[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Прохождение: Квест Под черным флагом (Вопросы, обсуждения, советы)
Прохождение: Квест Под черным флагом
Андрэас_СтоунДата: Среда, 15 Март 2017, 22:45 · Сообщение № 1
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 7493


Содержимое сундука: 137
Репутация: 92
Местонахождение: Вне сайта
Макроквест
Под черным флагом




Награда:
- уникальный корабль 3 класса: тяжелый полакр «Торреро»;
- уникальное холодное оружие класса палаши/топоры: "Стервятник";
- собственная база на необитаемом острове с возможностью оставлять и чинить там свои корабли;
- уникальный амулет «яд индейцев таино»;
- ухудшение отношений с Голландией и Испанией;
- песо, дублоны, амулеты,талисманы, драгоценные камни и многое другое.

Условия для взятия квеста: пройденный Голландский гамбит за любую из сторон и неначатая "Пиратская Сага"

После разговора с Мишелем о задании по устранению губернатора Тортуги, которое Вам дал Де Пуанси, отправляйтесь в Ла Вегу, что на Эспаньоле.

Янатарная лихорадка
Первым заданием от Маркуса Тиракса будет расследование. По информации от бордельной девки по имени Габриэлла Чападо, некий капитан в Санто-Доминго хвастается направо и налево о том, что он нашел место, где очень много голубого янатаря - ценного минерала, за который многие готовы отвалить кучу денег. Необходимо выяснить правда ли это или пьяные бредни хвастиливого кастильца. Отправляйтесь в Санто-Доминго и не затягивайте - у вас не больше трех дней на все про все.
В испанском поселении идите в бордель, найдите там Габриэллу и поговорите с ней об "янатарном ожерелье". Однако в общей зале она вам ничего не скажет. Придется иди к бордельмаман и заказывать услуги Габриэллы официально. У девчонки удастся узнать имя того самого капитана, который бахвалился о найденном месторождении голубого янтаря, и название его корабля: капитан Эсберто Кабаньяс отбыл на шхуне "Кантавро" в Гавану. На то чтобы достигнуть берегов Кубы у Вас есть всего неделя. На рейде Гаваны "Кантавро" нет. Высаживайтесь на берег и дуйте в портовое управление. Толковой информации там раздобыть не удастся, так что идите в таверну и спросите бармена о слухах. За 1000 песо он раскажет вам интересную историю, про бывшего офицера из команды Кабаньеса, которого тот упрятал за решетку, хотя легко мог отмазать. Отправляйтесь в тюрьму и поговорите там с Лопе Монторо (а именно так зовут этого самого офицера). Он согласиться вам помочь найти Кабаньеса, но прежде вы должны вытащить его из тюрьмы, причем уложиться с этим надо в три дня. Бегом к губернатору - тот отправит Вас к некому Дону Росарио Агро Гусману, который так же заинтереснован в освобождении Монторо. Найти его можно на улицах днем с 4 до 8 часов. Выглядит дон Гусман как испанский офицер. Оказывается, чтобы дело Лопе замяли нужно внести 250 дублонов. Быстренько найдите нужную сумму и отдайте Гусману, а на следующий день, после обеда идите в тюрьму за Монторо. От него узнаете, что месторождение минералов находится у берега Москитов, что на Мейне. Чтобы добраться туда у Вас есть 5 дней. У берега Москитов переходите на боевую и берите корабль Кабаньяса на абордаж. В сундуках его каюты можно найти талисман "Аргузин", парадную кирасу, неработающий хронометр, десяток дублонов, да полтора десятка желтого янтаря. Помимо "Кантавро" там будут находится еще пять баркасов с ныряльщиками. Вам необходимо пройти вплотную к каждому, тогда в ваш карман упадут больше сотни обычного и столько же голубого янтаря. Теперь можно возвращаться к Тираксу и отдать ему весь янтарь. Схитрить не получится, Маркус точно знает, сколько вы добыли минералов, и если попытаетесь обмануть, быстро прищучит (провал квеста).

Шелковый путь
Следующее Ваше задание будет довольно неожиданным. Тиракс поручает Вам найти покупателя, которому можно было бы сбывать корабельный шелк, причем не разово, а на постоянной основе. И по цене не менее 20 дублонов за рулон. Найти его надо максимум за 2 месяца, ведь в Капстервилле стоит Джеффри Брук по прозвищу "Лысый Джеффри", недавно ограбивший на своем галеоне "Снейк" голландский караван с этим шелком, и думает, кому бы его сплавить.
Отправляйтесь в Капстервилль. Поговорите с Джеффри - его галеон стоит на рейде. Помочь он Вам ничем не сможет, разве что даст один рулон шелка.
Отправляйтесь на местную верфь и поговорите с ее владельцем. Он не захочет покупать у Вас шелк, потому что его верфь специализируется не на улучшении скорости или бейвинда, для которых как раз и подходит корабельный шелк, а на маневренности, для которой нужны пеньковые канаты. А вот теперь подумайте, на какой верфи занимаются тем, для чего нужен именно лионский шелк? Правильно, на верфи Порт-Рояла! Скорее туда!
[off]Примечание: на Ямайку лучше успеть до 3 числа текущего месяца. Это сильно сэкономит Вам время.[/off]
Правда и там успеха не будет - хозяин верфи боится в открытую покупать этот дефицитный товар и будет строить из себя законопослушного гражданина. Ну да ничего страшного, всегда ведь можно зайти с другой стороны))) Например со стороны Марун-Тауна. В пиратском поселении поговорите с барменом. За 50 дублонов он даст наводку на некоего Билли Сипатого - этот бывший пират знает все, что творится на Ямайке и, возможно, сможет пролить свет на того, кто продает владельцу верфи корабельный шелк. Выходите в море и ждите Билли на его баркасе "Летучая рыба" около мыса Негрилл в течении недели. За информацию Билли просит новый баркас и рулон шелка. Шелк у Вас есть, а за баркасом следует сгонять в Порт-Роял. На все дела у Вас три дня. Купив баркас, возвращайтесь на мыс Негрилл. Билли будет ждать вас на пляже.
Оказывается, хозяин верфи покупает корабельный шелк у голландцев. Раз в месяц с 10 по 15 число в бухту Портленд ночью заходит голландская бригантина "Утрехт" под английским флагом. С нее сгружают шелк, а принимают его люди начальника верфи. Необходимо избавиться от конкурента. Можно затопить голландское судно, подкараулив его в период с 10 по 15 число у берегов Ямайки, а можно сдать контрабанду губернатору Порт-Рояла.
1) Если решили сдать всех английским властям, отправляйтесь к губернатору и расскажите обо всем. А 16 числа вернитесь за результатами - Вас поблагодарят и выдадут аж целых 10 000 песо. Теперь можно идти на верфь. Корабелл согласится покупать шелк по 25 дублонов.

2) Решили сами устранить конкурента - переходите в бухту Портленд, отойдите подальше от берега и ждите прибытия "Утрехта" (периодически выходите на глобалку). Как только голландская бригантина появится на горизонте, вверху экрана высветится соотвествующая надпись. Берите "Утрехт" на абордаж - в ее трюме найдете 80 рулонов корабельного шелка, а в каюте капитана немного песо, дублонов и амулет "Маска Нгобо". Теперь можно высаживаться в бухте Портленд - там увидите нескольких человек у костра (если их нет, значит Вы потопили бригантину слишком близко к берегу и они сбежали, квест провален). В разговоре с ними будет несколько вариантов развития событий: а) покупатели примут Вас за губернаторскую ищейку и придется их всех отправить на тот свет, опять же провал квеста; б) продать им шелк, изъятый из трюма "Утрехта", за 200 тыс песо плюс договриться о ежемесячных поставках от Маркуса Тиракса по цене в 25 золотых за рулон; в) просто договориться о поставках шелка от Тиракса по той же цене, а шелк с "Утрехта" оставить себе.

Возвращайтесь на Сент-Кристофер и проинструктируйте Джеффри, а после назад в Ла Вегу. Тиракс поблагодарит и попросит зайти через 20 дней (не вздумайте заниматься личными делами более месяца - Тиракс отправит вас к черту за длительное отсутствие). По возвращении получите от него в качестве награда дублоны по 6 штук за каждый проданный Лысым рулон, а так же возможность продать Тираксу еще от 20 до 100 рулонов по цене 24 дублона за штуку в течении двух месяцев (если конечно они у Вас есть)

Жаркое солнце Маракайбо
Следующая задача: выручить Жана Пикара по прозвищу "Красавчик". Он попался в лапы дону Эдуардо Де Лосада и был продан в качестве раба на плантацию в Маракайбо. В помощь Вам выделяется Тесак Пелли вместо со своей баркентиной "Мурена", который будет ожидать Вас на Барбадосе, у мыса Раггед-Пойнт. На текущие расходы Маркус выдаст вам 10 000 песо и торговую лицензию ГВИК сроком на 40 дней.
Выходите в море и берите курс на Барбадос. Там найдите "Мурену" и побеседуйте с Полом Чаном (он же Тесак), после чего отправляйтесь в Маракайбо и не забудьте обзавестись рабами в трюме (не менее 50). На плантации в первую очередь поговорите с ее начальником, а после приступайте к поиску Пикара (его легко узнать по нестандартной модели). Днем он предметно разговаривать не станет, поэтому ждитие ночи и ищите его в одном из домов (он будет в маленьком доме рядом с кузницей). Для вызволения Пикара и его людей с плантации необходимо раздобыть следующее: 30 строевых пистолей и заряды к ним (по три заряда), лечебные зелья (не больше 90 штук), можно еще пару мушкетов и по 20 зарядов к каждому.
После того, как соберете все необходимое снова наведайтесь к Пикару. Теперь Вам нужно раздобыть 500 едениц товара (кофе, ванили или копры на собственное усмотрение). Как только товар будет у вас в трюме, возвращайтесь на плантацию и проведите операцию обмена с управляющим, поговорите сразу же с Пикаром и подождите пока сработает скрипт. Переставьте свой корабль в бухту Гуахира, поговорите с Тесаком и выдвигайтесь на плантацию через пещеру. У плантации дождитесь трех часов и через мысли вслух отдайте команду к началу атаки (не подходите слишком близко к забору, иначе всполошите стражу и провалите квест). У Вас есть 300 секунд чтобы уложить всех испанцев на плантации, иначе к ним придет подкрепление, а вам придет амбец. Кроме того нужно следить, чтобы в пылу схватки не погиб Жан Красавчик, иначе опять таки провалите квест. После того, как завалите всех испанских собак, возвращайтесь в бухту. Плохие новости - на вас движется испанская эскадра, и теперь Вам необходимо прикрыть отход Жана и Пола на "Мурене". Сражаться придется с тремя кораблями. Можете потопить флагман эскадры и сбежать, а можете отправить на корм рыбам всех. За проведенную операцию получите ухудшение отношений с Испанией. После, вздохнув спокойно, возвращайтесь к Тираксу.
Награды впрочем пока что ждать не приходится, поскольку взымать ее надо будет у спасенного вами Жана Красавчика, а тот в виду последних обстоятельств на мели. Маркус ждет Вас к себе через месяц, а пока что отправляет в Шарптаун к Паскуале Вуазье.

Особенности пиратской торговли
Для того, чтобы добраться до Исла-Тесоро у Вас есть неделя. Вуазье поручит Dам захватить голландский торговый корабль (навио) с грузом черного дерева,идущий в совпровождении одного корабля охранения. Через 5 дней он встретится с еще одним кораблем. В месте встречи необходимо на них напасть, отбить навио с грузом и доставить на Исла-Тесоро. Паскуале даст точные координаты места встречи 23°30' с.ш. и 66°10'з.д. Экипируйтесь навигационными приборами и выдвигайтесь по указанным координатам. Если у вас нет нужных приборов, то можно попробовать найти заданное место методом тыка - оно находится немного южнее восточной оконечности острова Теркс. Если Вы прибыли в нужное время и нужное место, после перехода на боевую карту вверху экрана всплывет надпись о появлении голландского каравана и вдалеке появятся корабли. Вступайте в бой и берите "Розбоом" на абордаж. Корабли сопровождения можете просто потопить. За все это дело получите солидный минус в отношения с голландцами, да и заплатит Паскуале за эту работу сущие гроши, но рекомендации перед Тираксом все же того стоят. На выходе из магазина Вам встретится старый знакомец - Лысый Джеффри - оказывается в Ла Веге Вам уже придумали новое прозвище - Чарли Принц. Ну а кроме слухов, Лысый настоятельно порекомендует не связываться с Вуазье, так как покровителем у него сам Тиракс. Теперь, если помните, нужно возвращаться обратно к Маркусу, ведь он дал Вам всего лишь месяц.
Продолжение (возможно во время прохождения квеста "Коррида")
Через 14 дне после разговора с Жаном Пикаром высадитесь в бухте Гонаив. Жан раскроет свой план мести Вуазье - оказывается у того есть дом в Ла Веге - двухэтажное строение рядом с таверной, и его то Красавчик предлагает обчистить. Выдвигайтесь в Ла Вегу. В доме Вуазье Вам удастся разжиться картой Эспаньолы, сундчком с дублонами, 50-ю рубинами и десятком бутылок рома, в сундуке на втором этаже можно найти талисман "Бальзам Купидона". У Жана добыча получше - он выдаст вам 2 сундука с сокровищами. Но самое интересное - это девушка, по имени Мирабель, которую в этом доме держит Тиракс для своих утех. Можете ее убить, а можете забрать с собой и отвезти на свою базу на Исла-Мона. В бухте Гонаив придется попрощаться с Красавчиком - он больше не собирается работать на Тиракса.

Камни цвета леса и крови
Вернувшись к Тираксу получаете новое задание. На дело с Вами пойдет уже знакомый Жан Пикар. Оказывается пока он был в рабстве на плантации Маракайбо, то смог подслушать интересный разговор о деревне под названием Мерида, находящейся в глубине Мэйна. Горы, около которых расположена деревня, богаты изумрудами и опалами, среди которых попадаются даже редкие и дорогие огненные опалы. Основная задача - найти путь в эту деревню из Маракайбо. В порту Ла Веги к Вам присоединится человек Тиракса Люка Байард по прозвищу Люк Лепрекон - он даст пару полезных советов - прислушайтесь к ним.
Отправляйтесь к Маракайбо и высаживайтесь у Мыса несбывшихся надежд.
[off]Для дальнейшего прохождения Вам понадобятся: подзорная труба, дуэльный пистоль, тромбон (какой-то из этих предметов необходимо иметь в двух экземплярах), заряды к ним, изумрудные бусы и всякая мелочь типа зеркалец, гребешков, коралловых браслетов в небольшом количестве.[/off]
На берегу Лепрекон опять же посоветует как лучше вести себя с вождем, а так же выразит готовность помочь при любых вопросах. В деревне индейцев идите в дом вождя - самый большой дом поселения слева от входа - и преподнесите ему в подарок либо подзорную трубу, либо дуэльный пистоль (в зависимости от того, что у Вас в двойном количестве) и попросите о выделении проводника, который смог проводить Вас до Мериды. В ответ получите несколько амулетов и обещание вождя поговорить со своим народом. За ответом возвращайтесь следующим утром, правда он нисколько Вас не обрадует - никто из воинов вождя Кумвана не хочет вести Ваш отряд к Мериде, потому что все поголовно боятся воинов племени Капонг, через чьи земли пролегает путь. Чтобы решить задачу поговорите с Люком Лепреконом. Тот посоветует действовать обходным путем, а именно втереться в доверие к местным женщинам путем одаривания их всякими безделушками - возможно одна из них окажется женой вероятного проводника и, поддавшись искушению красивых вещей, сможет уболтать своего муженька довести Ваш отряд до места назначения. Так же Лепрекон посоветует до отхода из деревни принести ему не менее дюжины склянок с противоядием - эти склянки с очень большой вероятностью спасут жизни вашим людям, когда они вступят в бой с капонгами. Начинайте дарить подарки женщинам поселка. Одна из них, что зовут Хайами, расскажет, что ее муж Тагофа - опытный охотник, и знает путь к Мериде. Однако сейчас он в сельве и вернется только завтра к вечеру. Вам необходимо придти в их дом (справа от входа) на следующий день после 22:00.
В назначенное время снова переговорите с Хайами. За то, что ее муж Тагофа будет Вашим проводником, она затребует следующее:
- Тагофу нужно постоянно охранять, иначе в случае малейшей опасности он сбежит и найти его будет невозможно;
- дуэльный пистолет и тромбон, плюс по 30 зарядов к каждому и соотвеnствующее количество пороха;
- подзорную трубу;
- золотое кольцо с рубином и изумрудные бусы.
На то, чтобы собрать все это Хайами даст две недели.
Собрав все необходимое возвращайтесь к Хайами. Теперь ее муж готов показать Вам путь до Мериды. Первоначально он выведет Вас на берег реки. Чтобы ее переплыть необходимо сколотить несколько лодок. Для этого понадобиться 20 пачек досок и 10 тюков кожи (приобрести можно в Маракайбо). После того, как лодки будут построены, можно отправляться дальше. Высадившись на другом берегу реки, отправляйтесь по тропе вглубь сельвы (через пещеру). По пути Вам встретится предупреждающий знак индейцев племени Капонг, а уже в следующей локации сами индейцы. Тут как раз таки пригодятся противоядия, которые просил у Вас Лепрекон еще в индейской деревне. Капонги будут травить ваших людей, и чем больше противоядий Вы отдали Люке, тем больше народу у Вас останется на последующие битвы. После битвы с капонгами Вы выйдете к Мериде. Здесь перед стенами поселения предстоит сразитьсz с отрядом испанцев, охраняющих поселок. А затем, внутри деревни, еще с несколькими жителями, вставшими на защиту родного места. Перебив всех сопротивляющихся, идите в резиденцию и поговорите с губернатором Мериды. Он немного поупирается, но все таки согласиться отдать камни в обмен на то, что вы не будете никого трогать в поселке и тихо и мирно покинете Мериду.
Можно возвращаться. Однако ж слова своего сдержать Вам не удастся, потому как Ваши подчиненные уже вдоволь порезвились на улицах испанского городка и, ко всему прочему, подожгли его. В пещере на обратном пути Вас будет ждать засада капонгов. Что делать, Вы знаете.
На берегу Мыса Несбывшихся Надежд Пикар отдаст Вашу долю добытых драгоценных камней плюс треть от своей доли в качестве платы за освобождение из испанского плена.
За ограбление Мериды у получите минус в репутацию и солидное ухудшение отношений с Испанией.
Возвращайтесь к Маркусу в Ла Вегу.

Двуликий Янус
К сожалению подходящего дела для Вас пока нет, но Маркус попросит сопроводить флейт "Китти", стоящий на рейде Ла Веги в Бриджтаун. Выходите в море и через "доплыть до" доберитесь до "Китти", поговорите с его капитаном и выдвигайтесь к Барбадосу. На причале Бриджтауна к Вам сначала подойдет капитан "Китти", а затем некий Игнасио Марко, капитан полакра "Торреро" и по совместительству капер на службе Англии (знакомое имечко, не правда ли). Игнасио предложит обсудить одно дельце в таверне - пощипать голландский караван, который стал на ремонт после шторма в очень знакомом Вам месте, где один старый еврей прятал свои денежки (12°40' с.ш. и 64°11'з.д.). Выдвигайтесь по указанным координатам - там Вас будут ждать три торговых корабля с большим грузом ценного дерева и серебра(правда капитаны на них сплош военные моряки и стреляют как черти). В каюте флагмана можно найти пару амулетов и работающий хронометр.
После того, как захватите все корабли, останется лишь высадиться на берег и поделить товар с Марко. Но, как и ожидалось, этот прохвост Вас подставил - к Вам приближается испанская эскадра. Вязываться в бой себе дороже, тем более что у Вас еще несколько барж с ценным грузом. Потому самое верное решение - последовать старой пиратской традиции, т.е. сбежать. Отойти нужно на 3000 футов от флагмана, тогда появится возможность выйти на глобалку. Можно возвращаться к Тираксу и доложить о произошедшем. От Маркуса получите обещание узнать побольше об этом Игнасио Марко, 10 000 песо за сопровождение флейта "Китти" и новое задание

Сокровища свободного ярла
Теперь Вам необходимо найти сокровища Рыжего Вульфа - бывшего пиратского капитана, чей корабль был уничтожен испанцами у берегов Эспаньолы. Вульф был очень скрытен и не оставил практически ни одной зацепки, по которой можно было бы найти его схрон с награбленным. Остался лишь его судовой журнал. Отправляйтесь на свой корабль, перейдите в каюту и возьмите журнал Вульфрика. Выяснится интересная закономерность, после каждого удачного дела и реализации награбленного, Вульф отправлялся в залив Москитос, что у Порто-Белло. Нужно отправиться туда и обыскать обе пещеры близ испанского города. В гроте, справа от залива, придется сразиться с отрядом индейцев, однако сокровищ там не окажется. В пещере, которая находится между Порто-Белло и Панамой, можно найти небольшой схрон, состоящий из 5000 песо, тяжелого кошеля с дублонами и редких минералов (за который еще предстоит сразиться по выходу из пещеры), но это явно не клад Вульфа, так что первая версия оказалась неверна. Возвращайтесь на корабль и снова займитесь изучением его судового журнала. Всплывет еще одна интересная деталь - оказывается у Вульфрика был один знакомый на Тортуге по имени Гаспар Парментье. Стоит найти его. На Тортуге поговорите о Гаспаре с хозяином таверны - он укажет на дом этого человека. Как только подойдете к двери Гаспара, сработает скрип. После этого нужно встать у люка за ПУ и подождать пока сработает еще один скрипт. Дождитесь пока из дома Парментье не выйдет Тесак, и выясните, что это тоже тупиковый путь в расследовании местонахождения клада Вульфа. Гаспар - обычный скупщик нечистой ювелирной продукции. А потому пора снова возвращаться в свою каюту и приниматься за изучение СЖ Вульфрика. Больше найти в журнале Вульфрика ничего интресного не получится, а потому пришла пора наведаться к старому знакомому ученому - Джино Гвинелли, что живет в Вашем доме на Антигуа. После разговора с Джино вернитесь в каюту и в очередной раз поизучайте журнал Вульфрика. Теперь Вам известны исходные точки маршрута и количество дней, за которые можно добраться до базы Вульфа. Прикиньте в каком месте могут пересекаться эти воображаемые маршруты и отправляйтесь в предполагаемое место нахождения базы.

Высадившись в одной из бухт острова Исла Мона,отправляйтесь в его глубь. Там на Вас нападет группа пиратов под прикрытием мушкетеров. Отбившись от них, возвращайтесь на корабль и соберите абордажную роту. Теперь снова можно исследовать остров - в глубине вы найдете укрепленный поселок. Переговорив с Родгаром Янссеном - бывшим управляющим Вульфа на этом острове, начинайте обыскивать поселок. В доме Вульфрика вы найдете уникальный топор "Стервятник", не только имеющий отличные характерстики, но и увеличивающий умение "Палаши-Топоры" на 5, рейтарскую кирасу, талисман "Спиногрыз", Тинктуру ометочли, несколько амулетов и зелий. Спускайтесь в подвал, а оттуда в пещеру. В одном из ее залов будет колодец, ведущий в затопленный грот. В центре грота за колонной лежит сундук с кладом Вульфрика - 750 тыс песо и 900 дублонов. Поговорите с Родгаром Янссеном - он согласится работать на Вас, исполняя те же самые обязанности, что и Вульфрику. Теперь у Вас есть собственная база, где можно хранить до двух кораблей не выше 2 класса, с вместительным складом и возможностью ремонтировать свой корабль. Теперь можно возвращаться к Тираксу. Отдайте ему третью часть клада Рыжего Вульфа и получите следующее задание.

Дальнейшее прохождение
К сообщению прикреплен файл: 2114989.jpg(192Kb)


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 15 Март 2017, 22:51 · Сообщение № 2
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 7493


Содержимое сундука: 137
Репутация: 92
Местонахождение: Вне сайта
Макроквест
Под черным флагом
Продолжение


Коррида
Пока Вы занимались поисками клада Рыжего Вульфа, Маркус кое-что разнюхал касательно Игнасио Марко. Прохиндей сейчас в Ле Франсуа. Вам необходимо отправиться туда и проследить за ним. Тиракс велит обернуться за три недели. После получения задания не будет работать быстрый переход. Необходимо самостоятельно выйти за ворота поселения - там к Вам подбежит Жан Пикар - оказывается он так же, как и вы некоторое время назад, попался на развод Паскаля Вуазье постигая "Особенности пиратской торговли". Но Жан не хочет спускать все на тормозах и предложит отомстить жадному торгашу. Но для этого Вам придется уложиться с делом Тиракса не за три недели а за две. И ровно через 14 дней прибыть в бухту Гонаив с другой стороны Эспаньолы. Красавчик так же предупредит не соваться в Ла Вегу, чтобы никто не знал о Вашем возвращении.
Берите курс на Мартинику. Как только вы окажетесь в водах острова, сработает скрипт и Вас перенесет в Сен-Пьер и взойти на корабль уже будет нельзя. "Торреро" стоит у Ле Франсуа в сопровождении фрегата и корвета. Необходимо пройти пешком через джунгли в пиратское поселение. Напротив таверны есть дом, двигайтесь вдоль него, пока не сработает скрипт. ГГ начнет слежку за появившимся в послении Игнасио Марко. Как только Марко покинет поселение бегом отправляйтесь в Сен-Пьер. Большего однако узнать не удастся, так что возвращайтесь к Тираксу и доложите об увиденом. Маркус уже давно разработал план действий и теперь посвятит в него Вас - оказывается Игнасио работает на Жака Барбазона, а тот в свою очередь испытывает неприязнь к самому Тираксу, но открыто выступать против него боится, а потому пакостит людям Маркуса через своих подопечных - тихо и коварно. Но Маркусу удалось узнать, что Барбазон намерен захватить испанский корабль, перевозящий золото. В этом участвует и наш старый знакомец Марко. Отличная возможность отдать должок португальцу, а заодно и насолить Барбазону.

Вашей первой задачей будет перехват полакра "Тореро" (на это отводится не больше недели).
[off]После получения задания на перехват ни на что не отвлекайтесь и сразу же выходите в море, иначе "Тореро" может вообще не появится.[/off]
Ловите корабль с фиолетовыми парусами у берегов Сиинт- Мартена, но не слишком близко к острову, а не то Вас заметит пиратская эскадра Барбазона. Берите полакр на абордаж и убейте Игнасио. С его трупа можно снять корд и бок-пистолет. В сундуке будут деньги, дублоны, судовой журнал Марко и часть карты сокровищ.
[off]После захвата полакра у Вас пропадет возможность причалить где-либо, чтобы пополнить команду или оставить свой корабль в ПУ, так что планируйте все заранее.[/off]
Пришла пора переходить ко второй задаче. Пересаживайтесь на "Торерро" (свой корабль придется затопить), переходите в каюту и изучите СЖ Марко. Из него вы узнаете, что для подачи сигналов пиратской эскадре используется следующая кодировка:
1) если испанский караван пойдет через Пуэрто-Рико - необходимо поднять испанский флаг
2) если мимо Тортуги и Теркса - французский
3) если мимо Исла-Тессоро и Теркса - пиратский
Таким образом, чтобы отправить пиратскую эскадру в западню у берегов Сан-Хуана, Вам нужно придти к Флипсбургу под любым флагом кроме испанского и поднять желто-красное полотнище. (Если вы приплывете уже под испанским флагом, пираты не поймут и будут ждать смены флага на вашем корабле, и в этом случае вы завалите квест). Подавать сигнал нужно с расстояния 1500 ярдов до форта
После успешной подачи сигнала эскадра Барбазона снимется с якоря и возьмет курс на Пуэрто-Рико. А Вам необходимо отправляться в квадрат, который в своем журнале обозначил Игнасио Марко: между 23°00' - 23°30' с.ш. и 64°25' - 64°55з.д. Успеть необходимо в срок, также обозначенный в журнале Марко (эти данные будут указаны в разделе документы).
Если Вы прибыли вовремя и туда, куда нужно, то вскоре после перехода на боевую карту на горизонте появится испанская эскадра из трех кораблей во главе с тяжелым галеоном "Торо де Оро". Вам необходимо удерживать превосходящие силы противника до момента появления Маркуса Тиракса на линейном корабле "Красный Дракон" - мощь этого корабля зашкаливает, и он в один миг поменяет расстановку сил на поле боя. Главное, чтобы Тиракс не потопил испанский флагман, ведь на нем груз золота.
Берите "Торо де Оро" на абордаж. В судуке капитана будет немного песо, дублонов и пара редких амулетов. Как только последний испанский корабль отправится в морскую пучину, Тиракс вызовет Вас к себе. После честного дележа добычи, он даст три недели на то, чтобы Вы привели себя в порядок, подобрали корабль помощнее (захваченный "Торо де Оро" отлично для этого подойдет) и явились к нему в Ла Вегу для получения следующего задания.
После разграбления испанского каравана получите большой минус в отношения с испанцами.

Город кровавой жатвы
Явившись через три недели к Тираксу, Вы узнаете, что он замыслил поход на испанскую Картахену. Неплохо! По его сведениям в подземельях города хранятся золотые слитки, ожидающие отправки в Гавану. Маркус намерен забрать золото себе. Для этого похода он собрал внушительную эскадру. Вам надлежит стать впереди и прокладывать курс. В поход идут: Тиракс, Пол Чант - он же Тесак Пелли, Джефри "Лысый" Брук, Люк Лепрекон на корабле Бернара Венсана и Вы. Перед выходом Маркус предложит всей честной компании отдохнуть в таверне в компании девочек и бочонков с ромом.
На следующий день Выходите в море.
[off] Вы будете идти в составе эскадры под пиратским флагом и сменить его будет невозможно.[/off]
На то, чтобы добраться до Картахены у Вас есть не более 3-х недель. Как только доберетесь до Картахены, сработает скрипт и Вас перенесет в бухту Ковеньяс. Там на берегу Тиракс раздаст всем ЦУ. Ваша задача - на пару с Тесаком потопить несколько испанских кораблей, стоящих на рейде. Постарайтесь завязать бой с испанцами подальше от пушек форта. После того, как потопите все вражеские корабли возвращайтесь к "Красному Дракону" и доложите Тираксу.
Настала очередь форта. Эту задачу берет на себя сам Маркус на своем линейнике, а Вы ему поможете. В принципе корабль у него настолько мощный, что справится и сам, но ИИ такой ИИ, что может немного и затупить, особенно при неблагоприятном ветре, так что заряжайте ядра, вставайте подальше и бомбардируйте понемногу крепость Картахены, пока Тиракс ведет ближний бой.
[off]Как только форт будет разгромлен, автоматически начнется высадка десанта. Рукопашная будет сложная и продолжительная, так что заранее запаситесь патронами и лечилками, так как возможности сохранения не будет вплоть до разграбления поселения.[/off]
Сражаться придется в 5 локациях подряд: самом форте, на бастионе, во дворе форта, в джунглях перед городскими воротами и в самом городе. В каждой локации будет присутствовать один бессмертный офицер: сначала Тиракс, затем Лысый Джеффри, затем Тесак Пелли и Люк Лепрекон. В городе будут все четверо. Старайтесь сразу занять место позади этого офицера, чтобы испанские солдаты окружали его. А Вы в это время будете по одному их выцеплять.
Как только последнее бездыханное тело опуститься на землю город будет взят и появится возможность сохраняться. Тиракс поручит Вам вместе с Тесаком отправиться в резиденцию и стрясти с губернатора выкуп. После этого Маркус будет ждать Вас в форте - там и произойдет дележ добычи. Однако дележ все равно будет не особо честным, поскольку Тиракс сразу заберет половину всего, а вторую половину разделит на пятерых своих офицеров. По итогу вам достанется лишь одна десятая часть всей добычи (500 мер золота и 55 тыс песо)
Перед тем, как разбежаться, Маркус даст Вам месяц на то, чтобы привести себя в порядок. Так же он настоятельно порекомендует зайти на Тортугу и посетить хозяйку тамошнего борделя, дабы хорошо провести время.
За разграбление Картахены вы получите кроме того здоровенный минус в отношения с Испанией.
По прибытию на Тортугу ноги сами понесут Вас в бордель. Там в кутеже и веселье пролетят два дня. Однако не успеете Вы и шагу шагнуть от дверей борделя, как к Вам подбежит еще девушка и предложит снять комнату в таверне, чтобы вы могли "разгадать" ее загадку. Так начинается последний квест.

Длань Немезиды
После амурных дел девушка, которую кстати зовут Камилла, попросит отвезти ее к Тираксу. Она хочет продать ему карту, составленную ее отцом, на которой указано как пройти к заброшенному шахтерскому поселку в глубине Мэйна. Ее отец обнаружил в этом поселке огромное количество золота, но вот увезти его не смог, а потом и помер, оставив бесценные знания своей дочурке. Девушка не против продать карту и Вам. Просит за нее Камилла всего 200 дублонов, а ждать она будет в церкви с 10 до 13 часов дня.
Когда карта будет у Вас, можете отправляться в путь. Ваш курс лежит в лагуну Каратаска. Для того, чтобы пробраться через завал вам нужно 300 мер пороха и огниво. Через мысли вслух отдайте приказ о доставке пороха к завалу, а после подожгите запал. Проход открыт и можно продвигаться дальше. В следующей локации со скалой можно найти Мангаросу. А дальше Вы попадете в заброшенный поселок шахтеров о чем свидетельсвуют развалины домов. За одним из домов с деревянной стеной так же растет Мангароса. В развалинах дома с кучей ящиков есть спуск в подземелье.
[off] Как только вы спуститесь вниз, назад дороги больше не будет. Впереди ждут многочисленные бои с большим количеством серьезных соперников. Запаситесь большим количеством лечебных зелий, снарядами к огнестрелу, возьмите противоядия. Не лишним будет мушкет. Экипируйте амулеты, талисманы (очень пригодится талисман "Гонтер"). В общем подготовтесь как следует. [/off]
Подземелье очень обширное и состоит из 5 уровней. На последнем уровне находится лабиринт в центре которого зал с 4-мя выходами в сам лабиринт. Сокровища, о которых упоминается в карте Камиллы находятся в одном из закоулков лабиринта за железной решеткой. Однако когда Вы их найдете, окажется что Вас уже опередили, и не кто иной, как старый знакомый Пол Чант, он же Тесак Пелли, непонятно как тут оказавшийся. Вот только делить их по честному он не захочет, а захочет Вас убить, и попытается сделать это там же на месте вместе со своими подручными. Тесак и его люди - соперники очень сильные, поэтому придется постараться, чтобы их победить. С трупа Пелли можно снять пару амулетов, четырехствольный пистолет, талисман "Спиногрыз", корд.
Для того, чтобы вскрыть решетку, нужно вернуться на корабль, однако на третьем ярусе подземелья Вам повстречается еще один "товарищ" - Джефри Брук. Оказывается ему тоже кто-то слил информацию про кучу золота - все это очень подозрительно. Возвращайтесь к сокровищам вместе с Джефри. Как и в случае с Тесаком, добыча для Брука окажется важнее совместного боевого прошлого и он так же попытается Вас убить. При этом с ним будет мушкетер, который предварительно зайдет Вам за спину и в подходящий момент выстрелит. Старайтесь как можно быстрее спрятаться от повторного выстрел, иначе умрете. Ну что ж, Брука с сотоварищи так же пускайте в расход, хотя это сделать будет очень сложно - мушкетер стреляет как из пулемета ( боезапас у него порядка 50 выстрелов). На трупе Брука - пару амулетов, бок-пистолет, маринера, талисман "Сын ягуара".
Дело швах. Нужно срочно возвращаться к себе на корабль, ведь неизвестно, кто еще позарился на шахтерское золото. Кроме того Джефри Брук оставил после себя привет в виде мушкетеров, охраняющих переходы между ярусами на 2,3 и 4 уровнях. А на 1 уровне Вас, израненного и уставшего, поджидает самый хитрый из бывших друзей - Люк Лепрекон. Он решил подождать, пока Вы, Пелли и Брук перегрызетсь между собой, а победителя взять тепленьким. Люк так же будет вместе с помощниками. Будьте внимательны, Люк использует яд, и в бою с ним пригодятся противоядия (а еще лучше оберег "Скорпион"). Отправляйте предателя в ад. На трупе Лепрекона помимо оружия (макуауитль и трехствольный дробовик) будут еще 3 мангаросы и уникальный амулет - "Яд индейцев таино". Обязально заберите их. И быстрее наверх. Однако ж выход окажется заперт, а дальше Вы услышите звук открывающейся где-то двери. После этого сработает скрипт и ГГ окажется около решетки, перегораживающей проход. А с другой стороны этой решетки будет стоять человек в черной маске, организовавший эту западню. Его зовут дон Энрико, хотя сам себя он назовет Зорро. И все его действия имели под собой лишь одну цель - отомстить грабителям и убийцам, устроившим кровавую резню в Картахене и Мериде, а именно пиратам Тесаку Пелли, Джефри Бруку, Люку Лепрекону и Чарли Принцу. Трое уже мертвы, а Вам уготована самая незавидная доля - остаться в этом подземелье навсегда и умереть с голоду. После разговора он уйдет, напоследок упомянув, что золото внизу - всего лишь крашеный свинец.
Для того, чтобы выбраться, необходимо спуститься на самый нижний ярус, там в одном из тупиков лабиринта есть закрытая дверь, ключ от которой находится на старом скелете, который так же лежит в лабиринте. Открыв дверь, вы попадете в подземелье, такое же как на Мартиники в К:ГПК, нижний ярус которого по колено затоплен водой. Там на нижем ярусе, в месте где в ГПК лежит один из тотемов индейских богов находится дверь. Пройдя в эту дверь Вы попадете в руины старой церкви. Здесь Шарль помолится и уснет, уставший и израненный. Во сне Вы увидите свои злодеяния в Мериде: умершие жители будут проходить перед Вами, губернатор Мериды и Камилла пожелают сгореть в аду, а Ваш брат Мишель ужаснется Вашим поступкам. Придет так же Тиракс с Тесаком, Бруком и Лепреконом и станет потешаться над Вами.
[off]Если при выполнении квеста "Особенности пиратской торговли" вы сохранили жизнь Мирабель, она попытается за Вас заступиться.[/off]
Перед пробуждение снова появится Мишель и расскажет о ключе, якобы открывающем одну из дверей, который лежит где-то рядом с Вами. Ключ в предыдущей локации с лестницей. Открыв дверь, Вы попадете в очередное подземелье, только на этот раз оно будет заполнено кипящей водой с бьющими то там, то тут гейзерами кипятка. Попадание в такой кипяток чревато мгновенным отъятием здоровья. Данное подземелье повторяет собой подземелье на Тортуге из ГПК. Рядом с одним из сундуков будет дверь, ведущая в следующее подземелье, которое в свою очередь повторяет локацию обыкновенной тюрьмы. Здесь так же бьют смертельные гейзеры. И только после прохождения "тюрьмы" Вы попадете в обычную пещеру. К этому моменту здоровье Ваше упадет ниже плинтуса. Выйдя из пещеры, Вы окажетесь в джунглях, в том самом месте, где взрывом бочонков пороха расчистили завал из деревьев. На берегу лагуны Каратаска, Шарль Де Мор решит порвать с пиратством и даст себе клятву чести. Пора возвращаться к Мишелю в Сен-Пьер.
[off]Если при выполнении квеста "Особенности пиратской торговли" вы сохранили жизнь Мирабель, наведайтесь к ней.[/off]

Квест завершен.


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
NickNeGlavnoeДата: Воскресенье, 19 Март 2017, 23:14 · Сообщение № 3
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 121


Содержимое сундука: 1
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Коррида, если хочешь можешь дописать, что не обязательно успевать перехватить эскадру на указаных координатах, если провалить эту часть квеста, ничего страшного не произойдет, и Тиракс все равно предложит нападение на город. Просто лично я потратил много времени и нервов что бы найти нужные координаты и успеть на них вовремя, потом мне подсказали что можно не перехватывать испанцев, квест не прекратиться.
 
dim10Дата: Понедельник, 20 Март 2017, 15:20 · Сообщение № 4
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3503


Содержимое сундука: 71
Репутация: 43
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Вашей первой задачей будет перехват полакра "Торреро"

Нет условий, при которых Торреро может не быть))))))))) Много копий сломано на этот счет)))))))
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 20 Март 2017, 15:40 · Сообщение № 5
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 7493


Содержимое сундука: 137
Репутация: 92
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
Нет условий, при которых Торреро может не быть


Хорошо быть тестером и знать все скрытые условия spiteful


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
Old_NickДата: Понедельник, 20 Март 2017, 15:55 · Сообщение № 6
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1846


Содержимое сундука: 52
Репутация: 49
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
скрытые условия

Аналог "Плана Соукинса" в КГПК - после разговора с Тираксом надо сразу идти на корабль и выходить в море. Не заходить в таверну/магазин.


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
Андрэас_СтоунДата: Понедельник, 20 Март 2017, 15:58 · Сообщение № 7
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 7493


Содержимое сундука: 137
Репутация: 92
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Old_Nick ()
Аналог "Плана Соукинса" в КГПК - после разговора с Тираксом надо сразу идти на корабль и выходить в море. Не заходить в таверну/магазин.


Да я уже понял, что там ограничение на количество посещаемых локаций стоит smile


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
dim10Дата: Понедельник, 20 Март 2017, 16:11 · Сообщение № 8
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3503


Содержимое сундука: 71
Репутация: 43
Местонахождение: Вне сайта
Неа))))))))
 
VIRДата: Суббота, 01 Апрель 2017, 18:49 · Сообщение № 9
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Интересное DLC все понравилось , кроме конца , я был бы не прочь продолжить пиратскую линейку и стать в дальнейшем пиратским бароном Исла-Моны , смекаете?

Bottle of rum
 
NNikolaДата: Суббота, 01 Апрель 2017, 18:52 · Сообщение № 10
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 2165


Содержимое сундука: 18
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
Цитата VIR ()
был бы не прочь продолжить пиратскую линейку и стать в дальнейшем пиратским бароном Исла-Моны , смекаете?

Думаю еще не одно ДЛС запилят, и возможно это будет реализовано...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль

Судовой врач Рейда № 19
 
VIRДата: Суббота, 01 Апрель 2017, 20:59 · Сообщение № 11
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
После того ,как я выбрался из подземелья у меня появилось желание найти этого "народного мстителя" ,который стравил нас и оставил меня гнить в подземелье , ну и ......... его , каммилу тоже захотелось отправить к морскому дьяволу , и очень сильно захотелось стать бароном Исла-Моны , а Тиракса сместить или прикончить , и отжать Ла-Вегу , но все же есть одна мысля , можно ли пройтись по всем испанским колониям огнем и мечом ? Это не повлияет ни на что ?(кроме репутации с испанией конечно же)

Bottle of rum
 
Ернат_ТанреДата: Суббота, 01 Апрель 2017, 21:10 · Сообщение № 12
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2165


Содержимое сундука: 40
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Было бы не плохо иметь возможность пустить в расход этого гомика в маске, именующего себя как Зорро. Бэтмена на него нет. Плохо, что нельзя спать с Мирабель после встречи с Мэри. Огорчает грубая несостыковка, когда в пиратской саге никто не узнает Принца. Лишь жалкое упоминание в квесте "Искушение Барбазона".

Жаль



Я не вижу в тебе противника. Ты либо будешь моим братом по оружию и мечте, либо превратишься в мусор под моими ногами...

Фанат серии игр "Корсары" с 2006-го года.
 
dim10Дата: Понедельник, 10 Апрель 2017, 08:42 · Сообщение № 13
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3503


Содержимое сундука: 71
Репутация: 43
Местонахождение: Вне сайта
А кто должен узнать?
 
RozenbomДата: Суббота, 22 Апрель 2017, 18:22 · Сообщение № 14
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 34


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Как пройти Длань Немезиды в конце воду и гейзеры в какую сторону лучше идти а то и лечилки не помогают задыхается мой ГГ может какая маска на лицо ему нужна была подскажите пожалуйста
 
Андрэас_СтоунДата: Воскресенье, 23 Апрель 2017, 17:14 · Сообщение № 15
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 7493


Содержимое сундука: 137
Репутация: 92
Местонахождение: Вне сайта
Rozenbom, иди в дальний конец подземелья, там около одного из сундуков будет дверь в след локацию. Гейзеры бьют с определенной частотой, старайся подмечать моменты, чтобы можно было пройти.
Если совсем не получается, скинь сохранение. Возможно кто-то пройдет


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
xepuopДата: Вторник, 13 Июнь 2017, 09:39 · Сообщение № 16
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 482


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Особенности пиратской торговли

Цитата Андрэас_Стоун ()
даст точные координаты места встречи 23°30' с.ш. и 66°10'з.д

Вот здесь координаты произвольные, а не статические pardon


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 13 Июнь 2017, 09:41 · Сообщение № 17
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 7493


Содержимое сундука: 137
Репутация: 92
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Вот здесь координаты произвольные

Прямо вообще вообще? Может и у Порто-Белло назначить?


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
xepuopДата: Вторник, 13 Июнь 2017, 09:50 · Сообщение № 18
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 482


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
Таким образом, чтобы отправить пиратскую эскадру в западню у берегов Сан-Хуана, Вам нужно придти к Флипсбургу под любым флагом кроме испанского и поднять желто-красное полотнище.

Тут я так понял, возможности послать их в другое место, не рассматривается? Ибо двигаться они начинают только при поднятии испанского флага, хорошо хоть перк один был не вложенный, а то получился бы казус jokingly

Добавлено (13 Июня 2017, 09:50)
---------------------------------------------

Цитата Андрэас_Стоун ()
Может и у Порто-Белло назначить?

Не удивлюсь, если честно pardon Но даже не в курсе с какого момента они генерируются, ибо не привык с первого раза проверять все нюансы, первый раз для удовольствия jokingly


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Андрэас_СтоунДата: Вторник, 13 Июнь 2017, 09:54 · Сообщение № 19
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 7493


Содержимое сундука: 137
Репутация: 92
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Тут я так понял, возможности послать их в другое место, не рассматривается?

В какое другое место?


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
xepuopДата: Вторник, 13 Июнь 2017, 18:13 · Сообщение № 20
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 482


Содержимое сундука: 6
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Андрэас_Стоун ()
В какое другое место?

Поднятием пиратского или французского флага. Я не про описание, а про саму игру.

Добавлено (13 Июня 2017, 18:13)
---------------------------------------------

Цитата Андрэас_Стоун ()
В доме Вульфрика вы найдете уникальный топор "Стервятник",

А данный сундук в доме можно использовать для хранения, ничего не пропадает?


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
Андрэас_СтоунДата: Среда, 14 Июнь 2017, 10:01 · Сообщение № 21
КВАРТИРМЕЙСТЕР
Группа: Администраторы
Сообщений: 7493


Содержимое сундука: 137
Репутация: 92
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
А данный сундук в доме можно использовать для хранения, ничего не пропадает?

Можно


Победу одержит лишь тот, кто сражается...
 
АвантюристДата: Среда, 14 Июнь 2017, 13:23 · Сообщение № 22
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 106


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
А данный сундук в доме можно использовать для хранения, ничего не пропадает?

можно использовать оба сундука, и на первом этаже и на втором, нигде ничего не пропадет.
 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Прохождение: Квест Под черным флагом (Вопросы, обсуждения, советы)
Страница 1 из 11
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Квест Зачарованный город (264)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1554)
  • Школа Навигации (41)
  • Впечатления от игры Корсары: Каждому Своё (858)
  • Интересное видео (318)
  • Лавка "Золотой Дюк" (846)
  • Смешное видео (1198)
  • "Уходим завтра в море..." (65)
  • Исторические мифы (1083)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (953)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (3410)
  • Верфь Сундука Пирата (23)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9909)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (8303)
  • Рейды Нашей Эскадры (6390)
  • Кают-Компания (5774)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5294)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (3410)
  • Футбoл (2695)
  • СЛАВН (24079)
  • Gendolfas (9805)
  • Армеец (8235)
  • Андрэас_Стоун (7493)
  • Duke (6106)
  • DimonD (5490)
  • deniskopylov (5184)
  • Capitan_black_blade (5006)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • Маркиз (4693)
  • Antossimys (4417)
  • NIKOLAY1975 (4276)
  • Шепот (4113)
  • Орочимару (3738)
  • Доктор_Джеймс (3661)
  • Vesorion (3595)
  • dim10 (3503)
  • YanisD (3219)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2739)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2447)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2165)
  • СHOOKCHA
  • sergey96
  • Поль
  • Woldemar-1988
  • Cranky
  • horris
  • Warzord
  • KmsSlayer
  • kosmos83
  • Hasif
  • glebasta
  • Korsar66613
  • AssTiger
  • ПиратычСанай
  • jors
  • wolfich17
  • agressor
  • diedebut
  • MachineHead
  • Viking
  • kanaye
  • olejan
  • RoyceMK
  • Капитан_Джо
  • Kumanoid
  • СЛАВН (247)
  • Андрэас_Стоун (92)
  • Duke (84)
  • Армеец (68)
  • DimonD (59)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • Gendolfas (49)
  • Old_Nick (49)
  • Шепот (48)
  • Antossimys (48)
  • dim10 (43)
  • YanisD (41)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Ладрон (37)
  • Доктор_Джеймс (34)
  • Capitan_black_blade (34)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (26)
  • iter (24)
  • Орочимару (22)
  • Richard_B_Riddik (20)
  • Сундук Пирата © 2010-2017 Сегодня: 26 Июнь 2017, Понедельник. Московское время: 06:40

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum