Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- По поводу письма и шифра... Нам обязательно еще раз возвращаться на ваш остров, чтобы отдать их и получить обещанную награду, или мы можем передать бумаги капитану Ваутерсу? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 17 Июня 2016, 11:44
-Бумаги нужны лично мне. Поэтому вам придется вернуться, если конечно они действительно находятся у вашего офицера, который якобы остался во Флиссенгене Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Хорошо, минхер. Разрешите откланяться, - через некоторое время Карибский Кризис был готов выйти из бухты. - Волк, проложи маршрут до неизвестного кораблика, посмотрим, что там с ним... Чует моё сердце, что там может быть просто голландский патруль, а потому осторожней с внезапными атаками. Но если драка будет - да будет ей место! Неплохо было бы почесать дубинками пару головушек после всех этих событий... В любом случае, Даймонд, сориентируешься по обстановке. Но опять же, там может быть вполне патруль наших "друзей"... Я пока пойду соскакивать с вашей антидепрессантовской хрени в свою каюту... Волк, курс на Ж7. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Разобравшись с делами, офицеры Кризиса вернулись на борт. Капитан указал пункт назначения, и рулевому осталось дождаться курса от Волка, чтобы корабль двинулся в назначенную точку.
В секторе З5 корсары угодили в шторм, однако вновь благодаря слаженным действиям команды шторм не оказывает никаких повреждений. Но не прошло и дня, как корабельный врач при проверке вместе со старпомом запасов лекарств на корабле обнаружил, что большая их часть была испорчена вездесущими крысами. (снижение запасов лекарственных средств на корабле привело к возникновению очагов заболеваний - жизненная энергия корсаров снижена до момента пополнения корабельных запасов).
На второй день пути штурман обнаружил идущий встречным курсом неопознанный корабль.
Что будем делать, капитан? Нападем в открытую? Или дождемся ночи и попытаемся скрытно подобраться к незнакомцу? А может оставим их и пойдем своей дорогой?
- ах укуси меня селёдка! Зря мы крыс лекарю согнали!!! - Канонир немного подумал и продолжил разговор со своими пушкарями - Если что, мы ничего не видели, ничего не знаем. Там корабль впереди, быть всем на готове. Per aspera ad astra
- У меня после этого похода закрадываются смутные сомнения по поводу того, самые ли жадные, и вездесущие, и противные, и вредящие, и некавайные, и безотвественные на Карибах чайки... Может, всё же крысы? Ладно, нужно было сосредоточиться... - Команда, направляемся в открытую к кораблю с мирными намерениями. Сигнализируйте им об этом. Но будьте готовы, что такими же мирными они могут и не быть! Так что всем подготовиться! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Подойдя поближе, моряки с Карибского Кризиса обнаружили торговый караван: галеон в сопровождении корвета. По посадке галеона можно было определить, что он сильно загружен. Корабли шли под голландским флагом, и имели так же второе полотнище:
С борта корвета было просемафорено следующее: Сближение невозможно. Следуйте своим курсом. При приближении на дальность выстрела будет открыть огонь на поражение.
Что будем делать капитан? Продолжим сближаться, рискуя вступить в бой с двумя кораблями? Или отправимся дальше своим курсом?
Занимаясь своими обычными делами, расстановкой колб с этикетками в алфавитном порядке и смешивании разных сортов "табака", для получения "Озверина", Ричард споткнулся об крысу, упал, посквернословил, встал, еще раз упал, и так три раза. -Чертовые крысы мать вашу за ногу! Откуда вы взялись в Святом Благословленном месте?! Аргх! Серана!!! Опять, твои причуды?!!? Зови парочку холопов и мигом их отсюда гонять! -Да что ты раскричался? Спала ведь.. -Заявила сонная подруга, лежавшая на одной из коек лазарета. -Ай, ладно, и так сон ужасный был.. Куда их гонять то? Учти, трогать их иль убивать я не буду, пусть этим наши абордажники займутся, это же единственные противники, которые им под силу. -Серана засмеялась. -Хватит! Вставай, зови ребят и гоняй их.. Допустим.. К коку! Да именно! Гоняйте их в камбуз! Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Хотя вот моя бретта уже чешется сделать пару уколов, целебных, разумеется, да и некоторая часть команды рвётся в бой, но похоже в другой раз... Рональд, Янис, помогите доку Ричарду откормить крыс какой дрянью... Док должен знать, чего они там из лекарств уже пожрали и с чем это "хорошо" смешается... Хорошо смешается для нас, естественно... Волк, проложи курс на В9, стараясь захватить непройденную территорию... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Есть капитан! Эй, Янис! Пошли откармливать крыс отравой... Сказав это, Рональд отправился к Доктору - Эй! Док! Чем там нам крыс откармливать надо? Дабы они померли.. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Траванулся ли Волк супом Ричарда? Капитан на всякий случай пошёл напомнить штурману, что исследовать нужно без фанатизма, что за 5 дней пути -1 к корпусу корабля... Но пришлось принять курс... Может, сбить с толку крыс так штурман пытался, дезориентировать непредсказуемыми манёврами? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 18 Июня 2016, 21:45
Кризис прибыл в порт Флиссенгена. Старпом с сожалением констатировал факт ухудшения состояния корпуса корабля. В порту ничего не изменилось. Все так же стоял фрегат ГВИК. Все так же сновали туда сюда рыбацкие тартаны.
Для посещения доступны следующее заведения:
Резиденция губернатора Комендатура Таверна Бордель - можно "интересно" провести время. Стоимость посещения - кошель с золотом на человека Магазин - можно пополнить запасы пороха для мины (1 сундук) Госпиталь – выведение из комы при отсутствии врача (три сундука с золотом), полное восстановление жизненных сил всей команды за сундук, и одного офицера за кошель. Восстановление запасов лекарственных средств - три кошеля с золотом Верфь – починка корабля любой сложности. +4 за кошель, +8 за сундук, полностью – два сундука. При наличии каперского патента - +5 за кошель, +10 за сундук Рынок – можно купить любой предмет из предлагаемых корсарам перед началом рейда за два сундука с золотом. Так можно восстановить личную лечилку, если она была потрачена, за сундук
-Чем кормить? Ну, лекарства они съели изрядное количество, да и, сукины дети, умеют выбирать! Самые лучшие, что ни наесть, травы пожирали! В реакцию с этим.. Дай подумать.. Хорошо бы пошла из "традиционной медицины" слюна льва и выделения горностая.. Кстати, очень полезно при насморке. Да к черту традиционную медицину! Тащите сюда мышьяк и акву тофана! Эх, земля будет пухом Теофании Адамо.. Ричард принялся создавать ядовитую микстуру. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Скажите старпому, чтобы забрал бумагу с таинственного офицера, которому он её передал, и направился на приём к Ваутерсу. *Капитан как бы ещё тихо намекнул, чтобы Даймонд подольше постарался бы поискать мифического офицера, в то время как команда нанесла бы визит по другим местам - рыбацким тартанам, ГВИК и губернатору* - Сигнализируйте рыбацким тартанам, что переговорить бы хотели. Есть у кого из команды желание пойти узнать у них, что в водах творится, чем они промышляют здесь? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 18 Июня 2016, 22:10
Ни один рыбак не стал разговаривать с офицерами КК. Видимо у них нашлись дела более важные, чем пустая болтовня с неизвестными людьми Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Ать... Теперь ни про контриков нормально не узнать, ни другие вещи... Попробуем связаться с ГВИК. Подавайте сигнал. Рулевой, эти захотели общаться?.. Как там в твоих летописях тех времён? А то со времени событий тех уже не малое время прошло, запамятовал я... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Капитан, с корабля ГВИК даже не было дано ответа на запрос о переговорах. Видимо, разговаривать с такими как мы для них - ниже уровня собственного достоинства - развел руками рулевой в ответ на запрос капитана Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Достоинство... Интересные ребята, и интересно, как и с кем они дела ведут, чтобы и на плаву удержаться могли, но ещё и отсеивали партнёров... - вслух размышлял капитан. - Ричард, дуй в таверну, попробуй узнать о ГВИК и губернаторе. Я пока загляну к губернатору. Капитан отправился в местную резиденцию. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Получив распоряжение капитана, ДаймонД хмыкнул и пошел "искать таинственного офицера" в собственной персональной нычке на корабле. Оригинал шифровки и ключа к ней были там припрятаны самым тщательнейшим образом еще до визита к Ван Беку. Документы были извлечены и переданы капитану. После чего старпом прихватил судовой журнал Мак'Кормака и направился в комендатуру докладывать Рулу Ваутерсу о героических подвигах "Карибского Кризиса" в деле борьбы с пиратством. Учетную книгу О'Доэрти, захваченную на его базе, после некоторых раздумий было решено пока не светить. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 19 Июня 2016, 01:21
Личный секретарь губернатора отказал капитану в аудиенции: -Кто вы? Капитан собственного корабля? Губернатор Кейперс ведет дела только с самыми достойными офицерами, состоящими на службе его величества Вильгельма III Оранского. Если у вас нет каперского патента, извольте покинуть резиденцию. Если у вас есть вопрос, требующий участия местных властей, обратитесь к коменданту города, полковнику Ваутерсу
Полковник Ваутерс, выслушав доклад старпома, принял от того СЖ пиратского галеона: - Замечательно, господин ДаймонД. На изучение этого документа мне потребуется некоторое время. Я прошу вас подождать до завтра. А пока вот ваша награда
Капитан постарался не особо расстроиться по тому поводу, что везде дают от ворот поворот... Вернувшись на Карибский Кризис, через "Мысли вслух" капитан перемотал время до новой встречи с Ваутерсом и направился к комменданту. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Следующим утром Ваутерс встретил Гендольфа в хорошем настроении: - Капитан, сведения, которые вы добыли оказались очень полезны. Как я и обещал, вручаю вам каперский патент
- А теперь у нас с вами аудиенция у губернатора Кейперса
После этого Ваутерс и Гендольф отправились в резиденцию. В просторном кабинете за столом сидел молодой человек лет 25, весь в кружевах, модном парике, обвешанный всевозможными украшениями. При появлении коменданта с капитаном КК он резко подскочил и затараторил: - Ооо, вы наверное и есть, тот самый капитан, которого мне нахваливал полковник Ваутерс?! Я очень рад, что теперь на моей службе, а значит и на службе моего дядюшки генерал-губернатора Стевензанта, а значит на службе самого Вильгельма III состоят столь достойный люди. Уверен дядя очень обрадуется, узнав о таком моем успехе. Вы знаете, у меня очень мало времени - сегодня должен прибыть корабль с герцогиней Эерхат, мне необходимо подготовить прием в ее честь, поэтому сразу перейдем к делу. Полковник доложил мне о вашем успехе, и о той информации, что была в судовом журнале этого мерзавца, которого вы отправили в пасть морскому дьяволу - это неслыханно!!! Подлые испанцы не только скупают награбленные товары у пиратов, они еще и снабжают их арестантами из своей тюрьмы!! Когда мой дядюшка - первый человек голландских колоний в Новом Свете, генерал-губернатор Стевензант, узнает о этой вопиющей ситуации, он будет просто взбешен, как взбешен и я - неудивительно, одна кровь. Надо немедленно заняться этой проблемой. Это будет вашим первым заданием на службе Голландии. Полковник разъяснит суть стоящей перед вами задачи, а мне пора бежать. Герцогиня прибудет уже совсем скоро. И помните, капитан, от вашего успеха будет зависеть не только денежная награда, но и мое к вам расположение, а значит и расположение моего дяди - генерал-губернатора Стевензанта!
После этих слов Кейперс удалился. Комендант продолжил: - Теперь, когда связь испанцев с Аликанте с пиратами доказана, необходимо добыть еще одно доказательство. Пираты нападают исключительно на корабли ГВИК, перевозящие стратегический товар. Они точно знают, когда и по какому маршруту пойдет торговый караван. Вам необходимо добыть улики, свидетельствующие о том, что эти данные им передают испанцы, которые в свою очередь шпионят за делами, происходящими во Флиссенгене. Поговаривают, что местные рыбаки видели в окрестностях острова испанский военный корабль. Вы должны отыскать этот корабль и привезти мне СЖ его капитана. Надеюсь вам все понятно?
Капитан и Ваутерс остались наедине. - Занятный у вас губернатор. Особенно часто повторяющий, что если уж ему услугу сделают, то сделают и государству, и Стевезанту... Неуверен он чтоли в этом, что часто повторяет?.. А то, как говорят в народе, когда скажешь пару раз - уверен в этом и пользуешься этим, а если всё тараторишь об этом, то в душе уверенности нет... ... - Местные рыбаки, говорите?.. Минхер, может вы могли бы выдать бутылку рома для выполнения задания? Ту, что особого качества... А то, вроде бы, у нас может обозначиться информатор по этому делу, да стоящий ром у вас в дефеците на острове... Понимаю, что звучит странно, но бутылка стоящего рома действительно ценится тут высоко - в 20 очков корпуса корабля, если переводить в эти цифры... Может, в ваших личных запасах найдётся одна? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Пока капитан и с комендантом наносили визиты в губернаторскую резиденцию, старпом прихватил деньги из корабельной казны и отправился в таверну. Возможно в столь достойном эпицентре городской жизни и на этот раз удастся разжиться чем-нибудь интересным и полезным. В жизни всегда есть место пофигу
Комендант удивленно посмотрел на капитана: -Вы что, капитан? Какой ром, я разве похож на торговца в магазине? Если вам нужен ром, сходите в лавку, ну или на крайняк в таверну, там вам нальют кружечку местного пойла. Если у вас есть вопросы по существу задания, спрашивайте. Нет, не смею больше вас задерживать.
Пока старпом шел к таверне, у него возникло желание сделать небольшой крюк и прогуляться по городу. В госпитале он узнал, что в аптеке сейчас скидки и пополнить запас лекарств на корабле можно за один сундук золотых дублонов, а не за полтора. Заглянув на рынок, он с удивлением обнаружил, что лавка торговца редкостями закрылась, а ее хозяин уехал из Флиссенгена навсегда. Наконец он дошел до таверны и остановился на пороге: С прошлого раза практически ничего не изменилось - так же в углу сидел одинокий рыбак, в другом двое контрабандистов, пьяная компания, что в прошлый раз до чертиков напоила боцмана все так же гуляла и веселилась, привычные игроки сидели на своих местах. Помощник бармена, увидев ДаймонДа на пороге, приветливо махнул ему рукой Победу одержит лишь тот, кто сражается...
ДаймонД дружелюбно улыбнулся парнишке за барной стойкой, пропустил стаканчик налитого им вполне приемлемого пойла и перекинулся парой слов. Поняв, что ни на что особо интересное сегодня рассчитывать не приходится, а рисковать и так не особо богатой корабельной казной за карточным столом - не самое разумное решение, старпом покинул таверну и отправился на верфь оплатить ремонтные работы. После возвращения на борт ДаймонД отдал доктору оставшиеся деньги и срочно отправил его в аптеку, дабы тот смог воспользоваться скидками и пополнить свои запасы, уничтоженные мерзкими грызунами. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:36
- Волк, курс на Б7. И помни, что мы ищем испанца, а потому смотри направь Карибский Кризис через незнакомые клетки воды, да посматривай по сторонам. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
На второй день как КК вышел из порта, штурман заметил парус в соседнем секторе: - капитан, вижу неопознанный корабль!
Какие будут приказы, капитан? Подойдем в открытую? Или дождемся ночи и попытаемся скрытно подобраться к незнакомцу? А может оставим его в покое и двинемся дальше?
- Хоть обычно я и миролюбив, но кажется мне, что можно спугнуть птичку, если пойти в открытую... Ну, а если не испанец это, то как-нибудь разрулить попытаемся... Команда, готовиться к ночному бою - выспитесь те, кто спал не слишком много в последнее время, готовьте орудия, мушкеты и сабли! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Кризис лег в дрейф, а команда по приказу капитана стала готовиться к ночной атаке. Как стемнело, офицеры еще раз проверили, чтобы все что могло издавать звуки было надежно закреплено. Рулевой повел корабль в направлении незнакомца. Однако в тот момент, когда Кризис уже почти подошел на расстояние залпа корабельных пушек на палубе появилась Серана: - Черт возьми, почему так темно? И почему мне никто не сказал, что мы сегодня играем в прятки? ИИИИИИИИИИИИИИИИ, ЭТО КРЫСААААААА!!!!! Она меня за ногу укусила!!! - завопила взбалмошная девица. Конечно этот возглас услышали на корабле (скрытно приблизиться не удалось). С испанского корвета прозвучали первые выстрелы, а первые ядра ударились о борт КК (-1 к ХП).
Что будем делать, капитан? Вступим в бой? Или попытаемся скрыться?
Состояние корабля - 11/12 Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Отставить панику, Серана! Чтобы доказать свои боевые навыки и реабилитироваться, также выпустить пар с крыс - пойдёте в первых рядах при абордаже! Янис, заряжайте пушки! Корвет быстроходен, но твои умельцы, надеюсь, жахать будут по цели! Огонь! Огонь! Огонь! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Есть капитан - козырнул старший канонир - а ну, ребята, покажем этим салагам, как надо стрелять?!?! И ребята, показали... но только как НЕ надо (мимо). И что самое интересное, матросы с испанского корвета, последовали их примеру (мимо). Но наши не унимались, и снова промазали (мимо). Противник не стал повторять свою ошибку дважды, и обшивка Кризиса приняла на себя порцию вражески ядер (-1 к ХП). - Да вы что же, белены объелись?!?! - да я вас... - это были единственные цензурные звуки Яниса, за которыми последовала игра слов с использованием таких идиоматических выражение, услышав которые, даже бывалый старпом довольно крякнул. Пристыженные подобным образом канониры КК в третий раз дали ОЧЕНЬ качественный залп, разворотив противнику весь левый борт со всеми пушками на нем и еще и на корме. Испанец однако попался упертый, и развернувшись носом дал еще один неплохой залп (-1 к ХП). Кризис совершил поворот оверштаг, и новая порция ядер сотрясла испанский корвет. Казалось сопротивление подавлено, однако перед тем как дать крен на левый борт, испанцы смогли сделать еще один очень качественный выстрел (-2 к ХП).
Капитан, вражеский корабль, начал черпать воду! Самое время для абордажа!! Что прикажете?
Состояние корабля - 7/12 Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Наконец знатная драка за последнее время! Шашку наголо! Сабли из ножен! Рубите их в капусту! При этом капитан проследил глазами чтобы его поручение о том, чтобы Серану поставить в первый ряд атаки, было выполнено... Пришло время доказать, что женщина на корабле - не только к неудаче! Ну, или раз и навсегда завершить этот фарс... Ричард, естественно, был приставлен к другому крылу отряда - врачей распределять же нужно равномерно... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
-Эх, не нужно было этого делать, Капитан.. Серана, сидевшая на корточках в первом ряду абордажной команды, медленно вытащила свою саблю, следя за тем, чтобы клинок не звякнул об оковку ножен. В последующей секунде были оглушены и ранены два абордажника, следящие за тем чтоб она не сбежала. Накинув на себя капюшон, она ушла в тень. Поиски на палубе не увенчались успехом.. Ричард готовился к бою, медленно двигая кистью руки по своему клинку, который все еще находился в ножнах, Риддик не спешил его доставать. Пистоль резким движением руки был стянут с кобуры и нацелен на корабль противников. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Испанские военные моряки оказались довольно крепкими ребятами, и офицерам Кризиса пришлось попотеть, прежде чем последний кастилец упал замертво. Обыскав корабль, корсары нашли в каюте капитана не только что искали, но и небольшой бонус:
- Штурман, идём назад на В9. Желательно наикратчайшим путём, желательно через Б8... Если есть возможность, если журнал не запечатан, ознакомимся в это время с его содержимым... И да... Что там с этой Сераной - отличилась ли?.. Хорошо ли, плохо или вообще погибла?.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Журнал написан на непонятном ни для кого языке, поэтому выудить оттуда хоть какую-то информацию не представляется возможным. Серана перед боем сбежала Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Услышав слова рулевого, Ричард поспешно добавил: -Не сбежала, а тактически отступила, признав наших абордажников никчемными тупицами и сухопутными крысами, которые кроме как баб щупать и напиваться до упаду ничего не умеют. Передала еще, чтоб не забывали саблю держать за рукоять, а не за лезвие. Повернувшись к матросам: -Не мои слова братцы. -Усмехнулся Риддик.
Добавлено (19 Июня 2016, 16:26) --------------------------------------------- -Ах да, чуть не забыл! -Рич подошел к боцману. -Серана передавала тебе искреннюю благодарность и, в знак симпатии, решила тебе отдать небольшой сувенир из моей коллекции, иль же одно из собственных колечек. Она будет ждать тебя в моей каюте.
Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- С каких пор Серана благодарит меня? Что я сделал то? -Ладно... Боцман отправился в каюты Ричарда - Что ты хотела? Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Дверь в темную каюту врача была распахнута и к взору Сераны представился грузный, тяжелый и смытый силуэт. В следующее мгновение она захватила его шею приемом для удушья, ударила по ноге, скрутила руку и повалила на пол. К шее был приставлен острый кинжал, который отблеском из за двери просветил верхнюю часть нападающего, она была скрыта под капюшоном. -Кто ты и что тут делаешь?! Если к врачу, дуй в лазарет, если не будет объяснений - ты покойник! Даю три слова для разъяснения ситуации.. -Женский голос. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Это я, Рональд! Убери кинжал! Прокричал Рональд - Ричард сказал что ты желаешь меня видеть. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
За закрытой дверью послышались шаги. - Нет времени объяснять, просто.. Молчи до тех пор, пока я не позволю заговорить, все, тихо! Серана не вставая с Рональда откинула кинжал под свою койку, скинула капюшон и сплелась с боцманом в страстном и нежном поцелуе.. Её волосы пахли сиренью.. Ричард зашел в каюту. - Ч-ч-чт-о? Какого?! Что я тут вижу!? Ать, чтоб вас сукины дети! Негде было этим заниматься, так прямо в моей комнате надо было?! Не было другого места, подальше от моих глаз?! Чтоб вас вши живьем зажрали, чтоб вам сказило, чтоб вы сдохли! -Этакие словечка продолжались еще минут пять, это один из тех ОЧЕНЬ редких случаев, когда Ричард разрешал себе браниться, именно "браниться", а не сквернословить. - Рональд.. - Серана начала водить пальцем по его губам. -Объясни ему все как есть, и скажи чтоб нам не мешал... Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- А-а.. Э-э... Из-за такого шока Рональд ничего не мог сказать. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Отто фон Бисмарк
Сообщение отредактировал Боцман_Рональд - Воскресенье, 19 Июня 2016, 22:33