|
Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:25 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| В этой теме Вы можете обсуждать моды к игре, технические вопросы, делать заказы на моды, предлагать свои варианты и идеи.
Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры.
ВНИМАНИЕ! Обсуждения скриптов и взлома Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
andrewn | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22:14 · Сообщение № 1151 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Ребят, простите за глупый вопрос, но совместим ли Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking с аддоном Проклятые судьбой?
|
|
| |
NIKOLAY1975 | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22:23 · Сообщение № 1152 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208
Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
| Нет.
Всё, что не делается - всё к лучшему.
|
|
| |
andrewn | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22:31 · Сообщение № 1153 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| спасибо)
|
|
| |
_Marcus_ | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 15:08 · Сообщение № 1154 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 86
Содержимое сундука: 9
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Всем здасть!Не знаю, задавали ли такой вопрос, но вопрос в следующем. В общем ставлю я мод вот отсюда corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=307 Бриг понравился, всё в нём нормально, кроме одного бага: пушки у него бесконечные, как на чистой версии ГПК были у Морского волка. Дак как это вылечить?
Can you help me occupy my brain?
Сообщение отредактировал СЛАВН - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 18:23 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 18:22 · Сообщение № 1155 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата _Marcus_ ( ) всё в нём нормально, кроме одного бага: пушки у него бесконечные, как на чистой версии ГПК были у Морского волка. А чем тебе это мешает?
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
_Marcus_ | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 19:30 · Сообщение № 1156 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 86
Содержимое сундука: 9
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Илья, да всё норма, а не будет такой темы как на всё том же Морском волке, когда потом пушки невозможно будет поменять, когда они выйдут из строя...
Can you help me occupy my brain?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 20:06 · Сообщение № 1157 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата _Marcus_ ( ) а не будет такой темы как на всё том же Морском волке, когда потом пушки невозможно будет поменять, когда они выйдут из строя... Сделай тест.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
_Marcus_ | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 20:09 · Сообщение № 1158 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 86
Содержимое сундука: 9
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Есть идея, но меня быстрее бомбами потопят, чем пушки из строя выбьют, сделаю полный тест. Так у тебя в солянке не было такой проблемы?)
Can you help me occupy my brain?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 04:04 · Сообщение № 1159 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата _Marcus_ ( ) Так у тебя в солянке не было такой проблемы?) А я ЛГ не менял
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Пит_Богомол | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 00:24 · Сообщение № 1160 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 183
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Ребята, скиньте полностью все файлы дефолтного Летучего Голландца, нужны именно MODELS-Ships-Flyingdutchman1, а то я с этими модами намутил
|
|
| |
CLS | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 23:01 · Сообщение № 1161 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 117
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, а трек лист в ГПК АТ расширить можно или только через скрипты ? в АС 4 музыка убойная надо надыбать.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 00:20 · Сообщение № 1162 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Расширить нельзя, только заменить, но в Мод-паке и так широкий диапазон сделали, так что есть где развернуться.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Reine | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 01:32 · Сообщение № 1163 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 67
Содержимое сундука: 6
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Если не получится, воспользуйся программой TOOL. Как по мне, так эта программа неудобна до безобразия. Крашу текстурку для своего персонажа. Мне, наверное, проще смотреть изменения прямо в игре, чем перезапускать этот TOOL по много раз из-за его странных и необъяснимых вылетов, прописывая заново путь к текстурам. И камера там неудобная. А GM-viewer со мной не дружит
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 02:30 · Сообщение № 1164 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Reine ( ) GM-viewer со мной не дружит Скорее он наверное с твоей Семеркой не дружит
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Reine | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 02:38 · Сообщение № 1165 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 67
Содержимое сундука: 6
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Скорее он наверное с твоей Семеркой не дружит Да наверно. Не ставить же ХР ради него. Вот снова tool завис. Нет ли более стабильных и управляемых программ, которыми можно наложить и осмотреть текстуру? Модели я и не трогаю
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 02:44 · Сообщение № 1166 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Reine ( ) Да наверно. Не ставить же ХР ради него. У меня специально для подобных программ Хрюша на одном компе установлена.
Цитата Reine ( ) Нет ли более стабильных и управляемых программ, которыми можно наложить и осмотреть текстуру? Есть и работает на Семерке, но она так скажем авторская и сомневаюсь, что ты ее в паблике найдешь, я во всяком случае не видел, но чем черт не шутит, я же специально не искал.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Reine | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 03:24 · Сообщение № 1167 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 67
Содержимое сундука: 6
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Вот становится немного похоже на то, чего я пытаюсь добиться. Завтра уже и допилю ее, наверно
Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 24 Декабря 2013, 03:59 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 04:00 · Сообщение № 1168 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Отлично! Выкладывай потом готовый модик.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Antossimys | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 15:28 · Сообщение № 1169 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
|
Приветствую! Подумал, может кому будет интересно, главное меню из ВЛ для ГПК. Лично мне очень оно нравится, этот уходящий в горизонт корабль и пирс, вообщем ставил его и в ГПК и в КС.
|
|
| |
Reine | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:28 · Сообщение № 1170 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 67
Содержимое сундука: 6
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Как была без истории, так и загружаю. Ну не нужна она мне, вот и не придумывается ничего приличного. Рене Эстер: Иконки: Версия, добавляющая нового ГГ, ставится на ГПК 1.3.2 + Солянка, в архиве есть резервные копии заменяемых файлов: http://dfiles.ru/files/g21ic0fdk Версия, заменяющая текстуру и иконки Йоко Диаз, копии заменяемых файлов тоже есть: http://dfiles.ru/files/oi8avx7jm
Сообщение отредактировал Reine - Понедельник, 30 Декабря 2013, 18:29 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:09 · Сообщение № 1171 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Reine, спасибо за такую модельку. Однозначно заберу.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
PaulS | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:30 · Сообщение № 1172 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 167
Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Antossimys ( ) главное меню из ВЛ для ГПК. Какой прогой лопатил? Цитата Reine ( ) Рене Эстер Простой ретекстур или замена текстуры, хотя бы частичная?
|
|
| |
ПитерБлуд | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 10:52 · Сообщение № 1173 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Сделайте пожалуйста мод,чтоб заменял "Мортиферо" на "Солей Руаяль".Стоит версия игры 1.3.2 AT/
|
|
| |
PaulS | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 11:50 · Сообщение № 1174 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 167
Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата ПитерБлуд ( ) Сделайте пожалуйста мод,чтоб заменял "Мортиферо" на "Солей Руаяль".Стоит версия игры 1.3.2 AT/ Что бы было два Солея или поменять их местами?
|
|
| |
Antossimys | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 20:44 · Сообщение № 1175 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата PaulS ( ) Какой прогой лопатил? Хм, да нетрудно догадаться, ConvertorTX и photoshop (текстурку "изрисовать"), ну и изначальные ресурсы из К:ВЛ. Дело не хитрое
Сообщение отредактировал Antossimys - Четверг, 09 Января 2014, 20:47 |
|
| |
Reine | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 00:46 · Сообщение № 1176 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 67
Содержимое сундука: 6
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата PaulS ( ) Простой ретекстур или замена текстуры, хотя бы частичная? Текстура составлена из 6 отдельных текстур, из них часть из игры, часть нет, и полностью перекрашена
|
|
| |
ПитерБлуд | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 01:32 · Сообщение № 1177 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| PaulS,да чтоб два СР было.
|
|
| |
Yeee | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 09:10 · Сообщение № 1178 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Мне больше нравиться старая картинка и текстура крысобога,секиры и статуэтки война ягуара(+10 тяжелое оружие) из версии 1.1 чем из v1.3.2 Adventure Tales (Remaking) пожалуйста сделайте мне кто-нибуть чтобы старая была
|
|
| |
PaulS | Дата: Среда, 29 Января 2014, 20:31 · Сообщение № 1179 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 167
Содержимое сундука: 4
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Antossimys ( ) Хм, да нетрудно догадаться, ConvertorTX и photoshop (текстурку "изрисовать"), ну и изначальные ресурсы из К:ВЛ. Главное Меню - текстура? Цитата Reine ( ) Текстура составлена из 6 отдельных текстур, из них часть из игры, часть нет, и полностью перекрашена Что могу сказать, молодец, хорошая работа
|
|
| |
Antossimys | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 10:46 · Сообщение № 1180 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата PaulS ( ) Главное Меню - текстура? Нет. Модель с текстурами. В нашем случае нам только текстуру стенда нужно было подправить, поэтому обошлось одним ConvertorTX-ом.
Сообщение отредактировал Antossimys - Четверг, 30 Января 2014, 10:49 |
|
| |
ПитерБлуд | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 11:49 · Сообщение № 1181 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Кто сможет сделать мод,который заменяет Шарль де Мора на Питера Блада из ГПК 1.3.2,с Кирасами и текстурами как в ГПК для корсары каждому своё??!
|
|
| |
Markusss | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:43 · Сообщение № 1182 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 71
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Reine, хотел скачать замену текстур Йоко, но получил такое: Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 15:00 · Сообщение № 1183 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Markusss ( ) Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав. Послал Reine сообщение, она была на днях, так что думаю перезальет, как появится.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Capitan_black_blade | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 15:27 · Сообщение № 1184 |
Заведующий Пороховым погребом
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5653
Содержимое сундука: 131
Репутация: 35
Местонахождение: Вне сайта
| Я бы хотел Герб России на паруса.Качнул на ГК ретекстур пса фрегат "Россия".Хочется дополнить . Добавлено (26 Февраля 2014, 15:27) --------------------------------------------- Хочется...Новый герой.Новая история Русского капера! Тем более,мне нравится Аскольд.Он то,русский получается по репликам!
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Среда, 26 Февраля 2014, 12:10 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 18:03 · Сообщение № 1185 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Пъират ( ) ДА, да, Да! Ещё бы добавить про кракена, смотрю сейчас по телеку "Пираты Карибского моря" и думаю, что линейка с развитием такого сюжета была-бы просто обалденной. Это конечно к нашим "бонзам" и понятно, что не легко и трудоёмко, но всё-же очень интересно. С такими хотелками сюда Пожелания к игре Корсары: ГПК
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
SayhFlame | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 15:37 · Сообщение № 1186 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 100
Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Всем приветы! Вот на днях как-то решил создать себе персонажа... Все шло хорошо, текстуры-текстурились, тексты-писались, а модели-редактировались(но об этом чуть позже)... однако на тестировании оказалось что персонаж "не в силах" мушкет взять... "Странно..." подумал я, ведь ему приписал даже мушкетёрные модели... Интересно то что модель "мечника" работает как надо, и текстуры нужние вовремя подгоняет и руками тресёт в правильном направлении...
Стоит выделить ещё тот факт что модели брал не от ГГ, а местных солдафонов, а именно - off_fra_1.gm для мечника и fra_mush_2.gm для мушкетёра(хотя по мне это не главное, ибо заменённые и переименованные модели Blood_0.gm и Blood_0_mush.gm тоже не в состоянии мушкет поднять). Редактировались они только на текстуры, те заменял родные им на нужные... И вот один из главных вопросов - почему не пашет мушкетёр?) Объясните лопуху) И возможно ли вообще создать персонажа с мушкетом не от ГГ-шных моделей?(на основе моделей мушкетёра из игры)
Так же скрин всех деталей, которые по мне, важны:
Mod-pak_1.3.2_Adventure_Tales_Remaking_Full_GPK ->Mod_Soljanka_v.1.4.1_(fix)+ мод на фехтование(если это важно)
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:34 · Сообщение № 1187 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Я пока не подскажу, ибо у меня у самого непонятки с мушкетерами и я пока отложил их до лучших времен.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Reine | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 00:51 · Сообщение № 1188 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 67
Содержимое сундука: 6
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Перезалитая Рене Эстер: ГГ: http://www.mediafire.com/downloa....one.zip Ретекстур Йоко: http://www.mediafire.com/downloa....cer.zip
Сообщение отредактировал Reine - Четверг, 13 Марта 2014, 21:38 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 06:24 · Сообщение № 1189 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Reine ( ) ГГ: ?bp9d459fic8fupd Ретекстур Йоко: ?bp9d459fic8fupd Ссылки одинаковые, ретекстуры нет.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
NIKOLAY1975 | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 07:37 · Сообщение № 1190 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208
Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата SayhFlame ( ) И вот один из главных вопросов - почему не пашет мушкетёр? У нас модель "Nicolas" тоже мушкет не берет, хотя когда Корсар тестировал мушкет брался Цитата СЛАВН ( ) Я пока не подскажу, ибо у меня у самого непонятки с мушкетерами У меня подкрались смутные сомнения, не скрыта ли возможность прикрутить мушкет от наших глаз?!
Всё, что не делается - всё к лучшему.
|
|
| |
SayhFlame | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 08:12 · Сообщение № 1191 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 100
Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NIKOLAY1975 ( ) У меня подкрались смутные сомнения, не скрыта ли возможность прикрутить мушкет от наших глаз?! да нее, думаю здесь просто происходит что-то вроде конфликта - мушкетёр ГГ(блада например) может носиться под любое оружие, а в то время как все остальные могут одеваться только по старинке - на старых добрых "зажиточных крестьян"(на Безоружность если кто не понял) так что скорее всего здесь надо задаться глубже в редактирование самой модели мушкетёра, вот только вопрос каким макаром, ибо путём побайтного редактирования это близко к невозможному... ну по крайней мере я так думаю
|
|
| |
SayhFlame | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 14:06 · Сообщение № 1192 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 100
Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| так, похоже я нашёл корень этой проблемы... и да картинки я в сполеры закинул ибо и так много места сообщение заняло... но все по порядку: Во-первых Цитата SayhFlame ( ) мушкетёр ГГ(блада например) может носиться под любое оружие, а в то время как все остальные могут одеваться только по старинке - на старых добрых "зажиточных крестьян"(на Безоружность если кто не понял) это проверил - не помогло, да ещё и баг схлопотал) "Безоружный" взял у Хемфри Дугласа ииии... не советую вам практиковать то же самое, ибо одеть вы его оденете, а вот снять уже не получится(другое ХО одевать отказывается) только профиль испортите(хотя мушкет снимается свободно, да и пистолеты тоже одеваются, однако выглядит это невзрачно) Во-вторых Решение проблемы с отсутствием возможности побегать своим "дядькой с ружьём" есть... но придётся кое чем пожертвовать, а именно одним из дефолтных персонажей: блад, барт(португалец), мишель-бла-бла-бла и ещё 1 Забылкакеготамзовут изменённые моделки и текстуры переименовываем в дефолтные, заменяем и вуаля, - наши шаманства не прошли даром) и наконец В-третьих Цитата SayhFlame ( ) И возможно ли вообще создать персонажа с мушкетом не от ГГ-шных моделей?(на основе моделей мушкетёра из игры) можно однако у таких персонажей не будет отображаться сабля(ну или что вы предпочитаете на поясе носить) при ношении мушкета, но ведь это не главное?) P.S. Похоже все-таки дело не в моделях персонажей, а в скриптах, но т.к. здесь низя о таких вещах говорить, на сим закончу монолог)
Сообщение отредактировал SayhFlame - Четверг, 13 Марта 2014, 14:23 |
|
| |
NIKOLAY1975 | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 15:41 · Сообщение № 1193 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4208
Содержимое сундука: 93
Репутация: 27
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата SayhFlame ( ) Похоже все-таки дело не в моделях персонажей, а в скриптах, И я о том же... Цитата NIKOLAY1975 ( ) У меня подкрались смутные сомнения, не скрыта ли возможность прикрутить мушкет от наших глаз?!
Всё, что не делается - всё к лучшему.
|
|
| |
Korsar97 | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 15:59 · Сообщение № 1194 |
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 828
Содержимое сундука: 27
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата SayhFlame ( ) однако на тестировании оказалось что персонаж "не в силах" мушкет взять... "Странно..." подумал я, ведь ему приписал даже мушкетёрные модели... Когда я делал нового гг на основе модели Карлосса Кассира, при тестировании он тоже не брал мушкет(да и сейчас не берет). Но я сделал так: переименовал модель на Блада, ну т.е. я заходил на профиль где был Блад, но модель не его а Карлоса. Мушкет брал, но мушкет оказывался где-то на уровне колен. Оказалось в модели мушкетера надо было изменить локаторы с помощью программы TOOL. После этого мушкет брал нормально.
Хорошего понемножку.
|
|
| |
SayhFlame | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 16:45 · Сообщение № 1195 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 100
Содержимое сундука: 7
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Korsar97 ( ) Оказалось в модели мушкетера надо было изменить локаторы с помощью программы TOOL. хм... при выборе модели столкнулся с подобным, но до этого не додумался... как-нибудь попробую
|
|
| |
Reine | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 21:37 · Сообщение № 1196 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 67
Содержимое сундука: 6
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Ссылки одинаковые, ретекстуры нет. Извиняюсь, вроде заменила
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:32 · Сообщение № 1197 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Reine ( ) заменила Спасибо
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Вуглускр | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 21:10 · Сообщение № 1198 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Люди добрые подскажите как заменить иконки морды лица персонажа(где в игре они находятся ?) :) Заменил модельку Вильяма Паттерсона на модель Блада(она больше нравится),не хорошо получется, моделька Блада, а морда Паттерсона :( Все вопрос отпал сам собой :) Нашел файлик HeroDescribe.txt там все распиано для безруких, от и до :)
Сообщение отредактировал Вуглускр - Пятница, 14 Марта 2014, 21:27 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 21:29 · Сообщение № 1199 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Вуглускр ( ) где в игре они находятся C:\Program Files (x86)\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\Textures\BATTLE_INTERFACE\PORTRAITS и C:\Program Files (x86)\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\64+128+256
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Antossimys | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 18:17 · Сообщение № 1200 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Кхм, мне вот не особо по душе в ККС первая текстура тяжелого галеона. Пытался сделать альтернативку из кусков Навио и второй текстурки галеона, вышло как-то так:
Не сильный я специолист по таким вопросам, поэтому хочу спросить. Граждане, которые умеют работать с текстурами, не могли бы чего придумать с текстурой №1 у тяжелого галеона из ККС? Думаю у вас выйдет что-то более путное нежели моя поделка ? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Antossimys - Четверг, 03 Апреля 2014, 19:06 |
|
| |
| |