[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Пиратская линейка (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Пиратская линейка
СЛАВНДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 23:45 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Линейка берется одним из двух способов:

1. На Бермудах поговорите с главой поселения Джекменом. Он даст наводку, что в пиратском поселении Пуэрто-Принсипе на Кубе есть некий капитан Гудли, у которого найдется для вас работа.

2. Можно сразу направится в Пуэрто-Принсипе. На улице найдите персонажа в виде пиратского офицера (ПГГ), если вы пройдете мимо него, он сам с вами заговорит и пригласит в таверну, для дальнейшей беседы.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то нельзя одновременно с Пиратской линейкой проходить квест Сопровождение флейта "Орион" Проходите их по очереди, иначе Морган перестанет давать поручения по линейке.[/off]

Плюшки:

Уникальный бриг "Морской волк", деньги, драгоценности, полезный лут, бесценный опыт и прокачка.

1. Знакомство с Морганом

В таверне Пуэрто-Принсипе капитан Гудли просит вас доставить в Порт Роял на острове Ямайка, некоего Джона Болтона, ему нужно встретится с самим Генри Морганом - адмиралом Берегового Братства. Вы соглашаетесь оказать эту услугу, возможно Морган обратит на вас внимание и предложит какую-нибудь работу. Следуйте на свой корабль, перед шлюпкой вы встретитесь с Болтоном и возьмете его на борт пассажиром.

[off]Если у вас плохие отношения с Англией и не прокачана скрытность, то купите у дипломата в таверне Пуэрто-Принсипе Торговую лицензию Английской Вест-Индской компании.[/off]
Прибыв в Порт-Роял, проводите Джона Болтона до Моргана, идите от пристани влево до упора, дальше пройдите по краю локации вдоль домов и опять поверните налево, с левой же стороны вы увидите дом с колоннами - это и есть резиденция Генри Моргана. Немного не дойдя до резиденции вас встретит патруль. Офицер объясняет, что задерживает вас и вашего пассажира по подозрению в связях с Береговым Братством. Вас сажают в тюремную камеру, вы уже думаете, "что ни хрена себе, сходили за хлебушком", как перед решеткой появляется Морган, он сообщает, что внес выкуп за это недоразумение и ждет вас в своей резиденции. Возможно все таки Генри хочет предложить вам работу, выйдя из тюрьмы, сразу следуйте к нему в резиденцию.

2 .Эдвард Лоу

Морган действительно предлагает вам поработать на него и дает первое задание, доставить и вручить Черную метку Эдварду Лоу, который живет в пиратском поселении Ле Франсуа на острове Мартиника. Прибыв в поселение, зайдите в таверну и поинтересуйтесь у хозяина, не знает ли он Эдварда Лоу, тот объясняет вам, что Лоу живет рядом с таверной. Встретьтесь с Лоу в его доме и вручите Черную метку, но Лоу даже и глазом не моргнул, он объясняет вам, что все проблемы с Генри давно решены и Черную метку нужно вернуть обратно. Вы не солоно хлебавши возвращаетесь на корабль, недоумевая, за каким таким и длинным, Морган вас гонял в такую даль.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то Лоу возьмет Черную метку и пообещает явиться к Моргану в нужное время, но на прохождение это не влияет.[/off]
Возвращайтесь на Ямайку и в резиденции Моргана расскажите ему о этом недоразумении с Черной меткой. Выслушав вас, Генри в гневе объясняет вам, что вас развели как последнего лоха.

[off]В Мод-паке 1.3 Лоу просто не является к Моргану в назначенное время.[/off]
Так что это уже не оплошность, а ваша ошибка и ее нужно исправлять, иначе... а иначе лучше не думать. Морган приказывает вам найти Лоу и убрать его без всяких церемоний с Черной меткой. На всех парусах летите в Ле Франсуа, но Эдварда Лоу уже нет дома, он же не дурак и давно свалил оттуда. Как всегда следуйте в обитель слухов - таверну, ее хозяин рассказывает вам, что Лоу недавно оставил свои вещи ему на сохранение и убыл в неизвестном направлении. Зайдите в магазин и поинтересуйтесь у торговца о Лоу. Эдвард был у него и интересовался, где можно приобрести хороший корабль. Значит далее вам нужно посетить ближайшую верфь в Форт-де-Франсе. На своем корабле через "Быстрый переход" переместитесь из Ле Франсуа в порт Форт-де-Франса.
Хозяин верфи рассказывает вам, что Лоу хотел приобрести бриг, но у него не хватило денег и Эдвард отправился к ростовщику за ссудой, а назад так и не вернулся, наверно не смог занять денег.
Бегом к ростовщику, он поясняет, что к нему действительно заходил Лоу, но он ему отказал в ссуде, ибо дать денег человеку с такой рожей и внешностью, это все равно, что выбросить их на помойку. Ростовщик понятия не имеет, куда дальше отправился Лоу.
Вроде тупик, но нет, раз он не купил свой корабль, значит должен уплыть с острова пассажиром, а поэтому вам нужно в Портовое управление. Начальника порта интересуется, почему вы разыскиваете Лоу, навешайте ему лапши на уши, про больную маму, что Лоу ваш лучший друг и ему срочно нужно сообщить эту новость. Нужно выбрать именно этот вариант диалога, иначе вы провалите квест! Начальник порта ведется на эту ахинею и дает информацию, что Лоу уплыл на Бермуды.

В погоню, у вас есть шанс перехватить Лоу на Бермудах. В Пиратском поселении поговорите с хозяином таверны, он рассказывает, что Лоу был у него, а потом отправился на местную верфь. На верфи поговорите с мастером Алексусом о Лоу, но мастер почему то начинает вас спрашивать, кем вам приходится Эдвард и зачем он вам нужен. Не врите Алексусу и скажите ему правду, что хотите свести счеты с этим паршивцем, если соврете, то в дальнейшем на вас нападут в резиденции Джекмена.
Оказывается Алексус сделал по заказу Джекмана бриг «Морской Волк», с уникальными характеристиками, а хороняка Лоу, обманом получил у Алексуса этот бриг для себя, подделав подпись Джекмена. Зайдя к Джекмену, вы обнаружите его в ярости, он просит вас найти и убить Лоу, передав ему привет от него. Уже два уважаемых человека в Береговом Братстве просят об одной услуге, вам это только на руку, убив одного, вы получите награду от двоих. Это конечно все хорошо, только вы так и не знаете куда на этот раз направился Лоу, теперь уже на своем похищенном бриге.
Зайдите еще раз в таверну и поговорите с хозяином про Лоу, может он еще чего-нибудь вспомнит. Хозяин советует вам поговорить с одним человеком и указывает на столик в зале, за которым сидит… капитан Гудли. Вот так встреча! Гудли дает вам наводку на Лоу, он ушел в Куману. Поговорите еще раз с хозяином таверны (можно поговорить в любой таверне), он расскажет о слухах, что недавно в районе Куманы участились случаи нападения на почтовые корабли малых классов, скорее всего в этом замешан Лоу, уж очень это похоже на его почерк.

[off]Может оказаться так, что Гудли не будет в таверне, тогда вам точно не повезло, т.к. для продолжения сюжета нужно будет взять слух о пропаже кораблей в районе Куманы у других персонажей, а для этого вам придется поколесить по Карибам, старайтесь как можно больше со всеми общаться, особенно в тавернах.[/off]
Значит вам нужно взять его на живца, для этого будет нужен корабль 6 класса, например люггер или шлюп и не должно быть никакой эскадры, иначе Лоу никогда не нападет на вас. Пока вы на Бермудах, можете не только подыскать себе нужный корабль, но и прокачать у него численность команды, ибо Лоу будет очень не просто взять.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3 то идеально для охоты на Лоу подойдет почтовый люггер "Нормандия" из квеста "Опасный груз"[/off]
Подобрав себе нужный корабль, следуйте в Куману на побережье Мейна. В прибрежных водах ищите бриг «Морской Волк», можно посмотреть его через "Быстрый переход". Бой будет очень не простым, старайтесь выбить картечью, как можно больше команды противника, пока Лоу не взял ваш корабль на абордаж. Если вы плохо прокачены и у вас маленький опыт в игре, воспользуйтесь помощью форта. Заманите Лоу под огонь его пушек, только смотрите, чтобы форт не утопил корабль Лоу, под шумок обработайте его картечью и возьмите на абордаж.
Во время беседы в каюте с Эдвардом, вы узнаете от него, что Моргану не долго осталось быть адмиралом "Берегового Братства", после чего убиваете Лоу, выполнив задание двух уважаемых корсаров. Нужно сообщить им об этом.
Сначала отправляйтесь к Джекмену на Бермуды, он от радости, что вы отправили Лоу в ад, дарит вам бриг "Морской Волк". После этого следуйте к Моргану и доложите ему о смерти Эдварда Лоу. Награду вы не получаете, так как исправляли свою ошибку, но вы и не потеряли расположение адмирала пиратов, а это значит, что в дальнейшем вас ждет работа, которая хорошо оплачивается.

3. Жемчужные промыслы

Генри Морган дает вам наводку на ловцов жемчуга, которые ведут свой промысел на острове Теркс в заливе "Северный". По его сведениям ловцы уже собрали не менее 1000 малых и 500 больших жемчужин, именно такое количество и не меньше, вы должны ему доставить. Прибыль соответственно пополам.

Для этого задания вам понадобится скоростной и небольшой корабль. Поторопитесь, т.к. ловцы жемчуга через месяц уплывут в другое место оттуда. Прибыв на Теркс, остановитесь в заливе "Южный" и сохранитесь там, т.к. если вы не наберете нужное количество жемчуга, то Морган будет ругаться на вас, потом быстрым переходом переместитесь в залив "Северный". Ловцы жемчуга увидев вас удирают в разные стороны, вам нужно догнать каждую тартану, аккуратно поравняться борт о борт, после чего жемчуг автоматом переместится в ваш инвентарь. Тартаны очень хрупкие, будьте внимательны и не раздавите их, пока не возьмете жемчуг. Собрав весь жемчуг, а как правило, если вы догнали все тартаны, то у вас окажется его больше нормы, возвращайтесь к Моргану и отдайте ему ровно половину ВСЕЙ добычи.

[off]Так как жемчуг автоматом попадает в инвентарь, то у вас будет перегруз и вы не сможете бегать. Категорически нельзя перекладывать излишки жемчуга в сундук, т.к. шельма Морган откуда-то точно знает, сколько вы собрали жемчуга и если вы даже ему принесете нужное количество (1000 малых и 500 больших) он все равно вас обвинит в крысятничестве, после чего квест будет провален. [/off]
4. Охотник за головами

Поделив с Морганом жемчуг, вы уже предвкушаете, как продадите его и оторветесь по полной программе, но ваши мечты рушит капитан Гудли, который встречает вас около резиденции Моргана. Он предлагает вам стать охотником за головами и щедро оплатить ваши услуги. Ладно, отдых подождет, покой нам только снится, вы принимаете предложение капитана и получаете задание – ликвидировать Джона Эйвори. Последний раз его видели в городе Виллемстад на острове Кюрасау.

[off]Поселения могут быть рандомными.[/off]
Прибыв в Вилемстад, идите к ростовщику, он сообщает, что Джон был здесь, но на данный момент его уже нет в городе.
Далее начинается совершенная свистопляска, в поисках этого хороняки, вам придется перелопатить все Карибы.
Ростовщик вроде бы как слышал, что Джон отправился в город Порт-оф-Спейн на острове Тринидаде и Тобаго. Поднимайте парус, курс на Порт-оф-Спейн.
В Порт-оф-Спейне опять общаетесь с ростовщиком, он расскажет, что Эйвори работал на него, после чего отправился в город Маракайбо на побережье Мейна.
В Маракайбо ростовщик рассказывает, что Джон был в городе, но опять свалил и по слухам он направился в город Порт-о-Принс на острове Эспаньола.

Вы уже запарились, как бобик носится по Карибам в поисках этого "неуловимого Джо", т.е. Джона, поэтому сойдя на берег в Порт-о-Принсе, решаете промочить горло в таверне. Выпив рому в теплой компании местных алкашей, вы узнаете от них, что Эйвори бухал здесь недавно и убил карточного шулера. Зайдите после этого к ростовщику, оказывается Джон и на него работал и тоже успешно, по последним данным Эйвори вернулся в Виллемстад, откуда вы начали свои поиски.

В Виллемстаде ростовщик расскажет вам, что он нанял Джона Эйвори, чтобы тот нашел грабителя, который украл у него 50 тысяч. Ростовщик предлагает вам эту же работу и обещает заплатить 5 тысяч тому, кто первый принесет украденную сумму, так же он сообщает, что Эйвори направился на Бермуды.

На Бермудах в первую очередь отправляйтесь в таверну и... О ЧУДО! Хозяин таверны сообщает радостную новость - Джон Эйвори находится в данный момент на острове, а именно в доме Орри Брюса. Нужный дом находится недалеко от таверны, зайдя в него вы видите как бодаются Орри Брюс и Джон Эйвор. Прервите «задушевную» беседу и сообщите, что жить им осталось недолго, ибо вам поручили их убить. Отправьте обоих к праотцам и обыщите трупы, кроме плюшек, с трупа Орри Брюса возьмите 50 тысяч.
Наконец-то это задание выполнено, отправляйтесь к работодателям для доклада и получения вознаграждения. Ростовщик в Виллемстаде, как и обещал, платит 5 тысяч за вашу помощь в этом деле, далее следуйте в Порт Роял, где в таверне с вами рассчитается Гудли.
Зайдите в резиденцию Моргана и расскажите ему о своих подвигах.

После вашего рассказа Генри объясняет вам, что вы опять лопухнулись по полной программе, оказывается Джон Эйвори был его доверенным человеком и вы совершенно зря его убили. Морган вызывает Гудли, чтобы тот подтвердил, что это его заказ и доказал вашу невиновность. Явившийся в резиденцию капитан Гудли заявил, «я не я и хата не моя», никаких заказов он не давал и знать ничего не знает. Вот это развод, так и зачесались руки, чтобы прокрутить в нем пару лишних дырочек. По законам Берегового Братства, Морган назначает дуэль, кто победит, тот и прав. С большим чувством вы шинкуете этого хороняку в салат, тем самым доказывая свою правоту, наконец-то справедливость восторжествовала.

5. Двойник

Косяков уже достаточно, пора исправляться, поэтому берете у Моргана очередное задание. Вам нужно сообщить о смерти капитана Гудли, Джекмену. Прибыв на Бермуды, зайдите в резиденцию к Джекмену, который сообщает вам потрясающую новость - оказывается ВЫ, захватили его капитана Сида Боннета в плен и выдали его испанцам. Опять подстава, да что же это за дела такие! Вам нужно разобраться в этих непонятках, для этого по наводке Джекмена нужно найти Джона Лидса, капитана фрегата «Антверпен», который остановился в заливе Косумель на побережье Мейна.
Бросив якорь в заливе Косумель, отправляйтесь на шлюпке на корабль Линса. Джон рассказывает, что после короткого боя, он потопил корвет, команда которого во главе со своим капитаном, успела высадиться в заливе. Так вот этот самый капитан, один в один похож на вас, видимо из-за этого и произошла путаница.
На берегу вас встречает команда корвета и совсем не с цветами. Обыскав трупы после жаркого боя , вы не находите никого, кто хоть капельку был бы похож на вас, значит нужно продолжить поиски капитана. В следующей локации, вы столкнетесь сами с собой, как будто это ваш брат близнец. Поговорив с ним, убейте его, не соглашаясь ни на какие условия, вам лишние подставы не нужны, затем уничтожьте остатки команды своего двойника.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то с трупа двойника можно снять рапиру Моргана, она считается одной из лучшей, в классе легкого оружия.[/off]
Возвращайтесь на Бермуды к Джекмену и расскажите о случившимся, после чего он вас отправит к Моргану с докладом.

6. План Ричарда Соукинса

Вы получаете от Моргана задание, догнать корсара Стива Линнея, который отправился по его заданию в пиратское поселение Ла Вега на острове Эспаньола, чтобы выяснить, что за непонятные и странные дела творятся в Береговом Братстве.

Прибыв в Ла Вегу, поговорите с хозяином таверны, он расскажет вам, что последнее время не видел Стива Линнея, а вот его друг недавно вышел в море. Бегите на свой корабль и ищите быстрым переходом судно этого друга в прибрежных водах, затем высылайте шлюпку. Друг Стива рассказал странную историю, он видел Стива Линнея с двумя незнакомцами, с которыми он куда-то ушел и пропал, а его шхуну «Ласточку», по слухам продают на верфи Санто-Доминго. Но вот что странно и подозрительно, Стив так любил свою шхуну, что добровольно никогда бы не продал ее, значит с ним что-то случилось. Нужно проверить эти слухи, действительно ли «Ласточка» продается на верфи.

До Санто-Доминго вы можете добраться через джунгли или на корабле быстрым переходом, советую выбрать последний вариант. На верфи ее хозяин рассказал вам, что сделка с «Ласточкой» была очень удачной, купил он ее дешево и быстро продал с хорошей прибылью. А продал ему шхуну незнакомый человек, он даже не представился, но слуга хозяина верфи видел, как этот незнакомец отправился на фрегат «Леон». Все это было недавно, поэтому у вас есть шанс догнать фрегат еще в прибрежных водах. Спешите на корабль и выходите на глобальную карту, около острова вы увидите кораблик с фиолетовыми парусами, это и есть фрегат «Леон», выходите на боевую карту и берите его на абордаж.

После абордажа вы хотите допросить капитана «Леона» по поводу незнакомца, а вместо нужной информации слышите полную ересь. Капитан предлагает вам перейти на сторону адмирала Ричарда Соукинса, т.к. ему нужны такие бравые парни как вы. Потом он сообщает, что Генри Морган оказывается самозванец, ибо его никто не избирал адмиралом Берегового. Так же капитан говорит, что Стив Линней давно уже отправился кормить рыб и искать его следует на дне морском. Здраво рассудив, что похоже капитан умом тронулся, вы его с чистой совестью отправляете на дно к тем же рыбкам.

Возвращайтесь к Моргану и расскажите ему эту странную историю. Выслушав ваш рассказ, Морган отправляет вас в пиратское поселение Пуэрто-Принсипе на острове Куба. По его сведениям там находится «адмирал» Ричард Соукинс, который запланировал неизвестную операцию против испанцев. Нужно узнать, что это за операция и сорвать ее, тем самым испортив репутацию Ричарда.
Бросив якорь в порту Пуэрто-Принсипе, направляйтесь в таверну и поговорите с хозяином, расспросите его о слухах по поводу операции против испанцев. От него вы узнаете, что действительно планируется какая-то операция, но все держится в глубокой тайне, а сам Сноукинс постоянно сидит дома и глаз не спускает с секретных документов. Очень интересная информация, раз он так дорожит этими документами, значит нужно их позаимствовать у него.

Существует три варианта, как украсть документы:

1. Заходите в дом Соукинса, в наглую хватайте документы со стола и быстро линяйте из резиденции и пиратского поселения. Ни с кем не деритесь, просто уносите ноги на свой корабль и срочно выходите в море, ибо время у вас теперь ограничено.

2. Вам понадобится два кольца, одно с рубином, другое с изумрудом. После того, как вы узнаете информацию о документах от хозяина тавверны, поговорите с официанткой. Она за эту пару колец , даст информацию, что документы лучше выкрасть ночью, воспользовавшись лестницей, которую можно взять в поселении и забраться по ней в окно с задней стороны резиденции. Ночью найдите лестницу, она находится за вторым домом слева от ворот и проникните в резиденцию. Документы лежат на столе, спокойно забирайте их и выходите через главный вход, но далее, как и в первом случае, спешите на корабль. (by DukeLexx)

3. Зайдите в дом Соукинса и дождитесь там ночи - 24:01, после чего сохранитесь и перезагрузитесь. Соукинс исчезнет, а вы можете забрать журнал и быстро следовать на корабль. (by sergey26)

[off]Если вы читаете это прохождении, то официантка вам не нужна и вы можете с экономить пару колец, ибо уже знаете про лестницу, она генерируется с началом квеста, так что ее можно сразу забирать. (by Old_Nick)[/off]
Документами оказался судовой журнал, в котором был план операции. По сведениям Соукинса, испанцы решили перевезти из Панамы крупную партию драгоценностей и чтобы не привлекать внимания к этому событию, драгоценности отправят одним линейным кораблем.
Ричард со своей эскадрой собирается встретить этот линейный корабль у Голландского острова Сан-Мартин через две недели. Вам нужно успеть перехватить испанский корабль раньше Соукинса, поэтому торопитесь. Советую вам перед отплытием сохраниться на причале, если не успеете, то сможете переиграть.

[off]После получения журнала надо сразу же отплывать, никуда не заходя, ни в таверну, ни в дома, ни даже в свою собственную каюту. В игре стоит ограничение на количество "смен локаций" и если наберется больше лимита, то получите запись в СЖ: "Я слишком задержался на берегу ...". (by Dim10)[/off]
Доплыв до Сан Мартина, курсируйте чуть ниже острова по глобальной карте и ждите корабль с фиолетовыми парусами, если он не появляется, значит вы опоздали, переигрывайте. Дождавшись испанцев, переходите на боевую карту и берите их на абордаж, особых трудностей не возникнет, а вот в каюте вас ждет сюрприз.

[off]В сундуке капитанской каюты вы найдете огромное количество драгоценных камней, при всем своем желании, вы не сможете унести на себе весь груз, поэтому перед абордажем снимите с себя всё лишнее и возьмите только легкое оружие и пару лечилок.
Если у вас установлен Мод-пак 1.3, то освобождать место в инвентаре необходимо СТРОГО перед абордажем, а не заранее, иначе сработает скрипт и до корабля вы вообще не доберетесь. Проверено неоднократно, это что-то типа античита, ведь вы не можете заранее знать, что найдете там кучу драгоценностей. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не продавайте драгоценные камни, они вам потребуются для Алексуса, при оплате за улучшения кораблей на Бермудах.

Теперь можно возвращаться к Моргану и отчитаться о проделанной работе. Он конечно будет расспрашивать вас, что да как, у него же чутье на бабло, но вы не рассказывайте ему о драгоценностях, пусть это останется вашей маленькой тайной и крупной удачей.

[off]ВАЖНО:
После этого квеста и перед походом на Панаму, можно пройти любую национальную линейку, если вы ее не прошли до Пиратской линейки. После прохождения квеста «Поход на Панаму», взять национальную линейку будет нельзя. Генри Морган сам вам предложит заняться своими делами.[/off]
7. Поход на Панаму

Настало время больших дел и больших денег! Морган разработал план нападения на Панаму и вам в этом плане отводится не последнее место. Сначала нужно захватить город Порто-Белло на Мейне, а затем через джунгли дойти до Панамы. Генри дает вам 20 дней на подготовку, вы должны найти себе хороший корабль, желательно мановар с большой командой, собрать опытную команду, если у вас есть эскадра, то лишние корабли нужно поставить в Портовое управление. Морган тоже не терял зря времени и собрал эскадру из четырех кораблей первого класса.

Возглавив эскадру, уничтожьте форт Порто-Белло и разгромите город, затем зайдите в резиденции и поговорите с губернатором.

[off]Если вам не нужна прокачка или не хочется возиться с фортом, то Порто-Белло можно захватить с суши, высадившись в заливе Москитос. Для этого команда вашего корабля должна быть более 500 человек, т.к. команды квестовых компаньонов не засчитываются.[/off]
Губернатор оказывается знал о плане Моргана по захвату Панамы, но не успел отреагировать на вашу мгновенную атаку Порто-Белло. Губер в бессильной злобе проговорился, что в джунглях вас ждет засада и вы там погибнете.
Поговорив с зашедшим в резиденцию Морганом, вы выясняете, что предатель Ричард Соукинс, именно он рассказал испанцам о плане захвата Панамы. Морган предлагает разделиться на два отряда, вы с одним из них должны высадиться в Дарьенском заливе и идти через джунгли на Панаму. В свой отряд вы возьмете Соукинса и во время боя незаметно убьете его, чтобы его люди не взбунтовались, предатель должен быть наказан.

[off]В резиденции губернатора, после разговора с вами, Морган отойдет к камину, в это время его можно убить и забрать с трупа 50 тысяч и Моргану (Рапира Моргана), но убить его нужно с одного удара, если он достанет оружие, то станет бессмертным. Можно воспользоваться "Берсерком" и рубящим ударом. Потом он счастливым образом воскреснет и встретит вас у входа в Панаму.
Если вы до этого прошли Английскую линейку в которой вам Морган подарил свою рапиру, то снять с его трупа вы ее не сможете, там будут только деньги. (by Old_Nick)[/off]
Совет:
Перед высадкой в Дарьенском заливе загрузитесь боеприпасами и лечилками. Оружие рекомендую взять легкое или среднее, махать придется много, а энергия не резиновая. Можете затарить своих абордажников, в бою они участвовать не будут, но в перерывах между боями, вы сможете через них пополнить свой боезапас.

[off]Если у вас версия игры ниже 1.2, то захват Панамы нужно проводить СТРОГО днем, в ином случае возможен баг с сундуком, в котором лежат деньги.[/off]
Отправляйтесь на свой корабль и быстрым переходом перемещайтесь в Дарьенский залив. На берегу вас встретит Соукинс и присоединится к вашей команде. Вам предстоит пройти четыре локации в джунглях, в каждой из которых вас будет ждать многочисленные отряды испанцев, укрепленные местными жителями.

[off]Лично вам убивать Соукинса не обязательно, в джунглях по дороге в Панаму будет такая мясорубка, что он и сам погибнет от руки какого-нибудь испанца. Если вы играете с Мод-паком 1.3, то не забудьте обыскать его труп, с него можно снять ценные вещи. Если Соукинс останется жив, вы провалите квест.[/off]
В первой локации с вами будет вся ваша команда, с которой вы без особых проблем справитесь с испанцами. Старайтесь беречь свою команду, чем больше ваших людей выживет, тем проще вам будет в дальнейшем.

Вторая локация большая, там есть где побегать, ибо придется вам туго и ваша команда, скорее всего вся погибнет здесь. Вам предстоит бой с многочисленным отрядом испанцев и индейцев. Используйте круговые удары с берсерком в самой гуще противников, чтобы нанести им как можно больше урона, затем бегайте кругами и стреляйте, пока не восстановите энергию с берсерком. После этой схватки вы можете пополнить свой боезапас, для этого нужно зайти в левую боковую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

В третью локацию вы по всей вероятности попадете один, команда ваша уничтожена. Там вас будет ждать отряд испанских мушкетеров, но их довольно просто убить. Нужно вооружиться хорошим огнестрельным оружием и при входе в локацию сразу бегите до скалы, которая стоит в центре локации и спрячьтесь за нее. Затем выскакивайте с одной стороны скалы, стреляйте в мушкетеров и опять прячьтесь, пока всех не уничтожите. С другой стороны скалы вас ждет еще один обычный отряд солдат, перебить их не составит труда, опять же перемещаясь вокруг скалы. Если вам нужно снова пополнить боезапас, то вернитесь в предыдущую локацию, там вас ждут ваши абордажники.

Вас ждет последний бой у ворот Панамы. В этой локации вам будет немного легче, ибо на помощь придет второй отряда Моргана, он хоть и не многочисленный, но свои пять копеек бросит в копилку победы. Локация большая, так что чаще бегайте и старайтесь уничтожать в первую очередь мушкетеров. После схватки вас найдет Морган и даст задание найти губернатора Панамы.

При входе в ворота, к вам присоединятся ваши абордажники, боя в городе не будет, он пустой, все испанцы погибли в джунглях. Губернатора вы найдете в одной из комнат резиденции. После допроса он сообщит, что все золото находится в сундуке, который стоит в комнате, но он закрыт, а ключ от него находится у коменданта форта Панамы. Отправляйтесь в форт Панамы (от городских ворот направо), не перепутайте его с фортом Порто-Белло. Около резиденции вы встретите Моргана и расскажите ему, что узнали из допроса губернатора. Он приказывает найти ключ, как будто вы и без него это не знаете.

Дойдя до форта, спуститесь в тюрьму, на столе коменданта возьмите ключ от сундука и возвращайтесь в резиденцию. Открыв сундук, вы обнаружите в нем кругленькую сумму в 50 миллионов! Как только вы закроете сундук, к вам подойдет Морган и заберет все деньги, объяснив это тем, что сначала нужно собрать все трофеи, а уже вечером поделить их по законам Берегового Братства.

[off]Если вы играете с Мод-паком 1.3, то можете сразу отжать у Моргана 50 миллионов. Для этого заранее, перед входом в резиденции, снимите с должности своих абордажников, а в перед открытием сундука в комнате, снова назначьте их обратно. Когда откроете сундук, то через интерфейс обыска, передайте все деньги абордажнику, закрыв сундук, вы якобы отдадите деньги Моргану, а на самом деле, он получит дырку от бублика.[/off]
Морган дает еще одно задание, по его словам, умерший от пыток губернатор сознался, что есть еще один сундук с золотом, который находится с правой стороны форта на улице, вам нужно его найти. Можно было и сразу сообразить, что никто не будет хранить золото снаружи форта, а не внутри, но умная мысля, всегда приходит опосля, а точнее, когда вы обнаружили совершенно пустой сундук.
С самыми дурными предчувствиями вы возвращаетесь в Панаму, перед воротами вас встречает матрос и подтверждает ваши подозрения. Он сообщил, что этот преподлейший Морган собрал все золото, погрузил его на корабль и смылся в неизвестном направлении. Вот это подстава так подстава, знатно он всех кинул! Команда взбунтовалась и отказалась возвращаться, решив разграбить Панаму до конца, поэтому вам придется идти к заливу с одними абордажниками. В джунглях на вас нападет еще один, непонятно откуда взявшийся отряд испанцев, со своими бравыми абордажниками быстренько отправьте их в мир иной. Если вы уже устали от боев, то можете просто слинять от них.

Вы конечно не наивны, но надежда умирает последней, поэтому сплавайте в Порт-Рояль и зайдите в резиденцию Моргана. Естественно там его нет, а секретарь сообщает, что Морган в Лондоне и явится на Карибы только через год.

[off]После разговора с секретарем, снимается Пауза Мира в игре, все нации будут рандомно заключать мир или нейтралитет между собой, а также объявлять войну друг другу. Вы же теперь можете захватывать для себя колонии, дарить их или назначать в них своих губернаторов, для сбора налога и получении дополнительного заработка, более никакого развития колоний нет.[/off]
Через год найдите Моргана и потребуйте свою долю. Только Морган вешает вам на уши кучу лапши, что он теперь обычный плантатор, Береговое Братство развалилось, а все деньги он потратил на прошение о помиловании себя и всех остальных пиратов. Короче развели вас, как последнего лоха.

К сообщению прикреплен файл: 8536437.jpg (236.3 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 15 Октября 2016, 17:32
 
[TM]TR0YДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:34 · Сообщение № 451
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1682


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DERZKIY2)
да да да вышел со всеми по очереди не фига...может быть переустановить если сейвы остались с начала квеста

Если проблема в сейвах - переустановка не поможет!


"В юности я хотел изменить мир.
Теперь я пытаюсь не дать миру изменить себя.
- Сержио Бамбарен." Наедине с океаном".


 
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:47 · Сообщение № 452
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DERZKIY2)
да да да вышел со всеми по очереди не фига

Да не вышел, а зашел. С каким флагом ты в Ла Вегу прибыл?


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
OrdosДата: Пятница, 21 Июня 2013, 00:47 · Сообщение № 453
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 43


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DERZKIY2)
не могу пройти квест План Ричарда Соукинса !


надо до разговора на наводку на этот корабль флаг чтоб стоял английский,другие варианты не пробовал, не разу такого бага небыло.
 
VecktorДата: Вторник, 09 Июля 2013, 10:41 · Сообщение № 454
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Проходил пиратскую линейку, на Эспаньоле, надо было найти приятеля Стива Линнея, однако ни имени ни названия корабля "приятеля" не известно. В общем ступил, уплыл далеко, и корабль потерял, никак найти не могу, что делать хз, не могу продолжить пиратскую линейку. Откатываться нет смысла, т.к. уже 1.5 года (игровых) прошло с того момента. Можно ли как-то найти его приятеля ? узнать название корабля ? или есть ли другой способ продолжить выполнение задания ?.
P.S. Слышал что надо после сходить к Моргану, и он даст наводку на ласточку, сходил... никакой наводки не дал.
Кто-нибудь знает как пройти или обойти данный момент, те кто проходил, название корабля "приятеля" Стива было разное ? или одно и тоже ?
 
АрмеецДата: Вторник, 09 Июля 2013, 11:51 · Сообщение № 455
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Vecktor)
Слышал что надо после сходить к Моргану, и он даст наводку на ласточку, сходил... никакой наводки не дал.
Кто-нибудь знает как пройти или обойти данный момент, те кто проходил, название корабля "приятеля" Стива было разное ? или одно и тоже ?

Для кого в шапке темы прохождение написано?
Цитата (deniskopylov)
Вы получаете от Моргана задание, догнать корсара Стива Линнея, который отправился по его заданию в пиратское поселение Ла Вега на острове Эспаньола, чтобы выяснить, что за непонятные и странные дела творятся в Береговом Братстве.

Прибыв в Ла Вегу, поговорите с хозяином таверны, он расскажет вам, что последнее время не видел Стива Линнея, а вот его друг недавно вышел в море. Бегите на свой корабль и ищите быстрым переходом судно этого друга в прибрежных водах, затем высылайте шлюпку. Друг Стива рассказал странную историю, он видел Стива Линнея с двумя незнакомцами, с которыми он куда-то ушел и пропал, а его шхуну «Ласточку», по слухам продают на верфи Санто-Доминго. Но вот что странно и подозрительно, Стив так любил свою шхуну, что добровольно никогда бы не продал ее, значит с ним что-то случилось. Нужно проверить эти слухи, действительно ли «Ласточка» продается на верфи.

До Санто-Доминго вы можете добраться через джунгли или на корабле быстрым переходом, советую выбрать последний вариант. На верфи ее хозяин рассказал вам, что сделка с «Ласточкой» была очень удачной, купил он ее дешево и быстро продал с хорошей прибылью. А продал ему шхуну незнакомый человек, он даже не представился, но слуга хозяина верфи видел, как этот незнакомец отправился на фрегат «Леон». Все это было недавно, поэтому у вас есть шанс догнать фрегат еще в прибрежных водах. Спешите на корабль и выходите на глобальную карту, около острова вы увидите кораблик с фиолетовыми парусами, это и есть фрегат «Леон», выходите на боевую карту и берите его на абордаж.

После абордажа вы хотите допросить капитана «Леона» по поводу незнакомца, а вместо нужной информации слышите полную ересь. Капитан предлагает вам перейти на сторону адмирала Ричарда Соукинса, т.к. ему нужны такие бравые парни как вы. Потом он сообщает, что Генри Морган оказывается самозванец, ибо его никто не избирал адмиралом Берегового. Так же капитан говорит, что Стив Линней давно уже отправился кормить рыб и искать его следует на дне морском. Здраво рассудив, что похоже капитан умом тронулся, вы его с чистой совестью отправляете на дно к тем же рыбкам.


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
VecktorДата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:10 · Сообщение № 456
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Армеец, я проходил как раз по этому гайду. Я не понимаю немного. Вот я в Ла Вегу прибыл, поговорил с хозяином таверны, он сказал что не видел Стива, но его приятель вышел в море. Вот. Этот момент, мне надо было найти корабль приятеля Стива и поговорить с ним. Он должен сказать что "видел Стива Линнея с двумя незнакомцами, с которыми он куда-то ушел и пропал, а его шхуну «Ласточку», по слухам продают на верфи Санто-Доминго". Я когда с Ла Веги вышел, ушёл в море на глобалку, поплыл слишком далеко, вернулся, никак не мог найти этого приятеля Стива. Мне сейчас его нужно найти чтобы продолжить квест. Но я его уже 3 года (игровых) как потерял. Как найти вообще хз. Можно как-нибудь продолжить выполнение квеста, проигнорировав поиск "приятеля" Стива Линнея ?
 
Old_NickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:50 · Сообщение № 457
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Сплавай к Моргану, емнип, если проворонить "приятеля", то Морган сам скажет про Ласточку, мол, ему информаторы донесли.

Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
VecktorДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:56 · Сообщение № 458
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Old_Nick)
Сплавай к Моргану, емнип, если проворонить "приятеля", то Морган сам скажет про Ласточку, мол, ему информаторы донесли.

Если его проворонил, появится сообщение в СЖ ?
 
СЛАВНДата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:35 · Сообщение № 459
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Vecktor)
Если его проворонил, появится сообщение в СЖ ?

Понимаешь, тут тебе придется самому экспериментировать и все проверять. Мы же играем не для того, чтобы провалить линейку, а чтобы нормально проходить игру, поэтому на такие вопросы всегда сложно отвечать. pardon Мне например никогда в жизни не пришло бы в голову бросить линейку на полтора игровых года, заниматься чем-либо другим, а потом опять к ней вернуться. dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
VecktorДата: Пятница, 12 Июля 2013, 00:17 · Сообщение № 460
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Понимаешь, тут тебе придется самому экспериментировать и все проверять. Мы же играем не для того, чтобы провалить линейку, а чтобы нормально проходить игру, поэтому на такие вопросы всегда сложно отвечать. Мне например никогда в жизни не пришло бы в голову бросить линейку на полтора игровых года, заниматься чем-либо другим, а потом опять к ней вернуться

Я не бросил =( я когда его потерял.... долго вокруг Эспаньолы плавал, несколько раз провизией на 40 дней закупался, все Испанские и Голландские корабли проверял на наличие люггера, потом в ручное управление выходил и вокруг острова (долго...) плавал. Не нашёл, ну и забросил =) сейчас хочу пройти пиратку и потом Испанию, а потом закончить пиратку украсть 50 миллионов, и отправиться в ГПК.
А потом начать новую игру в К:ПС =_=
 
СЛАВНДата: Пятница, 12 Июля 2013, 01:16 · Сообщение № 461
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Vecktor)
А потом начать новую игру в К:ПС =_=

Начни лучше КПС и там пройди пиратку как положено.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
VecktorДата: Пятница, 12 Июля 2013, 11:14 · Сообщение № 462
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Начни лучше КПС и там пройди пиратку как положено.

А в КПС если начать играть, ГПК можно будет пройти ? там просто в самом начале выбор. "Оригинальная" или "Проклятые Судьбой". Если я выберу оригинальную, то потом мне нельзя будет выбрать ПС ?
 
СЛАВНДата: Пятница, 12 Июля 2013, 17:58 · Сообщение № 463
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Vecktor)
А в КПС если начать играть, ГПК можно будет пройти ?

Можно, я не помню куда нужно галочку ставить, но после прохождения основной линейки КПС, можно будет пройти все дефолтные квесты.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DimonDДата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:29 · Сообщение № 464
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Vecktor)
Я когда с Ла Веги вышел, ушёл в море на глобалку, поплыл слишком далеко, вернулся, никак не мог найти этого приятеля Стива. Мне сейчас его нужно найти чтобы продолжить квест. Но я его уже 3 года (игровых) как потерял. Как найти вообще хз.

Ведь русским по белому (по бежевому jokingly ) написано:
Цитата (deniskopylov)
Бегите на свой корабль и ищите быстрым переходом судно этого друга в прибрежных водах, затем высылайте шлюпку.

Вышел на глобалку - фсё! пишите письма!


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
АрмеецДата: Суббота, 20 Июля 2013, 10:48 · Сообщение № 465
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Vecktor)
А в КПС если начать играть, ГПК можно будет пройти ? там просто в самом начале выбор. "Оригинальная" или "Проклятые Судьбой". Если я выберу оригинальную, то потом мне нельзя будет выбрать ПС ?

Так в мануале к КПС все прописано.


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
kenbritДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:30 · Сообщение № 466
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 16


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Sasho0oK)
У меня проблема с квестом о поиске друга Линнея. Короче он на меня нападал и меня это достало и я уплыл но квест не был провален и пошол выполнять главный квест ГПК после квеста хотел продолжить проходить пиратскую линейку но друга Стива уже нет и квест не провален. Посоветуйте что делать пожалуйста не хочу заново выполнять главный квест ГПК может его можно как-то найти((((
cry2

нашел решение, перед заплытием в Ла-вегу меняем флаг на англицкий , на пиратский менять нельзя, потому что корабль квестовый той же нации что флаг, а пираты обычно враги , в общем как то так , флаг напялили и вперед :)
 
DimonDДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 17:22 · Сообщение № 467
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Армеец)
Так в мануале к КПС все прописано.

Судя по периодически задаваемым на форуме вопросам, типа - ой! а как мне нанять офицеров? - у меня сложилось стойкое впечатление, что народ вообще не знает, что он существует...
А уж, чтоб - читать... ПФФФФ! Бесовство это...
jokingly


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
АрмеецДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:18 · Сообщение № 468
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DimonD)
что народ вообще не знает, что он существует...
А уж, чтоб - читать... ПФФФФ! Бесовство это...

Народ и шапки тем хрен читает то crazy


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
DimonDДата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:32 · Сообщение № 469
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (deniskopylov)
3. Зайдите в дом Соукинса и дождитесь там ночи - 24:01, после чего сохранитесь и перезагрузитесь. Соукинс исчезнет, а вы можете забрать журнал и быстро следовать на корабль. (by sergey26)

Хммм... Я извиняюсь, а ЭТО - кто-нибудь проверял? blush
Потому как, не знаю - где что, но в дефолте, например, такой способ невозможен в принципе: как только появляешься в резиденции (причем неважно - через дверь или быстрым переходом, двигаешься или замираешь на месте), Сноукинс буквально через секунду начинает звать охрану и устраивает рубилово. Т.е. допрыгнуть до его стола и схватить журнал (в соответствии с п.1) еще как-то успеваешь, но ни о каком "дожидании ночи" и речи быть не может.
И если я хоть что-то понимаю в логике изменений игры, вносимых модами, то есть у меня очччень серьезные сомнения в том, что Сноукинс в мод-паке будет вошедшего аж до полуночи игнорировать и спокойно своими делами заниматься...

Скорее всего, этот способ чисто теоретически был предложен - по аналогии с покражей чертежа на верфи... g


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
СЛАВНДата: Вторник, 23 Июля 2013, 01:27 · Сообщение № 470
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DimonD)
кто-нибудь проверял?

Я не помню, а данный способ был добавлен в прохождение от пользователя sergey26, который утверждал, что это работает.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
DimonDДата: Вторник, 23 Июля 2013, 02:02 · Сообщение № 471
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
который утверждал, что это работает.

В дефолте не работает - точно.
Может, поправить... blush Или проверить и поправить...

Цитата (deniskopylov)
После получения журнала надо сразу же отплывать, никуда не заходя, ни в таверну, ни в дома, ни даже в свою собственную каюту. В игре стоит ограничение на количество "смен локаций" и если наберется больше лимита, то получите запись в СЖ: "Я слишком задержался на берегу ...". (by Dim10)

Опять-таки, после экспериментов в дефолте могу констатировать следующее: ограничение стоит не на смену локаций, а на время - нужно выйти на глобалку не более, чем через 25 минут, после того как возьмешь судовой журнал. А что ты будешь делать эти 25 мин. - вообще неважно. Можно быстрым переходом - в порт и бегом по боевой карте, а можно шляться между таверной, домами, каютой, палубой... хоть в Гавану прогуляться... но если через ~25 мин. на глобалку не вышел - привет горячий! "Я слишком задержался на берегу..."

Если конкретно, то по моим засечкам получалось так:
1. в 00:11 взял журнал, на глобалке в 00:36 - успел, на глобалке в 00:42 - опоздал;
2. журнал в 00:55, глобалка в 00:18 - успел, глобалка в 00:24 - опоздал.


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________


Сообщение отредактировал DimonD - Вторник, 23 Июля 2013, 02:26
 
GlazyraДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 04:52 · Сообщение № 472
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 51


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
залез по лестнице к соукинсу,взял журнал и быстрым переходом в порт.дальше по карте до сан-хуана,там переходом к пляжу фахардо,далее на крте южнее сан-мартина,там вышел в море южнее,сохранился и тупо круги ниже сан мартина крцутил полка не увидел сиреневые паруса как раз по истечении 15 игровых дней с моментва взятия судового журнала
 
ИскомыйДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:41 · Сообщение № 473
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 1
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
У меня вопрос по теме, а перед "панамным" заданием можно каким то образом всётаки пойти за Англичан?

"Искомый! Присоединяйся брат!
Этот стол мы для тебя накрыли,
Ведь ты, дурак, теперь женат...."
 
СЛАВНДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:55 · Сообщение № 474
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Искомый)
У меня вопрос по теме, а перед "панамным" заданием можно каким то образом всётаки пойти за Англичан?

Нет.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ИскомыйДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 12:06 · Сообщение № 475
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 172


Содержимое сундука: 1
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (СЛАВН)
Нет.

Однако жаль, но что поделать...


"Искомый! Присоединяйся брат!
Этот стол мы для тебя накрыли,
Ведь ты, дурак, теперь женат...."
 
каботажникДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:02 · Сообщение № 476
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Прошёл франсузскую линейку после 6-ого задания Моргана. После этого пришёл к Моргану в Порт-Роял а его там нет. Секретарь говорит что он отсутствует по делам. Жду а его всё нет. Что делать где его искать?
 
ОрочимаруДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:15 · Сообщение № 477
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
На Антигуа, через подземелье к нему в дом можно попасть

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
Orc39Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 16:19 · Сообщение № 478
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 27


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Люди помогите не могу пройти четвёртое задание, в том моменте где меня отправляют к французам, в судовом журнале вместо места назначения пропуски, т.е. написано вот так: в , что на ,.
 
DimonDДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:22 · Сообщение № 479
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Orc39)
в том моменте где меня отправляют к французам, в судовом журнале вместо места назначения пропуски, т.е. написано вот так: в , что на ,.

Во-первых, неплохо было бы формулировать вопросы как-то повразумительнее... Ибо никто у тебя за плечом не стоит и мысли твои читать не умеет. А из того, что ты написал, ясности примерно столько же, сколько у тебя в судовом журнале. smile
А во-вторых, если как-то глюканул судовой журнал, и в нем чего-то не отражается, то имеет смысл откатиться, повторить момент получения задания (или прохождения любого события) и внимательно прочесть текст диалога. В абсолютном большинстве случаев основную суть можно прекрасно понять оттуда, а текст в СЖ иметь просто в качестве напоминалки.


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
Orc39Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:11 · Сообщение № 480
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 27


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DimonD)
Во-первых, неплохо было бы формулировать вопросы как-то повразумительнее

Как повразумительнее то, донёс как смог, постараюсь переформулировать тогда. Когда я приплываю в испанскую колонию (в моём случае Сан-Хуан), мне там ростовщик говорит что он в борделе слышал краем уха что Джон отправился к французам. А куда именно должно было записаться в судовом журнале, у меня вместо этого там пропуски. В итоге я облазил все бывшие французские города и ничего нужного пьяницы не говорят, нигде.
В следствие чего у меня появилось предположение что дело в том что все французские города я захватил.

Так я надеюсь понятнее.


Сообщение отредактировал Orc39 - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:45
 
DimonDДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:09 · Сообщение № 481
ШТУРМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6812


Содержимое сундука: 204
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (Orc39)
В следствие чего у меня появилось предположение что дело в том что все французские города я захватил.

Теперь - значительно понятнее.
Я правильно понял, что в КАЖДОМ из 4 французских городов (бывших французских) ты заходил в таверну, обращался к поситителям, и, когда кто-то просил угостить его ромом, соглашался с ним выпить, после чего спрашивал его о новостях, но НИГДЕ тебе ни слова не сказали о драке, которую учинил Джон Эйвори? Если все это - так, то полагаю, что твое предположение о причинах - верно. Поэтому-то и в СЖ глюкануло...
Боюсь, либо - откат до захват французских городов, либо - пиратская линейка в пролете... pardon


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:33 · Сообщение № 482
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DimonD)
Боюсь, либо - откат до захват французских городов, либо - пиратская линейка в пролете...

Именно так.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Orc39Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:29 · Сообщение № 483
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 27


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата (DimonD)
Я правильно понял, что в КАЖДОМ из 4 французских городов (бывших французских) ты заходил в таверну, обращался к поситителям, и, когда кто-то просил угостить его ромом, соглашался с ним выпить, после чего спрашивал его о новостях, но НИГДЕ тебе ни слова не сказали о драке, которую учинил Джон Эйвори? Если все это - так, то полагаю, что твое предположение о причинах - верно. Поэтому-то и в СЖ глюкануло...
Боюсь, либо - откат до захват французских городов, либо - пиратская линейка в пролете...

Совершенно верно и благодарю.
 
mix74Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:48 · Сообщение № 484
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
всем привет! помогите пройти последнюю локацию похода на панаму. версия игры 1.3.2 at
http://rghost.ru/downloa....гли%207


Сообщение отредактировал mix74 - Четверг, 17 Октября 2013, 20:48
 
NIKOLAY1975Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 21:22 · Сообщение № 485
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Цитата mix74 ()
всем привет! помогите пройти последнюю локацию похода на панаму. версия игры 1.3.2 at
mix74, если тебе надо было уничтожить мушкетчиков, то лови http://rghost.ru/49483862


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
mix74Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 22:57 · Сообщение № 486
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
NIKOLAY1975, не могу скачать сейв почему то комп не сохраняет, переименовываю пишет недопустимое имя файла dash1
 
СЛАВНДата: Четверг, 17 Октября 2013, 23:02 · Сообщение № 487
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата mix74 ()
не могу скачать сейв

Проверил, все нормально скачивается и сохраняется.
Залил к нам, качай:
http://sundukpirata.com/SAVE-GPK/dzhes_mehjn_dzhungli_3.noext


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
mix74Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 08:33 · Сообщение № 488
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
извиняюсь господа, но похоже вы либо меня не поняли либо я не правильно объяснил. во первых если я скинул не тот сейв, а именно http://rghost.ru/downloa....гли%208 вот он. то нужно было пройти локацию перед городскими воротами где встречаешься с генри морганом. там очень много испанцев остаеться, для моих нервов, crazy
P.S залейте пажалуйста пройденный сейв на сайт. с ргхоста скачать немогу


Сообщение отредактировал mix74 - Пятница, 18 Октября 2013, 08:38
 
NIKOLAY1975Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 20:49 · Сообщение № 489
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
mix74, несколько раз пытался пройти, но тщетно, мушкетчики расстреливают cry2

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
СЛАВНДата: Суббота, 19 Октября 2013, 13:12 · Сообщение № 490
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата mix74 ()
нужно было пройти локацию перед городскими воротами где встречаешься с генри морганом. там очень много испанцев остаеться, для моих нервов,

Испанцев я уничтожил и сейв тебе сделал перед разговором с Морганом. Только вот ведь незадача, в папке SAVE не могу найти твой профиль с сохранениями. В игре профиль "Джес" есть, а в файлах игры нет, все остальные профили, а их у меня не мало, в порядке, сохранения присутствуют. На компе права Админа.

Я с проблемой не отображения профиля в SAVE не сталкивался, кто объяснит, в чем дело?


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 14:10 · Сообщение № 491
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, а ты на диске С поищи. Скорее всего какие-то настройки с компа геймера протянулись. Раз профиль есть, значит игра сейв сохранила. И папку создала. А вот куда? Это вопрос.
 
NIKOLAY1975Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 14:37 · Сообщение № 492
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208


Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Раз профиль есть, значит игра сейв сохранила. И папку создала. А вот куда?
У меня в папке с игрой и сохранила.


Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
СЛАВНДата: Суббота, 19 Октября 2013, 18:06 · Сообщение № 493
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
на диске С поищи. Скорее всего какие-то настройки с компа геймера протянулись. Раз профиль есть, значит игра сейв сохранила. И папку создала. А вот куда? Это вопрос.

Просто охренеть! shok Через Поиск компа не получилось, нашел прогой, вот куда загнали профиль: crazy
c:\Users\User\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\SAVE\Джес\

Цитата mix74 ()
нужно пройти локацию перед городскими воротами где встречаешься с генри морганом.

Сейв прямо перед разговором с Морганом, правда здоровье у ГГ до Хорошего опустилось. Честно говоря упарился я с этой Джессикой, точнее с ее дурацкой для меня системой фехтования pardon

Скачать сейв:
http://sundukpirata.com/SAVE-GP....y.noext

mix74, на будущее, лечилки для таких боевок мощнее нужно брать, чтобы быстро и резко восстанавливали здоровье.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
AmaДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 02:21 · Сообщение № 494
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 26


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Честно говоря упарился я с этой Джессикой, точнее с ее дурацкой для меня системой фехтования

Не по теме конечно, но что не так с ней ? dont_know
 
mix74Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 09:55 · Сообщение № 495
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
всем привет и огромное спасибо за помощь! без вас бы не справился bravo
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 10:01 · Сообщение № 496
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ama ()
Не по теме конечно, но что не так с ней ?

Я же написал, а ты прочитал и процитировал:
Цитата СЛАВН ()
точнее с ее дурацкой для меня системой фехтования

Другими словами, мне не нравится ее анимация.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Гак_МушкетерДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 21:22 · Сообщение № 497
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 227


Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Цитата deniskopylov ()
В резиденции губернатора, после разговора с вами, Морган отойдет к камину, в это время его можно убить и забрать с трупа 50 тысяч и Моргану (Рапира Моргана), но убить его нужно с одного удара, если он достанет оружие, то станет бессмертным. Можно воспользоваться "Берсерком" и рубящим ударом. Потом он счастливым образом воскреснет и встретит вас у входа в Панаму.
Если вы до этого прошли Английскую линейку в которой вам Морган подарил свою рапиру, то снять с его трупа вы ее не сможете, там будут только деньги. (by Old_Nick)

а если взял моргану с двойника из 5 квеста то можно ли ее в панаме с симулирующего свою смерть моргана снять еще раз? crazy


мотылек по природе своей живет один день, и хочет увидеть в жизни как можно больше. Поэтому он и не летит прямо. Ибо прямая дорога- это не есть путь

Сообщение отредактировал Гак_Мушкетер - Воскресенье, 20 Октября 2013, 23:18
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 21:57 · Сообщение № 498
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гак_Мушкетер ()
а если взял моргану с двойника из 5 квеста то можно ли ее в панаме с симулирующего свою смерть моргана снять ее еще раз?

У меня такой информации нет, сам проверь.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 13:38 · Сообщение № 499
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гак_Мушкетер ()
а если взял моргану с двойника из 5 квеста то можно ли ее в панаме с симулирующего свою смерть моргана снять еще раз?

Да, если не проходил английскую линейку - то Моргана лично у Моргана никуда не денется jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
Гак_МушкетерДата: Суббота, 26 Октября 2013, 19:29 · Сообщение № 500
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 227


Содержимое сундука: 6
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
в квесте 6. План Ричарда Соукинса меня атакует друг Стива dash1
что делать


мотылек по природе своей живет один день, и хочет увидеть в жизни как можно больше. Поэтому он и не летит прямо. Ибо прямая дорога- это не есть путь
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Пиратская линейка (Вопросы, обсуждение, советы)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3089)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26842)
  • Ладрон (15044)
  • дмитрий18корсар (12749)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 29 Марта 2024, Пятница. Московское время: 08:21

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum