Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Капитан хотел было отдать приказ пойти на абордаж и вдруг мысли как молния пролетели у него в голове... мысли... лица...:
Цитата
Галеоны! Я вспомнил, там было два галеона! И кажется... Еще один мощный корабль, который обстрелял нас с мощных орудий!
Цитата
Позже, сюда приплыли пираты, с чумой на голове! С лерпой в животе!
Собрав всё воедино капитан нахмурился и выкрикнул выкрикнул: Агрх! Топи их к чертям собачьим, ребята! Топи эту проклятую заразу! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Ну вот.. А я то хотел... Сдавайте сабли матросы, мушкеты поставить по местам... Расстроенно произнёс Боцман Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Потопить их, парни! - крикнул главный канонир, одеваясь. Добивайте ублюдков, и свободны! Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Канониры, обработайте берег картечью! Пока они там не разбежались. - дал команду капитан и добавил: Десанту, приготовиться к высадке! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Уже одевшийся Пёс приказал: -Парни, стреляем! - после чего лично разрядил ближайшую пушку. -Уложить всех, кого сможете, остальных добьём на берегу! Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Десант, к высадке! "Святых" экспедиторов берём с собой. Беречь их как самих себя! Возможно их помощь и навыки будут нам очень полезна.
Рональд, как командующий боёв, и Ника, для лечения раненных, выдвигаемся вместе с десантом. Я с вами, присмотрю, чтобы вы там глупостей не натворили, хе-хе.
Остальные на корабле готовятся на случай появления непредвиденных гостей с моря!
Десанту быть аккуратней со "святыми"! Не попадите под горящую руку!
После того, как адъютанты убежали за святыми братьями, Дюк крикнул корсарам: Парни, Ника, будьте с экспедиторами поосторожней, помните испанские пепелища! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
-В случае больших неприятностей отступайте к кораблю, я прикрою! - крикнул Пёс спускающемуся десанту. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Выйдя на берег, десант карибского кризиса, осмотрелся.
Большая часть берега была покрыта телами пиратов. Из них текла вялая мутно-черная кровь. Не ставь долго раздумывая, корсары двинулись в джунгли, направившись туда, где когда-то было голландское поселение. Дойдя до разбитого частокола, пираты увидели разграбленную колонию. В этот момент, из-за остатков обрушенных домов, а так же из джунглей, послышалась крики и выстрелы. Враждебные пираты решили отыграться! Абордажники Карибского Кризиса вцепились врукопашную с прибежавшими пиратами. Всюду началась стрельба, кто и где стало не разобрать... Ника оказалось в гуще событий, и чуть не рассталась с жизнью! Мерзкие пираты обстреляли абордажников и Нику из-за кустов, а потом полезли огромной толпой, нанося при этом скорые и резкие удары... Кое-как справившись с ордой чумных пиратов, остаток абордажников, отступив, увёл израненную Нику к кораблю... Боцману так же досталось не слабо, несмотря на его крутость кирасу и большую физическую силу. Пираты лезли со всех сторон, только и успевай отмахиваться! Да ещё и, сложилось такое впечатление, что команда просто бросила боцмана на растерзание врагу! Но он справился! Весь в крови, как в своей, так и чужой, боцман с хрипом задышал. В пылу боя он подцепил от врагов чумную лерпу. Капитану пришлось чуть легче чем остальным, он шёл во второй линии атаки, которая добивала уже раненных и тех кто уцелел после бойни с отрядами которые возглавляла Ника и боцман. Однако, получив всего несколько порезов, капитан так же подхватил чумную лерпу.
Обыскав руины голландского поселения, Дюк натолкнулся на труп пирата, который, судя по его виду и костюму отличался от остальных. Исследуя его остатки, капитан пришел к выводу, что это был капитан того галеона, которыйнапал Карибский Кризис при входе в бухту. В одежде пирата нашлось пару интересных писем:
Письмо №1
Пуаро! Я совсем не понимаю, зачем Педро направил нас на большой остров! Что мы должны там искать? Сокровище или лекарство от чумы? Он нам многое обещал, но так ничего ещё не выполнил! Я то думал, что сегодня утром, мы уже будем пить ром у поместья Робеспьера!
Письмо №2 было, судя по всему, ответным письмом, которое так и не было отправлено:
Прожорливый! Мы больше всего здесь за лекарством! И то, я уверен, что у испашек и голландцев его ни черта не будет! Наводку на сокровища обещал дать старик Харрис, но, видать, он послал куда подальше Сабсервиенте! Сам Педро так и не смог стать губернатором Нью Портланда... Не захватом, не хитростью! Я думаю, что он нас сюда послал не искать сокровища, а для того, что бы мы тут сдохли! Моя команда уже вовсю бунтует! Нет ни золота, нет ни лекарства! А я ведь обещал им все то, что он обещал мне! Я думаю двинутся в сектор А9-Б9, и поговорить с ним, если он ещё никуда не свалил...
Далее текст письма оборвался...
Мы тут больше ничего не найдем. Церковная экспедиция начало свой ход с берега. Мы можем попросить их о лечении от чумной лерпы? Так же не помешало бы вернутся на корабль, так как чума на острове ещё осталась.
Добыча: 6 сундуков 70 день рейда Прочность корабля 10/12
Выходим на берег (не на корабль!). Становимся на карантин. Предлагаем "святым" излечить нас, если это не повлечёт летального исхода, и, поскольку остров чист, излечить остров.
Ника, предлагаю тебе вылечить Рональда и использовать своё снадобье. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Увидев побитых кепа и остальных офицеров, Пёс тут же отправил шлюпки с провизией к берегу, лично забравшись в одну из них, кинув на прощание одному из матросов: -Скажи старпому, что канонир сошёл на берег к капитану, им нужна помощь. - после чего отплыл от корабля. Причалив к берегу, Пёс тут же рванул к капитану, пока матросы выгружали провиант: -Какого дьявола произошло?! Почему вы не отступили по мои пушки?? Я бы прикрыл вас так, что пираты бы даже носа высунуть не посмели!!! Дьявол! Герои, мать вашу так! Что, мяса захотелось?! А если бы они вас перерезали?! Ника едва дышит, Рональд полумёртвый, к тому же с лерпой, как и ты! - всё больше распалялся канонир. -Вояки, дьявол вас всех бы побрал! - канонир остановился перевести дух и, немного успокоившись, продолжил: Чёрт с вами, теперь разбиваем лазарет на берегу. Еды и рому я вам привёз, воды тоже хватит. Лично теперь вас охранять буду, с ребятами с вами на берегу посидим. На случай неожиданностей. И даже не пытайся меня отговорить, вы уже навоевались. Если на вас снова нападут, Ника и Рональд приставятся быстрее, чем я выкурю трубку! - произнёс разъярённый канонир. -Предупреждая твой вопрос, кто нападёт. Откуда мне знать? Я тоже думал, что я положил больше, чем 2/3 пиратов, и вы их легко положите, а вон что получилось. Откуда мне знать, что вы добили всех? Я остаюсь с вами, а старпома на этот счёт предупредит матрос. После чего подозвал одного из матросов: -Передай канонирам мой приказ: пусть 2 пушки из 4-ёх с кормы снимут и на берег перевезут, и 2 ящика с картечью. Установим в сторону джунглей, на случай атаки. Пусть попробуют вылезти, встречу их картечью так, что мало не покажется! После чего отправился разбивать палатку себе. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Пятница, 07 Октября 2016, 11:50
Услышав тираду от канонира, Ника не смогла сдержать своего возмущения, подошла к Псу_Войны и со всего размаху засадила ему кулаком в морду: - Ты что о себе возомнил, щенок!!!! Твое дело за пушками следить, а не капитану со старпомом указания давать!!! А может ты решил сам капитаном стать, так мы тебе такую охоту быстро отобьем!! Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Услышав словесный понос канонира капитан чуть не пришёл в ярость! Отставить приказы канонира! - крикнул он матросам. Ты это кого учить собрался, а? Давно в карцере не сидел? А если нас сейчас Португалец с моря атакует, а мы тут ром на берегу распиваем, и корабельными пушками пустые джунгли прикрываем? А ну марш на корабль и, чтобы муха к нам с моря не проскочила!
И вслед главному канониру добавил: А приеду ревизию тебе с пристрастием устрою! И не дай Бог мне что-то на пушечной палубе или в пороховых погребах не понравится! Уж что-то больно много времени свободного у канониров туда сюда рассекать, как я погляжу. Видимо пора вам пару лишних нарядов по мытью палуб и гальюнов предоставить. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Пёс слегка опешил от такого поворота, после чего прошептал: -Да я же за вас беспокоюсь, дурьи ваши головы! Ни о каком капитанстве речи не идёт!!! Если бы мне было на вас плевать, я бы сидел на корабле и пил себе ром, не беспокоясь о тому, что, быть может, тут ещё остались пираты, или о том, что вам нечего будет жрать!!! - последние слова Пёс уже проорал звенящем от обиды голосом. После чего, сплюнув кровью, он повернулся к Нике спиной: -А знаешь, Ника, иногда ловлю себя на мысли, что уж лучше бы мне правда было на вас плевать - сказал канонир всё с той же обидой. -Это ведь так удобно...убили кого-то, а тебе плевать...ранили кого-то, а тебе плевать...Посмотри на себя. Ты еле стоишь на ногах, а туда же...Зачем я только сошёл с корабля?! Надо было сидеть в кубрике и курить трубку, а не думать о вашем здоровье! - тихо произнёс он и отправился пройтись по берегу моря. Медленно повернувшись к кэпу, канонир уже зашипел: -Ну что же, если вы так принимаете помощь, и беспокойство о вашей же шкуре, так тому и быть! Хрена с два я в следующий раз сойду с корабля и привезу вам провизию! Хрена с два я в следующий раз буду за вас беспокоится, хоть вы все на берегу в отключке валяйтесь!!! Я ДАЖЕ ГОЛОВЫ НЕ ПОВЕРНУ, ЕСЛИ ТАКОВОЕ СЛУЧИТСЯ!!! - переводит дух- А что касается португальца, он в секторе А9-Б9, как следует из письма, которые вы же и нашли! Что ж, теперь я разозлился. Хочешь запереть в карцер? Да хоть на 3 засова! Тебе оружие сейчас отдать, или когда на корабль вернёшься? А может, ты меня на этом острове оставить хочешь? Мне прямо сейчас 1 пистолет с 1 пулей брать, или сначала поесть могу? - с сарказмом прошипел главный канонир и, не дожидаясь ответы пошёл в сторону джунглей!!! Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Пятница, 07 Октября 2016, 12:23
Похоже кое-кто действительно стал забывать кто он и зачем он тут! Кого-то жизнь ничему не учит... - Устало выдохнул раненный капитан.
Эй вы, крикнул он отряду прибывших матросов. Проводите канонира в карцер. Обезоружьте. Чтобы ножа перочинного при нём не было! Он любит дагу припрятать. И чтобы до нашего возвращения не выпускали! Будет сопротивляться прострелите ногу! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
-Да хоть голову! -рявкнул Пес. -Думаете, я после такого из карцера выйду? Много хотите. Можете даже не запирать, сам не вылезу! - сплюнув, Пес швырнул под ноги капитану и врачу свое оружие, в том числе и дагу, и кинув пистолет в руки капитану, он, пнув матроса, пытавшегося его связать, сам пошел к шлюпке Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
После решения вопроса с взбесившимся канониром, Ника решила, что пора приступить к собственным обязанностям. Сначала она осушила склянку с зельем, что заботливо раздал всем перед отплытием Vesorion (использую зелье), а затем занялась боцманом, умудрившимся еще и Лепру подхватить (использую перк) Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Раненые и уставшие корсары вернулись на берег. Никто из них и подумать не мог, что они нарвутся на такое ожесточенное сопротивление...
На берегу после драки капитану и двум офицерам пришлось хапнуть веселья и от канонира, который сильно забеспокоился о судьбе членов команды. Он вернулся с подмогой на помощь... И хоть офицеры не встретили его радушием, А Ника ещё и отвесила люлей ( ) , канонир пустился во все тяжкие и решил отправится в глубь чумного острова... Может все-таки Бог дураков любит, или нательный крест канонира его все-таки ему помог, но Пёс_Войны не заболел чумной верпой ни после разговора с заразным капитаном, ни после относительно короткой прогулки по острову!
Канонир вернулся на корабль. Если капитан решит снова посадить Пса войны в карцер, то канониры могут снова расслабится! (Что приведет к штрафам к меткости пушек.)
После того, как все успокоилось к капитану подошел Второй... - Я вижу на вас отметку дьявола... Думаю самосожжение, как вариант очищение своего тела, вы не воспримите? Ответом послужила злобная гримаса на лице у капитана. - Мы можем вас вылечить от чумы, но после этого, наши исследования ещё задержатся на 10 дней... Но вам придется нам доверится, и потерять сутки времени...
Что им ответим?
Пока капитан договаривался с чумными докторами, Ника уже использовала последний запас своих медикаментов, применив их на Рональда, и позже, сама применила свою драгоценную микстуру. Боцману стало легче, но ему нужен покой на целые сутки. Так же необходимо срочно вернуться на корабль, что бы снова не подхватить чуму. То же самое стоит сделать и доктору, её здоровье стало значительно лучше.
Добыча: 6 сундуков 70 день рейда Прочность корабля 10/12
Тогда у меня ещё один вопрос. Из островов-камней которые вы собирались посетить остаётся только форт "Клинки", но у нас появилась информация об ещё одном острове на А9-Б9, судя по всему там находятся пираты - главные разносчики эпидемии в архипелаге. Куда нам, по-вашему, исходя из вашей борьбы с чумой важнее сейчас направиться? Туда или в форт "Клинки"? - Задумчиво поинтересовался у Чумной доктор капитан... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- По нашим картам, островов в архипелаге больше нет. Форт "Клинки" наша конечная цель. Решайтесь капитан, время идет. Сухо ответил чумной доктор. У капитана поднялась температура. Per aspera ad astra
Похоже у нас нет этих дней. Мы итак потеряли слишком много времени. Передайте старпому, чтобы присмотрел за хозяйством канонира! Пока тот отдыхает.
Отдав указания капитан откупорил заветную микстуру, принюхался, поморщился, и выпил залпом. (Капитан выпивает заветный эликсир) Агрх, ну и гадость! - прокомментировал он вкусовые качества. Ждём пока наши "святые" экспедиторы закончат и отчаливаем! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Чумным докторам понадобилось два дня, что бы провести свои обряды на всем острове, а так же, что бы собрать всех умерших в одном месте, и сжечь... Корсары с опаской смотрели на дым исходящий на острове. Доктора вернулись на корабль. Второй попросил капитана, держать курс на фортпост "Клинки". Микстура спасла капитана от лерпы, но вот уверенности в завтрашнем дне не прибавилось.
Добыча: 6 сундуков 72 день рейда Прочность корабля 10/12
Встав на несколько часов на якорь, команда Карибского Кризиса пополнила запасы пресной воды, сделала беглый осмотр корабля, исправив мелкие недочёты, и была готова продолжать путь. Штурман задай нам курс на А1. Пора посетить этот «остров проклятых» и довести эту грёбанную экспедицию до конца. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Штурман Кризиса аккуратно заводил неповоротливый корабль через скалы. Фрэнсис отлично натаскал Анто, корабль прошел лабиринт рифов без потери прочности корабля
Перед тем, как был выброшен якорь, чумной доктор подошел к капитану: - Мы сойдет на берег, остальным не советуем. Все свои вещи мы так же заберем. Через сутки пускай кто-нибудь из вас, офицеров, придет к нам в темницы. Спасибо за помощь, думаю Боги вас отлично наградят! Скатертью дорога! Подумал капитан, и дал приказ сопроводить их до шлюпки.
Чумной доктор покинул капитана. Вскоре все они, вчетвером, уселись в маленькую лодку, и уплыли на скалистый берег проклятого острова.
Торчавшая разрушенная башня в сумерках наводило нервный тик на капитана, и дурные воспоминания на боцмана и штурмана. Сутки длились долго. Никто из матросов не выспался, все ходили в какой то хандре. А волны так шумно бились об скалы, что затмевали собой разговор с кем либо... Капитану нужно определится, кого он пошлет из офицеров. Или же отправится сам?
Добыча: 6 сундуков 78 день рейда Прочность корабля 10/12
Как единственный оставшийся обладатель адекватности и микстуры, на заклание к "святым" экспедиторам отправиться наш штурман Antossimys, мир праху его дорогу он знает.
Удачи штурман! Надеюсь увидеть тебя живым и здоровым! - сказал капитан отплывающему на шлюпке штурману. - В добрый путь! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Штурман, на свой страх и риск, отправился в ссылку форт. Его немного колотило, а из-за порывистый и холодный ветер по коже бегали мурашки. Спустившись в темницы, Анто заметил явную разницу "до" и "после": "полуживых" больше не было, везде были зажжены факелы, не было криков... Только вот запах гнили так и остался, хотя и ощущался теперь значительно слабее. Услышав неразборчивый монотонный текст, Анто понял, где искать бывших гостей Кризиса. Идя на звук, Анто нашел одну комнату, где после увиденного, почувствовал легкий шок:
Выжившие доктора изучали чумное тело! Анто узнал его, хоть и не сразу... Тело принадлежало Проказнику Тому! Жуткая воля судьбы!
К Анто подошел Второй: - Мы благодарим вам за вашу помощь! Наши исследования закончится после двух месяцев. Если вы готовы ждать, то можете приплыть за вакциной! А если нет, то я отдам вам в память о нас наши нательные кресты! Они отгоняют злых духов, и наставляют на путь истинный! Всего вам доброго! И храни вас Господь! Второй развернулся, и закрыл дверь изнутри. Больше в форте делать нечего!
(13 штук)
Куда дальше, кеп?
Добыча: 6 сундуков 78 день рейда Прочность корабля 10/12
Антоссимус взглянул на подаренные крестики *Любопытно однако. Хм... Думаю команда будет довольна*
Через некоторое время штурман пригреб обратно на КК и доложил о всех своих злоключениях капитану:
... Вот так вот. Так и сказали, 3 месяца. И вот, - Антоссимус передел крестики капитану, - собственно эти их, реликвии. Которые, как я думаю, нам то и нужны.
Сообщение отредактировал Antossimys - Пятница, 07 Октября 2016, 17:53
Какие интересные крестики! И, думаю, мы все знаем, где они могут нам пригодиться... Спасибо, Анто. Выводи нас отсюда. Курс на Б3! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
С радость! Золото ждет! Поставить все паруса, добавочные тоже! Полный ходом идем по маршруту Б2-Б3! Штурману, да что там говорить, всей команде хотелось скорее добраться до заветного сундука! Поэтому вся команда принялась с особым энтузиазмом выполнять приказы капитана. Вскоре КК уже полным ходом шел в квадрат Б3.
Сообщение отредактировал Antossimys - Пятница, 07 Октября 2016, 19:33
Карибский Кризис на всех парусах долетел до сектора Б3!
Все были словно на иголках, суетились по поводу и без! Хозяйственный боцман, в ожидании перетаскивания золота, решил освободить как можно больше сундуков и ведер. Ника решила пока не выбрасывать пустые склянки от лечебных настоек, а сохранить их, чтобы заполнить самоцветами. Капитан раздумывал в своей каюте, о рейде, а старшему помощнику приходилось мотаться по кораблю, выполняя свою работу, и, при этом, успевать присматривать за саботажным канониром и его людьми.
На второй день пути, показался долгожданный остров!
В пылу приключений, боцман забыл пополнить запасы пресной воды на корабле (несчастный случай, физическая сила матросов упала). Если наш маршрут длился бы дольше, то пришлось вместо воды пить ром! Необходимо на острове пополнить запасы пресной воды.
Капитан с верными людьми отправился на берег. Предварительно он выслал в глубь острова пару матросов, на разведку. Примерно час спустя те вернулись и сообщили, что остров пуст. Добравшись до заветного места на лугу, капитан с корсарами расчистили завал. Дюк вставил 13 крестов в их разъемы на крышке. Затем воткнул ключ… Пришлось приложить немало усилий, чтобы провернуть замок, но капитану это удалось! Змеи на каменной крышке зашевелились, и сделали пол оборота.
- Вот были раньше мастера! Подумал кэп.
Внутри породы что-то громыхнуло, заурчало, и каменная крышка со скрипом съехала в сторону.
Яркий блеск почти ослепил капитана и рядом стоящих матросов! Золотые самородки, монеты, жемчуг разных размеров, драгоценные камни и разнообразные самоцветы...
Сокровища Счастливчика Роджера теперь принадлежали нашим рейдерам!
Вызвав в подмогу боцмана, штурмана и доктора, пираты перетащили всё богатство себе в трюм. Таскание сокровищ заняла целый день!
Счастливые и уставшие корсары, отдыхали на корабле. Куда дальше, капитан?
Добыча: 3 сокровища, 6 сундуков 81 день рейда Прочность корабля 10/12
Добыча в трюме грела душу, и настроение у капитана и команды было на высоте. Причём настолько на высоте, что капитан даже отдал приказ освободить из трюма недавно посаженного туда канонира.
Команде была выдана порция рома из запасов специально припасённых для таких случаев, а офицерам было предложено собраться в кают-компании.
Когда все собрались капитан сказал: Джентльмены, леди, в нашем трюме лежит неплохая добыча и, возможно пора отправиться домой. Есть лишь пара вопросов: 1. Что мы будем делать с Нью Портлендом, отправимся ли мы туда и сообщим, что их вакцина будет готова через 3 месяца и пусть сами забирают её с уже очищенного от чумы форта "Клинки"? Или пошлём этот чумной город с его жителями и Броуди к чертям собачьим? 2. Где-то на юго-западе архипелага засел на своём корабле "Португалец", стоит ли нам рискнуть всем, чтобы найти и отправить его на дно?
Что касается меня, то я бы послал к чертям и тех и других. Стычка с португальцем весьма опасна, да и команда у него - сплошной чумной рассадник. А Броуди вряд-ли сильно обрадуется, узнав, что вакцина будет готова только через три месяца. А уж вероятность того, что мы получим за это какое-либо вознаграждение, причём доставив в город только информацию, а не саму вакцину вообще исчезающе мала. Шататься же по этому грёбанному архипелагу ещё три месяца, лично у меня, никакого желания нет.
Что скажете, товарищи офицеры?
К сообщению прикреплен файл:
7610287.jpg
(69.4 Kb)
- Капитан, даже я хотел придушить Педро собственными руками, да и португалец мне не нравится. Но с такой добычей!.. Я за то, что-бы возвратится домой. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Увешанная новыми бусиками, подвесками и колечками, во всем смыслах сияющая Ника, прокомментировала вопрос капитана: -Полностью с тобой согласна, Duke! Насчет Портленда так точно. Пока Второй с остатками своих братьев сделают вакцину, в английском городе останутся одни мухи - соваться туда никакого смысла нет. А вот с Педро посложнее. Женская интуиция мне подсказывает, что мы не отделаемся от него всего лишь приветом, который он передал нам в доме Харриса. Но и соваться к нему на завтрак тоже как-то не с руки. Как там поступают по старой пиратской традиции - завязывают драку и сбегают? Думаю драку мы завязали, теперь осталось самая сложная часть плана - и Ника выразительно приподняла несколько раз брови. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
-Предлагаю возвращаться домой. Микстуры остались только у меня и штурмана, если бой - всем придётся тяжело, а может и хана придти. Таверна уже заждалась нас! Домой! Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Суббота, 08 Октября 2016, 15:44
Штурман глядел на то как офицеры один за одним высказывали свое мнение и когда дошел черед до него, тот так же поднялся со стула... - А, черт с ним, Педро этим! Соглашусь, не стоит игра свеч, особенно если учесть что и сам Педро не на баркасе ходит! Везем добычу домой! Нечего в этих водах нам больше делать.
С радостью, капитан! Курс: В2-В1! Да, домой... КК полным ходом шел к родным берегам, а в голове штурмана уже вовсю составлялись планы по расходам добытого золота ...
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 08 Октября 2016, 17:19
Ослепленный весомой находкой пираты совсем позабыли пополнить запасы пресной воды... А может это было сделано умышлено? - К черту воду, пускай рыба в ней болтыхаются, у нас есть ром и золото, АРГХ! Крикнул кто-то из матросов. (штраф к физической силе у пиратов остался)
Корабль уверенно вышел из бухты, и на счастье одурманенных ромом пиратов: Гроза морей не объявился... Шум, гам и веселье, бурлило на палубе. Недавно переругавшиеся между собой канонир и капитан, уже пили ямайский ром из одной бочки. На 83 день рейда, Карибский Кризис покинул проклятые земли.
Не дождавшийся результатов церковной экспедиции, Нью Портланд поглотила чума. Сотни людей погибли мучительной смертью. Макс Броуди, оставшись на посту губернатора, так и не смог остановить эпидемию, и, уйдя в тяжелую депрессию, чуть не покончил свою жизнь самоубийством. Больше о ком-либо, вестей не было. Город стал призраком карибов, и от его красоты и богатства остались лишь руины...
Чумные доктора смогли исцелить острова на Карибах и удачно завершили свою миссию - лекарство от чумной лерпы было изготовлено! И хоть спасать особо уже было некого, они вернулись в старый свет на доклад своему ордену.
Таинственный для многих, Пиратский барон, он же Педро Гроза Морей Сабсервиенте, так и не смог прибрать колонию Нью Портланд в свои руки. Чумная Лерпа, и корсары Карибского Кризиса настолько серьёзно проредили армию негодяев Португальца, что тот, в итоге, решил уплыть в другие неизведанные никем земли. Лож, коварство, и смерть, он принес их обитателям. Но это уже совсем другая история...
Рейд №17 Проклятые Земли
Завершен
Пираты пробыли в море 83 дня. Прочность корабля 10/12 Общая добыча составила 5 сокровищ Корсары были крайне довольные тем, что уцелели от чумы и живыми вернулись в родные воды. И хоть золото грело душу, недорезанность некоторых врагов оставляла некий неприятный осадок.