[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Пиратская линейка (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Пиратская линейка
СЛАВНДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:45 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26094


Содержимое сундука: 261
Репутация: 264
Местонахождение: Вне сайта


Линейка берется одним из двух способов:

1. На Бермудах поговорите с главой поселения Джекменом. Он даст наводку, что в пиратском поселении Пуэрто-Принсипе на Кубе есть некий капитан Гудли, у которого найдется для вас работа.

2. Можно сразу направится в Пуэрто-Принсипе. На улице найдите персонажа в виде пиратского офицера (ПГГ), если вы пройдете мимо него, он сам с вами заговорит и пригласит в таверну, для дальнейшей беседы.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то нельзя одновременно с Пиратской линейкой проходить квест Сопровождение флейта "Орион" Проходите их по очереди, иначе Морган перестанет давать поручения по линейке.[/off]

Плюшки:

Уникальный бриг "Морской волк", деньги, драгоценности, полезный лут, бесценный опыт и прокачка.

1. Знакомство с Морганом

В таверне Пуэрто-Принсипе капитан Гудли просит вас доставить в Порт Роял на острове Ямайка, некоего Джона Болтона, ему нужно встретится с самим Генри Морганом - адмиралом Берегового Братства. Вы соглашаетесь оказать эту услугу, возможно Морган обратит на вас внимание и предложит какую-нибудь работу. Следуйте на свой корабль, перед шлюпкой вы встретитесь с Болтоном и возьмете его на борт пассажиром.

[off]Если у вас плохие отношения с Англией и не прокачана скрытность, то купите у дипломата в таверне Пуэрто-Принсипе Торговую лицензию Английской Вест-Индской компании.[/off]
Прибыв в Порт-Роял, проводите Джона Болтона до Моргана, идите от пристани влево до упора, дальше пройдите по краю локации вдоль домов и опять поверните налево, с левой же стороны вы увидите дом с колоннами - это и есть резиденция Генри Моргана. Немного не дойдя до резиденции вас встретит патруль. Офицер объясняет, что задерживает вас и вашего пассажира по подозрению в связях с Береговым Братством. Вас сажают в тюремную камеру, вы уже думаете, "что ни хрена себе, сходили за хлебушком", как перед решеткой появляется Морган, он сообщает, что внес выкуп за это недоразумение и ждет вас в своей резиденции. Возможно все таки Генри хочет предложить вам работу, выйдя из тюрьмы, сразу следуйте к нему в резиденцию.

2 .Эдвард Лоу

Морган действительно предлагает вам поработать на него и дает первое задание, доставить и вручить Черную метку Эдварду Лоу, который живет в пиратском поселении Ле Франсуа на острове Мартиника. Прибыв в поселение, зайдите в таверну и поинтересуйтесь у хозяина, не знает ли он Эдварда Лоу, тот объясняет вам, что Лоу живет рядом с таверной. Встретьтесь с Лоу в его доме и вручите Черную метку, но Лоу даже и глазом не моргнул, он объясняет вам, что все проблемы с Генри давно решены и Черную метку нужно вернуть обратно. Вы не солоно хлебавши возвращаетесь на корабль, недоумевая, за каким таким и длинным, Морган вас гонял в такую даль.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то Лоу возьмет Черную метку и пообещает явиться к Моргану в нужное время, но на прохождение это не влияет.[/off]
Возвращайтесь на Ямайку и в резиденции Моргана расскажите ему о этом недоразумении с Черной меткой. Выслушав вас, Генри в гневе объясняет вам, что вас развели как последнего лоха.

[off]В Мод-паке 1.3 Лоу просто не является к Моргану в назначенное время.[/off]
Так что это уже не оплошность, а ваша ошибка и ее нужно исправлять, иначе... а иначе лучше не думать. Морган приказывает вам найти Лоу и убрать его без всяких церемоний с Черной меткой. На всех парусах летите в Ле Франсуа, но Эдварда Лоу уже нет дома, он же не дурак и давно свалил оттуда. Как всегда следуйте в обитель слухов - таверну, ее хозяин рассказывает вам, что Лоу недавно оставил свои вещи ему на сохранение и убыл в неизвестном направлении. Зайдите в магазин и поинтересуйтесь у торговца о Лоу. Эдвард был у него и интересовался, где можно приобрести хороший корабль. Значит далее вам нужно посетить ближайшую верфь в Форт-де-Франсе. На своем корабле через "Быстрый переход" переместитесь из Ле Франсуа в порт Форт-де-Франса.
Хозяин верфи рассказывает вам, что Лоу хотел приобрести бриг, но у него не хватило денег и Эдвард отправился к ростовщику за ссудой, а назад так и не вернулся, наверно не смог занять денег.
Бегом к ростовщику, он поясняет, что к нему действительно заходил Лоу, но он ему отказал в ссуде, ибо дать денег человеку с такой рожей и внешностью, это все равно, что выбросить их на помойку. Ростовщик понятия не имеет, куда дальше отправился Лоу.
Вроде тупик, но нет, раз он не купил свой корабль, значит должен уплыть с острова пассажиром, а поэтому вам нужно в Портовое управление. Начальника порта интересуется, почему вы разыскиваете Лоу, навешайте ему лапши на уши, про больную маму, что Лоу ваш лучший друг и ему срочно нужно сообщить эту новость. Нужно выбрать именно этот вариант диалога, иначе вы провалите квест! Начальник порта ведется на эту ахинею и дает информацию, что Лоу уплыл на Бермуды.

В погоню, у вас есть шанс перехватить Лоу на Бермудах. В Пиратском поселении поговорите с хозяином таверны, он рассказывает, что Лоу был у него, а потом отправился на местную верфь. На верфи поговорите с мастером Алексусом о Лоу, но мастер почему то начинает вас спрашивать, кем вам приходится Эдвард и зачем он вам нужен. Не врите Алексусу и скажите ему правду, что хотите свести счеты с этим паршивцем, если соврете, то в дальнейшем на вас нападут в резиденции Джекмена.
Оказывается Алексус сделал по заказу Джекмана бриг «Морской Волк», с уникальными характеристиками, а хороняка Лоу, обманом получил у Алексуса этот бриг для себя, подделав подпись Джекмена. Зайдя к Джекмену, вы обнаружите его в ярости, он просит вас найти и убить Лоу, передав ему привет от него. Уже два уважаемых человека в Береговом Братстве просят об одной услуге, вам это только на руку, убив одного, вы получите награду от двоих. Это конечно все хорошо, только вы так и не знаете куда на этот раз направился Лоу, теперь уже на своем похищенном бриге.
Зайдите еще раз в таверну и поговорите с хозяином про Лоу, может он еще чего-нибудь вспомнит. Хозяин советует вам поговорить с одним человеком и указывает на столик в зале, за которым сидит… капитан Гудли. Вот так встреча! Гудли дает вам наводку на Лоу, он ушел в Куману. Поговорите еще раз с хозяином таверны (можно поговорить в любой таверне), он расскажет о слухах, что недавно в районе Куманы участились случаи нападения на почтовые корабли малых классов, скорее всего в этом замешан Лоу, уж очень это похоже на его почерк.

[off]Может оказаться так, что Гудли не будет в таверне, тогда вам точно не повезло, т.к. для продолжения сюжета нужно будет взять слух о пропаже кораблей в районе Куманы у других персонажей, а для этого вам придется поколесить по Карибам, старайтесь как можно больше со всеми общаться, особенно в тавернах.[/off]
Значит вам нужно взять его на живца, для этого будет нужен корабль 6 класса, например люггер или шлюп и не должно быть никакой эскадры, иначе Лоу никогда не нападет на вас. Пока вы на Бермудах, можете не только подыскать себе нужный корабль, но и прокачать у него численность команды, ибо Лоу будет очень не просто взять.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3 то идеально для охоты на Лоу подойдет почтовый люггер "Нормандия" из квеста "Опасный груз"[/off]
Подобрав себе нужный корабль, следуйте в Куману на побережье Мейна. В прибрежных водах ищите бриг «Морской Волк», можно посмотреть его через "Быстрый переход". Бой будет очень не простым, старайтесь выбить картечью, как можно больше команды противника, пока Лоу не взял ваш корабль на абордаж. Если вы плохо прокачены и у вас маленький опыт в игре, воспользуйтесь помощью форта. Заманите Лоу под огонь его пушек, только смотрите, чтобы форт не утопил корабль Лоу, под шумок обработайте его картечью и возьмите на абордаж.
Во время беседы в каюте с Эдвардом, вы узнаете от него, что Моргану не долго осталось быть адмиралом "Берегового Братства", после чего убиваете Лоу, выполнив задание двух уважаемых корсаров. Нужно сообщить им об этом.
Сначала отправляйтесь к Джекмену на Бермуды, он от радости, что вы отправили Лоу в ад, дарит вам бриг "Морской Волк". После этого следуйте к Моргану и доложите ему о смерти Эдварда Лоу. Награду вы не получаете, так как исправляли свою ошибку, но вы и не потеряли расположение адмирала пиратов, а это значит, что в дальнейшем вас ждет работа, которая хорошо оплачивается.

3. Жемчужные промыслы

Генри Морган дает вам наводку на ловцов жемчуга, которые ведут свой промысел на острове Теркс в заливе "Северный". По его сведениям ловцы уже собрали не менее 1000 малых и 500 больших жемчужин, именно такое количество и не меньше, вы должны ему доставить. Прибыль соответственно пополам.

Для этого задания вам понадобится скоростной и небольшой корабль. Поторопитесь, т.к. ловцы жемчуга через месяц уплывут в другое место оттуда. Прибыв на Теркс, остановитесь в заливе "Южный" и сохранитесь там, т.к. если вы не наберете нужное количество жемчуга, то Морган будет ругаться на вас, потом быстрым переходом переместитесь в залив "Северный". Ловцы жемчуга увидев вас удирают в разные стороны, вам нужно догнать каждую тартану, аккуратно поравняться борт о борт, после чего жемчуг автоматом переместится в ваш инвентарь. Тартаны очень хрупкие, будьте внимательны и не раздавите их, пока не возьмете жемчуг. Собрав весь жемчуг, а как правило, если вы догнали все тартаны, то у вас окажется его больше нормы, возвращайтесь к Моргану и отдайте ему ровно половину ВСЕЙ добычи.

[off]Так как жемчуг автоматом попадает в инвентарь, то у вас будет перегруз и вы не сможете бегать. Категорически нельзя перекладывать излишки жемчуга в сундук, т.к. шельма Морган откуда-то точно знает, сколько вы собрали жемчуга и если вы даже ему принесете нужное количество (1000 малых и 500 больших) он все равно вас обвинит в крысятничестве, после чего квест будет провален. [/off]
4. Охотник за головами

Поделив с Морганом жемчуг, вы уже предвкушаете, как продадите его и оторветесь по полной программе, но ваши мечты рушит капитан Гудли, который встречает вас около резиденции Моргана. Он предлагает вам стать охотником за головами и щедро оплатить ваши услуги. Ладно, отдых подождет, покой нам только снится, вы принимаете предложение капитана и получаете задание – ликвидировать Джона Эйвори. Последний раз его видели в городе Виллемстад на острове Кюрасау.

[off]Поселения могут быть рандомными.[/off]
Прибыв в Вилемстад, идите к ростовщику, он сообщает, что Джон был здесь, но на данный момент его уже нет в городе.
Далее начинается совершенная свистопляска, в поисках этого хороняки, вам придется перелопатить все Карибы.
Ростовщик вроде бы как слышал, что Джон отправился в город Порт-оф-Спейн на острове Тринидаде и Тобаго. Поднимайте парус, курс на Порт-оф-Спейн.
В Порт-оф-Спейне опять общаетесь с ростовщиком, он расскажет, что Эйвори работал на него, после чего отправился в город Маракайбо на побережье Мейна.
В Маракайбо ростовщик рассказывает, что Джон был в городе, но опять свалил и по слухам он направился в город Порт-о-Принс на острове Эспаньола.

Вы уже запарились, как бобик носится по Карибам в поисках этого "неуловимого Джо", т.е. Джона, поэтому сойдя на берег в Порт-о-Принсе, решаете промочить горло в таверне. Выпив рому в теплой компании местных алкашей, вы узнаете от них, что Эйвори бухал здесь недавно и убил карточного шулера. Зайдите после этого к ростовщику, оказывается Джон и на него работал и тоже успешно, по последним данным Эйвори вернулся в Виллемстад, откуда вы начали свои поиски.

В Виллемстаде ростовщик расскажет вам, что он нанял Джона Эйвори, чтобы тот нашел грабителя, который украл у него 50 тысяч. Ростовщик предлагает вам эту же работу и обещает заплатить 5 тысяч тому, кто первый принесет украденную сумму, так же он сообщает, что Эйвори направился на Бермуды.

На Бермудах в первую очередь отправляйтесь в таверну и... О ЧУДО! Хозяин таверны сообщает радостную новость - Джон Эйвори находится в данный момент на острове, а именно в доме Орри Брюса. Нужный дом находится недалеко от таверны, зайдя в него вы видите как бодаются Орри Брюс и Джон Эйвор. Прервите «задушевную» беседу и сообщите, что жить им осталось недолго, ибо вам поручили их убить. Отправьте обоих к праотцам и обыщите трупы, кроме плюшек, с трупа Орри Брюса возьмите 50 тысяч.
Наконец-то это задание выполнено, отправляйтесь к работодателям для доклада и получения вознаграждения. Ростовщик в Виллемстаде, как и обещал, платит 5 тысяч за вашу помощь в этом деле, далее следуйте в Порт Роял, где в таверне с вами рассчитается Гудли.
Зайдите в резиденцию Моргана и расскажите ему о своих подвигах.

После вашего рассказа Генри объясняет вам, что вы опять лопухнулись по полной программе, оказывается Джон Эйвори был его доверенным человеком и вы совершенно зря его убили. Морган вызывает Гудли, чтобы тот подтвердил, что это его заказ и доказал вашу невиновность. Явившийся в резиденцию капитан Гудли заявил, «я не я и хата не моя», никаких заказов он не давал и знать ничего не знает. Вот это развод, так и зачесались руки, чтобы прокрутить в нем пару лишних дырочек. По законам Берегового Братства, Морган назначает дуэль, кто победит, тот и прав. С большим чувством вы шинкуете этого хороняку в салат, тем самым доказывая свою правоту, наконец-то справедливость восторжествовала.

5. Двойник

Косяков уже достаточно, пора исправляться, поэтому берете у Моргана очередное задание. Вам нужно сообщить о смерти капитана Гудли, Джекмену. Прибыв на Бермуды, зайдите в резиденцию к Джекмену, который сообщает вам потрясающую новость - оказывается ВЫ, захватили его капитана Сида Боннета в плен и выдали его испанцам. Опять подстава, да что же это за дела такие! Вам нужно разобраться в этих непонятках, для этого по наводке Джекмена нужно найти Джона Лидса, капитана фрегата «Антверпен», который остановился в заливе Косумель на побережье Мейна.
Бросив якорь в заливе Косумель, отправляйтесь на шлюпке на корабль Линса. Джон рассказывает, что после короткого боя, он потопил корвет, команда которого во главе со своим капитаном, успела высадиться в заливе. Так вот этот самый капитан, один в один похож на вас, видимо из-за этого и произошла путаница.
На берегу вас встречает команда корвета и совсем не с цветами. Обыскав трупы после жаркого боя , вы не находите никого, кто хоть капельку был бы похож на вас, значит нужно продолжить поиски капитана. В следующей локации, вы столкнетесь сами с собой, как будто это ваш брат близнец. Поговорив с ним, убейте его, не соглашаясь ни на какие условия, вам лишние подставы не нужны, затем уничтожьте остатки команды своего двойника.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то с трупа двойника можно снять рапиру Моргана, она считается одной из лучшей, в классе легкого оружия.[/off]
Возвращайтесь на Бермуды к Джекмену и расскажите о случившимся, после чего он вас отправит к Моргану с докладом.

6. План Ричарда Соукинса

Вы получаете от Моргана задание, догнать корсара Стива Линнея, который отправился по его заданию в пиратское поселение Ла Вега на острове Эспаньола, чтобы выяснить, что за непонятные и странные дела творятся в Береговом Братстве.

Прибыв в Ла Вегу, поговорите с хозяином таверны, он расскажет вам, что последнее время не видел Стива Линнея, а вот его друг недавно вышел в море. Бегите на свой корабль и ищите быстрым переходом судно этого друга в прибрежных водах, затем высылайте шлюпку. Друг Стива рассказал странную историю, он видел Стива Линнея с двумя незнакомцами, с которыми он куда-то ушел и пропал, а его шхуну «Ласточку», по слухам продают на верфи Санто-Доминго. Но вот что странно и подозрительно, Стив так любил свою шхуну, что добровольно никогда бы не продал ее, значит с ним что-то случилось. Нужно проверить эти слухи, действительно ли «Ласточка» продается на верфи.

До Санто-Доминго вы можете добраться через джунгли или на корабле быстрым переходом, советую выбрать последний вариант. На верфи ее хозяин рассказал вам, что сделка с «Ласточкой» была очень удачной, купил он ее дешево и быстро продал с хорошей прибылью. А продал ему шхуну незнакомый человек, он даже не представился, но слуга хозяина верфи видел, как этот незнакомец отправился на фрегат «Леон». Все это было недавно, поэтому у вас есть шанс догнать фрегат еще в прибрежных водах. Спешите на корабль и выходите на глобальную карту, около острова вы увидите кораблик с фиолетовыми парусами, это и есть фрегат «Леон», выходите на боевую карту и берите его на абордаж.

После абордажа вы хотите допросить капитана «Леона» по поводу незнакомца, а вместо нужной информации слышите полную ересь. Капитан предлагает вам перейти на сторону адмирала Ричарда Соукинса, т.к. ему нужны такие бравые парни как вы. Потом он сообщает, что Генри Морган оказывается самозванец, ибо его никто не избирал адмиралом Берегового. Так же капитан говорит, что Стив Линней давно уже отправился кормить рыб и искать его следует на дне морском. Здраво рассудив, что похоже капитан умом тронулся, вы его с чистой совестью отправляете на дно к тем же рыбкам.

Возвращайтесь к Моргану и расскажите ему эту странную историю. Выслушав ваш рассказ, Морган отправляет вас в пиратское поселение Пуэрто-Принсипе на острове Куба. По его сведениям там находится «адмирал» Ричард Соукинс, который запланировал неизвестную операцию против испанцев. Нужно узнать, что это за операция и сорвать ее, тем самым испортив репутацию Ричарда.
Бросив якорь в порту Пуэрто-Принсипе, направляйтесь в таверну и поговорите с хозяином, расспросите его о слухах по поводу операции против испанцев. От него вы узнаете, что действительно планируется какая-то операция, но все держится в глубокой тайне, а сам Сноукинс постоянно сидит дома и глаз не спускает с секретных документов. Очень интересная информация, раз он так дорожит этими документами, значит нужно их позаимствовать у него.

Существует три варианта, как украсть документы:

1. Заходите в дом Соукинса, в наглую хватайте документы со стола и быстро линяйте из резиденции и пиратского поселения. Ни с кем не деритесь, просто уносите ноги на свой корабль и срочно выходите в море, ибо время у вас теперь ограничено.

2. Вам понадобится два кольца, одно с рубином, другое с изумрудом. После того, как вы узнаете информацию о документах от хозяина тавверны, поговорите с официанткой. Она за эту пару колец , даст информацию, что документы лучше выкрасть ночью, воспользовавшись лестницей, которую можно взять в поселении и забраться по ней в окно с задней стороны резиденции. Ночью найдите лестницу, она находится за вторым домом слева от ворот и проникните в резиденцию. Документы лежат на столе, спокойно забирайте их и выходите через главный вход, но далее, как и в первом случае, спешите на корабль. (by DukeLexx)

3. Зайдите в дом Соукинса и дождитесь там ночи - 24:01, после чего сохранитесь и перезагрузитесь. Соукинс исчезнет, а вы можете забрать журнал и быстро следовать на корабль. (by sergey26)

[off]Если вы читаете это прохождении, то официантка вам не нужна и вы можете с экономить пару колец, ибо уже знаете про лестницу, она генерируется с началом квеста, так что ее можно сразу забирать. (by Old_Nick)[/off]
Документами оказался судовой журнал, в котором был план операции. По сведениям Соукинса, испанцы решили перевезти из Панамы крупную партию драгоценностей и чтобы не привлекать внимания к этому событию, драгоценности отправят одним линейным кораблем.
Ричард со своей эскадрой собирается встретить этот линейный корабль у Голландского острова Сан-Мартин через две недели. Вам нужно успеть перехватить испанский корабль раньше Соукинса, поэтому торопитесь. Советую вам перед отплытием сохраниться на причале, если не успеете, то сможете переиграть.

[off]После получения журнала надо сразу же отплывать, никуда не заходя, ни в таверну, ни в дома, ни даже в свою собственную каюту. В игре стоит ограничение на количество "смен локаций" и если наберется больше лимита, то получите запись в СЖ: "Я слишком задержался на берегу ...". (by Dim10)[/off]
Доплыв до Сан Мартина, курсируйте чуть ниже острова по глобальной карте и ждите корабль с фиолетовыми парусами, если он не появляется, значит вы опоздали, переигрывайте. Дождавшись испанцев, переходите на боевую карту и берите их на абордаж, особых трудностей не возникнет, а вот в каюте вас ждет сюрприз.

[off]В сундуке капитанской каюты вы найдете огромное количество драгоценных камней, при всем своем желании, вы не сможете унести на себе весь груз, поэтому перед абордажем снимите с себя всё лишнее и возьмите только легкое оружие и пару лечилок.
Если у вас установлен Мод-пак 1.3, то освобождать место в инвентаре необходимо СТРОГО перед абордажем, а не заранее, иначе сработает скрипт и до корабля вы вообще не доберетесь. Проверено неоднократно, это что-то типа античита, ведь вы не можете заранее знать, что найдете там кучу драгоценностей. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не продавайте драгоценные камни, они вам потребуются для Алексуса, при оплате за улучшения кораблей на Бермудах.

Теперь можно возвращаться к Моргану и отчитаться о проделанной работе. Он конечно будет расспрашивать вас, что да как, у него же чутье на бабло, но вы не рассказывайте ему о драгоценностях, пусть это останется вашей маленькой тайной и крупной удачей.

[off]ВАЖНО:
После этого квеста и перед походом на Панаму, можно пройти любую национальную линейку, если вы ее не прошли до Пиратской линейки. После прохождения квеста «Поход на Панаму», взять национальную линейку будет нельзя. Генри Морган сам вам предложит заняться своими делами.[/off]
7. Поход на Панаму

Настало время больших дел и больших денег! Морган разработал план нападения на Панаму и вам в этом плане отводится не последнее место. Сначала нужно захватить город Порто-Белло на Мейне, а затем через джунгли дойти до Панамы. Генри дает вам 20 дней на подготовку, вы должны найти себе хороший корабль, желательно мановар с большой командой, собрать опытную команду, если у вас есть эскадра, то лишние корабли нужно поставить в Портовое управление. Морган тоже не терял зря времени и собрал эскадру из четырех кораблей первого класса.

Возглавив эскадру, уничтожьте форт Порто-Белло и разгромите город, затем зайдите в резиденции и поговорите с губернатором.

[off]Если вам не нужна прокачка или не хочется возиться с фортом, то Порто-Белло можно захватить с суши, высадившись в заливе Москитос. Для этого команда вашего корабля должна быть более 500 человек, т.к. команды квестовых компаньонов не засчитываются.[/off]
Губернатор оказывается знал о плане Моргана по захвату Панамы, но не успел отреагировать на вашу мгновенную атаку Порто-Белло. Губер в бессильной злобе проговорился, что в джунглях вас ждет засада и вы там погибнете.
Поговорив с зашедшим в резиденцию Морганом, вы выясняете, что предатель Ричард Соукинс, именно он рассказал испанцам о плане захвата Панамы. Морган предлагает разделиться на два отряда, вы с одним из них должны высадиться в Дарьенском заливе и идти через джунгли на Панаму. В свой отряд вы возьмете Соукинса и во время боя незаметно убьете его, чтобы его люди не взбунтовались, предатель должен быть наказан.

[off]В резиденции губернатора, после разговора с вами, Морган отойдет к камину, в это время его можно убить и забрать с трупа 50 тысяч и Моргану (Рапира Моргана), но убить его нужно с одного удара, если он достанет оружие, то станет бессмертным. Можно воспользоваться "Берсерком" и рубящим ударом. Потом он счастливым образом воскреснет и встретит вас у входа в Панаму.
Если вы до этого прошли Английскую линейку в которой вам Морган подарил свою рапиру, то снять с его трупа вы ее не сможете, там будут только деньги. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Перед высадкой в Дарьенском заливе загрузитесь боеприпасами и лечилками. Оружие рекомендую взять легкое или среднее, махать придется много, а энергия не резиновая. Можете затарить своих абордажников, в бою они участвовать не будут, но в перерывах между боями, вы сможете через них пополнить свой боезапас.

[off]Если у вас версия игры ниже 1.2, то захват Панамы нужно проводить СТРОГО днем, в ином случае возможен баг с сундуком, в котором лежат деньги.[/off]
Отправляйтесь на свой корабль и быстрым переходом перемещайтесь в Дарьенский залив. На берегу вас встретит Соукинс и присоединится к вашей команде. Вам предстоит пройти четыре локации в джунглях, в каждой из которых вас будет ждать многочисленные отряды испанцев, укрепленные местными жителями.

[off]Лично вам убивать Соукинса не обязательно, в джунглях по дороге в Панаму будет такая мясорубка, что он и сам погибнет от руки какого-нибудь испанца. Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не забудьте обыскать его труп, с него можно снять ценные вещи. Если Соукинс останется жив, вы провалите квест.[/off]
В первой локации с вами будет вся ваша команда, с которой вы без особых проблем справитесь с испанцами. Старайтесь беречь свою команду, чем больше ваших людей выживет, тем проще вам будет в дальнейшем.

Вторая локация большая, там есть где побегать, ибо придется вам туго и ваша команда, скорее всего вся погибнет здесь. Вам предстоит бой с многочисленным отрядом испанцев и индейцев. Используйте круговые удары с берсерком в самой гуще противников, чтобы нанести им как можно больше урона, затем бегайте кругами и стреляйте, пока не восстановите энергию с берсерком. После этой схватки вы можете пополнить свой боезапас, для этого нужно зайти в левую боковую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

В третью локацию вы по всей вероятности попадете один, команда ваша уничтожена. Там вас будет ждать отряд испанских мушкетеров, но их довольно просто убить. Нужно вооружиться хорошим огнестрельным оружием и при входе в локацию сразу бегите до скалы, которая стоит в центре локации и спрячьтесь за нее. Затем выскакивайте с одной стороны скалы, стреляйте в мушкетеров и опять прячьтесь, пока всех не уничтожите. С другой стороны скалы вас ждет еще один обычный отряд солдат, перебить их не составит труда, опять же перемещаясь вокруг скалы. Если вам нужно снова пополнить боезапас, то вернитесь в предыдущую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

Вас ждет последний бой у ворот Панамы. В этой локации вам будет немного легче, ибо на помощь придет второй отряда Моргана, он хоть и не многочисленный, но свои пять копеек бросит в копилку победы. Локация большая, так что чаще бегайте и старайтесь уничтожать в первую очередь мушкетеров. После схватки вас найдет Морган и даст задание найти губернатора Панамы.

При входе в ворота, к вам присоединятся ваши абордажники, боя в городе не будет, он пустой, все испанцы погибли в джунглях. Губернатора вы найдете в одной из комнат резиденции. После допроса он сообщит, что все золото находится в сундуке, который стоит в комнате, но он закрыт, а ключ от него находится у коменданта форта Панамы. Отправляйтесь в форт Панамы (от городских ворот направо), не перепутайте его с фортом Порто-Белло. Около резиденции вы встретите Моргана и расскажите ему, что узнали из допроса губернатора. Он приказывает найти ключ, как будто вы и без него это не знаете.

Дойдя до форта, спуститесь в тюрьму, на столе коменданта возьмите ключ от сундука и возвращайтесь в резиденцию. Открыв сундук, вы обнаружите в нем кругленькую сумму в 50 миллионов! Как только вы закроете сундук, к вам подойдет Морган и заберет все деньги, объяснив это тем, что сначала нужно собрать все трофеи, а уже вечером поделить их по законам Берегового Братства.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то можете сразу отжать у Моргана 50 миллионов. Для этого заранее, перед входом в резиденции, снимите с должности своих абордажников, а в перед открытием сундука в комнате, снова назначьте их обратно. Когда откроете сундук, то через интерфейс обыска, передайте все деньги абордажнику, закрыв сундук, вы якобы отдадите деньги Моргану, а на самом деле, он получит дырку от бублика.[/off]
Морган дает еще одно задание, по его словам, умерший от пыток губернатор сознался, что есть еще один сундук с золотом, который находится с правой стороны форта на улице, вам нужно его найти. Можно было и сразу сообразить, что никто не будет хранить золото снаружи форта, а не внутри, но умная мысля, всегда приходит опосля, а точнее, когда вы обнаружили совершенно пустой сундук.
С самыми дурными предчувствиями вы возвращаетесь в Панаму, перед воротами вас встречает матрос и подтверждает ваши подозрения. Он сообщил, что этот преподлейший Морган собрал все золото, погрузил его на корабль и смылся в неизвестном направлении. Вот это подстава так подстава, знатно он всех кинул! Команда взбунтовалась и отказалась возвращаться, решив разграбить Панаму до конца, поэтому вам придется идти к заливу с одними абордажниками. В джунглях на вас нападет еще один, непонятно откуда взявшийся отряд испанцев, со своими бравыми абордажниками быстренько отправьте их в мир иной. Если вы уже устали от боев, то можете просто слинять от них.

Вы конечно не наивны, но надежда умирает последней, поэтому сплавайте в Порт-Рояль и зайдите в резиденцию Моргана. Естественно там его нет, а секретарь сообщает, что Морган в Лондоне и явится на Карибы только через год.

[off]После разговора с секретарем, снимается Пауза Мира в игре, все нации будут рандомно заключать мир или нейтралитет между собой, а также объявлять войну друг другу. Вы же теперь можете захватывать для себя колонии, дарить их или назначать в них своих губернаторов, для сбора налога и получении дополнительного заработка, более никакого развития колоний нет.[/off]
Через год найдите Моргана и потребуйте свою долю. Только Морган вешает вам на уши кучу лапши, что он теперь обычный плантатор, Береговое Братство развалилось, а все деньги он потратил на прошение о помиловании себя и всех остальных пиратов. Короче развели вас, как последнего лоха.

К сообщению прикреплен файл: 8536437.jpg(236.3 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 15 Октября 2016, 17:32
 
АбелардДата: Среда, 28 Февраля 2018, 12:02 · Сообщение № 901
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Но форт-Оранж тоже находится под флагом Англии. Стоит откатиться, когда я брал пиратскую линейку? И подождать, пока Голландцы себе колонию захватят? Кстати, а где генерал-губернатор находится, если нет колоний?
 
NNikolaДата: Среда, 28 Февраля 2018, 12:11 · Сообщение № 902
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7395


Содержимое сундука: 79
Репутация: 54
Местонахождение: Вне сайта
Абелард, для начала попробуй откатиться до разговора с Гудли... g

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
АбелардДата: Среда, 28 Февраля 2018, 12:12 · Сообщение № 903
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
NNikola, не помогает. Сейчас заново начну линейку.
 
NNikolaДата: Среда, 28 Февраля 2018, 12:59 · Сообщение № 904
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7395


Содержимое сундука: 79
Репутация: 54
Местонахождение: Вне сайта
Абелард, тогда особо и смысла не вижу... возможно и это не поможет...
Как правило пиратка (до похода на Панаму) проходится до национальных, а потом лишь завершается...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
АбелардДата: Среда, 28 Февраля 2018, 14:04 · Сообщение № 905
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
NNikola, за время, что переигрывал, Голландцы захватили себе две колонии, в одну из них меня и отправил ростовщик.( После алкаша в таверне)
 
Tra_AdarДата: Суббота, 10 Марта 2018, 17:34 · Сообщение № 906
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Потерли сообщение, бывает. Но пауза мира все равно не снялась после разговора с секретарем. В пиратской линейке вообще снимается? Походу только пауза мира не снялась, в остальном с квест не баганулся оказывается. g получается навязывание еще одной линейки на прохождение? Ну хоть предупредили бы. Я бы тогда пиратку не проходил. Долбанные квесты.

Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.
 
Pat_McGilikatiДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 01:19 · Сообщение № 907
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 214


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Это тебе в тему технических неисправностей.

Вооот сюда
http://sundukpirata.com/forum/2-200-37#212596

Явный глюк того, что должно было сработать
Заодно точнее напиши, какая у тебя версия игры и еще какие вспомнишь подробности.


Сообщение отредактировал Pat_McGilikati - Воскресенье, 11 Марта 2018, 01:21
 
Tra_AdarДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 02:28 · Сообщение № 908
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Проблема решилась промоткой времени на год вперед в Дарьенском заливе, на берегу. скрипт решил сработать внезапно. а просто плаванье не помогало, странно... g только проматывать год, через мысли вслух и лишь в Дарьенском заливе, пробовал на Мартинике - не сработало. забавно. Благо что отпустило игру. Логики не заметил. crazy crazy crazy

Нас изгнали за преданность истинным целям Братства.

Сообщение отредактировал Tra_Adar - Воскресенье, 11 Марта 2018, 02:33
 
ПРОДВИНУТЫЙ_КОРСАРДата: Среда, 11 Апреля 2018, 09:37 · Сообщение № 909
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 205


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Плюс линейки в мод-паке:
-50 лямов на бочку
-уникальный корабль
-сокровища
-интересный сюжет
минусы:
-нельзя убить Моргана после Панамы

Добавлено (11 Апреля 2018, 09:36)
---------------------------------------------
Одна недоработка линейки в том что в походе на Панаму участвовало не 5 кораблей, а эскадра из 36 кораблей. 28 английских и 8 французких. Короче ладронская эскадра!


То что нас не убивает - делает нас инвалидами.

Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 11 Апреля 2018, 10:48
 
modistosДата: Вторник, 22 Мая 2018, 08:59 · Сообщение № 910
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
потопил корабль с сокровищами южнее Сан Мартина но в журнале ничего не изменилос. прихажу к Моргану говарю что не справился и квест проваливается. кто-нибудь знаете в чём дело?
 
NNikolaДата: Вторник, 22 Мая 2018, 10:27 · Сообщение № 911
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7395


Содержимое сундука: 79
Репутация: 54
Местонахождение: Вне сайта
Цитата modistos ()
потопил корабль с сокровищами южнее Сан Мартина но в журнале ничего не изменилос. прихажу к Моргану говарю что не справился и квест проваливается. кто-нибудь знаете в чём дело?

Его надо НЕ ТОПИТЬ, А БРАТЬ НА АБОРДАЖ и обыскать каюту!!!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ЛадронДата: Вторник, 22 Мая 2018, 13:37 · Сообщение № 912
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4995


Содержимое сундука: 100
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Его надо НЕ ТОПИТЬ, А БРАТЬ НА АБОРДАЖ и обыскать каюту!!!

При чём освободив карманы насколько возможно в нужный момент.(Камушков то хоца )
Я, например, делаю это ещё при выходе из Пуэрто-Принсипе.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
Kardan6rainДата: Четверг, 14 Июня 2018, 10:44 · Сообщение № 913
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Уважаемые знатоки подскажите новичку smile .Если я в национальности выбрал пират смогу ли я пройти национальную линейку и провернуть хитрость до взятия панамы и пиратскую пройти линейку g
 
NNikolaДата: Четверг, 14 Июня 2018, 11:01 · Сообщение № 914
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7395


Содержимое сундука: 79
Репутация: 54
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Kardan6rain ()
Если я в национальности выбрал пират смогу ли я пройти национальную линейку и провернуть хитрость до взятия панамы и пиратскую пройти линейку

Да. Можно взять Героем любой нации Пиратскую Линейку + любую национальную кроме Английской.
Просто сначала проходится Пиратская линейка ДО ПАНАМЫ (Морган сам предлагает "заняться своими делами"), а потом национальная.


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Четверг, 09 Августа 2018, 08:00 · Сообщение № 915
Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 1930


Содержимое сундука: 21
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Награду вы не получаете, так как исправляли свою ошибку, но вы и не потеряли расположение адмирала пиратов

Сокровища Морган даёт pardon


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Pat_McGilikatiДата: Четверг, 09 Августа 2018, 20:06 · Сообщение № 916
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 214


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Сокровища Морган даёт

По-моему, было уже где-то в обсуждении, что это от версии игры зависит.
 
xepuopДата: Пятница, 10 Августа 2018, 14:22 · Сообщение № 917
Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 1930


Содержимое сундука: 21
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Pat_McGilikati ()
По-моему, было уже где-то в обсуждении, что это от версии игры зависит.

Последняя конечно. А если описание не поправлено, значит не было pardon


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
KopcapCeperaДата: Суббота, 01 Сентября 2018, 21:29 · Сообщение № 918
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Хелп, нужна помощь!
После прохождение нац. линейки за францию - прихожу к Моргану - а его нету. Секретарь говорит, что он ушел по делам. Так два года (внутриигрового времени) промотался туда сюда, а его все нету.


Хочешь мира - готовься к войне.
 
ЛадронДата: Суббота, 01 Сентября 2018, 21:34 · Сообщение № 919
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4995


Содержимое сундука: 100
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Ищи Моргана на Антигуа. В его дом там можно попасть только через подземелье в Сент-Джонсе, побегаешь, найдёшь пролом в стене и много бочек, там вход.

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
KopcapCeperaДата: Воскресенье, 02 Сентября 2018, 12:39 · Сообщение № 920
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Ищи Моргана на Антигуа.

Спасибо, помог!


Хочешь мира - готовься к войне.
 
AstellarДата: Среда, 10 Октября 2018, 18:58 · Сообщение № 921
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А можно спереть 50 лямов а дальше как-нибудь не сдавать квест и начать нац линейку?
 
NNikolaДата: Среда, 10 Октября 2018, 19:28 · Сообщение № 922
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7395


Содержимое сундука: 79
Репутация: 54
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Astellar ()
А можно спереть 50 лямов а дальше как-нибудь не сдавать квест и начать нац линейку?

Можно сначала не брать этот квест и начать любую Нац линейку, кроме Английской.


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
lessepsДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 15:45 · Сообщение № 923
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Доброго вечера!Коллеги!Как убить Орри Брюса и Джона Эйвори? Я в гвардейской кольчуге,17 ранг,шпага одна из самых лучших.Забежал на лестницу,развернулся- выносят через несколько секунд боя.Что делать?Сложность-капитан.
 
NNikolaДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 17:11 · Сообщение № 924
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7395


Содержимое сундука: 79
Репутация: 54
Местонахождение: Вне сайта
Цитата lesseps ()
Как убить Орри Брюса и Джона Эйвори? Я в гвардейской кольчуге,17 ранг,шпага одна из самых лучших.Забежал на лестницу,развернулся- выносят через несколько секунд боя.Что делать?Сложность-капитан.

1. Какая версия? Дефолт или Мод-пак?
2. "Берсерк" и сабельку потяжельше! К 17-му рангу то уже все нормально должны быть прокачены!

Ну или скинь сюда сейв (можно на корабле, чтобы выбрать ножик более подходящий стилю игры) - попробуем пройти...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ЛадронДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 18:48 · Сообщение № 925
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4995


Содержимое сундука: 100
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
сюда сейв

Цитата NNikola ()
попробуем пройти...

Легко, даже после принятого


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
lessepsДата: Понедельник, 07 Января 2019, 08:34 · Сообщение № 926
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 5


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Милорд NNikola!Благодаря Вашим советам злодеи были повержены!"Вот что Берсерк Всемогущий творит!")) Признателен,надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
 
NNikolaДата: Понедельник, 07 Января 2019, 08:50 · Сообщение № 927
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7395


Содержимое сундука: 79
Репутация: 54
Местонахождение: Вне сайта
Цитата lesseps ()
Милорд NNikola!Благодаря Вашим советам злодеи были повержены!"Вот что Берсерк Всемогущий творит!")) Признателен,надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Да всегда пожалуйста!
Только не стоит меня величать столь изысканно... pardon
Если Вы соизволите заметить, то я зарегестрирован на этом замечательном сайте даже немного позже Вас...
Правда вот ННикола не писатель, а читатель в основном... jokingly
А к Вашим услугам всегда Таверна, Вопросы новичков и прочие флудилки - задовалки вопросов...
Народ у нас душевный и очень хороший (правда не всегда трезвый)!!!
А начальство хоть и строгое, но справедливое! По первости по шапке в ЛС получите, но это пустяки!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ЛадронДата: Четверг, 14 Февраля 2019, 00:15 · Сообщение № 928
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4995


Содержимое сундука: 100
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Джентльмены то ли глюк, то ли не догоняю чего shok
Иду за Лоу к Кумане. Забираю в ПУ Мартиники бывшую Нормандию, иду. Прихожу, беру, режу, шмонаю, сажаю на Волка Хэмфри, иду обратно на Мартинику, выхожу на берег: дзынь и запись в журнале. Типа задание выполнено частично, Лоу труп, Волка взять не удалось crazy При этом Волк остаётся у меня. Первый раз фигня такая, ну откатился на до взятия Волка.

Добавлено (14 Февраля 2019, 00:17)
---------------------------------------------
зы: вот что всегда вызывает негодование в пиратке так то, что приходится перед взятием Лоу пересаживаться на люггер, теряя при этом большую часть своей хоррор-команды, а потом опять натаскивать dash1

Добавлено (14 Февраля 2019, 00:52)
---------------------------------------------

Цитата Ладрон ()
то ли глюк, то ли....

Это у меня глюк, doh блин crazy Тормознул dash1 Надо ж на Волка пересесть до выхода на берег, короче квест сдать на волке
mda Спать короче пора


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич

Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 14 Февраля 2019, 00:23
 
NNikolaДата: Четверг, 14 Февраля 2019, 02:43 · Сообщение № 929
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7395


Содержимое сундука: 79
Репутация: 54
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Это у меня глюк, блин Тормознул Надо ж на Волка пересесть до выхода на берег, короче квест сдать на волке
Спать короче пора

Ну да... на Волке пристаешь к берегу и нормально все засчитывается...
В на Бермуды тоже желательно на Волке зайти...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ЛадронДата: Четверг, 14 Февраля 2019, 14:12 · Сообщение № 930
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4995


Содержимое сундука: 100
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Это почему у меня глюк случился-то - я ж всё время приходил за Лоу на обычном люггере, купленном на Тринидаде и ,взяв Волка, по любому на него сразу пересаживался и соответственно никаких типа - Волка взять не вышло, не было. А тут на квеством люггере и как бы с него на Волка пересаживаться особо смысла не было. Ну не пересел и открыл для себя новое в игре shok jokingly
"Век - играй, век - учись" © Ладрон thumbs_up rofl


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
UzurpatorДата: Воскресенье, 07 Апреля 2019, 18:31 · Сообщение № 931
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А кто-нибудь пробовал Эдварда Лоу на тартане на абордаж взять? На более-менее приличном уровне сложности.
 
xepuopДата: Воскресенье, 07 Апреля 2019, 19:52 · Сообщение № 932
Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 1930


Содержимое сундука: 21
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Uzurpator ()
А кто-нибудь пробовал Эдварда Лоу на тартане на абордаж взять?

Сам даже не пробовал, если это вообще возможно, т.к. тартана 7 класс, а тут написано про корабль 6-го класса pardon


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
ЛадронДата: Воскресенье, 07 Апреля 2019, 20:39 · Сообщение № 933
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4995


Содержимое сундука: 100
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
А на фига простите казе баян? dont_know

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
xepuopДата: Воскресенье, 07 Апреля 2019, 20:40 · Сообщение № 934
Адмирал
Группа: Корсары
Сообщений: 1930


Содержимое сундука: 21
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
А на фига простите казе баян?

Для садо-мазо jokingly


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
UzurpatorДата: Воскресенье, 07 Апреля 2019, 22:19 · Сообщение № 935
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Сам даже не пробовал, если это вообще возможно, т.к. тартана 7 класс, а тут написано про корабль 6-го класса

Насколько я помню, нужен корабль не выше 6 класса, то есть, тартана подходит.
Цитата xepuop ()
А на фига простите казе баян?

А как же хардкор? Да и проверить теоретическую возможность всегда стоит.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 07 Апреля 2019, 23:05 · Сообщение № 936
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26094


Содержимое сундука: 261
Репутация: 264
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Uzurpator ()
А кто-нибудь пробовал Эдварда Лоу на тартане на абордаж взять?

Эдварда на тартане не брал, а вот мановар еще в КВЛ одолел, правда на Матросе играл jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ЛадронДата: Воскресенье, 07 Апреля 2019, 23:30 · Сообщение № 937
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4995


Содержимое сундука: 100
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Нене, я не так мощён jokingly Лоу брать на тартане могу попробовать, будучи уже терминатором, хотя не вижу кайфа pardon Мановар брал на чём-та сиром (не тартане), но до мод-пака.
Ну и вообще, джентльмены! Давайте если уж серьёзно, то указывать уровень, а ещё лучше что-то -то типо сэйва: вот я я на на тартане на уровне (условно) корсар вздрючил Лоу.
А и наче у нас просто светская беседа получится: типа а вот я на рыбалке тааакогоооо лося сома взял!


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
UzurpatorДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 00:21 · Сообщение № 938
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Я и писал про более-менее приличный уровень сложности. Должен же был кто-то попытаться.
 
ЛадронДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 00:31 · Сообщение № 939
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4995


Содержимое сундука: 100
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Ну так а как я с тобой пободаться ( образно) могу? Если скинешь сейф, то могупопробовать,а так то спецом,понятно,что игру лопатить не буду.Ну и, конечно, важно, чтобы версии игры были аналогичны

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
UzurpatorДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 00:38 · Сообщение № 940
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Попробую его на тартане обработать и выложить сэйв сразу же после этого.
Версия 1.3.2+1.2.6 Ship pack


Сообщение отредактировал Uzurpator - Понедельник, 08 Апреля 2019, 00:38
 
ЛадронДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 00:52 · Сообщение № 941
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4995


Содержимое сундука: 100
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Ага, ну тут вишь - шиппак - я не юзал его и не хочу. но Таки ради разнообпразиюя, могу коннечно, только ты свой уровень скажи
и ючстобы сопсьтавимо было. У мня щас ниже Адмирала нету


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
Florick345Дата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 00:58 · Сообщение № 942
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1381


Содержимое сундука: 43
Репутация: 20
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Ага, ну тут вишь - шиппак - я не юзал его и не хочу. но Таки ради разнообпразиюя, могу коннечно,

Поверь, друг мой, оно тебе не надо... crazy
 
UzurpatorДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 01:41 · Сообщение № 943
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
У мня щас ниже Адмирала нету

Корсар или Командор. Точно не помню, что клацнул, когда новую игру начинал. И да, у меня отключена дозарядка пистолетов.

Добавлено (08 Апреля 2019, 01:44)
---------------------------------------------

Цитата Florick345 ()
Поверь, друг мой, оно тебе не надо...

А без шип-пака или других апдейтов игра уже давно мертва. Так хоть есть шанс привлечь кого-то нового. Я не играл года 3-4,а тут увидел на ютубе случайно прохождение с шип-паком. И стало интереснее вновь проходить.
 
NNikolaДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 09:42 · Сообщение № 944
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7395


Содержимое сундука: 79
Репутация: 54
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Uzurpator ()
А без шип-пака или других апдейтов игра уже давно мертва.

Шип пак прикольный, но теряется смысл практически во всех квестовых кораблях - можно вымутить практически с такими же характеристиками...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 09:56 · Сообщение № 945
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26094


Содержимое сундука: 261
Репутация: 264
Местонахождение: Вне сайта
Шип пак был бы интересен, если бы просто добавлял в игру новые корабли со своими характеристиками, которые не нарушают баланс игры и не опускают квестовиков ниже плинтуса. А самое главное - не лез дальше в скрипты и не выдумывал разные нововведения, типа 5 абордажников (а что не сразу взвод, а то и роту, хрен ли мелочится) и подобных, тогда и проблем технических не было и популярность была бы больше.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
NNikolaДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 11:09 · Сообщение № 946
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7395


Содержимое сундука: 79
Репутация: 54
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Шип пак был бы интересен, если бы просто добавлял в игру новые корабли со своими характеристиками, которые не нарушают баланс игры и не опускают квестовиков ниже плинтуса.

Да уж...
Баланс там перепилен очень здорово...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
UzurpatorДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 11:56 · Сообщение № 947
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Да уж...
Баланс там перепилен очень здорово...

И не везде - в худшую сторону. Например, здоровье. В оригинальном 1.3.2. у меня здоровье падало только при утоплении ЛГ или после Тенотчитлана. Здесь же оно падает регулярно, что гораздо логичнее.
Цитата NNikola ()
тогда и проблем технических не было и популярность была бы больше.

Технических проблем и в самой игре навалом. Такой движок. dont_know
 
СЛАВНДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 14:50 · Сообщение № 948
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26094


Содержимое сундука: 261
Репутация: 264
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Uzurpator ()
Такой движок.

На зеркало неча пенять, коли рожа крива jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
UzurpatorДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 14:59 · Сообщение № 949
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 33


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
На зеркало неча пенять, коли рожа крива

Не надо умничать. Будто у тебя игра не вылетала ни разу не пойми почему и не было ни разу Bad Save.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 16:38 · Сообщение № 950
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26094


Содержимое сундука: 261
Репутация: 264
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Uzurpator ()
Не надо умничать.

Умничать? g То есть для тебя привести в нужный момент эпиграф из классики - это значит "умничать"? А я всегда думал, что это образованность jokingly

Цитата Uzurpator ()
Будто у тебя игра не вылетала ни разу не пойми почему и не было ни разу Bad Save.

Ну и? Дальше то что? Вылетала. Это все в пределах нормы. Но если я поставлю на игру кривой мод, то проблем будет еще больше. Автору нужно было делать Шип пак, а не вводить нововведения, плохо в этом разбираясь, оттого и проблемы. Я вообще не перевариваю, когда в паблик выкладывают кривые и косячные продукты. Поэтому Шип пака и нет на Сундуке и именно поэтому мы не оказываем техническую поддержку игрокам с этим продуктом.
Я с LEOPARDом разговаривал по этому поводу и буду рад поиграть в его Шип пак и опубликовать его на Сундуке, но только когда это будет стабильная версия с минимум багов.

А как итог, вот тебе прямым текстом и как ты выражаешься, не "умничая" - Нехрен на движок все сваливать, если у тебя руки кривые или знаний не хватает. А у Леопарда их именно не хватает по скриптам, поэтому ему помогал Ростеадор, но и тот не гуру в скриптах. ККС на том же движке пашет и не жужжжит! wink


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Пиратская линейка (Вопросы, обсуждение, советы)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Конкурс "Золотой Ключ" # 5 (114)
  • Прохождение: Генераторный квест Тюремные дела (29)
  • Квестовые и Уникальные офицеры в ГПК и Мод-паке (549)
  • Авторские стихи на любую тему (523)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8119)
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (822)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (2091)
  • Прохождение: Квест Убить всех нищих (419)
  • Занимательные истории из нашей жизни (117)
  • Футбoл (5088)
  • Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей) (2474)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1869)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8119)
  • Рейды Нашей Эскадры (7444)
  • Кают-Компания (6500)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5613)
  • Футбoл (5088)
  • СЛАВН (26094)
  • Gendolfas (10615)
  • Андрэас_Стоун (9215)
  • Армеец (8428)
  • NNikola (7395)
  • Antossimys (7034)
  • DimonD (6825)
  • Duke (6277)
  • Шепот (5795)
  • deniskopylov (5161)
  • Маркиз (5098)
  • Альтаир (5076)
  • Capitan_black_blade (5029)
  • Ладрон (4995)
  • Xandee (4987)
  • YanisD (4515)
  • NIKOLAY1975 (4280)
  • Доктор_Джеймс (3870)
  • Орочимару (3843)
  • Vesorion (3598)
  • dim10 (3532)
  • Mikegc (3439)
  • Richard_B_Riddik (3102)
  • Sp1tFire (3005)
  • Боцман_Рональд (2923)
  • MrWesp
  • moderatto
  • ded_Matvei
  • filipokapone
  • FoxPater
  • Vein123
  • Ninja_V
  • Vaker1873
  • Жан_Лафит
  • heyavis
  • sashik
  • Radiy
  • I_st1nger_I
  • Lemorie
  • Gelderb
  • Artutka98
  • Anvel
  • denchello
  • vflerij
  • SlowFlash
  • Гигабосс
  • ГыГыША
  • maktim2812
  • apostollord
  • Hedness
  • СЛАВН (264)
  • Андрэас_Стоун (95)
  • Duke (85)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (59)
  • Antossimys (58)
  • deniskopylov (55)
  • NNikola (54)
  • Ладрон (53)
  • Gendolfas (52)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • Шепот (51)
  • YanisD (50)
  • dim10 (43)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Маркиз (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • iter (27)
  • Боцман_Рональд (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2019 Сегодня: 19 Июля 2019, Пятница. Московское время: 09:46

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum