[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Прохождение: Квест Калеуче (Вопросы, обсуждения, советы)
Прохождение: Квест Калеуче
Андрэас_СтоунДата: Среда, 30 Март 2016, 15:37 · Сообщение № 1
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 6329


Содержимое сундука: 126
Репутация: 78
Местонахождение: Вне сайта
Макроквест
Калеуче




Награда:
- уникальный корабль 1 класса: военный галеон «Калеуче»;
- уникальное холодное оружие класса сабли/тесаки: Катана;
- уникальное огнестрельное оружие: двузарядный пистоль;
- уникальная броня Лампорта;
- уникальный амулет «шкура леопарда»;
- плюс в PIRATES;
- песо, дублоны, амулеты и многое другое.

Условия для взятия квеста: пройденный Голландский гамбит за любую из сторон (при прохождении за Голландию необходимо отдать череп Жоакиму Мерриману)

Через несколько месяцев (не менее четырех при прохождении ГГ за Англию, не менее шести за ГВИК и ТО) открывается возможность взятия квеста.

Можно взять тремя разными способами:
1) Купить у нищего за 2000 песо «странный амулет».
2) Найти «странный амулет» в капитанском сундуке абордируемого корабля.
3) Снять «странный амулет» с тела убитого в сельве индейца.

Первые вопросы
Чтобы понять, что это такое необходимо обратиться к знатокам, которые в этих амулетах разбираются. Это смотрители маяков, у которых можно приобретать амулеты на заказ:
- смотритель маяка Бас-Тера на Гваделупе;
- смотритель маяка Картахены на Мэйне;
- смотритель маяка Сантьяго на Кубе.

Один из них расскажет вам, что вы уже не первый, у кого он видел такой же амулет. Всего их три, однако, зачем они нужны, он не ведает. Но знает, у кого можно спросить. В деревне индейцев-карибов, что на Доминике, живет мудрый индейский шаман которого зовут Туттуатхапак, и который сможет ответить на ваш вопрос. Однако этот шаман не любит белых людей, поэтому к нему нельзя идти с пустыми руками. Туттуатхапак собирает огнестрельное оружие, и хорошим подношением будет фитильный мушкет или же флотский карабин (без мушкета шаман просто не станет с вами разговаривать).

[off]После посещения Туттуатхапака вы потеряете свой корабль. При этом содержимое сундука останется целым, также останутся в живых все ваши офицеры. Кроме того в целости останутся все остальные корабли вашей эскадры. Поэтому, если вам дорог ваш корабль, а также матросы, просто купите или захватите себе корабль попроще, а на свой посадите компаньона.[/off]
Отправляйтесь на Доминику и поговорите с шаманом в деревне индейцев. Он находится в хижине напротив входа в поселок. Туттуатхапак скажет, что вам этот амулет не пригодится, но если вы найдете еще два таких же, то он наделит вас «великой силой». Что ж, самое время вернутся к смотрителю маяка, который рассказал вам про шамана, да узнать у него про два других амулета. Однако, как только вы выйдете в море, на вас нападет корабль-призрак «Калеуче». Воевать с ним бесполезно, он возьмет вас на абордаж. Победив всех скелетов на палубе, вы перенесетесь в капитанскую каюту. С капитаном, который представится Бальтазаром Де Кордесом и который напал на вас из-за индейского амулета, сладить невозможно, поэтому через некоторое время вы очнетесь на берегу Доминики, к вам подбежит матрос или же, если пройдена Пиратская Сага соответствующим способом, Мари/Элен и расскажет, что ваш корабль был потоплен, а вас еле удалось спасти. Здоровье после этой стычки сильно упадет.

Снова идите к Туттуатхапаку и расспросите его о происшедшем. Шаман расскажет историю появления Калеуче. Корабль и команда бессмертны, потому что прокляты Юм Симилем – богом мертвых индейского племени чавин. Чтобы снять проклятие, необходимо вернуть в храм Юм Симиля нефритовый череп – таинственный артефакт, похищенный оттуда ранее. Вам необходимо найти этот череп. Однако прежде этого вы должны принести Туттуатхапаку два других амулета чавинцев, иначе вы не сможете войти в храм Юм Симиля. Так же шаман скажет, что за этими амулетами будет охотиться и капитан Калеуче, поэтому вы должны быть осторожны, и как только завладеете амулетом, должны как можно быстрее привезти его Туттуатхапаку, иначе Калеуче вас настигнет, а второй встречи с ним вы уже не переживете.

Амулеты племени чавин
Делать нечего, придется снова наведаться к смотрителю маяка. Из разговора с ним выяснится, что искомые амулеты принадлежат двум людям: Фергусу Хуперу – охотнику из Белиза, и некоему капитану из Бриджтауна по имени то ли Джек, то ли Джексон, который ходит на шебеке со странным названием – «полуженщина-полуптица, рожденная морскими божествами».

Отправляйтесь в Белиз. Там спросите о Хупере бармена в таверне. Тот скажет, что Хупер буквально накануне ушел в сельву и появится не раньше чем через три дня, а может и через неделю. Застать его можно будет в таверне с шести до десяти часов вечера. Придется подождать от 3 до 7 дней. Дождавшись возвращения Фергуса, поговорите с ним об амулете. Вот ведь незадача. Оказывается, амулет вместе с другими его вещами был украден. По словам Хупера в окрестностях Белиза завелась шайка бандитов. Скорее всего, они приложили к этому руку, однако поймать их сложно, так как у них в городе есть тайные осведомители, и даже местный комендант не может ничего с этим поделать. Поговорите с комендантом. Путного он ничего не скажет, поэтому отправляйтесь обыскивать дома в городе. В одном из домов встретите подозрительного типа, разговор с которым закончится дракой. На его трупе будет интересная записка. Подождав до полуночи, отправляйтесь в сельву. В следующей за городскими воротами локации к вам подбежит бандит и заведет разговор, и после недолгой беседы предложит поучаствовать в одном дельце. В предыдущей локации придется поработать клинком. После боя выберите награду (100 дублонов либо бутылки с вином). Бандит назначит встречу через три дня в пещере, но вы то хитрее. Отправляйтесь туда следующей ночью и найдите там бандитский тайник (он находится в том месте, где в подобных пещерах спрятаны клады).
В схроне найдете: искомый амулет чавинцев, костюм Лампорта (-15% урона от клинков и -10% от пуль и картечи.
-1 Восприятие, +30 Скрытность, -25 Харизма; вес 6 футнов), несколько кошельков с дублонами, амулеты, зелья, драгоценные камни. За этим делом вас застукают бандиты и попытаются убить. Кишка у них тонка.
Выбравшись из пещеры, отправляйтесь прямиком к коменданту и сдайте всю шайку с потрохами. Через три дня снова навестите коменданта и получите сундук с дублонами, аркебузу и плюс в репутацию. (однако может случиться и так, что комендант будет слушать вас в пол уха, и засаду устроит не у той пещеры – в этом случае награды не ждите).
Берите курс на Доминику. Пока амулет будет у вас, за вами в море будет гоняться Калеуче. На глобалке убежать от него нереально, а на боевой вполне. Нужно лишь иметь быстрый корабль. Так же можно довольно быстро добраться до пункта назначения, используя функцию «доплыть до» и кратковременные выходы на глобалку, вдоль побережья Мэйна. Этот вариант подойдет, если у вас есть хорошая или отличная подзорная труба. Прибыв к Туттуатхапаку отдайте ему первый амулет и отправляйтесь за вторым.

Держите курс на Барбадос. В Бриджтауне поговорите с начальником портового управления. Для того, чтобы добиться от него информации, нужно назвать ему название корабля Джека-Джексона. Напрягите извилины и вспомните, как называется полуженщина-полуптица из мифов.
Для ленивых:

Портман знает капитана корабля с таким названием – его зовут Реджинальд Джексон и он по слухам нанялся на службу ГВИК. Вперед на Кюросао.
В штаб-квартире ГВИК подтвердят, что Джексон работает на них. Он занимается перевозкой товаров из Порт-Рояла во Флиппсбург, так что искать его надо либо в этих портах, либо, что более вероятно, в море на маршруте Ямайка – Синт-Мартен. Ищите на глобалке корабль с зелеными парусами на этом участке. Джексон упираться не станет, но скажет, что амулет хранится вместе с его пожитками в сундуке на маяке Барбадоса. И вам нужно заплатить ему 500 дублонов за ключ от сундука. Купив ключ, возвращайтесь на Барбадос. В сундуке найдете помимо амулета чавинцев двузарядный пистоль, амулеты, полудрагоценные камни. Снова к Туттуатхапаку.

В поисках нефритового черепа
Теперь, когда оба амулета переданы шаману, необходимо найти нефритовый череп. Туттуатхапак скажет, что им интересовался белый колдун, который живет у голландцев. Где то вы уже слышали об одном колдуне, что жил на голландском острове. Отправляйтесь в Виллемстад. Как только вы сойдете на берег, к вам подбежит монах и расскажет, что в доме напротив резиденции некоторое время назад проживал Жоаким Мерриман – колдун, преследуемый инквизицией, но потом съехал, однако до сих пор там по ночам происходят страшные вещи. Так как никто из держащих власть не обращает на это внимания, он просит вас отправиться туда ночью и выяснить, что там на самом деле. После двух часов ночи зайдите в дом. На втором этаже вам предстоит сразиться со скелетом, который появится из столба дыма. Победив его, посетите местного церковника. Из разговора выяснится, что Мерриман еще в Европе начал заниматься темной магией и выкапывать трупы с кладбищ для проведения жутких опытов. За что собственно на него ополчилась инквизиция. А недавно жители Гаваны стали замечать жутких существ, похожих на живых мертвецов, в пещере, что недалеко от города. Не иначе снова страшные проделки Мерримана. Для разрешения дела падре снабдит вас торговой лицензией ГВИК сроком на месяц, церковными амулетами и поднимет известность.

Прибыв на Кубу, отправляйтесь к настоятелю церкви Гаваны. Тот подтвердит информацию о мертвецах в пещере и попросит зачистить ее, а заодно подарит еще один церковный амулет. Пещера на Кубе всего одна, так что не заблудитесь. Кроме того в локации перед пещерой будет стоять мушкетер, который сначала предостережет вас от попыток туда войти, но как только поймет, что вы хотите вырезать там всех под корень, присоединиться к вашей компании. Драться со скелетами придется несколько раз: сначала непосредственно перед пещерой, а затем пару раз внутри грота. После того как всех уложите, появится еще и воин-ягуар.
Снова вернитесь в церковь Гаваны и отчитайтесь святому отцу о зачистке пещеры. В знак благодарности он вручит вам еще несколько церковных амулетов и повысит отношения с испанскими властями.
Тем не менее по поводу Мерримана он ничего не знает, так что искать дальше вам придется самостоятельно. Вот только где?... И тут стоит вспомнить, о чем рассказывал падре из Виллемстада. Ну конечно, где еще может ошиваться Мерриман, если не на кладбище – самое место для него. Оправляйтесь на местный погост и расспросите тамошнего сторожа. Он сначала будет отнекиваться из страха, но если как следует надавить, быстро расколется. Так и есть – Мерриман некоторое время назад поселился в пещере под одним из склепов и теперь проводит там свои тайные обряды. Дверь в пещеру всегда заперта, но сторож даст вам ключ от нее. Теперь осталось как следует подготовиться и навестить колдуна.

[off]Не затягивайте с подготовкой. Если вы не спуститесь в пещеру Мерримана в течении двух дней, то туда нагрянут инквизиторы. Вы потеряете возможность добыть нефритовый череп и квест будет провален.[/off]
В логове Мерримана придется сразиться сначала с его подручными. Сам Жоаким прячется в комнате за каменным троном. Он немножко похвастается перед смертью своими грандиозными планами, а затем вызовет себе на подмогу трех воинов-ягуаров. Однако это лишь ненадолго отсрочит его кончину. С трупа Мерримана снимите нефритовый череп, четырехствольник и секиру. Не спешите уходить. В одном из помещений пещеры найдете метталический ящик, открыв который будете приятно удивлены алхимическим содержимым. Возвращайтесь к Туттуатхапаку.

Храм Юм Симиля
Узнав, что череп у вас, шаман расскажет вам историю возникновения храма Юм Симиля на одном из островов Карибского архипелага. Ни в коем случае не пролистывайте диалог не читая. Эта информация очень пригодится вам в дальнейшем. Где находится этот остров Туттуатхапак точно не знает – где-то к северу от Доминики. Однако расскажет вам историю об одном капитане, который побывал на этом острове и более того, сумел проникнуть внутрь храма Юм Симиля и унести оттуда могучий артефакт. А потом, с помощью этого артефакта смог утопить "Калеуче". (если вы прошли квест «Возвращение барона», то вам не составит большого труда понять, что этот самый капитан – не кто иной, как Натаниэль Хоук).

Чтобы вы смогли проникнуть в храм Юм Симиля и не были уничтоженны охраняющими его воинами-ягуарами, Туттуатхапак даст вам два найденных вами амулета, которые он к этому времени зарядил магическими силами. Один повышает защиту, другой атаку. При этом оба делают уязвимыми для вашего оружия охранников храма. Действуют амулеты ровно месяц, поэтому необходимо за это время отыскать храм. Туттуатхапак также предупредит о наличии в храме ловушек.
Если вы прошли "Возвращение барона", отправляйтесь на Ямайку в Марун-Таун и поговорите там с Натаниэлем. Он даст вам координаты искомого острова и расскажет, какие опасности будут вас там поджидать.

Если "Возвращение барона" не пройден, то искать остров придется самостоятельно. Он находится в центре условного треугольника островов Доминика, Синт-Маартен и Сент-Кристофер.

Найдя остров, высаживайтесь в Рифовой бухте и отправляйтесь вглубь. Там вы найдете храм Юм Симиля. Перед тем, как войти в храм, не забудьте одеть один из амулетов, который дал вам Туттуатхапак, иначе ваше оружие не будет наносить урон воинам-ягуарам.

Первой загвоздкой внутри храма будет лабиринт. Он легко проходится, если следовать знакам на полу. Они расположены в определенных местах и указывают верное направление движения: солнце – к святилищу, череп – к выходу.
Преодолев лабиринт, вы попадете в комнату с головоломкой. На полу этой комнаты находятся девять плит, а вдоль боковых стен стоят колонны. Сначала вам необходимо в правильно последовательности пройтись по плитам. Внимательно слушайте. Каждая плита издает звук если на ее наступить. Если последовательность неверная, то плита издаст звук запертого сундука. Если вы верно наступите, то раздастся звук, как при отпирании сундука ключом. Последовательно наступая на плиты, вы должны пройти таким маршрутом, чтобы все звуки были верными. При правильном прохождении раздастся звук механизма и ГГ развернет в сторону колонн с одной стороны.
Теперь необходимо в правильной последовательности по одному разу подойти к индейскому изображению на каждой из трех колонн на указанной стороне. Если последовательность неверна, то появятся воины-ягуары, которые попытаются вас убить. При верной последовательности снова раздастся звук механизма и ГГ развернет в оставшуюся сторону с колоннами. Принцип тот же. Если вы все правильно сделали, сработает скрипт и появится заставка поднимающейся двери. Двигайтесь дальше.

Вы попадете в большой зал с лестницами. Вам необходимо подняться на самый верх. Но лестницы разрушены, поэтому единственный вариант воспользоваться телепортами. На нижнем уровне их два. Один ведет на уровень выше, второй – ловушка. Перемещаясь с помощью телепортов и убивая стражников, доберитесь до самого верха и пройдите через мост. Воспользовавшись последним телепортом, вы окажетесь в главном святилище. К вам подойдет вождь-чавинави и начнет разговор. Оставшись скептиком и после смерти, он не поверит вашим благим намерениям и предложит пройти испытание: если вы верно ответите на его вопросы, то он пропустит вас к алтарю и еще наградит подарком. Если же ошибетесь хоть раз – придется сразиться с ним и его помощниками.
Если вы внимательно слушали Туттуатхапаха в последней беседе, то дать правильные ответы – плевое дело.
Для ленивых

Водрузите нефритовый череп на постамент перед статуей птицы. Если вы ответили правильно на вопросы вождя, то он поблагодарит вас и подарит уникальный амулет «Шкура ягуара», который увеличивает урон от огнестрельного оружия в 10 раз, но действует только два дня.

Теперь можно возвращаться на корабль. В море вас уже ждет "Калеуче". Даже после снятия проклятия он остается сильным противником. Придется попотеть. Сбивайте паруса, выбивайте картечью команду и берите корабль-призрак на абордаж. С Бальтазаром придется сразится дважды. С трупа Кордеса снимите третий амулет чавинцев, клейбег, дуэльный пистолет, хорошую подзорную трубу. В сундуках в каюте найдете 100 тыс песо, 5000 дублонов, а также уникальное среднее оружие – Катану – самое мощное оружие класса сабли/тесаки. Теперь легендарный корабль-призрак «Летящее сердце» ваш! Можно возвращаться на Доминику.

Награда
В качестве благодарности за избавление мира от "Калеуче" и возвращение всех трех амулетов, Туттуатхапак готов вознаградить вас тремя крутейшими зельями, что повысят ваши характеристики PIRATES. Для изготовления одного зелья ему необходимо 5 стеблей мангаросы – итого 15. Можете приходить по мере сбора, можете собрать все 15 и заявиться к нему потом – дело ваше.
Два зелья фиксированы:
1-е – зелье ловкости – добавит +1 к вашей Реакции и +5 к умению «рапиры/шпаги»
2-е – зелье выносливости – добавить +1 к вашей Выносливости и +5 к умению «сабли/тесаки»
Третье зелье вы выберете сами из предлагаемого списка
Зелье силы - +1 к Силе, +5 к умению «топоры/палаши»
Зелье зоркости - +1 к Восприятию, +5 к умению «пистоли/мушкеты»
Зелье ума - +1 к Обучаемости, +5 к скрытности
Зелье красоты - +1 к Лидерству, +5 к харизме
Зелье удачи - +1 к Удаче, +5 к везению

[off]Если какая-то характеристика у вас уже максимальна, то прибавления не будет. Учтите это при выборе третьего зелья.[/off]

Квест завершен.
К сообщению прикреплен файл: 7486982.jpg(469Kb)


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Прохождение: Квест Калеуче (Вопросы, обсуждения, советы)
Страница 1 из 11
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (759)
  • Футбoл (2092)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4851)
  • DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (93)
  • Черные паруса/Black Sails (81)
  • Как вы попали на этот сайт и для чего (476)
  • Игры на PC (1047)
  • Еда (271)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1685)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1801)
  • Прохождение: Стартовый этап в игре ККС (159)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4851)
  • Футбoл (2092)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23160)
  • Gendolfas (8290)
  • Армеец (7646)
  • Андрэас_Стоун (6329)
  • Duke (5705)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Маркиз (4335)
  • Antossimys (4331)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3504)
  • Шепот (3044)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2567)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2141)
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 08 Декабрь 2016, Четверг. Московское время: 07:01

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum