|
Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:25 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| В этой теме Вы можете обсуждать моды к игре, технические вопросы, делать заказы на моды, предлагать свои варианты и идеи.
Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры.
ВНИМАНИЕ! Обсуждения скриптов и взлома Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Antossimys | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 09:12 · Сообщение № 1601 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Десяточка (5 черных и 5 белых) сделанных на скорую руку пиратских гербов на паруса.
Установка: Папку RESOURCE из архива распаковать в корневой каталог игры. Если вы ранее ставили уже какие модификации на геральдику, то во избежания замены ваших гербов этими, измените номер (X) на конце текстур гербов (pir_X.tga.tx и pirX.tga.tx) на свободный, дабы избежать их слияния.
|
|
| |
Тернер | Дата: Среда, 13 Июля 2016, 17:13 · Сообщение № 1602 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Люди... Помогите пожалуйста! Я тут решил модельки поделать и столкнулся с такой проблемой... Скачал все нужные программы. Решил просто для начала открыть и просмотреть модель любого из персонажей. Выбрал в программе GM-Viewer модель типа GM, саму текстуру TX и открылась только модель... Такая вся серая... Без текстуры... Что делать?
И бутылка рома!
|
|
| |
Тернер | Дата: Среда, 13 Июля 2016, 18:21 · Сообщение № 1603 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Вот так...
Добавлено (13 Июля 2016, 18:21) --------------------------------------------- Такая же проблема с программой TOOL, GM модель открывается, а текстура нет... :blush:
Или я чего то не понимаю или что...
И бутылка рома!
Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 14 Июля 2016, 02:06 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 02:05 · Сообщение № 1604 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Тернер ( ) Выбрал в программе GM-Viewer модель типа GM, саму текстуру TX и открылась только модель... Такая вся серая... Без текстуры... Что делать? На Семерке эта прога полноценно не работает Ставь TOOL.
Цитата Тернер ( ) Такая же проблема с программой TOOL, GM модель открывается, а текстура нет... Значит не указал путь к текстурам.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Тернер | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 12:29 · Сообщение № 1605 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Вот такая проблема...
Открываю прогу, появляется проводник... (что указывать? какой файл?) выбираю текстуру, жму открыть, появляется ошибка, жму окей, открывается сама прога, выбираю gm модель. В итоге открыта только модель.
И бутылка рома!
Сообщение отредактировал Тернер - Четверг, 14 Июля 2016, 20:54 |
|
| |
Благородный_Блад | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 15:56 · Сообщение № 1606 |
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 202
Содержимое сундука: 8
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| А кто-то может ну не знаю как сказать... модельку и текстуру обычного фрегата заменить на модель и текстуру королевы из 1.3.2AT сам пробывал, модель становится а текстура только бортов мачты и палуба остаются без текстуры Добавлено (14 Июля 2016, 15:56) --------------------------------------------- Antossimys, на скорую руку? а сразу и не скажеш.
Если я говорю о ГПК то именю в виду Мод пак 1.3.2 AT Remaiking-Полная сборка
|
|
| |
Тернер | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 15:05 · Сообщение № 1607 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Ответьте пожалуйста на заданный ранее вопрос...
И вот еще, мне очень стало грустно когда я начал просматривать модели кораблей и оружия... Половина из того что есть в файлах, нет в самой игре: Когти, разные мечи, пистолет с огромным стволом и такапя же проблема с кораблями. Есть такие который нет в игре...
И бутылка рома!
Сообщение отредактировал Тернер - Суббота, 16 Июля 2016, 15:05 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 18:40 · Сообщение № 1608 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Благородный_Блад ( ) А кто-то может ну не знаю как сказать... модельку и текстуру обычного фрегата заменить на модель и текстуру королевы из 1.3.2AT сам пробывал, модель становится а текстура только бортов мачты и палуба остаются без текстуры Открывай модель фрегата программой GM-Viewer и смотри, какие текстуры к нему относятся, потом ищи их и меняй.
Цитата Тернер ( ) И вот еще, мне очень стало грустно когда я начал просматривать модели кораблей и оружия... Половина из того что есть в файлах, нет в самой игре: Так уж и половина Из представленных тобой сринов, нет только Когтей смерти, они были в КВЛ, все остальное есть.
Цитата Тернер ( ) Открываю прогу, появляется проводник... (что указывать? какой файл?) выбираю текстуру, жму открыть, появляется ошибка, жму окей, открывается сама прога, Ничего не нужно указывать, нужно просто закрыть проводник и нажать ОК, после чего откроется в свернутом виде программа.
Цитата Тернер ( ) Ответьте пожалуйста на заданный ранее вопрос... Ну ты же сам пишешь:
Цитата Тернер ( ) выбираю gm модель. В итоге открыта только модель. Как ты хочешь увидеть текстуры, если не открыл их. Я же тебе ответил на твой вопрос:
Цитата СЛАВН ( ) не указал путь к текстурам Кстати, в TOOL текстуры нужно указывать в формате .tga
Уже выкладывал в этой теме инструкцию по TOOL, но для ленивых и невнимательных еще раз:
Просмотр текстур в TOOL: 1. С помощью программы ConvertorTX, конвертируйте файлы текстур из .tga.tx в .tga 2. Запустите TOOL. 3. Укажите в окне "Texture Directory" путь к папке, в которой лежат текстуры .tga 4. Откройте нужную модель из игры. 5. Снимите галку в поле "ShowSkeleton", чтобы не мешал скелет анимации.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Тернер | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 22:16 · Сообщение № 1609 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Уже выкладывал в этой теме инструкцию по TOOL, но для ленивых и невнимательных еще раз:
Да я эту тему модов прочитал всю. Да и я умею пользоваться поиском на сайте. Я эту инструкцию видел. Но у меня не получается. Как указать путь к текстурам??? Желательно подробней)
И бутылка рома!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 09:54 · Сообщение № 1610 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Тернер ( ) у меня не получается. Как указать путь к текстурам??? Желательно подробней) Куда еще подробней? Ну давай пожуем Берешь адрес, по которому у тебя лежат текстуры и вставляешь в окно "Texture Directory", т.е. можно скопировать и вставить или вручную прописать.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Тернер | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 10:38 · Сообщение № 1611 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) в окно "Texture Directory"
ЕПРСТ, как я этого поля не увидел?! Спасибо. Я его искал, но не мог найти. Все, теперь стало ясно!
И бутылка рома!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 18:17 · Сообщение № 1612 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Тернер ( ) как я этого поля не увидел?!
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Тернер | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 13:33 · Сообщение № 1613 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Из представленных тобой сринов, нет только Когтей смерти, они были в КВЛ, все остальное есть.
А что за "пушка" такая? С широким дулом...Добавлено (18 Июля 2016, 13:33) --------------------------------------------- И вот еще что... Где находится текстура главного героя? Все остальные персонажи есть, а за которых играем нет... Не могу найти...
И еще. Нарисовал текстуру для катаны. А в игре она не показывается... Я переформатировал обратно в tx, но в игре показывает без текстуры. Ноо в проге для просмотра все нормально.
И бутылка рома!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 15:43 · Сообщение № 1614 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Тернер ( ) Где находится текстура главного героя? Какого героя?
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Тернер | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 21:33 · Сообщение № 1615 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Какого героя?
Мишель де Грамона, Питера Блада и тд...
И бутылка рома!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 22:04 · Сообщение № 1616 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Тернер ( ) Мишель де Грамона, Питера Блада и тд... Все текстуры персонажей находятся в одной папке.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Тернер | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 14:39 · Сообщение № 1617 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Корсары - ГПК rev.3\RESOURCE\MODELS\Characters\ ???
И бутылка рома!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 19:16 · Сообщение № 1618 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Тернер ( ) Корсары - ГПК rev.3\RESOURCE\MODELS\Characters\ ??? А причем здесь модели, если ты ищешь текстуры?
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Тернер | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 19:47 · Сообщение № 1619 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 66
Содержимое сундука: 4
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Ну ошибся) Путь правильный? Ну если заменить модели на текстуры...
И бутылка рома!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 03:04 · Сообщение № 1620 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Тернер ( ) Путь правильный? Ну если заменить модели на текстуры... Да.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
alex1rendel | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 03:42 · Сообщение № 1621 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Приветствую! Подскажите пожалуйста как в ККС последней версии со всеми ДЛС изменить следующее: 1) Радиус обзора на глобалке? 2) Время жизни товаров, команды и капитана на море? 3) FOV корабля/героя (особенно во время абордажа) 4) Как изменить зависимость силы вражеской абордажной команды от количества моей команды? 5) Как прибавить колориту ГГ? Т.е. чтобы во время абордажа его не могли спихнуть? Или подскажите ссылку на мод, расширяющий абордажные локации, особенно для корабле малых классов Просьба указывать номер строки и название файла для редактирования Заранее благодарю...
Сообщение отредактировал alex1rendel - Суббота, 23 Июля 2016, 03:44 |
|
| |
Old_Nick | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 07:37 · Сообщение № 1622 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960
Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата alex1rendel ( ) Подскажите.... Все перечисленное - правка скриптов (см. шапку темы )
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
|
|
| |
alex1rendel | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 08:34 · Сообщение № 1623 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Old_Nick ( ) (см. шапку темы ) Дайте хоть ссылку на ресурс где нет этих ...... запретов, чёрт бы их побрал...
|
|
| |
GORYNICH | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 11:21 · Сообщение № 1624 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Всем доброго времени суток. Суть моего вопроса такова. Как поставить на ЛГ пушки 42 фунта? Вопрос в первую очередь к мододелам, в каком файле, что нужно поменять чтобы можно было на ЛГ поставить пушки с мановара. Искал сам но концов так и не нашел, возможно нужно открывать гм файлы и править их подскажите пожалуйста. Корсары ГПК 1.3.2 АT P.S. Если подобный вопрос уже задавали прошу меня простить искал искал так и не нашел.
Сообщение отредактировал GORYNICH - Суббота, 23 Июля 2016, 11:22 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 13:20 · Сообщение № 1625 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата alex1rendel ( ) Дайте хоть ссылку на ресурс где нет этих ...... запретов, чёрт бы их побрал... Ни на одном, из уважающих себя и разрабов ресурсах, ты не найдешь подобной информации.
Цитата GORYNICH ( ) Как поставить на ЛГ пушки 42 фунта? Без правки скриптов или читов, никак, а они закрыты.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
GORYNICH | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 13:27 · Сообщение № 1626 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Без правки скриптов или читов, никак, а они закрыты.
Тоесть вариантов никаких... хорошо спасибо! Я так думаю скрипты никто не откроет уже. Я думал это все прописывается без скриптов. Скрипты только для квестов нужны.
Сообщение отредактировал GORYNICH - Суббота, 23 Июля 2016, 13:30 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 13:54 · Сообщение № 1627 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата GORYNICH ( ) Тоесть вариантов никаких... Ну почему же, ты можешь поставить дефолтную версию игры и воспользоваться кодами: Коды и читы к игре ГПК
Да и скрипты открываются на дефолте, более того, их даже официально можно получить, делай под себя игру, никто не запрещает.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
alex1rendel | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 20:30 · Сообщение № 1628 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Скрипты давно уже открыты почти для всех версий.. не понимаю всего дебилизма по поводу запрета обсуждения кодирования игры.. столько модов было бы крутых создано, но нет, люди привыкли страдать паранойей
Сообщение отредактировал alex1rendel - Суббота, 23 Июля 2016, 20:56 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 08:05 · Сообщение № 1629 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата alex1rendel ( ) столько модов было бы крутых создано Кто не дает? Бери дефолтные скрипты и ваяй, все что тебе угодно. Нормальные команды и отдельные мододелы так и делают. Почему с тобой должны делиться личными наработками те, кто продолжают делать Корсаров и используют свои скрипты в будущих продуктах.
Цитата alex1rendel ( ) но нет, люди привыкли страдать паранойей Это ты так говоришь, пока тебя не касается, а как только что-то твое возьмут на халяву, тут же крику не оберешься И обостриться уже у тебя "паранойя" не по детски.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
lordkorolev | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 19:52 · Сообщение № 1630 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 326
Содержимое сундука: 25
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Ничего не нужно указывать, нужно просто закрыть проводник и нажать ОК, после чего откроется в свернутом виде программа. Там необходимо указывать путь к приложению engine .exe Без этого не будут работать некоторые функции тула, вроде просмотра и правки анимаций.
Цитата alex1rendel ( ) 1) Радиус обзора на глобалке? Нажми в игре таб (tab). Вокруг своего корабля новых энкаунтеров не увидишь, зато своими собственными глазами сможешь наблюдать больший кусок карты.
Цитата alex1rendel ( ) 2) Время жизни товаров, команды и капитана на море? Время жизни товаром можно повысить различными амулетами. Время жизни капитана можно повысить, повысив собственные умения играния в Корсаров.
Цитата alex1rendel ( ) 3) FOV корабля/героя (особенно во время абордажа) Не знаю, что такое.
Цитата alex1rendel ( ) 4) Как изменить зависимость силы вражеской абордажной команды от количества моей команды? Есть один способ понижения боеспособности врагов, не требующий вмешательства ни в какие скрипты, но я не стану им делиться, да и вам он не понравится
Цитата alex1rendel ( ) Просьба указывать номер строки и название файла для редактирования Да, босс Добавлено (26 Июля 2016, 19:52) --------------------------------------------- Да, совсем забыл то, о чем хотел сказать, когда увидел сообщение Тернера: для просмотра персонажей пользуйтесь не GM-view, а AnimView. Во второй программе никаких проблем с просмотром персонажей не возникнет + не нужно будет конвертировать текстуры.
В здоровом теле здоровый дух.
Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:16 · Сообщение № 1631 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата lordkorolev ( ) AnimView Я про нее и забыл совсем Надо выложить ее.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Sviatoslav_Martines | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 14:18 · Сообщение № 1632 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| здраствуйте.вопрос такой.если хочу поменять Патерсона и Блада телами(с началом новой игры) обязательно нужно переименовывать модели или досточно в HeroDescribe.txt поменять их местами(переименовать)? P.S пост СЛАВНа о переименовании моделей читал. Но так как собираюсь начать новую игру интересно можно ли так
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 16:56 · Сообщение № 1633 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Lord_Green ( ) досточно в HeroDescribe.txt поменять их местами(переименовать)? Если новая игра, то достаточно.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Snake_eye | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 23:22 · Сообщение № 1634 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 45
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Может кто-нибудь подогнать мод на такую Даниэль как на данном скриншоте Или хотя бы просто иконки Даниэльки для такой текстуры. (На версию 1.3.2)
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
Сообщение отредактировал Snake_eye - Понедельник, 12 Сентября 2016, 23:23 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 04:28 · Сообщение № 1635 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Snake_eye ( ) иконки Даниэльки для такой текстуры. Иконки, портреты, модели и текстуры Даниэль есть в ресурсах дефолтной игры, а также переработанные в Солянке v.1.4.1. В ней интереснее, помнится я их с модели делал, которая у тебя на скрине. Ищи с помощью проги ConvertorTX, если память не изменяет, то номер 235.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Snake_eye | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 13:02 · Сообщение № 1636 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 45
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, Спасибо большущее, нашел я по твоей наводке в солянке вожделенные иконки и текстуру. Правда заметил, что в солянке есть моделька DanielA1, текстура не для неё случайно? Мне нужно её к себе перекидывать? (Т.К. я не очень хорошо разбираюсь по части моделей и текстур, просто хочу уточнить: я беру текстурку из солянки141 Danielle и переименовываю в DanielA1, потому что это используемая игрой текстура( в 1.3.2 версии), а также заменяю все портреты под номером 235. Насчёт модели я не знаю.) СЛАВН, я наверное тебя достал уже, но помоги до конца разобраться :)
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
Сообщение отредактировал Snake_eye - Вторник, 13 Сентября 2016, 13:14 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 18:08 · Сообщение № 1637 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Snake_eye ( ) заметил, что в солянке есть моделька DanielA1, текстура не для неё случайно? Мне нужно её к себе перекидывать? Обязательно, эта текстура привязана к данной модели.
Цитата Snake_eye ( ) хочу уточнить: я беру текстурку из солянки141 Danielle и переименовываю в DanielA1, потому что это используемая игрой текстура( в 1.3.2 версии). Вот этого уже не помню Бери из Солянки полный комплект: модель, текстуру, портреты и экспериментируй, ибо я в Солянке разделил некоторых похожих персов, чтобы двойников не было. Но по большому счету, все должно и так подойти, просто скопируй взятое из Солянки с заменой и не забудь бэкап заменяемых файлов сделать.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Джон_Сильвер | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 21:34 · Сообщение № 1638 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Всем, привет. Тут такой вопрос возник... В каком INI файле располагаются настройки иконок кораблей в 64 битах. (Во время боя)?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 22:17 · Сообщение № 1639 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Джон_Сильвер ( ) В каком INI файле располагаются настройки иконок кораблей в 64 битах. (Во время боя)? Что конкретно ты хочешь сделать?
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Гектор | Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 01:07 · Сообщение № 1640 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597
Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Приветствую! Не подскажете, как заменить иконку и название предмета в КПС?
-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 01:22 · Сообщение № 1641 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Гектор ( ) Не подскажете, как заменить иконку и название предмета в КПС?
Я же тебе ответил уже.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Гектор | Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 05:07 · Сообщение № 1642 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597
Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, я не понимаю что такое "скриптово" исправить название Добавлено (08 Ноября 2016, 05:07) --------------------------------------------- Вернее, понимаю, но не знаю, как, что и где надо менять.
-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
|
|
| |
Antossimys | Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 16:47 · Сообщение № 1643 |
РУЛЕВОЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6335
Содержимое сундука: 211
Репутация: 75
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Гектор ( ) Приветствую! Не подскажете, как заменить иконку и название предмета в КПС? Конвертируешь картинку с иконками TXconverter'ом в tga, редактируешь как там тебе надо, ковертишь обратно.
Название и описания предметов меняешь любым txt-редактором в файле ItemsDescribe.txt Лежит этот файлик по пути RESOURCE\INI\texts\russian
|
|
| |
Angriff | Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 18:58 · Сообщение № 1644 |
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 45
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Скиньте мод на фрегат конституция.
ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
|
|
| |
Гектор | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 07:25 · Сообщение № 1645 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597
Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Кто-нибудь может кинуть папку Ammo из папки Models и из папки Textures? Просто вместо Шотгана я случайно заменил всё . Заранее благодарю.
-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 10:50 · Сообщение № 1646 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Из Кпс? У меня КПС нету Из Мод-пака могу
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
Гектор | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 16:54 · Сообщение № 1647 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 597
Содержимое сундука: 4
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Ладрон, я сам из мод-пака в КПС перекинул с заменой, теперь хочется вернуть оригинал, кроме некоторого оружия.
-Парни, держать на ветер, и шевелитесь тараканы чёртовы! Король сослужил мне службу, да хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмём курс на Тортугу!
|
|
| |
Armand_Caulaincourt | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 20:16 · Сообщение № 1648 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Простите за возможный "баян", но не подскажите ли, возможно ли в абордажных стычках сменить "шкурки" команды игрока (с матроской вольности на регулярных солдат, осуществляющих патрулирование городов колоний). Если сие возможно, не подскажите в каком файле возможна правка.
|
|
| |
Florick345 | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 20:19 · Сообщение № 1649 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Содержимое сундука: 43
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Armand_Caulaincourt ( ) Простите за возможный "баян", но не подскажите ли, возможно ли в абордажных стычках сменить "шкурки" команды игрока (с матроской вольности на регулярных солдат, осуществляющих патрулирование городов колоний). Если сие возможно, не подскажите в каком файле возможна правка.
Для любых подобных манпуляций нужен доступ к исходному коду. В данном случае таковое не надобно. Вам нужен просто патент нации, солдатов которой Вы хотите себе в команду. Если мне не изменяет память, то после получения Вами звания "коммандер", Ваша команда меняет свой вид на солдат нации, которой Вы служите.
|
|
| |
Angriff | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 00:25 · Сообщение № 1650 |
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 45
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Как поменять флаги у наций?
ПОДПИШИСЬ - Группа СП в ВК
|
|
| |
| |