Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Стоуна так и подмывало сказануть что-нибудь сильно язвительное в сторону явно не блиставшего интеллектом охранника, но в конце концов он решил пока не создавать проблем с местными, а вернуться в таверну и узнать, как идут дела у старпома Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Предложение пройдох выглядело донельзя подозрительным, да и рожи их не внушали ни малейшего доверия. Однако ДаймонД прикинул, что наиболее возможными тут будут два варианта: либо ему все же сообщат что-то интересное (маловероятно, ну а вдруг!), и это будет хорошо, либо его попытаются надуть и ограбить (куда как более вероятно), и тогда предстоит хорошая драка... а это - еще лучше! А то что-то как-то скучно стало последнее время...
Поэтому старпом тоже поднялся из-за стола и направился вслед за теплой компанией, попутно проверив заряды в пистолях, удобство расположения карабелы и не слишком демонстративно разминая кисти рук. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 25 Июля 2016, 14:16
Стоя за углом прекрасного одноэтажного домика, где недавно произошла маленькая беседа штурмана с местным охранником, Ричард перешептывался со своей спутницей. Минуту спустя она постучала в ту самую дверь с маленьким окошечком. -Доброго времени суток, милсдарь. -Серана сняла капюшон и озарило свое личико для всеобщего обозрения. -По слухам, это то самое заведение, где милая дама моей физиономии могла бы подзаработать.. Все верно? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Чуть позже к двери борделя подошли две темные фигуры в капюшонах. Уже темнело на улице, и за темными окнами борделя, показались огоньки от свечей. - Это что ещё за инквизиция у двери? - Сказал тот же голос басом. Чуть позже охранник разглядел женские очертании помощницы врача и добавил - Со своим нельзя! Иначе наше девушки обидятся. А если вы по поводу трудоустройства, то приходите завтра утром, но берем только девушек, парней и так хватает. И Дверь захлопнулось. Что то не везет вам с этим борделем, может кто другой рискнет :jokingly:
Трое почти не оборачиваясь на Даймонда шли вперед, иногда сворачивая на другие улицы. Но все таки, один из них заговорил: - Мы сами его искали, как вас там месье? Но в итоге мало что нашли... А те кто замешан. Скрываются в одном заброшенном доме. В Троем мы не рисковали туда идти, но теперь нас четверо! Они пришли к старому двух этажному дому, которое было заброшено, и обугленное местами. Зайдя во внутрь Даймонду представилось на глаза явная помойка. - Ну что голубчик, пришли! И трое корсаров резко обернулись к нему с обнаженными клинками, но наш старпом не терял ни секунды, а уже полил в них из своего пистоля. К удивление троим бандитам, в окно впрыгнул Андрэас, который успешно проследил за Даймондом, и то же открыл по ним огонь. - АРГХ! Чем больше мы за режим шестерок Одноногого, тем больше шансов для нашего дела!
Так вышло, что наши пираты одновременно слили своими выстрелами одного бандита, ему свинец угодил в голову и в шею. Обозленные враги кинулись на штурмана с старпомом. Даймонд показал хорошее фехтование, его карабела с легкостью била оппонента и блокировала его удары. Но и Бандит был не прост, смог пару раз хорошо задеть старпома, но Даймонд сделал сложный финт, и его оппонент пал замертво.
Андрэас не уступал в мастерстве старпому, только вот его оппонент был больше и крепче, чем у Даймонда. Вражина смог за три удара уронить Андрэаса, но не растерявшись, он проломил ему ноги своим клинком, а потом перерезал горло. Но был неплохо ранен в плечо.
-Что ты там по полу катаешься? А ну давай их обыщем, рявкнул старпом. - Если я не подоспел во время, ты бы сам лежал на полу, только замертво! - Спорить не буду, благодарю.
После приведения в себя в порядок, корсары обыскали эту развалину, и нашли следующее: В соседней комнате лежал полу живой старпом "Важной Персоны"
Он был весь в ранах, окровавленный и связанный. Его слегка привел в чувство Андрэас: - Я вижу... Вы надрали этим сукинам детям их... ААА! Одно место - кашляет кровью - Передай-те одноногому... Что самое время заварить кашу. Старпом брига скончался перед корсарами. Если в это время был доктор, то его бы удалось спасти. Даймонд опустил свою шляпу, и закрыл бедолаги глаза
Обыскав бандосов, нашли следующие вещи:
[большая удача!] Еще была одна интересная записка, адресованная Кривому
Снова стук в дверь, Серане был дан совет держатся подальше от взора внимательного охранника. -Добра.. Вам.. Тьфу.. Ладно, ни к чему эти сантименты. -Сняв капюшон и закурив сигару. -Вам заработок нужен иль как? Надоели блин прятаться как крысы в норах, без воздействия черной магии и не найдешь! Ей Богу! Дайте же человеку поразвлечься, нет блин, скрываться они должны. Вы что, на тайную агентуру Испании работаете? К чему все эти игры, раз к вам сам губернатор не прочь прийти? Давайте заканчивайте и дайте пройти! -Ричард потряс кошелем полным золота. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Вернувшись на корабль и приведя себя в порядок после драки с местными обормотами, которые почему-то возомнили себя знатными головорезами, ДаймонД зашел к капитану и доложился о произошедших событиях и находках. Капитан в свою очередь рассказал о подписанном контракте и заказе местного казначея. Однако после разговора старпом понял, что концы с концами во всех этих местных историях у него явно не сходятся. Наиболее перспективным местом с точки зрения возможностей получения новой информации Даймонду представлялся комендант колонии. К нему-то бравый корсар и решил отправиться. В жизни всегда есть место пофигу
-Ты что с луны свалился?! За вход только кошель платить?! Что за цены пошли! Да иди ты ко всем чертям! Катись отсюда и залезай обратно в свою нору, пока проблем не нажил! -После чего врач плюнул в раскрытую ладонь и быстрыми шагами направился к кораблю. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Даймонда с начало не хотели пропускать в особняк губернатора. Но подвешенный язык старпома сделал свое дело, его впустили. Но на месте коменданта не оказалось. Он был на форпосте, и туда попасть у нашего товарища просто не было возможности.
Что дальше товарищи корсары? Может починим корабль, и двинумся уже куда нибудь?
15 дней рейда Добыча: 1 кошель прочность корабля 5/12
Пока капитан давал указания на верфи по поводу ремонтных работ, старпом решил попробовать еще раз по старой памяти наведаться на все еще стоявший у причала бриг "Важная персона". Сообщив имеющуюся информацию о погибшем офицере с корабля, ДаймонД рассчитывал и сам выяснить что-нибудь интересное... В жизни всегда есть место пофигу
На верфи удивились, что корабль в плохом состоянии чинили всего лишь частично. Но дело свое сделали ровно через два дня. В этот промежуток времени старпом попытался связаться с бригом "важная персона". И все таки это ему удалось. В основном никто не желал с ним разговаривать, что очень бесило старпома, но все таки к нему подошел штурман корабля, жилистый молодой нигер, и завел с Даймондом быстрый разговор. Они не поверили в смерть своего старпома, но все таки дали наводку на своего капитана, который отдыхал на острове к северу-востоку отсюда. Больше ничего полезного и стоящего от них узнать не удалось. Штурман и старпом чувствовали себя уже намного лучше, после последней драки. Боцман между делом даже немного потолстел от безделья Корабль стал немного прочнее 8/12 Добычи нет 17 день путешествия
Капитан то и дело слышал недовольство команды, ведь вместо крови и золота они получили двухнедельное мотание от острова к острову. - Раз Даймонду и Стоуну стало лучше, заглянем к нашем друзьям голландцам... Они вдруг решили что им свезло, и боевое судно обошло их стороной, пора показать им корсарскую реальность. Андрэас, маршрут на Б6.
-Есть, капитан - и штурман приступил к картам - так, помнится мне наш песчаный человек сказал, будто ему один негр на ушко шепнул об островах к северо-востоку. Может глянуть?
В8-Г7-В6-Б6 Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Карибский кризис наконец-то снова вышел в море. Плаванье было спокойным, лишь хмурые тучи не давали покоя отдельным метеозависимым матросам.
На 17 день наш опытный (до боли ) штурман разглядел остров в секторе Г-6 Но решено было плыть дальше. На 21 день на горизонте были замечены знакомые паруса
Что будем делать кеп? Нападем сейчас, или дождемся ночи? А может вернемся и исследуем остров?
-Карамба, капитан. Предлагаю проверенную пиратскую традицию - дождаться темноты и ударить, пока враг спит - штурман ласково погладил свой новенький мушкет Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Мощный корабль с легкостью приближался к безобыдному флейту
У канониров так сильно чесались руки, что вот вот и начнут палить, но к счастью для них Antossimys крикнул заветное пли! И с правого борта просто посыпался страшный град ядер (- 1 очко прочности врагу), который не очень успешно достал до цели. Поторопились! Вот флейт поворачивает свой корпус для ответного удара, но своим выстрелом они только напугали маленького джека, который зачем то выбежал на палубу, и "серанул" с неё. Antossimys громко выругавшись на косоруких матросов приказал показать мастер класс голландцем, но результат не изменился, (- 1 очко прочности врагу). Но этого хватило! Поднят белый флаг!!!
Что будем делать, продолжим по ним стрелять, или возьмем на абордаж и покажем кузькину мать?
Прочность корабля 8/12
К сообщению прикреплен файл:
7193843.jpg
(493.6 Kb)
- Ну, резать так резать... Нам же веселее! - философски ухмыльнулся ДаймонД, зарядил пистоли и снова вытащил карабелу. В жизни всегда есть место пофигу
- Как-то не шипко хочется бить сдающихся. Кэп, старпом, у меня руки чешутся не меньше вашего, но быть может мы все же попытаемся вступить в переговоры со сдающимися?
ЦитатаАндрэас_Стоун ()
Стоун вздернул мушкет и отправил первые две пули в противников
Канонир содрогнулся от внезапного выстрела штурмана. - Ну, нет, так нет - Эх, понеслась!
Сообщение отредактировал Antossimys - Понедельник, 25 Июля 2016, 18:04
- На абордаж команда! Рональд вытащил свою шпагу и пистоль. Ха-ха-ха ( безумный смех ). Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Карибский кризис подплыл к флейту. Было видно как матросы бегали в панике, не зная чего делать. Ещё до ужаса их довели свист, вопли, и кровожадный смех пиратов. Как только пираты вступили на палубу флейта, большая часть команды приняла попытку атаковать пиратов. Но первый мушкетный залп, в паре Андрэаса с боцманом, поредели атакующих. Но это только рассердило команду КК, и всех остальных, кто держал в руках что либо напоминающее оружие, были сметены командой Карибского кризиса. Все из офицеров были целы, только боцман получил легкий порез от мерзавца, который подкрался со спины, но если не малыш джек на спине у боцмана со своим воплем, рана могла бы быть куда хуже. - Капитан 21 человек сдались без боя! Доложил пират - Товарищ старпом, там на шлюпке вторая часть команды пытается удрать!
Тем временем, врач нашел одного интересного персонажа, который очень неудачно выхватил удар в голову от старпома [неудача] он крепко сжимает свой дневник.
Боцман вышел из трюма флейта и радостно сообщил о ценном грузе в виде кофе (1/3 трюма) и специи (2/3 трюма)
Так же в каюте у капитана было найдено следующее:
А так же дневник капитана корабля
Какие будут указания? Попытаемся догнать шлюпку или растреляем её со всех орудий? А как с пленными? А что делать с товарищем с книгой в руках и без сознания? Груз оставим, или же потопим?
Пока капитан был занят оценкой и перегрузкой добычи, старпом живенько организовал погоню за удирающими матросами с флейта. Поперек курса шлюпки было выпущено ядро - недвусмысленный намек с требованием остановиться, и часть корсаров отправилась вдогонку, дабы перехватить и отконвоировать беглецов обратно на "Карибский Кризис".
После этого ДаймонД решил заглянуть в судовой журнал захваченной лоханки. Но сперва старпом поручил Ричарду заняться контуженным пленником - глядишь, оклемается и что-нибудь интересное расскажет. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 25 Июля 2016, 18:38
Ричард забрал с каюты свою спутницу и вместе с ней уволок пленника в камеру пыток лазарет. Сначала Ричард снял с себя накидку, после, персону крепко (но не до остановка пульса) привязали к столу, чисто для безопасности рабочего персонала, где его уже начали выводить из комы. Ведро холодной воды, непрямой массаж сердца и искусственное дыхание сделали свое дело, но пойманный матрос был не в состоянии говорить и заснул. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Догнать остаток команды на шлюпке не удалось [Неудача] Как только ядро пролетело над шлюпкой, выжившие запаниковали, а приближавшийся шлюп с старпомом вообще заставил большую часть выпрыгнуть в море. Остальные попытались отстреляться, но были перебиты более опытными стрелками Карибского Кризиса, остальные утонули в море.
Корабль был загружен практически под завязку. Скорость снижена (два дня будет уходить на передвижение на 1 клетку на карте)
Разочаровавшись в умиротворение будущих денег рабов, Даймонд решил ознакомится с дневником капитана. Он гласит следующее:
В нем указываются в основном пожелания капитана к своим матросам, какие-то налоговые издержки, маршрут указывающий, что они плывут издалека. Говорилось так же про плохую погоду, мигрень. Далее журнал гласил, что сбывать пряности в городе délicieux очень прибыльно, но с кофе, к сожалению не так. Но зато кофе отлично берут пираты из сектора Г-6. Благодаря таким махинациям, капитан сколотил себе маленькое состояние. Капитан так же писал в жалобном тоне про попутчика, которого он на свою беду взял в порту (нечитабельное название). Его раздражали его сказки про нелепых животных, о его неряшестве, в таланте попадать в неловкие ситуации. Последняя запись говорило о том, что на них напали страшные пираты. После дневник передал капитану, который освободился он командования погрузки ценной добычи
Кстати про попутчика, он был контужен от сильного удара. И кажется ещё вывернул себе сам ногу. На его возвращение в строй уйдет порядком две недели, но благодаря специальным навыкам доктора, можно сократить лечение в двое. (но теряется одна лечилка, что бы вы с ним не делали )
Флейт придется потопить, не хватает провианта на два корабля.
Что дальше, кеп? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 25 Июля 2016, 18:54
- Прямо золотой флейт оказался... Андрэ, курс на Г-6, может там мы и проясним некоторые детали. Ну и деньги с кофе конечно. За пленниками следить как за зеницей ока! С расценками того казначея у нас в трюме уже почти лежит сундук золота.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Понедельник, 25 Июля 2016, 18:59
- Кэп, может быть сперва имеет смысл избавиться от БОЛЬШЕЙ части груза? Вернемся к французам, продадим специи, кораблик подлатаем... Да и пленников по контракту именно там и сдадим... А? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 25 Июля 2016, 19:02
-есть курс на Г6, капитан - отрапортовал штурман. А под нос пробурчал - старпом дело говорит, еще неизвестно как нас там встретят, на том острове, а удирать с полными трюмами не очень то и с руки
Корабль шел не спеша, через четыре дня штурман смог разглядеть не ясные очертания острова. Было ощущение, что скалы пронзили остров, который не сильно был разукрашен растительностью, только ближе к центру виднелись густые заросли. Следуя параллельно за изгибами неровного берега, Карибский Кризис вошел в бухту, где на якоре стояла два корабля с пиратским флагом: Корвет «Разрушитель» и Бриг «Мечта Джюли».
Какие будут приказы капитан? Откроем огонь? Поплывем дальше? Или высадимся в эту бухту? Если высаживаемся, кто сойдет на берег?
25 день рейда Добыча: Один сундук, один кошель Прочность 7/12 (более 5 дней в море)
Следуя указаниям капитана, ДаймонД прихватил с собой пяток наиболее сообразительных и крепких матросов, спустился в шлюпку и отправился на берег исследовать местные достопримечательности и знакомится с обитателями. В жизни всегда есть место пофигу
Ричард со своей спутницей решил подышать свежим ветерком и быстро догнать старпома и, в случае необходимости, помочь при дальнейших передрягах и стычках. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Старпом спокойно высадился на берег с пятеркой головорезов, и обошел голую бухту. На бриге было тем временем тишина, а на корвете пираты пристально следили за действием нашей команды. Не удивительно, что на нас так яростно смотрели пираты, флаг Франции весел на вымпеле. Убедившись, что в бухте спокойно, Даймонд вместе с доктором, который ради местной фауны (или из за Сераны) выбежал на сушу пошли по старой, хорошо вытоптанной дороге, как им на встречу вышла шайка пиратов. - А ну стоять! У нас к вам разговор есть! И как только старпом подошел к ним, они обнажив свои клинки, резко напали на корсаров. Начался не шуточный бой межу пиратами. Даймонд рубил супостатов налево и направо. - Да как вы облезлые вообще посмели?! Видя, что пираты сливают бой, решили отыграться на с виду, простого доктора и его подруги Но они ошиблись: врачеватель не только мог подлотать человека, но и удачно пустить по швам любого негодяя, отбивая и нанося быстрые атаки, Ридик уменьшил количество пиратов. Серана успешно прикрывала с зади. Но с горяча, случанно развернувшись, ударила Ридика своим клинком. Ничего страшного, одним шрамом теперь больше – Подумал Рич Остальных успешно ликвидировала пятерка абордажников Даймонда.
Обыскав отчаянных, была найдена не приятная записка:
А так же один кошель с золотом
В своей каюте, наш бравый капитан решил ознакомится с книгой, которую так яростно держал новый гость. Открыв, пролистал, немного почитал. Какая-та китайская грамота. Ладно, начнем сначала - про себя сказал Кеп: Личные наблюдения и заметки бакалавра естественных наук Макса Броуди
Дальше листая несколько страниц, капитан вычитал следующее: Дикий цветок бора-бора цветёт на высушенной почве весьма хорошо [далее смертная скукота] При ловле тоторото, было выявлено, что мясо напоминает вкус черной курицы Попоро… Ловить его трудно, только семенами любого цветка или же Фузианы Монголойльды нам удалось его заманить[беглый нечитательный почерк] Панцерьящер жуткое существо, но он себя мила ведет (словно собака), если дать ему пару яблок. Ядовит. Чайки, как же меня бесят эти птицы, ненавижу их. Поймаю и сожгу на костре! Ленивые малатки, очень любят свисать с деревьев, и есть их листья. Иногда они спускаются на землю, но, как будто забывая зачем, сидят по 10 минут, и возвращаются обратно на дерево. Черные семена цветка Манилы, очень хорошо успокаивают и по вкусу напоминают зерна кофе, но если переусердствовать, то можно моментально вырубиться на неопределенный срок (зависит наверно от здоровья?). Я иногда принимаю парочку, так как не могу уснуть при качке на корабле). Но у меня они кончились, надо их пополнить. Болдорог, страшное могучее животное… Впадает в бегство от маленьких зверьков тоторото, интересно, это из-за того, что они своей пушистой шерстью щикочат животы больдорогам?[И в таком же духе, не вполне профессионально, расписан дневник]
От прочитанного у капитана заболела голова, и глаза от корявого почерка. Он положил эту книгу на книжную полку в своей каюте, мало ли, пригодится. Тем временем, в лазарете Максу Броуди стало не хорошо, поднялась температура. Вскоре он начал кричать в бесознании и свалился от судорог на мимо проходящего Генри, неизвестно, как он смог выбежать из каюты Боцмана. На вопль Броуди и яростное мяуканье кота, сбежалась вся команда. Теперь добавились ещё ругательства от боцмона. Броуди сильно ушибся головой, и, из-за отсутствия врача на тот момент, его выздоровление повышается на три недели (хватить жопится на лечилку господа ), кошку боцмана то же не плохо придавило, она теперь хромает. Но её можно то же «подправить» навыками доктора или лечилкой боцмана. Тем временем на острове, один из матросов доложил Даймонду, что это шайка преступников вышла из пиратского поселения, которая была за поворотом на дороге тут недалеко. Мы можешь туда отправится сейчас, или попросить подкрепление, или развернутся и уйти восвояси.
После столь "гостеприимной" встречи да еще и подкрепленной найденной запиской с объявлением награды за голову капитана ДаймонД решил, что просто так соваться в пиратский поселок, типа - " А я с баяном, а вот он я - А это кто? - А это музыка моя!" - дело не слишком перспективное... Встретят явно не пирогами и плюшками... Поэтому старпом отдал команду возвращаться на корабль, где он собирался доложиться капитану и еще раз предложить сперва вернуться к французам. Там можно было бы получить денег, привести себя и корабль в порядок, а уж потом снова сюда наведаться и поинтересоваться - кто это тут такой щедрый и оптимистичный: разбрасывается сундуками и надеется, что с ним за это нифига не случится. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Вторник, 26 Июля 2016, 11:43
Капитан выслушал Даймонда, внезапно вернувшегося с острова, и согласился с его предложением не соваться в поселение без должной подготовки. Награда предложенная за его голову и удивила, и позабавила. Уж если на Черного Клинка и ведут охоту, то по крупному. - Возвращаемся к французам. Курс на Б-9, Андрэас.
Не ставшие рисковать, корсары подготовились к отплытию от пиратского острова. Узнав, что пленный пациент ведет себя непредсказуемо, капитан велел его надежно привязать, и в довесок дежурить у него не отходя ни на йоту. Приказ был адресован врачу, его подружке, а так же боцману. На 27 день рейда, в тумане, штурман смог увидеть очертания острова в секторе Е-8 [Удача]. - Эк мне как сегодня прет! - Выдавил штурман, и сделал себе пометку о увиденной земле. На 35 день путешествия, груженный, и едва поворотливый военный корабль Карибский Кризис спокойно вошел в бухту Французской колонии. За столь долгое путешествие на короткой дистанции, прочность у корабля стало хуже (- 2 к прочности корабля за более 10 дней в море) Прочность корабля 5/12 Добыча: 2 сундука - Ах чёрт!!! Из-за долгой перевозки, кофе испортилось до "не продаваемого вида": вся в плесени, и в крысином остатке жизнедеятельности... [Неудача] Осталось выкинуть её только за борт. А вот со специями ничего не произошло
Первом делом, на сушу ушел Старпом, и обсудив с местным торгашом, выяснил цену покупку специи. За количество и качество, он предложил два сундука и не монетой больше. Тем времени, в лазарете ( ) в каком-то странном припадке, и с небольшой температурой, Макс Броуди простонал невнятную речь, доктор, который (наконец-то) был поблизости смог ему сразу оказать свою помощь. Но и смог разобрать несколько слов в его бреду, про богатого отца, возвращение домой, и название колонии Délicieux.
Так же доступны те же места колонии: - Таверна Погребок: Зайди на огонек. - Резиденция губернатора - Верфь (посещение только тогда, когда требуется ремонт корабля. Цены следующие: кошель +3 очков прочности, три кошеля полный ремонт) - Местная обычная лавка (посещено Старпомом) - Подпольный бордель (доступ закрыт, но можно рискнуть тем, кто туда ещё не ходил)
Куда отправимся капитан, и кого пошлем из команды? Согласимся ли на предложения торговца? Кому толкнёте рабов или решите их оставить? А по поводу пленника, вылечим его, или подождем ещё 11 дней?
Капитан отправился к казначею, чтобы обсудить продажу рабов по контракту, а по пути заглянул на верфь, чтобы заказать легкую починку корабля. За пленником было строго приказано ухаживать, но не тратить важные, и немногочисленные медикаменты на корабле.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Среда, 27 Июля 2016, 05:29
Адель Рами радостно встретил гостья, но узнав, что поиски заветного ножа пока ещё не закончились удачно, немного расстроился. Позже, к нему вошел смотрящий за карьером, огромный бугай с загорелой кожей. Они бегло пообщались, по поводу рабов, в итоге Казначей сообщил капитану следующее: - Не знаю как так вышло, но нам стало известно, что предоставленные вами рабы, голландцы, ранее с нами сотрудничали в торговых отношениях. Да и вид у многих из них, не сказать что они шибко физически крепкие. Но с другой стороны, моему коллеги нужны рабы, и если они не говорят на французском, то он согласен брать хоть черепаху - смеётся, смотрящий не довольно на него посмотрел - но есть риск, что наш торговец узнает про них, и будет ходатайствовать перед губернатором об их досрочном освобождении. И ссылаясь на наш договор, что при всех спорных решениях, окончательное решение принимает Заказчик, то предлагаю вам согласится на сумму в один кошель с золотом.
Согласимся, кеп? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Среда, 27 Июля 2016, 06:50