залп накрывая площадь из пяти клеток (перекрестие 3 на 3)
Думаю это не правильно. Нужно накрывать линию. Более реалистичней.
Во-вторых, не стоит приравнивать бриг и шлюп. Думаю вернее будет так:
Не многовато ли для линкора? Думаю в самый раз - это же линкор! Тем ценнее и важнее будет его потопление! Лично меня всегда в детстве бесило в морском бое то обстоятельство, что у одного противника остался один однопалубный, а у другого половина флота, но бьют они одинаково - по одной клетке. ИМХО - это реальный косяк того, кто когда-то придумывал правила.
В третьих, игра интересная, зачем ограничивать её только историческими инсценировками? Пусть они будут особым, заранее подготовленным случаем, а в обычное время желающие играют просто так, со стандартными параметрами (их стоит оговорить). В четвёртых, стоит сразу оговорить, что корабли могут быть исключительно прямыми. (Не представляю себе корабли загагулинами в реальности )
И последнее, думаю, не стоит строго запрещать редактирование - всякое бывает, особенно если приветствуется "авторские комментарии о ходе боя". Просто оговорить правило-штраф, что если один из противников уже оставил пост, а другой правит предыдущий и время его правки позднее, чем пост противника, то он открывает клетку со своим кораблём/частью корабля. Да, ещё, соответственно все корабли бьют только одним залпом за ход.
Сообщение отредактировал Duke - Среда, 19 Ноябрь 2014, 18:39
К сообщению прикреплен файл:
8282243.jpg
(43.7 Kb)
Думаю это не правильно. Нужно накрывать линию. Более реалистичней.
Схема стрельбы уже обкатана, 5 клеток (крест) самый раз. Мощности, как показали пробные сражения, хватает, а такой характер стрельбы исключает уничтожение линкора противника одним залпом.
ЦитатаDuke ()
В третьих, игра интересная, зачем ограничивать её только историческими инсценировками?
Согласен.
ЦитатаDuke ()
В четвёртых, стоит сразу оговорить, что корабли могут быть исключительно прямыми.
ЦитатаAntossimys ()
Корабли не должны соприкасаться углами, нельзя ставить корабли по диагонали, нельзя "экспериментировать" с формой кораблей.
ЦитатаDuke ()
И последнее, думаю, не стоит строго запрещать редактирование - всякое бывает,
Будем смотреть по ситуации.
Добавлено (19 Ноября 2014, 18:41) ---------------------------------------------
ЦитатаDuke ()
Да, ещё, соответственно все корабли бьют только одним залпом за ход.
ЦитатаAntossimys ()
Важно! За ход игрок осуществляет стрельбу каким-нибудь одним кораблем и независимо от результатов стрельбы ход переходит его противнику.
Важно! Осуществлять стрельбу линкором, фрегатом, бригом или шлюпом нельзя если у игрока не осталось этих кораблей в распоряжении. Не забывайте смотреть чем вы командуете (на практике бывет часто встречается попытка стрельбы кораблем-призраком)
ЦитатаDuke ()
Думаю вернее будет так
Делали мы такую схему. В итоге у нас больше прижилась все же эта:
К сообщению прикреплен файл:
1025605.jpg
(143.4 Kb)
Сообщение отредактировал Antossimys - Среда, 19 Ноября 2014, 18:46
Схема стрельбы уже обкатана, 5 клеток (крест) самый раз
Никогда не поздно пустится в дополнительные эксперименты. К тому же ну не бьют линейники крестиками. Как ты себе это представляешь?
ЦитатаAntossimys ()
исключает уничтожение линкора противника одним залпом
По-моему - это скорее минус, чем плюс, так как ситуация вполне возможна.
ЦитатаAntossimys ()
За ход игрок осуществляет стрельбу каким-нибудь одним кораблем
Видел, но:
ЦитатаAntossimys ()
Фрегат (3 клетки) Производит два залпа по 2
ЦитатаAntossimys ()
Бриг (2 клетки) За ход делает два залпа
И думаю, что подобное не верно. Едва ли соотношение пушек и людей дают этим кораблям, точнее их командам такую скоростную возможность перезарядки. ИМХО один залп на 3 и 2 смежные клетки в линию соответственно. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Поле разлета снарядов при стрельбе навесной траекторией.
Добавлено (19 Ноября 2014, 18:58) ---------------------------------------------
ЦитатаDuke ()
И думаю, что подобное не верно
Такая стрельба повышает ценность этих кораблей как разведчиков.
Но опробовать обе схемы это не мешает.
Добавлено (19 Ноября 2014, 19:02) --------------------------------------------- В защиту своей схемы скажу, у меня был бой где я остался на фрегате против 4-х шлюпов и одного брига. В итоге вышло что бой закончился моим поражением, но я смог забрать с собой в пучину морскую бриг и 3 шлюпа. То, что я практически отыгрался дало много фана. А стрельба 3-мя клетками неудобна, плохо используема под конец боя (из-за большого перекрытия), и не позволила бы мне этого сделать.
Сообщение отредактировал Antossimys - Среда, 19 Ноября 2014, 19:17
Если такой "разлёт снарядов", то канониры линейника просто ужасны.
ЦитатаAntossimys ()
Такая стрельба повышает ценность этих кораблей как разведчиков
Ценность это хорошо, но реализм интереснее. ИМХО
ЦитатаAntossimys ()
стрельба 3-мя клетками неудобна, плохо используема под конец боя
Так стоит продумывать стратегию так, чтобы под конец боя было лучше. В конце-концов оно и в обычном МБ под конец не просто. Оно и должно быть не просто.
Так или иначе свой пучок мыслей/замечаний я предоставил, дальше уж тебе с нашими корсарами решать что лучше, что хуже. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Тогда, могу предложить еще и то, что определяющим фактором для выбора стрельбы: по вертикали или горизонтали может быть расположение стреляющего корабля. Это позволит определять как расположен тот или иной корабль, что так же внесет некоторую изюминку в игру. (Мы так делали когда использовали схему Число клеток корабля = длине линии огня.)
ЦитатаDuke ()
Ценность это хорошо, но реализм интереснее.
Если подходить с точки зрения реализма то тут паритет. Залп фрегата это - залп, разворот, залп. Так и для брига. У линкора один залп из-за крупного калибра орудий. Шлюп стреляет одним залпом из-за мелкого калибра орудий и небольшой дальности стрельбы (условно он тратит время хода на сближение и последующую ретировку).
ЦитатаDuke ()
Так или иначе свой пучок мыслей/замечаний я предоставил, дальше уж тебе с нашими корсарами решать что лучше, что хуже.
Да, согласен, нужно придерживаться общего мнения. Во всяком случае я благодарен тебе за высказывание/участие и полезные соображения.
Добавлено (19 Ноября 2014, 19:56) --------------------------------------------- Думаю стоит перенести обсуждения куда-то так, что бы все же попробовать провести первый бой.
Сообщение отредактировал Antossimys - Среда, 19 Ноября 2014, 19:49
Насчет заявки уточнить. Сюда пишешь, что хочешь играть и это как бы есть заявка?
ЦитатаDuke ()
И последнее, думаю, не стоит строго запрещать редактирование - всякое бывает, особенно если приветствуется "авторские комментарии о ходе боя". Просто оговорить правило-штраф, что если один из противников уже оставил пост, а другой правит предыдущий и время его правки позднее, чем пост противника, то он открывает клетку со своим кораблём/частью корабля.
Согласен. Но можно не запрещать, но выстрелы протоколировать. События менять (что на корабле происходило ), а залп уже сделан Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Сообщение отредактировал Орочимару - Среда, 19 Ноября 2014, 21:44
пределяющим фактором для выбора стрельбы: по вертикали или горизонтали может быть расположение стреляющего корабля
Можно конечно, но это уже черезчур упростит задачу. Проще считать, что корабль делал соответствующий разворот перед залпом.
ЦитатаAntossimys ()
Залп фрегата это - залп, разворот, залп. Так и для брига. У линкора один залп из-за крупного калибра орудий.
Можно и так считать, на всё же едва ли разница времени разворотов существенна. По мне тут главное свести к важности беречь и продумывать месторасположения линкоров. Мощь и одновременная уязвимость кораблей высокого класса, по-моему, придаёт игре особый шик. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Насчет заявки уточнить. Сюда пишешь, что хочешь играть и это как бы есть заявка?
Да, сюда просто пишем о своем желании принять участие.
Добавлено (19 Ноября 2014, 21:49) ---------------------------------------------
ЦитатаDuke ()
Мощь и одновременная уязвимость кораблей высокого класса, по-моему, придаёт игре особый шик.
Да, так и есть. Это учтено и в первой схеме стрельбы и во второй. В одной версии мощь реализована большой площадью накрытия и эффективностью поиска кораблей в другой, длиной полосы зоны поражения при успешном ее повороте и расположении.
Сообщение отредактировал Antossimys - Среда, 19 Ноября 2014, 21:55
Вопрос еще Ставить кораблики в обычную белую решетку 10х10 или в картиночку которую ты дал? Это как бы намек, что я попробую Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
А дальше по идее, ты должен написать попал я или нет, вроде Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Так же, в этом же посте произведи описание своего залпа по его карте. (Всё как в детской игре "Морской бой" лишь с нашими небольшими модификациями. ) Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Фрегат (3 клетки) Производит два залпа по 2 совмещенные клетки (два квадрата имеющих одну общую сторону). Расположение зон поражений может быть разное: как по горизонтали, так и по вертикали или комбинация: один по горизонтали, второй по вертикали.
ЦитатаAntossimys ()
За ход игрок осуществляет стрельбу каким-нибудь одним кораблем и независимо от результатов стрельбы ход переходит его противнику.
Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Сообщение отредактировал Орочимару - Среда, 19 Ноября 2014, 22:48
может редактирование разрешить, когда исправляются грамматические ошибки, главное чтобы время редактирование было раньше , чем ответ соперника..
Конечно, можно.
Добавлено (19 Ноября 2014, 23:27) --------------------------------------------- Я так же считаю что стоит упростить условие победы для Орочимару, а менно: Уничтожить фрегат и 3 Шлюпа. Это немного сравняет команды в тоннаже.
Сообщение отредактировал Antossimys - Среда, 19 Ноября 2014, 23:38
Добавлено (19 Ноября 2014, 23:46) ---------------------------------------------
ЦитатаGuestFromTheFuture ()
Капитан, похоже британские конониры войдут в историю, над ними уже дельфины смеются
Наверное, я британец Они во Вторую мировую себя торпедой подбили. Бойцы от бога Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Ну, они ведь как-то и говорили что подводные лодки не джентльменское оружие
Нет не подлодка
Курьезный случай в море. В 1943 году, в северной Атлантике встретились немецкий и английский эсминец. Англичане не долго думая первыми шарахнули торпедой в противника,…. но рули торпеды заклинило под углом, и в результате торпеда совершила круговой веселый манёвр и вернулась … Британцы уже не шутили наблюдая, как к ним несётся их же торпеда. В итоге, досталось им от своей же торпеды, причём так, что эсминец хоть и остался на плаву и дождался помощи, но уже до самого конца войны из-за полученных повреждений в боевых действиях не участвовал. Загадкой военной истории осталось только одно: почему немцы не добили англичан ?? Или им стыдно было добивать таких вояк «королевы морей» и приемников славы Нельсона, или ржали так, что стрелять уже не могли …
Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Как хотите, время сражения не ограничено. Можете попытаться добить сегодня или отложить на завтра, вернее уже сегодня
Нееее, давайте добьем. Не зря ж я Джимми Карра не начал смотреть. Сейчас кофиечку и хоть, до 3 ночи Если что, я не принуждаю Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
небольшая оплошность, подарок от одной команды другой
Ну как подарок. Сонливость уже Я тогда пост завтра кину Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Получается вроде довольно неплохо, но, вот как-то не очень наглядно что-ли... Картинок не хватает... Было бы неплохо, если бы игроки или ведущий (Antossimys) хотя бы раз в несколько обменов залпами (скажем каждые 3 или около того) добавлял о состоянии разведанных (расстрелянных) полей противников.