[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Аддон Корсары: Каждому Своё (Новый проект от студии Черная Метка (BlackMark Studio))
Аддон Корсары: Каждому Своё
СЛАВНДата: Суббота, 11 Июнь 2011, 21:36 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта


Вашему вниманию представляется информация о новом аддоне «Корсары: Каждому Своё» (ККС) от студии BMS (BlackMark Studio) для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».


Скачать Мануал (инструкция) к игре:


Общая информация


Безусловно, как и все прежние старые-добрые «Корсары», аддон ККС будет являться однопользовательской игрой (сингл) в жанре RPG. Аддон разрабатывается на игровом движке Storm 2.8 и, в основном, на базе ресурсов игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»; предполагается также использование ресурсов и алгоритмов патчей студии BMS (1.2.3 НЕ, 1.2.4 FT, Мод-пак 1.3 АТ), а также лучших модов к игре К:ГПК прочих авторов.

Ключевая идея сюжета игры – создание приквела (предыстории) к уже полюбившейся всеми нами игре «Корсары: ГПК» (от студии Seaward). Начало игры будет перенесено в 1654 год.

Общий дух игры унаследует романтичность морских и сухопутных приключений европейцев в Новом Свете XVII века. Текстовое ядро игры (а по большей части это диалоги) будет стилизованно под классические приключенческие романы о пиратстве, как, например, романы Сабатини и Стивенсона. Все истории, которые образуют литературную основу сюжета игры, разработаны на базе обширного исторического материала а также мифологии рассматриваемого периода.

Все основные изменения игрового процесса главным образом ориентированы на достижение предельной реиграбельности ККС за счет различных вариаций в прохождении сюжетных линеек, поиска новых тактик и стратегий их прохождения, а также увлекательной атмосферы сложного и многообразного игрового мира, призывающей игрока возвращаться в него опять и опять.

В конечном счете игра обещает произвести впечатление увлекательного продолжения культовой серии «Корсары», ведь аддон ККС ориентирован прежде всего на многочисленных поклонников серии. Сама же игра будет практически новой, несмотря на схожесть с предыдущими частями в части управления, игрового мира и любимой атмосферы.


Игровой процесс


Новые герои


1. Новые главные герои (ГГ)

По имеющейся информации, в ККС будет задействовано 3 основных главных героя. О некоторых из них кое-что уже известно:

Вильям Патерсон, прошу любить и жаловать!




Шарль де Мор, француз родом из Гаскони (земляк знаменитого Д’Артаньяна).




А так, вероятно, будет выглядеть испанский ГГ (герой с постера):



Для каждого из трех ГГ предусмотрена своя легенда и своё уникальное прохождение (в том числе и окончание) основной сюжетной линии игры. Более того, благодаря множеству разветвлений и вариаций сюжета, для каждого ГГ будет предусмотрено три варианта развития событий.

Безусловно, каждый вариант развития сюжета будет предполагать своих уникальных союзников и различные награды. В плане «выгодности» все ГГ будут равнозначны. Что это значит? Это значит, что выбор главного героя не повлияет на длительность и интересность прохождения (как было, например, в случае с Бладом и его линейкой квестов). Что же касается нации, то она у каждого ГГ будет фиксирована при старте игры.

Таким образом, пройдя игру каждым протагонистом и увидев ее со всех сторон, игрок сможет определиться с тем, какой-же из персонажей ему ближе и лучше всего подходит (то есть «каждому – своё», в чем и заключается концепция игры).

Кроме основных отличающихся друг от друга сюжетных линий, в аддоне будут присутствовать и побочные квесты, общие для всех ГГ. Будет даже целая побочная линейка квестов с различными вариантами прохождения. Будет также и общий для всех ГГ фриплей (свободное прохождение) с новыми генераторными квестами.

Кстати, сильно ощутимой разницы в значениях PIRATES и начальных статов у главных героев не будет; будут лишь небольшие отличия, связанные с тем или иным типажом конкретного персонажа.


2. Новые солдаты и офицеры

Армейская система в ККС несколько изменится - увеличится число должностей – теперь это будут не просто офицеры и солдаты, у каждого появится своё уникальное предназначение.

К примеру, для Франции это будет выглядеть так:

Младшие офицеры: лейтенанты (командиры патрулей) и капитаны (командиры малых военных судов);




Старшие офицеры: полковники (коменданты гарнизонов фортов и капитаны больших военных кораблей), командоры (капитаны линейных и боевых кораблей).




Британские младшие офицеры:



Общее же число типажей (моделей) для каждого офицера возрастет с 2 до 6 для каждой нации.


Новые солдаты:



Новые офицеры:



3. Прочие новые герои

На основе самых лучших и качественных моделей прежних персонажей в аддоне ККС будут созданы новые, более реалистичные типажи. При этом изменяется всё – от портретов и текстур до размеров моделей и их анимации.

Общее число задействованных в игре моделей персонажей в ККС будет составлять около 450, тогда как в КВЛ их было всего лишь 235, а в ГПК – 295. Исходных (дефолтных) персонажей в игре практически не останется.


Портреты новых персонажей:



Что же касается офицеров ГГ (абордажники и проч.), то число их моделей возрастет примерно до 20-30, причем система их найма изменится.


Портреты новых офицеров:



Новый офицер:



Новое оружие


В аддоне ККС значительное внимание уделено амуниции ГГ. Все клинки в игре будут смоделированы на основе реальных прототипов:




Вот лишь некоторое холодное оружие, которое будет присутствовать в аддоне:




Также значительное внимание уделено огнестрельному оружию. Появятся новые доступные для ГГ типы оружия – ружья и мушкеты.

Новые иконки оружия и некоторых предметов лута:




Характеристики (статы) оружия, как и в прежних проектах студии BMS, будут рандомные.


Прочие изменения


Ряд дополнительных изменений (значительных и не очень) в игровом процессе:

• Согласно историческим реалиям целиком изменяются алгоритмы учета урона, реестры и модельные ряды амуниции;

• Практически полностью изменяется классификация и модельный ряд кораблей – моделируются новые, более качественные и соответствующие реальности образцы судов, целиком обновляется значительная часть прежних текстур, которые уже не отвечают новым требованиям аддона к качеству и реалистичности. Также как и для оружия, будет иметь место случайная генерация характеристик кораблей;

• Целиком обновляется систематизация и визуализация предметов лута и артефактов (тотемы и проч.), которые можно получить в игре;

• Моделируются новые карты игровой местности и новые интерфейсы. Все карты, как и в Мод-паке 1.3 АТ, можно будет коллекционировать в «Атлас». Топографические единицы русифицированы и адаптируются под реалии XVII века;

• Хорошо известные опытным игрокам системы, механизмы и алгоритмы расчетов будут сильно изменены либо вообще целиком заменены новыми и уникальными для оптимизации игрового баланса, что позволит сохранить интерес к прохождению игры на всех стадиях прокачки главного героя;

• Новая музыка и звуки игрового мира придадут свежести игровому процессу. Возрастет число уникальных мелодий и условий их проигрывания.


[off]
О сроках выхода, соответственно, ничего не говорят и не скажут, работы еще много и аддон вероятно выйдет не раньше Нового года, а может и в следующем году. Судя по этой информации, мы получим совершенно новую и качественную (зная способности студии BMS) игру из серии «Корсаров», не то что сырые или вообще недоделанные аддоны от других студий. Цитата от разработчиков: "Ну и кроме того, не хочется раздергивать цельный замысел новой игры на куски. Нам интереснее выдать все сразу, когда игра будет готова целиком." Мы желаем им удачи и скорейшего завершения работы!
[/off]

Новые скриншоты (добавлено 24 января 2012 г.):



Модель корабля "Летучий Голландец"



Новые скриншоты (добавлено 29 января 2012 г.):



Добавлено 04.02.2012:

Студия BMS (BlackMark Studio) объявила об альфа-тестировании первых наработок аддона "Корсары: Каждому Своё". Обращаем ваше внимание, что игра еще не готова, речь идет именно о наработках, фрагментах игры. По заявлениям студии, в проекте предстоит сделать ещё очень многое: игровой мир закончен (проработан) на три четверти, основные и сайд-квесты не более, чем на половину; работа над проектом продолжается. На данный момент студия рассматривает заявки будущих тестеров на проведение работ. Именно работ, ибо тестирование - это не игра и не развлечение, а серьёзный и кропотливый труд, требующий усидчивости, терпения и внимания.

