Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.
Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся кМод-паку
Плюшки:
Уникальный корвет "Пес Войны" , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги - больше 3 миллионов.
[off]ВАЖНО: Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию - 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off] Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ. Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.
Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:
1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.
2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь. Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в "список" печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick) Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять. И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»
3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.
Основная сюжетная линейка:
Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.
На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.
Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова. Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.
[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица. Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение - кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off] Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора. Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.
[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off] Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.
[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги. Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off] Карта города:
Путеводитель по кораблям ГПК:
Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.
Город состоит из кораблей:
Административные:
1. Варшип «Сан Августин» - Резиденция, Адмирал Чад Каппер, Джон Уоркман, Простой ключ, Ключ Адмирала, удобный вход и выход из воды. Сундуки: 223 тысячи, Нобиль, Отличная труба. 2.Галеон «Эсмеральда» - Магазин, проход в Тюрьму (Баттлшип «Тартарус»), Свечи,. Сундуки: 278 тысяч, Чиавона - 5 шт, Дворянское платье, Костюм негоцианта, Офицерская кираса - 7 шт. 3.Каравелла «Флерон» - Таверна, Адмирал Чад Каппер, официантки Армо Дюлин и Сандра Гомес. Сундуки: 35 тысяч, Кракермат, большое количество всех видов лечилок. 4. Баттлшип «Тартарус» - Тюрьма, Томас Болл, Максим Тейлор, вход и выход из воды. Сундуки: 405 тысяч. 5. Галеон «Глория» - Церковь, падре Анхель, выход и вход в воду в носовой части. Сундуки: Грешно воровать в церкви, а если серьезно, то в сундуке на носу один хлам и металлом, в том числе 11 кирас «Скальд», но даже продав и этот мусор, вы положите себе в карман почти 100 тысяч. 6. Фрегат «Каролина» - Ростовщик, Августино Брамс, Ключ Адмирала. Сундуки: 134 тысячи, Изумруды - 21 шт.
Важные:
1. Флейт «Фернандо Диффиндур» - Сундук с тайником Тизера Дэна. Сундуки: 3 бутылки вина, 10 кистей винограда, 10 мешочков соли и одна лютня - все необходимые вещи, на которые можно обменять снаряжение для «Пса Войны». 2. Барк «Сан Габриэль» - Клан «Каспер», Сложный ключ, Механик, проход на платформу «Феникс». Сундуки: 366 тысяч. 3. Галеон «Веласко» - Клан «Нарвал», Средний ключ, вход в воду. Сундуки: 277 тысяч, много драгоценностей.
Простые:
1. Галеон «Эва» - Сесиль Галард, Доминик Легро, Андрэ Лабор, Ключ Адмирала. Сундуки: 51 тыс. 2. Бриг «Санта Флорентина» - Элиза Кальво. Сундуки: 95 тысяч, Катана. 3. Флейт «Плуто» - Леа Тоорс, проход на Пинас «Фурия», вход и выход из воды в носовой части трюма. Сундуки: 51 тысяча, Базальтовая голова (+10 Авторитет и Защита, -10 Везение), Рейтарский панцирь. 4. Пинас «Фурия» - Орели Бертин, Ключ Адмирала, проход на Корвет «Протектор». Сундуки: 8 тыс, Костюм негоцианта (+20 Торговля), Рейтарский панцирь - 8шт, Маринера, один из сундуков стоит на смотровой площадке мачты. 5. Корвет «Протектор» - Ключ Адмирала . Сундуки: Обноски (+20 Скрытность) 6. Флейт «Церес Смити» - Элис Тейлор, вход в воду, удобно плавать на «Диффиндур», выход из воды в носовой части. Сундуки: 13 тысяч, Статуэтка Шочимилли (+30 Ремонт), Черный жемчуг - 13 шт, Дворянское платье (+20 Авторитет), Нефритовая маска (+10 Торговля),Кираса «Скальд» - 21 шт.
[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:
1. Каюта в резиденции на «Сан Августине». 2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части. 3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off] В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам. Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом. Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй - «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко». Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.
[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку "Предметы", выделите патент и нажмите кнопку "Взять". Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off] После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.
Ключи можно найти или получить в следующих местах:
1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом. Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».
2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.
3. Сложный ключ - Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».
[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off] После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука». Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.
[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом. С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off] Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно. Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли. У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет. Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.
[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест "Поиски порошка мумии" (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него. Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei) Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off] Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.
[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off] Побочные квесты:
1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»
Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше. Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».
[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет. Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off] 2. Свечи для прихода
На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей. Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи. Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь - это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.
3. Поручение Доминика Легро
[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом - «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off] На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается. В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.
4. Непутевый муж Элис Тейлор
Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ. Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему. Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества. Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора. Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.
5. Пропавший пират Лейтон Декстер
В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией. Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках. Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его. Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.
Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача. Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала. Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.
Места где можно найти ключ Адмирала:
1. Варшип «Сан-Августин» - Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.
2. Галеон «Эва» - Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.
3. Пинас «Фурия» - Внутри носовой части.
4. Корвет «Протектор» - На корме с левой стороны, между компасом и сломанной мачтой.
5. Фрегат «Каролина» - Около люка с решеткой, рядом с колоколом.
[off] Лично я не люблю мотаться по этим местам и делаю следующее. Иду на пинас «Фурия», дожидаюсь там горожанина и сохраняюсь перед тем, как взять у него слух о ключе, чтобы далеко не бегать. После получения слуха, сразу иду внутрь носовой части «Фурии», там так мало места, что если ключ там, то сразу появляется значок «Рука». Если ключа нет, то перезагружаюсь и опять иду туда, за всю свою игровую практику, больше трех раз я не сливался никогда. Если вы играете с модом «Солянка», то найти ключ еще проще, т.к. он будет висеть на эфесе сабли, воткнутой в палубу и не заметить его довольно тяжело.[/off] Когда найдете ключ, плывите к сундуку Адмирала на «Тартарус», забирайте оттуда все вещи и сразу плывите на «Диффиндур», возьмите себе необходимое снаряжение, а остальное сложите в сундук, не нужные вам вещи продайте.
Добавлено (16 Мая 2016, 17:20) --------------------------------------------- СЛАВН, Охх.. поздно сказал... Там кстати он вообще не прокачанным пошёл, я еле-еле всех переубивал... Да, и, я пошарил по сундукам, бóльшая часть из них - пуста. Видимо, основу собрал, а "дно" не очистил.
Сообщение отредактировал Минхер_волк - Понедельник, 16 Мая 2016, 17:22
Ага, я тоже взял и не допрошёл даже пока. Ничего ни разу не вылетело. А перс - да, 11 ранг это маловато. Застрял в тюрьме. Ну раз сэйв уже есть, то пройду для себя, ни разу таким слабеньким не проходил Нет ничего страшнее правды
Минхер_волк, Кстати, там в инвентаре же ключ Чада, почистил?)
Добавлено (16 Мая 2016, 23:19) --------------------------------------------- Ага, а он очищен уже На самом деле много чего осталось и с такой грузоподъёмностью не разгонишься особо уносить. Там рядом с магазином сундучки) Можно продать, конечно - туда/сюда побегать.
[off]У вас не хватает Обычного (Среднего) ключа, его можно получить по основной сюжетной линейке, но можно ускорить этот процесс. Сохранитесь на галеоне «Веласко», зайдите в каюту клана «Нарвал», перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке, быстро хватайте его и выбегайте обратно.[/off] Обыск сундуков
Пройдя Побочные квесты, вы собрали все виды ключей от замков. Теперь пора начинать большой шмон, пришло время распотрошить все сундуки города! Но не забывайте, что воровство в городе карается смертью, так что будьте аккуратны и старайтесь, чтобы вас не заметили. Вы можете забирать только деньги, корабли с такими сундуками, указаны выше в Путеводителе по городу, а можете перетаскать и продать торговцу все вещи, которые в них хранятся, благо с «Быстрым переходом» это удобно. И еще одно, если вы открыли ключом сундук, то вещи в нем будут храниться до полуночи, а потом пропадут.
Продолжение основной сюжетной линейки:
Вы переделали кучу дел, нашли для себя отличное снаряжение, забили сундук плюшками и заработали кругленькую сумму, за 2,5 миллиона точно должно быть. Пора вам навестить хозяина таверны Хилла Брюннера, прошло уже достаточно времени, для того чтобы все обдумать и принять какое-либо решение. В диалоге должна появиться дополнительная фраза по этому поводу. Если ее нет, то спите в таверне, пока она не появится.
Наконец Хилл созрел, но он боится разговаривать в таверне и поэтому назначает вам встречу после полуночи, в винном погребе таверны, который находится в кормовой части, вход с улицы. На встрече, Хилл требует от вас более весомых доказательств, по поводу побега Тизера Дэна. Он дает вам наводку на «Фернандо Диффиндур», там постоянно крутился Дэн и возможно вы там что-нибудь найдете. Если вы не забрали письмо из сундука, то отправляйтесь за ним, если письмо у вас, то диалог продолжиться и вы отдадите письмо. Прочитав его, Хилл предполагает, что построить плавательное средство для Тизера, мог только местный плотник – Андрэ Лабор. Вам нужно найти плотника и переговорить с ним по этому поводу.
Плотник
Андрэ обычно находится на галеоне «Эва», если там его нет, то как обычно, ищите через жителей, но он темнит в разговоре с вами и ничего не говорит, а на ваше предложение соорудить корабль, отказывается, ссылаясь на закон города. Тогда вы ему прямо говорите, что знаете о его помощи Тизеру Дэну в строительстве корабля и хотите, чтобы Андрэ помог и вам. После этого плотник предлагает вам встретиться в каюте корвета «Протектор», чтобы в спокойной обстановке и без лишних глаз, обсудить все детали. На «Протектор» можно пройти только через пинас «Фурия», добравшись до него, заходите в каюту и ждите Андрэ. Только вместо него приперся какой-то мент и начал качать права, но при этом проговорился, что он еще ничего не доложил о вас Адмиралу, тем самым подписав себе смертный приговор. Хотя он и позовет себе на помощь плотника, который стоит на шухере, это ни ему, ни Андрэ не поможет, они дружно отправятся на небеса, а вы отправляйтесь в таверну к Хиллу. По пути вы соображаете, что погорячились и милиционера обязательно хватятся, тогда у вас будут большие проблемы, но с другой стороны, отпускать их тоже было нельзя. Выслушав вас, Хилл предлагает подставить клан «Нарвал», обвинив их в этом убийстве и тем самым отвести от вас подозрение. Для этого нужно проникнуть в каюту расположенную в носовой части галеона «Веласко»и дождаться, пока туда не придет один из членов банды. Каждый из них носит специальный амулет, определяющий их принадлежность к клану. Так вот бандоса нужно убить, а снятый с него амулет отдать Адмиралу, рассказав ему, что нашли его на месте преступления. Убив бандоса, не забудьте обыскать труп и забрать кольцо с символом клана, если вы играете с Мод-паком, то с трупа вы снимете Танат и четырехствольный пистолет.
Клан «Нарвал»
Встретьтесь с Адмиралом и расскажите ему о своей якобы находке. Чаду похоже клан «Нарвал» уже поперек горла стоит, он их называет отмороженными и просит вас уничтожить весь клан. Вы конечно герой, но не до такой степени, о чем вы и сообщаете Адмиралу. Тогда он дает вам в помощь трех милиционеров, они будут вас ждать на палубе «Веласко». Адмирал перед боем с нарвалами не говорит вам, что чем больше в живых останется его людей, тем больше он вам заплатит, если вы выполните работу без потерь, то получите 100 тысяч. Поэтому сохранитесь перед входом в каюту. Резня там будет знатная и оставить в живых всех троих милиционеров достаточно не просто, но вполне возможно, все зависит от вашего опыта игры.
[off]Если игрового опыта у вас мало, а вы хотите сохранить всех людей Адмирала и получить 100 тысяч, то когда убьете первого нарвала и снимите с него амулет, не ходите сразу к Адмиралу. Сохранитесь перед основной каютой клана, заходите внутрь, доставайте оружие, стреляйте и старайтесь убить хотя бы одного нарвала, после чего выбегайте из каюты, восстанавливайте здоровье и делайте еще один заход. В конце концов, останется только один их главарь, убить его нельзя в данный момент, он бессмертный. После этого идете к Адмиралу, получаете задание и возвращаетесь к нарвалам. Вы и оружие не успеете достать, как три мента грохнут главаря и соответственно останутся живы, а вам Адмирал заплатит 100 тысяч.
P.S. С кланом «Каспер» такой фокус не пройдет.[/off] Вырубив под корень весь клан, обыщите сундук, только будьте аккуратны, чтобы вас люди Адмирала не спалили и если до этого не забрали Средний ключ, то заберите его с коробки перед входом. Возвращайтесь в резиденцию, доложите Адмиралу о успешно выполненном задании и получите причитающуюся вам награду, а затем бегите к Хиллу.
Хилл вас встретит более чем холодно, будет бухтеть, что вы нарушили баланс между преступными кланами. Да какого хрена он ворчит, сам же все затеял с нарвалами! В общем закончит он тем, что ему нужно узнать какую-то информацию и чтобы вы к нему заходили временами и узнавали как дела.
Подслушанный разговор
Переночуйте в таверне 2-3 дня, пока Хилл не предложит вам подслушать в полночь, в винном погребе разговор Адмирала с одним человеком. В винном погребе вы уже были, только на этот раз нужно быть осторожным и чтобы вас не заметили, встаньте боком за столб. Вам нужно прийти в погреб заранее, если вы прокручиваете время с помощью ускорения, то делайте это до 23:50, иначе можете провалить квест, потом ждите назначенного срока без ускорения.
[off]1. Не рекомендуется сохраняться и перезагружаться в погребе, лучше это сделать на палубе, перед входом в него, иначе Адмирал может не прийти. 2. В Судовом журнале может появиться запись, что вы не смогли подслушать разговор, а квест дальше нормально продолжается или две противоположные по смыслу записи - это баг, не обращайте на него внимания, т.к. на прохождение это не влияет.
Скриншот СЖ:
[/off] В полночь появился Адмирал и … вот те раз … главарь клана «Каспер», оказывается они чуть ли не компаньоны. Из подслушанного разговора вы узнали, что клан «Каспер» находится под контролем Адмирала, глава клана подчиняется ему, а клан «Нарвал» ему попросту мешал и он убрал его вашими руками, используя вас втемную. Чад и касперы готовятся к отплытию с острова, они собрали большое количество драгоценностей, но Адмиралу этого мало, он хочет и на Большой земле стать губернатором, да и плотник убит вами, который строил им корабль. Также вы узнали, что на корабле клана «Каспер» прячут какого-то Механика. Интересная информация, передайте ее Хиллу и поинтересуйтесь, что это за такой таинственный Механик, но Брюннер ничего не знает о таком жителе. Возможно, он жил в городе раньше его, Хилл обещает узнать подробнее о этом человеке и просит вас зайти завтра, но это «завтра» может растянуться надолго. Ночуйте в таверне до тех пор, пока не увидите вместо Хилла, другого хозяина таверны.
[off]После каждого пробуждения, нужно выходить на улицу, для смены локации и только потом идти проверять, на месте ли Хилл Брюнер, иначе он никогда у вас не исчезнет, не сработает скрипт его пропажи.[/off] Новый хозяин таверны Флоренс Слот сообщит, что Хилла убили, официантка Армо Дюлин расскажет вам, что Хилл незадолго до своей смерти, расспрашивал ее о старейших жителях города и о каком-то Механике, а потом она нашла его труп в винном погребе. Она просит сообщить ей, если вы что-либо узнаете об этом убийстве.
Спасение Сесиль Галард
Похоже кому-то не понравился интерес Хилла к Механнику и скорее всего Адмиралу, поговорите с ним о смерти Хилла. Чад откровенно посылает вас куда подальше и угрожает вам. Придется вам собственноручно браться за расследование. Нужно идти тем же путем, что и Хилл, т.е. расспросить жителей, кто и сколько проживает на острове, таким образом можно будет отыскать старейших жителей Города, которые могут дать вам необходимую информацию. Когда вы начнете разговор с Орели Бертин о Механике, то она замнется, сразу видно, она что-то скрывает, нужно взять это на заметку. В конце концов, вы выходите на Сесиль Галард, она находится на галеоне «Эва». Сохранитесь перед входом в каюту, заходить лучше со стороны носовой части корабля. В каюте вас встретит Сесиль и попросит спасти ее от бандитов, ее пытаются убить три каспера. Старайтесь прикрыть ее своей спиной, это не так просто, но с другой стороны и особой сложности нет, все зависит от опыта. Если вы зашли с носовой части, то один бандос прибежит позже и у вас будет время, расправится с двумя, а два уже не три.
[off]Если у вас не получилось спасти Сесиль Галард, то это не такая уж и беда, вспомните о Орели Бертин, которая что-то скрывала от вас. Именно она при повторном разговоре после смерти Сесиль, расскажет вам о Механике, но лучше спасти Галард, тогда вы сможете рассчитывать на помощь официантки Армо Дюлин в борьбе с касперами.[/off] После того как вы уменьшите численность клана на трех его членов, Сесиль расскажет вам о Механике, которого зовут Хенрик Ведекер. Это он придумал способ крепления кораблей города, но как только Хенрик начал говорить, что городу угрожает опасность, то Адмирал изолировал его на барке «Сан-Габриель» и поселил там клан «Каспер».
Клан «Каспер»
Теперь у вас новая цель - поговорить с Механиком, но сделать это не просто, для этого нужно уничтожить весь клан «Каспер».
[off]ОБЩИЙ СОВЕТ: Как только вы войдете в каюту, то не доставая оружия, сразу пробивайтесь по лестнице вниз, на вторую палубу, там есть где побегать и простор для маневра. Когда спуститесь с лестницы, обратите внимания на узкий проход прямо перед ней, между бочками и перилами лестницы ведущей в трюм. Сначала нарезаете круги по периметру палубы вдоль бортов, стреляйте из пистолета, когда все бандосы соберутся на второй палубе и собьются в кучу, то вставайте в том самом узком проходе, спиной к лестнице ведущей наверх, следите, чтобы они вас не обошли с правой стороны и начинайте бой, уничтожая их по одиночке, пока не закончится энергия. Далее опять по кругу, восстанавливаете энергию, жизнь, собираете бандосов в кучу и встаете в узком проходе для следующего боя:
[/off] Уничтожить клан «Каспер» можно несколькими способами:
1. Просто зайти к ним в каюту и на УРА положить всех бандосов, для этого вы должны обладать не маленьким игровым опытом и отличным искусством фехтования.
2. Если вы спасли Сесиль Галард от «касперов» и выполнили дополнительный квест «Поручение Доминика Легро», то уничтожить клан вам будет намного проще. Найдите в таверне официантку Армо Дюлин и расскажите ей, что вы располагаете сведениями, что это касперы убили Хилла Брюннера. Армо предлагает вам помочь в борьбе с кланом, тем самым она хочет отомстить за смерть Хилла. Как официантка, она каждый день относит еду касперам, у нее там много поклонников, Армо будет назначать им свидания и по одному приводить в определенное место, а уж там дело за вами. На следующий день Армо сообщает вам время и место встречи, вы должны в полночь прийти на корму флейта «Церес Смити» и бесшумно убить одного из касперов. Вас не должны услышать остальные члены клана, иначе поднимется тревога, поэтому использовать огнестрельного оружие нужно очень аккуратно и только на корме «Церес Смити». Таким же макаром убиваете второго любителя сладенького, но после этого идете не в таверну к официантке, с сообщением об убийстве второго ухажера, а к касперам и устраиваете им там ночь длинных ножей. Потом разговариваете с Механиком, далее с Адмиралом, а затем идете в таверну и просите у Армо денег, она вам безвозмездно дает 100 тысяч. Это вариант для тех, кому жалко официантку и нужны деньги. Да и биться с касперами легче, все таки минус два от общего количества, мелочь, но приятно.
3. Следующий вариант для более слабых игроков, у кого не получается справиться с касперами в помещении, но тем не менее, он на мой взгляд самый интересный, ибо можно устроить гонки по всему городу. Продолжаете квест и идете в таверну, чтобы сообщить Армо о втором убитом, потом ждете до следующего дня, пока она не пригласит третьего ловеласа на свидание. На третьем свидании, вас будет ждать засада, нужно действовать следующим образом. Когда вы убьете третьего любовничка, то сразу бегите вперед или в сторону по корме, ваша задача оказаться спиной к корме и лицом к лестнице. Потому что первый бандос материализуется прямо из воздуха у вас за спиной и сразу начнется диалог, в котором вам сообщат, что ваши планы известны, Армо убили и вас ждет та же участь. В это время с палубы на корму прибегут еще двое и вам придется не просто. Если же вы успели прижаться к углу кормы спиной перед диалогом, то быстро его прокручивайте и стреляйте, нужно постараться убить первого, пока еще двое не подтянулись. Двое не трое, уже проще биться, когда останется один каспер, не убивайте его до конца. Спуститесь с кормы на палубу и выстрелите в него, чтобы поднять тревогу, как только весь клан выскочит на улицу, убирайте оружие в ножны и прыгайте с борта «Церес Смити» в воду.
[off]Возможно у вас не получиться одолеть сразу троих бандитов, тогда просто поднимайте тревогу и прыгайте сразу в воду.[/off] Если вы хорошо изучили остров, все входы и выходы из воды, то вы можете появляться в нескольких точках города, расстреливать «касперов» и опять скрываться в воде. Еще один плюс этого способа в том, что бандосов становится еще на два человека меньше, т.е. они есть, но в виде мушкетеров стоят на носу и корме барка «Сан Габриэль» и в погоне не участвуют. Их можно будет аккуратно убить в последнюю очередь, а под их стволы вы не подставляетесь, т.к. сразу прыгаете в воду. Уничтожив клан, зайдите на «Сан Габриэль» и поговорите с Механиком.
4.Это средний вариант прохождения, после того как вы бесшумно расправитесь с касперами на корме «Церес Смити», в клане останется всего 6 человек, а у вас еще будет помощник. Зайдите в таверну, ее хозяин расскажет вам о смерти Дюлин, после этого следуйте в тюрьму на «Тартарус». Расскажите Томасу Бойлу, что его невесту убили касперы и попросите его помочь вам искоренить остатки клана. Вместе Томасом идите на «Сан Габриэль», честно говоря, толку от него будет не много. Можно пройти двумя способами, первый - это как обычно проскочить на вторую палубу и там уже действовать, в этом случае Томас обречен, но вам будет легче сражаться. Во втором варианте, пока Томас бьется с одним бандосом, вы встаете около лестницы и встречаете остальных по одному. Если Бойл выдержит натиск каспера, который намного сильнее его, а вы успеете заколбасить остальных, то Томас останется жив, а если не выдержит, то вы практически гарантированно станете трупом, ибо на вас нападут со спины.
После уничтожения клана, заберите содержимое сундука, в котором есть Сложный ключ и поднимайтесь на квартердек, там вы найдете Механика. Хенрик расскажет вам много интересного, в том числе и про Тизера Дэна, но самое главное, что остров с городом обречен, он может не выдержать очередного шторма и все погибнут. Но не все так плохо, у Механика есть корабль, который прибило к острову бурей в хорошем состоянии, а он его отремонтировал в тайне от всех. Хенрик готов вам его продать за ПОЛТОРА миллиона … ни хрена себе цены … так вам все равно деваться некуда. Только корабль зажат другими судами и чтобы его освободить, нужно со дна острова поднять шестеренку, которую он туда уронил. Для этого вам Мастер предоставит скафандр, цена за одно погружение под воду входит в стоимость корабля. Вы еще поворчите по поводу цены, в ответ Мастер вам объяснит, что со дна, вы кроме шестеренки сможете поднять драгоценности, так что все окупится, но деньги за корабль он хочет получить сразу, до спуска под воду. После этого Хенрик предлагает вам сходить к Адмиралу и рассказать ему о своих приключениях, а также передать привет от него. Адмирал в полном ауте от вас, за пару дней вы вырезали два клана и перевернули всю размеренную жизнь города с ног на голову. Он предлагает во всем обвинить касперов, а вам полностью успокоиться и вести себя тише воды, ниже травы.
Поиск шестеренки
Далее вам предстоит погружение под воду, но прежде идти к Механику, сплавайте на «Диффиндур» и выложите все что возможно из карманов, т.к. вам понадобится много места для ценностей. Оставьте пару лечилок и противоядие, больше вам ничего не понадобиться. Возвращайтесь к Механику и рассчитайтесь с ним за корабль, денег после потрошения сундуков у вас предостаточно.
[off]Если у вас стоит любая версия игры, кроме Мод-пака, где параметры квестовых кораблей фиксированы, то можно слить нужные вам характеристики корвета «Пес Войны». Заплатите за корабль 1499999, чтобы далее постоянно не вводить много цифр и сохранитесь. Потом доплачивайте одну монету Хендрику и проверяйте характеристики, если они вам не нравятся, то перезагружайтесь, пока не подберете для себя нужные параметры.[/off] Механик объяснит вам, как пользоваться скафандром и что нужно искать на дне. На платформе «Феникс» храниться подводный костюм, он одевается автоматически, спускаться под воду можно только с 10.00 до 19.00 и один раз в трое суток, запас воздуха в костюме ограничен, его хватает на 6 минут. А еще на дне острова живут ядовитые твари - гигантские крабы, поэтому Механик и не полез за шестеренкой, он их боится.
[off]Если у вас что-то нужное лежит в открытых сундуках, то переложите вещи в сундук на «Диффиндур» и не забудьте собрать нужные вещи (вино, виноград, соль, лютня), необходимые для дальнейшего прохождения, иначе после первого спуска под воду, из открытых сундуков все исчезнет.[/off] Сохраняйтесь и спускайтесь на дно. Подводная локация не большая, 6 минут вполне достаточно, чтобы обойти ее всю, заглянуть во все сундуки и найти шестеренку. На дне вас будут преследовать крабы, не обращайте на них внимания, биться с ними, это напрасная трата времени. Передвигайтесь по дну, зажав одновременно клавиши «W»+«A» или «W»+«D» и не один краб вас не догонит, они будут толпой ходить за вами, постоянно отставая и останавливаясь, ну возможно куснут пару раз или отравят ядом, если вы будете не расторопны, так у вас есть немного лечилок и противоядие.
Найдите сначала шестеренку, когда вы будете знать где она, то перезагрузитесь и обследуйте сундуки, а по дороге подберете и шестеренку, ибо уже знаете ее местоположение. Шестеренка рамдомна и генерируется с началом новой игры в трех местах подводной локации.
Местонахождение шестеренки:
1. Поверните налево, пройдите через остов корабля, поверните направо и двигайтесь в сторону большого якоря, после него в низине увидите сундук у валуна, шестеренка лежит рядом.
2. Поверните налево, пройдите через остов корабля, снова поверните налево и двигайтесь вдоль остова, до сундука, шестеренка лежит рядом у камней. 3. Идите прямо, до корабля с разломом, обойдите его слева до конца локации, затем вниз, потом направо до середины.
[off]Бывает небольшой глюк, когда шестеренка проваливается в песок и ее становится не видно, тогда ее можно будет найти только по значку «Рука» на экране монитора. Рекомендую вам не мучиться и установить мини-мод облегчающий поиск шестеренки, после его установки она станет ярко красной, теперь вы ее заметите в любом месте локации, даже если шестеренка провалилась в песок.
Мод можно установить в любое время, просто распаковав архив в папку с игрой с заменой файлов, начало новой игры не требуется. Если у вас установлена «Солянка», то вам этот мини-мод не нужен, он уже включен в нее.[/off] На дне находятся 6 сундуков и одна бочка, во всех лежат деньги и причем не маленькие, около полутора миллионов, как раз «Пес Войны» сразу окупится, а также куча редких плюшек, драгоценности и все виды лечилок. За один раз вы все это не унесете, но у вас будет возможность спуститься на дно, сколько угодно раз, только за деньги.
Содержимое сундуков на дне ГПК:
1. Бочка в остове корабля - 70 тысячи, Базальтовая голова, Тельная ладанка - 2 шт, Статуэтка Тлалока, Лютня, Свечи и другой хлам. 2. Сундук у кормы остова - 276 тысячи, Золотые слитки - 126 шт, Серебряные слитки - 332 шт. 3. Сундук напротив прохода через остов в конце локации, полузакопан у кораллов - 395 тысячи, Изумрудные подвески - 23 шт, различные драгоценности В этом сундуке находится Рапира Моргана (Моргана) во всех версиях игры, кроме Мод-пака в нем она перенесена в квест «Двойник» Пиратской линейки 4. Сундук в низине у валуна напротив якоря - 375 тысячи, Эликсир - 21 шт, Крысобог - 2 шт, Оберег Эхекатля, Кубок-тотем Тепейоллотля, Базальтовая голова, Идол Атлауа, Церемониальные нож и сосуд, Голова воина племени Майя. 5. Сундук в разломе корабля - 174 тысячи, Эликсир - 21 шт, Статуэтка Шочипилли (+30 Ремонт) - 5 шт, Оберег Тлальчитонатиу, Нефритовая маска - 2 шт, Двойная маска, Амулет Шиукоатля, Идол Великой Матери. 6. Сундук с правой стороны корабля с разломом - 54 тысячи, Лечебное зелье - 14 шт, Эликсир - 21 шт, Микстура - 27 шт, Золотое кольцо с изумрудом - 10 шт, Большая жемчужина - 123 шт, Маленькая жемчужина - 345 шт. 7. Сундук у шлюпки - 73 тысячи, Лечебное зелье - 59 шт, Микстура - 41 шт, Бутылка рома - 100 шт, Отличное вино - 200 шт, Сапфир - 4 шт, Алмаз - 72 шт, Рубин - 19 шт.
Прикиньте, сколько вы сможете поднять за один раз, сколько это будет стоить при продаже, минус расходы на погружение и нужно ли вам это вообще. Лично я заработал на подъеме 250 тысяч чистой прибыли и это притом, что я не продавал драгоценности и камни. Взяв шестеренку и набив под завязку карманы ценностями, поднимайтесь на поверхность к Механику. Он объяснит вам, что у вас есть еще возможность спуститься на дно, каждое погружение обойдется вам в 30 тысяч. Не забывайте, погружение возможно один раз в трое суток и с 10.00 до 19.00. Если вы подняли со дна все ценности или не собираетесь больше погружаться, то отдайте Механику шестеренку. Пока он занимается освобождением корабля от обломков, займитесь подготовкой снаряжения для «Пса Войны».
Подготовка к побегу
Вам нужно найти и переправить на «Сан Габриэль»: ядра, бомбы, картечь, книппели, лекарство, порох, оружие, провиант, парусина и доски. Все это можно купить или обменять у горожан, наводку можно получить у Доминика Легро и других жителей.
Боеприпасы и снаряжение для корабля:
Ядра - Дает бесплатно Элис Тейлор на флейте «Церес Смити», о доставке груза на корабль, нужно попросить Феликса Мендозу. Бомбы - Дает Элиза Кальво на бриге «Санта Флорентина» в обмен на 10 кистей винограда, 3 бутылки вина и лютню. Картечь - Дает Леа Тоорс на флейте «Плуто» в обмен на 10 мешочков соли. Книппеля - Дает бесплатно Орели Бертин на пинасе «Фурия», о доставке груза на корабль, нужно попросить Пабло Барадеса. Лекарство - Дает бесплатно падре Анхель, если вы выполнили побочный квест «Свечи для прихода». Порох и Оружие - Украдет для вас Джон Уоркман. Поговорите с Адмиралом, когда он откажет вам в этой услуге, договоритесь с Джоном, что в обмен на порох и оружие, вы заберете его с собой из города. Провиант, Парусина и Доски - Приобретете у хозяина магазина Эрика Йоста за 40 тысяч.
[off]ВАЖНО: Как только вы соберете все снаряжение для корвета «Пес Войны» и припасы для команды, сразу возьмите себе в инвентарь Крысобога, ибо крысы не дремлют. Если они у вас сожрут хоть одну единицу товара, то уплыть с острова вы не сможете, т.к. больше вам никто и ничего не продаст. [/off] Собрав все необходимое для побега, переговорите с Механиком, он скажет, что все загружено на корвет и теперь нужно собрать команду из жителей города в количестве 15 человек. Большинство людей в команду вы найдете в административных заведениях города, затем обойдите все корабли, снаружи и внутри, часть жителей откажутся от побега. Имея под рукой список, вам проще будет искать людей через «поиск жителей».
Собрав команду, идите к Механику, но вместо него вас встретит горожанка Моника Райт и расскажет, что Хенрика арестовал Адмирал, отправив его в тюрьму, вот и пришло ваше время разобраться с Чадом.
Смерть Адмирала
Прежде чем идти к Адмиралу, нужно поговорить с Джоном Уоркманом, он гуляет по верхней палубе варшипа «Сан Августин» и взять его к себе офицером.
[off]Если вы играете на дефолтной версии, то вам нужно забрать из сундука на «Диффиндуре» часть своих вещей, которые вы подготовили к вывозу из города, чтобы потом передать их Уоркману, а если у вас стоит Мод-пак , то все проще, позже вы загрузите его прямо из сундука, через интерфейс обмена.[/off] Когда зайдете в резиденцию, на вас сразу нападет Адмирал, постарайтесь сразу проскочить в правую часть каюты, потому что следом за вами забежит Уоркман и если вы не уйдете вправо, то он начнет вам шмалять в спину из своего четырехствольника, мешая тем самым вести бой с Чадом. Отправив к праотцам Адмирала, зачистите трюм от милиционеров. Как раз в этот момент вы сможете назначить Джона Уоркмана абордажником, а в дефолтной версии перегрузить на него вещи. На палубе вас ждут остатки защитников правопорядка города, с ними вы будете биться в одиночку, но думаю после «нарвалов» и «касперов», для вас это будет просто легкой прогулкой.
Финальный шторм
Пора прощаться с городом, сплавайте последний раз на «Диффиндур» и заберите все вещи из сундука. Далее следуйте в тюрьму на Тартарус, если Томас Бойл остался жив, то как не прискорбно, но вам придется его убить, ибо он первый нападает на вас. Механик заперт в клетке и ключа от нее нет, вытащить его у вас не получится. Хенрик говорит, что он успел освободить корвет, вам придется добираться до него вплавь, он находиться у второй мачты «Фернандо Диффиндура». Сохранитесь перед заплывом.
Выйдя из тюрьмы, вы попадете уже не в шторм, а в настоящую бурю, город полностью затоплен, торчат одни мачты, по ним и ориентируйтесь, от выхода нужно сразу плыть направо. Советую заранее, еще до шторма, посмотреть и запомнить, как расположены мачты кораблей. «Диффиндур» находится с краю локации, его торчащие мачты не плохо видно, они стоят под наклоном и напоминают букву V закрытую снизу. Вас будет постоянно сносить влево к резиденции, старайтесь лавировать между волнами, а не плыть напролом.
Автор видео: Мистик
[off] Если на протяжении длительного времени у вас не получается продвинуться вперед и вас постоянно сносит, то откатитесь назад, к сохранению перед заплывом и прокрутите на ускорении 12 часов, при игре с Мод-паком, можно сделать проще, отдохнуть 12 часов прямо в воде или в тюрьме с помощью интерфейса сна. Через этот промежуток времени немного меняется ветер и течение становится менее сильным. (by Old_Nick)[/off] Доплыв до мачты, ориентируйтесь по значку «Замок» в левом верхнем углу монитора, как только он появится, жмите на «пробел». Вот и все, вы на уникальном корвете, с карманами забитыми драгоценностями, плюшками и деньгами возвращаетесь на Большую землю, где вас ждут новые приключения.
[off]Вылеты в Квесте ГПК на Семерке
Вылеты происходят, как правило, из-за шторма. В начале квеста его можно переждать в таверне. Далее вылеты могут начаться при втором шторме в конце квеста. Если вам не помогают советы в теме Технические проблемы ГПК + Мод-пак 1.3.2, то можно пройти этот момент на другом компьютере с установленной на нем системой XP. Мы поможем вам в этом - выкладывайте свои сохранения в этой теме, залив их на файлообменник DepostFiles (интерфейс загрузки находится внизу формы «Новый ответ») или на rghost.ru, мы пройдем проблемный участок и передадим вам сейвы обратно. Далее можно будет нормально играть.
Обязательно указывайте версию игры и установленные моды! Сохранения с ломаных версий игры ЗАПРЕЩЕНЫ![/off]
Я в обязательном порядке все лишнее продаю, в сундуках у меня ничего не остается.
Да все так делают, по-моему.
Ладрон,
ЦитатаЛадрон ()
Ну раз сэйв уже есть, то пройду для себя
Ну как? Прошёл?)
ЦитатаЛадрон ()
с такой грузоподъёмностью не разгонишься особо уносить
Из-за этого забрал всё самое нужное - предметы для Аскольда, красные и синие клинки и разные плюшки. Удивило то, что он не собрал ни одной драгоценности (видимо, всё продал). Вот когда я играю, я делаю перса с макс силой и где-то 8 выносливость, +личка на 30 доп. фунтов, и того: 280 фунтов +280 фунтов от Уоркмана и этого вполне хватает, чтоб вынести почти всё ценное.
Сообщение отредактировал Минхер_волк - Среда, 18 Мая 2016, 14:37
Нет, пока коплю нервную энергию)) Слабачком и с минусами - пока не вышло как не бегал. Они же жлбы там с пистолетами и большой жизнью. А тут... ну вот взял бок... толку почти никакого.... Но...не сдаюсь :angry:
А я тоже всё продаю, ну практически. Преимущество денег в том, что они легче всего остального, а учитывая, что ГПК прохожу последним, то у меня уже всё есть, что там взять можно и себе оставить/офицерам раздать.
Добавлено (19 Мая 2016, 14:52) --------------------------------------------- Вообще, вот по этому сэйву.... я не представляю как его автор проходил нарвалов и касперов... ну вот я в тюрьму захожу и.. сразу получаю пару пуль, в лучшем случае успеваю сцепиться с начальником, но приходит зам.. и всё. И бегать не помогает... и даже пытался зайти снизу) и сперва положить помощника.. нет, не успеваю... начальник приходит и песня кончается... Минхер_волк, поделишься как прошёл?
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 18 Мая 2016, 20:14
К чему это бесконечное собирание денег, которые некуда потратить потом
Для собственного удовлетворения и некой галочки в копилочку счастья) Ладрон,
ЦитатаЛадрон ()
поделишься как прошёл?
Ну я читерил в какой-то мере понимания В общем, главное быстро завалить Чада и всех в Сан Августине, а далее без смен локаций бежать к тюрьме, сохраниться перед входом, и в результате этих махинаций в тюрьме получается следующая ситуация: и Бойл и начальник оказываются на нижнем этаже. Блокируем лестницу, с помощью большого опыта в игре мочим очень быстро начальника, чтоб он не успел прошмалять тебя четырёхстволом, а потом валим Томаса. Самая весёлая вещь - это то, что на тюремщика я потратил намного меньше времени, чем на Чада. А смысла в том, что ты поменял Бретерку на Бок я не вижу.
ЦитатаЛадрон ()
я не представляю как его автор проходил нарвалов и касперов...
А смысла в том, что ты поменял Бретерку на Бок я не вижу.
Два ствола таки... но здесь от них толку нет, действительно. У меня с Чадом и охраной наоборот быстро, Уоркман здорово помогает. А на Тартарусе... как не кручусь итог один... Попробую, твой способ. Спасибо Нет ничего страшнее правды
Сдаваться не пристало корсару)) А мой перс уже настооолько прокачан, что когда пойдёт в ГПК, то просто не заметит ни Чада, ни Бойла, ни остальных, тем более уровень попроще.
ЦитатаМинхер_волк ()
Эхх... Так старался...
Раз старался, то за добро воздастся по любому Нет ничего страшнее правды
Ребят, нужна помощь. В общем внутри Сан Августина залез в сундук, в этот момент никого не было рядом, взял с него что хотел, закрыл и сохранился. Всё вроде бы нормально, но при загрузке сэйва включается боевой режим и выйти с варшипа невозможно. Как быть???? Откатывать сэйв не вариант последний сэйв ещё до попадания в ГПК.
СЛАВН, К сожалению, после шмона всех сундуков (в наличии все ключи) собрал 1.5 млн. Остальное (обещанные в прохождении 2,5 млн), т.е. еще 1 млн видимо внутри помещений клановых кораблей.
Ладрон, В прохождении написано, что должно быть 2.5 лимона ещё до прохождения дна, читай внимательней
Поймал ты меня Я прохождения не читаю сам прохожу Имеются виду чистые деньги или разнообразные вещички на продажу тоже? Помнится у Тэйлоров вроде чёрный жемчуг был, например Нет ничего страшнее правды
Прошел...бубен мой любимый инструмент. Сложно было команду набрать - в магазин и таверну без проблем пускает, в резиденцию тоже, а корабли между ними - гарантированный вылет - собрал 13 человек из 15 а дальше раз 40 вылетал - пока не разобрался как подлезть через Фурию. Ну а потом нормально пошло - разок вылетел как на корвет сел, но успел до того сохраниться.
А появился ли способ забороть вылеты игры непосредственно в ГПК для виндоус 7 ? Кроме тех, что описаны? Или стоит запастись терпением и постоянно перезапускать игру и сохранять каждый шаг?
запастись терпением и постоянно перезапускать игру и сохранять каждый шаг?
Именно так.=) У меня в МОД ПАКЕ на виндовс 8 вообще каждый раз вылет при дожде. Поэтому сохранений миллион.=) Протон всегда имеет позитивный заряд +1 =)
А появился ли способ забороть вылеты игры непосредственно в ГПК для виндоус 7 ? Кроме тех, что описаны? Или стоит запастись терпением и постоянно перезапускать игру и сохранять каждый шаг?
Попробуй поискать тут или поиграться с совместимостью Победу одержит лишь тот, кто сражается...
С совместимостью у меня происходит какаято фигня, а именно, когда я их (совместимости))) переключаю исчезают профили игры, ни сейвов нифига. Как будто только что установил и зашел в игру первый раз, а убераю галочку "запустить программу с совместимостью..." все возвращается на место. Тоже самое если запускаю от имени администратора. Даже не знаю, что утомительней: Этот квест или танцы с бубном)
Добавлено (03 Июня 2016, 21:31) ---------------------------------------------
ЦитатаМинхер_волк ()
то я готов помочь с прохождением шторма.
первый шторм кое как пережил, до второго пока не доиграл) , но спасибо.
Сообщение отредактировал zemian - Пятница, 03 Июня 2016, 21:28
Всем добрый день, не могу пройти фильнальный шторм ГПК на 7 из-за вылетов, версия ГПК+модпак 1.3.2. Может кто помочь? ХР нет желания ставить ради одной миссии, в остальное время почти не вылетает: сохранение. Заранее спасибо))
Добавлено (05 Июня 2016, 13:25) --------------------------------------------- Bassk49, Аналогичная ситуация, тоже собрала без погружения на дно около 1.5 лямов, хотя обыскала вроде все
Добавлено (05 Июня 2016, 13:33) --------------------------------------------- СЛАВН, Кстати, насчет
ЦитатаСЛАВН ()
Если у вас что-то нужное лежит в открытых сундуках, то переложите вещи в сундук на «Диффиндур» и не забудьте собрать нужные вещи (вино, виноград, соль, лютня), необходимые для дальнейшего прохождения, иначе после первого спуска под воду, из открытых сундуков все исчезнет.
Обыскала все сундуки, соль, лютни и прочую дребедень не собирала. После погружения вещи исчезли отовсюду кроме сундуков на корме Диффиндура, хотя до этого их тоже вскрывала, так что ИМХО заранее заморачиваться собиранием соли и прочего особого смысла нет
Сообщение отредактировал Tamika - Воскресенье, 05 Июня 2016, 13:36
так что ИМХО заранее заморачиваться собиранием соли и прочего особого смысла нет
Лучше собрать заранее и спать спокойно, чем потом кричать ОХ и АХ, да откатиться сейвов нет ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Добавлено (05 Июня 2016, 14:31) --------------------------------------------- http://rgho.st/8LhMcNmXm - Держи)
Добавлено (05 Июня 2016, 14:44) --------------------------------------------- А я то думал, что люди перестали играть в ГПК, а если и играют, то с ХР и проблем со штормом у них нет, как и работы для меня. Ошибался... А тем временем, это, вроде, уже мой юбилейный пятый сейв с помощью для форумчан.
А я то думал, что люди перестали играть в ГПК, а если и играют, то с ХР и проблем со штормом у них нет, как и работы для меня. Ошибался...
Ха,играла, играю и буду играть!)) недавно вот вторых закончила перепроходить, теперь вот ГПК, а потом, если сил хватит, начну ККС пробовать) Еще раз огромное спасибо!
Добавлено (05 Июня 2016, 14:55) --------------------------------------------- СЛАВН,
ЦитатаСЛАВН ()
Лучше собрать заранее и спать спокойно, чем потом кричать ОХ и АХ, да откатиться сейвов нет
Ну, заставил меня искать соль и лютни на Диффиндуре именно этот ОХ АХ и отсутствие сейвов
Аналогичная ситуация, тоже собрала без погружения на дно около 1.5 лямов, хотя обыскала вроде все
суть в том, чтобы не просто собрать деньги, но и продать весь хлам из сундуков. Тогда можно набрать около 2,5 лямов, не погружаясь на дно Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Андрэас_Стоун, Она продала абсолютно всё (остался танат и пара плюшек с парой красных оружек), я даже обшарил пару сундуков и собирал ценности. Кидал их на Уоркмана... P.S. Tamika, Скинь вещи с Уоркмана, я его "чуть-чуть" нагрузил.
Минхер_волк, чувствую, Уоркмана ты знатно загрузил) Все посмотрю, как допишу главу диплома, а то сажусь за Корсаров и перестаю себя контролировать, чувство времени теряется напрочь)))
1. Варшип «Сан Августин» - Резиденция, Адмирал Чад Каппер, Джон Уоркман, Простой ключ, Ключ Адмирала, удобный вход и выход из воды. Сундуки: 223 тысячи, Нобиль, Отличная труба. 2.Галеон «Эсмеральда» - Магазин, проход в Тюрьму (Баттлшип «Тартарус»), Свечи,. Сундуки: 278 тысяч, Чиавона - 5 шт, Дворянское платье, Костюм негоцианта, Офицерская кираса - 7 шт. 3.Каравелла «Флерон» - Таверна, Адмирал Чад Каппер, официантки Армо Дюлин и Сандра Гомес. Сундуки: 35 тысяч, Кракермат, большое количество всех видов лечилок. 4. Баттлшип «Тартарус» - Тюрьма, Томас Болл, Максим Тейлор, вход и выход из воды. Сундуки: 405 тысяч. 5. Галеон «Глория» - Церковь, падре Анхель, выход и вход в воду в носовой части. Сундуки: Грешно воровать в церкви, а если серьезно, то в сундуке на носу один хлам и металлом, в том числе 11 кирас «Скальд», но даже продав и этот мусор, вы положите себе в карман почти 100 тысяч. 6. Фрегат «Каролина» - Ростовщик, Августино Брамс, Ключ Адмирала. Сундуки: 134 тысячи, Изумруды - 21 шт.
Важные:
1. Флейт «Фернандо Диффиндур» - Сундук с тайником Тизера Дэна. Сундуки: 3 бутылки вина, 10 кистей винограда, 10 мешочков соли и одна лютня - все необходимые вещи, на которые можно обменять снаряжение для «Пса Войны». 2. Барк «Сан Габриэль» - Клан «Каспер», Сложный ключ, Механик, проход на платформу «Феникс». Сундуки: 366 тысяч. 3. Галеон «Веласко» - Клан «Нарвал», Средний ключ, вход в воду. Сундуки: 277 тысяч, много драгоценностей.
Простые:
1. Галеон «Эва» - Сесиль Галард, Доминик Легро, Андрэ Лабор, Ключ Адмирала. Сундуки: 51 тыс. 2. Бриг «Санта Флорентина» - Элиза Кальво. Сундуки: 95 тысяч, Катана. 3. Флейт «Плуто» - Леа Тоорс, проход на Пинас «Фурия», вход и выход из воды в носовой части трюма. Сундуки: 51 тысяча, Базальтовая голова (+10 Авторитет и Защита, -10 Везение), Рейтарский панцирь. 4. Пинас «Фурия» - Орели Бертин, Ключ Адмирала, проход на Корвет «Протектор». Сундуки: 8 тыс, Костюм негоцианта (+20 Торговля), Рейтарский панцирь - 8шт, Маринера, один из сундуков стоит на смотровой площадке мачты. 5. Корвет «Протектор» - Ключ Адмирала . Сундуки: Обноски (+20 Скрытность) 6. Флейт «Церес Смити» - Элис Тейлор, вход в воду, удобно плавать на «Диффиндур», выход из воды в носовой части. Сундуки: 13 тысяч, Статуэтка Шочимилли (+30 Ремонт), Черный жемчуг - 13 шт, Дворянское платье (+20 Авторитет), Нефритовая маска (+10 Торговля),Кираса «Скальд» - 21 шт.
Если посчитать одну наличку в сундуках, то выходит 2 ляма. А если еще и барахло продать, то гораздо больше Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Андрэас_Стоун, значит, моя внимательность хромает на обе ноги) И память тоже - я корвет за 1,5 купила и еще 500к осталось после этого => было у меня 2 ляма после сундуков
Минхер_волк, 2 ляма было до погружения на дно - 1.5 за корвет + плюшечки со дна, итого вышло вот так
Она продала абсолютно всё (остался танат и пара плюшек с парой красных оружек), я даже обшарил пару сундуков
Сундуки на Церес Смити не обчищены оба, сундук на носу Глории не обчищен. Так что там еще полляма как минимум можно поднять Победу одержит лишь тот, кто сражается...