[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Аддон Корсары Тайные Берега для игры К:ГПК (Информация, обсуждение, вопросы)
Аддон Корсары Тайные Берега для игры К:ГПК
MettДата: Суббота, 10 Октябрь 2015, 17:59 · Сообщение № 1
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Аддон "Корсары: Тайные Берега" для игры К:ГПК



Авторы: Mett, chandos & Co
Требуемая версия игры: Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.2.12




"Власть - дает золото, а тот у кого золото - жаждет власти."

Английский подданный Даниел Брайт прибывает на Карибы с незамысловатой целью - быстро разбогатеть. Наслушавшись небылиц и мифов, как легко и просто сколотить состояние в Новом Свете, Даниел даже не подозревает, что он один из многих наивных молодых людей, большинство из которых печально заканчивают свой путь в этих широтах.
Повезло или нет Даниелю Брайту, но амбициозный юноша тут же был вовлечен в бешеную гонку за призрачным золотом и что еще хуже, втянут в опасные игры и интриги Карибских политиков. Правящие круги в Новом Свете извлекают огромные доходы, как от законной, так и незаконной деятельности на государственном посту и ради сохранения своей власти готовы пойти на что угодно. Куда приведет Даниеля таинственный рок судьбы, удастся ли ему распутать клубок всех странностей происходящих вокруг него и найти золото, а главное, выстоять под напором своих могущественных врагов - все это Вы узнаете из Аддона "Корсары: Тайные Берега".

Вас ожидают захватывающие и опасные приключения на Карибах, невероятные сражения на суше и море, запутанные интриги и происки врагов, секреты и клады, а также новые квесты и линейки.





Краткий перечень изменений:

01. Новая сюжетная линия.
02. Новый игровой мир.
03. Новые квесты, как побочные, так и генерируемые.
04. Новые локации (острова) в игре.
05. Новая Глобальная карта.
06. Новые корабли.
07. Новый Главный герой.
08. Новые персонажи в игре.
09. Новые предметы (талисманы, амулеты, обереги).
10. В джунгли добавлены мирные и враждебные индейцы.
11. В Профиле (F2) новая экипировка ГГ.
12. Улучшена графическая составляющая игры.
13. Добавлено кренгование и возможность чистки днища на верфи.
14. Изменены параметры перка "Мушкетный залп" - Урон 25% от имеющейся команды, а также у кого больше прокачен "Абордаж", тот первый производит залп.

Скриншоты:


Еще скриншоты:
Сообщение № 2


К сообщению прикреплен файл: 9155076.jpg(99Kb) · 9582621.jpg(78Kb) · 4285005.jpg(119Kb) · 7579603.jpg(56Kb) · 7956921.jpg(1117Kb) · 6393693.jpg(1635Kb) · 2519294.jpg(1219Kb) · 0135068.jpg(1023Kb) · 0042316.jpg(375Kb) · 6095482.jpg(255Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 17 Октябрь 2015, 20:00
 
MettДата: Суббота, 10 Октябрь 2015, 18:09 · Сообщение № 2
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Новые скриншоты:

Новая "кукла" персонажа:


Герой может носить мушкеты:


К сообщению прикреплен файл: 7302139.jpg(1378Kb) · 5785810.jpg(1273Kb) · 3047269.jpg(1323Kb) · 9067032.jpg(219Kb) · 8325263.jpg(163Kb) · 1527513.jpg(176Kb) · 3647663.jpg(185Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 17 Октябрь 2015, 02:00
 
Доктор_ДжеймсДата: Суббота, 10 Октябрь 2015, 18:20 · Сообщение № 3
ВРАЧ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3592


Содержимое сундука: 65
Репутация: 33
Местонахождение: Вне сайта
А я все ждал, когда же эта тема будет и на родном Сундуке.

«Моя цель заключается в том, чтобы примирить всех французов на основе крепкой власти, морали, национальной гордости и любви к трудолюбивым и страдающим классам.»
 
СеРгЕй-74Дата: Пятница, 16 Октябрь 2015, 14:33 · Сообщение № 4
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Намекните в какой стадии игра?

Взял то,что унес!
 
MettДата: Пятница, 16 Октябрь 2015, 18:46 · Сообщение № 5
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
СеРгЕй-74, кодим геймворлд
 
СЛАВНДата: Суббота, 17 Октябрь 2015, 10:50 · Сообщение № 6
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Mett, когда приблизительно можно будет пощупать аддон?

Я - это я и никто другой.

________________________
 
MettДата: Суббота, 17 Октябрь 2015, 16:50 · Сообщение № 7
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, по оптимистичным прогнозам пощупать можно будет весной 2016, а мы оптимисты happy
но тестеры (которых еще нет) смогут и раньше
 
ExterminatusДата: Воскресенье, 18 Октябрь 2015, 11:12 · Сообщение № 8
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Творческих успехов команде. Интересен вопрос в плане геймплея- будет что-нибудь связанное с управлением колонией, как в К:ПС\К:ИП? Интересная фича все таки. Да и деньги в корсарах девать некуда
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 18 Октябрь 2015, 11:53 · Сообщение № 9
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Exterminatus ()
Интересен вопрос в плане геймплея- будет что-нибудь связанное с управлением колонией, как в К:ПС\К:ИП?

Насколько я знаю, колонии не будет.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
СектантДата: Воскресенье, 18 Октябрь 2015, 11:54 · Сообщение № 10
КАНДИДАТ в Команду Тазовара
Группа: Корсары
Сообщений: 156


Содержимое сундука: 8
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Ув.Мододелы, не знаю в ту ли тему стучусь, но всё таки. dont_know
Хотелось бы попросить у вас новую систему абордажа, свои предложения напишу в виде перечня, для удобства.

1. Торговым кораблям изменить кол-во экипажа на 30-50%, ну куда им весь экипаж то?
2. По поводу перка мушкетный залп, получается так, что с ростом уровня ГГ этот перка встречается чуть ли на всех кораблях, не могли бы как то подправить в сторону баланса?
3. Снова про мушкетный залп, хотелось бы что бы 'стреляли', скажем, к примеру, 10% экипажа, допустим что вы берёте на абордаж с 50 человек, команду на 100 человек, 10% процентов от вашей команды выносят 5 человек из команды противника, а противник выносит только 10 а не 1/3 всего экипажа.
4. что бы опытность команд отображалась не в кол-ве HP и уроне, а в ОПЫТНОСТИ команд.
5. Ну и на последок, непонятно почему у торговцев (особенно заметно это на высоких рангах) личные показатели абордажа, защиты и пр. идентичны капитанам военных судов.
 
MettДата: Воскресенье, 18 Октябрь 2015, 13:46 · Сообщение № 11
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
2 Exterminatus, будет развитие своей колонии, но у нас своеобразное видение этой фишки, пока детально рассказывать не буду

2 Сектант,
Цитата Сектант ()
что бы опытность команд отображалась не в кол-ве HP и уроне, а в ОПЫТНОСТИ команд.

вот это идея понравилась, возьмем на заметку
 
ExterminatusДата: Воскресенье, 18 Октябрь 2015, 14:25 · Сообщение № 12
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Mett, спасибо и на этом, главное чтобы фича была. На счет мушкетного залпа: не вижу в нем смысла, если будут мертвы только 3 матроса. Во время абордажа шел в бой весь экипаж и многие брали мушкеты, не думаю, что с мушкетов умирали только 3-5 тел.(P.S как на счет изменить локацию абордажа в ГПК на локацию К:ИП. Там участвуют все участки кораблика и абсолютно все матросы.)
 
MettДата: Воскресенье, 18 Октябрь 2015, 14:34 · Сообщение № 13
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Exterminatus, на счет локаций абордажа - может сделаем свои или переделаем уже имеющиеся, все зависит от того, как будет идти процесс разработки
 
ExterminatusДата: Воскресенье, 18 Октябрь 2015, 15:31 · Сообщение № 14
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Mett, хотел бы задать еще один вопрос. А есть ли возможность использования одежды ГПК вместе с кирасами? К примеру, в К:ПС можно было использовать рюкзаки и кирасы одновременно. Рюкзаки давали бонус. Почему бы не вставить одежду в слот, как в пример рюкзаков? Было бы реалистичнее(можно же носить кирасу поверх любого костюма)
 
MettДата: Воскресенье, 18 Октябрь 2015, 15:37 · Сообщение № 15
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Exterminatus ()
А есть ли возможность использования одежды ГПК вместе с кирасами?

на счет одежды есть одна идея, пока что я продумываю способы реализации и целесообразность

вы не представляет сколько у нас разных идей было, и сколько из них мы отвергли в процессе разработки по техническим причинам, но я уверен, что адд-он сможет удивить фанатов Корсаров
 
ExterminatusДата: Воскресенье, 18 Октябрь 2015, 15:52 · Сообщение № 16
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Mett, про идеи не сомневаюсь. А по поводу тех. причин- понимаю, движок корсаров старый. Будем надеяться, что Тайные Берега и вправду удивят все корсарское сообщество и будет столь же успешным, как и прошлые аддоны. А может, и превзойдутт их.

Сообщение отредактировал Exterminatus - Воскресенье, 18 Октябрь 2015, 15:55
 
СеРгЕй-74Дата: Понедельник, 19 Октябрь 2015, 15:36 · Сообщение № 17
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Может примете во внимание! Если есть деньги у одного роставщика,почему бы не сделать так,что на другом острове можно снять деньги(хотя бы с процентом по принципу как с сберкарты)у другого.И еще слишком деньги даются легко(2-3 остова и миллионер(ГПК,ПС)).Спасибо! dash1

Взял то,что унес!
 
СЛАВНДата: Понедельник, 19 Октябрь 2015, 18:58 · Сообщение № 18
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СеРгЕй-74 ()
И еще слишком деньги даются легко

Лучше вопрос поставить по другому - Куда тратить деньги? Mett, обдумайте этот вопрос.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
MettДата: Вторник, 20 Октябрь 2015, 01:32 · Сообщение № 19
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СеРгЕй-74 ()
Если есть деньги у одного роставщика,почему бы не сделать так,что на другом острове можно снять деньги(хотя бы с процентом по принципу как с сберкарты)у другого

идею взяли на заметку

Цитата СЛАВН ()
Куда тратить деньги?

на распутных девок в борделях Happy2

***
Еще один скриншот нового корабля:


И рабочий скриншот переработанного брига:
К сообщению прикреплен файл: 0675909.jpg(88Kb) · 7839413.jpg(547Kb)


Сообщение отредактировал Mett - Вторник, 20 Октябрь 2015, 01:39
 
dim10Дата: Вторник, 20 Октябрь 2015, 09:09 · Сообщение № 20
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mett ()
Добавлено кренгование и возможность чистки днища на верфи.

Можно вопрос? А зачем это?
Поясню - встречал это в аддонах уже не помню каких. ИМХО - ничего не добавляет игре. Вообще ничего. Дополнительный клик на верфи - и все. Зачем? Лучше один квест дополнительный сделать, чем этот алгоритм внедрять.
Цитата Mett ()
а также у кого больше прокачен "Абордаж", тот первый производит залп.

Достаточно спорная вещь. Но имеет право на жизнь. Опять ИМХО - я б такого не делал, но .... тесты покажут.
 
СЛАВНДата: Вторник, 20 Октябрь 2015, 12:25 · Сообщение № 21
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mett ()
на распутных девок в борделях

А вопрос траты денег не смешной, а довольно серьезный, ибо этого очень не хватает в игре.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Вторник, 20 Октябрь 2015, 14:31 · Сообщение № 22
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
По поводу денег.
Все зависит от цели игры.
Если это сюжетка - тогда она не должна превращаться в гонку на выживание.
Если фриплей - то денег все равно будет масса.
Простое решение - свыше миллиона в кармане - штраф по весу, посадить по паре ростовщиков в каждом городе, деньги сдавать в обмен на векселя. Вексель принимается всеми ростовщиками на архипелаге.
И каждую неделю парочка-тройка раззоряется ))))))))) Вот и будет веселуха)))))
 
СЛАВНДата: Вторник, 20 Октябрь 2015, 15:53 · Сообщение № 23
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Дим, мне не ограничения нужны, а способы их траты. Если есть в игре финансовая составляющая и в ней можно заработать денег, то хотелось бы и иметь возможность их тратить.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Вторник, 20 Октябрь 2015, 17:33 · Сообщение № 24
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3499


Содержимое сундука: 68
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Илья, я понял прекрасно. Но не тянет Шторм нормальную экономику)))))) Не, если кто-то исхитрится - будет по крайней мере интересно. А тратить ради трат... Ну какой смысл? Вон - можно любой встреченный самовар апгрейдить, только оно надо? ))))))) В тех же колониях - строить там форты. Ну построил я в К-3 еще, а больше то и неохота.
 
СЛАВНДата: Вторник, 20 Октябрь 2015, 17:44 · Сообщение № 25
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
не тянет Шторм нормальную экономику

Да не надо экономику, пусть сделают в продажу какой-нибудь эксклюзив по большим ценам - оружие, украшения, картины, да что угодно и возможность приобрести где-либо дом, что бы все барахло туда стащить. Это же не сложно dont_know Я хочу себе обеспеченную старость jokingly


Я - это я и никто другой.

________________________
 
ExterminatusДата: Вторник, 20 Октябрь 2015, 19:14 · Сообщение № 26
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Да не надо экономику, пусть сделают в продажу какой-нибудь эксклюзив по большим ценам - оружие, украшения, картины, да что угодно и возможность приобрести где-либо дом

Поддерживаю, уютный домик на карибах-мечта любого корсара! jokingly А если домик, как у Генри Моргана- настоящая мини крепость- лучше вдвойне. Хотя, чего уж раскошеливаться: целое поселение на Мэйне для ГГ вместе с фортом вместо колонии crazy Будет и куда деньги и девать, и дворцы себе делать.


Сообщение отредактировал Exterminatus - Вторник, 20 Октябрь 2015, 19:16
 
СеРгЕй-74Дата: Среда, 21 Октябрь 2015, 14:00 · Сообщение № 27
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
А может сделать по меньше "всего" при обыске трупов,скелетов и т.п.А то,что скелет,то штук 10 в рюкзак.Оружие сделать дороже,но что-бы выпадало реже и хлам убрать(он не к чему это не ККС).Вот в ККС вроде как-то есть баланс.Можно сбалансировать цены на улучшение корабля(увеличить).Я думаю проблему с деньгами это как-то решит.На крайняк в джунглях вор обкрадет(а не таскай с собой кучу денег) cry2 .Спасибо! dash1

Взял то,что унес!
 
СЛАВНДата: Среда, 21 Октябрь 2015, 14:25 · Сообщение № 28
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СеРгЕй-74 ()
А может сделать по меньше "всего" при обыске трупов,скелетов и т.п.А то,что скелет,то штук 10 в рюкзак.Оружие сделать дороже,но что-бы выпадало реже

Нормально все при обыске с балансом. Если ты конечно на Матросе играешь, то понятно, что все будет сыпаться как из рога изобилия.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
АрмеецДата: Воскресенье, 25 Октябрь 2015, 03:12 · Сообщение № 29
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7635


Содержимое сундука: 108
Репутация: 60
Местонахождение: Вне сайта
Цитата dim10 ()
встречал это в аддонах уже не помню каких.

ЕМНИП,в КИП было g


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
MettДата: Воскресенье, 25 Октябрь 2015, 19:23 · Сообщение № 30
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Новая модель шхуны. Сделана по чертежам шхуны Halifax.
К сообщению прикреплен файл: 2445715.jpg(35Kb) · 1678093.jpg(45Kb) · 4982299.jpg(58Kb) · 4269611.jpg(57Kb)
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 25 Октябрь 2015, 19:36 · Сообщение № 31
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mett ()
Новая модель шхуны.

Это радует, а корветы и фрегаты ожидаются? g


Я - это я и никто другой.

________________________
 
MettДата: Воскресенье, 25 Октябрь 2015, 19:44 · Сообщение № 32
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, планируем менять все корабли
пока что поменяли 4 стандартных корабля на новые модели и еще 2 полностью новых сделали, и в процессе у моделлера висят еще несколько кораблей, в том числе солидный линкор на 60+ пушек
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 25 Октябрь 2015, 23:01 · Сообщение № 33
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mett ()
планируем менять все корабли

Отлично thumbs_up


Я - это я и никто другой.

________________________
 
MettДата: Вторник, 27 Октябрь 2015, 05:00 · Сообщение № 34
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Модель новой шхуны в игре.
К сообщению прикреплен файл: 3959371.jpg(93Kb) · 0216882.jpg(55Kb)
 
MettДата: Четверг, 29 Октябрь 2015, 02:15 · Сообщение № 35
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Поправили поведение рей. Был неправильный поворот относительно ветра.

было


стало
К сообщению прикреплен файл: 2998883.jpg(105Kb) · 1033918.jpg(107Kb)
 
YanisDДата: Пятница, 30 Октябрь 2015, 18:09 · Сообщение № 36
???
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2561


Содержимое сундука: 67
Репутация: 33
Местонахождение: Вне сайта
Есть предложение (хотя это больше мысли вслух но все же)
Всегда удивляло что в магазинах (Store) можно спокойно купить себе на корабль книпели, бомбы, и картечь...
По моему эти снаряды не должны продаваться в колониях, только ядра. Так как эти снаряды, помимо ядер, дают большое преимущество в морской боевке. Пускай их купить можно только у контрабандистов, или в пиратском поселении, а не легально и спокойно в любой колонии smile и то, количество ограничить и цену высокую сделать. Или же дать возможность добыть эти снаряды при абордаже военного корабля, не торгового...
Можно ограничить и количество пороха в магазинах, или увеличить его стоимость... Так, чисто для хардкора smile


Per aspera ad astra ©
 
СЛАВНДата: Пятница, 30 Октябрь 2015, 18:51 · Сообщение № 37
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата YanisD ()
Всегда удивляло что в магазинах (Store) можно спокойно купить себе на корабль книпели, бомбы, и картечь...
По моему эти снаряды не должны продаваться в колониях, только ядра. Так как эти снаряды, помимо ядер, дают большое преимущество в морской боевке. Пускай их купить можно только у контрабандистов, или в пиратском поселении, а не легально и спокойно в любой колонии smile и то, количество ограничить и цену высокую сделать. Или же дать возможность добыть эти снаряды при абордаже военного корабля, не торгового...
Можно ограничить и количество пороха в магазинах, или увеличить его стоимость... Так, чисто для хардкора

Вообще не понятно, зачем все это нужно dont_know А главное, сколько труда и времени нужно убить crazy


Я - это я и никто другой.

________________________
 
MettДата: Пятница, 30 Октябрь 2015, 23:18 · Сообщение № 38
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
YanisD, согласен со СЛАВНом
такая фишка скорее сломает баланс, да и ковырять много кода нужно


Сообщение отредактировал Mett - Пятница, 30 Октябрь 2015, 23:18
 
MettДата: Воскресенье, 01 Ноябрь 2015, 03:19 · Сообщение № 39
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
К экспорту в игру готовится очередной корабль - люггер.
Рабочие скриншоты из вьюпорта в Maya 5.0

К сообщению прикреплен файл: 5908000.jpg(275Kb) · 7237564.jpg(344Kb)
 
СвободныйДата: Четверг, 05 Ноябрь 2015, 19:30 · Сообщение № 40
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
нельзя ли сделать так, чтобы при наборе 100 баллов характеристики(как в скайриме, объявить навык легендарным) по желанию скидывать показатель (примерно на половину) и давать дальнейшее развитие персонажу?может получится проработать идею?можно ограничить уровень примерно до 50, но хоть перки все будут.

Будь ты торговец, авантюрист или корсар.. в этой игре у тебя одно призвание- пират.
 
AntossimysДата: Четверг, 05 Ноябрь 2015, 21:55 · Сообщение № 41
???
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 4414


Содержимое сундука: 113
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mett ()
К экспорту в игру готовится очередной корабль - люггер.
Рабочие скриншоты из вьюпорта в Maya 5.0

Хорош кораблик thumbs_up

Я так понимаю ретирадных орудий у него не будет?


Сообщение отредактировал Antossimys - Четверг, 05 Ноябрь 2015, 21:57
 
MettДата: Пятница, 06 Ноябрь 2015, 04:50 · Сообщение № 42
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Свободный ()
нельзя ли сделать так, чтобы при наборе 100 баллов характеристики(как в скайриме, объявить навык легендарным) по желанию скидывать показатель (примерно на половину) и давать дальнейшее развитие персонажу?

увы, такое делать мы вряд ли будем

Цитата Antossimys ()
Я так понимаю ретирадных орудий у него не будет?

на многих кораблях будет отсутствовать как носовые, так и кормовые пушки - это привилегия крупных судов, и то не всех
 
MettДата: Четверг, 19 Ноябрь 2015, 02:49 · Сообщение № 43
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Сделали одну новую модель корабля, работаем над логикой игрового мира.

Сейчас наш моделлер делает еще один корабль - легкий фрегат.
Скриншоты прилагаются (черновой вариант).


И еще такой вопрос: играл ли кто-нибудь в западный мод Gentlemen of Fortune?
Как там со стабильностью? Часто ли падает игра? Есть ли просадки в fps? И прочие технические косяки и баги.
К сообщению прикреплен файл: 8195077.jpg(34Kb) · 5747207.jpg(67Kb) · 2218299.jpg(67Kb) · 7549578.jpg(55Kb) · 4411353.jpg(67Kb) · 0175916.jpg(63Kb)


Сообщение отредактировал Mett - Четверг, 19 Ноябрь 2015, 07:19
 
ExterminatusДата: Суббота, 21 Ноябрь 2015, 14:15 · Сообщение № 44
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Mett, thumbs_up годные модельки, ваш моделер молодец. А что не так с логикой игрового мира в К:ГПК? Вроде, все нормально работает...
 
