[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей) (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей)
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 14:58 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.

Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся к Мод-паку

Плюшки:

Уникальный корвет "Пес Войны" , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги - больше 3 миллионов.

[off]ВАЖНО:
Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию - 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off]
Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ.
Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.

Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:

1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.

2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь.
Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в "список" печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick)
Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять.
И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»

3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.

Основная сюжетная линейка:

Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.

На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.

Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова.
Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.

[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица.
Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение - кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off]
Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора.
Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.

[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off]
Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.

[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги.
Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off]
Карта города:



Путеводитель по кораблям ГПК:

Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.

Город состоит из кораблей:



[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:

1. Каюта в резиденции на «Сан Августине».
2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части.
3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off]
В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам.
Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом.
Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй - «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко».
Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.

[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку "Предметы", выделите патент и нажмите кнопку "Взять". Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off]
После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.

Ключи можно найти или получить в следующих местах:

1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом.
Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».


2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.


3. Сложный ключ - Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».


[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off]
После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука».
Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.

[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом.
С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off]
Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно.
Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли.
У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет.
Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.

[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него.
Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei)
Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off]
Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.

[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off]
Побочные квесты:

1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»

Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше.
Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».

[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет.
Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off]
2. Свечи для прихода

На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей.
Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи.
Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь - это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.

3. Поручение Доминика Легро

[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом - «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off]
На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается.
В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.

4. Непутевый муж Элис Тейлор

Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ.
Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему.
Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества.
Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора.
Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.

5. Пропавший пират Лейтон Декстер

В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией.
Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках.
Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его.
Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.

Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача.
Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала.
Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.

Места где можно найти ключ Адмирала:

1. Варшип «Сан-Августин» - Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.


2. Галеон «Эва» - Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.


3. Пинас «Фурия» - Внутри носовой части.


4. Корвет «Протектор» - На корме с левой стороны, между компасом и сломанной мачтой.


5. Фрегат «Каролина» - Около люка с решеткой, рядом с колоколом.


[off] Лично я не люблю мотаться по этим местам и делаю следующее. Иду на пинас «Фурия», дожидаюсь там горожанина и сохраняюсь перед тем, как взять у него слух о ключе, чтобы далеко не бегать. После получения слуха, сразу иду внутрь носовой части «Фурии», там так мало места, что если ключ там, то сразу появляется значок «Рука». Если ключа нет, то перезагружаюсь и опять иду туда, за всю свою игровую практику, больше трех раз я не сливался никогда.
Если вы играете с модом «Солянка», то найти ключ еще проще, т.к. он будет висеть на эфесе сабли, воткнутой в палубу и не заметить его довольно тяжело.[/off]
Когда найдете ключ, плывите к сундуку Адмирала на «Тартарус», забирайте оттуда все вещи и сразу плывите на «Диффиндур», возьмите себе необходимое снаряжение, а остальное сложите в сундук, не нужные вам вещи продайте.

Продолжение квеста - Сообщение № 1656

Автор: СЛАВН
К сообщению прикреплен файл: 2346257.jpg (232.5 Kb) · 4674889.jpg (263.0 Kb) · 1332213.jpg (120.5 Kb) · 4293666.jpg (110.4 Kb) · 2316033.jpg (96.8 Kb) · 1853391.jpg (171.1 Kb) · 8513245.jpg (200.0 Kb) · 5260816.jpg (183.3 Kb) · 4718881.jpg (243.9 Kb) · 7787646.jpg (234.4 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 17 Сентября 2016, 22:40
 
ДжэкмэнДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 20:29 · Сообщение № 1401
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 87


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ребят еще есть такой вариант , недавно обнаружил.
После спасения Сесиль Галард мы СРАЗУ идем к Касперам , НЕ ЗАХОДЯ В ТАВЕРНУ К АРМО , мочим там всех , говорим с Механником, потом с адмиралом. Приходим в таверну к Армо , там будет ветка : У меня финансовые проблемы (вроде так).
И она отдает ГГ 100 тысяч рублей игровых.
 
goldwaytДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 21:32 · Сообщение № 1402
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 184


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Джэкмэн ()
100 тысяч рублей игровых.
rofl

В прохождении же написано что за спасение Сесиль, от Армо можно получить помощь и после уничтожения 100 000 песто соответственно.
 
ДжэкмэнДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 23:42 · Сообщение № 1403
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 87


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
странно ,я этого в прохождении не вижу)
 
dim10Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:47 · Сообщение № 1404
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Плохо смотрите
 
АрмеецДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 01:20 · Сообщение № 1405
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Джэкмэн ()
странно ,я этого в прохождении не вижу)

Як же?

Цитата СЛАВН ()
2. Если вы спасли Сесиль Галард от «касперов» и выполнили дополнительный квест «Поручение Доминика Легро», то уничтожить клан вам будет намного проще.
Найдите в таверне официантку Армо Дюлин и расскажите ей, что вы располагаете сведениями, что это касперы убили Хилла Брюннера. Армо предлагает вам помочь в борьбе с кланом, тем самым она хочет отомстить за смерть Хилла. Как официантка, она каждый день относит еду касперам, у нее там много поклонников, Армо будет назначать им свидания и по одному приводить в определенное место, а уж там дело за вами. На следующий день Армо сообщает вам время и место встречи, вы должны в полночь прийти на корму флейта «Церес Смити» и бесшумно убить одного из касперов. Вас не должны услышать остальные члены клана, иначе поднимется тревога, поэтому использовать огнестрельного оружие нужно очень аккуратно и только на корме «Церес Смити».
Таким же макаром убиваете второго любителя сладенького, но после этого идете не в таверну к официантке, с сообщением об убийстве второго ухажера, а к касперам и устраиваете им там ночь длинных ножей. Потом разговариваете с Механиком, далее с Адмиралом, а затем идете в таверну и просите у Армо денег, она вам безвозмездно дает 100 тысяч.
Это вариант для тех, кому жалко официантку и нужны деньги. Да и биться с касперами легче, все таки минус два от общего количества, мелочь, но приятно.


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
xepuopДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 08:58 · Сообщение № 1406
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Самый "нервный" квест в игре-вернее его концовка.Это метание как ...... в прорубе,просто убивает) А от уровня сложности всё это безобразие зависит?

"aut vincere, aut mori"
 
ШепотДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 14:14 · Сообщение № 1407
Гроза морей
Группа: VIP
Сообщений: 6041


Содержимое сундука: 66
Репутация: 53
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
А от уровня сложности всё это безобразие зависит?
Если ты о завершающем шторме, то нет.


"Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал..." ©
Фома Аквинский
 
goldwaytДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 16:00 · Сообщение № 1408
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 184


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, Плыви направо или же посмотри видео)
 
xepuopДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 20:41 · Сообщение № 1409
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата goldwayt ()
Плыви направо или же посмотри видео)

Ну это и так понятно,что направо,просто при большой волне и видом от третьего лица,даже не видно куда плывёшь,а от первого лица не видно откуда идёт волна.Но больше всего убивает ,когда ты вроде уже у мачт и тут....начни с середины


"aut vincere, aut mori"
 
goldwaytДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 21:53 · Сообщение № 1410
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 184


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, Успел изучить места кораблей ? Выходишь из Тартаруса, правее Церес Смит а дальше уже Фернандо видно.
Мачты под воду не уходят, всегда в поле зрения.
В прохождении же советуется сохранится перед выходом из Тартаруса и слить попутный ветер.
 
xepuopДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 03:18 · Сообщение № 1411
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
goldwayt, да всё это понятно,но для меня это самое напряжное-само плаванье,если бы кто видел со стороны, какие выкрутасы я исполняю сам, сидя перед компом,он бы подумал,что я того fool Особенно когда про семёру прочитал,думал вообще не пройти,а так в среднем на него трачу пол часа-час

"aut vincere, aut mori"
 
Первый-с-серединыДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:37 · Сообщение № 1412
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Помнится давно после прохождения квеста ГПК мне в море стали попадаться мановары с бейдевиндом 6-7. Сейчас ни одного такого не вижу. Мод-паков что тогда, что сейчас не стоит.
 
СЛАВНДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:50 · Сообщение № 1413
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Первый-с-середины ()
Помнится давно после прохождения квеста ГПК мне в море стали попадаться мановары с бейдевиндом 6-7. Сейчас ни одного такого не вижу. Мод-паков что тогда, что сейчас не стоит.

Никак и ни на что не влияет, чистый рандом.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
BefreierДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:59 · Сообщение № 1414
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 70


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
ВАЖНО:
Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию - 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».

Не обязательно иметь 65 так как черепа дадут 20 плюс в том же сундуке есть статуэтка которая тоже дает 20 навигации.
 
Первый-с-серединыДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:50 · Сообщение № 1415
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Никак и ни на что не влияет, чистый рандом.

Странно. В этот раз ни разу такого мановара не попалось. А тогда давно было достаточно, даже выбирал с бейдевиндом побольше и 42фт пушками. Но попадаться начали именно после прохождения квеста ГПК.
 
СЛАВНДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:15 · Сообщение № 1416
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Первый-с-середины ()
Странно.

Ничего странного, видали мы и интереснее совпадения-несовпадения smile


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 23:59 · Сообщение № 1417
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
на мод-паке,после завершения квеста,лично у меня,не менялась ни репа,ни отношение наций,за грабёж торговцев,пока я не изменил её(репу) выполняя задание.

"aut vincere, aut mori"
 
АльтеРДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 20:29 · Сообщение № 1418
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Не могу активировать патент( Нажал взять, а ничего не произошло. Он то взялся но звание не вернулось. И вообще ген-губернатор ведет себя как-будто у меня вообще патента нет. Что делать?
 
БунтарьДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 18:40 · Сообщение № 1419
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата АльтеР ()
Не могу активировать патент( Нажал взять, а ничего не произошло. Он то взялся но звание не вернулось. И вообще ген-губернатор ведет себя как-будто у меня вообще патента нет. Что делать?


У меня такое тоже было , когда последний раз проходил , просто купи новый ) Правда я не начинал нац линейку до ГПК . Я думаю поможет)

Добавлено (19 Апреля 2015, 18:40)
---------------------------------------------
Цитата xepuop ()
на мод-паке,после завершения квеста,лично у меня,не менялась ни репа,ни отношение наций,за грабёж торговцев,пока я не изменил её(репу) выполняя задание.


Может ты не достаточно сильно насолил ?)
За мою голову стабильно есть награда, я так скрытность качаю, как по мне самый оптимальный способ, прокачка скрытности и личного оружия,класс)


В один присест сильный слабого съест!

Сообщение отредактировал Бунтарь - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 19:32
 
xepuopДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 13:22 · Сообщение № 1420
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Бунтарь ()
Может ты не достаточно сильно насолил ?)
За мою голову стабильно есть награда, я так скрытность качаю, как по мне самый оптимальный способ, прокачка скрытности и личного оружия,класс)

Да сколько же "солить" при отношении нации -враждебное-10 нападений ,из которых 6 без единого выстрела.Хотел даньку нанять,поэтому репу опускал,а она(репа) на месте стоит.Нет патента,выполнял в самом начале игры почти квест.Так и плюнул, пошёл к губеру,взял задание-репа поднялась и только потом,всё пошло быстрей,хватило 2-х нападений.Может глюк, т.к. здоровье ГГ тоже стояло на месте dont_know


"aut vincere, aut mori"

Сообщение отредактировал xepuop - Четверг, 23 Апреля 2015, 13:23
 
goldwaytДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 20:38 · Сообщение № 1421
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 184


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Пропали вещи из сундука на Тартарусе, откатится не вариант.Это глюк ? В прошлый раз там я держал все вещи и не пропадали.
 
СЛАВНДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 20:41 · Сообщение № 1422
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата goldwayt ()
Пропали вещи из сундука на Тартарусе, откатится не вариант.Это глюк ?

Они там и не должны храниться. dont_know Вещи не пропадают только из сундука под водой на Диффиндуре.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
goldwaytДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21:48 · Сообщение № 1423
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 184


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Они там и не должны храниться.

ЭХ, забыл что на Тартарусе не пропадают в К:КС.
Придется весь квест заново, а ведь уже весь город обчистил и продал все ненужное, печально...
 
xepuopДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 20:42 · Сообщение № 1424
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
А бессметного всё равно Миктлантекутли запрёт в Жертвенный храм?Т.е. вариант взять и отказаться потом-единственный для "прокида" Брамса?

"aut vincere, aut mori"
 
СЛАВНДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:52 · Сообщение № 1425
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
А бессметного всё равно Миктлантекутли запрёт в Жертвенный храм?

Любого должника.

Цитата xepuop ()
Т.е. вариант взять и отказаться потом-единственный для "прокида" Брамса?

Совершенно верно.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
АльтеРДата: Суббота, 02 Мая 2015, 12:40 · Сообщение № 1426
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Если переложить все вещи на пушечную палубу Летучего Голландца, они не исчезут ?
 
СЛАВНДата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:49 · Сообщение № 1427
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата АльтеР ()
Если переложить все вещи на пушечную палубу Летучего Голландца, они не исчезут ?

Нет.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:43 · Сообщение № 1428
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата deniskopylov ()
Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана

Это максимальный срок я так понял?А есть минимум,который ты ещё точно не увидишь Миктлантекутли?Просто варианты хочу опробывать,а при моей "любви" финального шторма,не хотелось бы лишний раз "чупахаться" smile


"aut vincere, aut mori"
 
Old_NickДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 13:34 · Сообщение № 1429
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Не знаю, как-то не обращал внимания на описание квеста, но у меня всегда было четко 6-ть месяцев срока после ГПК.
Никаких "min.... max...", просто - полгода ± пару дней на сбой счетчика, - первый же магазин и ГГ в храме jokingly


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
xepuopДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:38 · Сообщение № 1430
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
четко 6-ть месяцев срока после ГПК.

Т.е. срок строго 6-ть
Цитата Old_Nick ()
первый же магазин и ГГ в храме

это только в магазине происходит,можно шариться пока в магазин через 6 месяцев не зайдёшь? g


"aut vincere, aut mori"
 
СЛАВНДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 16:06 · Сообщение № 1431
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата -=казява=-
Ребят тыкните мне на карте пожалуйста пальцев куда надо плыть Чтобы попасть на ОПК

Если ты прошел квест Убить всех нищих и все сделал правильно, то там невозможно ошибиться, все четко описано:
Цитата deniskopylov ()
Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Четверг, 07 Мая 2015, 03:13 · Сообщение № 1432
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Не нашёл вроде,ну если было удалю.
Если после разговора с адмиралом по квесту "Пропавший пират Лейтон Декстер ",пройти на Тартарус,то Томас Бойл даёт наводку где Лейтон,правда своеобразную)О чём происходит запись в журнал

Но даёт он её,только когда сидит,а сидит он походу ,когда ест,но с 10 до 12 точно)
К сообщению прикреплен файл: 7017707.jpg (269.4 Kb)


"aut vincere, aut mori"

Сообщение отредактировал xepuop - Четверг, 07 Мая 2015, 03:14
 
СЛАВНДата: Четверг, 07 Мая 2015, 07:37 · Сообщение № 1433
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Томас Бойл даёт наводку где Лейтон

Спасибо, интересная наводка, не знал о ней.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
xepuopДата: Четверг, 07 Мая 2015, 11:21 · Сообщение № 1434
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Ещё пару-тройку нюансов:
1.С Джоном Уоркманом желательно поговорить,до полного набора команды,иначе может получиться лажа.Т.е. он может оказаться внутри Сан-Августина,соответственно дверь при входе блокируется и на вас сразу летит Чад,тут и получается лажа, следом за ним летит Джон Уоркман,но только не вам на помощь ,а Чаду jokingly И чтоб не надеятся на авось,до полного набора говорите с ним и он остаётся на верхней палубе,в случае чего "прикрыть спину",хоть вы и предлагаете ему идти на корвет,после набора команды снова подходите к нему,говорите и он за вас)
2.Не приятный нюанс,хоть вам и нужно 15 человек набрать,но как минимум двух желающих придётся оставить,в моём случае Жиль Бару(не фиг подставами заниматься) и Доминик Легро(друг то его остаётся),вместо них Элис Тейлор и Роджер Воукер.После сбора команды,я так понял,вместо Механика вас встречает тот,кого вы взяли последним (15-ым)
3.И как зловещее напоминание-Августо Брамс,если попробовать его пригласить,то он и так в курсе всего что вы делаете и останется,т.к. боятся ему нечего pardon
______________________________________________________
Если возьмёте с собой хоть половинку карты сокровищ,то сразу забудьте о ней,крахабор Чад её заберёт,правда на кой она ему не понятно dont_know Лампу с Аззи вернёт


"aut vincere, aut mori"

Сообщение отредактировал xepuop - Четверг, 07 Мая 2015, 17:40
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 07 Мая 2015, 14:56 · Сообщение № 1435
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
С Джоном Уоркманом желательно поговорить,до полного набора команды,иначе может получиться лажа.Т.е. он может оказаться внутри Сан-Августина,соответственно дверь при входе блокируется и на вас сразу летит Чад,тут и получается лажа, следом за ним летит Джон Уоркман,но только не вам на помощь ,а Чаду И чтоб не надеятся на авось,до полного набора говорите с ним и он остаётся на верхней палубе,в случае чего "прикрыть спину",хоть вы и предлагаете ему идти на корвет,после набора команды снова подходите к нему,говорите и он за вас)


вот этого вообще не понял dont_know что значит поговорить до полного набора команды?? Первый разговор с Уоркманом идет, когда нам нужно оружие и порох, в котором отказывает Чад. Уоркман соглашается помочь с припасами в обмен на то, что возьмем с собой. Второй же разговор идет перед штурмом резиденции Чада, так как ГГ думает, что механик у адмирала. Третий же разговор - после драки с Чадом и его милицией. После чего назанчем Уоркмана на должность офицера и идем на Таратарус. О каком разговоре говоришь ты, я ума не приложу dont_know


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
xepuopДата: Четверг, 07 Мая 2015, 17:26 · Сообщение № 1436
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Второй же разговор идет перед штурмом резиденции Чада, так как ГГ думает, что механик у адмирала.

Вот перед этим,ибо может так получиться,что Уоркман окажется внутри варшипа,когда мы пойдём убивать Чада и достать его оттуда не будет возможности.А если с ним поговорить вовремя набора команды,то он останется ждать вас на палубе,даже если был внутри.


"aut vincere, aut mori"

Сообщение отредактировал xepuop - Четверг, 07 Мая 2015, 17:30
 
Андрэас_СтоунДата: Четверг, 07 Мая 2015, 17:30 · Сообщение № 1437
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
,ибо может так получиться,что Уоркман окажется внутри варшипа


сколько играю, никогда с таким не сталкивался


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
xepuopДата: Четверг, 07 Мая 2015, 17:37 · Сообщение № 1438
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
сколько играю, никогда с таким не сталкивался

Я тоже,проходил до этого три раза,всегда был наверху,а вчера...оказался внутри,так ещё и на меня напал.Откатился,опять тажа лажа.Пока не попробовал с ним поговорить до набора,двух последних человек команды.Да и ветка диалога его в данном случае для чего-то появилась


"aut vincere, aut mori"
 
СЛАВНДата: Четверг, 07 Мая 2015, 18:34 · Сообщение № 1439
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
сколько играю, никогда с таким не сталкивался

Аналогично.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Андрэас_СтоунДата: Пятница, 08 Мая 2015, 14:10 · Сообщение № 1440
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
оказался внутри,так ещё и на меня напал


тут как бы такая ситуация, что если с ним не поговорить вообще, и напасть на ЧАДа, то Уоркман по умолчанию будет ЗА адмирала, как и все остальные милиционеры. И даже если он тусуется на улице, то все равно появится внутри Августина, если отправиться туда одному. Это я к чему? К тому, что может быть ты просто не заметил его на палубе варшипа, либо он в данный момент тусует где-нибудь в таверне? Почему ты решил, что он именно внутри Сан-Августина, а не где нибудь в другом месте?


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
xepuopДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 09:15 · Сообщение № 1441
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461


Содержимое сундука: 30
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Почему ты решил, что он именно внутри Сан-Августина, а не где нибудь в другом месте?

Ну снаружи я всё осмотрел+спросил.Ну и думаю будет время,я всю ветку разговора,заскриню,чтоб вопросов не было.Она же ведь для чего-то там появляется,про то,что он будет ждать меня на палубе....


"aut vincere, aut mori"

Сообщение отредактировал xepuop - Понедельник, 11 Мая 2015, 09:21
 
qiceДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:24 · Сообщение № 1442
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата deniskopylov ()
Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.


На флейте нашел лишь два сундука(один из которых не открывается простым ключом). Сундук на втором этаже флейта открылся, но никакого письма там не было. Оно во втором сундуке?

К сообщению прикреплен файл: 2008180.jpg (244.0 Kb)
 
Андрэас_СтоунДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:16 · Сообщение № 1443
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 9581


Содержимое сундука: 162
Репутация: 96
Местонахождение: Вне сайта
Цитата qice ()
На флейте нашел лишь два сундука(один из которых не открывается простым ключом). Сундук на втором этаже флейта открылся, но никакого письма там не было. Оно во втором сундуке?


заплыть нужно не в каюту корабля, а в разлом. Там около одной из "стенок" появится значок руки - это под водой спрятан тот самый сундук


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Минхер_волкДата: Вторник, 02 Июня 2015, 09:04 · Сообщение № 1444
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 1223


Содержимое сундука: 32
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Люди, а как долго проходится этот квест игроку среднего класса?
 
СЛАВНДата: Вторник, 02 Июня 2015, 09:09 · Сообщение № 1445
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Минхер_волк ()
Люди, а как долго проходится этот квест игроку среднего класса?

И зачем тебе это? g Как пройдешь, так и пройдешь, никто с секундомером не сидел dont_know


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
SkorchДата: Среда, 17 Июня 2015, 15:44 · Сообщение № 1446
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Минхер_волк ()
Люди, а как долго проходится этот квест игроку среднего класса?

около 15 часов реального времени
если не спеша, и вникать в сюжет

************
модератору


шестеренка у правого камня перед крабом

добавьте во второй пост плз
 
СЛАВНДата: Среда, 17 Июня 2015, 17:14 · Сообщение № 1447
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Skorch ()
шестеренка у правого камня перед крабом
добавьте во второй пост плз

Спасибо за скрин thumbs_up


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ДжэкмэнДата: Вторник, 14 Июля 2015, 22:36 · Сообщение № 1448
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 87


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
У меня какая-то фигня с линейкой вот первый раз такое. Где-то на половине английской линейки пошел на ГПК. После ГПК значит я надиваю Английский патент. Прихожу к ген-губеру на ямайку , а он мне говорит что типо меня не знает и посылает меня. А патент то взят вот что это за баг такой? ГПК+1.3.2+солянка
 
СЛАВНДата: Вторник, 14 Июля 2015, 22:44 · Сообщение № 1449
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26841


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Попробуй купить патент. Что-то подобное обсуждалось уже, полистай тему. А вообще, нафига нужно совмещать квесты и линейки? g Постоянно твержу, проходите все по очереди и не будет никаких проблем.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
КашкаДата: Суббота, 18 Июля 2015, 06:31 · Сообщение № 1450
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Активировал патент франции после гпк,а нация стала "голландия"(начальная моя).Баг?
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей) (Вопросы, обсуждение, советы)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (15)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3053)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8870)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7045)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8870)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26841)
  • Ладрон (15024)
  • NNikola (12731)
  • дмитрий18корсар (12726)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 28 Марта 2024, Четверг. Московское время: 12:39

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum