Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Кризис резко повернулся, и своим бортом осыпал ядрами приставучий корвет Минус 2 очка прочности у корвета отлетело вместо с щепками. Капитан патрульного корвета принял вызов (которого так и добивался) и развернул свой корабль для ответного удара: - 1 очко прочности, долетели не все ядра Канонир уже вошел в раш и следующий залп не заставил себя ждать! Но удар был не таким метким как предыдущий (-1 очко прочности корвету) Ответка от испанца оказалось весьма по серьёзнее (- 3 очка прочности), если так дело пойдет, пропало наше путешествие! Но следующий удар по корвету ослабил пыль испанцу (- 2 очка прочности корвету), корвет развернулся обратно в свой порт, но успел ещё выстрелить по нашему кораблю (-1 очко прочности)
Прочность корабля 7/12 Будем догонять и добивать корвет, или ну его, поплывем наконец то в фриплей море?
Блэйд плюнул на корвет, и решил воспользоваться той мизерной информацией что он получил от лживого борова: - Вот тебе и распростертые обьятья новых земель. Стоун, проложи курс до А4, надеюсь там найдем хоть что-то...
-Есть проложить курс, капитан! Так, что тут у нас? Опять гольфстрим не туда свернул После чего был проложен следующий курс: Е4-Д3-Г2-В1-Б2-А3-Б4-А4 Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Решив не преследовать крепкий корвет, команда Кризиса рванула подальше от хорошо укрепленного испанского форта, кто знает, может мы ещё туда вернемся...
По началу путешествие давалось легко, попутный ветер, без облачное небо, только радовало пиратов, и помогало забыть мерзавца Педро... Но вдруг у штурмана началось мигрень, боцман и остальные члены команды стали чувствовать себя очень не комфортно, в отличие старпома и капитана. Матросы стали волноваться, самые верующие перекрестились. И ведь не спроста, чем дальше корабль плыл в секторе В-1 тем чернее становились тучи, сильнее становился ветер, все более яростно волны бились об корабль. Но к удивлению многих, ничего не происходило. Мрачное это место капитан, наверно есть какое-то обоснование всему происходящему. Стоит это взять на заметку. Плывем дальше капитан. В самый последний момент, опытный глаз штурмана смог заметить, что в секторе А-4 Грозовые тучи и шторм!!! Ах мерзавец Педро, старый шакал, обманул вновь! Но мы хоть не заплатили ему :smile:
Прочность корабля стал ниже (более 5 дней в море) 6/12 9 день рейда Офицеры полностью здоровы
- Кто бы мог подумать. Ну у нас тепкрь хотя бы есть эта записка... Как будто она что-то сейчас дает. Исследуем юг. Андрэ, плывем на Д8, и постарайся захватить побольше территории. Может повезет, и наткнемся на какое-нибудь поселение, или остров.
Ричард ворвался в свою каюту, где Серана уже заканчивала приводить себя в порядок. Оставалась лишь пара штрихов - ресницы и губы. -Доброго утра. Наконец-то соизволили проснуться.. - Проговорил язвительно Риддик, начав скидывать с себя плащ и верхнюю одежду. Грязная шляпа была выброшена в море. -Поможешь переодеться? Серана, молча, закончила процедуру накрашивания и, откинув волосы назад, достала из сундука всю необходимую для врача экипировку. Сняв с него рубаху, она помогла одеть поддоспешник, после чего был одет хауберт с латными пластинами, прикрепленные с помощью ремней. Поверх всего этого Ричард накинул на себя длинную черную накидку с плащом и массивным капюшоном, на спине которого был вышит белый крест. На руки были надеты железные пластины, которые вовсе не стесняли быстроту движений. В конце Серана подала кожаные ремни, кобуры и ножны. Все это было расставлено по своим местам. В ножны, которые были перекинуты за спину, был вонзен танат, который Риддик редко использовал в бою. Разные мешочки на кожаном поясе были набиты лечебными травами, лекарствами, небольшой суммой денег, пулями и конечно же сигарами. Пороховница была прикреплена сбоку. -Ну что, пойдет? -Повернувшись, сказал судовой врач. -Вполне. -Посмеявшись, ответила его помощница. -В следующей вылазке в какой нибудь город, я с тобой. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Опять эта взбалмошная бабенка на корабле - перекрестился Стоун - Так, тут у нас налицо явные проблемы с природными катаклизьмами. А мы пойдем другим путем:
Приблизившись на определенное расстояние, капитану удалось разглядеть Голландский флейт. Но и они заметили военный корабль, и сменили маршрут "по ветру" Им не уплыть судя по скорости, наверно он груженный
На следующий день, несколько досок прогнило, оборвалось пару канатов (-1 очко прочности за более 5 дней в море) Матросы как канонир с грустью смотрели на север, где был флейт
В секторе А-8 на 13 день рейда, штурман так долго смотрел на горизонт, что ему почудилось, что он видит землю. Он посмотрел на линзу своей трубы, и в правду увидел на ней пятно... Неужели боцман пронес все таки что то из животного мира, и это что-то заляпала мне всю трубу? Но стерев пятно, и посмотрев снова в сектор Б-9 [удача] Андрэас видит землю. А приблизившись к ней ещё ближе, можно было разглядеть очертании колонии...
Что, рискнем исследователь эти земли? Или что ещё поищем в море? Прочность корабля 5/12
- Кэп, думаю стоит посмотреть. Если не испанцы, то лучше пристать, команде нужно выйти на берег, они заслужили. Боцман смотрел на приближающуюся колонию с улыбкой. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Красивое поселение, сделанное из белого кирпича, виднелось уже с моря. Форпост был скромнее чем lugar cálido, но был гораздо изящным, и его пушечные проемы располагались более удобно для форта нежели у lugar cálido. Над синим безоблачным небом кружили чайки, и другие пестрые птицы, разукрашивая небо своими красками. Карибский кризис спокойно вошел в бухту. На якоре рядом с причалом стояло несколько кораблей, но свое основное внимание привлек лишь Бриг «важная персона».
Из разговоров с портовыми моряками стало известно о следующих местах в колонии délicieux : - Таверна Погребок: Зайди на огонек. - Резиденция губернатора délicieux Кристофа Жалле - Верфь (посещение только тогда, когда требуется ремонт корабля. Цены следующие: кошель +3 очков прочности, три кошеля полный ремонт) - Местная обычная лавка (посещение только по необходимости) - Подпольный бордель (доступ закрыт, только для своих) Прочность корабля 5/12 14 день рейда Ну, куда отправим свою команду прогуляться, кэп? Или же нападем на этот жалкий город? А может лучше отправимся дальше, по морю?
К сообщению прикреплен файл:
1824804.jpg
(76.8 Kb)
Рональд отправился к себе в каюту,там он увидел как на его кровати сидит Джек(обезьяна), и грызет яблоко. - Джек, что ты тут делаешь? Ты же должен был осьатся с Сяо, он наверное беспокоится.. Тут в шкафу послышались шуршания, Боцман открыл дверцу шкафа, там сидел Генри Младший и жевал кусок колбасы. - Значит вы на пару пробрались на Карибский Кризис. А тебя Генри, между прочим оставил у себя Мяо! Вот они на парочку испугались наверное... Боцман оставил своих питомцев в каюте, а сам вышел на палубу проветрится. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
На палубе в этот момент находился и канонир. Высматривал в подзорную трубу французкий форт. Отвлекшись от наблюдений он заметил поднявшегося боцмана. - Хм, ты словно светишься Рональд. Золотой пятак в кармане нашел что ли? Или... - Антоссимус не стал продолжать, но недавно пропавшая у него колбаса говорила в пользу его догадки, однако, сдавать боцмана Анто не собирался. А лишь улыбнулся и принялся дальше оценивать боевой потенциал французской крепости.
Старпом так же вышел на палубу поглазеть на новый городишко и заодно прикинуть, как его удобнее будет захватывать - куда стрелять и чего грабить. Проходя мимо судового врача, ДаймонД обратил внимание на слишком уж аккуратненько сидящие на Ричарде костюм и амуницию. Для весьма шалопаистого доктора такие взаимоотношения с собственным гардеробом были не очень характерны. Да и еле заметный шлейф весьма сексуальных ароматов тоже навевал определенные подозрения. Похоже, если тщательно пошарить в лазарете, можно наткнуться на некоего безбилетного пассажира, в очередной раз проникшего на "Карибский Кризис" без ведома и разрешения капитана. Старпом хмыкнул, но решил пока оставить свои наблюдения без последствий: яркое солнышко и весьма симпатичные пейзажи за бортом привели Даймонда в благодушное настроение.
А вот боцман, который следующим попался на глаза старпому, имел вид ровно противоположный - несколько помятый и слегка растрепанный. К тому же на шмотках Рональда отчетливо наблюдались клочки рыжей шерсти... Для того чтобы сделать правильные выводы из увиденного совершенно не требовалось оканчивать университетов или академий. К тому же ДаймонД и сам весьма симпатизировал, как минимум, одному из питомцев Рональда - не зря ведь сам же и подарил. Однако дисциплину на корабле никто не отменял!
Проходя мимо боцмана, старпом состроив максимально строгую физиономию и пробурчал сквозь зубы: - Узнаю, что с камбуза самопроизвольно пропало хоть одно яблоко или кусок мяса, спишу на берег всех троих без разговоров! А вот отсутствие крыс в трюме будет расценено как весьма солидный бонус в вашу пользу...
После этого ДаймонД направился к капитану обсудить ближайшие планы. В жизни всегда есть место пофигу
Оторвавшись от карт, Стоун решил последовать примеру остальных офицеров и хотя бы немного рассмотреть город до того, как сойти на берег. Архитектура поселения радовала глаз. Вздохнув полной грудью, штурман сквозь все "ароматы" типичного порта смогу уловить тонкий запах женского парфюма: - надеюсь здесь мне повезет гораздо больше чем в прошлый раз. И хоть знойные испанские красотки мне больше по душе, смею полагать местные утонченные барышни давно уже соскучились в ожидании прекрасного и отчаянного морского волка
После этого штурман пошел обратно к себе в каюту, выбирать наряд, подходящий для схода на берег и оказания наиболее благоприятного впечатления на местных красоток Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Рональд понял что от него хотят, он отправился в свою каюту, там он увидел странное зрелище: Джек и Генри бегали друг за другом, странно было то, что у Джека в лапках был оставшийся кусок колбасы, а у Генри в зубах кусок яблока. - Я не понял, вы двоя! Отдайте мне колбасу и яблоко. Питомцы отдали Рональду еду. - Так, Джек, тебе яблоко, а тебе Генри кусочек колбасы. А теперь, я переоденусь. Боцман надел на себя чистый камзол который он приберег как раз на этот случай, штаны которые он купил ещё в Англии, шляпу с небольшим белым пером и новые сапоги. Выйдя из каюты, он запер там питомцев, а сам вышел к остальным на палубу. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Подумав над дальнейшими действиями, капитан собрал команду: - Первый блин пошёл комом, может здесь повезёт. Стоун, сходи в таверну, и разузнай все что сможешь: ситуация на архипелаге, корабли на пирсе, может какие слухи. И еще про этого... Сабсервиенте, который узнал о нашем прибытии быстрее, чем мы собственно прибыли. У кого из команды будет желание пройтись по городу - вперёд, главное чтобы к вечеру не оказалось, что мы потеряли время. Я отправлюсь на прием к губернатору, может хоть у лягушатников сорвем куш. Все ясно? За работу! Черный клинок вернулся в каюту, и надел свой самый лучший наряд, который создан для того чтобы производить впечатление на высший свет, и за свое неудобство был самым ненавистным в скудном гардеробе капитана...
Обычную таверну, в которую много раз бывали члены Тазовара на другой части архипелага навестил глазастый штурман. Хозяин таверны наливал ром, народ спокойно его пил. В помещение было не пусто, но не шибко густо. Больше всего интерес у Андрэаса проявлял старец, который сидел один за столом, и смотрел куда то в даль, чуть подальше обосновались подозрительные лица, играющие с друг с другом в кости, и собственно сам хозяин таверны. - Месье, чего налить? – Вежливо спросил слегка худощавый хозяин таверны.
Зайдя в пышный зеленый особняк, который был на вершине острова, капитан уже у входа к секретарю услышал прелестную музыку на скрипке. Секретарь в дорогом наряде не захотел долго возится с Capitan_black_blade, и сразу открыл перед ним дверь в общий зал на прием губернатору (может он это сделал специально ). Зал был огромным, красиво украшенным разными вазами и цветами в горшках, было много прислуги: одни играли, вторые преподносили разного рода деликатесы из длинного накрытого стола, стоящего возле высоких окон. По середине сидел на высоком изящном стуле губернатор, и слушая музыку, ел виноград с подноса у слуги. - Добро пожаловать на прием у Кристофа Желле! У капитана немного забурчал желудок, от такого вида деликатесов, но стараясь не показывает свое желание, устремил свой взгляд на Кристофа, тот свою очередь, после поедание кисти винограда, заговорил: - Я вижу вы, у нас наемник? К сожалению у меня работы для вас нет – Губернатор говорил очень вяло, и растягивал гласные – Хотя постойте-ка! На юго-западе есть одно поселение индейцев. Они очень мелкие и забавные такие – Губернатор сморщил лицо – Хочу их видеть в качестве рабов! Как раз не хватает нам людей для карьера! Можете приволочь кстати любой сброд, главное что бы он был здоров! За коротышей плачу кашель за троих, за обыкновенных моряков один кошель за двоих. Далее Губернатор стал есть пирожные, и с набитым ртом заговорил снова: - Если у вас есть какие интересные сведения, то обратитесь к коменданту Андре-Пьер Жиньяку. А так все наш договоренности заключит с вами наш казначей при моем дворе – Адель Рами! После прислуга вполне в грубой форме просто вытолкнула в коридор Capitan_black_blade, где помимо входа в зал, были две противоположные двери: За одной был комендант, за вторым казначей.
-Хех, ну ты даешь, дружище!! Чего налить?! Рому конечно! - штурман с улыбкой высыпал на стойку горсть монет - ну и будь добр, расскажи мне, что тут у вас новенького, кто с кем торгует, а кто воюет? В общем все последние сплетни и слухи Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Хозяин таверны спокойно налил штурману рома, что-то там фыркнул (или показалось?), но беседу с Андрэас_Стоун решил поддержать: - А нового у нас то особо ничего и нет. Перестали ходить торговые суда с Голландской колонии что на севере. Появились зато испанцы с пиратами. Мы тут у себя особо не интересуемся, что там в море. Особенно после того, как поменялся маршрут караванов Вест индийской компании, у нас тут тоска. Зато работы в колонии полно Per aspera ad astra
Войдя в его резиденцию, сложилось впечатление, что это комната какого-то натуралиста, а не казначея: На стене высели разного рода клинки, щиты, головы и шкуры как знакомых, так и ни очень нашему капитану животных. На столе было полно бумаг, но особое внимание привлек на столе ритуальный нож зеленого цвета. Этот нож был массивным, и тупым, вряд ли он мог что-то разрезать. В тот же миг, открылась дверца за столом, и оттуда вышел в интересном костюме, с хитрым взглядом, и худощавого телосложения – казначей. - Добро пожаловать, мое имя Адель Рами. Мне сказали заключить с вами контракт. И казначей тут же стал делать записи на бумаге. - И так… За три папуаса, вполне приемлемого телосложения плата один кошель, за 10 неприемлемых один кошель. Что за чушь – Добавил от себя казначей – Они еле-еле кирку поднимут, не говоря уже про мешок с глиной… Ну и чушь. А! Отвлекся. Далее, за двоих здоровых людей один кошель, за 5 не здоровых один кошель. Все спорные моменты решает единогласно сам заказчик, то есть мы. За транспортировку, еду, и прочие расходы, платит сам исполняющий, это вы. Особых сроков нет, но за каждые 100 годных людей в месяц выдается премия в один сундук. Вот прошу, возьмите на подпись - И Рами передал Блэку контракт. Пока наш бравый капитан рассматривал контракт, казначей добавил: - Знаете, если вы действительно захотите поработить папуасов на острове в секторе Е-8, то предлагаю вам дополнительный заработок. Вы как заметили, я любитель редких вещиц. А в старом свете, они отлично уйдут по высокой цене. К тому же в приличном обществе, с такой вещицей (казначей указал на тот самый нож), можно сделать удачный подарок высокоуважаемому господину. К тому же у таких господинов есть красивые дочери, и такой брак вполне хороший фундамент, для последующих союзов. Но это точно не про вашу жизнь – Рами слегка посмеялся – На этом острове есть ещё такой кинжал, раздобудьте, и я щедро заплачу. Куда щедро, и быстрее, чем вы получите за месячную работу.
Стоун сделал небольшой глоток рома: - Мм, отличный у тебя ром, дружище. Говоришь, прервалось торговое сообщение с голландцами? И почему же? Кстати что за колония у голландцев? Ты не обижайся, что я столько вопросов задаю. ПРосто мы тут недавно, не хотим попасть в передрягу, вот я и пытаюсь обзавестись максимумом информации. Ты еще упомянул про испанцев с пиратами. Что же, безобразничают? Если да, то может знаешь, где? Ну что б подальше держаться. Ну или наоборот, если кому нибудь они поперек горла? - штурман подмигнул бармену и сделал еще один глоток из кружки Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Капитан подписал контракт: - Хорошо м'сье Рами, если найдется подходящий... Товар, вы получите его. Ну и вашу реликвию поищу, лишний заработок не повредит.
Хозяин все так же сухо продолжал относиться к Андрэас_Стоун - У меня тут каждый день новые лица, и всех на беседу тянет. Хотите болтовни, идите на базар. А голландскую колонию Natte plek грех не знать, тут только мы и они.
Походу больше от него ничего не добиться, что дальше Андрэас_Стоун?
Казначей улыбнулся капитану, и они распрощались. Когда кеп вышел, перед ним все так же была дверь коменданта колонии. Может зайти, или двинутся дальше по своим делам? Per aspera ad astra
Разочарованный сухостью бармена, Стоун решил подсесть за столик к старику: -Здравствуй, почтенный. О чем мысли твои? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Старпом сперва решил возобновить тренировочные мероприятия с оставшейся на корабле командой, но потом передумал и поручил это боцману с канониром. Сам же ДаймонД тоже отправился в город слегка прогуляться. В качестве ближайших целей для себя он наметил сперва местную лавку - поглядеть, чем торгуют и по каким ценам, а потом по возвращении - стоявший рядом на якоре бриг.
- Хммм... Интересно, а просто так ли он называется "Важная персона"? А может там действительно кто интересный обитает... Тогда, вероятно, этот интересный и сам может рассказать что-нибудь интересное... Так что - надо проверить"
Именно с такими мыслями ДаймонД и сошел на берег. В жизни всегда есть место пофигу
- Горе! Какое горе случилось со мной! Моя слабость и слепота не позволяет снова заниматься своим ремеслом! Моя лодка прогнила! А единственный сын пропал где-то в море… - И старик тяжело вздохнул, а по ему мутным глазам, Андрэас_Стоун, сделал вывод, что его слова о слепоте были правдой.
Старпом сходил в местную лавку, но из-за большой очереди, и одного вялого торговца, желание там быть быстро пропало, но сходив в порт, Даймонд узнал у матросов "Важной Персоны", что они давно не видели своего старшего помощника капитана, который пропал где-то в городе, и очень за него переживают, сам капитан болеет и находится в колонии по названию.... Даймонд из-за криков чаек не смог услышать его названия, но когда на перекрикивание старпома с другой командой обратили внимание стражники, матросы испарились на бриге...
Странная ситуация, товарищ старпом Per aspera ad astra
- Соболезную. И давно ли пропал твой сын? Как это произошло? Если ты мне расскажешь, возможно я смогу помочь твоему горю - проговорил Стоун Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Информация от матросов брига крайне заинтересовала Даймонда... В первую очередь, какой-то своей несуразностью... Нет, эту ситуацию непременно стоило разъяснить!
- Эх... Говорила мне мама: Любопытство до добра не доводит! - вздохнул старпом и вновь отправился в город попробовать разузнать что-нибудь о пропавшем коллеге с "Важной персоны". Топать в таверну, пожалуй, не стоило - там, вроде как, уже Андрэас остроту языка оттачивает... Этот точно в любую задницу пролезет и все сплетни оттуда вытащит! Поэтому первой целью Даймонда стал местный рынок, где можно было пораспрашивать торговцев, побеседовать с покупателями... ну а там - видно будет... В жизни всегда есть место пофигу
Старик грустно смотрел куда-то в даль, но когда Андрэас_Стоун сказал про "помощь" слепой старикан словно переключился: - Помощь? Мне бы пригодилось помощь…. О добрый человек, о господин, мне нужна помощь… Найти сына? Да чтоб он три раза провалился!!! Мне очень немощно и трудно без денег [просит 1 кошель монет]. Помогите мне, а я вам подскажу один секрет, который меня спас.
Даймонд прошелся по разным лавочкам, по общался с торговцами, да и разными людьми, которые по виду слонялись по городу будь здоров! И как ни странно, многие знали этого бывалого моряка... Про него сообщили, что он так же ходил как наш опытный корсар, и что-то разнюхивал. Но его давно не видели, может стоить поискать где-то в другом месте? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 25 Июля 2016, 13:06
Услышав ответ старика, Стоун чуть не поперхнулся ромом, который в тот момент потреблял из кружки: -воу, воу, полегче, почтенный. Давай-ка прежде, чем я тебе дам денег, ты мне скажешь от чего тебя этот секрет спас? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- От... ОТ нищеты конечно, о почтенный господин! Конечно в то время, когда я был молод и не слеп. - Но старикана вдруг снова что-то дернуло, и он резко ощупал лицо и плечи Андрэас_Стоун, что в ответ получил толчок. - Эмм, простите любезный, я думал вы рыбак, а вы походу господин... Можете помочь слепому старику?
-Хех, секрет избавления от нищеты, я и без тебя знаю почтенный. Это трудолюбие и смекалка. Если голова и руки на месте, то с голоду никогда не помрешь. Вот у тебя я вижу котелок варит - грамотно людей разводишь. Да только не на того напал, бывай почтенный - с этим словами Стоун допил ром из кружки и отправился в город на поиски секретного борделя Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Андрэас_Стоун шел по каменному тротуару вдоль широкой улице между невысокими домами с красивыми цветущими цветами и деревьями. Мимо отважному корсару проходили разные люди, но и бывали и юные прекрасные горожанки. Андрэас даже улыбнулся одной такой парочке прелестных девушек, но те засмущавшись, ускорили шаг, слегка подхихикивая. - А может ну его, этот бордель? - Подумал про себя штурман. Но заметив интересное место, где собрались с виду богатые люди и что-то бегло говорили, решил подойти к ним. Они стояли у входа в один прекрасный одноэтажный дом с темными окнами, и уверенный в себе, Андрэас_Стоун предположил, что это и есть тот самый секретный бордель, о котором базарят почти на каждом углу. Постучав в дверь, небольшое окошко открылось, и оттуда послышался мужской бас: - Тебе чего? Per aspera ad astra
-Финансово-инспекторская проверка - скороговоркой выдал штурман - открывай. По поручению казначея губернатора, мсье Рами. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Не слишком то разочарованный первичным отсутствием результатов поиска, ДаймонД решил все же посетить местную таверну дабы промочить глотку. А заодно поинтересоваться у штурмана, не выяснил ли тот чего интересного. Однако столкнулся с Андрэасом старпом не внутри, а уже на выходе из заведения. Услышав, что ничего существенного штурману выяснить не удалось (комплимент про всепроникаемость и всёузнаваемость оказался явным перебором) и поделившись собственной информацией о пропавшем старпоме с брига, ДаймонД зашел в пивную, осмотрелся, заказал у хозяина стаканчик рома и подсел к игрокам в кости.
- А что, ребятки, вы тут только друг с другом играете, или и посторонних в игру берете? Я тут просто приятеля разыскиваю - старпома с брига "Важная персона"... Вот и спрашиваю - может он тут у вас проигрался в дым да и валяется где-нибудь под забором голый-босый. В жизни всегда есть место пофигу
Услышав непонятные для себя слова, охранник этого дома поржал во весь голос, от чего чу-чуть задрожали стены, а толпа людей, в основном мужчин в дорогой одежде, обернулись в сторону Андрэас_Стоуна и входной двери с удивлением. - Адель Рами - Охранник тяжело отдышался от своего смеха - Наш постоянный гость, и такие каламбуры ему не нужны. Идите вы парень куда подальше, пока мы с ребятами не вышли... Вы и так лицом не вышли, мы бы вас не пропустили... Обидно, но это оказывается и есть бордель, может кого нибудь другого впустят внутрь?
Тройка подозрительных лиц рубилась в кости как потерпевшие, когда двое играли, другой пил, затем они менялись, и это карусель продолжалось долго. Когда к ним подсел отважный косрар с Карибского Кризиса, тройка парней его даже не заметила, но после его слов, они остановились и все в троем смотрели на DimonDа, словно как на попугая из тропических земель. Но всё же один из них заговорил: - Кхм, кхм, ну ты парниша выдал... Его тут почти весь город обыскался, да всё четно. У нас есть подозрения кто это сделал, но разговор это точно не для этого места. Пошли с нами. И тройка новых знакомых DimonD поднялась со стола и пошла к выходу из таверны
Гуляя по городу со своей спутницей, Ричард хотел "тайно" прошмыгнуть к азартным пройдохам и сыграть с ними в партейку другую. Но как только он перешел порог таверны, сразу же заметил сидящего за столиком игроков старпома, который активно беседовал и пытался выведать кое-какую информацию. Благо, он не успел заметить как двое подозрительных персон в капюшонах и с плащом исчезли как облако пыли после движения метлой. Далее путь лежал на поиск подпольного борделя, о котором так легко разносились слухи меж жителями города. Воспользовавшись способностью Сераны находить такого рода заведения, Риддик быстро встретил корабельного штурмана закончившего беседу с незнакомцем по ту сторону двери. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?