[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Линейка Блада (Побег с Барбадоса) (Вопросы, обсуждение, советы)
Прохождение: Линейка Блада (Побег с Барбадоса)
СЛАВНДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:24 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26523


Содержимое сундука: 265
Репутация: 266
Местонахождение: Вне сайта


Линейка Блада (Побег с Барбадоса) автоматически начинается, если вы в начале игры выбираете себе Главного героя Питера Блада. При выборе другого ГГ, эта линейка будет недоступна. Если у вас установлен Мод-пак 1.3.2, то при выборе ГГ Питера Блада, у вас закроются некоторые квесты и линейки доступные только для других ГГ, при выборе нации Береговое Братство.

Плюшки:

Два квестовых офицера: Джереми Питт - Штурман и Нед Огл - Канонир, очень неплохо прокаченные для начала игры, мощный квестовый фрегат «Синко Льягас»(«Арабелла»), а также бесценный опыт и прокачку.

Пролог

У дома вас встречает Джереми Питт и говорит, что Лорд Гилдой ранен. Поднимитесь на второй этаж в спальню, подойдите к кровати лорда и начните лечение. Далее вы окажитесь в кабинете, в него забежит Питт и сообщит о солдатах, которые направляются к дому. В холле на первом этаже, слева от лестницы стоит круглый столик, на нем лежит ключ от сундука. Сундук находится на балконе второго этажа, возьмите в нем оружие и несколько лечилок. С балкона вы увидите капитана Гобарта с солдатами, приближающихся к дому, готовьтесь к бою. Советую сохраниться, так как на солдатах можно немного прокачаться, убивайте их по одному на втором этаже. Независимо от исхода боя, вас арестуют и после суда отправят рабом на плантацию полковника Бишопа, на острове Барбадос.

Бриджтаун

В хижине Питт сообщает вам, что вас ищет Бишоп, выйдя на улицу вы сталкиваетесь со злобным полковником, который посылает вас к губернатору. У его жены опять мигрень и она нуждается в лечении. Отправляйтесь в город, у резиденции вас остановит часовой, но пропускает после ваших объяснений, можно кстати потом настучать на него. Настучите вы или нет, от этого потом будет зависеть прохождение некоторых квестов. Поговорив с губернатором, идите на второй этаж в спальню, не забывайте обыскивать сундуки, только не берите оружие, его все равно отберут у вас солдаты. Поговорите с миссис Стид и осмотрите ее, для лечения понадобится микстура, отправляйтесь к аптекарю. Мимо ходом поговорите с губернатором и разведите его на деньги, для покупки лекарства, он потребует у вас отчета о расходах, но не обращайте внимание на это, деньги вы оставите себе. Дом аптекаря мистера Дэна находится справа от резиденции, при выходе из нее. Аптекаря дома нет, обыщите все, на 2 этаже вы найдете микстуру, а на первом вас ждет местный доктор Вакер, которому вы как кость в горле, так как составляете ему конкуренцию на острове, в лечении больных. Он сообщает, что у него к вам есть дело и завтра он вас будет ждать в таверне. Выйдя на улицу, вы встречаете мистера Дэна, он интересуется, что вы делали в его доме. Объясните ему ситуацию, а далее, вы или честно ему говорите, что нашли микстуру или разводите его на еще один флакон.

В зависимости от того, как честны вы будете с аптекарем (вторая микстура), вы сможете пройти квест «Найти оружие для побега» только одним путем или у вас будет выбор пройти его по другому, более легко и немного заработать на этом. В игре всего две микстуры, одна в обязательном порядке для жены губернатора, а вторая предназначена для двух квестов на выбор. Вы можете вылечить раба Левайса Моуйера на плантации и он даст вам за это кинжал или использовать микстуру для входа в резиденцию по заданию контрабандиста в квесте «Найти оружие для побега». Лично я, отдаю микстуру рабу за кинжал, что бы одеть его взамен более хорошего оружия после дуэли, т.к. он в ножнах его заберут охранники и не жалко, а квест «Найти оружие для побега» прохожу через оружейника. Это сложнее, но интересней, так что выбирайте сами свой путь.

Возвращайтесь в спальню жены губернатора и дайте ей лекарство, это нужно сделать да 04:00 утра. После этого вам разрешают остаться в городе до утра. Утром идите в таверну, доктора там нет, переговорите с хозяином, он вам сообщит, что Вакер находится в комнате отдыха. Там вас встретит доктор и предложит помощь в организации побега с плантации, он обещает вам выдать 25 тысяч на покупку лодки. Таким образом он хочет вас убрать с острова. Найдите на улице плотника Нэтталла и поговорите с ним.

Набор команды

Возвращайтесь на плантацию и найдите Питта. Расскажите о разговоре с Вакером и предложите ему участвовать в побеге, он бывший штурман и без него вам не уплыть с острова. Джереми соглашается, но вам нужно оружие для побега и люди в команду, поэтому найдите на плантации трех рабов: Николаса Дайка, Хагторпа и Огла. Два первых бродят по плантации, а Огл находится в одной из хижин. Что бы они согласились поддержать вас, каждому из них нужно помочь в их делах. Возьмите сразу три задания у них и выполняйте их параллельно.

[off]ВНИМАНИЕ:
Все задания в линейке, до освобождения Питта и основного побега, вы должны закончить до 17:00 игрового времени и вернуться на плантацию, иначе линейка будет провалена.[/off]
Николас Дайк

Найдите Николоса на плантации и поговорите с ним, он объяснит, что не сможет с вами бежать, так как Бишоп собрался его продать. Поговорите сначала с Бишопом, естественно он пошлет вас куда подальше, но проговориться, что покупатель – некий Вестон. Идите в таверну и выпейте с одним из посетителей, вы не ошибетесь, так как он единственный кто согласится составить вам компанию, из разговора узнаете, что в город прибыл торговец, это и есть Вестон. Идите к нему в дом, он находится слева от банка. Разговаривать он тоже не желает и шлет вас куда подальше, ну и пускай тогда сам идет лесом, а точнее на 2 этаж. Как только он поднимется по лестнице, обыщите быстренько сундук под ней. В нем вы найдете деньги и артефакт, теперь у Вестона нет средств на покупку раба. Возвращайтесь к Николасу и сообщите ему хорошую новость, он согласиться бежать с вами.

Огл

Огл находится в хижине, при входе на плантацию, она первая справа. У него тоже проблема, он должен ростовщику 5 тысяч пиастров. Идите к ростовщику, у вас уже есть деньги, которые вы экспроприировали у торговца рабами, поэтому расплатитесь с ним и теперь Огл согласится участвовать в побеге.

Хагторп

Найдя Хагторпа на плантации и поговорив с ним, вы узнаете, что у него кровная месть к пирату Стюарту Уинтервуду, который находится сейчас в городе и пока он живой, Хагторп никуда бежать не собирается. Ну что же, как говорится, нет человека – нет проблемы. Идите в город искать Уинтервуда, здесь есть один нюанс, поэтому сохранитесь перед входом в город, Стюарта вы можете найти в борделе и тогда вам придется с ним биться в маленькой комнатке, а это не очень удобно. Вам нужно найти его в таверне, поговорите со Стюартом и назначьте через час дуэль за городскими воротами, не перепутайте их с воротами на плантацию, они в другой части города. Можете пока пошарить по сундукам в домах, возможно найдете лечилки. Через час выходите в джунгли, так как вы без оружия, то Стюарт даст вам клинок. Если вам сложно убить Стюарта сразу, так как он быстро восстанавливает свое здоровье лечилками, то бегайте кругами, восстанавливая жизнь и энергию, в конце концов у Стюарта кончится лекарство и вы его убьете. Обыщите труп, заберите палец с кольцом в качестве доказательства и другие плюшки. Теперь вы можете немного прокачаться на скелетах в катакомбах, но помните про ограничение времени до 17:00 или бегите к форту, с его правой стороны у стены, рядом с обрывом стоит сундук, сложите туда оружие и все лишнее, потом заберете. Возвращайтесь в город, Хагторпа теперь ничего не держит на этом острове и он присоединится к вашей компании.

[off]Хагторпа можно отговорить от мести, если в начале игры поставить в Характеристиках Бладу Лидерство не менее 4 единиц , тем самым немного увеличив стартовый авторитет и предварительно украсть у покупателя другого раба Николоса Дайка, вместе с лицензией и деньгами, плюшку на повышение авторитета. Этот способ подходит для неопытных игроков, чтобы избежать боевки со Стюартом.[/off]
Найти оружие для побега

Оружие можно найти следующими способами:

1. Контрабандист

Найдите в таверне контрабандиста, он будет с вами общаться только в том случае, если вы не настучали губернатору на стражников у резиденции. Он сможет помочь с оружием, но взамен попросит забрать кольцо в спальне жены губернатора. В резиденцию вас естественно не пускают, поэтому идите в дом к аптекарю Дэну и разведите его на лекарство. Теперь вас пропустят, поднимайтесь в спальню, кольцо лежит на столике. Сначала поговорите с женой губернатора по поводу кольца. Кольцо ей совершенно не нужно и она разрешает его забрать. В таверне отдаете кольцо контрабандисту и взамен получаете оружие и деньги.

2. Оружейный мастер

Этот вариант с боевкой, если сомневаетесь в своих силах, то выбирайте другой. С хозяином таверны нельзя говорить о оружейнике и если даже заговорили, то нужно отказаться от платы за сведения. Дом оружейного мастера находится слева от резиденции. Подойдя к дому, вы увидите, как туда проник подозрительный человек. Сообщите об этом любому солдату в городе, тот бежит проверять, в чем там дело и пропадает. Заходите в дом, на лестнице вы обнаружите убитого солдата, заберите у него оружие и сохранитесь. В комнате на втором этаже вы найдете оружейника и как оказалось из обрывка их разговора, испанца. Предстоит нелегкая драка, комнатка маленькая и в ней не побегаешь как в джунглях. Испанца можно легко убить пользуясь сливом (сейв/лоад – перезагрузка), сохраняйтесь после каждого удачного удара и тут же делайте перезагрузку, у вас оружие окажется в руках, а у испанца в ножнах, поэтому вы успеете сделать лишний удар, когда энергия закончится, вставайте в блок, постоянно сохраняясь, пока энергия не восстановится, если испанец пробьет блок, опять перезагружаетесь. В Мод-паке сохранение в бою с оружием в руках блокировано, кроме сложности «Матрос», поэтому если он у вас установлен или вы хотите честно и своими силами убить испанца, то пользуйтесь финтом (Ente+ПКМ), противник при рубящим ударе проваливается и теряет энергию, вы же успеваете нанести ему удар. После убийства испанца, оружейник в благодарность за спасенную жизнь, дает вам оружие.

3. Оружейный мастер + Рыбак

Поговорите с хозяином таверны, за 1000 монет он даст наводку на оружейника. Оружейный мастер в ужасе, так как перед вами у него был испанский лазутчик и забрал у него оружие с его клеймом. Предложите ему помощь в урегулировании этого вопроса, вы обещаете найти испанца, забрать у него оружие с клеймом и вернуть его оружейнику, а тот за это изготовит для вас не клейменное оружие. Этот прохиндей соглашается, но просит за оружие 1500 монет, вы торгуетесь и сбиваете цену до 1000. Оружейник сообщает, что испанец отправился к рыбаку, его дом соседний. Когда вы зайдете в дом к рыбаку, то окажется, что он уже хлопнул испанца и начнет на вас наезжать, если вы мирно с ним переговорите, то после диалога обыщите труп испанца и заберете оружие. Если начнете ему грубить, то он на вас нападет, при наличии кинжала с плантации, можно долго и нудно с ним бодаться, но зато получите хорошую прокачку и тысячу монет, но в дальнейшем квеста с жалобой рыбака не будет. Далее возвращайтесь к оружейнику и отдайте клейменное оружие, он поет вам дифирамбы, но тысячу при этом все равно забирает поганец, обещая приготовить оружие через час.

4. Уличный торговец

В городе есть один уличный торговец, который благожелательно настроен к Бладу, у него пустой, но приветливый диалог. Однако для того чтобы получить от него оружие нужно выполнить следующие условия:
- при первом разговоре с губернатором нужно извиниться и не стучать на стражников;
- при посещении дома аптекаря вы должны сами взять микстуру;
- выйдя на улицу честно сообщить аптекарю, что уже нашли микстуру.
Только тогда торговец даст вам оружие для побега.

Подготовка к побегу завершена, осталось получить деньги на шлюп, возвращайтесь на плантацию, сдайте все задания и поговорите с Питом.

Поиск денег

На следующий день вы встречаетесь в таверне с доктором Вакером, но вас ждет неприятное известие, вместо обещанных 25 тысяч, доктор дает только 18 тысяч. Значит нужно заработать недостающую сумму и даже сверх того, это не так сложно.

Рыбак

Найдите рыбака, он живет слева от дома аптекаря. Он пожалуется, что конкуренты одолевают и ему нужно узнать рыбное место у них. Идите в таверну и найдите там другого рыбака, перед разговором сохранитесь, при правильном диалоге, он проболтается об этом месте. Возвращайтесь к рыбаку и получайте награду.

Шпион

С левой стороны от городских ворот есть дом, в нем находится какой-то шпион, он вас примет за посыльного. Сохранитесь перед разговором, при правильных ответах на его вопросы, он тоже даст денег.

Капитан Жак Соловей

Зайдя в магазин, вы вместо продавца, обнаружите странного капитана, который представится Жаком Соловьем, он попросит вас найти для него корабль, капитан которого согласится взять его на борт пассажиром. Зайдите в Портовое управление и на Верфь, отвечайте на все вопросы честно и вы узнаете, что скоро некий корабль должен уйти в море и его капитан находится в городе. Найдите капитана на улице и договоритесь насчет Соловья, сам он вас ждет в таверне, сообщите ему, что обо всем договорились, он вас отблагодарит небольшой суммой денег.

Ростовщик

У ростовщика обманом взяли 30 тысяч и возвращать не собираются. Он просит найти этого супостата и выбить из него деньги, обещая вам за эту услугу 10% от суммы. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином, за 500 монет он вам даст наводку на верфь. На верфи вы найдете этого прохиндея, но и вы не лаптем щи хлебаете, поэтому при разговоре вам нужно наехать на него, типа он ваш старый должник и должен именно вам кучу денег, тогда он вместо положенных 30 тысяч, отдаст 55 тысяч, правда у вас упадет репутация, ну да ничего страшного, деньги в начале игры важнее. Далее вы можете вернуть долг ростовщику и получить свои честно заработанные 3000, но я вам советую придержать эти деньги, отдадите их потом, когда разбогатеете, только не забудьте.

Теперь у вас есть деньги не только на покупку шлюпа, но и небольшой первоначальный капитал. В таверне поговорите с плотником и передайте ему деньги, когда вы выйдите на улицу, вас найдет солдат и сообщит, что вас ищет полковник Бишоп.

Именно эти все вышеописанные задания вы должны закончить до 17:00!

Освобождение Питта

Следуйте на плантацию, по дороге вас перехватит Николас, он сообщит, что Питта схватили, а все остальные ждут в городе на верфи. Проберитесь на плантацию, не попадайтесь на глаза патрульным солдатам. Вам нужно найти оружие, оно лежит за бревнами в сундуке, дойдите до хижины где вы нашли Огла, поверните налево и бегите до конца локации, с правой стороны будут лежать штабеля бревен, между ними есть проход, в нем и стоит сундук. Питта охраняют два солдата, можно заманить их за дом Бишопа и убить, но остальные солдаты могут к ним присоединится, тогда вас скорее всего убьют. Я советую заманивать по одному солдату с плантации в тот же закуток, где вы нашли оружие и мочить их, заодно и прокачка идет, а она вам вскоре понадобится, правда падает репутация у Англии, но это мелочь. Теперь оставшихся двух часовых можно разделить, свободно бегая по плантации и убить их также по одному. Освободите Питта и поговорив с ним, идите в город на верфь.

Захват города испанцами

Сохранитесь перед входом в город. Как только вы пройдете через ворота, к вам подбежит девушка за помощью, оказывается город захватили испанцы и один из офицеров гонится за ней. Убейте офицера, у вас уже есть опыт в фехтовании, так что это будет не трудно, с него вы снимите неплохое оружие. Теперь вы можете поступить по своему усмотрению, а именно, пробраться мимо испанцев к городским воротам и забрать в сундуке у форта свое добро и также аккуратно дойти до верфи, а можно все бросить и сразу следовать туда или завалить всех испанцев. Я вам советую последнее, ведь при это идет прокачка. Заманивайте их по одному к воротам выхода на плантацию, где вы убили офицера, они не так сильно прокачены, поэтому особого труда их убить не составит. Теперь вы свободно можете дойти до форта и забрать свои вещи, а потом и до верфи, ваши друзья ждут вас за ней, нужно войти в воду и плыть вокруг нее. Поговорите с ними, теперь нужно захватить испанский фрегат – «Синко Льягас» и использовать его для побега.

Захват «Синко Льягас»

Плывите к фрегату, старайтесь выйти на трап первым, так как вам нужно что бы в живых остались Питт и Огл, остальные все равно не пойдут к вам в команду. Перед боем сохранитесь, вам не составит труда захватить корабль, если конечно вы не ленились и бились в имении при аресте, со скелетами после дуэли с Уинтервудом, испанцем у оружейника, с английскими солдатами на плантации и с испанскими в городе – у вас уже должна быть неплохая прокачка для начала. Советую сразу бежать мимо испанцев по лестнице на корму и начинать захват там, пока испанцы очухаются вы уже успеете очистить корму, что бы сзади в вас не стреляли, да и ваши парни начнут их отвлекать, потом спускайтесь на палубу и нападайте со спины на остальных. Это не руководство, а просто совет, действуйте по своему усмотрению и сами выбирайте тактику. После того как зачистите палубу от испанцев, идите в каюту и убейте капитана, старайтесь сразу забежать ему за спину, т.к. он может вас сразу убить одним выстрелом. Не забудьте обыскать труп и пошарить в сундуках.

[off]При игре с Мод-паком, с трупа капитана можно снять Эксклюзивную подзорную трубу. Рандом, слить очень тяжело, поэтому прежде чем попытаться раздобыть трубу этим не простым способом, прочитайте Сообщение № 433.[/off]
Выйдя из каюты, быстро сохранитесь перед разговором с командой, в этот момент генерируются характеристики корабля и вы можете сливом себе намутить нужные именно для вас, у всех требования разные. Если у вас установлен Мод-пак, то эта лазейка закрыта, статы корабли зафиксированы и изменить (прокачать) вы их сможете только на Бермудах.

При выходе из бухты на вас нападут два испанских люггера, один из них сразу тараньте и раздавите массой корпуса своего корабля, второй уничтожьте из пушек. Не забудьте, что у вас малочисленная и не опытная команда, да еще сплошные минуса в характеристиках, от корабля не вашего класса, поэтому пушки будут заряжаться очень медленно, не палите в молоко, стреляйте наверняка. Уровень зарядки пушек можно посмотреть в правом верхнем углу экрана на компасе, если все точки вокруг него стали зелеными, значит все пушки заряжены.

И последнее, рекомендую не продавать “Синко Льягас”, т.к. это довольно мощный квестовый фрегат. Лучше поставить его на стоянку в портовом управлении и пересесть на корабль своего класса (посмотреть таблицу классов можно в интерфейсе, нажав на Навигацию ПКМ), иначе от минусов в статы житья не будет или временно посадить на него офицера, а самому плавать на корабле своего класса. Я обычно сажаю Огла для начала и никогда не ставлю в порт, ибо даже с минусами у вас будет преимущество в морских сражениях на таком корабле.

[off]Вы можете переименовать корабль, назвав его «Арабелла», как по книге сделал капитан Блад или придумать свое. Для этого в интерфейсе щелкните мышкой по названию корабля, удалите старое и напишите новое. Если название не поменяется, то добавьте в конце нового названия через пробел любую цифру, она потом исчезнет, а название останется.[/off]
К сообщению прикреплен файл: 0979783.jpg(239.0 Kb)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 04 Июня 2015, 14:14
 
ЛадронДата: Суббота, 10 Октября 2020, 22:00 · Сообщение № 651
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7122


Содержимое сундука: 119
Репутация: 62
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ursoc ()
за Блада какие нац линейки можно проходить?

Все можно.
Ну то есть любую национальную + пиратку за один проход.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич

Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 10 Октября 2020, 22:00
 
UrsocДата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 08:06 · Сообщение № 652
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
1. Для того чтобы за Блада начать выполнять голландскую нац линейку надо купить голландскую торговую лицензию и повесить их флаг? Тогда можно будет брать квесты у губера?
2. Нац линейку лучше начать выполнять до пиратской линейки или после определенного этапа пиратской?
 
NNikolaДата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 10:08 · Сообщение № 653
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8869


Содержимое сундука: 96
Репутация: 61
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ursoc ()
1. Для того чтобы за Блада начать выполнять голландскую нац линейку надо купить голландскую торговую лицензию и повесить их флаг? Тогда можно будет брать квесты у губера?

Достаточно повесить не враждебный флаг (любой кроме английского и пиратского)...
После того как выполнишь несколько квестов у губернатора, он предложит тебе патент и сможешь начать нац линейку у генерал губернатора.
патент можно купить у (кажется) продавца лицензий...

Цитата Ursoc ()
2. Нац линейку лучше начать выполнять до пиратской линейки или после определенного этапа пиратской?

Лучше сначала Пиратскую, потом Национальную


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ЛадронДата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 10:08 · Сообщение № 654
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7122


Содержимое сундука: 119
Репутация: 62
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ursoc ()
1. Для того чтобы за Блада начать выполнять голландскую нац линейку надо купить голландскую торговую лицензию и повесить их флаг? Тогда можно будет брать квесты у губера?

Лицензию не надо покупать. Флаг любой невраждебный. Отношения с нацией даже враждебные можно, лишь бы НЗГ не было. И можно брать квесты у губера. Можно купить каперский патент у дипломата в одном из пиратских поселений, а так - выполнить с десяток заданий губера. Я, обычно, выполняю "отыскать лазутчика" и разбойников в лесу, за пиратами охотиться, ссориться с контриками и/или ехать за три-девять с депешей не люблю и лениво.
Цитата Ursoc ()
2. Нац линейку лучше начать выполнять до пиратской линейки или после определенного этапа пиратской?

Если строго, то до взятия пиратской линейки проходится лишь англичанка. Т.е. нельзя спрашивать Джекмэна насчёт работы и говорить с Гудли в Пуэрто-Принсипе.
А так - кому как удобней. Пиратка попроще, чем та же голландка, можно начать проходить пиратку, а потом когда Морган скажет типа "можешь поработать на одну из держав", пройти националку. Я делаю по другому, прохожу националку, потом пиратку, ну чаще так прохожу.
Другое дело, что пиратка проще националок. Так что можно её проходить и для прокача за одно. Наверное лучше "в перерыве". Ну тут опять же кому как. Мне и так и эндак нормально wink

Добавлено (11 Октября 2020, 10:09)
---------------------------------------------
NNikola, одновременно "нашуршали" jokingly


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
UrsocДата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 10:33 · Сообщение № 655
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Гг около 40ого лвла, все умениятна ХО прокачаны, СЛ бермудится потихоньку. Думаю проблем не должно быть
 
ЛадронДата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 10:37 · Сообщение № 656
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7122


Содержимое сундука: 119
Репутация: 62
Местонахождение: Вне сайта
А Колье взял? Очччень пригодится, особенно при Панаме.

"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
UrsocДата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 14:12 · Сообщение № 657
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 7


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Из квестовых цепочек только Бладовскую проходил. Наслаждаюсь жизнью фехтовальщика-абордажника
 
ЛадронДата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 15:27 · Сообщение № 658
ПОМОЩНИК БОЦМАНА
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7122


Содержимое сундука: 119
Репутация: 62
Местонахождение: Вне сайта
Вот в походе на Панаму-то фехт может и не пригодиться, то есть там, например, есть местечки такие где толпа мушкетёров палит очередями, с холоденньким не успеешь высунуться и ага.
Ну это, конечно, если уровень так... ну от капитана чтоль и выше. Стоишь за скалой с одной стороны, а с другой мушкетёры, выпрыгнул, отстрелил и обратно за скалу, а по другому dash1
Можно, конечно, и с бретёрским так же, но дольше. Да и потом в последней локации толпища - с одним фехтом не управиться. А если ещё дозарядка включена shok
Повторюсь, на сложных уровнях так. На матросе уже и на шкипере уже не помню как это проходил.
Так что Тено проходить и брать Колье по любому надо.


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © Кузьмич
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Линейка Блада (Побег с Барбадоса) (Вопросы, обсуждение, советы)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Букмекерская контора "Старина Билли" (758)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (182)
  • Футбoл (6326)
  • Хитрости и Секреты в игре ГПК (776)
  • Коды и читы к игре ГПК (430)
  • S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (69)
  • Прохождение: Квест Убить всех нищих (441)
  • Автомобили (147)
  • О фильмах в целом (1761)
  • Хоккей (862)
  • Kingdom Come: Deliverance (97)
  • Смешное видео (1318)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Рейды Нашей Эскадры (7444)
  • Кают-Компания (6666)
  • Футбoл (6326)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5651)
  • СЛАВН (26523)
  • Gendolfas (10914)
  • Андрэас_Стоун (9212)
  • NNikola (8869)
  • Antossimys (8612)
  • Армеец (8393)
  • Ладрон (7122)
  • DimonD (6825)
  • Duke (6337)
  • Шепот (6052)
  • Маркиз (5599)
  • deniskopylov (5141)
  • Capitan_black_blade (5020)
  • Альтаир (5010)
  • Xandee (4923)
  • YanisD (4748)
  • NIKOLAY1975 (4275)
  • Mikegc (3928)
  • Доктор_Джеймс (3889)
  • Орочимару (3836)
  • Vesorion (3600)
  • dim10 (3527)
  • Richard_B_Riddik (3161)
  • Sp1tFire (2977)
  • Боцман_Рональд (2926)
  • Yugo
  • stim-net
  • AsDmMix
  • Manunited99
  • Evklid
  • Orbrandt
  • Sieger1977
  • Selderey
  • MisterTwiggy
  • LaitDeus
  • Andrii1331
  • Smith6460
  • tinaBal
  • gooishbulatov
  • Descent
  • groyve
  • robyard
  • bidloboys
  • piratkosak
  • obuobu
  • Gwynbleidd7789
  • neveron
  • asdwhat
  • Preacher
  • KaneMoras
  • СЛАВН (266)
  • Андрэас_Стоун (95)
  • Duke (85)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Antossimys (65)
  • Ладрон (62)
  • NNikola (61)
  • Mikegc (59)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (52)
  • Old_Nick (52)
  • Шепот (52)
  • YanisD (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Маркиз (32)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • iter (26)
  • Мистик (26)
  • Сундук Пирата © 2010-2021 Сегодня: 19 Июня 2021, Суббота. Московское время: 22:17

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum