Да выглядит обалденно! Давненько не выходило никаких нормальных игр, где можно пострелять от души в реальном времени. CoD давно скурвился со своей фантастикой. Хотелось бы побольше инфы о игре. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Да-да, Сурвариум так же бодро начинался. А чем все закончилось - мы видели. Главное, чтоб не дошло до откровенного мошенничества, как то было в случае с другими "уникальными в своем жанре играми" WarZ (она же Infestation: Survivor Stories) и Black Desert. Вот когда начнется бета - там и видно будет, а то вот этих роликов про чудесные ММО и так хватает. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Тьфу блин! Я уж думал С.Т.А.Л.К.Е.Р... Однако! Неужели пытаются поставить восточный игрострой на ноги? Ещё и Казаков нам подкинули =) И Метро Редукс выпустили. Ляпота =) Ждём новых Дальнобойщиков и Корсаров на новом двигле =) Alea jacta est!
Ее не так много, как сказала Xandee, надо ждать, чтоб посмотреть шо тама такое Но лично я начал как минимум мониторить все это дело
FAQ (Осторожно, много букв)
► Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)? Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC.
► Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT? В классическом понимании — нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.
Первый режим будет выпущен с релизом игры — это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев — рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий — открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).
После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.
То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.
► Будет ли сюжет в Escape from Tarkov? Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.
► Где и когда происходит действие Escape from Tarkov? События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.
► Будет ли возможность пройти EFT одному? Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.
► Каким образом будет реализована RPG составляющая? Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)
Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта: 1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта; 1 взлом без мультитула на 1% навыка; 1 взлом с мультитулом на 4% навыка; 200 единиц ремонта оружия на 1% навыка. Бонусы: Увеличение скорости изучения предметов (до +100%); Ускорение базовой скорости взлома (до +100%); Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).
Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо. С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество. Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.
► Будут ли кланы/другие постоянные группировки? Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.
► Будет ли в игре экономика? Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца — все эти параметры будет контролировать ИИ.
Насколько реалистична будет игра? Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах — здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д. Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.
► Насколько реалистична механика стрельбы? Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель — они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.
► Насколько будет детальна кастомизация? Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.
► Сколько в игре планируется уникального оружия? Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК Что можно будет кастомизировать кроме оружия? Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.
Источник О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
*готовит гильотину и ржет* Golda, прошу проследовать на гильотинирование. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Здрастуйте.Все знают сколько пародий есть на нормальные корсары даже официальных? Если я говорю о ГПК то именю в виду Мод пак 1.3.2 AT Remaiking-Полная сборка
Например:"Морской Бой" я в ВК наткнулся на них там писалось что игра по мотивам корсаров но по мультиплееру оказалось игра полное могу даже ссылку могу дать штобы убедились; "Pirates Of The Burning sea" вроде-бы официальное продолжение но на самом деле игра по сравнению с ГПК Выигрывает только по 3 параметрам: 1.Графика (хотя лучше уже в ГПК там она какая-то мультяшная) 2.Боевая система т. е. Фехтование (морские бои намного лучше в ГПК) 3.Мультиплеер P.s.пародии в смысле игры в которых разработчики хотели заделать игру про пиратов с таким же успехом как у корсаров и заявляли что игра по мотивам корсаров хотя в етих играх есть общие только в том что игра про пиратов Если я говорю о ГПК то именю в виду Мод пак 1.3.2 AT Remaiking-Полная сборка
Сообщение отредактировал Благородный_Блад - Вторник, 22 Декабря 2015, 22:44
Эм... Вспомнилась одна игра-комедия на пиратскую тематику недавно вышедшую - толи в начале осени, толи в конце лета, если кого заинтересует - One Piece: Pirate Warriors 3. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Вспомнилась одна игра-комедия на пиратскую тематику недавно вышедшую - толи в начале осени, толи в конце лета, если кого заинтересует - One Piece: Pirate Warriors 3.
Я только немного видел, а сам пока не добрался до игры и не знаю, когда доберусь - пока намечены другие вещи... Но если кто-нибудь ищет (непонятно, ищет ли и такое Благородный_Блад) - кидаю. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
У кого-нибудь Стим глючит или это только у меня проблемы? Я не могу зайти в свой аккаунт на сайте, выбрасывает на главную страницу или пишет проблема с сервером. Переходы по ресурсу постоянно зависают или выкидывает на пустую страницу с ошибкой: "An error occurred while processing your request. Reference #97.d66a1db8.1451080690.4debe011"
Браузеры менял, везде одинаково глючит. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Это сбой в Стиме. Что-то с безопасностью там. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Починят, у них всякое бывает) I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
У кого-нибудь Стим глючит или это только у меня проблемы? Я не могу зайти в свой аккаунт на сайте, выбрасывает на главную страницу или пишет проблема с сервером.
Это уже несколько дней так,забухали в Велв То отпускает,то снова глючит. Они,идиоты привязали получение карточек к просмотру рекомендаций из стимовского магазина,в день можно получить 3 карточки,посмтаривая 33 товара. И вот представь 125 миллионов зарегенных в стиме заходят в магаз в одно и тоже время приблизительно и начинают щелкать и вывод он лежит
ЦитатаXandee ()
у них всякое бывает
Что то больно часто у них такое стало происходить... Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Название: Blood & Gold: Caribbean! Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Стратегии Разработчик: Snowbird Games Издатель: Snowbird Games Дата выхода: 10 дек, 2015
Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 07 Января 2016, 18:45
Я вот сейчас в This War of Mine играю и игрулька поистине шедевральна. Нет ни одной игры, в которой Война показана со стороны обычным граждан Alea jacta est!
Сообщение отредактировал Debiky - Воскресенье, 10 Января 2016, 17:14
Про то и речь,что единственная в этом роде,поэтому уникальна.
А разве это плохо? Мне вот если честно поднадоело смотреть на то, как какой нибудь Капитан Прайс в одиночку одерживает Великую Победу над своими врагами в лице дверей очередного диктатора и его армии. Поэтому для меня игра подобного рода прям как панацелин для Шепарда (Блин, я и вправду такой законченный геймер?) Alea jacta est!
Плохо,что единственная?)Конечно,плохо,если таких игр побольше было,возможно и отношение к войне не было как к веселой патриотической пострелюшке Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
)Конечно,плохо,если таких игр побольше было,возможно и отношение к войне не было как к веселой патриотической пострелюшке
И то правда. Однако малые всегда будут пропускать такие игры мимо глаз. Это для них не интересно. Интереснее взять виртуальную винтовку в виртуальные руки и убивать виртуальных врагов. Alea jacta est!
У нас есть, кстати, тема про эту игру This War of Mine. В плане геймплея уже появились аналогичные игры, но в плане сюжета - все еще нет. Про незавидную долю гражданского населения в шутерах еще можно вспомнить Spec Ops: The Line, там тоже несколько показывают то, до чего доводит война, не смотря на то, что героями игры являются именно военные. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Плохо,что единственная?)Конечно,плохо,если таких игр побольше было,возможно и отношение к войне не было как к веселой патриотической пострелюшке
ЦитатаDebiky ()
И то правда. Однако малые всегда будут пропускать такие игры мимо глаз. Это для них не интересно. Интереснее взять виртуальную винтовку в виртуальные руки и убивать виртуальных врагов.
"Игра" потому и зовётся "игра", что её главная функция - развлечение... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
"Игра" потому и зовётся "игра", что её главная функция - развлечение...
Такие компьютерные игры плевали на этот стереотип с высокой колокольни. (Без политики) Один знакомый малолетка хочет войны с Турками, только потому что "Было бы круто самому валить толпы врагов". Только показав ему такую игру, как This War of Mine и объяснив ему что такое Война на самом деле, он понял, каким оболтусом его сделали Калда, Батла и их же с ними. Alea jacta est!
ро незавидную долю гражданского населения в шутерах еще можно вспомнить Spec Ops: The Line, там тоже несколько показывают то, до чего доводит война, не смотря на то, что героями игры являются именно военные.
Купил на распродаже последней,надо будет заценить.
ЦитатаDebiky ()
Слишком уж она противоречивой вышла.
А чего в ней противоречивого то?
ЦитатаGendolfas ()
Игра" потому и зовётся "игра", что её главная функция - развлечение...
Ну ты как маленький ребенок)Люди черпают знания и представления о чем либо или ком либо не только из фильмов и книг,но также и из игр. Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Противоречива она в плане отзывов. Один тебе скажет, что она великолепна, а другой через минуту польёт её дерьмом с ног до головы. Потому я как то не решался её брать. Слишком уж денюжку жалею. Alea jacta est!
Не переходи на личности, Армеец - я всего лишь высказал своё мнение в этом вопросе, вот и всё. Если развёрнутей - это не обязанность игровой индустрии иметь моральную составляющую в своей игре. Иметь в игре можно и другие составляющие - игра могла бы развивать и мышление, и эстетическое восприятие, и послушание законам, и чувствительность к животному миру, и тому подобное - но это всё же игровая индустрия делать не обязана, и я считаю, что всем угождать и ненужно (всем не угодишь, по другому). с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Вторник, 12 Января 2016, 13:58
это не обязанность игровой индустрии иметь моральную составляющую в своей игре.
Однако моральные принципы в играх постоянно вылазят))Вообще создание сложных и умных игр не помешало бы.
ЦитатаGendolfas ()
игра могла бы развивать и мышление, и эстетическое восприятие, и послушание законам, и чувствительность к животному миру, и тому подобное - но это всё же игровая индустрия делать не обязана,
А что же она обязана?)) Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Тогда пусть не будет и в словах... Но, впрочем, может тебе это не переход на личности, не знаю... Поэтому просто попрошу не сравнивать лично меня с маленьким ребёнком - мне это переход на личности...
ЦитатаАрмеец ()
Однако моральные принципы в играх постоянно вылазят))Вообще создание сложных и умных игр не помешало бы.
А мне кажется, что сейчас мораль ото всюду откуда можно лезет, и лично я от игр поддержки в продвижении морали особо ждать не буду - но это мои ожидания, если чего.
ЦитатаАрмеец ()
А что же она обязана?))
В принципе, почти ничего не должна. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
К сожалению, единственное, что сегодня любая игра действительно обязана, так это - приносить прибыль своим создателям и распространителям. И ФСЁ!
ЦитатаGendolfas ()
сейчас мораль ото всюду откуда можно лезет
Хммм... Лично у меня стойкое впечатление, что сейчас как раз всякую мораль на корню извести... подменяя ее, к примеру, толерантностью и прочим бредом... В жизни всегда есть место пофигу
К сожалению, единственное, что сегодня любая игра действительно обязана, так это - приносить прибыль своим создателям и распространителям. И ФСЁ!
Золотые слова о золоте.
ЦитатаDimonD ()
Хммм... Лично у меня стойкое впечатление, что сейчас как раз всякую мораль на корню извести... подменяя ее, к примеру, толерантностью и прочим бредом...
А разве толерантность - не один из типов морали? О чём ты? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
А разве толерантность - не один из типов морали? О чём ты?
Пожалуй, я не вполне четко выразил свою мысль... Под "моралью" я имел в виду не систему этических ценностей вообще (которая, к слову, может быть различной для разных обществ и меняться со временем), а конкретную систему, основанную на "библейских ценностях". И - да: именно эта система ценностей включает в себя "толерантность" в классическом ее определении. Но в настоящее время, с моей точки зрения, произошла значительная подмена понятий. И то, что сейчас обозначают термином "толерантность" в значительной степени отличается от классического понимания. Отличается - какой-то практически карикатурной гипертрофированностью с одной стороны и полной кастрацией с другой. В итоге то, что сейчас называют "толерантностью" является, на мой взгляд, специально сформированной системой ценностных ориентиров (служащей для наиболее удобного достижения определенных целей), призванных вытеснить и заместить собой мораль библейских ценностей. Вот как-то так... В жизни всегда есть место пофигу