[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Пиратская линейка (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Пиратская линейка
СЛАВНДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:45 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25973


Содержимое сундука: 261
Репутация: 264
Местонахождение: Вне сайта


Линейка берется одним из двух способов:

1. На Бермудах поговорите с главой поселения Джекменом. Он даст наводку, что в пиратском поселении Пуэрто-Принсипе на Кубе есть некий капитан Гудли, у которого найдется для вас работа.

2. Можно сразу направится в Пуэрто-Принсипе. На улице найдите персонажа в виде пиратского офицера (ПГГ), если вы пройдете мимо него, он сам с вами заговорит и пригласит в таверну, для дальнейшей беседы.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то нельзя одновременно с Пиратской линейкой проходить квест Сопровождение флейта "Орион" Проходите их по очереди, иначе Морган перестанет давать поручения по линейке.[/off]

Плюшки:

Уникальный бриг "Морской волк", деньги, драгоценности, полезный лут, бесценный опыт и прокачка.

1. Знакомство с Морганом

В таверне Пуэрто-Принсипе капитан Гудли просит вас доставить в Порт Роял на острове Ямайка, некоего Джона Болтона, ему нужно встретится с самим Генри Морганом - адмиралом Берегового Братства. Вы соглашаетесь оказать эту услугу, возможно Морган обратит на вас внимание и предложит какую-нибудь работу. Следуйте на свой корабль, перед шлюпкой вы встретитесь с Болтоном и возьмете его на борт пассажиром.

[off]Если у вас плохие отношения с Англией и не прокачана скрытность, то купите у дипломата в таверне Пуэрто-Принсипе Торговую лицензию Английской Вест-Индской компании.[/off]
Прибыв в Порт-Роял, проводите Джона Болтона до Моргана, идите от пристани влево до упора, дальше пройдите по краю локации вдоль домов и опять поверните налево, с левой же стороны вы увидите дом с колоннами - это и есть резиденция Генри Моргана. Немного не дойдя до резиденции вас встретит патруль. Офицер объясняет, что задерживает вас и вашего пассажира по подозрению в связях с Береговым Братством. Вас сажают в тюремную камеру, вы уже думаете, "что ни хрена себе, сходили за хлебушком", как перед решеткой появляется Морган, он сообщает, что внес выкуп за это недоразумение и ждет вас в своей резиденции. Возможно все таки Генри хочет предложить вам работу, выйдя из тюрьмы, сразу следуйте к нему в резиденцию.

2 .Эдвард Лоу

Морган действительно предлагает вам поработать на него и дает первое задание, доставить и вручить Черную метку Эдварду Лоу, который живет в пиратском поселении Ле Франсуа на острове Мартиника. Прибыв в поселение, зайдите в таверну и поинтересуйтесь у хозяина, не знает ли он Эдварда Лоу, тот объясняет вам, что Лоу живет рядом с таверной. Встретьтесь с Лоу в его доме и вручите Черную метку, но Лоу даже и глазом не моргнул, он объясняет вам, что все проблемы с Генри давно решены и Черную метку нужно вернуть обратно. Вы не солоно хлебавши возвращаетесь на корабль, недоумевая, за каким таким и длинным, Морган вас гонял в такую даль.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то Лоу возьмет Черную метку и пообещает явиться к Моргану в нужное время, но на прохождение это не влияет.[/off]
Возвращайтесь на Ямайку и в резиденции Моргана расскажите ему о этом недоразумении с Черной меткой. Выслушав вас, Генри в гневе объясняет вам, что вас развели как последнего лоха.

[off]В Мод-паке 1.3 Лоу просто не является к Моргану в назначенное время.[/off]
Так что это уже не оплошность, а ваша ошибка и ее нужно исправлять, иначе... а иначе лучше не думать. Морган приказывает вам найти Лоу и убрать его без всяких церемоний с Черной меткой. На всех парусах летите в Ле Франсуа, но Эдварда Лоу уже нет дома, он же не дурак и давно свалил оттуда. Как всегда следуйте в обитель слухов - таверну, ее хозяин рассказывает вам, что Лоу недавно оставил свои вещи ему на сохранение и убыл в неизвестном направлении. Зайдите в магазин и поинтересуйтесь у торговца о Лоу. Эдвард был у него и интересовался, где можно приобрести хороший корабль. Значит далее вам нужно посетить ближайшую верфь в Форт-де-Франсе. На своем корабле через "Быстрый переход" переместитесь из Ле Франсуа в порт Форт-де-Франса.
Хозяин верфи рассказывает вам, что Лоу хотел приобрести бриг, но у него не хватило денег и Эдвард отправился к ростовщику за ссудой, а назад так и не вернулся, наверно не смог занять денег.
Бегом к ростовщику, он поясняет, что к нему действительно заходил Лоу, но он ему отказал в ссуде, ибо дать денег человеку с такой рожей и внешностью, это все равно, что выбросить их на помойку. Ростовщик понятия не имеет, куда дальше отправился Лоу.
Вроде тупик, но нет, раз он не купил свой корабль, значит должен уплыть с острова пассажиром, а поэтому вам нужно в Портовое управление. Начальника порта интересуется, почему вы разыскиваете Лоу, навешайте ему лапши на уши, про больную маму, что Лоу ваш лучший друг и ему срочно нужно сообщить эту новость. Нужно выбрать именно этот вариант диалога, иначе вы провалите квест! Начальник порта ведется на эту ахинею и дает информацию, что Лоу уплыл на Бермуды.

В погоню, у вас есть шанс перехватить Лоу на Бермудах. В Пиратском поселении поговорите с хозяином таверны, он рассказывает, что Лоу был у него, а потом отправился на местную верфь. На верфи поговорите с мастером Алексусом о Лоу, но мастер почему то начинает вас спрашивать, кем вам приходится Эдвард и зачем он вам нужен. Не врите Алексусу и скажите ему правду, что хотите свести счеты с этим паршивцем, если соврете, то в дальнейшем на вас нападут в резиденции Джекмена.
Оказывается Алексус сделал по заказу Джекмана бриг «Морской Волк», с уникальными характеристиками, а хороняка Лоу, обманом получил у Алексуса этот бриг для себя, подделав подпись Джекмена. Зайдя к Джекмену, вы обнаружите его в ярости, он просит вас найти и убить Лоу, передав ему привет от него. Уже два уважаемых человека в Береговом Братстве просят об одной услуге, вам это только на руку, убив одного, вы получите награду от двоих. Это конечно все хорошо, только вы так и не знаете куда на этот раз направился Лоу, теперь уже на своем похищенном бриге.
Зайдите еще раз в таверну и поговорите с хозяином про Лоу, может он еще чего-нибудь вспомнит. Хозяин советует вам поговорить с одним человеком и указывает на столик в зале, за которым сидит… капитан Гудли. Вот так встреча! Гудли дает вам наводку на Лоу, он ушел в Куману. Поговорите еще раз с хозяином таверны (можно поговорить в любой таверне), он расскажет о слухах, что недавно в районе Куманы участились случаи нападения на почтовые корабли малых классов, скорее всего в этом замешан Лоу, уж очень это похоже на его почерк.

[off]Может оказаться так, что Гудли не будет в таверне, тогда вам точно не повезло, т.к. для продолжения сюжета нужно будет взять слух о пропаже кораблей в районе Куманы у других персонажей, а для этого вам придется поколесить по Карибам, старайтесь как можно больше со всеми общаться, особенно в тавернах.[/off]
Значит вам нужно взять его на живца, для этого будет нужен корабль 6 класса, например люггер или шлюп и не должно быть никакой эскадры, иначе Лоу никогда не нападет на вас. Пока вы на Бермудах, можете не только подыскать себе нужный корабль, но и прокачать у него численность команды, ибо Лоу будет очень не просто взять.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3 то идеально для охоты на Лоу подойдет почтовый люггер "Нормандия" из квеста "Опасный груз"[/off]
Подобрав себе нужный корабль, следуйте в Куману на побережье Мейна. В прибрежных водах ищите бриг «Морской Волк», можно посмотреть его через "Быстрый переход". Бой будет очень не простым, старайтесь выбить картечью, как можно больше команды противника, пока Лоу не взял ваш корабль на абордаж. Если вы плохо прокачены и у вас маленький опыт в игре, воспользуйтесь помощью форта. Заманите Лоу под огонь его пушек, только смотрите, чтобы форт не утопил корабль Лоу, под шумок обработайте его картечью и возьмите на абордаж.
Во время беседы в каюте с Эдвардом, вы узнаете от него, что Моргану не долго осталось быть адмиралом "Берегового Братства", после чего убиваете Лоу, выполнив задание двух уважаемых корсаров. Нужно сообщить им об этом.
Сначала отправляйтесь к Джекмену на Бермуды, он от радости, что вы отправили Лоу в ад, дарит вам бриг "Морской Волк". После этого следуйте к Моргану и доложите ему о смерти Эдварда Лоу. Награду вы не получаете, так как исправляли свою ошибку, но вы и не потеряли расположение адмирала пиратов, а это значит, что в дальнейшем вас ждет работа, которая хорошо оплачивается.

3. Жемчужные промыслы

Генри Морган дает вам наводку на ловцов жемчуга, которые ведут свой промысел на острове Теркс в заливе "Северный". По его сведениям ловцы уже собрали не менее 1000 малых и 500 больших жемчужин, именно такое количество и не меньше, вы должны ему доставить. Прибыль соответственно пополам.

Для этого задания вам понадобится скоростной и небольшой корабль. Поторопитесь, т.к. ловцы жемчуга через месяц уплывут в другое место оттуда. Прибыв на Теркс, остановитесь в заливе "Южный" и сохранитесь там, т.к. если вы не наберете нужное количество жемчуга, то Морган будет ругаться на вас, потом быстрым переходом переместитесь в залив "Северный". Ловцы жемчуга увидев вас удирают в разные стороны, вам нужно догнать каждую тартану, аккуратно поравняться борт о борт, после чего жемчуг автоматом переместится в ваш инвентарь. Тартаны очень хрупкие, будьте внимательны и не раздавите их, пока не возьмете жемчуг. Собрав весь жемчуг, а как правило, если вы догнали все тартаны, то у вас окажется его больше нормы, возвращайтесь к Моргану и отдайте ему ровно половину ВСЕЙ добычи.

[off]Так как жемчуг автоматом попадает в инвентарь, то у вас будет перегруз и вы не сможете бегать. Категорически нельзя перекладывать излишки жемчуга в сундук, т.к. шельма Морган откуда-то точно знает, сколько вы собрали жемчуга и если вы даже ему принесете нужное количество (1000 малых и 500 больших) он все равно вас обвинит в крысятничестве, после чего квест будет провален. [/off]
4. Охотник за головами

Поделив с Морганом жемчуг, вы уже предвкушаете, как продадите его и оторветесь по полной программе, но ваши мечты рушит капитан Гудли, который встречает вас около резиденции Моргана. Он предлагает вам стать охотником за головами и щедро оплатить ваши услуги. Ладно, отдых подождет, покой нам только снится, вы принимаете предложение капитана и получаете задание – ликвидировать Джона Эйвори. Последний раз его видели в городе Виллемстад на острове Кюрасау.

[off]Поселения могут быть рандомными.[/off]
Прибыв в Вилемстад, идите к ростовщику, он сообщает, что Джон был здесь, но на данный момент его уже нет в городе.
Далее начинается совершенная свистопляска, в поисках этого хороняки, вам придется перелопатить все Карибы.
Ростовщик вроде бы как слышал, что Джон отправился в город Порт-оф-Спейн на острове Тринидаде и Тобаго. Поднимайте парус, курс на Порт-оф-Спейн.
В Порт-оф-Спейне опять общаетесь с ростовщиком, он расскажет, что Эйвори работал на него, после чего отправился в город Маракайбо на побережье Мейна.
В Маракайбо ростовщик рассказывает, что Джон был в городе, но опять свалил и по слухам он направился в город Порт-о-Принс на острове Эспаньола.

Вы уже запарились, как бобик носится по Карибам в поисках этого "неуловимого Джо", т.е. Джона, поэтому сойдя на берег в Порт-о-Принсе, решаете промочить горло в таверне. Выпив рому в теплой компании местных алкашей, вы узнаете от них, что Эйвори бухал здесь недавно и убил карточного шулера. Зайдите после этого к ростовщику, оказывается Джон и на него работал и тоже успешно, по последним данным Эйвори вернулся в Виллемстад, откуда вы начали свои поиски.

В Виллемстаде ростовщик расскажет вам, что он нанял Джона Эйвори, чтобы тот нашел грабителя, который украл у него 50 тысяч. Ростовщик предлагает вам эту же работу и обещает заплатить 5 тысяч тому, кто первый принесет украденную сумму, так же он сообщает, что Эйвори направился на Бермуды.

На Бермудах в первую очередь отправляйтесь в таверну и... О ЧУДО! Хозяин таверны сообщает радостную новость - Джон Эйвори находится в данный момент на острове, а именно в доме Орри Брюса. Нужный дом находится недалеко от таверны, зайдя в него вы видите как бодаются Орри Брюс и Джон Эйвор. Прервите «задушевную» беседу и сообщите, что жить им осталось недолго, ибо вам поручили их убить. Отправьте обоих к праотцам и обыщите трупы, кроме плюшек, с трупа Орри Брюса возьмите 50 тысяч.
Наконец-то это задание выполнено, отправляйтесь к работодателям для доклада и получения вознаграждения. Ростовщик в Виллемстаде, как и обещал, платит 5 тысяч за вашу помощь в этом деле, далее следуйте в Порт Роял, где в таверне с вами рассчитается Гудли.
Зайдите в резиденцию Моргана и расскажите ему о своих подвигах.

После вашего рассказа Генри объясняет вам, что вы опять лопухнулись по полной программе, оказывается Джон Эйвори был его доверенным человеком и вы совершенно зря его убили. Морган вызывает Гудли, чтобы тот подтвердил, что это его заказ и доказал вашу невиновность. Явившийся в резиденцию капитан Гудли заявил, «я не я и хата не моя», никаких заказов он не давал и знать ничего не знает. Вот это развод, так и зачесались руки, чтобы прокрутить в нем пару лишних дырочек. По законам Берегового Братства, Морган назначает дуэль, кто победит, тот и прав. С большим чувством вы шинкуете этого хороняку в салат, тем самым доказывая свою правоту, наконец-то справедливость восторжествовала.

5. Двойник

Косяков уже достаточно, пора исправляться, поэтому берете у Моргана очередное задание. Вам нужно сообщить о смерти капитана Гудли, Джекмену. Прибыв на Бермуды, зайдите в резиденцию к Джекмену, который сообщает вам потрясающую новость - оказывается ВЫ, захватили его капитана Сида Боннета в плен и выдали его испанцам. Опять подстава, да что же это за дела такие! Вам нужно разобраться в этих непонятках, для этого по наводке Джекмена нужно найти Джона Лидса, капитана фрегата «Антверпен», который остановился в заливе Косумель на побережье Мейна.
Бросив якорь в заливе Косумель, отправляйтесь на шлюпке на корабль Линса. Джон рассказывает, что после короткого боя, он потопил корвет, команда которого во главе со своим капитаном, успела высадиться в заливе. Так вот этот самый капитан, один в один похож на вас, видимо из-за этого и произошла путаница.
На берегу вас встречает команда корвета и совсем не с цветами. Обыскав трупы после жаркого боя , вы не находите никого, кто хоть капельку был бы похож на вас, значит нужно продолжить поиски капитана. В следующей локации, вы столкнетесь сами с собой, как будто это ваш брат близнец. Поговорив с ним, убейте его, не соглашаясь ни на какие условия, вам лишние подставы не нужны, затем уничтожьте остатки команды своего двойника.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то с трупа двойника можно снять рапиру Моргана, она считается одной из лучшей, в классе легкого оружия.[/off]
Возвращайтесь на Бермуды к Джекмену и расскажите о случившимся, после чего он вас отправит к Моргану с докладом.

6. План Ричарда Соукинса

Вы получаете от Моргана задание, догнать корсара Стива Линнея, который отправился по его заданию в пиратское поселение Ла Вега на острове Эспаньола, чтобы выяснить, что за непонятные и странные дела творятся в Береговом Братстве.

Прибыв в Ла Вегу, поговорите с хозяином таверны, он расскажет вам, что последнее время не видел Стива Линнея, а вот его друг недавно вышел в море. Бегите на свой корабль и ищите быстрым переходом судно этого друга в прибрежных водах, затем высылайте шлюпку. Друг Стива рассказал странную историю, он видел Стива Линнея с двумя незнакомцами, с которыми он куда-то ушел и пропал, а его шхуну «Ласточку», по слухам продают на верфи Санто-Доминго. Но вот что странно и подозрительно, Стив так любил свою шхуну, что добровольно никогда бы не продал ее, значит с ним что-то случилось. Нужно проверить эти слухи, действительно ли «Ласточка» продается на верфи.

До Санто-Доминго вы можете добраться через джунгли или на корабле быстрым переходом, советую выбрать последний вариант. На верфи ее хозяин рассказал вам, что сделка с «Ласточкой» была очень удачной, купил он ее дешево и быстро продал с хорошей прибылью. А продал ему шхуну незнакомый человек, он даже не представился, но слуга хозяина верфи видел, как этот незнакомец отправился на фрегат «Леон». Все это было недавно, поэтому у вас есть шанс догнать фрегат еще в прибрежных водах. Спешите на корабль и выходите на глобальную карту, около острова вы увидите кораблик с фиолетовыми парусами, это и есть фрегат «Леон», выходите на боевую карту и берите его на абордаж.

После абордажа вы хотите допросить капитана «Леона» по поводу незнакомца, а вместо нужной информации слышите полную ересь. Капитан предлагает вам перейти на сторону адмирала Ричарда Соукинса, т.к. ему нужны такие бравые парни как вы. Потом он сообщает, что Генри Морган оказывается самозванец, ибо его никто не избирал адмиралом Берегового. Так же капитан говорит, что Стив Линней давно уже отправился кормить рыб и искать его следует на дне морском. Здраво рассудив, что похоже капитан умом тронулся, вы его с чистой совестью отправляете на дно к тем же рыбкам.

Возвращайтесь к Моргану и расскажите ему эту странную историю. Выслушав ваш рассказ, Морган отправляет вас в пиратское поселение Пуэрто-Принсипе на острове Куба. По его сведениям там находится «адмирал» Ричард Соукинс, который запланировал неизвестную операцию против испанцев. Нужно узнать, что это за операция и сорвать ее, тем самым испортив репутацию Ричарда.
Бросив якорь в порту Пуэрто-Принсипе, направляйтесь в таверну и поговорите с хозяином, расспросите его о слухах по поводу операции против испанцев. От него вы узнаете, что действительно планируется какая-то операция, но все держится в глубокой тайне, а сам Сноукинс постоянно сидит дома и глаз не спускает с секретных документов. Очень интересная информация, раз он так дорожит этими документами, значит нужно их позаимствовать у него.

Существует три варианта, как украсть документы:

1. Заходите в дом Соукинса, в наглую хватайте документы со стола и быстро линяйте из резиденции и пиратского поселения. Ни с кем не деритесь, просто уносите ноги на свой корабль и срочно выходите в море, ибо время у вас теперь ограничено.

2. Вам понадобится два кольца, одно с рубином, другое с изумрудом. После того, как вы узнаете информацию о документах от хозяина тавверны, поговорите с официанткой. Она за эту пару колец , даст информацию, что документы лучше выкрасть ночью, воспользовавшись лестницей, которую можно взять в поселении и забраться по ней в окно с задней стороны резиденции. Ночью найдите лестницу, она находится за вторым домом слева от ворот и проникните в резиденцию. Документы лежат на столе, спокойно забирайте их и выходите через главный вход, но далее, как и в первом случае, спешите на корабль. (by DukeLexx)

3. Зайдите в дом Соукинса и дождитесь там ночи - 24:01, после чего сохранитесь и перезагрузитесь. Соукинс исчезнет, а вы можете забрать журнал и быстро следовать на корабль. (by sergey26)

[off]Если вы читаете это прохождении, то официантка вам не нужна и вы можете с экономить пару колец, ибо уже знаете про лестницу, она генерируется с началом квеста, так что ее можно сразу забирать. (by Old_Nick)[/off]
Документами оказался судовой журнал, в котором был план операции. По сведениям Соукинса, испанцы решили перевезти из Панамы крупную партию драгоценностей и чтобы не привлекать внимания к этому событию, драгоценности отправят одним линейным кораблем.
Ричард со своей эскадрой собирается встретить этот линейный корабль у Голландского острова Сан-Мартин через две недели. Вам нужно успеть перехватить испанский корабль раньше Соукинса, поэтому торопитесь. Советую вам перед отплытием сохраниться на причале, если не успеете, то сможете переиграть.

[off]После получения журнала надо сразу же отплывать, никуда не заходя, ни в таверну, ни в дома, ни даже в свою собственную каюту. В игре стоит ограничение на количество "смен локаций" и если наберется больше лимита, то получите запись в СЖ: "Я слишком задержался на берегу ...". (by Dim10)[/off]
Доплыв до Сан Мартина, курсируйте чуть ниже острова по глобальной карте и ждите корабль с фиолетовыми парусами, если он не появляется, значит вы опоздали, переигрывайте. Дождавшись испанцев, переходите на боевую карту и берите их на абордаж, особых трудностей не возникнет, а вот в каюте вас ждет сюрприз.

[off]В сундуке капитанской каюты вы найдете огромное количество драгоценных камней, при всем своем желании, вы не сможете унести на себе весь груз, поэтому перед абордажем снимите с себя всё лишнее и возьмите только легкое оружие и пару лечилок.
Если у вас установлен Мод-пак 1.3, то освобождать место в инвентаре необходимо СТРОГО перед абордажем, а не заранее, иначе сработает скрипт и до корабля вы вообще не доберетесь. Проверено неоднократно, это что-то типа античита, ведь вы не можете заранее знать, что найдете там кучу драгоценностей. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не продавайте драгоценные камни, они вам потребуются для Алексуса, при оплате за улучшения кораблей на Бермудах.

Теперь можно возвращаться к Моргану и отчитаться о проделанной работе. Он конечно будет расспрашивать вас, что да как, у него же чутье на бабло, но вы не рассказывайте ему о драгоценностях, пусть это останется вашей маленькой тайной и крупной удачей.

[off]ВАЖНО:
После этого квеста и перед походом на Панаму, можно пройти любую национальную линейку, если вы ее не прошли до Пиратской линейки. После прохождения квеста «Поход на Панаму», взять национальную линейку будет нельзя. Генри Морган сам вам предложит заняться своими делами.[/off]
7. Поход на Панаму

Настало время больших дел и больших денег! Морган разработал план нападения на Панаму и вам в этом плане отводится не последнее место. Сначала нужно захватить город Порто-Белло на Мейне, а затем через джунгли дойти до Панамы. Генри дает вам 20 дней на подготовку, вы должны найти себе хороший корабль, желательно мановар с большой командой, собрать опытную команду, если у вас есть эскадра, то лишние корабли нужно поставить в Портовое управление. Морган тоже не терял зря времени и собрал эскадру из четырех кораблей первого класса.

Возглавив эскадру, уничтожьте форт Порто-Белло и разгромите город, затем зайдите в резиденции и поговорите с губернатором.

[off]Если вам не нужна прокачка или не хочется возиться с фортом, то Порто-Белло можно захватить с суши, высадившись в заливе Москитос. Для этого команда вашего корабля должна быть более 500 человек, т.к. команды квестовых компаньонов не засчитываются.[/off]
Губернатор оказывается знал о плане Моргана по захвату Панамы, но не успел отреагировать на вашу мгновенную атаку Порто-Белло. Губер в бессильной злобе проговорился, что в джунглях вас ждет засада и вы там погибнете.
Поговорив с зашедшим в резиденцию Морганом, вы выясняете, что предатель Ричард Соукинс, именно он рассказал испанцам о плане захвата Панамы. Морган предлагает разделиться на два отряда, вы с одним из них должны высадиться в Дарьенском заливе и идти через джунгли на Панаму. В свой отряд вы возьмете Соукинса и во время боя незаметно убьете его, чтобы его люди не взбунтовались, предатель должен быть наказан.

[off]В резиденции губернатора, после разговора с вами, Морган отойдет к камину, в это время его можно убить и забрать с трупа 50 тысяч и Моргану (Рапира Моргана), но убить его нужно с одного удара, если он достанет оружие, то станет бессмертным. Можно воспользоваться "Берсерком" и рубящим ударом. Потом он счастливым образом воскреснет и встретит вас у входа в Панаму.
Если вы до этого прошли Английскую линейку в которой вам Морган подарил свою рапиру, то снять с его трупа вы ее не сможете, там будут только деньги. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Перед высадкой в Дарьенском заливе загрузитесь боеприпасами и лечилками. Оружие рекомендую взять легкое или среднее, махать придется много, а энергия не резиновая. Можете затарить своих абордажников, в бою они участвовать не будут, но в перерывах между боями, вы сможете через них пополнить свой боезапас.

[off]Если у вас версия игры ниже 1.2, то захват Панамы нужно проводить СТРОГО днем, в ином случае возможен баг с сундуком, в котором лежат деньги.[/off]
Отправляйтесь на свой корабль и быстрым переходом перемещайтесь в Дарьенский залив. На берегу вас встретит Соукинс и присоединится к вашей команде. Вам предстоит пройти четыре локации в джунглях, в каждой из которых вас будет ждать многочисленные отряды испанцев, укрепленные местными жителями.

[off]Лично вам убивать Соукинса не обязательно, в джунглях по дороге в Панаму будет такая мясорубка, что он и сам погибнет от руки какого-нибудь испанца. Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не забудьте обыскать его труп, с него можно снять ценные вещи. Если Соукинс останется жив, вы провалите квест.[/off]
В первой локации с вами будет вся ваша команда, с которой вы без особых проблем справитесь с испанцами. Старайтесь беречь свою команду, чем больше ваших людей выживет, тем проще вам будет в дальнейшем.

Вторая локация большая, там есть где побегать, ибо придется вам туго и ваша команда, скорее всего вся погибнет здесь. Вам предстоит бой с многочисленным отрядом испанцев и индейцев. Используйте круговые удары с берсерком в самой гуще противников, чтобы нанести им как можно больше урона, затем бегайте кругами и стреляйте, пока не восстановите энергию с берсерком. После этой схватки вы можете пополнить свой боезапас, для этого нужно зайти в левую боковую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

В третью локацию вы по всей вероятности попадете один, команда ваша уничтожена. Там вас будет ждать отряд испанских мушкетеров, но их довольно просто убить. Нужно вооружиться хорошим огнестрельным оружием и при входе в локацию сразу бегите до скалы, которая стоит в центре локации и спрячьтесь за нее. Затем выскакивайте с одной стороны скалы, стреляйте в мушкетеров и опять прячьтесь, пока всех не уничтожите. С другой стороны скалы вас ждет еще один обычный отряд солдат, перебить их не составит труда, опять же перемещаясь вокруг скалы. Если вам нужно снова пополнить боезапас, то вернитесь в предыдущую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

Вас ждет последний бой у ворот Панамы. В этой локации вам будет немного легче, ибо на помощь придет второй отряда Моргана, он хоть и не многочисленный, но свои пять копеек бросит в копилку победы. Локация большая, так что чаще бегайте и старайтесь уничтожать в первую очередь мушкетеров. После схватки вас найдет Морган и даст задание найти губернатора Панамы.

При входе в ворота, к вам присоединятся ваши абордажники, боя в городе не будет, он пустой, все испанцы погибли в джунглях. Губернатора вы найдете в одной из комнат резиденции. После допроса он сообщит, что все золото находится в сундуке, который стоит в комнате, но он закрыт, а ключ от него находится у коменданта форта Панамы. Отправляйтесь в форт Панамы (от городских ворот направо), не перепутайте его с фортом Порто-Белло. Около резиденции вы встретите Моргана и расскажите ему, что узнали из допроса губернатора. Он приказывает найти ключ, как будто вы и без него это не знаете.

Дойдя до форта, спуститесь в тюрьму, на столе коменданта возьмите ключ от сундука и возвращайтесь в резиденцию. Открыв сундук, вы обнаружите в нем кругленькую сумму в 50 миллионов! Как только вы закроете сундук, к вам подойдет Морган и заберет все деньги, объяснив это тем, что сначала нужно собрать все трофеи, а уже вечером поделить их по законам Берегового Братства.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то можете сразу отжать у Моргана 50 миллионов. Для этого заранее, перед входом в резиденции, снимите с должности своих абордажников, а в перед открытием сундука в комнате, снова назначьте их обратно. Когда откроете сундук, то через интерфейс обыска, передайте все деньги абордажнику, закрыв сундук, вы якобы отдадите деньги Моргану, а на самом деле, он получит дырку от бублика.[/off]
Морган дает еще одно задание, по его словам, умерший от пыток губернатор сознался, что есть еще один сундук с золотом, который находится с правой стороны форта на улице, вам нужно его найти. Можно было и сразу сообразить, что никто не будет хранить золото снаружи форта, а не внутри, но умная мысля, всегда приходит опосля, а точнее, когда вы обнаружили совершенно пустой сундук.
С самыми дурными предчувствиями вы возвращаетесь в Панаму, перед воротами вас встречает матрос и подтверждает ваши подозрения. Он сообщил, что этот преподлейший Морган собрал все золото, погрузил его на корабль и смылся в неизвестном направлении. Вот это подстава так подстава, знатно он всех кинул! Команда взбунтовалась и отказалась возвращаться, решив разграбить Панаму до конца, поэтому вам придется идти к заливу с одними абордажниками. В джунглях на вас нападет еще один, непонятно откуда взявшийся отряд испанцев, со своими бравыми абордажниками быстренько отправьте их в мир иной. Если вы уже устали от боев, то можете просто слинять от них.

Вы конечно не наивны, но надежда умирает последней, поэтому сплавайте в Порт-Рояль и зайдите в резиденцию Моргана. Естественно там его нет, а секретарь сообщает, что Морган в Лондоне и явится на Карибы только через год.

[off]После разговора с секретарем, снимается Пауза Мира в игре, все нации будут рандомно заключать мир или нейтралитет между собой, а также объявлять войну друг другу. Вы же теперь можете захватывать для себя колонии, дарить их или назначать в них своих губернаторов, для сбора налога и получении дополнительного заработка, более никакого развития колоний нет.[/off]
Через год найдите Моргана и потребуйте свою долю. Только Морган вешает вам на уши кучу лапши, что он теперь обычный плантатор, Береговое Братство развалилось, а все деньги он потратил на прошение о помиловании себя и всех остальных пиратов. Короче развели вас, как последнего лоха.

К сообщению прикреплен файл: 8536437.jpg(236.3 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 15 Октября 2016, 17:32
 
UzurpatorДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 17:18 · Сообщение № 951
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Образованность заключается в умении применять свои знания и демонстрировать свой интеллект в нужный момент, а не при каждом удобном случае. В этом и есть разница между интеллектуалами и псевдоинтеллектуалами. Это так, на будущее.
Ты хоть сам прочитал, что написал? То есть, во всех недочётах, допущенных разработчками, виноваты пользователи? Рукалицо.
Я поиграл с шип-паком около недели и нашёл только 1 серьёзный баг с 5 абордажником. Остальные плавно перекочевали из оригинальной версии 1.3.2.
Так что, шип-пак, в целом, играбелен. Не знаю, откуда к нему столько ненависти.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 18:02 · Сообщение № 952
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25973


Содержимое сундука: 261
Репутация: 264
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Uzurpator ()
Образованность заключается в умении применять свои знания и демонстрировать свой интеллект в нужный момент

Если ты не заметил, то это был очень даже нужный и своевременный момент. Если ты этого не понял, то это твои трудности.

Цитата Uzurpator ()
То есть, во всех недочётах, допущенных разработчками, виноваты пользователи?

ХМ! И где ты там это увидел? g Теперь понятно, почему до тебя не дошла поговорка... smile

Цитата Uzurpator ()
откуда к нему столько ненависти.

А это ты с чего взял? g А! Ну да, ты же все как-то по своему понимаешь и трактуешь jokingly Прости, но логика твоя мне не понятна pardon

На этом закончим и останемся при своих мнениях, ибо спорить я не люблю, а в данном случае это еще и бесполезно. Если есть желание еще что-то сказать, то добро пожаловать в Личку.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
UzurpatorДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 20:09 · Сообщение № 953
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Оставлю тебя при твоём же мнении. Можешь думать, что хочешь, тебе этого запретить никто не может.
P.S. Шип-пак - играбелен.

Добавлено (08 Апреля 2019, 20:43)
---------------------------------------------
В общем, теперь по поводу Лоу. На тартане его взять возможно, он не будет от неё прятаться, но...
Вас ждут матросы с 1000 хп, которым вы под берсерком пробивным будете сносить по 30 хп. Обидно даже не то, что у них 1000 хп, а то, что урона вы им не наносите. Интересный чит от ИИ.
Чисто гипотетически, победить можно. Но нужен огромный ранг ГГ и абордажников.


Сообщение отредактировал Uzurpator - Понедельник, 08 Апреля 2019, 20:43
 
NNikolaДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 20:54 · Сообщение № 954
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7208


Содержимое сундука: 75
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Uzurpator ()
На тартане его взять возможно, он не будет от неё прятаться, но...
Вас ждут матросы с 1000 хп, которым вы под берсерком пробивным будете сносить по 30 хп.

А что ты хотел, если у противника 20-и кратный перевес?


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
UzurpatorДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 21:11 · Сообщение № 955
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
А что ты хотел, если у противника 20-и кратный перевес?

Я хотя бы ждал, что наносимый урон останется нормальным. А то добавить противникам over9000 хп, да ещё и, вдобавок, сделать их почти непробиваемыми - это перебор. Думаю, что в старых версиях, в которых не было данного скрипта у ИИ, находились умельцы, которые могли 20 человек в одиночку покрошить.
P.S. На шлюпе взял Лоу на абордаж, даже не вспотев. Можно ещё добавить в прохождение то, что у Лоу - карабела.
 
TuesДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 21:19 · Сообщение № 956
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 966


Содержимое сундука: 21
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Uzurpator, если ты своими 100 идёшь на 1000, то сколько б на поле не нарисовало врагов, вся жизнь этих 1000 будет у них. Я видио видал как по 1, 2 хп сносили у черта в пирамиде. Без единого попадания по персу.
Зависит от выбранного уровня.


Каждый царь, которому снится что он дворник, так же счастлив и не счастлив как дворник, которому снится что он царь.
 
UzurpatorДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 21:27 · Сообщение № 957
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tues ()
если ты своими 100 идёшь на 1000, то сколько б на поле не нарисовало врагов, вся жизнь этих 1000 будет у них

Ок, хорошо. Пускай раздают им по 1000 хп. Но какого чёрта я им наношу по 30 под берсерком с пробивного, когда в обычной ситуации, такой удар снесёт 200-300? Объясни мне, где здесь логика. Ты-то не стал слабее, от того, что врагов больше.
Дуэль с Митклантекутли - это совсем другое. 1 на 1 можно и 100000 хп снести, так как тебе надо будет следить только за 1 соперником. Да и урон по нему никто не режет каким-то неадекватным скриптом.
 
TuesДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 21:59 · Сообщение № 958
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 966


Содержимое сундука: 21
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Uzurpator ()
Да и урон по нему никто не режет каким-то неадекватным скриптом.

Цитата Tues ()
по 1, 2 хп


Каждый царь, которому снится что он дворник, так же счастлив и не счастлив как дворник, которому снится что он царь.
 
UzurpatorДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 22:04 · Сообщение № 959
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А это на каком ранге было и на каком уровне сложности?
Цитата Tues ()
Дуэль с Митклантекутли - это совсем другое. 1 на 1 можно и 100000 хп снести, так как тебе надо будет следить только за 1 соперником.
 
NNikolaДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 23:38 · Сообщение № 960
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7208


Содержимое сундука: 75
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Uzurpator ()
Но какого чёрта я им наношу по 30 под берсерком с пробивного, когда в обычной ситуации, такой удар снесёт 200-300? Объясни мне, где здесь логика. Ты-то не стал слабее, от того, что врагов больше.

Вопросы к Леопарду, чего он там со скриптами мутил... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
TuesДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 08:26 · Сообщение № 961
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 966


Содержимое сундука: 21
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Uzurpator ()
на каком уровне сложности?

на самом сложном, если память не подводит.


Каждый царь, которому снится что он дворник, так же счастлив и не счастлив как дворник, которому снится что он царь.
 
ОблакоДата: Воскресенье, 28 Апреля 2019, 19:20 · Сообщение № 962
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 121


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Оюязательно сражаться с эдвардом без эскадры? А то фрегат продавать обидно. Сдавать в портовое управление обидно вдвойне. За месяц просят половину того что его можно продать.
 
ЛадронДата: Воскресенье, 28 Апреля 2019, 19:36 · Сообщение № 963
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4641


Содержимое сундука: 98
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Исключительно на одиноком люггере или шлюпе. Нормандия идеальный вариант.
Цитата Облако ()
А то фрегат продавать обидно. Сдавать в портовое управление обидно вдвойне. За месяц просят половину того что его можно продать.

Меня больше всего вымораживает, что команду сверхпрокачанную разгонять приходится dash1


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич

Сообщение отредактировал Ладрон - Воскресенье, 28 Апреля 2019, 19:36
 
NNikolaДата: Воскресенье, 28 Апреля 2019, 19:54 · Сообщение № 964
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7208


Содержимое сундука: 75
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Оюязательно сражаться с эдвардом без эскадры?

Да, обязательно!
Должен быть ОДИН КОРАБЛЬ ТРЕТЬЕГО РАНГА или ниже...

Тьфу ты! с "Кондотьером" попутал... pardon

Должен быть ОДИН КОРАБЛЬ ШЕСТОГО РАНГА ("Нормандия" подходит лучше всего)!!!

Добавлено (28 Апреля 2019, 19:59)
---------------------------------------------

Цитата Облако ()
Сдавать в портовое управление обидно вдвойне. За месяц просят половину того что его можно продать.

"Арабеллу" продавать???? shok



Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 28 Апреля 2019, 19:57
 
СЛАВНДата: Понедельник, 29 Апреля 2019, 17:51 · Сообщение № 965
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25973


Содержимое сундука: 261
Репутация: 264
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
"Арабеллу" продавать????

Да этот грех потом за всю жизнь не отмолишь jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ОблакоДата: Понедельник, 29 Апреля 2019, 23:37 · Сообщение № 966
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 121


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Да этот грех потом за всю жизнь не отмолишь

А если оставить то по деньгам не вытянешь. Так что я продал.
 
NNikolaДата: Вторник, 30 Апреля 2019, 07:05 · Сообщение № 967
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7208


Содержимое сундука: 75
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
А если оставить то по деньгам не вытянешь. Так что я продал.

bravo
Смысл тогда за Блада начинать? dont_know


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Среда, 01 Мая 2019, 02:38 · Сообщение № 968
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 121


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Два офицера на старте. Не маленький стартовый капитал. Перк на первом уровне. Да и сама история интересная. Причём пит уже сразу позволяет использовать корабли 4 класса. Ну и да мне там ничего интересного нет, а для торговли можно флейт или галеон взять. И всё таки да. галеон отлично держится в шторме. Лучше чем боевой корабль. Хотя надо как то придумать чистое сравнение. Но даже если предположить что дело в навыках всё равно любой другой корабль 4 и ниже класса пострадает намного больше.
Баркентина помоему после шторма даже тонула.
В итоге. В игре есть скрытый параметр зависящий от целевого типа корабля. Устойчивость к шторму. Или просто устойчивость. Соответственно самая устойчивая к шторму линейка скорее всего каравелла, галеон, тяжелый галеон. Дальше даже не знаю. Вроде бы у линейного корабля похожий корпус. А во втором классе кажется все плоские т.е. на волнах должны пополам ломаться.
Но преимущество всё равно спорное т.к. от шторма можно и уплыть.
 
NNikolaДата: Среда, 01 Мая 2019, 09:32 · Сообщение № 969
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7208


Содержимое сундука: 75
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Два офицера на старте

Которые теряют свою актуальность при захвате "Королевы".
Причем В таверне на 1-м ранге вообще не проблема слить Штурмана с Навигацией 40. А Мартин Блэкер и Барт Шарп вообще имеют навигацию 60, что с тотемом Сиенталя (который берется в Теночтитлане вообще без проблем) позволяет рулить кораблями 3-го ранга!
Про Даниэль я вообще молчу - там и Навигация и Артиллерия под 90!
А учитывая продажу Арабеллы, то тут у меня вообще нет цензурных слов...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ОблакоДата: Среда, 01 Мая 2019, 12:43 · Сообщение № 970
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 121


Содержимое сундука: 7
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
у пита навигация 50. и много перков навигатора. У навигаторов из таверны максимум 1-2 перка. И да для третьего ранга надо 65 навигации. 50+20=70 Это уже близко к кораблям второго ранга. После взятия обмена опытом 10 быстро прокачается. Даниель если правильно понял кто это со мной не пойдёт
 
NNikolaДата: Среда, 01 Мая 2019, 14:48 · Сообщение № 971
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7208


Содержимое сундука: 75
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Облако ()
Даниель если правильно понял кто это со мной не пойдёт

Она со всеми идет, ибо ты ее от проклятия Митлы спасаешь!
Цитата Облако ()
И да для третьего ранга надо 65 навигации. 50+20=70 Это уже близко к кораблям второго ранга.

А я что написал?
У Мартина и Барта по 60 Навигации! Что с Тотемом Сиенталя (+5 к Наве) дает 65! А с Идолом Атлауа (+20 к Наве) можно и без "почти" на 2-м ранге рассекать!
Но Атлауа может и долго не попадаться - тут как повезет, а тотем он всегда на месте!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Среда, 01 Мая 2019, 17:05 · Сообщение № 972
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1846


Содержимое сундука: 17
Репутация: 9
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Но Атлауа может и долго не попадаться - тут как повезет, а тотем он всегда на месте!

Мне так на них везёт писец jokingly А вообще, есть 100% вариант с работорговцем, если уж не везёт.


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
NNikolaДата: Среда, 01 Мая 2019, 17:49 · Сообщение № 973
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7208


Содержимое сундука: 75
Репутация: 51
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
А вообще, есть 100% вариант с работорговцем, если уж не везёт.

Это в 6-м задании то???
Проще с ГПК притащить! jokingly


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Пиратская линейка (Вопросы, обсуждение, советы)
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Футбoл (5014)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (7785)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1827)
  • Новости Игровой Индустрии (551)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (1003)
  • ATOM RPG (65)
  • Кают-Компания (6336)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5607)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (2052)
  • Занимательные истории из нашей жизни (90)
  • Прохождение: Квест Карибские нравы (76)
  • Обсуждение форумной игры Арена (4314)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (7785)
  • Рейды Нашей Эскадры (7444)
  • Кают-Компания (6336)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5607)
  • Футбoл (5014)
  • СЛАВН (25973)
  • Gendolfas (10558)
  • Андрэас_Стоун (9215)
  • Армеец (8428)
  • NNikola (7208)
  • Antossimys (7026)
  • DimonD (6825)
  • Duke (6277)
  • Шепот (5713)
  • deniskopylov (5162)
  • Маркиз (5082)
  • Альтаир (5076)
  • Capitan_black_blade (5029)
  • Xandee (4988)
  • Ладрон (4641)
  • YanisD (4514)
  • NIKOLAY1975 (4280)
  • Доктор_Джеймс (3870)
  • Орочимару (3843)
  • Vesorion (3598)
  • dim10 (3532)
  • Mikegc (3382)
  • Richard_B_Riddik (3102)
  • Sp1tFire (3005)
  • Боцман_Рональд (2923)
  • Artikosu12
  • Клинок
  • Локугар
  • scorpDMD
  • Den11RUS
  • YesMead
  • Skorpion911
  • Странник_пират
  • AdelSad
  • roi-moi
  • Jallar
  • Dicimat
  • Larchi
  • Vadim543T
  • Викториясвс
  • vb22
  • FAnto07__
  • vaduha29
  • Carrramba
  • Avas
  • chizez02
  • DeadLove
  • Arty
  • frosa
  • Чувак1321
  • СЛАВН (264)
  • Андрэас_Стоун (95)
  • Duke (85)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (59)
  • Antossimys (58)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (52)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • Шепот (51)
  • NNikola (51)
  • Ладрон (51)
  • YanisD (50)
  • dim10 (43)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Маркиз (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • iter (27)
  • Боцман_Рональд (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2019 Сегодня: 20 Мая 2019, Понедельник. Московское время: 08:09

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum