[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 15 из 16«1213141516»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Пиратская линейка (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Пиратская линейка
СЛАВНДата: Воскресенье, 07 Август 2011, 23:45 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта


Линейка берется одним из двух способов:

1. На Бермудах поговорите с главой поселения Джекменом. Он даст наводку, что в пиратском поселении Пуэрто-Принсипе на Кубе есть некий капитан Гудли, у которого найдется для вас работа.

2. Можно сразу направится в Пуэрто-Принсипе. На улице найдите персонажа в виде пиратского офицера (ПГГ), если вы пройдете мимо него, он сам с вами заговорит и пригласит в таверну, для дальнейшей беседы.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то нельзя одновременно с Пиратской линейкой проходить квест Сопровождение флейта "Орион" Проходите их по очереди, иначе Морган перестанет давать поручения по линейке.[/off]

Плюшки:

Уникальный бриг "Морской волк", деньги, драгоценности, полезный лут, бесценный опыт и прокачка.

1. Знакомство с Морганом

В таверне Пуэрто-Принсипе капитан Гудли просит вас доставить в Порт Роял на острове Ямайка, некоего Джона Болтона, ему нужно встретится с самим Генри Морганом - адмиралом Берегового Братства. Вы соглашаетесь оказать эту услугу, возможно Морган обратит на вас внимание и предложит какую-нибудь работу. Следуйте на свой корабль, перед шлюпкой вы встретитесь с Болтоном и возьмете его на борт пассажиром.

[off]Если у вас плохие отношения с Англией и не прокачана скрытность, то купите у дипломата в таверне Пуэрто-Принсипе Торговую лицензию Английской Вест-Индской компании.[/off]
Прибыв в Порт-Роял, проводите Джона Болтона до Моргана, идите от пристани влево до упора, дальше пройдите по краю локации вдоль домов и опять поверните налево, с левой же стороны вы увидите дом с колоннами - это и есть резиденция Генри Моргана. Немного не дойдя до резиденции вас встретит патруль. Офицер объясняет, что задерживает вас и вашего пассажира по подозрению в связях с Береговым Братством. Вас сажают в тюремную камеру, вы уже думаете, "что ни хрена себе, сходили за хлебушком", как перед решеткой появляется Морган, он сообщает, что внес выкуп за это недоразумение и ждет вас в своей резиденции. Возможно все таки Генри хочет предложить вам работу, выйдя из тюрьмы, сразу следуйте к нему в резиденцию.

2 .Эдвард Лоу

Морган действительно предлагает вам поработать на него и дает первое задание, доставить и вручить Черную метку Эдварду Лоу, который живет в пиратском поселении Ле Франсуа на острове Мартиника. Прибыв в поселение, зайдите в таверну и поинтересуйтесь у хозяина, не знает ли он Эдварда Лоу, тот объясняет вам, что Лоу живет рядом с таверной. Встретьтесь с Лоу в его доме и вручите Черную метку, но Лоу даже и глазом не моргнул, он объясняет вам, что все проблемы с Генри давно решены и Черную метку нужно вернуть обратно. Вы не солоно хлебавши возвращаетесь на корабль, недоумевая, за каким таким и длинным, Морган вас гонял в такую даль.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то Лоу возьмет Черную метку и пообещает явиться к Моргану в нужное время, но на прохождение это не влияет.[/off]
Возвращайтесь на Ямайку и в резиденции Моргана расскажите ему о этом недоразумении с Черной меткой. Выслушав вас, Генри в гневе объясняет вам, что вас развели как последнего лоха.

[off]В Мод-паке 1.3 Лоу просто не является к Моргану в назначенное время.[/off]
Так что это уже не оплошность, а ваша ошибка и ее нужно исправлять, иначе... а иначе лучше не думать. Морган приказывает вам найти Лоу и убрать его без всяких церемоний с Черной меткой. На всех парусах летите в Ле Франсуа, но Эдварда Лоу уже нет дома, он же не дурак и давно свалил оттуда. Как всегда следуйте в обитель слухов - таверну, ее хозяин рассказывает вам, что Лоу недавно оставил свои вещи ему на сохранение и убыл в неизвестном направлении. Зайдите в магазин и поинтересуйтесь у торговца о Лоу. Эдвард был у него и интересовался, где можно приобрести хороший корабль. Значит далее вам нужно посетить ближайшую верфь в Форт-де-Франсе. На своем корабле через "Быстрый переход" переместитесь из Ле Франсуа в порт Форт-де-Франса.
Хозяин верфи рассказывает вам, что Лоу хотел приобрести бриг, но у него не хватило денег и Эдвард отправился к ростовщику за ссудой, а назад так и не вернулся, наверно не смог занять денег.
Бегом к ростовщику, он поясняет, что к нему действительно заходил Лоу, но он ему отказал в ссуде, ибо дать денег человеку с такой рожей и внешностью, это все равно, что выбросить их на помойку. Ростовщик понятия не имеет, куда дальше отправился Лоу.
Вроде тупик, но нет, раз он не купил свой корабль, значит должен уплыть с острова пассажиром, а поэтому вам нужно в Портовое управление. Начальника порта интересуется, почему вы разыскиваете Лоу, навешайте ему лапши на уши, про больную маму, что Лоу ваш лучший друг и ему срочно нужно сообщить эту новость. Нужно выбрать именно этот вариант диалога, иначе вы провалите квест! Начальник порта ведется на эту ахинею и дает информацию, что Лоу уплыл на Бермуды.

В погоню, у вас есть шанс перехватить Лоу на Бермудах. В Пиратском поселении поговорите с хозяином таверны, он рассказывает, что Лоу был у него, а потом отправился на местную верфь. На верфи поговорите с мастером Алексусом о Лоу, но мастер почему то начинает вас спрашивать, кем вам приходится Эдвард и зачем он вам нужен. Не врите Алексусу и скажите ему правду, что хотите свести счеты с этим паршивцем, если соврете, то в дальнейшем на вас нападут в резиденции Джекмена.
Оказывается Алексус сделал по заказу Джекмана бриг «Морской Волк», с уникальными характеристиками, а хороняка Лоу, обманом получил у Алексуса этот бриг для себя, подделав подпись Джекмена. Зайдя к Джекмену, вы обнаружите его в ярости, он просит вас найти и убить Лоу, передав ему привет от него. Уже два уважаемых человека в Береговом Братстве просят об одной услуге, вам это только на руку, убив одного, вы получите награду от двоих. Это конечно все хорошо, только вы так и не знаете куда на этот раз направился Лоу, теперь уже на своем похищенном бриге.
Зайдите еще раз в таверну и поговорите с хозяином про Лоу, может он еще чего-нибудь вспомнит. Хозяин советует вам поговорить с одним человеком и указывает на столик в зале, за которым сидит… капитан Гудли. Вот так встреча! Гудли дает вам наводку на Лоу, он ушел в Куману. Поговорите еще раз с хозяином таверны (можно поговорить в любой таверне), он расскажет о слухах, что недавно в районе Куманы участились случаи нападения на почтовые корабли малых классов, скорее всего в этом замешан Лоу, уж очень это похоже на его почерк.

[off]Может оказаться так, что Гудли не будет в таверне, тогда вам точно не повезло, т.к. для продолжения сюжета нужно будет взять слух о пропаже кораблей в районе Куманы у других персонажей, а для этого вам придется поколесить по Карибам, старайтесь как можно больше со всеми общаться, особенно в тавернах.[/off]
Значит вам нужно взять его на живца, для этого будет нужен корабль 6 класса, например люггер или шлюп и не должно быть никакой эскадры, иначе Лоу никогда не нападет на вас. Пока вы на Бермудах, можете не только подыскать себе нужный корабль, но и прокачать у него численность команды, ибо Лоу будет очень не просто взять.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3 то идеально для охоты на Лоу подойдет почтовый люггер "Нормандия" из квеста "Опасный груз"[/off]
Подобрав себе нужный корабль, следуйте в Куману на побережье Мейна. В прибрежных водах ищите бриг «Морской Волк», можно посмотреть его через "Быстрый переход". Бой будет очень не простым, старайтесь выбить картечью, как можно больше команды противника, пока Лоу не взял ваш корабль на абордаж. Если вы плохо прокачены и у вас маленький опыт в игре, воспользуйтесь помощью форта. Заманите Лоу под огонь его пушек, только смотрите, чтобы форт не утопил корабль Лоу, под шумок обработайте его картечью и возьмите на абордаж.
Во время беседы в каюте с Эдвардом, вы узнаете от него, что Моргану не долго осталось быть адмиралом "Берегового Братства", после чего убиваете Лоу, выполнив задание двух уважаемых корсаров. Нужно сообщить им об этом.
Сначала отправляйтесь к Джекмену на Бермуды, он от радости, что вы отправили Лоу в ад, дарит вам бриг "Морской Волк". После этого следуйте к Моргану и доложите ему о смерти Эдварда Лоу. Награду вы не получаете, так как исправляли свою ошибку, но вы и не потеряли расположение адмирала пиратов, а это значит, что в дальнейшем вас ждет работа, которая хорошо оплачивается.

3. Жемчужные промыслы

Генри Морган дает вам наводку на ловцов жемчуга, которые ведут свой промысел на острове Теркс в заливе "Северный". По его сведениям ловцы уже собрали не менее 1000 малых и 500 больших жемчужин, именно такое количество и не меньше, вы должны ему доставить. Прибыль соответственно пополам.

Для этого задания вам понадобится скоростной и небольшой корабль. Поторопитесь, т.к. ловцы жемчуга через месяц уплывут в другое место оттуда. Прибыв на Теркс, остановитесь в заливе "Южный" и сохранитесь там, т.к. если вы не наберете нужное количество жемчуга, то Морган будет ругаться на вас, потом быстрым переходом переместитесь в залив "Северный". Ловцы жемчуга увидев вас удирают в разные стороны, вам нужно догнать каждую тартану, аккуратно поравняться борт о борт, после чего жемчуг автоматом переместится в ваш инвентарь. Тартаны очень хрупкие, будьте внимательны и не раздавите их, пока не возьмете жемчуг. Собрав весь жемчуг, а как правило, если вы догнали все тартаны, то у вас окажется его больше нормы, возвращайтесь к Моргану и отдайте ему ровно половину ВСЕЙ добычи.

[off]Так как жемчуг автоматом попадает в инвентарь, то у вас будет перегруз и вы не сможете бегать. Категорически нельзя перекладывать излишки жемчуга в сундук, т.к. шельма Морган откуда-то точно знает, сколько вы собрали жемчуга и если вы даже ему принесете нужное количество (1000 малых и 500 больших) он все равно вас обвинит в крысятничестве, после чего квест будет провален. [/off]
4. Охотник за головами

Поделив с Морганом жемчуг, вы уже предвкушаете, как продадите его и оторветесь по полной программе, но ваши мечты рушит капитан Гудли, который встречает вас около резиденции Моргана. Он предлагает вам стать охотником за головами и щедро оплатить ваши услуги. Ладно, отдых подождет, покой нам только снится, вы принимаете предложение капитана и получаете задание – ликвидировать Джона Эйвори. Последний раз его видели в городе Виллемстад на острове Кюрасау.

[off]Поселения могут быть рандомными.[/off]
Прибыв в Вилемстад, идите к ростовщику, он сообщает, что Джон был здесь, но на данный момент его уже нет в городе.
Далее начинается совершенная свистопляска, в поисках этого хороняки, вам придется перелопатить все Карибы.
Ростовщик вроде бы как слышал, что Джон отправился в город Порт-оф-Спейн на острове Тринидаде и Тобаго. Поднимайте парус, курс на Порт-оф-Спейн.
В Порт-оф-Спейне опять общаетесь с ростовщиком, он расскажет, что Эйвори работал на него, после чего отправился в город Маракайбо на побережье Мейна.
В Маракайбо ростовщик рассказывает, что Джон был в городе, но опять свалил и по слухам он направился в город Порт-о-Принс на острове Эспаньола.

Вы уже запарились, как бобик носится по Карибам в поисках этого "неуловимого Джо", т.е. Джона, поэтому сойдя на берег в Порт-о-Принсе, решаете промочить горло в таверне. Выпив рому в теплой компании местных алкашей, вы узнаете от них, что Эйвори бухал здесь недавно и убил карточного шулера. Зайдите после этого к ростовщику, оказывается Джон и на него работал и тоже успешно, по последним данным Эйвори вернулся в Виллемстад, откуда вы начали свои поиски.

В Виллемстаде ростовщик расскажет вам, что он нанял Джона Эйвори, чтобы тот нашел грабителя, который украл у него 50 тысяч. Ростовщик предлагает вам эту же работу и обещает заплатить 5 тысяч тому, кто первый принесет украденную сумму, так же он сообщает, что Эйвори направился на Бермуды.

На Бермудах в первую очередь отправляйтесь в таверну и... О ЧУДО! Хозяин таверны сообщает радостную новость - Джон Эйвори находится в данный момент на острове, а именно в доме Орри Брюса. Нужный дом находится недалеко от таверны, зайдя в него вы видите как бодаются Орри Брюс и Джон Эйвор. Прервите «задушевную» беседу и сообщите, что жить им осталось недолго, ибо вам поручили их убить. Отправьте обоих к праотцам и обыщите трупы, кроме плюшек, с трупа Орри Брюса возьмите 50 тысяч.
Наконец-то это задание выполнено, отправляйтесь к работодателям для доклада и получения вознаграждения. Ростовщик в Виллемстаде, как и обещал, платит 5 тысяч за вашу помощь в этом деле, далее следуйте в Порт Роял, где в таверне с вами рассчитается Гудли.
Зайдите в резиденцию Моргана и расскажите ему о своих подвигах.

После вашего рассказа Генри объясняет вам, что вы опять лопухнулись по полной программе, оказывается Джон Эйвори был его доверенным человеком и вы совершенно зря его убили. Морган вызывает Гудли, чтобы тот подтвердил, что это его заказ и доказал вашу невиновность. Явившийся в резиденцию капитан Гудли заявил, «я не я и хата не моя», никаких заказов он не давал и знать ничего не знает. Вот это развод, так и зачесались руки, чтобы прокрутить в нем пару лишних дырочек. По законам Берегового Братства, Морган назначает дуэль, кто победит, тот и прав. С большим чувством вы шинкуете этого хороняку в салат, тем самым доказывая свою правоту, наконец-то справедливость восторжествовала.

5. Двойник

Косяков уже достаточно, пора исправляться, поэтому берете у Моргана очередное задание. Вам нужно сообщить о смерти капитана Гудли, Джекмену. Прибыв на Бермуды, зайдите в резиденцию к Джекмену, который сообщает вам потрясающую новость - оказывается ВЫ, захватили его капитана Сида Боннета в плен и выдали его испанцам. Опять подстава, да что же это за дела такие! Вам нужно разобраться в этих непонятках, для этого по наводке Джекмена нужно найти Джона Лидса, капитана фрегата «Антверпен», который остановился в заливе Косумель на побережье Мейна.
Бросив якорь в заливе Косумель, отправляйтесь на шлюпке на корабль Линса. Джон рассказывает, что после короткого боя, он потопил корвет, команда которого во главе со своим капитаном, успела высадиться в заливе. Так вот этот самый капитан, один в один похож на вас, видимо из-за этого и произошла путаница.
На берегу вас встречает команда корвета и совсем не с цветами. Обыскав трупы после жаркого боя , вы не находите никого, кто хоть капельку был бы похож на вас, значит нужно продолжить поиски капитана. В следующей локации, вы столкнетесь сами с собой, как будто это ваш брат близнец. Поговорив с ним, убейте его, не соглашаясь ни на какие условия, вам лишние подставы не нужны, затем уничтожьте остатки команды своего двойника.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то с трупа двойника можно снять рапиру Моргана, она считается одной из лучшей, в классе легкого оружия.[/off]
Возвращайтесь на Бермуды к Джекмену и расскажите о случившимся, после чего он вас отправит к Моргану с докладом.

6. План Ричарда Соукинса

Вы получаете от Моргана задание, догнать корсара Стива Линнея, который отправился по его заданию в пиратское поселение Ла Вега на острове Эспаньола, чтобы выяснить, что за непонятные и странные дела творятся в Береговом Братстве.

Прибыв в Ла Вегу, поговорите с хозяином таверны, он расскажет вам, что последнее время не видел Стива Линнея, а вот его друг недавно вышел в море. Бегите на свой корабль и ищите быстрым переходом судно этого друга в прибрежных водах, затем высылайте шлюпку. Друг Стива рассказал странную историю, он видел Стива Линнея с двумя незнакомцами, с которыми он куда-то ушел и пропал, а его шхуну «Ласточку», по слухам продают на верфи Санто-Доминго. Но вот что странно и подозрительно, Стив так любил свою шхуну, что добровольно никогда бы не продал ее, значит с ним что-то случилось. Нужно проверить эти слухи, действительно ли «Ласточка» продается на верфи.

До Санто-Доминго вы можете добраться через джунгли или на корабле быстрым переходом, советую выбрать последний вариант. На верфи ее хозяин рассказал вам, что сделка с «Ласточкой» была очень удачной, купил он ее дешево и быстро продал с хорошей прибылью. А продал ему шхуну незнакомый человек, он даже не представился, но слуга хозяина верфи видел, как этот незнакомец отправился на фрегат «Леон». Все это было недавно, поэтому у вас есть шанс догнать фрегат еще в прибрежных водах. Спешите на корабль и выходите на глобальную карту, около острова вы увидите кораблик с фиолетовыми парусами, это и есть фрегат «Леон», выходите на боевую карту и берите его на абордаж.

После абордажа вы хотите допросить капитана «Леона» по поводу незнакомца, а вместо нужной информации слышите полную ересь. Капитан предлагает вам перейти на сторону адмирала Ричарда Соукинса, т.к. ему нужны такие бравые парни как вы. Потом он сообщает, что Генри Морган оказывается самозванец, ибо его никто не избирал адмиралом Берегового. Так же капитан говорит, что Стив Линней давно уже отправился кормить рыб и искать его следует на дне морском. Здраво рассудив, что похоже капитан умом тронулся, вы его с чистой совестью отправляете на дно к тем же рыбкам.

Возвращайтесь к Моргану и расскажите ему эту странную историю. Выслушав ваш рассказ, Морган отправляет вас в пиратское поселение Пуэрто-Принсипе на острове Куба. По его сведениям там находится «адмирал» Ричард Соукинс, который запланировал неизвестную операцию против испанцев. Нужно узнать, что это за операция и сорвать ее, тем самым испортив репутацию Ричарда.
Бросив якорь в порту Пуэрто-Принсипе, направляйтесь в таверну и поговорите с хозяином, расспросите его о слухах по поводу операции против испанцев. От него вы узнаете, что действительно планируется какая-то операция, но все держится в глубокой тайне, а сам Сноукинс постоянно сидит дома и глаз не спускает с секретных документов. Очень интересная информация, раз он так дорожит этими документами, значит нужно их позаимствовать у него.

Существует три варианта, как украсть документы:

1. Заходите в дом Соукинса, в наглую хватайте документы со стола и быстро линяйте из резиденции и пиратского поселения. Ни с кем не деритесь, просто уносите ноги на свой корабль и срочно выходите в море, ибо время у вас теперь ограничено.

2. Вам понадобится два кольца, одно с рубином, другое с изумрудом. После того, как вы узнаете информацию о документах от хозяина тавверны, поговорите с официанткой. Она за эту пару колец , даст информацию, что документы лучше выкрасть ночью, воспользовавшись лестницей, которую можно взять в поселении и забраться по ней в окно с задней стороны резиденции. Ночью найдите лестницу, она находится за вторым домом слева от ворот и проникните в резиденцию. Документы лежат на столе, спокойно забирайте их и выходите через главный вход, но далее, как и в первом случае, спешите на корабль. (by DukeLexx)

3. Зайдите в дом Соукинса и дождитесь там ночи - 24:01, после чего сохранитесь и перезагрузитесь. Соукинс исчезнет, а вы можете забрать журнал и быстро следовать на корабль. (by sergey26)

[off]Если вы читаете это прохождении, то официантка вам не нужна и вы можете с экономить пару колец, ибо уже знаете про лестницу, она генерируется с началом квеста, так что ее можно сразу забирать. (by Old_Nick)[/off]
Документами оказался судовой журнал, в котором был план операции. По сведениям Соукинса, испанцы решили перевезти из Панамы крупную партию драгоценностей и чтобы не привлекать внимания к этому событию, драгоценности отправят одним линейным кораблем.
Ричард со своей эскадрой собирается встретить этот линейный корабль у Голландского острова Сан-Мартин через две недели. Вам нужно успеть перехватить испанский корабль раньше Соукинса, поэтому торопитесь. Советую вам перед отплытием сохраниться на причале, если не успеете, то сможете переиграть.

[off]После получения журнала надо сразу же отплывать, никуда не заходя, ни в таверну, ни в дома, ни даже в свою собственную каюту. В игре стоит ограничение на количество "смен локаций" и если наберется больше лимита, то получите запись в СЖ: "Я слишком задержался на берегу ...". (by Dim10)[/off]
Доплыв до Сан Мартина, курсируйте чуть ниже острова по глобальной карте и ждите корабль с фиолетовыми парусами, если он не появляется, значит вы опоздали, переигрывайте. Дождавшись испанцев, переходите на боевую карту и берите их на абордаж, особых трудностей не возникнет, а вот в каюте вас ждет сюрприз.

[off]В сундуке капитанской каюты вы найдете огромное количество драгоценных камней, при всем своем желании, вы не сможете унести на себе весь груз, поэтому перед абордажем снимите с себя всё лишнее и возьмите только легкое оружие и пару лечилок.
Если у вас установлен Мод-пак 1.3, то освобождать место в инвентаре необходимо СТРОГО перед абордажем, а не заранее, иначе сработает скрипт и до корабля вы вообще не доберетесь. Проверено неоднократно, это что-то типа античита, ведь вы не можете заранее знать, что найдете там кучу драгоценностей. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не продавайте драгоценные камни, они вам потребуются для Алексуса, при оплате за улучшения кораблей на Бермудах.

Теперь можно возвращаться к Моргану и отчитаться о проделанной работе. Он конечно будет расспрашивать вас, что да как, у него же чутье на бабло, но вы не рассказывайте ему о драгоценностях, пусть это останется вашей маленькой тайной и крупной удачей.

[off]ВАЖНО:
После этого квеста и перед походом на Панаму, можно пройти любую национальную линейку, если вы ее не прошли до Пиратской линейки. После прохождения квеста «Поход на Панаму», взять национальную линейку будет нельзя. Генри Морган сам вам предложит заняться своими делами.[/off]
7. Поход на Панаму

Настало время больших дел и больших денег! Морган разработал план нападения на Панаму и вам в этом плане отводится не последнее место. Сначала нужно захватить город Порто-Белло на Мейне, а затем через джунгли дойти до Панамы. Генри дает вам 20 дней на подготовку, вы должны найти себе хороший корабль, желательно мановар с большой командой, собрать опытную команду, если у вас есть эскадра, то лишние корабли нужно поставить в Портовое управление. Морган тоже не терял зря времени и собрал эскадру из четырех кораблей первого класса.

Возглавив эскадру, уничтожьте форт Порто-Белло и разгромите город, затем зайдите в резиденции и поговорите с губернатором.

[off]Если вам не нужна прокачка или не хочется возиться с фортом, то Порто-Белло можно захватить с суши, высадившись в заливе Москитос. Для этого команда вашего корабля должна быть более 500 человек, т.к. команды квестовых компаньонов не засчитываются.[/off]
Губернатор оказывается знал о плане Моргана по захвату Панамы, но не успел отреагировать на вашу мгновенную атаку Порто-Белло. Губер в бессильной злобе проговорился, что в джунглях вас ждет засада и вы там погибнете.
Поговорив с зашедшим в резиденцию Морганом, вы выясняете, что предатель Ричард Соукинс, именно он рассказал испанцам о плане захвата Панамы. Морган предлагает разделиться на два отряда, вы с одним из них должны высадиться в Дарьенском заливе и идти через джунгли на Панаму. В свой отряд вы возьмете Соукинса и во время боя незаметно убьете его, чтобы его люди не взбунтовались, предатель должен быть наказан.

[off]В резиденции губернатора, после разговора с вами, Морган отойдет к камину, в это время его можно убить и забрать с трупа 50 тысяч и Моргану (Рапира Моргана), но убить его нужно с одного удара, если он достанет оружие, то станет бессмертным. Можно воспользоваться "Берсерком" и рубящим ударом. Потом он счастливым образом воскреснет и встретит вас у входа в Панаму.
Если вы до этого прошли Английскую линейку в которой вам Морган подарил свою рапиру, то снять с его трупа вы ее не сможете, там будут только деньги. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Перед высадкой в Дарьенском заливе загрузитесь боеприпасами и лечилками. Оружие рекомендую взять легкое или среднее, махать придется много, а энергия не резиновая. Можете затарить своих абордажников, в бою они участвовать не будут, но в перерывах между боями, вы сможете через них пополнить свой боезапас.

[off]Если у вас версия игры ниже 1.2, то захват Панамы нужно проводить СТРОГО днем, в ином случае возможен баг с сундуком, в котором лежат деньги.[/off]
Отправляйтесь на свой корабль и быстрым переходом перемещайтесь в Дарьенский залив. На берегу вас встретит Соукинс и присоединится к вашей команде. Вам предстоит пройти четыре локации в джунглях, в каждой из которых вас будет ждать многочисленные отряды испанцев, укрепленные местными жителями.

[off]Лично вам убивать Соукинса не обязательно, в джунглях по дороге в Панаму будет такая мясорубка, что он и сам погибнет от руки какого-нибудь испанца. Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не забудьте обыскать его труп, с него можно снять ценные вещи. Если Соукинс останется жив, вы провалите квест.[/off]
В первой локации с вами будет вся ваша команда, с которой вы без особых проблем справитесь с испанцами. Старайтесь беречь свою команду, чем больше ваших людей выживет, тем проще вам будет в дальнейшем.

Вторая локация большая, там есть где побегать, ибо придется вам туго и ваша команда, скорее всего вся погибнет здесь. Вам предстоит бой с многочисленным отрядом испанцев и индейцев. Используйте круговые удары с берсерком в самой гуще противников, чтобы нанести им как можно больше урона, затем бегайте кругами и стреляйте, пока не восстановите энергию с берсерком. После этой схватки вы можете пополнить свой боезапас, для этого нужно зайти в левую боковую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

В третью локацию вы по всей вероятности попадете один, команда ваша уничтожена. Там вас будет ждать отряд испанских мушкетеров, но их довольно просто убить. Нужно вооружиться хорошим огнестрельным оружием и при входе в локацию сразу бегите до скалы, которая стоит в центре локации и спрячьтесь за нее. Затем выскакивайте с одной стороны скалы, стреляйте в мушкетеров и опять прячьтесь, пока всех не уничтожите. С другой стороны скалы вас ждет еще один обычный отряд солдат, перебить их не составит труда, опять же перемещаясь вокруг скалы. Если вам нужно снова пополнить боезапас, то вернитесь в предыдущую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

Вас ждет последний бой у ворот Панамы. В этой локации вам будет немного легче, ибо на помощь придет второй отряда Моргана, он хоть и не многочисленный, но свои пять копеек бросит в копилку победы. Локация большая, так что чаще бегайте и старайтесь уничтожать в первую очередь мушкетеров. После схватки вас найдет Морган и даст задание найти губернатора Панамы.

При входе в ворота, к вам присоединятся ваши абордажники, боя в городе не будет, он пустой, все испанцы погибли в джунглях. Губернатора вы найдете в одной из комнат резиденции. После допроса он сообщит, что все золото находится в сундуке, который стоит в комнате, но он закрыт, а ключ от него находится у коменданта форта Панамы. Отправляйтесь в форт Панамы (от городских ворот направо), не перепутайте его с фортом Порто-Белло. Около резиденции вы встретите Моргана и расскажите ему, что узнали из допроса губернатора. Он приказывает найти ключ, как будто вы и без него это не знаете.

Дойдя до форта, спуститесь в тюрьму, на столе коменданта возьмите ключ от сундука и возвращайтесь в резиденцию. Открыв сундук, вы обнаружите в нем кругленькую сумму в 50 миллионов! Как только вы закроете сундук, к вам подойдет Морган и заберет все деньги, объяснив это тем, что сначала нужно собрать все трофеи, а уже вечером поделить их по законам Берегового Братства.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то можете сразу отжать у Моргана 50 миллионов. Для этого заранее, перед входом в резиденции, снимите с должности своих абордажников, а в перед открытием сундука в комнате, снова назначьте их обратно. Когда откроете сундук, то через интерфейс обыска, передайте все деньги абордажнику, закрыв сундук, вы якобы отдадите деньги Моргану, а на самом деле, он получит дырку от бублика.[/off]
Морган дает еще одно задание, по его словам, умерший от пыток губернатор сознался, что есть еще один сундук с золотом, который находится с правой стороны форта на улице, вам нужно его найти. Можно было и сразу сообразить, что никто не будет хранить золото снаружи форта, а не внутри, но умная мысля, всегда приходит опосля, а точнее, когда вы обнаружили совершенно пустой сундук.
С самыми дурными предчувствиями вы возвращаетесь в Панаму, перед воротами вас встречает матрос и подтверждает ваши подозрения. Он сообщил, что этот преподлейший Морган собрал все золото, погрузил его на корабль и смылся в неизвестном направлении. Вот это подстава так подстава, знатно он всех кинул! Команда взбунтовалась и отказалась возвращаться, решив разграбить Панаму до конца, поэтому вам придется идти к заливу с одними абордажниками. В джунглях на вас нападет еще один, непонятно откуда взявшийся отряд испанцев, со своими бравыми абордажниками быстренько отправьте их в мир иной. Если вы уже устали от боев, то можете просто слинять от них.

Вы конечно не наивны, но надежда умирает последней, поэтому сплавайте в Порт-Рояль и зайдите в резиденцию Моргана. Естественно там его нет, а секретарь сообщает, что Морган в Лондоне и явится на Карибы только через год.

[off]После разговора с секретарем, снимается Пауза Мира в игре, все нации будут рандомно заключать мир или нейтралитет между собой, а также объявлять войну друг другу. Вы же теперь можете захватывать для себя колонии, дарить их или назначать в них своих губернаторов, для сбора налога и получении дополнительного заработка, более никакого развития колоний нет.[/off]
Через год найдите Моргана и потребуйте свою долю. Только Морган вешает вам на уши кучу лапши, что он теперь обычный плантатор, Береговое Братство развалилось, а все деньги он потратил на прошение о помиловании себя и всех остальных пиратов. Короче развели вас, как последнего лоха.

К сообщению прикреплен файл: 8536437.jpg(236Kb)


Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 15 Октябрь 2016, 17:32
 
BolyasiK_promДата: Вторник, 09 Февраль 2016, 10:00 · Сообщение № 701
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Армеец ()
что же так торопиться?

Так получилось. dash1


Amat victoria curam

Сообщение отредактировал BolyasiK_prom - Вторник, 09 Февраль 2016, 10:10
 
NickNeGlavnoeДата: Понедельник, 14 Март 2016, 11:12 · Сообщение № 702
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 75


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
после прохождения испанской линейки, если я закончу пиратскую, после захвата города что будет с моим званием и патентом?
 
Alex_RowДата: Понедельник, 14 Март 2016, 13:00 · Сообщение № 703
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NickNeGlavnoe ()
если я закончу пиратскую, после захвата города что будет с моим званием и патентом?

На сколько я знаю- нет


Помни свой долг!
Английский карательный полк!
 
NickNeGlavnoeДата: Вторник, 15 Март 2016, 13:47 · Сообщение № 704
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 75


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата deniskopylov ()
6. План Ричарда Соукинса

Вы получаете от Моргана задание, догнать корсара Стива Линнея, который отправился по его заданию в пиратское поселение Ла Вега на острове Эспаньола, чтобы выяснить, что за непонятные и странные дела творятся в Береговом Братстве.
Прибыв в Ла Вегу, поговорите с хозяином таверны, он расскажет вам, что последнее время не видел Стива Линнея, а вот его друг недавно вышел в море. Бегите на свой корабль и ищите быстрым переходом судно этого друга в прибрежных водах, затем высылайте шлюпку.


Может прокапитаню, но когда выходим в море, то флаг у того корабля до которого нам доплыть нужно генеряться подобный нашему, но если у нас будет пиратский флаг, то когда мы с ним сблизимся начнется бой, так так нужно ставить флаг другой, но не пиратский:)


Сообщение отредактировал NickNeGlavnoe - Среда, 16 Март 2016, 12:50
 
Old_NickДата: Среда, 16 Март 2016, 11:39 · Сообщение № 705
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1723


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NickNeGlavnoe ()
...паруса у того корабля до которого нам доплыть нужно генеряться подобные нашим, но если у нас будут пиратские паруса, то когда мы с ним сблизимся начнется бой....

Еще раз, медленно: не учитывает игра ни раскраску, ни материал парусов, ни герб на них. Ни в квестах, ни при заходе в порт, ни у ГГ, ни у неписей - нигде, ни в какой ситуации. Абсолютно, вообще, от слова - "совсем".
А вот флаг - очень даже, и в данном случае дело, именно, в нем


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
NickNeGlavnoeДата: Среда, 16 Март 2016, 12:48 · Сообщение № 706
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 75


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Еще раз, медленно: не учитывает игра ни раскраску, ни материал парусов, ни герб на них. Ни в квестах, ни при заходе в порт, ни у ГГ, ни у неписей - нигде, ни в какой ситуации. Абсолютно, вообще, от слова - "совсем".
А вот флаг - очень даже, и в данном случае дело, именно, в нем


да опечатался, имел ввиду флаг. Если флаг будет пиратский то поговорить с капитаном на коробле не получиться, сразу начнеться бой, так что флаг нужно ставить любой другой нации:)
 
Alex_RowДата: Четверг, 17 Март 2016, 05:52 · Сообщение № 707
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NickNeGlavnoe ()
Если флаг будет пиратский

То даже с пиратами не поговорить))).
Чем отличается пират, от Джентльмена удачи? Джентльмены плавают на кораблях первого класса и нападают на тебя, даже если ты гроза морей. Вроде так. Но по какому принципу они появляются?


Помни свой долг!
Английский карательный полк!
 
ШепотДата: Четверг, 17 Март 2016, 08:58 · Сообщение № 708
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 3065


Содержимое сундука: 76
Репутация: 36
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Alex_Row ()
Но по какому принципу они появляются?
Они вообще ребята без принципов, посему и появляются когда захотят. jokingly Но чаще всего после того, как ГГ откопал клад.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
NickNeGlavnoeДата: Четверг, 17 Март 2016, 10:29 · Сообщение № 709
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 75


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Но чаще всего после того, как ГГ откопал клад.

или когда в начале игры везешь товары на доставку с магазина :-D


Сообщение отредактировал NickNeGlavnoe - Четверг, 17 Март 2016, 10:30
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 17 Март 2016, 11:25 · Сообщение № 710
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6347


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Шепот ()
Они вообще ребята без принципов, посему и появляются когда захотят


Вообще, ЕМНИМ, просто так ДУ не появляются вообще. Это именно квестовые ребята - либо ГГ откопал клад, либо выполнил "легкую добычу", либо какой-другой квест. Просто так по глобалке они не бродят


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Old_NickДата: Четверг, 17 Март 2016, 14:03 · Сообщение № 711
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1723


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Вообще, ЕМНИМ, просто так ДУ не появляются вообще.

Так и есть - причина появления ДУ всегда в действиях игрока.
Клад - всегда. "Легкая добыча", фрахт для магазинов, сундуки ростовщика - 50/50. "Повод для спешки" - в зависимости от ветки


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
Alex_RowДата: Пятница, 18 Март 2016, 10:12 · Сообщение № 712
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
причина появления ДУ всегда в действиях игрока.

Но откуда у них такие корабли??? Чаще всего у них боевой корабль первого класса!!! Эти парни топят меня в соотношении 50\50. А если не топять, то эти мать их японские корсары взрывают свой чёртов корабль и мы идём на дно вместе!!


Помни свой долг!
Английский карательный полк!
 
RegretДата: Пятница, 18 Март 2016, 11:05 · Сообщение № 713
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Alex_Row ()
Но откуда у них такие корабли??? Чаще всего у них боевой корабль первого класса!!!

Ну это же не рядовые пираты, а джентльмены, как-никак. jokingly И вроде сила ДУ зависит от самого персонажа. Имеешь какой-нибудь 30-ый ранг — готовься к кораблям первого класса.
 
Alex_RowДата: Суббота, 19 Март 2016, 15:41 · Сообщение № 714
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Regret ()
И вроде сила ДУ зависит от самого персонажа. Имеешь какой-нибудь 30-ый ранг — готовься к кораблям первого класса.

Но...но!!! А если мне нравится фрегат 3 уровня??? и я на нём плаваю???


Помни свой долг!
Английский карательный полк!
 
СЛАВНДата: Суббота, 19 Март 2016, 17:05 · Сообщение № 715
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Alex_Row ()
Но...но!!! А если мне нравится фрегат 3 уровня??? и я на нём плаваю???

Ну и...? g


Я - это я и никто другой.

________________________
 
RegretДата: Суббота, 19 Март 2016, 17:07 · Сообщение № 716
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Alex_Row ()
Но...но!!! А если мне нравится фрегат 3 уровня??? и я на нём плаваю???

То ты меня сильно удивил, так как фрегат — корабль 2-го класса. 3-го — корвет, может, ты о нём? jokingly
А вообще не вижу проблемы, 1 на 1 на корвете/фрегате корабли 1-го класса разбираются без особых сложностей.
 
SeRgO_GlebohДата: Среда, 23 Март 2016, 10:41 · Сообщение № 717
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Нуарлатотеп ()
Эээ, а есть какая-нибудь хитрость по абордажу "Морского Волка"? Ибо на моём лвле у Лоу команда жутко толстая, и у меня никак не получается их всех перерезать...


Есть одна примитивная и долгая берешь люгер и становишься как можно дальше от волка и против ветра и ждешь пока он отстреляется а мотом просто его канипиями обстреляешь чтоб не уплыл и начинаешь картечью на любом уровне сложности работает thumbs_up


Глеб
 
NickNeGlavnoeДата: Четверг, 24 Март 2016, 20:15 · Сообщение № 718
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 75


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата SeRgO_Gleboh ()
Цитата Нуарлатотеп ( писал(а):
Эээ, а есть какая-нибудь хитрость по абордажу "Морского Волка"? Ибо на моём лвле у Лоу команда жутко толстая, и у меня никак не получается их всех перерезать...

нужен флаг испании, заманиваешь лоу к форту, форт его обстреливает, ломает паруса, выбивает команду, ну а тебе уже дело за малым, взять на абордаж.
 
аларонДата: Пятница, 25 Март 2016, 10:47 · Сообщение № 719
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 7
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NickNeGlavnoe ()
заманиваешь лоу к форту

Или берешь люггер Нормандию улучшаешь макс команду(не обязательно)и его 24 фунтовыми орудиями выносишь команду Волка ну и...берешь на абордаж


пришел,увидел,победил
 
SeRgO_GlebohДата: Понедельник, 28 Март 2016, 19:17 · Сообщение № 720
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А есть варианты чтобы не проходить нац линейки а сразу последнюю миссию Моргана ??

Глеб
 
RegretДата: Понедельник, 28 Март 2016, 20:02 · Сообщение № 721
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 22


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
SeRgO_Gleboh, есть, берёшь и не делаешь нац. линейки после кражи документов, идёшь к Моргану и берёшь квест на Панаму. Вот только нац. линейки тогда закрываются окончательно.
 
EssarДата: Воскресенье, 03 Апрель 2016, 00:22 · Сообщение № 722
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
а если выбрать в "перерыве" перед последним квестом испанию то какое будет ее отншение ко мне и вариант ли будет патент не терять???
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 03 Апрель 2016, 10:51 · Сообщение № 723
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Essar ()
а если выбрать в "перерыве" перед последним квестом испанию то какое будет ее отншение ко мне и вариант ли будет патент не терять???

Нормально все будет.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ThinkДата: Понедельник, 02 Май 2016, 15:16 · Сообщение № 724
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 149


Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Мне этот глава скачал что-то про жемчуг и про то, что нужного мне человека нужно искать в борделях.

Это оно?)

У меня КПС
 
СЛАВНДата: Понедельник, 02 Май 2016, 19:34 · Сообщение № 725
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Think ()
Это оно?)

Нет.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ПротонДата: Вторник, 03 Май 2016, 19:13 · Сообщение № 726
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 208


Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Вопрос к тем, кто недавно проходил. Реально ли с Джона Эйвори выбить танат? А то в руках он у него есть но он не выпадает с трупа.

Протон всегда имеет позитивный заряд +1 =)
 
ЛадронДата: Вторник, 03 Май 2016, 20:24 · Сообщение № 727
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Корсары
Сообщений: 972


Содержимое сундука: 20
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Не выбивался. Вот как раз вчера.


"Ты думаешь в сказку попал, капитан? Ошибаешься!"
 
Минхер_волкДата: Среда, 04 Май 2016, 16:55 · Сообщение № 728
ЮНГА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 652


Содержимое сундука: 21
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Протон, Вроде как нет. Оно и с обычных то трупов не выбивается почти, а если это квестовые персонажи, то там обычно прописано что и с кого дропается, как у Моргана и Двойника Моргану выбиваешь или с начальника тюрьмы, по квесту курьерский люггер Нормандия, Клейбэг

Как-то раз в Карибском море захватили мы фрегат,
Он достался нам без боя. Ликовал в ту ночь пират.
Нас не мучали вопросы: Почему на корабле
Ни единого матроса не скрывается во мгле.
Дни весёлые настали, дьявол круто пошутил.
Очень скоро мы узнали, что корабль проклят был!


"Хороший Пират - Мёртвый Пират" ©
 
Bassk49Дата: Четверг, 19 Май 2016, 20:25 · Сообщение № 729
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Для тех, кто не может встретить корабль с фиолетовыми парусами у южного побережья Пуэрто Рико, рекомендую не задерживаясь идти на юго-восток к Антигуа. Лично я встретил на 14 день корабль у восточного побережья Антигуа. А у Пуэрто Рико пытался сделать это несколько раз курсируя вдоль юго-восточного побережья до звонка "опоздал".

Еще интересная деталь: Отношения с Испанией после грабежа на Панаме у меня остались прежними (восхищение), что мне кажется странным.
Играю за Блада. Версия 1.3.2 pardon
 
ThinkДата: Понедельник, 23 Май 2016, 19:03 · Сообщение № 730
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 149


Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Если я взял наводку на Гудли, но отказал ему, квест на флейт мне дадут?

И кстати, даже после отказа информация по этому заданию на активной странице журнала.
 
ПротонДата: Понедельник, 23 Май 2016, 22:16 · Сообщение № 731
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 208


Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Я прошел квест "Сопровождение флейта Орион" находясь на этапе прохождения 2-го квеста пиратской линейки. МОД-ПАК 1.3.2

Протон всегда имеет позитивный заряд +1 =)
 
Минхер_волкДата: Понедельник, 23 Май 2016, 22:31 · Сообщение № 732
ЮНГА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 652


Содержимое сундука: 21
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Цитата deniskopylov ()
Проходите их по очереди, иначе Морган перестанет давать поручения по линейке.

Протон, а у тебя не слетела линейка?


Как-то раз в Карибском море захватили мы фрегат,
Он достался нам без боя. Ликовал в ту ночь пират.
Нас не мучали вопросы: Почему на корабле
Ни единого матроса не скрывается во мгле.
Дни весёлые настали, дьявол круто пошутил.
Очень скоро мы узнали, что корабль проклят был!


"Хороший Пират - Мёртвый Пират" ©


Сообщение отредактировал Минхер_волк - Понедельник, 23 Май 2016, 22:32
 
ПротонДата: Понедельник, 23 Май 2016, 22:45 · Сообщение № 733
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 208


Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Цитата
Протон, а у тебя не слетела линейка?

Извините лопухнулся. Я ведь не проходил далее Пиратскую линейку ибо не доделал до конца квест с Лоу. Когда пройду отпишусь.


Протон всегда имеет позитивный заряд +1 =)

Сообщение отредактировал Протон - Понедельник, 23 Май 2016, 22:48
 
Минхер_волкДата: Понедельник, 23 Май 2016, 22:48 · Сообщение № 734
ЮНГА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 652


Содержимое сундука: 21
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Протон, Волшебство? Не думаю... jokingly

Как-то раз в Карибском море захватили мы фрегат,
Он достался нам без боя. Ликовал в ту ночь пират.
Нас не мучали вопросы: Почему на корабле
Ни единого матроса не скрывается во мгле.
Дни весёлые настали, дьявол круто пошутил.
Очень скоро мы узнали, что корабль проклят был!


"Хороший Пират - Мёртвый Пират" ©
 
lenyadolroy1Дата: Понедельник, 25 Июль 2016, 09:25 · Сообщение № 735
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Друзья, возникла проблема.
Прошел французскую линейку сразу после квеста "план Ричарда Соукинса"), приплываю к Моргану на новеньком Королевском мановарчике, а его нет! Секретарь говорит, что он отбыл по делам.
Подскажите в чем проблема, и есть ли смысл плыть на Антигуа и его там искать? зарание спасибо.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Июль 2016, 09:58 · Сообщение № 736
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата lenyadolroy1 ()
есть ли смысл плыть на Антигуа и его там искать?

Смысл есть во всем wink


Я - это я и никто другой.

________________________
 
DuelSongДата: Вторник, 16 Август 2016, 04:38 · Сообщение № 737
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 32


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Ну вот и конец drinks10 хоть от этого не много и грустно. Автору и всем кто помогал спасибо за труд всё прошло по маслу!
Очень понравилось момент с фортом 12 ну и генрика на 50 лям облопошить, вот только куда их девать...
 
Sanchs_247Дата: Вторник, 20 Сентябрь 2016, 19:08 · Сообщение № 738
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем доброго временя суток.
Возникла одна проблемка в ходе прохождения 6 задания "План Ричарда Соукинса"
После того как поговорю с таверенщиком в Ла-Вега, тот говорит Стива Линнея нету, а друг его типа не давно отплыл, догоняй его и с ним поболтай...
Выхожу в море, через быстрый переход нашёл посудину его дружбана, правдо доплыть через переход не смог. Ну фиг с ним доплыл до него так, а он сразу в атаку, хотя у меня флаг пиратский, в принципе как и у него. В итоге поговорить с кэпом не выходит(( Как тут быть? Может кто сталкивался? Заранее благодарю jokingly
----------------------------------------------------------------
Играю в гпк + мод пак + солянка.
 
СЛАВНДата: Вторник, 20 Сентябрь 2016, 20:13 · Сообщение № 739
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Sanchs_247 ()
Выхожу в море, через быстрый переход нашёл посудину его дружбана

Может не тот корабль dont_know


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Sanchs_247Дата: Вторник, 20 Сентябрь 2016, 23:31 · Сообщение № 740
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, , может и не тот..
Ну ладно, буду рыскать в окресностях, может и найду)
Да и кстати, в прохождении написано что до панамы можно националку пройти. А они разве не блокируются когда пиратскую берёшь? Генерал губеры посылать подальше не будут?
 
ЛадронДата: Среда, 21 Сентябрь 2016, 07:37 · Сообщение № 741
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Корсары
Сообщений: 972


Содержимое сундука: 20
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Морган скажет когда можно националку проходить.

есть же в прохождении:
Цитата deniskopylov ()
ВАЖНО:
После этого квеста и перед походом на Панаму, можно пройти любую национальную линейку, если вы ее не прошли до Пиратской линейки. После прохождения квеста «Поход на Панаму», взять национальную линейку будет нельзя. Генри Морган сам вам предложит заняться своими делами.


"Ты думаешь в сказку попал, капитан? Ошибаешься!"

Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 21 Сентябрь 2016, 07:42
 
Sanchs_247Дата: Среда, 21 Сентябрь 2016, 09:56 · Сообщение № 742
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Sanchs_247 ()
буду рыскать в окресностях

нифига там больше ни кого нету, ток пират на люгере плавает, и не подпускает к себе... Обплавал весь остров вокруг и около sad
после обардржа кэп всегда сдаётся, пробовал и в плен брать, или отпустить корабль после разгрома, чтоб на шлюпке подплыть..
нивкакую не хочет разговаривать со мной ни так ни так dash1
Печально... Просто квест охото пройти
---------------------------------------
Цитата Ладрон ()
есть же в прохождении

да я в курсе что есть, прост за англию когда играл, если брал пиратскую,
то англ потом блокировалась
 
СЛАВНДата: Среда, 21 Сентябрь 2016, 10:07 · Сообщение № 743
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Sanchs_247 ()
Просто квест охото пройти

Ну так откатись и попробуй еще раз.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Sanchs_247Дата: Среда, 21 Сентябрь 2016, 17:07 · Сообщение № 744
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
откатись

спасибо помогло thumbs_up
правдо далеко пришлось откатиться...
пол дня переигрывал pardon
 
СЛАВНДата: Среда, 21 Сентябрь 2016, 17:49 · Сообщение № 745
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Sanchs_247 ()
правдо далеко пришлось откатиться...
пол дня переигрывал

Лучше так, чем никак.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 22 Сентябрь 2016, 12:00 · Сообщение № 746
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6347


Содержимое сундука: 128
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Sanchs_247 ()
Печально... Просто квест охото пройти


эмм..ЕМНИП к нему можно подплыть под любым флагом кроме пиратского


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Snake_eyeДата: Понедельник, 03 Октябрь 2016, 00:21 · Сообщение № 747
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 43


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Если я убью информатора Шарпа по квесту испанского офицера в поселении, то это повлияет на квест из пиратской линейки, где нужно жемчуг отжимать?

Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 03 Октябрь 2016, 03:09 · Сообщение № 748
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Snake_eye ()
Если я убью информатора Шарпа по квесту испанского офицера в поселении, то это повлияет на квест из пиратской линейки, где нужно жемчуг отжимать?

Нет, это разные задания.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Hawkeye_PikeДата: Суббота, 15 Октябрь 2016, 15:33 · Сообщение № 749
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 30


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Агрр-р, Пираты! Поймав попутный ветер с Болтоном на борту, которого я милостью своей решил килевать в прибрежных водах Ямайки, занесло мою посудину к Форту-де-Франс. Но не успев хлебнуть местного Рому, всем известный устричный зад, торгаш Андрэ мне предлагает флейт его сопроводить...

Вот теперь и "попал пират в засаду": помочь сухопутной крысе с сопровождением флейта? Или же Морган не пойдет на встречу к Болтону и Капитану Джеку Вороб... Арр!! Занесло... к капитану Бладу. Не забудет ли Морган вытянуть нас с британских застенков на Ямайке, после того как я полностью закончу с делами флейта "Орион" ?

[Встречи с Морганом еще не было. Болтона до ямайки еще не довез. Есть ли смысл брать квест по флейту "Орион"? Пока еще всего 7 ранг, умею сухопутный бой, не умею корабельные бои в открытом море. И вопрос: Болтона можно до бесконечности возить у себя пассажиром? Всмысле сделать "Орион и потом отвезти дядю к Моргану?"]

 
СЛАВНДата: Суббота, 15 Октябрь 2016, 17:31 · Сообщение № 750
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23175


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Hawkeye_Pike ()
Есть ли смысл брать квест по флейту "Орион"?

По моему в шапке четко указано:
Цитата СЛАВН ()
нельзя одновременно с Пиратской линейкой проходить квест Сопровождение флейта "Орион" Проходите их по очереди, иначе Морган перестанет давать поручения по линейке.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Пиратская линейка (Вопросы, обсуждение, советы)
Страница 15 из 16«1213141516»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Квест Загадочный остров (130)
  • Футбoл (2110)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1733)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (782)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (786)
  • DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (102)
  • Прохождение: Пиратская линейка (772)
  • Игры на PC (1054)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1815)
  • Арена в Аддоне КПС (49)
  • Прохождение: Стартовый этап в игре ККС (165)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1475)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4855)
  • Футбoл (2110)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23175)
  • Gendolfas (8305)
  • Армеец (7658)
  • Андрэас_Стоун (6347)
  • Duke (5707)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4336)
  • Маркиз (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3747)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3505)
  • Шепот (3065)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2574)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2142)
  • callison
  • den80
  • себастьян
  • parfinenko93
  • superman
  • Санька
  • Damirjan
  • DrogonLady
  • orm2008
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 10 Декабрь 2016, Суббота. Московское время: 11:46

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum