Ещё одна небольшая инструкция! Специально для мододелов-эстетов и тех, кому приелся прежний вид.
Оговорюсь сразу, описал подробно всё уже на нескольких форумах... Здесь добавлю, что модификация актуальна для любой игры серии, созданной на движке Storm 2.8 и в ресурсах которой есть указанные ниже файлы!
Модификация: "Курсивный текст в меню "Персонаж"!
Предыстория... Несколько недель тому назад задумался... Шрифт курсивом в судовом журнале уже прописал. Почему бы не прописать его и в меню "Персонаж"? Но только не везде, а только в некоторые разделы! Почему так? Просто шрифт "interface_button" не очень хорошо, на мой взгляд, изменяет числовые значения. Особенно дробные, с точкой или запятой... Ниже скриншот. Как это может выглядеть, например, у Вас. У меня выглядит именно так, как на скриншоте ниже...
Инструкция: 1) предварительно обязательно сделайте копию файла \resource\ini\interfaces\LSCchar_all.ini; 2) откройте указанный файл и найдите секцию [CHARACTERS_SCROLL] в тексте; 3) рассмотрите пример ниже; 4) внести описанные ниже изменения по своему вкусу; 5) сохранить файл и запустить игру (новая игра не требуется);
Теперь, собственно, к сути... Ниже под спойлером основной текст, с которым всем желающим и предстоит поработать.
Размер шрифта (scale) - позволит задать размер текста. Его можно менять по своему усмотрению на свой вкус. Расположение (align) - позволит задать расположение текста. Значение left позволит отображать текст по левому краю; значение center - по центру. Значение right - по правому краю. Цвет шрифта (dwForeColor) - позволит задать цвет шрифта. Можете найти в интернете любую таблицу RGB цветов и выбрать желаемый. Важно! Первое значение "255" не трогаем. Остальные - как в таблице. Например, я сам использую вот такую таблицу. В правой колонке указан RGB-код конкретного цвета. Можете выбирать желаемый с учётом фона интерфейса "Персонаж". Это особенно будет актуально в том случае, если у Вас не стандартный фон меню от разработчиков, а используемый в какой-либо модификации. Например, Вы можете написать текст голубым, синим или белым цветом на синем фоне текстуры из модификаций...
Сами шрифты - это параметры font1 (должность на судне), font2 и font3 - имя и фамилия персонажа соответственно, font4 - текст "назначен/не назначен", а font5 - ранг. Только имейте в виду, что для обозначения ранга в игре используется уже готовый шрифт "Bold_numbers", это текстура. Если хотите, можете поменять его на любой шрифт из файла \resource\ini\fonts_rus.ini, указанный в квадратных скобках. Например, на DIALOG2, INTERFACE_TITLE или LABELS_MAPS. Или же оставить стандартные цифры.
Вот, собственно, и весь урок. При желании ещё можете "пошаманить" с параметрами dwXOffset и dwYOffset. Они отвечают за отступы от краёв интерфейсов по горизонтальной и вертикальной осям.
Вот, собственно, и всё. Экспериментировать можете смело и не бояться "поломать" игру. В самом крайнем случае достаточно просто восстановить резервные копии созданных ранее файлов.
Самостоятельно сделайте! Такую, какая нравится, с учётом фона, цветовой гаммы и шрифтов. Может получиться очень эффектный внешний вид! :) Не бойтесь экспериментировать, только делайте резервные копии, как я и писал выше.
Да, ещё добавлю... Параметры dwXOffset и dwYOffset тоже можно редактировать. Это отступы по горизонтальной и вертикальной осям от краёв интерфейса. Это будет актуально для особых, нестандартных разрешений монитора, например.
В общем, на свой вкус всё... Экспериментируйте!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 13 Июня 2016, 17:08