи, двинешься - больше этого сделать не сможешь. И так начался постельный режим Риддика, который должен был помочь встать ему на ноги.. Ну, если верить врачам-профанам. Все это время за ним ухаживала Серана, снимала бинты, кормила, поила и т.п. и т.д. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Удовлетворенный старпом забрал со стола выигранные деньги и покинул таверну. Возвращаясь на корабль, ДаймонД вновь прошел через рынок и приобрел лекарственное средство уже для себя.
Поднявшись на борт, старпом с крайним неудовольствием констатировал отвратительное состояние офицерского состава команды: боцман - практически в алкогольной коме, доктор заперт в лазарете, соблюдая постельный режим после воспаления легких и "нежностей" собственной подружки, канонир отсыпается у себя в каюте, распространяя по всей округе миазмы перегара в сопровождении заливистого храпа. Слава богу, штурман, после ведерной клизмы, начал потихоньку отходить от отравления местными уличными деликатесами. Да и капитан, похоже, от всего этого впал в депрессию и заперся в собственных апартаментах. Ситуация выглядела - из рук вон... Однако надо было отправляться в море - на выполнение уже решенных задач и для решения возникших вопросов. Опять же, был реальный шанс, что свежий морской бриз и привычное покачивание палубы окажут благотворное влияние на болезных корсаров.
А значит - в путь!
Штурману было предложено собрать волю в кулак и проложить курс обратно до Бромбурга на И5, но, желательно, с охватом некоторой территории в юго-восточной части архипелага. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Четверг, 16 Июня 2016, 13:10
Кризис шел полных ходом уже почти неделю (-1 к ХП за 5 дней в море). Боцман, ощутив под ногами родную палубу, смог выйти из состояния пьяной комы, доктор уже почти одолел свое воспаление благодаря лекарствам, приобретенным во Флиссенгене. До Бромбурга оставался еще день пути, на северо-востоке можно было даже рассмотреть очертания острова. Но тут штурман решил еще разок осмотреться: - Как же так? Почему я раньше этого не заметил? - задумался Волк - ДаймонД, вижу парус!!
Старпом, в соседнем секторе неопознанный корабль. Что будем делать? Попытаемся напасть на них в открытую? Или дождемся ночи и попробуем назаметно подойти поближе? А может оставим их в покое и отправимся дальше прежним курсом?
- О-о-о.. Моя голова... Что случилось? Я опять напился? Подумал Рональд - Надо бы выйти на палубу С этими мыслями Рональд вышел на палубу. - Что за чёрт? Ещё один парус... Как-же мне они надоели... Надо подготовить команду.. \ Рональд начал готовить команду (на всякий случай) к абордажу. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Старпом вышел на палубу, принял доклад штурмана, выслушал болезненныее стоны боевые возгласы боцмана и канонира и сам внимательно присмотрелся к маячащему на горизонте парусу. Потом ДаймонД еще раз взглянул на только-только начавших приходить в себя офицеров...
- Отставить боевую тревогу! Следуем прежним курсом. В жизни всегда есть место пофигу
- Хорошо старпом Даймонд! Слышали ребята? Оружие в трюм, по местам! С этими словами Рональд принялся за своё дело-следить за матросами Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Эхх, что за муха укусила такого грозного старпома? Неужели струсил? Да врят ли... И Капитана не видать, и врач все ещё лечится... Скорее всего у них зреет план в голове, это было бы здорово, если их план принесет нам звонкую монету, иначе, мы зря уходит от этого корабля! - Вдумчиво про себя рассуждал канонир Per aspera ad astra
Старший помощник прихватил с собой копию зашифрованного письма, найденного в бумагах О'Доэрти, листок с результатами его расшифровки и направился в резиденцию Йохана Ван Бека. Перед выходом на берег ДаймонД не забыл раздать строжайшие инструкции команде и офицерам. В жизни всегда есть место пофигу
- Здавствуйте, минхер... ДаймонД, если я не ошибаюсь? Честно говоря удивлен вашим визитом, но да ладно. С чем прибыли? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Добрый день, господин полковник. Как вы, вероятно, знаете, я старший помощник капитана на корабле "Карибский Кризис". Некоторое время назад мы уже побывали на вашем острове и сейчас вернулись. Причиной нашего возвращение стало крайне важное и весьма конфиденциальное дело, из-за которого я прибыл к вам на аудиенцию. Могу ли я просить вас о разговоре строго с глазу на глаз? В жизни всегда есть место пофигу
Полковник иронично оглядел комнату и развел руками: - Минхер, мы здесь и так вроде как одни. Но если вы переживаете, что нас кто-то может подслушать... Не беспокойтесь, здесь можно говорить открыто. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Итак... Прибыв на Флиссинген и передав ваше письмо военному коменданту острова, наш капитан получил от него задание на поиск пиратов, разбойничающих в ваших водах и нападающих на корабли Голландской вест-индской компании. Когда мы столкнулись и вступили в бой с одним из тех пиратских кораблей, о которых говорил господин Ваутерс, нам удалось захватить этот корабль. В бумагах капитана нам попался один весьма интересный документ. Это было зашифрованное письмо. Шифр был, конечно, не из самых простых, но мы справились и с ним. Вот копия этого письма с расшифровкой. Не изволите ли ознакомиться.
С этими словами ДаймонД положил на стол перед Ван Беком принесенные с корабля бумаги. В жизни всегда есть место пофигу
Врач радовался своему полному выздоровлению, получив разрешения "шевелиться", встал на ноги, закурил наконец сигару и пошел бродить по палубе. Не встретив на месте старпома, Рич почуял что-то неладное и, разузнав у канонира, куда тот пропал, двинулся к резиденции для поддержки его мудрости при отступлении или атаке. Серана, конечно же, тоже не осталась на корабле, причиной тому было скверное и ужасное звучание хора, образованного боцманом для удовлетворения музыкальных утех капитана. Сев недалеко от резиденции на лавочке, подруга начала медленно выводить аккорды и превращать их в полноценную мелодию. Вокруг собралась небольшая толпа зевак. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Видите ли, господин полковник, наши цели еще окончательно не определены. И они напрямую зависят от вас, вашей реакции и ваших действий. Если бы вы соблаговолили рассказать мне, что именно объясняет вам эта бумага, мне было бы гораздо проще ответить на ваш вопрос. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Четверг, 16 Июня 2016, 14:50
- Вы, что не знаете, что хотите сами? Зачем вы тогда вообще ко мне пришли с этой бумажкой, в которой фигурирует ЛИШЬ такое же как у меня имя? То, что мне объясняет эта бумага - она объясняет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мне. Так что я повторю вопрос: какие цели вы преследуете, принося мне это письмо? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Рональ увидел что врач уходит, и решил последовать за ним. Увидев что он начал курить, боцман подошёл к нему и сказал - Ричард, курить-вредно, видишь какой я худой? Это всё от курения! А сейчас я расскажу тебе одну поучительную историю!
Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Вы не совсем правы, господин полковник, в бумаге фигурирует не только имя Йохан. Там есть еще некоторые моменты, которые нас заинтересовали. И именно эти моменты вселяют в наши мысли определенные противоречия. - Хорошо. Давайте сформулируем так: первая наша цель - уточнить, какое отношение именно к вам имеет этот документ. Могу еще сказать, каких целей мы совершенно точно НЕ преследуем... по крайней мере - изначально... Мы не ставим перед собой цель - уничтожить вас. А это, как вы понимаете, было бы достаточно просто. Нужно было бы, всего лишь, передать это письмо губернатору Кейперсу. Полагаю, его бы совершенно не стало интересовать, является ли упомянутое в письме имя ВАШИМ или всего лишь ТАКИМ ЖЕ как у вас. - Итак, может быть вы все же поделитесь своими мыслями про это письмо, чтобы мы могли перейти к нашим ДАЛЬНЕЙШИМ целям? В жизни всегда есть место пофигу
-Уничтожить меня?!! ХАХАХАХАХА.... Эх, минхер, вы просто не знаете губернатора Кейперса. Его не интересует ничего, что не касается балов, приемов, знатных попоек и громкости и подобострастия, с которым произносят его имя. От серьезных дел у него, как у обычного дурака, начинает болеть голова, поэтому всем подобным занимается Ваутерс. И говоря начистоту, вы очень верно сделали, что привезли это письмо именно мне. Старина Рул бы вас просто заковал бы кандалы, а потом повесил как пиратов. хе-хе. Ладно, я думаю хватит играть в детские игры. Вы схитрили, сказав что добыли это письмо, выполняя задания коменданта Флиссенгена. Ведь я строжайшим образом запретил ему давать вам задание на О'Доэрти. Нееет.... Эта бумажка попала к вам в руки уже давно, еще даже до нашей с вами первой встречи. Думаю вы случайно нарвались на Джерада и одержали над ним вверх. Что как оказалось в итоге еще лучше, ведь этот мешок с дерьмом решил выйти из игры... Я вас умоляю, не надо на меня так смотреть. Да, я заключил договор с ним, и с Баредосом. Да, по моей указке топили корабли Компании, но это цена, которую они заплатили за предательство. Я тридцать лет, слышите, тридцать, служил Компании, был чуть ли не ее рабом. Я всю свою жизнь положил, чтобы Флиссенген стал тем, чем он сейчас является. А потом явился этот прощелыга Кейперс, племянничек Стевензанта, и стал почивать на всем готовеньком, а мне дали пинка под зад! По-моему здесь закралась НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ несправедливость. Так что не стоит меня корить. Тем более что петушок Тейс за время своего губернаторства может развалить все, чего я добивался столько времени. Ну это так, маленькое личическое отступление. Продолжим о делах: вы оказали мне большую услугу, потопив корабль О'Доэрти и заслуживаете награду. Однако же я предлагаю вам еще кое что. Помогите мне убрать Кейперса и помимо золота от Гула, я расскажу вам о кладе Джерарда. Он же пират и кое-чего припрятал на черный день. Об его тайнике знали двое - сам Джерард и я. От вас нужно будет только выполнять задания Ваутерса, которые он будет давать вам в полном соответствии с разработанным мной планом. Когда же Тейс будет ликвидирован, вы получите свою награду. Подумайте как следует, господин ДаймонД. И еще кое что, на случай если в вас вдруг сыграет благородство, или что-то в этом духе. Сейчас, после того, как я посвятил вас в мои планы, не думайте, что я спокойно вас отпущу, если вы откажетесь. Для начала, вам нужно будет уйти отсюда и хоть наш форт уступает фортам Флиссенгена и Аликанте, у него в помощника есть еще мой личный галеон, стоящий на рейде - это первое. Даже если вы все таки сможете прорваться, то учтите - любой курьерский люггер доберется до Флиссенгена в два раза быстрее, чем ваш фрегат, так что если вы туда сунетесь - теплый прием от Гула вам будет обеспечен - это второе. По сути вашей единственной дорогой будет возвращение туда, откуда вы к нам прибыли. Однако, если я все правильно понимаю, вы бы хотели вернуться не только живыми, но и еще с карманами, полными звонкой монетой. Именно это я вам и предлагаю. Подумайте, хорошенько подумайте, прежде, чем дать свой ответ. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Выслушав монолог Ван Бега, старпом удовлетворенно кивнул головой.
- Замечательно, господин полковник! Первой цели мы достигли: вы подтвердили, что речь в этом письме идет именно о вас, и значит в дальнейшем мы можем весьма серьезно снизить риск ситуации, когда нами пытаются играть вслепую - один партнер в предприятии (комендант Ваутерс) отправляет нас на поиски другого партнера (пирата Мак'Кормака), а мы представления не имеем об их взаимоотношениях. Мы, знаете ли, предпочитаем понимать, на что идем и на какой стороне играем. Так что это, пожалуй, и было главной целью - внести ясность в ситуацию и добиться честных партнерских взаимодействий.
- Кстати, о честности... - ДаймонД довольно хмыкнул, - я не сказал вам ни слова лжи. Ведь я не говорил вам, что мы сцепились с О'Доэрти - ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЕ господина Ваутерса. Это вы уж сами так решили. А я всего лишь сказал, что у нас был бой с одним из пиратов, О КОТОРЫХ ГОВОРИЛ господин Ваутерс. Я же не уточнял, что было раньше - бой или слова вашего приятеля... - старпом еще раз усмехнулся.
- Ну и раз уж мы тут открываем карты и демонстрируем друг друг не только пряники, но и потенциальные кнуты, должен вам признаться, господин полковник, что для попадания этого письма в руки губернатора Кейперса нам совсем не обязательно прорываться из гавани через пушки ваших фортов и галеона, а потом обгонять курьерские люггеры. Как раз наоборот - нам просто нужно НЕ УСПЕТЬ прибыть на Флиссинген к определенному сроку. Один из наших офицеров остался там с соответствующими инструкциями, оригиналом письма и ключом от шифра, который мы, кстати, нашли в пещере соседнего островка. Извините, господин полковник, но это была наша страховка на случай ваших возможных излишне агрессивных действий, - ДаймонД чуть развел руками и состроил извиняющуюся гримасу.
- Ну а теперь, после того как мы наконец практически заново познакомились, пора переходить к делу. Повторюсь, нашей главной целью было добиться "игры в открытую", когда все игроки четко понимают, во что играют, и кто на чьей стороне. Если честно, мы были готовы к любому развитию событий, подразумевающему конструктивный диалог. Мы, с одной стороны, вполне допускали, что письмо относится не к вам. А с другой, будучи наслышанными об истории вашего губернаторства и последующего смещения, мы вполне с пониманием относимся к вашему решению о, скажем так, ответных действиях. В конце концов ветхозаветное "око за око" вполне соответствует нашим представлениям о справедливости. - Так что, как видите, мы не только готовы, но и весьма заинтересованы в плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве с вами. Только все же хотелось бы уточнить несколько моментов...
- Во-первых, на какую награду мы теперь можем рассчитывать, при условии что мы УЖЕ успели разделаться и с предавшим вас Джерардом О'Доэрти, и с его подручным Мак'Кормаком. И, кстати, имеем этому весьма веские доказательства... - старпом Карибского Кризиса в очередной раз жизнерадостно осклабился, - В конце концов мы авансом оказались вам даже более полезны, чем вы могли предполагать. А вы, как я понимаю, в свою очередь, имеете возможность простимулировать дополнительную щедрость господина Ваутерса, - улыбка Даймонда расползлась почти до ушей, а глаза просто светились счастьем и благостью.
- Ну и во-вторых, нам все же очень хотелось бы иметь более детальное представление о разработанных вами планах по смещению вашего недотепы-губернатора... нууу, раз уж мы говорим о сотрудничестве... или о наших услугах за вознаграждение - как вам будет угодно. - Ведь, как я уже сказал, ни капитан, ни я, ни команда, мягко говоря, не слишком любим, когда кто-то пытается просто передвигать нас как пешку с клетки на клетку. Да и в конце концов, надеюсь, мы вполне четко продемонстрировали, что являемся далеко не последними специалистами в своем деле - причем в решении не только силовых вопросов, но и в задачах, требующих определенных умственных способностей. А значит мы можем оказаться гораздо более полезны, если будем представлять всю картину целиком.
- Итак! Ваше слово, господин полковник? В жизни всегда есть место пофигу
Ван Бек сокрушенно покачал головой: - ээх…. опять двадцать пять… каждый суслик мнит себя агрономом. То О’Доэрти, то Баредос, теперь вот вы. Когда же вы наконец все поймете? Это МОЯ территория, МОЯ игра, и вести себя в ней можно только по МОИМ правилам! Все остальные потуги придумать что-то эдакое непременно приведут либо к вашему поражению, либо, если вы окажетесь ну очень везучими, к тому, что вы останетесь без штанов. Запомните это сейчас, и не ленитесь вспоминать об этом в будущем.
Вы, господин ДаймонД, в корне не понимаете суть ситуации. Те знания, обладателем которых вы сейчас стали, ни на секунду не делают вас хозяином положения. Наоборот, они – ваш приговор. Потому как, если вы не работаете на меня, то все остальные в этих местах будут считать вас врагами. По поводу Кейперса - вы вообще внимательно слушали, что я вам о нем говорил? Даже если ваш офицер действительно остался во Флиссенгене, и у него есть какие-то, как вы сказали инструкции, ему все равно ничего не светит: начнем с того, что его просто не пустят к Тейсу; даже если предположить, что он все-таки прорвется на прием, и Кейперс согласится его выслушать, то все равно ничего не поймет. Он же дурачок. От попытки перевести записку даже с помощью шифра у него начнет болеть голова и он бросит это дело после первых двух слов. Точнее не бросит. Он передаст все это Ваутерсу, а Гул вашего офицера по тихому прирежет в застенке и закопает, благо никто им и интересоваться не станет. Делов то. Да и опять же повторюсь, в этой записке нет ничего, что однозначно бы указывало на мою причастность к происходящему. А посему, Ваш выбор – это два варианта: Первый – работать на меня, стать той самой пешкой, быть которой вы так боитесь, и делать то, что вам прикажут, получая при этом солидный куш. Второй – героически погибнуть во славу неизвестно чего. Решать вам.
Да. Не пытайтесь со мной торговаться! В случае нашего сотрудничества вы получите ровно столько, сколько получил бы любой другой на вашем месте. Что касается моих планов. Они останутся моими и ничьими больше. Я не собираюсь делиться ими с залетными искателями приключений, которые решили поиграть в шпионов. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Минхер Ван Бек, не могли бы вы поделиться деталями задания или заданий, которые бы помогли в этом деле? - обратился к Йохану капитан. Видимо, затармаживающее действие антидепрессантов завершалось. Таблеточки капитану пришлось принять по настоянию Даймонда ранее, но предподнесены они были как энерго-повышающие пищевые добавки. Тьфу! Ну, и верь после этого медецине! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Пятница, 17 Июня 2016, 11:09
Ван Бек с непониманием взглянул на вошедшего капитана:
- Я не понимаю, что вы имеете в виду под деталями. Я объясняю вашему помощнику, что в случае достижения между нами договоренности вашим главным заданием будет выполнять поручения Гула Ваутерса, который и будет вам пояснять все детали, если конечно сочтет это необходимым Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Пока он дал нам задание сдать судовой журнал с пиратского судна. Сами понимаете, судовой журнал кого у нас есть... Будут пожелания ли с вашей стороны? Или будут ли с вашей стороны пожелания по поводу каких-нибудь будущих поручений? Мы заинтересованы в прибыли, и надеемся, что шли бы в линию с общими интересами... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Если полковник Ваутерс дал вам задание добыть СЖ, так добудьте его. Если уже добыли, отдайте заказчику. Что тут непонятного?!?! Единственным моим пожеланием будет то, чтобы вы выполняли поручения коменданта Флиссенгена. Хотя нет, я хочу чтобы вы отдали мне все, что нашли у О'Доэрти. Насчет прибыли не беспокойтесь - в накладе не останетесь Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Успокойтесь, минхер. Если я спросил, могут ли быть пожелания, то значит на то были основания. Какие? Да вот просто такие, чтобы мы не сдали Ваутерсу, чего не надо. Но хорошо, мы поняли, что в данном случае всё в порядке. - Несколько из копий зашифрованного текста мы можем передать вам, если он нужен. Оригинал же сейчас при нас не присутствует, как и сказал старпом Даймонд. *Про себя: Накачал всякими энерго-прибавляющими, которые вовсе не такие, а затормаживающие, а потом дел непонятно куда непонятно что... Интересно, что он ещё куда засунул, пока я был в своей каюте...* с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Если я правильно понимаю, вы согласны поработать на меня? В этом случае, если вы уже добыли то, о чем вас просил Ваутерс, вам необходимо вернуться во Флиссенген и передать ему требуемое. Далее, за потопление О'Доэрти я назначаю вам награду в 2 сундука с золотом. Получите их когда передадите мне в руки оригинал письма Джерарда и шифр, который вы нашли в тайнике в пещере. Если у вас есть еще какие-то вопросы, можете задавать. Хотя мне кажется я уже вам разжевал все, что можно было Победу одержит лишь тот, кто сражается...