|
Fix скорости плавания в ГПК и "вечных ключей"
|
brukvalub | Дата: Среда, 02 Января 2019, 02:32 · Сообщение № 1 |
 Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Многим игрокам не нравилось медленное и скучное плавание в ГПК. В частности исключительно низкая скорость вызывала трудности в прохождении финальной сцены.
В этой теме предлагаю создать модификацию, исправляющую этот недочет. В частности, я уже нашел путь к решению проблемы. Сама анимация плавания содержится в man.an, её параметры в man.ani. Проще всего поступить так: 1. Создаем man_gpk.ani и повышаем в нем скорость плавания 2. В reaction_functions.c при генерации ГПК прописываем pchar.model.animation = "man_gpk"; 3. При завершении квеста, возвращаем прежнюю анимацию pchar.model.animation = "man";
Цитата СЛАВН (  ) Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут. Это зафиксить куда проще. Если кто-то сразу не откликнется, напишу решение тут через пару дней. Нужен человек, имеющий отношение к разработке мод-пака, чтобы запилить инсталлятор.
Цитата СЛАВН (  ) Перезалей на RGhost. UPD. Я тогда сначала сделаю финальную версию (и для женского пола, и с фиксом ключей), её и выложу.
Сообщение отредактировал brukvalub - Суббота, 05 Января 2019, 17:27 |
|
| | |
СЛАВН | Дата: Среда, 02 Января 2019, 08:34 · Сообщение № 2 |
 СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26239
Содержимое сундука: 262
Репутация: 265
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата brukvalub (  ) Фикс анимации Перезалей на RGhost.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| | |
Tues | Дата: Среда, 02 Января 2019, 09:29 · Сообщение № 3 |
 Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1576
Содержимое сундука: 35
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Привет, brukvalub, ! Привет, СЛАВН, ! Спасибо, классно, молодцы! Идея улучшить финальную сцену, и без того классной игры, не пропала в пустых разговорах! Вижу, что она дойдёт до финального завершения. Рад, что имею к этому сопричастность. (Кто то просто праздновал,а я усё успел ) Одна просьба. Или мысль. Как вам угодно. В поисковиках будут забивать: "Как пройти финальную сцену ГПК?", "Прохождение ...?", "Выход с острова ГПК", "Как выплыть с ГПК?", "Прохождение шторма ГПК", "Финальный шторм ГПК" Мне кажется, надо название темы исправить? Или это уже будет не актуально, при новых модах? Простите, если рассуждаю как нуб. Наверно, на форуме тема есть.
Каждый царь, которому снится что он дворник, так же счастлив и не счастлив как дворник, которому снится что он царь.
|
|
| | |
СЛАВН | Дата: Среда, 02 Января 2019, 12:08 · Сообщение № 4 |
 СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26239
Содержимое сундука: 262
Репутация: 265
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tues (  ) надо название темы исправить? Название нормальное, а чтобы ее называть как ты предлагаешь, нужно сначала продукт сделать.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| | |
Tues | Дата: Среда, 02 Января 2019, 15:11 · Сообщение № 5 |
 Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1576
Содержимое сундука: 35
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН (  ) нужно сначала продукт сделать Как я понял, уже делает? Значит сидим на берегУ. Смотрим на рекУ. СЛАВН, а с ником ему решить вопрос можно? Слепить другой? Нормальный?
Каждый царь, которому снится что он дворник, так же счастлив и не счастлив как дворник, которому снится что он царь.
|
|
| | |
СЛАВН | Дата: Среда, 02 Января 2019, 15:17 · Сообщение № 6 |
 СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26239
Содержимое сундука: 262
Репутация: 265
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Tues (  ) СЛАВН, а с ником ему решить вопрос можно? Слепить другой? Нормальный? Можно, только осторожно
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| | |
Tues | Дата: Среда, 02 Января 2019, 15:33 · Сообщение № 7 |
 Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1576
Содержимое сундука: 35
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| УрррААА! brukvalub, жду твоего переименования! Выбирай новый и к СЛАВН, в личку. Не серьёзно, как то, с таким потенциалом и ... брюквоед какой то.
Каждый царь, которому снится что он дворник, так же счастлив и не счастлив как дворник, которому снится что он царь.
|
|
| | |
brukvalub | Дата: Среда, 02 Января 2019, 18:11 · Сообщение № 8 |
 Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Чтобы забрать ключи, нужно прописать
Код TakeItemFromCharacter(pchar, "keyPanama"); TakeItemFromCharacter(pchar, "key1"); TakeItemFromCharacter(pchar, "key2"); TakeItemFromCharacter(pchar, "key3"); TakeItemFromCharacter(pchar, "key3"); Интересно, что первая строчка уже была в коде (это ключ адмирала), а про остальные разработчики забыли. Сложный ключ забирается два раза, потому что его можно два раза получить (в магазине и у клана).
Анимацию потестил и в ГПК, и в шторме, всё работает прекрасно. У Джессики изначально стоит быстрое плаванье, так что ее отдельно фиксить я не стал. Вместо этого будет следующий код
Код if (pchar.sex == "man") { pchar.model.animation = "man_gpk"; //ускорение плавания } И в концеКод if (pchar.sex == "man") { pchar.model.animation = "man"; //возвращаем стандартную скорость } Для мира во всем мире нужно также пофиксить баг с подслушиванием разговора, когда активируется неправильный флажок. Но там все куда сложнее, ибо потребуется редактировать 3-4 файла. К тому же одна неправильная запись в СЖ это не так неприятно, как муторное долгое плавание и лишние вещи в инвентаре. Файлы.
P.S. вот строчки в man_gpk.ani, где изменена скорость Можно редактировать на свой вкус. Я попробовал несколько вариантов, и, мне кажется, это оптимальный (чтоб не было читерно, и с учетом того, что можно ускорять время).
Сообщение отредактировал brukvalub - Среда, 02 Января 2019, 18:20 |
|
| | |
Tues | Дата: Среда, 02 Января 2019, 19:37 · Сообщение № 9 |
 Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1576
Содержимое сундука: 35
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата brukvalub (  ) чтоб не было читерно Во-во-во! Слов нет какой молодец. Чтоб и задача была и возможность её выполнить прибавилась.
Каждый царь, которому снится что он дворник, так же счастлив и не счастлив как дворник, которому снится что он царь.
|
|
| | |
brukvalub | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 06:59 · Сообщение № 10 |
 Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата brukvalub (  ) Сложный ключ забирается два раза, потому что его можно два раза получить (в магазине и у клана). Правильнее так:Код TakeNItems(pchar, "key3", -2); То есть этой командой можно и забирать, и давать. Я это узнал, когда смотрел в коде, что конкретно активирует возможность переспать с данькой и обнаружил там пасхалку про кукурузину (FUNY_SHIP) и бакланов, здесь про неё уже написали. Код на интимн: pchar.GenQuest.BrothelCount и в правой колонке поставить 7.
Сообщение отредактировал brukvalub - Четверг, 03 Января 2019, 08:40 |
|
| | |
NNikola | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 09:26 · Сообщение № 11 |
 АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 8101
Содержимое сундука: 88
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата brukvalub (  ) TakeNItems(pchar, "key3", -2); Тогда правильнее будет в описании добавить, что необходимо 2 ключа брать, чтоб не было проблем...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| | |
brukvalub | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 13:12 · Сообщение № 12 |
 Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79
Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola (  ) Тогда правильнее будет в описании добавить, что необходимо 2 ключа брать, чтоб не было проблем... Нет, проблем не будет, это предусмотрено. Предмет исчезает, а при следующем добавлении появляется в указанном количестве, я проверял.
|
|
| |
| |