MettДата: Суббота, 21 Ноябрь 2015, 16:23 · Сообщение № 45
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Exterminatus, так мы же глобалку новую сделали, вот и прописываем логику ее работы
 
ExterminatusДата: Суббота, 21 Ноябрь 2015, 17:28 · Сообщение № 46
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Mett, ясненько. Хотелось бы узнать, что там за глобалка. Вымышленный участок, как ранее- Архипелаг? Карибы вроде бы неплохо были отражены в оригинале
 
MettДата: Суббота, 21 Ноябрь 2015, 18:21 · Сообщение № 47
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 48


Содержимое сундука: 2
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
Exterminatus, гляньте шапку темы, там все есть
 
HuTbДата: Вторник, 24 Ноябрь 2015, 23:06 · Сообщение № 48
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
как продвигается разработка?) когда можно будет пощупать?=)
 
СЛАВНДата: Среда, 25 Ноябрь 2015, 00:47 · Сообщение № 49
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 23138


Содержимое сундука: 231
Репутация: 233
Местонахождение: Вне сайта
Цитата HuTb ()
как продвигается разработка?) когда можно будет пощупать?=)

А меньше одной страницы форума не судьба почитать? g
Цитата Mett ()
по оптимистичным прогнозам пощупать можно будет весной 2016, а мы оптимисты


Я - это я и никто другой.

________________________
 
HuTbДата: Среда, 25 Ноябрь 2015, 02:29 · Сообщение № 50
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 4


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
А меньше одной страницы форума не судьба почитать?

я одним глазом пробежался и не заметил =)
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Аддон Корсары Тайные Берега для игры К:ГПК (Информация, обсуждение, вопросы)
Страница 1 из 41234»
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1660)
  • Вопросы новичков (9970)
  • Пасхалки в игре ГПК с Мод-паком (250)
  • Футбoл (2082)
  • Новости (1638)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4832)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (80)
  • Еда (252)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (246)
  • Пожелания к играм серии Корсары (601)
  • DLC Под черным флагом к игре Корсары Каждому Свое (58)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Вопросы новичков (9970)
  • Рейды Нашей Эскадры (5549)
  • Кают-Компания (5475)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры (5363)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (4832)
  • Футбoл (2082)
  • Веселые картинки (2047)
  • СЛАВН (23138)
  • Gendolfas (8288)
  • Армеец (7635)
  • Андрэас_Стоун (6312)
  • Duke (5703)
  • deniskopylov (5192)
  • Capitan_black_blade (5017)
  • Xandee (4990)
  • Альтаир (4909)
  • DimonD (4423)
  • Antossimys (4414)
  • Маркиз (4335)
  • NIKOLAY1975 (4255)
  • Vesorion (3746)
  • Орочимару (3743)
  • Доктор_Джеймс (3592)
  • dim10 (3499)
  • Шепот (3039)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2754)
  • YanisD (2561)
  • Питер_Блад (2536)
  • Мистик (2460)
  • Эшли (2428)
  • Ернат_Танре (2139)
  • Unreal_ised
  • kirill21210
  • geearos
  • MihailKO
  • Silver174
  • matros
  • Храп
  • 123MAGA
  • Romz
  • Max
  • StraightRays
  • Kery
  • Volf
  • Emil
  • BobrDobry
  • espalet
  • Roman98
  • egokhv
  • Diavol656
  • Luxa
  • Wieslaw7102
  • Rikuchi
  • Anvil
  • evgenii555666
  • jekavpir
  • СЛАВН (233)
  • Duke (83)
  • Андрэас_Стоун (78)
  • Армеец (60)
  • deniskopylov (55)
  • Xandee (51)
  • DimonD (51)
  • Old_Nick (46)
  • dim10 (42)
  • Gendolfas (40)
  • Antossimys (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Шепот (36)
  • Capitan_black_blade (34)
  • Доктор_Джеймс (33)
  • YanisD (33)
  • gavani (28)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • Мистик (26)
  • Маркиз (25)
  • Орочимару (22)
  • Ладрон (19)
  • iter (18)
  • Уарабей (18)
  • Сундук Пирата © 2010-2016 Сегодня: 05 Декабрь 2016, Понедельник. Московское время: 03:24

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum