Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Так, капитан ранен... Раздери этих тюльпанолюбов на звезду Давида!!! Рич, срочно к Гендольфу! Окажи первую помощь... и у него там где-то настойка была, что я ему на Флиссингене покупал... Думаю, самое время ее принять перед абордажем.
- Ну что ж, господа, раз пушки хоть и с грехом пополам, но справились, пора поработать саблями! Поглядим, какого цвета голландские внутренности! На абордаж!
Результаты артиллерийской дуэли откровенно взбесили старпома, и теперь ему надо было на кого-то в полной мере излить свою злость. Экипаж корвета подходил для этих целей самым наилучшим образом. Вращая над головой любимой карабелой и извергая в воздух самые замысловатые ругательства, ДаймонД приготовился к схватке на палубе вражеского корабля. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 24 Июня 2016, 17:37
Корчась ни то от запаха жуткого пойла, приобретённого во Флиссингене, толи от полученных ран, капитан всё же принял настойку дока после некоторых уговоров принять местное пойло. - Сложно довериться, когда несёт толи как от каракатицы, толи как от протухшей рыбы... Это точно целебное?.. ... Через некоторое время капитан стоял с мушкетом в руках и готовился к абордажу корвета, недавно чуть не пустившего Карибский Кризис на дно. - Пришло время поквитаться! На абордаж! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
В последний момент рука капитана легла на плечо старшего канонира: - погоди-ка топить этих салаг, Янис, давай посмотрим сначала каковы они в рукопашной схватке
Кризис пошел на сближение с голландским корветом... Звуки боя не стихали еще очень долго. Как оказалось в ГВИК нанимали ребят не объявлению. Ко всему тому, что они полностью заткнули за пояс канониров Яниса, эти ребята оказались еще очень хорошими фехтовальщиками и стрелками. Мушкетеры врага один за другим посылали пули в тела корсаров Кризиса. Один из таких умельцев практически в упор встадил железный шарик в грудь штурману. Волк пошатнулся, успев располосовать саблей грудь стрелка, но тут же получил абордажной пикой в открытый бок и свалился замертво. В этот вечер кровь лилась рекой, Боцман и Канонир попали в окружение - им лишь чудом удалось вырваться. И если Рональд еще мог более менее махать саблей, то Янис еле держался на ногах. Риддик, прикрываемый верной Сераной смог избежать значительных повреждений. Капитана и Старпома сразу попытались взять в кольцо и дело могло обернуться совсем плохо, но они не учли об имеющемся в запасе у ДаймонДа бердыше. С помощью адской мельницы старшие офицеры смогли разбросать врагов и перевесить чашу весов на свою сторону.
Итоги битвы оказались не ахти какими хорошими: штурман находится в состоянии клинической смерти, если в течении пяти дней ему не будет оказана квалифицированная врачебная помощь он умрет. На корабле противника не было найдено ничего хоть сколько нибудь ценного.
- Да, ГВИК нанимают не сухопутных крыс... - только и смог сказать капитан после боя. - Офицеры и команда, следите за состоянием корабля! Я пока встану к штурвалу! Капитан перекрестился, вновь и вновь стал прокручивать воспоминания о том, как Волк проходил эти воды раньше, на всякий случай ещё и корабельного юнгу, который чаще всего сновал у штурвала в походе, поставил около себя для советов в случае чего, и повёл Карибский Кризис через З5-И5 к Бромбургу. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Дааа... Итоги рукопашной оказались еще более грустные, чем предшествующее ей морское сражение. С боевой подготовкой команды надо было срочно что-то делать. Ее теперешний уровень не вызывал никаких иных реакций кроме наиотборнейшей брани. Внутреннее состояние старпома еще больше ухудшилось. Да еще и штурман при смерти... Раненный капитан за штурвалом вынужден лично прокладывать курс... ДаймонД удалился в свою каюту, усиленно сдерживая себя по дороге, дабы кого-нибудь не пришибить. В груди клокотало... Остатки самообладания покинули старого корсара, и он принялся старательно и самозабвенно надираться крепчайшим ямайским ромом. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 24 Июня 2016, 18:38
Еле ковыляя на вражеской палубе, и позже, подхваченный своими матросами, раненого канонира доволокли до кают компании. Мимо ходом корабельный врач со своей подругой, как ни странно, без своей фирменной браной перепалки, оказывали свою помощь раненым. Ляг на койку, ему тут же наложили на ходу состряпанные бинты из скатерти, лежавший спокойно на столе. Рядом лежало тело, без признаки жизни... Напряг свои глаза, что сразу отдало болью в голове, Янис смог разглядеть штурмана... Уже в мыслях стали летать ругань и брань на старших офицеров, мол какого хрена рисковали, и ради какой редьки спрашивается, пошли на абордаж уже разбитого в дребезги корвета... И морскому ежу было бы понятна, что перед лицом смерти и бездонного океана, они будут сражаться не на жизнь, а насмерть. Но увы, нам отлично прилетело по сопатке, и что самое обидное, мы с этого ничего не получили. Канонира навестил подуставший Риддик, и сунул чуть ли не в горло бутылочек с какой-то жидкостью [применяю свою лечилку]. Сразу же все мысли канонира потускнели, и увлекли его в оздоровительный сон. Единственное что врезалось в памяти, так это желание подойти в таверне к капитану, и вытрясти с него повышение своей доли... Per aspera ad astra
Гендольф старательно изучил все записи штурмана и на свой страх и риск передал рулевому записку с маршрутом движения. Стараясь держать среднюю скорость, корсары вели Кризис намеченным курсом. Вот впереди уже замаячили очертания острова. Некоторые особо глазастые смогли даже различить силуэт корабля, стоящего в гавани Бромбурга. Вдруг раздался крик: - ПОЛУНДРА!!!! РИФЫ!!!!!
Но было уже слишком поздно. С глухим скрежетом КК напоролся на подводные скалы. Вопреки тому, что до берега казалось бы было рукой подать, сильные подводные течения не позволили никому из экипажа корабля выбраться на берег.
Утомленные солнцем и теплым летним ветерком, корсары всё же решились собраться в рейд, и все таки ухватить фортуну за хвост и вытряхнуть с неё богатства. Чуть позже команда была в сборе: Капитан Capitan_black_blade Старпом DimonD Штурман Андрэас_Стоун Боцман Боцман_Рональд Канонир Antossimys Врачеватель Richard_B_Riddik Команда собралась что надо: самые опытные корсары были готовы покорить неизведанные воды. И очень во время с верфи выпустили на воду свеже-отремонтированный Карибский Кризис.
И вот дождавшись офицерский состав, матросы радостно забегали на корабле, и занялись его отплытием. Чуть позже, сильный ветер просто понес мощный корабль с силой, на новые неразведанные места. Но не успели наши герои занятся обычным морским бытом, как воздух сотряс крик пирата с вороньего гнезда: Вишу почтовый люггер! Капитан незамедлительно приказал его догнать. Карибский Кризис уверенно набирал скорость, но догнать почтовый люггер так и не удавалось. Как не старались матросы на палубе, и штурман Андрэас_Стоун возле штурвала, люггер уплыл. Но вот везение! Как оказалось, люггер мчался к острову, который уже виднелся из далека невооруженным глазом. Набрав хорошую скорость, и появившаяся жажда приключений у корсаров, двигало команду только вперед. И вот уже корабль приблизился к неизведанной земле: золотые песчаные пляжи, широко раскиданные на берегу этого острова, почти мгновенно «тонули» в обильных зарослях джунглях. Где-то в далеке виднелись горы. И обогнув широкий выступ острова, Карибский кризис угодил в хорошо спрятанную бухту с высоким берегом, где на краю расположился внушительных размеров бастион с испанским флагом. Как только пираты увидели испанский герб, тут же по приказу Старпома DimonDа сменили флаг на соответствующий. [Удача] Благодаря рассвету, который хорошо озарил своими лучами бастион Gran, никто не заметил подмены флага на корабле. Немного отдышавшись, корсары приметили несколько кораблей в бухте: пару корветов стоящих на якоре, несколько люггерей, один фрегат который отдавал «швартовые».
Встанем на якорь и исследуем колонию? А может рискнуть и напасть на форпост? Или ну его, вернемся в море?
- О как.. -Удивился Ричард- Только начали бороздить моря, как уже на укрепленный испанский форт наткнулись.. Милорд, -обратившись к Капитану-, кто десантируется на берег? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Хм, испанцы? Давненько мы не имели дел с ними.. - Стоун в задумчивости почесал подбородок - и куда, интересно знать направляется этот фрегат?
- Капитан, предлагаю сойти на берег. Чую, пахнет приключениями! - и штурман со звоном вогнал в ножны свою рапиру, которую до того извлек, проверяя легкость хода клинка Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Испанцы... Я бы не доверял им... Ну, решение кэпа - значит так и будет... Боцман недовольно что-то бурчал себе под нос. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Старпом не имел к испанцам никаких личных претензий, поэтому ему было равно безразлично как устроить резню в кастильском городишке, так и выполнить пару поручений местного руководства - за соответствующую оплату разумеется. Так что, раз капитан решил пока действовать миром - почему бы и нет... Однако любимая карабела была под рукой, а пистоли заряжены - расслабляться и терять бдительность в новом незнакомом месте ДаймонД не собирался. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 24 Июля 2016, 12:52
Пришвартовавшись, корсары ещё больше вдохнули с облегчением. Особо никто им не интересовался. Местный портовый рабочий поприветствовал путешественников в славном городе lugar cálido. lugar cálido похож на современный небольшой городок, которые часто встретишь в старом свете. Об этом говорят дома сделанные из кирпичей, тротуары, выложенные из камня, деревянные вывески, и далеко не бедные люди на улице. Кстати о людях: в колонии было оживление, все куда-то шли, о чем-то бурно общались, по городу шли небольшие отряды испанских солдат в полной амуниции. Для команды доступны следующие места: Центральная площадь (доступно для 1-го члена команды) Тюрьма (доступно для 1-го члена команды) Таверна (доступно для 2-х членов команды)
Блэйд собрал команду, и стал раздавать указания: - Раз хотим денег, нужно поискать работу... Стоун - ты на площадь, Ричард и Рональд в таверну, поболтайте там с людом, и поспрашивайте про отплывший фрегат. Я же наведаюсь в местную каталажку, может у них там преступники в бегах, или еще что... Даймонд, следи за порядком на корабле, пока меня не будет. Ну все, за работу!
- Есть кэп! Пошли Ричард. Рональд с Ричардом пошли в таверну. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Перед тем, как сойти на берег, Стоун отправился к себе в каюту. Там он выбрал наряд, достаточно представительный, но в то же время не стесняющий движений. Надел красивую перевязь для Ассоледы, приобретенную по случаю за очень солидную сумму. Свой новенький двуствольный мушкет он решил не брать, а ограничился парой бреттерских пистолей, после чего дополнил образ изящной шляпой с пером и отправился в город. По пути, штурман, будучи довольно симпатичным молодым человеком, подмигивал проходящим рядом барышням, но и в то же время старался прислушиваться к тому, о чем судачит местный люд. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Получив указания капитана и выпроводив на берег аналогично озадаченных офицеров, ДаймонД занялся с оставшейся на борту командой учебно-практическими занятиями по отражению вражеского абордажа и организацией собственного. Высадку десанта решено было не проводить, дабы не зашугать до мокрых штанов гарнизон испанского форта. Канониры же во главе с Энтони получили задание при задраенных портах тренировать скоростную перезарядку орудий и общее тех.обслуживание. В жизни всегда есть место пофигу
Центральная площадь находилось в середине бастиона. Увидеть всю её полностью не позволяли возможности для Андрэас_Стоуна, так как на площади было полно народу. Но несмотря на серые и неказистые стены бастиона, на них было полно узоров, местами были видны арки с колонами, которые вели в другую часть бастиона, или вовсе вели обратно в город или в тюрьму. Андрэас_Стоун подошел к фонтану, который не работал, и его мутно-зеленая вода с кувшинками в самом фонтане, лишь возмутили штурмана КК. Наконец наш Андрэас_Стоун смог пробраться сквозь толпу к середине площади, и увидел как на деревянном подиуме сделанного на скорую руку, мужчина в красном капюшоне мгновенно отрубил пленнику голову! Заорала толпа, слышались крики: Смерть! Смерть всем пиратам, шпионам и разбойникам! Смерть всем врагам испанской короны!!! Андрэас_Стоун почувствовал себя не уютно, резко возжелал покинуть центральную площадь, немного впечатлений добавила голова пленника, которая прикатилось до нашего героя. Благодаря кстати и пинками местных детей. [Уходя в непонятном для себя направлений, подальше от казни, герой Андрэас_Стоун заморожен в основной теме, до определенного момента, искать его не надо!]
Таверна momento desagradable: Когда Андрэас_Стоун пошел в центральную площадь, Ричард и Рональд отправились в местную таверну. Так же как штурману, врачу и боцману пришлось слегка потолкаться с местными, что бы дойти до таверны. Кое как, и слегка с помятой шляпой Ричард с Рональдом зашли во внутрь и увидели следующее: таверна была до упору забита конкистадорами. К хозяину таверны не протолкнутся! Постояльцы смачно пили, ели, ругались, шутили, ругались. Было слегка подслушано из разговора рядом сидящих испанских солдат, то, что сам Хосе Рамирес де Лейва поставил в коменданты в вновь завоеванного города дона Виннио Пухалеса. Когда наши в легком оцепенении «развешали свои уши» кто-то из самой громкой компании поднялся и указал рукой вместе с кружкой на наших героев: - Гляньте-ка! Пираты в нашей таверне! – Крикнул самый пьяный. - А ну тащите веревку щас повесим – Крикнул самый трезвый. - Надо же было так нарядится в такой праздник! Рамиль я тебя узнал – сказал самый толстый из компаний шумных испанцев, который зачем то подмигнул Рональду – Зря ты так шутишь! Гэ! Лучше иди, переоденься и к нам, сюда! И как не странно, на всю таверну раздался смех исходящий почти от всех постояльцев. Улыбавшись и откланявшись, боцман с врачом спешно вышли из таверны. Когда они шли по улицам среди невысоких домов, которые стояли довольно плотно и тесно друг к другу, между делом, внимание патрулей к нашей паре все возрастала. И вот пройдя мимо темного косого переулка, некая личность в темном плаще и в капюшоне окликнула их: - Эй, вы двоя сюда! Ну что, рискнем подойти к незнакомцу, или двинемся дальше на корабль?
Капитан решил самолично сдаться властям сходить в тюрьму. Идя по пустой и узкой, песчаной, извилистой дороге, капитану напекло солнце голову, которое уже успела подняться на небе. Дойдя до тюрьмы, которая была частью бастиона, капитан вежливо постучался. Но никто не ответил. Второй раз капитан постучался уже настойчивее, а в третей раз уже нахальнее. На прочной деревянной дверью раскрылась маленькое окошечко, откуда стали виднеется черные глаза: - Кто такой? Зачем пришел? Зачем барагозишь? Всех уже лишних казнили на центральной площади, мест нет, приходи завтра. Окошко захлопнулось так же резко, как и открылось. Не сильно обидевшись от такого результата, пошел обратно той же дорогой [капитан так же временно замораживается в основной теме]
Итак, Ричард и Рональд, согласитесь ли вы подойти к незнакомцу, или ну его, пойдем искать остальных членов команды и обратно на корабль подальше от испанцев? [Все кто остались на корабле заморожены в основной теме, теперь решения принимают только те, кто сошел на берег] Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 24 Июля 2016, 13:35
Рональд с Ричардом аккуратно подошли к человеку - Кто ты такой, и что тебе нужно? Спросил Рональд, положив руку на рукоять шпаги. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Прошу скорее! Сейчас не время для болтовни! Иначе нас схватят и казнят на центральной площади! За мной!!! Боцман_Рональд, Не сильно поверил таинственному человеку, но он был прав, медлить было нельзя, и убрав свою руку с рукояти шпаги (но вторая уверенно держала пистоль за пазухой) двинулся в след вместе с Ричардом. Они в спешке стали идти по узкой улице. Далее глухим басом заговорил неизвестная личность: - Ох зря вы сунулись в lugar cálido, да ещё в такой день. – Они резко свернули с улицы, и оказались перед широким, двухэтажным помещением, на жилой дом он не сильно был похож – Не принимайте за грубость. Меня зовут Педро Сабсервиенте, я то же корсар как и вы… Только в прошлом. И Педро достал увесистый ключ и повернул в замоченной скважине пару раз. Неплохая по размеру дверь открылось. - Я знаю у вас много вопросов, но лучше задать их позже, и самое главное, хотите этого или нет, вам лучше переждать этот день в моем складе. В порту я ещё видел ваших пару ребят, я отправлюсь на поиске, а вы ждите. И когда наша двойка зашла во внутрь, Педро закрыл за ними дверь на замок. Оказавшись внутри и в полутьме, Ричард кое как нашел подобие свечки и зажег её. Чуть позже проявил инициативу и Рональд. Когда помещение было приемлемо освещено, корсары увидели обычный склад с провизией: коробки, ящики бочонки, разных размеров, но аккуратно сложенные, и особо не мешались передвижению. Рядом с дверью было небольшой столик с тремя стульями, а так же две лежанки набитые соломой. Была лестница на второй этаж, с единственным небольшим окошком внутри. Уже ближе к вечеру Педро Сабсервиенте привел уставшего Андрэаса и капитана Блэка. Андрэас был немного в стрессе от неожиданного увиденного [боевые характеристики снижены, хороший сон все восстановит]. Ричард и Рональд уже разместились на стульях, и играли в карты, неизвестно, откуда взявшийся -Вот все и на месте. Педро закрыл дверь, и закрыл его на засов. Теперь можно приступить к общению – И полный корсар с дружелюбной улыбкой подсел к играющим в карты и принялся за кувшин с вином.
Итак капитан, кто отдохнет а кто вместе с вами будет беседовать с Педро?
Капитан был недоволен тем, что нормальной работы не нашлось, и теперь пришлось тащиться в дом непонятно к кому... Оставив корсаров отдыхать от хождения по городу, Блэк присел к мужчине представившемся Педро.
- Я вижу ваше недовольство капитан, но увы, здесь вам работы не найти... Испанцы недавно захватили эту колонию, ранее принадлежавшую Голландии... И лишили многих людей здесь работы, меня к примеру, своей таверны, а самых буйных своей жизни... Поэтому я предлагаю вам свою помощь... В виде укрытия на моем складе... Если хотите что-то узнать спрашивайте, ну или вы устали, то можно лечь, отдохнуть, завтра ранним утром город будет пустым, и вы спокойно сможете отсюда удрать. Педро Сабсервиенте глотнул ещё вина с кувшина, заел его куском сыра, и предложил капитану.
-Да пусть этот город провалиться в пасть к морским Богам! -Прокричал Риддик, вытирая грязь со своего плаща. -По прибытию на корабль, первым делом нужно будет переодеться.. Ну что-же Господа, как прикажете коротать время? Может раскинемся партейкой в 21? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- скажите уважаемый, почему в городе такой ажиотаж? Как вообще обстоят дела в местных водах? Испанцы как я понял нашему брату не рады, но может тут есть места, где нам не придется скрываться по складам? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Капитан равнодушно принял угощения, и ровным тоном заговорил: - Вопросы? Да у меня их полно! Мы только прибыли на эти земли, и не успев опомниться оказались... Здесь. Раз уж мы вдруг стали друзьями-приятелями, то расскажите мне о ситуации на архипелаге: что тут есть интересного, что за терки у голландцев с испанцами, и где их колонии... да и вообще, где можно подзаработать корсарам, которым все равно откуда и от кого получать пиастры, - капитан отпил, перевел дыхание, и продолжил, - и вообще, почему нас впустили в город без вопросов, а чтобы покинуть его нужно прятаться по норам? Кстати, почему он вдруг завтра опустеет?
Боцман аккуратно спросил Педро. - Педро, а у вас случайно не найдётся другой одежды? А то в таверне нас чуть не раскрыли. Боцман взял небольшой кусок сыра у Педро Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Педро опустил кувшин с вином, и обратил внимание на штурмана: - Вижу солнцепек дурно сказался на капитане, хе-хе. И я его еще вином угостил, дурья башка. А там о чем мы? А, вы про ажиотаж спрашиваете... Да праздник у этих испашек, день смерти называется. Да к тому же они ещё празднуют свою победу над Голландией... Прибрали так сказать эту колонию в свои руки. А скрываться вам тут следует по тому, что приняв очень много крепкого, испанцы со своей головой не дружат, а у вас, не обижайтесь, на рожах написано, что вы не простые моряки да и больно не похожи на торговцев... вы конечно можете рискнуть и выйти уже ночью в город, только за чем и что вы найдете кроме неприятностей, я не представляю . А что творится в здешних водах... Знаете, я и так вам здорово помог с убежищем, по этому за дельную информацию не грех и вознаградить старого корсара [намекает на кошель с золотом у Ричча]. Но тут оклемался капитан, и свое внимание Педро уделил и ему: - Как вас сюда впустили так легко я и сам удивился... Видать нашему коменданту было не до новых кораблей в порту... Вам повезло, но зачем вам прятаться, спросите у вашео товарища штурмана, испанцы казнят всех, кто им не нравится, а поверьте, вы на обычных моряков мало похожи... А утром, я как полагаю, все испанцы, просто будут спать или болеть после своих напитков... Ну а заработать в этих вводах можно не плоха, если не старость, я бы и сам ещё по куролесил в этих вводах, но точнее за кошель с золотом - Хм, интересная идея с переодеванием - И Педро даже задумался на секунду - Но увы, тут у меня на складе только провизия
Что дальше товарищи? Отблагодарим Педро звонкой монетой, или продолжим беседу? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 24 Июля 2016, 15:10
- О, я уверен что наш врач захочет поделиться своим золотом на боаго команды за БОЛЕЕ точные наводки: куда можно отправиться чтобы заработать, к кому обратиться за этим, вы ведь как опытный корсар должны что-то знать?
- Хм.. А может сделаем по другому? Я поставлю свой кошель, а вы - информацию, что кому достанется, решит фортуна. Если в карты выиграете вы - это золото ваше, а наслышанные вами сплетни остаются при вас, но если удача улыбнется мне - без обид, информацию мы получим бесплатно. Идет? - Не дождавшись ответа, Ричард добавил. - Чуть не забыл! Если согласитесь, первые карты за вами. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Педро слегка возмутился наглостью неизвестного ему члена экипажа корабля Карибский Кризис, но его возмущение изменилось широкой улыбкой на круглом лице: - Я узнаю джентльмена удачи в вашей команде капитан. А почему бы и нет? Педро взял колоду, перемешал её, и взял себе две карты - Играем в 21! держи карту, хлопец. И Педро дает Ричарду 8-ку, ещё карту? Per aspera ad astra
Ричард улыбнулся и поспешно закурил сигару. - Еще одну, милсдарь, еще. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Хватит. Показывайте, что у вас. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Педро не спешил, немного подумав, взял ещё карту, очень громко выругался, и почти шепотом произнёс: Перебор - Ладно, видать я слишком сильно насолил фортуне, что так мне не свезло... Я скажу вам следующее: Есть в этих водах, очень успешный пират, Хью «проходимец» Джекмен, он держит целое пиратское поселение. Я его хорошо знаю, служил под его началом. Так вот, ему очень не хватает так сказать рук для одного дело. Вообщем плывите в сектор А-4, там и будет этот остров. Ну а на данный момент все, хватит! Пора отдыхать, что бы завтра рано в стать! Часть свечей уже давно расплавилось и погасла. Остальные слегка потрескивая, не так сильно освещали помещения. Педро взял подсвечник со свечой, и уместился в конец помещения, где подвинув бочку, достал стог сена, и удовлетворительно плюхнулся на неё. Подсвечник поставил на бочку, которую отодвинул.Ричард и Рональд улеглись на лежанках. Андрэас уселся на стуле. Легкий аромат пряностей, которые выглядывали из неплотно закрытых ящиков, убоюковали корсаров.
Отдохнем до утра, или оставим кого-нибудь на стреме? Per aspera ad astra
Ричарду не спалось в эту ночь. Встав с лежака, он оглянулся и кинул презрительный взгляд на спящего Рональда, который своим храпом глушил вой собак. Решением было заткнуть его рот пробкой, которая лежала неподалеку от приоткрытых ящиках. Немного погодя он выпил холодной воды и сел на стул, где не смог сомкнуть глаза до самого утра. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
[Большая неудача] Пряности, которые слегка выглядывали из деревянных ящиков, смогли расслабить и усыпить не спящего доктора... Корсары проснулись бодрыми и выспавшимися. В просвете между досками на крыше, просачивались солнечные лучи. Когда все отряхнулись, а Адрэас разогнал кровь после спячки в кресле, и глотнув остаток вина, услышал, что Рональд обнаружил пропажу Педро. Далее, дверь оказалось то же закрытой. Ловушка или мера предосторожности? Обследовав немного склад, обнаружили письмо:
Но тишину прервали крики и удары в дверь: - Во имя короля Испании открывайте дверь! – Крикнул командор испанских солдат. -Я вас уверяю, командор, в мой склад ночью вечером ворвались пираты, и захотели его ограбить, но я ловко их закрыл там! Слышался знакомый голос, он же и продолжил говорить: Как видите, подозревать меня пиратом глупо, я же не стал бы тогда сдавать своих? К тому же я могу быть полезным! Так и передайте Виннио Пухалесу! Через щель можно было увидеть, как Педро ещё немного уже в пол голоса поговорил с командором, получил увесистый мешочек и ушел в неизвестном направлении. Солдат стало больше
Что будем делать? Попытаемся найти выход и сбежать? Или Откроем дверь и примем неравный бой?
К сообщению прикреплен файл:
7596331.jpg
(518.3 Kb)
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 25 Июля 2016, 03:28
Рональд проснулся из-за пробки во рту. - Кто это сделал?! Кто?! Проговорил в полу-голос боцман. Все же он не смог заснуть и, оставшесю ночь просидел на ящике. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Прошу вас Господа, - начал шепотом Ричард, -соблюдайте полную тишину. Я попробую найти какую-то щель для вылазки, а вы посторожите дверь и будьте готовы к нападению. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Господа, здесь было небольшое окно на втором этаже, надо как следует его осмотреть. Возможно через него мы сможем выбраться - сказал штурман. После чего ему в голову пришла еще одна мысль - наверняка хороняка ДаймонД первым делом бы забаррикадировал дверь - и Стоун стал заваливать бочками и ящиками запертую дверь Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Кэп, надо забаррекодировать дверь, это задержет испанцев! Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Отто фон Бисмарк
Сообщение отредактировал Боцман_Рональд - Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:11
Четверка корсаров словно тараканы расползлись по складу... Но все было тщетно. Ричард не смог найти никакой щели, только одну мышиную нору. Остальные то же. Только Андрэасу не давало покою окошко. Посмотрев внимательное, он обнаружил, что оно выглядывало на крышу соседнего дома! - Есть выход, товарищи! Крикнул он. Разбив окошко, корсары кое-как через него пролезли. И сориентировавшись на крыше, увидели с какой стороны порт. Хорошо, что все дома в lugar cálido, были тесно построены между собой. Нужно было пройти всего лишь полтора кварталов. Перепрыгнув пару домов, Ричард слегка пошатнулся [удача] но смог поймать равновесия и не упасть. В это время испанцы уже ломали дверь, и к месту его входа, подтягивались ещё эшелоны испанцев. На высоком доме, со стороны, где окно второго этажа были под крыльцом, девушка в вечернем платье расчесывала волосы перед зеркалом. Как вдруг внезапно на закрытое крыльцо спрыгнули наши пираты, она прикрыв своё декольте заорала воочию, что чуть не напугала капитана Блэйда и не опрокинула его с крыльца. На крик девушки обратили внимание солдаты. Вспрыгнул на соседний дом, посыпалась старая черепица, [неудача] испанцы вас заметили! Те, у кого были мушкеты, открыли по вам огонь! Но успевая перепрыгивать на другие крыши домов, корсары ещё успевали удачно уворачиваться от пуль. Но у одного старого дома, была старая и подлая черепица, и соскользнув с ней, все четверо спрыгивают на торговые палатки. Но к сожалению перед ними встают охранники порта.
Но наши пираты не вздрогнули и мигом расправились с портовой охраной лишь незначительно отделались пару синяками и ссадинами.
Все! Мы на корабле, отчаливаем!
Форт к счастью молчит, но по нашему следу прилип патрульный корвет.
Что будем делать капитан, дадим бой? Или попробуем оторваться, или отойдем от форта на безопасное расстояние и потопим корвет?
Карибский Кризис набирал успешно скорость, и форт уже был позади с этими треклятыми испанцами, но увы, корвет ещё от нас не отстал, но и не догнал Попытаемся оторваться, или пустим его на дно, чтоб ему пусто было?!
Кстати, между делом моряки, да и вместе с Старпомом смогли разузнать, что lugar cálido находиться в секторе Ж-2 и на данный плывем плывем на юг Per aspera ad astra
Пока Кризис уходил от погони, штурман все пытался вспомнить, где же он слышал о местном губернаторе. И вспомнил: "Виннио Пухалес - известный аферист, выходец из Армении - Винник Пуханян. Он же - Винсенте Дель Пухини, он же -хер Вильгельм фон Пухен, он же - Виннихак Пухберг, он же - Виначар Пухашвили, он же - Винибай Пуханбекулы, он же - шейх Вин ибн аль Насер эль Сахиб эс Пухар, он же - Винни Владимирович Пухин. Стал известен, благодаря своим авантюрам по всему старому свету. Оказывается этот пройдоха теперь на службе у испанцев. Надо быть с ним очень осторожным" Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Старпом удовлетворенно потирал руки: не зря он устроил для команды интенсивные тренировки, пока большая часть офицеров на берегу прохлаждалась. Хотя... Как-то они измученно выглядели после своих прохлаждений... В любом случае - тяжело в учении легко в бою! И эта легкость как раз сейчас корсарам с "Карибского Кризиса" и пригодится...
- А ну, шевелитесь, амебы снулые! Напомните испашкам про судьбу их "Непобедимой армады"!!! В жизни всегда есть место пофигу