Лицензионная версия игры автоматически обновляется через Steam.
4 февраля 2016 года, на день раньше заявленной даты, студия BlackMark Studio выпустила Патч 1.3 для игры Корсары: Каждому Свое, тем самым подтвердив свои серьезные намерения, в плане дальнейшего развития игры ККС. Патч бесплатный, весит 89.6 MB и доступен для загрузки в сервисе Steam.
Патч 1.3 (4 февраля 2016):
Точного списка фиксов и правок, исправляющих проблемы в игре нет даже у студии BMS, т.к. они не фиксировались и собирались в течении нескольких лет. Для примера: Если выбрать раскладку Счетовода в начале игры, то у ГГ Шарля де Мора скрытый Перк на Скрытность, будет работать не только в море, но и на суше. ПГГ Тичингиту перестал меняет самостоятельно мушкет. ...и т.д. и т.п.
В патч вошла новая модель корабля Первого класса.
Этого красавца можно найти в открытом море, он заменяет модель Военного корабля из ГПК. Если всё будет нормально, то разработчики обещают обновить ВСЮ линейку кораблей Первого и Второго класса. Бонусом добавлена Пасхалка!
Добавлены новые модели, текстуры и портреты:
Заменены Испанские офицеры, Мальтийские рыцари и некоторые индейцы, а также персонажи квеста "Ложный след". Полный список: Адам Рейнер, Белинда де Рибейро, Гай Марше, Грегуар Валинье, Джоанна Свенсон, Изаура, Катерина Рейнер, Леонард Маскетт, Маркус Тиракс, Марчелло Циклоп, Михаэль Розенкрафт, Поль Моллиган, Проспер Трубаль, Ричард Шамбон, Селина Трубаль, Серджио Сальдо, Таманго, Туттуатхапак, Хуан Чахотка, Фернандо Родригес, Франсуа Гонтьер, Чимисет.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
[off]Если Вы хотите увидеть ВСЕ изменения внесенные Патчем, то начать НОВУЮ ИГРУ все-таки придется, но это не критично, сохранения совместимы. (by Jason)[/off]
01. В квесте Работорговец исправлена ошибка, если ростовщик француз. 02. В квесте Доставка груза по заказу магазина, исправлен пункт доставки - Провиденсия. 03. Исправлен баг, который возникал при заходе в каюту на старте игры - мог разрушится корпус корабля (требуется начало новой игры).
Патч 1.3.1 (29 февраля 2016):
01. Доработаны достижения - они разблокируются и будут нормально работать. 02. Исправлена светящаяся трава во время дождя и грозы. 03. Решена проблема с известным глюком "Черный квадрат". 04. Остальные правки касаются локализации английской версии игры.
28 февраля 2013 года вышли новые обновления для игры «Корсары: Каждому Свое» до версии 1.1.0. Студия BMS уведомляет игроков, что прекращает техническую поддержку предыдущей версии игры 1.0.6 от 14.01.2013 года.
Обновления НЕ ТРЕБУЮЩИЕ начала новой игры:
01. В клады добавлены Гарпуны, Гвозди и Шпагат. 02. Внесены правки в описание некоторых амулетов. 03. Добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях. 04. Добавлено визуальное отображение в навигационном режиме текущего флага в эскадре игрока. 05. Заблокирована возможность забирать у компаньонов и офицеров экипированные амулеты. 06. Заблокирована возможность приобретения корабля на верфи при отсутствии денег у ГГ. 07. Изменён алгоритм генерации в заданиях начальника Портового управления по поиску судов - уменьшены требования к искомым характеристикам. 08. Изменён алгоритм генерации наград по генераторному квесту "Девица в джунглях". 09. Изменён алгоритм ожидания оппонента в ситуациях с гонками на время. 10. Изменён алгоритм перезарядки огнестрельного оружия бумажными патронами. 11. Изменён алгоритм появления подзорных труб в экипировке игровых персонажей. 12. Изменён алгоритм расчёта времени «Полного ремонта». 13. Изменен боезапас у фрегатов. 14. Изменён маршрутизатор Крабового пляжа, теперь делать заплывы нельзя. 15. Изменён пересчет остатков вкладов у ростовщиков. 16. Изменён пересчет прироста HP при увеличении ранга у персонажа в кирасе. 17. Изменён порядок расчёта срока действия экипированных амулетов. 18. Изменена сортировка во вкладке «Предметы» (F2). 19. Изменено описание перка «Тяжёлая рука». 20. Исправлен голландский трек - у некоторых игроков звучал треск в конце его воспроизведения. 21. Исправлен интерфейс отображения содержимого складов - ранее не производилась очистка таблиц. 22. Исправлен интерфейс самостоятельной закупки товаров офицером Казначеем. 23. Исправлен режим демонстрации заставок при "перемотке" времени. 24. Исправлена демонстрация показателя морали у команды, после освящении корабля. 25. Исправлено ограничение вместимости складов. 26. На абордаже изменён порядок появления мушкетеров на палубе, при наличии у противника перка «Мушкетный залп». 27. На компас в режиме кораблевождения добавлена визуальная индексация Курсового угла. 28. Немного уменьшена вероятность сдачи противников в плен. 29. Новый музыкальный движок. 30. Обновлены текстуры портрета и костюма Лонгвэя. 31. Обязательным призом по сюжету добавлена Обычная карта, до того как она понадобится Джино. 32. Переименованы уровни сложности игры: «Вольный Пират» - «Отважный Приватир» - «Смелый Флибустьер» - «Отважный Капер» - «Отчаянный Корсар». 33. Сделаны разные звуки выстрелов у мушкета и пистоля. 34. Сроки и место встречи по некоторым генераторным квестам будут отражаться в Судовом Журнале. 35. Увеличена вероятность получения рецептов. 36. Увеличено число волонтёров в тавернах - втрое на минимальном уровне сложности, вдвое на следующем. 37. Фадею Московиту добавлена возможность улаживать отношения с контрабандистами.
Следующие обновления вступят в силу только с НАЧАЛОМ НОВОЙ ИГРЫ:
Сделана перебалансировка квестовой части игры, в основном первых двух уровней сложности.
01. Снижена потенциальная сила NPC в функции создающей сильных квестовых противников. 02. Снижены множители для рангов/скиллов/hp на двух начальных уровнях сложности. 03. Новый минимальный уровень сложности «Вольный Пират», теперь будет равен сложности «Матрос» в игре ГПК. 04. Противники будут слабее в большей степени на двух младших уровнях, чуть меньше на среднем и практически не изменятся на высших. 05. Снижены скиллы у обычных противников - на минимальном уровне сложности они будут не выше 35, на следующем за ним не выше 70 и на максимальном уровне не выше 100. 06. Уменьшено количество хит-поинтов у обычных противников - вместо 500-600 HP будет около 400 HP. 07. Для квестовых противников-боссов, увеличен разрыв в умениях и количестве HP для уровней сложности, т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие станут слабее на 200-300 HP - например Чавинави и Джессика. 08. Количество различных «лечилок» у противников снижается преимущественно для начальных уровней - на минимальном и следующем за ним уровнях сложности противники вообще не будут получать больших «лечилок». 09. Для квестовых противников-боссов, количество больших «лечилок» будет равно от 1 до 5, в зависимости от уровня сложности. 10. Незначительно изменилось количество противников или снижено их общее число (например квест «Вождь краснокожих»), либо изменена количественная зависимость от выбранного уровня сложности (например «Защита Сен-Пьера»). 11. Переделана функция подбора вражеских кораблей по квестам - упростятся противники на невысоких рангах. 12. Увеличены сроки на выполнение квестов или они зависят от уровня сложности - чем проще сложность, тем больше времени отводится на выполнение, либо тотально. 13. Изменена формула расчёта урона для следующих дробовиков: Аркебуза, Башенный мушкетон, Трехствольный дробовик. 14. Удалены "мистические блики" (для вызова скелетов в игре ГПК), во всех гротах, пещерах и катакомбах; 15. Правка алхимического состава всех зелий и талисманов - ранее списывались не все комплектующие, что указаны в рецепте. 16. Удаление, либо возможность самостоятельного удаления ненужных квестовых предметов из инвентаря. 17. Заменена база корабельных наименований.
Обновление от 07.03.2013
Версия игры 1.1.1:
01. Фикс на краш сейвов после примирения Фадеем и аббатом. 02. Многочисленные фиксы в интерфейсе автономного ремонта Новая игра не требуется.
Обновление от 21-22.03.2013
Версия игры 1.1.2:
01. Исправлен недочет в дуэли с дворянином. 02. Исправлена ошибка в квестах губернатора "Перехват курьера" и "Перехват корабля". 03. Поправка в механизме боя с сухопутным контрапатрулем. 04. Поправка в генерации пещерных случаек. 05. Исправлен плавающий баг в квесте "Тюремные дела". 06. Исправлены недочеты в квесте "Дело чести". 07. Исправлен плавающий баг в квесте "Пленный капитан". 08. Исправлена ошибка в назначении абордажников в море и на глобальной карте. 09. Элен после прохождения Саги может стать компаньоном. 10. В квесте "Ложный след" в одном из вариантов мог не сняться запрет установки офицеров в каюту. 11. Обновленный форт Барбадоса. Новая игра не требуется.
Обновление от 18.04.2013
Версия игры 1.1.3:
01. Портрет капитана контрабандистов в квесте "пленный контрабандист". 02. Сервисная запись при переходе пленного капитана контрабандистов в пассажиры в тюрьме. 03. Если идти от бухты Четумаль к пещере, то у входа в пещеру встречается испанский патруль и утверждает, что он из Маракайбо - fix 04. Зелья мангаросы действуют на офицеров если их пьет ГГ - fix 05. В шахте Белиза не убрана сфера - fix 06. На рудниках Лос-Текес берется генератор "Ограбление церкви". Запись в СЖ не корректная - отсутствует название города - fix 07. Если вылавливаем товар в море, ваниль, во всплывающем логе, именуется корицей - fix 08. Убраны ловушки в доме Шарля на Антигуа. 09. Квест "На острове справедливости" и "Мангароса" скидываются в архив. 10. Капеллану выставлена положительная репутация. 11. После возвращения с острова справедливости могли не принимать в борделях - fix 12. Невозможно было разграбить Виллемстад - не было губернатора -fix 13. Динамическая подсветка сундуков у берега. 14. Офицер из ГВИК установлен ближе ко входу. Новая игра не требуется.
Обновление от 14.10.2013
Версия игры 1.2.2:
01. При старте Новой игры добавлена опция "Дожди". 02. Для новичков добавлен обучающий внутриигровой туториал. 03. Через диалог доступен выбор приоритета медикаментов. 04. Через меню добавлен выбор боеприпасов. 05. Выбор боеприпасов зафиксирован. 06. У взрывов гранат и петард изменена визуализация. 07. У экипировки мушкетом в таверне изменён алгоритм. 08. Номенклатура и количество товаров у лоточников немного изменены. 09. Алгоритм появления рецептов в игре изменен в лучшую сторону. 10. Отображение карт в меню предметов исправлено. 11. В режиме кораблевождения через меню добавлен сброс мин. 12. В режиме кораблевождения переработано меню управления судном. 13. В игре теперь гарантировано два комплекта оберегов. 14. Награды по Губернаторским квестам изменены. 15. В алгоритмах визуализации сделаны небольшие правки. Новая игра не требуется.
Обновление от 23.12.2013
Версия игры 1.2.2:
1. У присоединенных квестовых персонажей, например сопровождаемых ГГ торговцах, исправлен некорректно работающий сброс мин, теперь им запрещено это делать. 2. Если куплен и установлен корректно DLC "Калеуче", то он отображается в версии игры. 3. Для опции "Дожди" сделано несколько незначительных исправлений. Новая игра не требуется.
Обновление от 10.12.2012:
01. Битый файл модели Сан-Габриэль в ГПК - fixed. 02. Отсутствующая текстура мушкетера - fixed. 03. Квест "Горячий рейд", блокировка острова при гибели компаньона - fixed. 04. Квест "Девочка по вызову", появление Лютисс до разговора с содержательницей борделя - fixed. 05. Отсутствие названия корабля в квесте губернатора "Охотник за головами" - fixed. 06. Перепутан вес 12- и 16-фунтовых пушек - fixed. Новая игра не требуется.
Обновление от 11.12.2012:
01. Правки в описании перка "Мушкетный залп". 02. Правки в описаниях предметов. Новая игра не требуется.
Обновление от 12.12.2012
Версия игры 1.0.3:
01. Квест "Ром для бармена". Попадание на палубу "Призрака" по истечении времени - fix. 02. Квест Золото Санта-Люсии. 1 вариант - нет выхода с корабля - fix. 03. Квест ТТГ, сопроводить 2 корабля, 1 утопить, после этого идет лишняя запись о провале задания уже в архиве - fix. 04. Возможность драться до диалога во 2 задании Гамбита голл.вариант - fix. 05. В слухах ГГ именуется Питером Бладом - fix. 06. Добавлена в ресурсы модель ящика с инструментом. 07. Снижена частота выпадения квеста "украденный инструмент" в 2 раза. 08. Изменения в описаниях RPG-системы. 09. Достижения в стиме - исправлена критическая ошибка. Новая игра не требуется.
Обновление от 14.12.2012:
01. Исправлен выход из резиденции Маракайбо - fix. 02. Генератор "сопровождение торговцев", появление необитаемых островов - fix. 03. Добавлен гранулированный порох в капитанские сундуки на абордажах (5-15 единиц) с некоторой вероятностью. 04. Апгрейд на максимальный экипаж - корабел требует 0 бакаута - fix. 05. Изменено несколько моделей и текстур. Новая игра не требуется.
Обновление от 16.12.2012:
01. Возможность выхода на карту рядом с заминированным сюжетным кораблем до его взрыва - fixed. 02. Глюк с прерыванием на локатор при бое в Большом храме майя - fixed. 03. Снижена величина пенальти в здоровье при телепортации. 04. Понижены умения противника по 2 заданию квеста "Голландский гамбит" (голландский вариант). 05. Уменьшена вероятность появления кэпов-камикадзе. 06. Уменьшена вероятность выпадения кошелей с дублонами. 07. Вдвое увеличено количество денег у ростовщиков. 08. Изменение в ини-файлах (новые описания стрелковых способностей (перков), ряда товаров и защитной экипировки). Новая игра не требуется.
Обновление от 20.12.2012
Версия игры 1.0.4:
01. Исправлена проблема пропадающего сохранения при запрете сохранения в морских боях. 02. Квест Регата - изменено имя графу Карлайлу. 03. Квест Регата - запрещен повтор диалога с губернатором. 04. Квест Доставка молитвенников - лишняя запись по закрытии квеста. 05. Запрещено увольнение офицеров в кают-компании. 06. Заблокировано взятие Тортуги с суши. 07. Запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту. 08. Запрещена выдача пассажирских и захватнических квестов в Панаме. 09. Увеличен шанс появления карт в конторе ГВИК. 10. Запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом. 11. В случае потери сознания на Центурионе Даниэль могла раздваиваться - fix. 12. В случае дружественного исхода разговора с Моллиганом шлюпку можно было высылать бесконечное количество раз - fix. 13. Изменен счетчик состояния корпуса открываемый в хинте на вкладке F2 : Корабли как "текущее_значение/текущий максимум (полный максимум)". 14. При взрыве пистолета выводится сообщение. 15. Правка инитов городского подземелья Сент-Джонса. 16. Возможность получить -1 в корабельные умения - fix. 17. Убрана возможность при нажатии клавиши "С" на глобальной карте вывода отладочных логов с координатами. Новая игра не требуется.
Обновление от 24.12.2012:
01. Поправлены некоторые локаторы города Тортуга. 02. Квест "Нахальный повеса" - к маман можно приставать за наградой несколько раз. Из-за этого лезет ошибка в вариант "с дружками" - fix. 03. Ситуации с кладами - запрещено обнажать оружие до разговора. 04. Ситуации с кладами - нация солдат-охотников привязана к нации острова. 05. Если уйти с Острова сразу, без разговора с Механиком, то по возвращению нельзя получить слесарный набор - fix. 06. Если провалить Сагу по времени, имея в офицерах Мэри, то при разговоре с ней получаем критическую ошибку - fix. 07. Ряд исправлений в системе достижений (ачивок). 08. Переделан апгрейд на курсовой угол. 09. Квест "Долгий путь к виселице", освобождаем Португальца из тюрьмы, последний удар по Васкезу и идет стабильный вылет с ошибкой - fix. 10. Изменен код в ИИ фантомов на предмет кол-ва товара для апгрейдов. 11. Правки в инитах подзорных труб и их описаниях. Новая игра не требуется.
Обновление от 24.12.2012:
01. При экипированном артефакте на повышение жизни "Святая вода", если повышается уровень, после снятия артефакта жизнь принимает первоначальное значение, т.е. без учета прибавленной за уровень жизни - fix. 02. Оптимизация работы движка с системой достижений стим, исправлено достижение "Коллекционер". Новая игра не требуется.
Обновление от 26.12.2012:
01. Персидские клинки у Фадея можно было сдавать нечестным путем - fix. 02. Финальная часть боевки в храме майя - у некоторых игроков мог наблюдаться вылет - fix. 03. После прохождения Ксочитэма Джино Гвинейли покидал свою комнату - fix. 04. В квесте Карибские нравы при провале шпионажа могла появиться проблема с выходом на карту - fix. 05. При драке в городе вооруженные горожане требовали от ГГ убрать оружие - fix. 06. Обновлены партиклы - пожар и дым от него на судне, во время боя. 07. Обновлены партиклы - бомбический взрыв на корабле, когда судно полностью скрывается в облаке густого дыма. Новая игра не требуется, но после установки данного обновления, следует начать игру с любого сухопутного сохранения.
Обновление от 05.01.2013
Версия игры 1.0.5:
01. После прохождения Гамбита (голл и против) Беку возвращаем диалог обычного губернатора. 02. Игра в кости: при отказе у ГГ идут -20 в умения - исправления в алкогольном моде. 03. Введен расход энергии при ударе прикладом/штыком мушкета. 04. Исправления в падении известности. 05. Квест Регата, горожанки в Барбадосе не удалялись после выполнения. 06. Некорректный выход из дома Агнес Кристинасен - правится только с началом новой игры. 07. Квест сопровождение торговцев, при определенном раскладе могли навсегда закрыться случайные острова. 08. Некорректная отработка поведения Мэри в комнате таверны. 09. При обмене с офицером-мушкетером у того пропадает из рук мушкет - fix. 10. На Крабовом острове можно было достать оружие до диалога с Патерсоном. 11. Генератор клинков Фадея - клинки не "виделись", либо сдавались по нескольку раз - fix. 12. Несколько записей по квесту "Бремя гасконца" шли в архиве. 13. Бессмертный Хьюго Авендел - fix. 14. У всех поголовно пленных капитанов и у пиратов в том числе, одна и та же Репутация "Обычный моряк" - fix. Новая игра не требуется.
Обновление от 07.01.2013:
01. Технические правки в алгоритме перка "Полный ремонт". 02. Не совпадало кол-во необходимых материалов при полной починке корпуса на пиратской верфи Алекса в диалоге и в Судовом Журнале - fix. 03. Появляется "черный экран" при встрече с контрабандистами в бухте Сан Хуан дель Норте - fix. 04. Исправления в алгоритме расходования энергии в рукопашной при экипированном длинноствольном огнестрельном оружии (для мушкетов). Новая игра не требуется.
Обновление от 11.01.2013
Версия игры 1.0.6:
01. Убрана ветка о заказе Нарвала для Мэри после ухода с Острова Справедливости. 02. Остров Справедливости - соскакивание типа АИ Мэри-офицера после погружения при возврате на ОС (ругается на открывание сундука) - fix. 03. Страж Истины - запрещена драка до разговора с английским отрядом на Доминике. 04. Цена Чахотки - новый баланс квеста. 05. Фриплей - ошибка при разговоре сам-на-сам после прохождения центрального сюжета. 06. Португалец - вернули Джино в свою комнату в случае смерти Португальца на Антигуа. 07. Защита Сен-Пьера - исчезновение ростовщика после прохождение квеста - fix. 08. Голландский Гамбит - можно было уйти из подземелья, не забрав ключ от аптеки с трупа Мердока - fix. 09. Неправильно отображается время ремонта при самостоятельном ремонте кораблей. На ремонт уходит ровно в два раза больше времени, чем обещают - fix. Новая игра не требуется.
Обновление от 14.01.2013:
01. Фикс отсутствия вражеских мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка у противника. 02. Фикс вылетов после абордажа. Новая игра не требуется.
КУПИТЬ ИГРУ: ПОЛУЧИТЬ БОНУС + СКИДКУ
Корсары: Каждому Свое \ Sea Dogs: To Each His Own
Корсары: Каждому Своё - Gold Edition Входит Дополнение к игре К:КС - DLC "Калеуче"
Дополнение к игре Корсары: Каждому Свое - DLC "Калеуче"
7 марта вышло новое обновление для игры до версии 1.1.1, в котором пофиксили баг с битыми сохранениями после того как Фадей или аббат Бенуа мирили ГГ с нациями. Подробности в шапке темы.
Игра обновилась до версии 1.1.2 от 21.03. На сайте разработчика информация отсутствует.
Ориентировочные обновления:
1. Ошибка в квестах губернатора "Перехват курьера" и "Перехват корабля" - fix. 2. Поправка в генерации пещерных случаек (не должны больше накладываться). 3. Исправлен плавающий баг в квесте "Тюремные дела" - должны появиться все ветки в диалогах. 4. Исправлены недочеты в квесте "Дело чести". 5. Устранен зловредный плавающий баг в квесте "Пленный капитан".
После установки обновления 1.1.2 от 21.03.2013 меняйте, снимайте с должности, назначаете на должность абордажников только на суше или в каюте флагмана ГГ. Проблема изучается, срабатывает локально. Как только выявим причину, пофиксим. (by Tymofei) ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
До последнего обновления неоднократно брал задания губернаторов, и всегда без проблем. При обнаружении цели через "доплыть до" и, если ее не было на боевой карте, надо было немного поплавать в разные стороны и цель всегда находилась. После обновления специально взял этот квест,- практически ничего не изменилось. Может быть обнаружил цель немного раньше.
Ну может быть их Акелла торопила, поэтому она сырая.
Не знаю кто их торопил,но безусловно игра конечно класс и хорошо что патчи выходят своевременно, которые дыры латают,но все равно такое ощущение что-то не доделано Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Армеец, ну, например, в этих патчах правились некоторые вещи, которые вылезли после предыдущих правок - поскольку тестировать их сейчас нет возможности - тестовые версии не обновляются - не имеем права такого. Потому иногда при правке одного где-то вылезает косяк. И много их вылезло после перебалансировки - увы. Делать ее никто не хотел, но издатель настоял. А некоторые вещи правились, в мод-паке еще введенные - только руки до них дошли.
рмеец, ну, например, в этих патчах правились некоторые вещи, которые вылезли после предыдущих правок - поскольку тестировать их сейчас нет возможности - тестовые версии не обновляются - не имеем права такого. Потому иногда при правке одного где-то вылезает косяк. И много их вылезло после перебалансировки - увы. Делать ее никто не хотел, но издатель настоял. А некоторые вещи правились, в мод-паке еще введенные - только руки до них дошли.
Все понял,спасибо я так все и подозревал! Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Игра сегодня в очередной раз обновилась, может кто подскажет чего там поменяли?
На форуме разрабов тишина по этой теме. Есть три проявления бога на земле: Природа, Любовь и Чувство юмора. Природа помогает жить, Любовь — выжить, Чувство юмора — пережить! (М.Задорнов)
Сообщение отредактировал Preston - Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:05
А всё-таки мне до сих пор не ясно, как удостовериться в том, что ДЛС "Калеуче" установилось корректно. Уважаемые разработчики из "Черной Метки" ориентируют нас на номер версии - 1.2.2 от 14.10.2013.
В действительности же, на данный момент достоверно известно (проверено администрацией "Сундука Пирата"), что номер версии 1.2.2 от 14.10.2013 игра обретает еще ДО покупки ДЛС - сразу после автоматического скачивания патча, который доступен всем и содержит правки, анонсированные в шапке данного топика и в шапке аналогичного топика на форуме студии "Черная Метка".
deniskopylov, если ты купил в стиме то так. Входишь в стиме в раздели БИБЛИОТЕКА. Выбираешь Нужную игру, то есть ккс, и кликаешь на правую кнопку мышки. Далее нажимаешь на загружаемый контент и появляется таблица. Там есть ДЛС в разделе дополнения, если ты его купил конечно же.
gavani, да это понятно. Данная табличка подтверждает факт покупки ДЛС, но подтверждает ли она факт корректной установки? Просто ранее, какое бы обновление ни выходило, номер версии ККС всегда менялся и это служило признаком того, что обновление встало корректно. А случай с ДЛС можно назвать беспрецедентным в этом плане, т.к. обновление было, а номер версии (по сравнению с предыдущим обновлением, содержащим доступный всем патч) - не поменялся.
Но ведь стим напрямую связан с игрой. Там сколько времени в игре, всякие достижение и.т.д. Иле я что то попутал? Если да то прошу прощения. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Братья Флибустьеры, прошу прощения если где-то не высмотрел уже существующего ответа. Каким образом дождь влияет на стабильность? Что может пропасть или, ни приведи Бог появиться, в игре с включенным или наоборот выключенным дождем? Спасибо.
Данная табличка подтверждает факт покупки ДЛС, но подтверждает ли она факт корректной установки?
А почему нет? Надуманная проблема. Конечно, она решится, так или иначе, на днях. Но, что бы технически правильно разделить версии, нужно положить ДЛС в отдельный кластер, и тогда стоимость ДЛС будет составлять стоимость самой игры. Потому было принято такое решение. Один из альтернативных вариантов состоял вообще в отсутствии появления контента ДЛС на рынке СНГ. Причем этот вариант был едва ли не первым в списке.
дождь? Это проверяется только опытным путем. У кого-то все в порядке, у кого-то во время дождей идут лаги, вплоть до вылетов. На ХР точно без проблем, а на некоторых конфигурациях семерки - возможны. Так что просто дан выбор.
dim10, Спасибо, я видимо забыл это отключить потому что ливанул, прошел в принципе не много, заново начать можно, просто от Сен - Пьера скоро тошнить начнет.
А почему нет? Надуманная проблема. Конечно, она решится, так или иначе, на днях. Но, что бы технически правильно разделить версии, нужно положить ДЛС в отдельный кластер, и тогда стоимость ДЛС будет составлять стоимость самой игры. Потому было принято такое решение. Один из альтернативных вариантов состоял вообще в отсутствии появления контента ДЛС на рынке СНГ. Причем этот вариант был едва ли не первым в списке.
Цитатаgavani ()
Но ведь стим напрямую связан с игрой. Там сколько времени в игре, всякие достижение и.т.д. Иле я что то попутал? Если да то прошу прощения.
Да вы вообще ни о том говорите, мне все равно где ДЛС в Стиме расположено и как, сколько она стоит и про рынок СНГ, появилось и огромное за это спасибо. Вопрос четко и конкретно озвучен, если не ясно, то я более подробно разжую. Я установил ДЛС, а в игре не вижу этого, чего там в Стиме, мне не интересно, версия не обновилась визуально и у меня нет уверенности в корректной установке дополнения. Почему нельзя добавить v. 1.2.2. ( 14.10.2013) + DLC "Калеуче" или v. 1.2.3. ( ??.??.2013) и я например "фома не верующий" буду уверен, что дополнение корректно установилось в игру и не буду переживать по этому поводу.
СЛАВН, а если честно, то мне тоже все равно - что там в стиме. Как и студии. И можно было вообще сказать - а ну его .... и на этот мини-патчик забить. Работа сделана, поддержка закончена. И переживания отдельных геймеров не очень то и волнуют. А то получается, что студия кому-то чего-то должна. Никому и ничего.
В ряде игр, после активации DLC, появляется отметка какая-нибудь. Иконка, например, цветная, или надпись другого цвета становится, или номер версии меняется. Т.е. игрок запускает игру и видит своими глазами, что в его игре DLC наличествует.
Мы, как люди неопытные, в своей игре такого не сделали. Подумали, что игроку хватит того, что ему сервис Steam напишет, что дополнительный контент загружен. А это не всех устраивает.
И речь некоторые уважаемые форумчане ведут о том, чтобы и мы такую наглядную метку в игру добавили.
Вопросы у таких игроков не от того, чтобы квест ломиться искать поскорее, а для личного спокойствия, что оплаченный продукт ими получен и будет отыгран. Часть игроков хочет узнать, как взять квест, для того, чтобы убедиться - у них он есть. А потом откатиться и играть уже спокойно.
= = = = = Скажу: добавим, пожелание игроков услышано. Но это будет опять же общий патч. Дайте нам хотя бы пару-тройку дней на то, чтобы собрать отзывы у игроков, прошедших новый квест (мало ли, вылезет бяка какая, внеплановая). А потом посмотрим. Если будет что править, исправим. Не будет - выпустим патч только ради текстовой метки в Главном Меню
СЛАВН, а если честно, то мне тоже все равно - что там в стиме. Как и студии. И можно было вообще сказать - а ну его .... и на этот мини-патчик забить. Работа сделана, поддержка закончена. И переживания отдельных геймеров не очень то и волнуют. А то получается, что студия кому-то чего-то должна. Никому и ничего.
Дим, ты уже по привычке лезешь в бочку, начинаешь чуть ли не обороняться и даже нападать. Не следует это делать на Сундуке, ибо ты отлично знаешь лично мое отношение к ЧМ и их продуктам, а также пользователей Сундука - оно ПРЕКРАСНО. А также ты знаешь, что я люблю конкретику, я задал вопрос и хочу получить на него конкретный ответ, а не пространственные рассуждения ни о чем, суть которых я и так знаю и которые на данный момент меня не интересуют. А ответ на конкретный вопрос от тебя вот:
Цитатаdim10 ()
она решится, так или иначе, на днях.
От Тимофея вот:
ЦитатаTymofei
добавим, пожелание игроков услышано.
И на этом ВСЕ! Зачем лишнего, к чему все эти пространственные речи и переживания? На Сундуке сидят поклонники и союзники ЧМ, а не их противники. Если чем обидел, то пардон Но лучше взаимопонимание, а не обиды. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
И впрямь Армеец, молодец! И спасибо тебе за всю эту инфу. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Благодарить надо BMS,за то,что техподдержку такой замечательной игры как ККС продолжает и в результате которой игра становится все краше и краше Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Вообщем сегодня запустил игру и появилось окошка в стиме, мол доступно новое обновление. Кто знает что входит в неё, на BMS вроде бы нет ничего. Или это у меня что то глюкануло? "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Сообщение отредактировал gavani - Суббота, 04 Января 2014, 13:32
dim10, спасибо большое. А то не давал покой этот хот-фикс. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Здравсвуйте, столкнулся со странной штукой после обновлений. абордажники во время путешествий или абордажей просто стоят. И начинают шевелиться сугубо когда их кто либо ушатает по каске, баг это или что? возможно кто то сталкивался с подобным?
Обновление ни при чем - дуэли в таверне были? После них офы становятся в позицию "стоять на месте". После каждой дуэли нужно давать команду "следуй за мной" (в диалоге или клавишей) Это всегда так было Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.