Новые скриншоты (11.02.2012):

Индейцы / инд. оружие

Огнестрельное оружие

Описание стволов на заставке: (by Old_Nick)

# 1 Cтроевой пистоль.
Боеприпас: свинцовая пуля (жакан);
Распространение: повсеместное.
# 2 Тромбон (ручная мортирка)
Боеприпас: картечь;
Распространение: повсеместное.
# 3 Дуэльный колесцовый пистоль
Боеприпас: свинцовая пуля (жакан);
Распространение: умеренное.
# 4 Бок-пистоль
Боеприпас: свинцовая пуля (жакан) - 2 шт.;
Распространение: умеренное.
# 5 Трехствольный дробовик
Боеприпас: картечь;
Распространение: редкое.
# 6 Четырехствольный пистолет
Боеприпас: свинцовая пуля (жакан) - 4 шт.;
Распространение: редкое.
# 7 Бландербас
Боеприпас: картечь, стрела (делается из гарпунов);
Распространение: уникален.
# 8 Револьвер системы Кольта, модель Dragoon обр. 1849 года
Боеприпас: капсюльный патрон;
Распространение: уникален.

[off]Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.[/off]

Еще скриншоты (30.05.2012):
Сообщение № 2 топика

Следующая тема:
Игра Корсары: Каждому Своё




КУПИТЬ ИГРУ:
ПОЛУЧИТЬ БОНУС + СКИДКУ

Корсары: Каждому Свое \ Sea Dogs: To Each His Own


Корсары: Каждому Своё - Gold Edition
Входит Дополнение к игре К:КС - DLC "Калеуче"



Дополнение к игре Корсары: Каждому Свое - DLC "Калеуче"



К сообщению прикреплен файл: 8100383.jpg(179Kb) · 0244971.jpg(183Kb) · 3009427.jpg(177Kb) · 6815698.jpg(153Kb) · 5419245.jpg(129Kb) · 7021530.jpg(219Kb) · 8415626.jpg(219Kb) · 4935872.jpg(140Kb) · 1986254.jpg(151Kb) · 5271137.jpg(138Kb)


Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 07 Январь 2016, 03:14
 
ОрочимаруДата: Четверг, 02 Февраль 2012, 20:02 · Сообщение № 151
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
А здесь перса выбираешь как в КПС??? smile

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
СЛАВНДата: Четверг, 02 Февраль 2012, 20:09 · Сообщение № 152
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Орочимару-сама)
А здесь перса выбираешь как в КПС???

Здесь пока еще ничего не выбираешь jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
СедойДата: Пятница, 03 Февраль 2012, 12:43 · Сообщение № 153
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
ДА ребята вообще красавы! С каждым аддоны до питаные кгпк все лучше и без сомнения ккс будут как и ожидается всеми, просто не что! И надо отдать дань уважение за то, что они делают!

BetBoi

Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 03 Февраль 2012, 13:04
 
deniskopylovДата: Суббота, 04 Февраль 2012, 00:01 · Сообщение № 154
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Корсары!

Студия BMS (BlackMark Studio) объявила об альфа-тестировании первых наработок аддона "Корсары: Каждому Своё". Обращаем ваше внимание, что игра еще не готова, речь идет именно о наработках, фрагментах игры. По заявлениям студии, в проекте предстоит сделать ещё очень многое: игровой мир закончен (проработан) на три четверти, основные и сайд-квесты не более, чем на половину; работа над проектом продолжается. На данный момент студия рассматривает заявки будущих тестеров на проведение работ. Именно работ, ибо тестирование - это не игра и не развлечение, а серьёзный и кропотливый труд, требующий усидчивости, терпения и внимания.

Прочитать подробнее об альфа-тестировании можно на сайте студии BMS:
www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=2222&st=0&p=111195
 
СедойДата: Суббота, 04 Февраль 2012, 07:35 · Сообщение № 155
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
С НЕТЕРПЕНИЕ ЖДЕМ bravo

BetBoi
 
Gector_BarbossaДата: Суббота, 11 Февраль 2012, 16:17 · Сообщение № 156
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 95


Содержимое сундука: 1
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Пара Новых Скринов из К:КС

К сообщению прикреплен файл: 2734764.jpg(369Kb) · 5110800.jpg(307Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 11 Февраль 2012, 17:05
 
СЛАВНДата: Суббота, 11 Февраль 2012, 17:02 · Сообщение № 157
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо, добавим.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Gector_BarbossaДата: Суббота, 11 Февраль 2012, 17:31 · Сообщение № 158
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 95


Содержимое сундука: 1
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, всегда пожайлуста:)
 
СедойДата: Суббота, 11 Февраль 2012, 18:07 · Сообщение № 159
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Все скрины супер! Только как суда попал кольт? Не понятно, ведь оружие явно не тех времен. Наверное как в ГПК! g

Добавлено (11 Февраль 2012, 18:07)
---------------------------------------------
Причем очень сильно напоминает наш, Русский кольт 1853-1855 g


BetBoi
 
СЛАВНДата: Суббота, 11 Февраль 2012, 18:10 · Сообщение № 160
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
У ЧМ просто так ничего не бывает.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
СедойДата: Суббота, 11 Февраль 2012, 18:13 · Сообщение № 161
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Я так думаю, будет что то квестовое, просто так он бы здесь не появился. dont_know

BetBoi
 
deniskopylovДата: Суббота, 11 Февраль 2012, 19:50 · Сообщение № 162
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Седой)
Я так думаю, будет что то квестовое, просто так он бы здесь не появился.

Да это на замену Шотгану (он же Колье). Студией было заявлено, что квестовый современный ствол не будет убран из игры, т.к. это своего рода символ серии.
 
СедойДата: Суббота, 11 Февраль 2012, 19:55 · Сообщение № 163
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Будет за чем погоняться. crazy

BetBoi
 
СЛАВНДата: Суббота, 11 Февраль 2012, 23:18 · Сообщение № 164
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Да это на замену Шотгану (он же Колье).

На скрине, не колье dont_know


Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Суббота, 11 Февраль 2012, 23:34 · Сообщение № 165
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Да какая разница, был Колье, стал еще кто-нибудь. Я говорю о сути - убер-ствол из будущего из игры убирать не планируется, и, очевидно, что его модель в ККС будет такой, как, собственно, на скрине и заявлено.
 
СедойДата: Воскресенье, 12 Февраль 2012, 08:33 · Сообщение № 166
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 41


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Нет, это именно КОЛЬТ

Добавлено (12 Февраль 2012, 08:29)
---------------------------------------------
В smile ОТ ОПИСАНИЕ

Добавлено (12 Февраль 2012, 08:33)
---------------------------------------------
Получил название по имени заказчика крупной партии в тысячу «кольтов» улучшенной конструкции капитана техасских рейнджеров С.Уолкера. Начало производства 1847 год, первая партия была изготовлена по заказу армии США, участвовавшей тогда в американо-мексиканской войне. Кольт Уолкер это шестизарядный револьвер 44-го калибра общей длиной 390 мм с длиной ствола 230 мм и усовершенствованными ударно-спусковым механизмом и спусковой скобой. Это был первый «кольт», изготовлявшийся из стандартных взаимозаменяемых деталей.

К сообщению прикреплен файл: 9375476.jpg(16Kb)


BetBoi

Сообщение отредактировал deniskopylov - Воскресенье, 12 Февраль 2012, 10:22
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 12 Февраль 2012, 10:24 · Сообщение № 167
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Седой, если мне не изменяет память, первый Кольт появился в 1835 году.
 
DIMON_пиратДата: Воскресенье, 12 Февраль 2012, 11:10 · Сообщение № 168
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 738


Содержимое сундука: 19
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Это другой Кольт.
 
Old_NickДата: Воскресенье, 12 Февраль 2012, 13:11 · Сообщение № 169
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1723


Содержимое сундука: 49
Репутация: 46
Местонахождение: Вне сайта
Если кому интересно, вот расшифровка "номерков":
Quote

1 - строевой пистоль (микулет, ординарный)
2 - тромбон (мортирка, картечница - ординарная)
3 - дуэльный колесцовый пистоль (элитный)
4 - бок-пистоль (элитный)
5 - трехствольный дробовик (редкий)
6 - четырехствольный пистолет (редкий)
7 - бландербас (уникальный)
8 - револьвер системы Кольта, модель Dragoon обр. 1849 года. (уникальный). В игру попадает по главному сюжету.
---
Рядышком стандартный боекомплект, который используется при стрельбе помимо/вместо обычного пороха.
---
Все модели имеют в основе реальные исторические прототипы.

И еще:
Quote
Стрелами можно стрелять из бландербаса. Сами стрелы - делать из гарпунов.

Quote
В ККС много чего можно будет "сделать" самому, но не обязательно для прохождения игры.
Кто захочет, сможет освоить этот процесс по ходу получения "рецептов" изготовления.
Т.е. тот же бландербас в обычном режиме стреляет картечью. Но любознательные геймеры смогут раздобыть к нему более убойный боекомплект. И не один

Вообще-то, скрин довольно старый (точнее - 08.11.10 jokingly ) . В свое время на BMS велась серьезная дискуссия по поводу кольта. Вроде, решили, что поскольку там "раздельное заряжание", то, как бе "может быть". А вот насчет капсулей (они есть на скрине) вопрос остался открытым - то ли выдать сразу четко ограниченное количество, то ли, то же ограничить, но дать возможность "находить" по ходу игры, то ли дать возможность, со сложностями и затратами, но все же "делать" их сколько надо.
Но повторюсь, это было уже больше года назад и, очень возможно, что концепция уже изменилась


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.

Сообщение отредактировал Old_Nick - Воскресенье, 12 Февраль 2012, 13:26
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 12 Февраль 2012, 16:50 · Сообщение № 170
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Old_Nick)
Если кому интересно, вот расшифровка "номерков":

Конечно интересно.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
АрмеецДата: Понедельник, 13 Февраль 2012, 14:23 · Сообщение № 171
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7658


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
все это конешно интересно,но я вот думаю какие требования минимальные к игрухе будут smile

Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Понедельник, 13 Февраль 2012, 14:32 · Сообщение № 172
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Да такие же, ЧМ не будет графику улучшать.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
АрмеецДата: Понедельник, 13 Февраль 2012, 14:37 · Сообщение № 173
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7658


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Да такие же, ЧМ не будет графику улучшать.


это хорошо thumbs_up в противном случае может мой комп и не потянуть smile

Добавлено (13 Февраль 2012, 14:37)
---------------------------------------------
СЛАВН,а откуда такая инфа?


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Понедельник, 13 Февраль 2012, 14:40 · Сообщение № 174
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Армеец)
СЛАВН,а откуда такая инфа?

Сорока на хвосте принесла. rofl

По моему даже в этой теме об этом Tymofei говорил.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
АрмеецДата: Понедельник, 13 Февраль 2012, 14:43 · Сообщение № 175
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7658


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
По моему даже в этой теме об этом Tymofei говорил.


чет не усмотрел,но в любом случае это хорошо jokingly


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
RoxyДата: Среда, 29 Февраль 2012, 00:40 · Сообщение № 176
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 895


Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
ЧМ не будет графику улучшать

Жаль... Графика в этой игре конечно далеко не самое главное, но все же игровой процесс стал бы явно приятнее.
 
СЛАВНДата: Среда, 29 Февраль 2012, 00:43 · Сообщение № 177
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (RoxyAmazing)
Жаль... Графика в этой игре конечно далеко не самое главное, но все же игровой процесс стал бы явно приятнее.

Из движка и так все выжали, да у них и без этого работы хватает.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
RoxyДата: Среда, 29 Февраль 2012, 00:57 · Сообщение № 178
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 895


Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, Да я к команде ничего не имею)
Фраза была больше о том что, почему то нынешние гиганты компьютерных игр, совершенно не развивают данную тематику.По большей части все ушло в онлайн режимы, для заработка денег.Хотя при этом лучшие игры, создаются , как с сингл прохождением, так и онлайн баталией, так сказать "Помериться у кого корабль больше" )))).
Думаю создание подобной игры в данном направлении вполне могло бы иметь успех.
 
СЛАВНДата: Среда, 29 Февраль 2012, 00:59 · Сообщение № 179
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (RoxyAmazing)
Фраза была больше о том что, почему то нынешние гиганты компьютерных игр, совершенно не развивают данную тематику.По большей части все ушло в онлайн режимы, для заработка денег.Хотя при этом лучшие игры, создаются , как с сингл прохождением, так и онлайн баталией, так сказать "Помериться у кого корабль больше" )))).
Думаю создание подобной игры в данном направлении вполне могло бы иметь успех.

Может у Сиаварда что-нибудь получится.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
RoxyДата: Среда, 29 Февраль 2012, 01:04 · Сообщение № 180
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 895


Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, Будем надеться , но почему то я смотрю на проект изначально с точки зрения полного провала.Просто такое предчувствие...
Я про проект сиворд , если что)


Сообщение отредактировал RoxyAmazing - Среда, 29 Февраль 2012, 01:04
 
СЛАВНДата: Среда, 29 Февраль 2012, 01:16 · Сообщение № 181
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (RoxyAmazing)
Я про проект сиворд , если что)

Да я понял, что не про ЧМ smile


Я - это я и никто другой.

________________________
 
RoxyДата: Понедельник, 05 Март 2012, 11:22 · Сообщение № 182
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 895


Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Почитал форум Чм вычитал, там что как то корабль может от повреждений и времени безвозвратно быть покалеченным ,и вследствие можно потерять даже хороший квестовый корабль.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 05 Март 2012, 15:20 · Сообщение № 183
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23174


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (RoxyAmazing)
что как то корабль может от повреждений и времени безвозвратно быть покалеченным ,и вследствие можно потерять даже хороший квестовый корабль.

Вполне логично.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
valter2011Дата: Среда, 14 Март 2012, 04:58 · Сообщение № 184
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
будем ждать!

valter
 
АрмеецДата: Среда, 14 Март 2012, 09:02 · Сообщение № 185
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7658


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
а сроки то какие выхода аддона ориентировочно хотя бы?

Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
dim10Дата: Среда, 14 Март 2012, 09:35 · Сообщение № 186
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Армеец, как только, так сразу. Бета-тест еще не начался вроде.
 
АрмеецДата: Среда, 14 Март 2012, 10:12 · Сообщение № 187
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7658


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
как только, так сразу.


Хотелось бы побыстрее pardon

Ждать да догонять самое последнее дело как говорил мой любимый литературный герой smile


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
deniskopylovДата: Среда, 14 Март 2012, 23:19 · Сообщение № 188
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Ой, а как по мне - так чем не позже, тем лучше. У меня сейчас вообще времени нет играть, а если аддон выйдет, а времени еще не появится, я ж изведусь весь crazy
 
АрмеецДата: Четверг, 15 Март 2012, 10:52 · Сообщение № 189
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7658


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
У меня сейчас вообще времени нет играть, а если аддон выйдет, а времени еще не появится, я ж изведусь весь


бывает,но чего здесь поделаешь то? jokingly а вообще я этот аддон жду как никакую другую игрушку...


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
Jack12Дата: Воскресенье, 18 Март 2012, 22:07 · Сообщение № 190
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 666


Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
не ругайте если снова не досмотрел,но когда примерный выход аддона?

 
RoxyДата: Воскресенье, 18 Март 2012, 22:12 · Сообщение № 191
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 895


Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Jack12,
Quote (Jack12)
не ругайте если снова не досмотрел,но когда примерный выход аддона?

Три сообщения вверх не пролистать?(
Quote (Армеец)
а сроки то какие выхода аддона ориентировочно хотя бы?

Quote (dim10)
Армеец, как только, так сразу. Бета-тест еще не начался вроде.
 
burberryДата: Воскресенье, 25 Март 2012, 08:53 · Сообщение № 192
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 286


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Блин , даже не знаю теперь..
Заинтриговали..
Я тут собрался ГПК с мод паком и солянкой накатить по старой памяти поманило в море опять.
И такое описание серьёзное - подождать чтоли ККС ..?

Quote (СЛАВН)
Из движка и так все выжали

Да это и так понятно. Шкурки только получше можно тут делать.
Графику бы конечно получше - цены бы не было игрушке..
А железо можно и обновить было бы ради такой вещи у кого проблемы.
У этой игры и так запросы более чем скромные к ресурсам машины.
 
TymofeiДата: Воскресенье, 25 Март 2012, 10:15 · Сообщение № 193
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 269


Содержимое сундука: 25
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Успеете поиграть с мод-паком.
Аддоны быстро не делаются.
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 25 Март 2012, 12:41 · Сообщение № 194
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (burberry)
графику бы конечно получше - цены бы не было игрушке

Ну не знаю. Меня графика устраивает целиком и полностью. Никогда не понимал игроков, для которых графика на первом месте в списке приоритетов. Для меня она в самом конце списка. dont_know
 
burberryДата: Воскресенье, 25 Март 2012, 12:47 · Сообщение № 195
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 286


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
ну в этой игре да - графика не на 1м месте , да и во многих других играх она не на 1м.
просто угловатые рельефы как то уже в историю ушли давно.
 
valter2011Дата: Понедельник, 26 Март 2012, 05:40 · Сообщение № 196
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
выдвижение графики на первый план,превращает игру в какую то интерактивную анимашку g .
 
АрмеецДата: Понедельник, 26 Март 2012, 10:31 · Сообщение № 197
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7658


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Quote (RoxyAmazing)
а сроки то какие выхода аддона ориентировочно хотя бы?

Цитата, dim10 писал(а):Армеец, как только, так сразу. Бета-тест еще не начался вроде.


Рокси,я читать умею и посты вижу smile


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
dim10Дата: Понедельник, 26 Март 2012, 11:13 · Сообщение № 198
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3505


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
На БМС интересная фразочка у Тимофея проскользнула - окончательной уверенности в том, что проект будет некоммерческим, на самом деле нет. С этим перекликается еще одно его высказывание - в базовом ККС собираются отказаться от хардкорности, а хардкорные фишки будут введены отдельным патчем. Все это конечно еще не определенно окончательно.

Сообщение отредактировал dim10 - Понедельник, 26 Март 2012, 11:14
 
burberryДата: Понедельник, 26 Март 2012, 11:18 · Сообщение № 199
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 286


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Все это конечно еще не определенно окончательно.

Но оглядки уже видны тем не менее.
 
ПротонДата: Понедельник, 26 Март 2012, 11:19 · Сообщение № 200
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 208


Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Quote
С этим перекликается еще одно его высказывание - в базовом ККС собираются отказаться от хардкорности, а хардкорные фишки будут введены отдельным патчем. Все это конечно еще не определенно окончательно.

Ну понятно что для новичков ни о какой хадркорности речь ити не может. По-этому конечно же это хорошо. Хотя меня именно хардкор и интересует smile
А вот насчет проекта. Если он будет коммерческим, то как его можно будет купить то? smile


Протон всегда имеет позитивный заряд +1 =)
 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Аддон Корсары: Каждому Своё (Новый проект от студии Черная Метка (BlackMark Studio))
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игра Корсары: Каждому Своё (782)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1732)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (787)
  • Футбoл (2109)
  • DLC Последний Урок к игре Корсары Каждому Свое (102)
  • Прохождение: Пиратская линейка (772)
  • Игры на PC (1054)
  • Аддон Корсары: Проклятые Судьбой (КПС) (1815)
  • Арена в Аддоне КПС (49)
  • Прохождение: Стартовый этап в игре ККС (165)
  • Прохождение: Квест Загадочный остров (130)
  • Мод Солянка для игры Корсары: ГПК (Все версии) (1475)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9976)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4855)
  • Футбoл (2109)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23174)
  • Gendolfas (8306)
  • Армеец (7658)
  • Андрэас_Стоун (6346)
  • Duke (5707)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4336)
  • Маркиз (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3747)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3505)
  • Шепот (3065)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2574)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2142)
  • parfinenko93
  • superman
  • Санька
  • Damirjan
  • DrogonLady
  • orm2008
  • simw
  • ScarySkeleton
  • Бык_ГорынычЪ
  • Blacked
  • peknih
  • Pangolin
  • semion
  • Tobius
  • TeXnark
  • Sebastian_Pereira
  • tuchka_kh
  • CrazyPianist
  • BenLinus
  • brodda
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 10 Декабрь 2016, Суббота. Московское время: 04:06

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum