Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Пес, в этот раз решмвший прикусить язык (хотя бы в начале), стоял позади, и курил трубку. Его канониры недобро посматривали на испанцев, держась за рукояти палашей. На всякий случай Пес ослабил ремешок рукава, что бы в случае чего дага быстро упала ему в руку. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
При виде новых людей испанский патруль отправил в поселение за подмогой. Когда Шепот с канониром спустился на берег в сопровождении десятка бойцов, их уже встречала целый взвод испанцев. - Я вас приветствую морские путешественники! Меня зовут Бернардо Каррисо! Я комендант этого поселения! Я не могу просто так разрешить вам шнырять по острову принадлежащему испанской короне! Но я могу снять этот запрет! Доставьте нам срочно лекарство от Чумной Лерпы! Мы заплатим и разрешим посещать остров. Если ваш ответ нет, то здесь вам оставаться нет смысла!
Когда Шепот разговаривал с Бернардо, к Псу_Войны подошла обычного вида старушка и заговорила с ним: - Доброго дня, сеньор! Я Паула Ортега. Извините за холодный прием нашего коменданта; такой уж у него нрав. Нам тут итак все не рады, а мир, заключённый между Англией и Испанией, кажется остался в Старом Свете… Но меня больше беспокоит не эпидемия, которой у нас тут вроде бы нет, а пираты, которые затаились за болотом, на другом конце острова. Прошу вас выяснить, кто они, и что им нужно! А ещё лучше - от них избавится.
Что ей ответим?
Добыча: 2 сундука, 1 кошель 46 день рейда Прочность корабля 11/12
Обернувшись к старпому, Пес произнес. -Ну что, сначала известим кепа? Пусть официально даст добро. Сам он учавствовать не сможет ввиду слабости, но хоть знать будет... Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Четверг, 29 Сентября 2016, 15:52
Комендант повернулся, и крикнул в ответ: - Если эти сеньоры могут голыми руками излечить наших больных, то пусть идут, если нет, то без лекарств разговора не будет. В это время старуха ещё раз напомнила про пиратов, а затем направилась в поселение вслед за комендантом. Per aspera ad astra
Закурив трубку, Пёс тихо сказал старпому: -По-моему, благородный идальго повязан с пиратами. Что-то не проявил он инициативы убрать врага чужими руками, при этом не напрягая свои отряды... Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Четверг, 29 Сентября 2016, 15:52
Вернувшись на корабль, Пёс_Войны отправился к своим канонирам. -Дерк, подойди. Созывай народ. - после призыва, собрались канониры. Пёс отобрал 30 наиболее крепких ребят, и провёл инструктаж: -Так, ребята. Сейчас мы отправимся в гости к пиратам...Ну, как в гости...Приготовить оружие. Почистить клинки, десятерым взять мушкеты. Дерк, проследи, что бы эти оболтусы не понапихали в карманы вместо пуль бутылок рому - иронично произнёс главный канонир, всё ещё не забыв про пьянку на пушечной палубе. После чего произнёс: -Приготовится и ждать команды. Когда будем сходить на берег, я пришлю к вам матроса. Свободны! После чего Пёс_войны отправился к старпому и кепу, обсудить план атаки, и послушать их мысли, по пути прикурив трубку. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Четверг, 29 Сентября 2016, 17:21
*Услышав от офицеров о состоянии дел на острове капитан сказал: Джентльмены, думаю - это наш шанс завоевать доверие поселенцев!
Шёпот, Пёс_Войны, соберите абордажную роту на вылазку и посмотрите что там и как. Но будьте начеку! Шёпот, надеюсь на твою благоразумность! Не лезьте сразу всей оравой в омут с головой. Не забывайте про разведку. Нику с собой возьмите обязательно! Хотя я искренне надеюсь, что её навыки вам не пригодятся. В общем, удачи вам, джентльмены!
После разговора со старпомом и канониром капитан направился в каюту к "святым" экспедиторам... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
"Карибский Кризис" обогнул остров и бросил якорь недалеко от берега. Старпом, Ника и Пес_войны с тремя десятками вооруженных матросов, спустились в шлюпки: - Всем на борту бдить! Смотреть в оба!.. Эй ты, Одноглазый Пит, тебе тоже смотреть в оба!
Убрав трубку в карман, Пес вытащил маринеру, а другой рукой выхватил дагу. Ну что, все готовы? - кровожадно спросил он Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Четверг, 29 Сентября 2016, 17:55
Бравый десант пиратов высадился на относительно удобном для этого пляже острова. Старпом, готовый вытащит свой клинок при первой же возможности, приказал канониру и десяткам бойцам разведать обстановку. Канонир с бойцами ушли в густые заросли, но очень скоро вернулись. [Неудача] Канонир смог найти на одном холме следы пребывание людей: а именно костер и пару пустых бутылок, но вот дальше было болото. И перебраться на другую сторону, ближе к центру острова, было затруднительно.
Можно попытаться поискать брод, или же отыскать другое место для своего десанта...
Добыча: 2 сундука, 1 кошель 46 день рейда Прочность корабля 11/12
Тройка матросов с Псом_Войны смогли найти узкую часть болота и кое-как её преодолели. (Ведь кто-то же оставил на берегу костёр и пустые бутылки... ) Сначала корсаром было совершенно непонятно, куда они так ломятся: густые заросли, трясина и змеи, не давали им покоя. Но, довольно скоро, они наткнулись на хорошо протоптанную тропу и пошли по ней. Они так увлеклись дорогой, что не заметили, как за ними уже наблюдали. [Неудача] Наконец-то почувствовав что-то неладное Пес_Войны резко остановился, обернувшись он увидел что его матросов уже схватили, и приставили им клинки к горлу. Канонир попытался резко отступить, но наткнулся на дуло пистоля направленного на него рослым пиратом.
- Куда полетела, пташка?Ведите их к нему, в лагере разберемся, что за фраера. Караульным оставаться на своих местах!
(Все члены команды КК, кроме Пса Войны, временно замораживаются!)
Пленников отвели в лагерь. Как оказалось, посреди болот находилось небольшое, но весьма глубокое озеро, и в это озеро, с моря, выходил узкий пролив. В данный момент, посреди озера красовался бриг Морской Разбойник, на котором, судя по всему, шёл спешный ремонт. В джунглях, рядом с болотным озером, расположился палаточный лагерь. Из одной из палаток вышел довольно молодой пират.
- Неужели у нас гости? И кто же вы у нас, интересно? - Пса пнули, и он упал на колени перед пиратом, к его горло приставили острый кинжал. - Говори, кто ты, и что ты тут разнюхиваешь, и, может быть, мы с тобой договоримся. Но учти, от твоего ответа зависит жизнь, или быстрая смерть!
Вот это поворот, что ответишь, Пес? Добыча: 2 сундука, 1 кошель 46 день рейда Прочность корабля 11/12
Дьявол! Я Пес войны, канонир торгового судна (решил схитрить Пес). Наш капитан - торгаш попал в шторм, и мы встали на якорь в бухте. Что вам от меня нужно? Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Кинжал слегка оцарапал в шею, но, в последний момент, давление на лезвие ослабло... - Он врет, капитан. Наши люди видели в бухте, тут рядом, корабль! И он отнюдь не торговый! Это фрегат! Сказал верзила Моррис. - Последняя попытка: кто ты, и что тут делаешь? Повторил молодой пират. Per aspera ad astra
Черт! А вы умны, ребята. Ну хорошо. Хотите правды? Мы обыкновенные корсары, приплыли сюда за пресной водой, однако...испанцы нас не особо приняли. Верзила прав, возле острова стоит фрегат с многочисленной командой. Меня будут искать, ибо наша команда своих не бросает. А кто вы такие сами? Быть может, скажите? Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Моррис посмотрел на кепа. Тот кивнул. Кинжал был убран. Пса_Войны подняли с колен. Отряхиваясь канонир заметил, что многие пираты держали его на прицеле своих пистолей и мушкетов. - Так всё таки коллега... Чтож, может быть мы даже сможем договорится. Не обижайся на холодный прием! - Неизвестная персона похлопала Пса_Войны по плечу. - Сам пойми! У нас в тылу испанцы, а ты сам прекрасно знаешь, как они относятся к пиратам.. - Мое имя Ян Янсен, я капитан этого брига. С кем имею честь разговаривать? У нас тут возникли малые сложности... Янсена перебил его напарник, Моррис: - Капитан, вы уверены, что ему можно доверять? - А кому, кому я тебя спрашиваю тут можно доверять? Нам сейчас как никогда, понадобилась бы лишняя "пара рук". Лучше рискнуть, чем гнить тут, на болоте, да ещё на острове, рядом с испашками!
Что ответим?
Вот это поворот, что ответишь, Пес? Добыча: 2 сундука, 1 кошель 46 день рейда Прочность корабля 11/12
Янсен показал один жест, и ему принесли стул, на который он с удовольствием сел. - Это будет долго. Сказал он. И позже, добавил: - Пес_Войны, какая интересная кличка, ты капитан этого фрегата, или же член её команды? Если второе, то мне бы с капитаном переговорить, если это возможно. Развернуто сказал Янсен. Per aspera ad astra
- Поговорить с ним, и, по возможности, предложить ему... одно дельце... Хм. Так значит вы его офицер?! Янсен задумался, а Моррис тихо кипел, это болтовня его убивала.
Добыча: 2 сундука, 1 кошель 46 день рейда Прочность корабля 11/12
-Ну что же, я проведу вас к кораблю. Но только после ответа на главный вопрос: что за работу вы хотите предложить? Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Четверг, 29 Сентября 2016, 21:49
- Об этом я буду говорить только с капитаном! - ответил Янсен. Затем дал умазание верзиле: Моррис, его свяжите, пусть побудет нашим гостьем. Связанные руки мера предосторожности... - Пояснил Янсен канониру. - Освободите матросов, пусть передадут своему капитану, что мы будем ждать их на берегу возле мыса Дрозд (капитан дал ореинтир матросам). А ты Моррис, заряди орудия, и побереги нашего гостья.
Матросы вернулись из вылазки, и сообщили все старпому. (Канонир заморожен, остальные могут писать в теме.)
Взбудораженная Ника ходила из стороны в сторону и напряженно сопела: -Вот на кой было соваться к этим пиратам? Я же говорила, что не надо! Нет, решили показать, кто круче! Особенно этот Кракен, бахвалился тут, что он этих пиратов одной левой уделает, а сам попался как кур в ощип. Теперь капитану хочешь не хочешь придется идти на сделку с их главарем! Ээх... Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Агрх! Чёрт! Вот жешь поскуды! *Прорычал капитан узнав о случившемся. Час от часу не легче!
Выдвигаемся (морем) к поселению испанцев. Высаживаем наших гостей экспедиторов! *Дал указания капитан и добавил: Мало ли что нас ждёт. Нечего с пассажирами в опасные игры ввязываться.
Затем возвращаемся обратно и готовимся ко встрече. Послушаем, что эти пираты нам скажут. На корабле остаются Анто и Рональд! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
13 людских теней в черных капюшонах высадились на песчаный берег острова. В полный амуниции они, с невнятной молитвой, ушли в глубь острова, на радость или на горе его поселенцев...
В свете полный луны, капитан, старпом и врач. С несколькими матросами высадились из шлюпок на берег выступающего мыса. Там их уже ждали пятеро пиратов. Самый крайний держал высокую палку с белой тряпкой на конце... Вероятно, остальные пираты сидели в засаде, среди зарослей джунглей. Капитан подошел к тому, что стоял в центре:
- Надеюсь вы, тот капитан боевого судна, который поравнялся с мысом?! Очень рад, что вы нашли время, для этой ночной прогулки! Позвольте представится. Я - корсар Ян Янсен. У меня для вас есть предложение, и я надеюсь, что вы захотите за него взяться. Не потому, что один из ваших людей у нас, а потому, что мы готовы отлично заплатить! - Сказал корсар.
Что им ответим?
Добыча: 2 сундука, 1 кошель 46 день рейда Прочность корабля 11/12
- Ваше желание вполне обосновано, но откуда мне знать, что после его освобождения, наш диалог продолжится? Ответил с ухмылкой Янсен Per aspera ad astra
*В разговор вступил капитан: Сударь, ваши опасения так же вполне обоснованы, но, на данный момент, мы ещё не сделали друг другу ничего, чтобы начинать с вражды. Поэтому, предлагаю с неё и не начинать. Отправьте моего человека на корабль, и займёмся нашими делами, начав без бессмысленного шантажа и угроз. Думаю такой подход будет куда более правильным началом наших дел. *Сказал капитан, а затем добавил: К тому же, здесь, на встрече, мы с вами в равных условиях, и она может закончиться в любой момент по желанию одной из сторон. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Повторюсь, я вас не знаю, и, к тому же, мы, так сказать, в розыске. Откуда нам знать, что вы здесь не по наши души? Или вас совсем не интересует моё предложение? Или этот член вашей команды так сильно важен для вас, что звонкая монета отходит для вас на второй план? Per aspera ad astra
*Услышав о предположении пирата, капитан от души рассмеялся, а Шёпот и Ника расплылись в улыбке. Хех. Откровенно говоря, сударь, вам не очень повезло с заложником. Более того, по чести сказать, большая часть команды даже вздохнула бы с облегчением, если бы он никогда больше не появился на борту, но... Я, как капитан, должен заботится о всех своих матросах. Иначе какой же я буду капитан, если так просто стану разбрасываться людьми. *Сказал (почти не покривив душой) Дюк. Ладно, пусть пока посидит у вас. Всё равно проку от него с гулькин нос. Глядишь чуть умнее станет. Выкладывайте, что у вас там за предложение? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Как вы видите, я здесь застрял! И случилось это после неудачный попытки выполнить контракт одного высоко уважаемого господина из Старого Света. Вы наверно в курсе про колонию Нью Портланд? Очень красивый городишко, а губернатор его тот ещё пройдоха. И, согласно моему контракту с высокоуважаемым господином, мне было поручено доставить Робеспьера в Старый Свет для… разговора с моим заказчиком. Но Робеспьер этого "разговора" явно не жаждет, поэтому мы решили пойти на одну хитрость… Казалось, что всё было продумано до мелочей, но меня подвела моя же команда… Тупые обезьяны! То, что в городе они выдали себя ещё пол дела, но чтобы джентльмены удачи, в море, не смогли увернутся от ядер патрульного корвета… Янсен повысил тон, отчего его матросы попятились назад. Немного остыв Ян продолжил: - Мы охотники за головами, верно. Но Робеспьер нам нужен живой! И никак иначе. Заказчик человек влиятельный и богатый. Что, в принципе, зачастую одно и то же в наше время. Он дал нам хорошие подъемные. Часть мы уже потратили на свой безупречный план… Но вот только я забыл, что мои люди не так безупречны… Я готов вам отдать весь наш аванс, если вы сможете доставить нам Робеспьера! Делать вам особенно уже ничего не нужно. Все итак уже практически готово! Главное, схватить его живьем!
Что ответим?
Добыча: 2 сундука, 1 кошель 47 день рейда Прочность корабля 11/12
*Услышав о планах Янсена капитан немало удивился. Даже немного засомневался в его душевном здоровье: Похитить губернатора английской колонии? Вы в своём уме?! Вас же потом по всему Новому, да и Старому Свету разыскивать начнут! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Мы выполняем приказ намного более влиятельнее человека, чем покровители Робеспьера. К тому же, к слову, губернатора ждет весьма печальная судьба. Даже его покровители скоро откажутся от него, по-сути его похищение для него даже шанс протянуть ещё некоторое время на этом грешном свете... - Подвёл итог Янсен. Если вы хотите отказаться, говорите сразу, так как мы теряем бесценное время! Per aspera ad astra
Ну, во-первых, его теряем не МЫ, а ВЫ! Во-вторых, вы тут как я понял уже давненько, поэтому лишние пол часа-час роли уже не сыграют. В-третьих, пока я не услышу хотя бы часть этого вашего "гениального" плана, и он, в целом, не покажется мне действительно вполне выполнимым, то ни о каких договоренностях между нами даже речи быть не может! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Несмотря на общую сложность задачи наш план был весьма прост: Мы собирались похитить губернатора прямо из его особняка! К счастью, один старый строитель нам поведал, что, до Робеспьера, был другой губернатор, очень любивший работорговлю и контрабанду, с неким весельчаком Роджером, хых! Существует потайной ход из одной неприметной бухты к их бывшему общему сообщнику, хозяину магазина, который по сей день живет и работает рядом с портом. И есть ещё один ход, из магазина прямо прямо в покои губернатора. Тот был тот ещё жирдяй. Ему было лень по городскому лабиринту шастать. Он сразу, напрямик ходил, хе-хе. Ну так вот! Хозяин магазина остался прежним. Он пошел к нам навстречу и дал согласие на использование его катакомб. Правда нам, ради этого, пришлось его солидно озолотить, так что, если он пойдет на попятную, то смело его приструните! Что бы он там не плел, Робеспьера он не любит, как и многие в колонии, хотя из-за смен рожесостовляющей, он может заволноваться. К тому же, он обещал достать одежду прислуги, на случай чего. Итак, попадаете к Робеспьеру в покои, усыпляете сильной индийской настойкой племени КАКАОМАМБО, и тащите его обратно, прямо сюда, к нам! Торговца наверно знаете - вредный скупой старик, Дилан Мэннинг
Что ответим?
Добыча: 2 сундука, 1 кошель 47 день рейда Прочность корабля 11/12
Хм. Звучит действительно весьма просто, хотя как говорят: гладко было на бумаге, да забыли про овраги... Прокомментировал услышанное капитан. Какова цена вопроса? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Т.е. ты хочешь, чтобы за три сундука я подставил себя и своих ребят и сделал нас самыми разыскиваемыми пиратами?! Нет, Ян. Так не пойдёт! *Резко протестовал капитан.
*Корсары с обоих сторон напряглись и потянулись к оружию, но Дюк продолжил: Однако, Ян, мы всё же можем договориться! Лишь внеся кое-какие коррективы в твой план. *Хитро прищурился Дюк, и продолжил: Мы, на данный момент, в здешних водах ещё особо не засветились. За твою же голову итак назначена награда, и терять тебе особо нечего. Поэтому предлагаю следующее: Мы берёмся за дело! Отправляемся в Нью Портленд, где договариваемся с торговцем и всё организуем. Ты, на седьмой день, на своём бриге, сверканёшь недалеко от Нью Портленда и тут же исчезнешь! Причём сверканёшь ты качественно, и исчезнешь в стороне, противоположной от той заветной и неприметной бухточки, о которой ты говорил. Тем самым, ты отвлечёшь на себя внимание береговой охраны и служак. Пусть поищут ветра в поле. Твоё появление станет для нас сигналом и мы займёмся делом. Если что-то пойдёт не так, то все подозрения лягут на тебя. Но ведь у тебя, в отличие от нас, есть могущественные покровители. Ты сам сказал. И тебе нечего боятся. Так ведь!
Затем, через пять дней мы встретимся с тобой в т.с. нейтральных водах, скажем в секторе В3, где и завершим обмен. Ну, что скажешь, коллега? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Янсен ухмыльнулся, и посмотрел на своих матросов. Те заулыбались вместе с ним. - Пусть будет так, как никак вы собираетесь сделать за нас всю опасную работу, а мои ребята жаждут устроить реванш патрулю. Но имейте ввиду, ровно на 7 день (54 день рейда) я "засвечусь", как вы хотите. Потом буду ждать в секторе, ээ, В3. Но если вас там не будет через три дня, плыть там не так долго, то судьба Робеспьера ляжет на ваши плечи... Речь капитана прервал матрос, который неожиданно выскочил из кустов, и не отдышавшись, произнес три слова: - Поселение! Испанцы! В Огне!!! - Черт! Неужели шестерки пиратского барона наведались и сюда?! Ладно, мы тут хорошо устроились. Нас вряд-ли найдут... Эй, сударь! (обратился Янсен к Дюку) Мы отправим к вам вашего человека, как только доберёмся до лагеря. Кормить лишний рот я не могу, а пустить в расход не гуманно. А учитывая, что он с характером... У меня тут своих таких хватает. Дождитесь его. Надеюсь на 10 день встретить вас в оговоренном секторе... Янсен ушел вместе со своей "свитой".
Через час вернулся слегка помятый канонир. С его слов, его так и не накормили супом из крокодила; к счастью это или нет, кто теперь это узнает.
Куда дальше кеп?
Добыча: 2 сундука, 1 кошель 47 день рейда Прочность корабля 11/12
*Вернувшись на корабль был собран совет офицеров. Что скажете, джентльмены? У кого какие мысли по поводу предложения пиратов? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
-С Нью Портлендом ссорится совершенно не резон. Мало того, что мы потеряем всё, что оно нам даёт (поселение, в смысле), так мы можем и зубы там обломать. После того, как мы его усыпим, я очень сомневаюсь, что нам откроют ворота и проводят до магазина с подземельем с песнями и танцами. Но с другой стороны, Робенспьер тоже та ещё гнида, вспомнить хотя бы то, как он пытался нас подставить, что бы мы порезали испанцев, голландцев и т.д.. Короче, одного мнения меня нету. Произнёс с набитым ртом Пёс, поглощая запасы продовольствия, которых бы хватило на 4-ых матросов. (в плену то не особо кормят) Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
- Считаю что 3 сундука с золотом слишком мало для такого дела. Думаю что стоит всё рассказать Робенспьеру. Дальше действовать либо как он скажет, либо просто приплыть к тому острову и снести голову Янсена. Возможно мы получим двойное вознаграждение: деньги за голову Янсена, сундуки с корабля Янсена и возможно поощрительный приз за то что мы рассказали всё губернатору. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Ладно, джентльмены. Идти нам в Нью Портленд нам нужно, так или иначе. А там видно будет. Штурман, задай нам курс до Д1! Отчаливает! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.