[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Аддон Корсары: Каждому Своё (Новый проект от студии Черная Метка (BlackMark Studio))
Аддон Корсары: Каждому Своё
СЛАВНДата: Суббота, 11 Июнь 2011, 21:36 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта


Вашему вниманию представляется информация о новом аддоне «Корсары: Каждому Своё» (ККС) от студии BMS (BlackMark Studio) для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей».


Скачать Мануал (инструкция) к игре:


Общая информация


Безусловно, как и все прежние старые-добрые «Корсары», аддон ККС будет являться однопользовательской игрой (сингл) в жанре RPG. Аддон разрабатывается на игровом движке Storm 2.8 и, в основном, на базе ресурсов игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»; предполагается также использование ресурсов и алгоритмов патчей студии BMS (1.2.3 НЕ, 1.2.4 FT, Мод-пак 1.3 АТ), а также лучших модов к игре К:ГПК прочих авторов.

Ключевая идея сюжета игры – создание приквела (предыстории) к уже полюбившейся всеми нами игре «Корсары: ГПК» (от студии Seaward). Начало игры будет перенесено в 1654 год.

Общий дух игры унаследует романтичность морских и сухопутных приключений европейцев в Новом Свете XVII века. Текстовое ядро игры (а по большей части это диалоги) будет стилизованно под классические приключенческие романы о пиратстве, как, например, романы Сабатини и Стивенсона. Все истории, которые образуют литературную основу сюжета игры, разработаны на базе обширного исторического материала а также мифологии рассматриваемого периода.

Все основные изменения игрового процесса главным образом ориентированы на достижение предельной реиграбельности ККС за счет различных вариаций в прохождении сюжетных линеек, поиска новых тактик и стратегий их прохождения, а также увлекательной атмосферы сложного и многообразного игрового мира, призывающей игрока возвращаться в него опять и опять.

В конечном счете игра обещает произвести впечатление увлекательного продолжения культовой серии «Корсары», ведь аддон ККС ориентирован прежде всего на многочисленных поклонников серии. Сама же игра будет практически новой, несмотря на схожесть с предыдущими частями в части управления, игрового мира и любимой атмосферы.


Игровой процесс


Новые герои


1. Новые главные герои (ГГ)

По имеющейся информации, в ККС будет задействовано 3 основных главных героя. О некоторых из них кое-что уже известно:

Вильям Патерсон, прошу любить и жаловать!




Шарль де Мор, француз родом из Гаскони (земляк знаменитого Д’Артаньяна).




А так, вероятно, будет выглядеть испанский ГГ (герой с постера):



Для каждого из трех ГГ предусмотрена своя легенда и своё уникальное прохождение (в том числе и окончание) основной сюжетной линии игры. Более того, благодаря множеству разветвлений и вариаций сюжета, для каждого ГГ будет предусмотрено три варианта развития событий.

Безусловно, каждый вариант развития сюжета будет предполагать своих уникальных союзников и различные награды. В плане «выгодности» все ГГ будут равнозначны. Что это значит? Это значит, что выбор главного героя не повлияет на длительность и интересность прохождения (как было, например, в случае с Бладом и его линейкой квестов). Что же касается нации, то она у каждого ГГ будет фиксирована при старте игры.

Таким образом, пройдя игру каждым протагонистом и увидев ее со всех сторон, игрок сможет определиться с тем, какой-же из персонажей ему ближе и лучше всего подходит (то есть «каждому – своё», в чем и заключается концепция игры).

Кроме основных отличающихся друг от друга сюжетных линий, в аддоне будут присутствовать и побочные квесты, общие для всех ГГ. Будет даже целая побочная линейка квестов с различными вариантами прохождения. Будет также и общий для всех ГГ фриплей (свободное прохождение) с новыми генераторными квестами.

Кстати, сильно ощутимой разницы в значениях PIRATES и начальных статов у главных героев не будет; будут лишь небольшие отличия, связанные с тем или иным типажом конкретного персонажа.


2. Новые солдаты и офицеры

Армейская система в ККС несколько изменится - увеличится число должностей – теперь это будут не просто офицеры и солдаты, у каждого появится своё уникальное предназначение.

К примеру, для Франции это будет выглядеть так:

Младшие офицеры: лейтенанты (командиры патрулей) и капитаны (командиры малых военных судов);




Старшие офицеры: полковники (коменданты гарнизонов фортов и капитаны больших военных кораблей), командоры (капитаны линейных и боевых кораблей).




Британские младшие офицеры:



Общее же число типажей (моделей) для каждого офицера возрастет с 2 до 6 для каждой нации.


Новые солдаты:



Новые офицеры:



3. Прочие новые герои

На основе самых лучших и качественных моделей прежних персонажей в аддоне ККС будут созданы новые, более реалистичные типажи. При этом изменяется всё – от портретов и текстур до размеров моделей и их анимации.

Общее число задействованных в игре моделей персонажей в ККС будет составлять около 450, тогда как в КВЛ их было всего лишь 235, а в ГПК – 295. Исходных (дефолтных) персонажей в игре практически не останется.


Портреты новых персонажей:



Что же касается офицеров ГГ (абордажники и проч.), то число их моделей возрастет примерно до 20-30, причем система их найма изменится.


Портреты новых офицеров:



Новый офицер:



Новое оружие


В аддоне ККС значительное внимание уделено амуниции ГГ. Все клинки в игре будут смоделированы на основе реальных прототипов:




Вот лишь некоторое холодное оружие, которое будет присутствовать в аддоне:




Также значительное внимание уделено огнестрельному оружию. Появятся новые доступные для ГГ типы оружия – ружья и мушкеты.

Новые иконки оружия и некоторых предметов лута:




Характеристики (статы) оружия, как и в прежних проектах студии BMS, будут рандомные.


Прочие изменения


Ряд дополнительных изменений (значительных и не очень) в игровом процессе:

• Согласно историческим реалиям целиком изменяются алгоритмы учета урона, реестры и модельные ряды амуниции;

• Практически полностью изменяется классификация и модельный ряд кораблей – моделируются новые, более качественные и соответствующие реальности образцы судов, целиком обновляется значительная часть прежних текстур, которые уже не отвечают новым требованиям аддона к качеству и реалистичности. Также как и для оружия, будет иметь место случайная генерация характеристик кораблей;

• Целиком обновляется систематизация и визуализация предметов лута и артефактов (тотемы и проч.), которые можно получить в игре;

• Моделируются новые карты игровой местности и новые интерфейсы. Все карты, как и в Мод-паке 1.3 АТ, можно будет коллекционировать в «Атлас». Топографические единицы русифицированы и адаптируются под реалии XVII века;

• Хорошо известные опытным игрокам системы, механизмы и алгоритмы расчетов будут сильно изменены либо вообще целиком заменены новыми и уникальными для оптимизации игрового баланса, что позволит сохранить интерес к прохождению игры на всех стадиях прокачки главного героя;

• Новая музыка и звуки игрового мира придадут свежести игровому процессу. Возрастет число уникальных мелодий и условий их проигрывания.


[off]
О сроках выхода, соответственно, ничего не говорят и не скажут, работы еще много и аддон вероятно выйдет не раньше Нового года, а может и в следующем году. Судя по этой информации, мы получим совершенно новую и качественную (зная способности студии BMS) игру из серии «Корсаров», не то что сырые или вообще недоделанные аддоны от других студий. Цитата от разработчиков: "Ну и кроме того, не хочется раздергивать цельный замысел новой игры на куски. Нам интереснее выдать все сразу, когда игра будет готова целиком." Мы желаем им удачи и скорейшего завершения работы!
[/off]

Новые скриншоты (добавлено 24 января 2012 г.):



Модель корабля "Летучий Голландец"



Новые скриншоты (добавлено 29 января 2012 г.):



Добавлено 04.02.2012:

Студия BMS (BlackMark Studio) объявила об альфа-тестировании первых наработок аддона "Корсары: Каждому Своё". Обращаем ваше внимание, что игра еще не готова, речь идет именно о наработках, фрагментах игры. По заявлениям студии, в проекте предстоит сделать ещё очень многое: игровой мир закончен (проработан) на три четверти, основные и сайд-квесты не более, чем на половину; работа над проектом продолжается. На данный момент студия рассматривает заявки будущих тестеров на проведение работ. Именно работ, ибо тестирование - это не игра и не развлечение, а серьёзный и кропотливый труд, требующий усидчивости, терпения и внимания.

Новые скриншоты (11.02.2012):

Индейцы / инд. оружие

Огнестрельное оружие

Описание стволов на заставке: (by Old_Nick)

# 1 Cтроевой пистоль.
Боеприпас: свинцовая пуля (жакан);
Распространение: повсеместное.
# 2 Тромбон (ручная мортирка)
Боеприпас: картечь;
Распространение: повсеместное.
# 3 Дуэльный колесцовый пистоль
Боеприпас: свинцовая пуля (жакан);
Распространение: умеренное.
# 4 Бок-пистоль
Боеприпас: свинцовая пуля (жакан) - 2 шт.;
Распространение: умеренное.
# 5 Трехствольный дробовик
Боеприпас: картечь;
Распространение: редкое.
# 6 Четырехствольный пистолет
Боеприпас: свинцовая пуля (жакан) - 4 шт.;
Распространение: редкое.
# 7 Бландербас
Боеприпас: картечь, стрела (делается из гарпунов);
Распространение: уникален.
# 8 Револьвер системы Кольта, модель Dragoon обр. 1849 года
Боеприпас: капсюльный патрон;
Распространение: уникален.

[off]Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.[/off]

Еще скриншоты (30.05.2012):
Сообщение № 2 топика

Следующая тема:
Игра Корсары: Каждому Своё




КУПИТЬ ИГРУ:
ПОЛУЧИТЬ БОНУС + СКИДКУ

Корсары: Каждому Свое \ Sea Dogs: To Each His Own


Корсары: Каждому Своё - Gold Edition
Входит Дополнение к игре К:КС - DLC "Калеуче"



Дополнение к игре Корсары: Каждому Свое - DLC "Калеуче"



К сообщению прикреплен файл: 8100383.jpg(179Kb) · 0244971.jpg(183Kb) · 3009427.jpg(177Kb) · 6815698.jpg(153Kb) · 5419245.jpg(129Kb) · 7021530.jpg(219Kb) · 8415626.jpg(219Kb) · 4935872.jpg(140Kb) · 1986254.jpg(151Kb) · 5271137.jpg(138Kb)


Я - это я и никто другой.

________________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 07 Январь 2016, 03:14
 
burberryДата: Понедельник, 26 Март 2012, 11:24 · Сообщение № 201
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 286


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Протон)
Если он будет коммерческим, то как его можно будет купить то

За деньги. Я думаю рубли.
 
ПротонДата: Понедельник, 26 Март 2012, 11:29 · Сообщение № 202
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 208


Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Quote
За деньги. Я думаю рубли.

Гениально. Я имею ввиду способ покупки данного продукта.

Добавлено (26 Март 2012, 11:29)
---------------------------------------------
Не будут же его на дисках выпускать наверное...


Протон всегда имеет позитивный заряд +1 =)
 
СЛАВНДата: Понедельник, 26 Март 2012, 11:36 · Сообщение № 203
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Мне все равно, коммерческий или нет, хардкорный или простой, лишь бы вышел, надо будет заплатить, я заплачу. Я в ЧМ верю, они хрень не сделают и уж тем более если на продажу.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Понедельник, 26 Март 2012, 14:41 · Сообщение № 204
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Протон)
Не будут же его на дисках выпускать наверное...

Если коммерческий - то на дисках
 
deniskopylovДата: Понедельник, 26 Март 2012, 21:11 · Сообщение № 205
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Если проект будет коммерческим, то эта игра станет первой, которую я КУПЛЮ. И вопрос цены для меня стоять не будет 100%.
 
NIKOLAY1975Дата: Понедельник, 16 Апрель 2012, 09:49 · Сообщение № 206
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Судя по предыдущим модам от ВМS аддон будет великолепным, жду с нетерпением.

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
burberryДата: Понедельник, 16 Апрель 2012, 09:54 · Сообщение № 207
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 286


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Сделайте чтобы офицеры подзорные трубы наконец начали брать и использовать. И менять на более лучшую из 2 неодинаковых предметов.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 16 Апрель 2012, 10:01 · Сообщение № 208
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (burberry)
Сделайте чтобы офицеры подзорные трубы наконец начали брать и использовать. И менять на более лучшую из 2 неодинаковых предметов.

И что это даст?


Я - это я и никто другой.

________________________
 
burberryДата: Понедельник, 16 Апрель 2012, 10:10 · Сообщение № 209
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 286


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
И что это даст?

Это даст реальности игре + эстетическое удвольствие. Заполнение пробела.
Каждый нормальный морской офицер должен обладать подзорной трубой.
Я считаю что это не менее важно чем новые иконки офицеров и прочие рюшки. Как минимум.
 
dim10Дата: Понедельник, 16 Апрель 2012, 10:20 · Сообщение № 210
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (burberry)
Каждый нормальный морской офицер должен обладать подзорной трубой.

Угу. Плотник особенно. Или казначей. Абордажнику она тоже в самый раз - чтобы быстро по чужой палубе не бегал.
 
burberryДата: Понедельник, 16 Апрель 2012, 10:26 · Сообщение № 211
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 286


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
dim10 - не важно на какой должности морской офицер. Поверь мне - я читал много литературы не художественной , в том числе и плотники ходили с подзорными трубами. Давайте серьёзно до конца относиться к игре .
Вообще странное отношение к этому прдемету , даже опустив реальные факты.
УЖ от 3-4 фунтов ваш плотник не надорвётся или казначей. Который опять же по совместительству может быть и канониром и штурманом.
 
dim10Дата: Понедельник, 16 Апрель 2012, 10:28 · Сообщение № 212
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
burberry, тут в двух темах мы отвечаем друг другу. Ты сам себе противоречишь - абордажникам не даешь, а ведь он может быть назначен капитаном на приз.
И давайте серьезно относится к игре. Уберем самовары - откуда им быть на Карибах? И где мы видели пиратов на первоклассниках? Все-таки не стоит смешивать игру и реал - это не совсем одно и тоже


Сообщение отредактировал dim10 - Понедельник, 16 Апрель 2012, 10:30
 
СЛАВНДата: Понедельник, 16 Апрель 2012, 10:31 · Сообщение № 213
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Для меня это не важно, если бы труба открывала у офицера какую-нибудь фишку, тогда другое дело.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
burberryДата: Понедельник, 16 Апрель 2012, 10:37 · Сообщение № 214
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 286


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
если бы труба открывала у офицера какую-нибудь фишку, тогда другое дело.

Вот вот. Хорошая идея я считаю - если бы у канонира в при наличии отличной трубы скажем , шли плюсы к меткости.. wink

Добавлено (16 Апрель 2012, 10:37)
---------------------------------------------
Quote (dim10)
И давайте серьезно относится к игре. Уберем самовары - откуда им быть на Карибах? И где мы видели пиратов на первоклассниках? Все-таки не стоит смешивать игру и реал - это не совсем одно и тоже

Ну тут да - пыл ты мой тормознул немного )) Но всё же идея с подзорной трубой я думаю интересная многим придётся. Тем более если не трудно осуществимая.
И опять же - судя по мод паку , движений было достаточно произведено в сторону реализма и логики. Вышеописанное "движение" хорошее в полном смысле и весьма ценное.


Сообщение отредактировал burberry - Понедельник, 16 Апрель 2012, 11:08
 
dim10Дата: Понедельник, 16 Апрель 2012, 11:07 · Сообщение № 215
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
burberry, ИМХО - плюшек в игре и так достаточно. Ну а с другой стороны - почему нет. Я не знаю только - какая позиция у команды БМС на этот счет.
 
burberryДата: Понедельник, 16 Апрель 2012, 11:10 · Сообщение № 216
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 286


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Да пусть засветится -а там глядишь и стрельнет. Все всё видят.
 
NIKOLAY1975Дата: Понедельник, 16 Апрель 2012, 14:31 · Сообщение № 217
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4255


Содержимое сундука: 88
Репутация: 28
Местонахождение: Вне сайта
Плотнику с казначем п/труба незачем, а вот канонир с п/трубой идея интересная.

Всё, что не делается - всё к лучшему.


 
deniskopylovДата: Понедельник, 16 Апрель 2012, 22:46 · Сообщение № 218
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
А я, пожалуй, поддержу burberry. Меня самого до скрежета в зубах раздражает, что не могу заполнить слот с трубой у офицеров. Или вообще этот слот убирать (что было бы рациональнее), либо пусть берут трубы и молчат в тряпочку. Или вот пример - у Джа Престона и Уоркана труба есть по умолчанию, но она "желтая". И когда я им раздаю всю "красную" экипировку, эта желтая труба там становится не к месту и тоже начинает раздражать. Это всё педантизм pardon
Кстати, трубы я с недавнего времени всем даю (так сказать, изгаляюсь от нечего делать). Особенно тазоварские у меня с красными трубами ходят, хоть и не экипируют smile
 
burberryДата: Вторник, 17 Апрель 2012, 05:26 · Сообщение № 219
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 286


Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Я трубы всегда всем раздавал как начал играть в 2007 году с выходом игры. Хоть офы и пгг-офы и игнорировали их , но я им раздвала их , менял по мере нахождения на более лучшие.
 
ОрочимаруДата: Суббота, 21 Апрель 2012, 21:30 · Сообщение № 220
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
Что, как там ККС,ещё не объявили дату выхода?

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"


 
СЛАВНДата: Суббота, 21 Апрель 2012, 23:39 · Сообщение № 221
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Орочимару-сама)
как там ККС,ещё не объявили дату выхода?

Пока нет.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
faber84Дата: Воскресенье, 22 Апрель 2012, 21:09 · Сообщение № 222
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
а примерная дата выхода известна сколько ждать придется?
 
Jack12Дата: Воскресенье, 22 Апрель 2012, 21:54 · Сообщение № 223
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 666


Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
faber84, ты можешь подняться вверх на один пост и посмотреть?
Quote (СЛАВН)
как там ККС,ещё не объявили дату выхода?

Пока нет.


 
deniskopylovДата: Воскресенье, 22 Апрель 2012, 21:56 · Сообщение № 224
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
faber84, пока нет. Известно лишь одно - аддон выйдет 100%. Черная Метка - чуть ли не единственная студия разработчиков аддонов к ГПК, которая работает стабильно и еще никогда не обманула ожиданий игроков.
 
faber84Дата: Понедельник, 23 Апрель 2012, 09:27 · Сообщение № 225
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
это очень хорошо:) еще бы корсаров 4 дождаться!!!
 
deniskopylovДата: Понедельник, 23 Апрель 2012, 20:56 · Сообщение № 226
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (faber84)
еще бы корсаров 4 дождаться!!!

Не дождемся, не выйдут они. Это также верно, как мой предыдущий пост.
 
ОрочимаруДата: Понедельник, 23 Апрель 2012, 20:59 · Сообщение № 227
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3743


Содержимое сундука: 92
Репутация: 22
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
Не дождемся, не выйдут они. Это также верно, как мой предыдущий пост.

Скорее всего BMS только аддонами нас кормить и будет уже


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"




Сообщение отредактировал Орочимару-сама - Понедельник, 23 Апрель 2012, 20:59
 
Jack12Дата: Понедельник, 23 Апрель 2012, 21:20 · Сообщение № 228
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 666


Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Орочимару-сама)
Скорее всего BMS только аддонами нас кормить и будет уже

Ну и это уже хорошо. Хоть что-то. smile


 
faber84Дата: Среда, 25 Апрель 2012, 18:14 · Сообщение № 229
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
ну а wargaming может все таки запустит проект?! на этом же сайте написано что они купили его! эх:( будем ждать этот аддон думаю он не разочарует:)
 
СЛАВНДата: Среда, 25 Апрель 2012, 19:50 · Сообщение № 230
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (faber84)
ну а wargaming может все таки запустит проект?!

Запустят, но не Корсары 4.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Гон4арДата: Среда, 25 Апрель 2012, 22:25 · Сообщение № 231
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1623


Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Запустят, но не Корсары 4.

Если тоже про море и корабли, то я пожалуй попробую поиграть.


Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом.
 
СЛАВНДата: Среда, 25 Апрель 2012, 22:56 · Сообщение № 232
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Гон4ар)
Если тоже про море и корабли

Новый проект "Корсаров" от студии "Seaward-Games"


Я - это я и никто другой.

________________________
 
AlkashДата: Суббота, 28 Апрель 2012, 19:36 · Сообщение № 233
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 27


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Трубы были только у капитанов, дефицит, а канониру она не к чему (палили почти в упор) при любой заварухе на мостике командовал капитан стоя с трубой. А вот чтобы она болталась на персонаже и видно было дешёвая или дорогая труба и стоит за нее бороться как и у военных и оружие не плохо бы видеть какое отличное или железяка, а не в луте на трупе.

Не надо жалеть, что сделано, чем жалеть, что не сделано.
 
VaRLaNДата: Пятница, 04 Май 2012, 14:56 · Сообщение № 234
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207


Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
а что насчет даты выхода? хоть примерно когда выйдет?

Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
 
СЛАВНДата: Пятница, 04 Май 2012, 14:58 · Сообщение № 235
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (VaRLaN)
а что насчет даты выхода? хоть примерно когда выйдет?

Неизвестно. И не скажут. Работа идет.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
VaRLaNДата: Пятница, 04 Май 2012, 15:05 · Сообщение № 236
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207


Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
но на то что в этом году рассчитывать не стоит, да?

Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
 
СЛАВНДата: Пятница, 04 Май 2012, 15:06 · Сообщение № 237
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (VaRLaN)
но на то что в этом году рассчитывать не стоит, да?

Все может быть, а может и не быть.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Среда, 30 Май 2012, 20:31 · Сообщение № 238
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Внимание!

Добавлены новые скриншоты
 
Sp1tFireДата: Среда, 30 Май 2012, 22:05 · Сообщение № 239
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3005


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Судя по первому скриншоту будут слоты для идолов и прочих побрекушек. g А все, что будет просто валятся в инвентаре, я так понял, будет не активно, хм круто.

 
СЛАВНДата: Среда, 30 Май 2012, 23:38 · Сообщение № 240
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Sp1tFire)
А все, что будет просто валятся в инвентаре, я так понял, будет не активно, хм круто.

Возможно и так.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Четверг, 31 Май 2012, 17:30 · Сообщение № 241
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Sp1tFire, именно так. Возврат к истокам, так сказать.
 
HannibalДата: Воскресенье, 10 Июнь 2012, 19:18 · Сообщение № 242
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Исходя из всех материалов, которые уже выложены в сети, игра вырbсовывается очень увлекательной, хотя с таким количеством нововведений придется её прождать еще долго dash1 .
Кстати, у меня возникла идейка. Возможно ли, реализовать в Корсарах: Каждому Своё, такую вещь как назову её - "заказ кораблей". Вот на Бермудах у Алексуса можно апгрейдить корабли, почему бы ему не научиться jokingly еще и делать корабли на заказ. Заказал ему класс корабля, тип и выбираешь ему параметры(корпус, маневренность, дедвейт, байдевин и др.). Я бы ему не пожалел бы и 30млн и даже больше rofl .А как корабль заказал, потратить время на постройку его. Можно даже было бы специально к стандартным моделям добавить модели фрегатов: Арабеллы, Королевы, Ле Арди( из К:ИС- шлюп за Граммона) и другие уникальные модельки кораблей, включая модели ман-о-варов, тогда было бы еще интереснее, зная к чему стремиться .
ИМХО: Фрегат королева хороший кораблик, но его количество экипажа удручает, маловато, а арабеллу брать... линейка блада надоела.


Сообщение отредактировал Hannibal - Воскресенье, 10 Июнь 2012, 19:23
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 10 Июнь 2012, 19:23 · Сообщение № 243
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Hannibal)
Возможно ли, реализовать в Корсарах: Каждому Своё

Представитель BMS постоянно заходит к нам, так что пост твой прочитают, а вот что дальше будет, не известно, может и возьмут на заметку, а может и нет.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 17 Июнь 2012, 04:04 · Сообщение № 244
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5192


Содержимое сундука: 32
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Топик закрыт, ибо аддон превратился в полноценную игру.

Продолжение и новые материалы в теме:


Корсары: Каждому Своё
 
Форум » Прочие игры корсарской тематики » Корсары: Каждому Своё » Аддон Корсары: Каждому Своё (Новый проект от студии Черная Метка (BlackMark Studio))
Страница 5 из 5«12345
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1660)
  • Вопросы новичков (9970)
  • Пасхалки в игре ГПК с Мод-паком (250)
  • Футбoл (2082)
  • Новости (1638)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4832)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (80)
  • Еда (252)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (246)
  • Пожелания к играм серии Корсары (601)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (58)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9970)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4832)
  • Футбoл (2082)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23138)
  • Gendolfas (8288)
  • Армеец (7635)
  • Андрэас_Стоун (6312)
  • Duke (5703)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4414)
  • Маркиз (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3499)
  • Шепот (3039)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2561)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2139)
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • Kery
  • Volf
  • Emil
  • BobrDobry
  • espalet
  • Roman98
  • egokhv
  • Diavol656
  • Luxa
  • Wieslaw7102
  • Rikuchi
  • Anvil
  • evgenii555666
  • jekavpir
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 05 Декабрь 2016, Понедельник. Московское время: 05:27

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum