[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Fix скорости плавания в ГПК и "вечных ключей" (Создаем модификацию)
Fix скорости плавания в ГПК и "вечных ключей"
brukvalubДата: Среда, 02 Января 2019, 02:32 · Сообщение № 1
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Многим игрокам не нравилось медленное и скучное плавание в ГПК. В частности исключительно низкая скорость вызывала трудности в прохождении финальной сцены.

В этой теме предлагаю создать модификацию, исправляющую этот недочет. В частности, я уже нашел путь к решению проблемы.
Сама анимация плавания содержится в man.an, её параметры в man.ani.
Проще всего поступить так:
1. Создаем man_gpk.ani и повышаем в нем скорость плавания
2. В reaction_functions.c при генерации ГПК прописываем pchar.model.animation = "man_gpk";
3. При завершении квеста, возвращаем прежнюю анимацию pchar.model.animation = "man";

Цитата СЛАВН ()
Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.
Это зафиксить куда проще. Если кто-то сразу не откликнется, напишу решение тут через пару дней.
Нужен человек, имеющий отношение к разработке мод-пака, чтобы запилить инсталлятор.

Цитата СЛАВН ()
Перезалей на RGhost.
UPD. Я тогда сначала сделаю финальную версию (и для женского пола, и с фиксом ключей), её и выложу.


Сообщение отредактировал brukvalub - Суббота, 05 Января 2019, 17:27
 
СЛАВНДата: Среда, 02 Января 2019, 08:34 · Сообщение № 2
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26032


Содержимое сундука: 261
Репутация: 264
Местонахождение: Вне сайта
Цитата brukvalub ()
Фикс анимации

Перезалей на RGhost.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
TuesДата: Среда, 02 Января 2019, 09:29 · Сообщение № 3
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1029


Содержимое сундука: 23
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Привет, brukvalub, ! Привет, СЛАВН, !
Спасибо, классно, молодцы! Идея улучшить финальную сцену, и без того классной игры, не пропала в пустых разговорах! Вижу, что она дойдёт до финального завершения. Рад, что имею к этому сопричастность. (Кто то просто праздновал,а я усё успел jokingly )
Одна просьба. Или мысль. Как вам угодно. В поисковиках будут забивать: "Как пройти финальную сцену ГПК?", "Прохождение ...?", "Выход с острова ГПК", "Как выплыть с ГПК?", "Прохождение шторма ГПК", "Финальный шторм ГПК"
Мне кажется, надо название темы исправить? Или это уже будет не актуально, при новых модах? Простите, если рассуждаю как нуб. Наверно, на форуме тема есть.


Каждый царь, которому снится что он дворник, так же счастлив и не счастлив как дворник, которому снится что он царь.
 
СЛАВНДата: Среда, 02 Января 2019, 12:08 · Сообщение № 4
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26032


Содержимое сундука: 261
Репутация: 264
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tues ()
надо название темы исправить?

Название нормальное, а чтобы ее называть как ты предлагаешь, нужно сначала продукт сделать.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
TuesДата: Среда, 02 Января 2019, 15:11 · Сообщение № 5
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1029


Содержимое сундука: 23
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
нужно сначала продукт сделать

Как я понял, уже делает? Значит сидим на берегУ. Смотрим на рекУ.
СЛАВН, а с ником ему решить вопрос можно? Слепить другой? Нормальный?


Каждый царь, которому снится что он дворник, так же счастлив и не счастлив как дворник, которому снится что он царь.
 
СЛАВНДата: Среда, 02 Января 2019, 15:17 · Сообщение № 6
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26032


Содержимое сундука: 261
Репутация: 264
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Tues ()
СЛАВН, а с ником ему решить вопрос можно? Слепить другой? Нормальный?

Можно, только осторожно jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
TuesДата: Среда, 02 Января 2019, 15:33 · Сообщение № 7
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1029


Содержимое сундука: 23
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
УрррААА!
brukvalub, жду твоего переименования! Выбирай новый и к СЛАВН, в личку.
Не серьёзно, как то, с таким потенциалом и ... брюквоед какой то. rofl


Каждый царь, которому снится что он дворник, так же счастлив и не счастлив как дворник, которому снится что он царь.
 
brukvalubДата: Среда, 02 Января 2019, 18:11 · Сообщение № 8
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Чтобы забрать ключи, нужно прописать
Код
    TakeItemFromCharacter(pchar, "keyPanama");
    TakeItemFromCharacter(pchar, "key1");
    TakeItemFromCharacter(pchar, "key2");
    TakeItemFromCharacter(pchar, "key3");
    TakeItemFromCharacter(pchar, "key3");
Интересно, что первая строчка уже была в коде (это ключ адмирала), а про остальные разработчики забыли.
Сложный ключ забирается два раза, потому что его можно два раза получить (в магазине и у клана).

Анимацию потестил и в ГПК, и в шторме, всё работает прекрасно.
У Джессики изначально стоит быстрое плаванье, так что ее отдельно фиксить я не стал.
Вместо этого будет следующий код
Код
    if (pchar.sex == "man")
    {
    pchar.model.animation = "man_gpk"; //ускорение плавания
    }
И в конце
Код
    if (pchar.sex == "man")
    {
    pchar.model.animation = "man"; //возвращаем стандартную скорость
    }

Для мира во всем мире нужно также пофиксить баг с подслушиванием разговора, когда активируется неправильный флажок.
Но там все куда сложнее, ибо потребуется редактировать 3-4 файла.
К тому же одна неправильная запись в СЖ это не так неприятно, как муторное долгое плавание и лишние вещи в инвентаре.
Файлы.

P.S. вот строчки в man_gpk.ani, где изменена скорость
Можно редактировать на свой вкус. Я попробовал несколько вариантов, и, мне кажется, это оптимальный (чтоб не было читерно, и с учетом того, что можно ускорять время).


Сообщение отредактировал brukvalub - Среда, 02 Января 2019, 18:20
 
TuesДата: Среда, 02 Января 2019, 19:37 · Сообщение № 9
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1029


Содержимое сундука: 23
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Цитата brukvalub ()
чтоб не было читерно

Во-во-во! Слов нет какой молодец. Чтоб и задача была и возможность её выполнить прибавилась.


Каждый царь, которому снится что он дворник, так же счастлив и не счастлив как дворник, которому снится что он царь.
 
brukvalubДата: Четверг, 03 Января 2019, 06:59 · Сообщение № 10
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата brukvalub ()
Сложный ключ забирается два раза, потому что его можно два раза получить (в магазине и у клана).
Правильнее так:
Код
TakeNItems(pchar, "key3", -2);
То есть этой командой можно и забирать, и давать. Я это узнал, когда смотрел в коде, что конкретно активирует возможность переспать с данькой и обнаружил там пасхалку про кукурузину (FUNY_SHIP) и бакланов, здесь про неё уже написали.
Код на интимн: pchar.GenQuest.BrothelCount и в правой колонке поставить 7.


Сообщение отредактировал brukvalub - Четверг, 03 Января 2019, 08:40
 
NNikolaДата: Четверг, 03 Января 2019, 09:26 · Сообщение № 11
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 7293


Содержимое сундука: 78
Репутация: 54
Местонахождение: Вне сайта
Цитата brukvalub ()
TakeNItems(pchar, "key3", -2);

Тогда правильнее будет в описании добавить, что необходимо 2 ключа брать, чтоб не было проблем...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
brukvalubДата: Четверг, 03 Января 2019, 13:12 · Сообщение № 12
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 79


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Тогда правильнее будет в описании добавить, что необходимо 2 ключа брать, чтоб не было проблем...
Нет, проблем не будет, это предусмотрено. Предмет исчезает, а при следующем добавлении появляется в указанном количестве, я проверял.
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Fix скорости плавания в ГПК и "вечных ключей" (Создаем модификацию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Журнальные ключи Dr.Web Security Space v. 9-11 Pro-Fayervool (556)
  • Кают-Компания (6393)
  • Хитрости и Секреты в игре ГПК (746)
  • Деньги, деньги, дребеденьги... (657)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (7940)
  • Коды и читы к игре ГПК (421)
  • Как вы называете свои корабли? (384)
  • Сам себе сценарист (698)
  • Интересные скриншоты (1011)
  • World of Warships (54)
  • Прохождение: Квест ГПК (Остров потерянных кораблей) (2448)
  • Пираты Тихого океана (0)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (7940)
  • Рейды Нашей Эскадры (7444)
  • Кают-Компания (6393)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5613)
  • Футбoл (5079)
  • СЛАВН (26032)
  • Gendolfas (10575)
  • Андрэас_Стоун (9215)
  • Армеец (8428)
  • NNikola (7293)
  • Antossimys (7030)
  • DimonD (6825)
  • Duke (6277)
  • Шепот (5719)
  • deniskopylov (5161)
  • Маркиз (5090)
  • Альтаир (5076)
  • Capitan_black_blade (5029)
  • Xandee (4988)
  • Ладрон (4816)
  • YanisD (4515)
  • NIKOLAY1975 (4280)
  • Доктор_Джеймс (3870)
  • Орочимару (3843)
  • Vesorion (3598)
  • dim10 (3532)
  • Mikegc (3399)
  • Richard_B_Riddik (3102)
  • Sp1tFire (3005)
  • Боцман_Рональд (2923)
  • BeowulfRW
  • geocrazy
  • 4ertenok
  • Lych
  • Rom123
  • Данила32754377
  • 32Mordor32
  • преториат
  • Fate
  • Maxmeister
  • Redikra
  • Egora_MMM
  • viacheslavaction
  • igorfunk
  • sashans
  • Jurisonne
  • 4ux_nbIx
  • HAYNurVICE
  • AdeptNeko
  • jomabic
  • ZerbezW
  • Valery310
  • Alexey_Parfenov
  • Алексарт
  • Anji
  • СЛАВН (264)
  • Андрэас_Стоун (95)
  • Duke (85)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (59)
  • Antossimys (58)
  • deniskopylov (55)
  • NNikola (54)
  • Gendolfas (52)
  • Old_Nick (52)
  • Ладрон (52)
  • Xandee (51)
  • Шепот (51)
  • YanisD (50)
  • dim10 (43)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Маркиз (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • iter (27)
  • Боцман_Рональд (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2019 Сегодня: 25 Июня 2019, Вторник. Московское время: 11:26

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum